|
OFF: Беспилотные автомобили Google проехали полмиллиона километров | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
ado
11.08.12
✎
14:20
|
В продолжении ветки: Google учит автомобили ездить без водителя
Беспилотные автомобили корпорации Google в процессе испытания проехали уже более 300 тысяч миль (более 480 тысяч километров). Об этом сообщается в официальном блоге корпорации. За все время тестирования беспилотники не попали ни в одну аварию, отмечает Google. Теперь сотрудники корпорации будут ездить на таких автомобилях не по двое, как раньше, а поодиночке. Пока они будут следить за верностью действий компьютера, сидя на водительских местах, но в будущем, надеется Google, технология позволит людям более продуктивно проводить время в дороге. http://quto.ru/journal/curious/30032/ Как считаете, когда на такиех машинах можно будет ездить всем? Я бы, например, купил не задумываясь. |
||||||||||||||||
3
Абырвалг
11.08.12
✎
14:24
|
Если только там есть настройки езды по обочинам, подрезания и парковки на газонах.
Не при нашей жизни |
||||||||||||||||
19
lals
11.08.12
✎
17:05
|
и
Не при нашей жизни |
||||||||||||||||
45
Web00001
12.08.12
✎
03:20
|
google так и не победила езду в условиях плохой видимости, машина тупо слепнет, даже в дождь точность приборов ориентирования падает в разы из сантиметров в метры. Машина тестировалась в Калифорнии где солнечных дней 320 в году, у нас обстоятельства посложнее и да, таки наши дороги совсем не калифорнийские.
Не при нашей жизни |
||||||||||||||||
66
Песец
12.08.12
✎
18:11
|
В России
Не при нашей жизни |
||||||||||||||||
72
LepovV
12.08.12
✎
19:30
|
(68)
Передать за миллисенды и распознать, обработанный сигнал невозможно даже для мощностей 2100 года. Если, конечно, в качестве клиента не будет выступать 200-ядерный проц + несколько сот терабайт памяти и сверхбыстрые SSD. Представь такую ситуацию. Человек перебегает в неположенном месте дорогу (довольно-таки частая ситуация). Впереди идущая машина передаёт сигнал: - расстояние до объекта xx метров; - я движусь со скоростью yyy м/с; - я вешу столько-то кг; - дорожное покрытие такое-то (мокрое/сухое, сцепление такое-то...); - предположительный тормозной путь составит столько-то метров, ускорение такое-то; - мои координаты такие-то; - мои габариты такие-то; - полоса слева/справа свободна/занята (чтобы идущие позади машины могли увильнуть в сторону, если они не успевают затормозить) и ещё куча других характеристик и параметров. И всё это требует он-лайн обсчёта! Вот и рассуди сколько миллисекунд требуется на: - передачу сигнала в глобальную сеть (причём, если сигнал плохой - например, тучи и сигнал не добирается до спутника, то задействовать вспомогательную/резервную систему); - приём сигнала подписчиками (машинами, находящимися в опасной близости от передавающей машины; передавать и обрабатывать сигнал другим машинам, находящимся в другой области или вообще в других странах - не надо!); - обработку сигнала и типизацию поступившей информации, поиска решения в собственной базе (а она должна быть ого-го какая!!!!). А также - он-лайн обсчёт датчиков и тратектории движения соседних машин (а их может быть до 200 штук, так как надо просчитывать не только соседние ряды, но и встречные полосы, т.к. иногда проще вылететь на встречку и, проехав какое-то расстояние, нырнуть обратно!!!). - своевременное принятие решения (свернуть на соседнюю полосу, затормозить или же дать реверс, или же вовсе - "отстрел" в спасательной капсюле пассажиров - это когда столкновение с потерпевшей крушение фурой невозможно). Всё это займёт очень большой период времени. Так что Не при нашей жизни |
||||||||||||||||
76
LepovV
12.08.12
✎
19:41
|
(73)
Связь с внешним миром и поддержка он-лайн контакта с некой глобальной системой подразумевает на порядок более дорогостоящее оборудование, систему автообновления ОС "на ходу". Та же самая корявая и глючная Linux (у которой даже элементарного реестра нет!!!!) сможет обновить своё ядро и скомпилироваться, сконфигурироваться под установленное железо за +40% времени от того, которое требуется Microsoft Windows. Именно поэтому все админы так любят Microsoft - за удобство пользования, за понятность и, самое главное, за надёжность и предсказуемость. Не при нашей жизни |
||||||||||||||||
98
Эмбеддер
13.08.12
✎
10:07
|
Робот никогда на (наших) дорогах не научится ездить. На западных возможно, тоже. Как он будет ехать, если дорогу зальет водой? Как будет съезжать с дороги в случае отказа? А если GPS или другие датчики выйдут из строя и система этого не заметит? Это просто попил бабла по-западному. Будущее ИМХО за лошадями или другими искуственно выведенными ездовыми животными)))
А если серьезно - будет пневмотранспорт или железнодорожный Не при нашей жизни |
||||||||||||||||
140
Никола_
Питерский 17.08.12
✎
11:06
|
(139) Ну если дороги все сделать с электронными метками(разметка, знаки, парковки и т.д.) плюс полностью замутить логистическую систему, тогда действительно можно сядя в авто указать пункт назначения и все ! А там уж и место на паркинге будет зарезервировано и скорость движения будет просчитана и т.д. ! Но это другой мир ))) хотя не такой и далекий. Думаю в рамках эксперимента такой город можно построить уже с сегодняшними технологиями. Ну а глобально такое будет не скоро !
Не при нашей жизни |
||||||||||||||||
142
unregistered
17.08.12
✎
11:23
|
Но реальная польза и профит от перехода на беспилотный автотранспорт будет тогда, когда все транспортные средства перейдут на эту технологию и полностью откажутся от участия человека в управлении.
Станут ненужными светофоры и знаки приоритета на перекрестках (авто будут сами "договариваться" о том, кто будет первым проезжать перекресток). Вплоть до того, что машины смогут двигаться со всех сторон перекрестка одновременно, разъезжаясь на пересекающихся направлениях буквально в сантиметрах друг от друга без значительного торможения/ускорения. То же самое касается маневров на дороге - любой автомобиль заранее предупредив окружающих о намерении совершить поворот/разворот/остановку позволит тем задолго принять меры (перестроится/ускориться/замедлиться), чем если бы это сделал человек, увидевший включенный поворотник у впереди идущего авто. Но это уже перспектива более отдаленная, чем 20 или 30 лет. Не при нашей жизни |
||||||||||||||||
149
Smitt
17.08.12
✎
13:08
|
Не взлетит еще очень долго. "Адаптивный круиз-контроль" - вполне реально. А полностью автоматический режим - нет.
Во-первых - качество дорог. Я всю дорогу еду, отлавливаю неровности, колейности и т.п. Автомат так не сможет. Будет переть ровно, возможно снижать темп движения. Подвеска будет умирать быстро. Отдельная тема - разметка. Где-то её вообще нет, где-то она стертая. Во-вторых - олени, которые кладут на ПДД и безопасность в целом. Езжу, например, каждый день по одной подмосковной дороге: там в порядке вещей выход на обгон в наглую в лоб встречным машинам, с расчетом что они (встречные) должны сдвинуться на обочину (обочина асфальтированная и широкая). Я уже обучен просчитывать заранее, куда какой олень может ломануться. Комп этому никогда не научить. Не при нашей жизни |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |