|
OFF: АКПП 6 ступеней или АКПП 4 ступени | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
zarzu
19.10.12
✎
12:36
|
Все еще испытываю "муки выбора" новой машины.
Последнее время стало появляться все больше машин с 6 ступенчатой АКПП. Вместе с тем, полно и "проверенных временем" 4 ступенчатых. Хотелось бы услышать обсуждение плюсов и минусов 6 и 4 ступеней. Бывает и 7 и 8 ступеней - эти варианты не рассматриваю, как правило это или робот или машина премиум класса. В теории 6 ступенчатая должна быть экономичней (или нет?), но зато 4-х ступенчатая должна реже переключаться туда-сюда, значит наверное надежней. Но это в теории. Какие будут мысли? |
||||||||||
1
Волшебник
19.10.12
✎
12:36
|
бери вариатор
|
||||||||||
2
Хромой
19.10.12
✎
12:37
|
возьми айпэд
|
||||||||||
3
Irbis
19.10.12
✎
12:38
|
А не пофиг сколько ступеней или "шумахер"?
|
||||||||||
4
Kavar
19.10.12
✎
12:38
|
Вариатор рулит.
Другое |
||||||||||
5
bodri
19.10.12
✎
12:39
|
первые 3 передачи на обоих короткие как раз для города норм
Другое |
||||||||||
6
DGorgoN
19.10.12
✎
12:39
|
АКПП6 экономичнее когда зща городом на высокой скорости. В городе как бы все равно - ремонт пока дороже.
Другое |
||||||||||
7
Shurjk
19.10.12
✎
12:40
|
Будь мужиком - бери механнику.
Другое |
||||||||||
8
Alexey87
19.10.12
✎
12:40
|
(0)собрался брать Camry за 959 тыр ?:)
Другое |
||||||||||
9
zarzu
19.10.12
✎
12:41
|
(1) Эх кстати вот надо было добавить к голосованию вариатор.
|
||||||||||
10
KRV
19.10.12
✎
12:42
|
АКПП-четверки еще делают, но уже прошлый век это..
АКПП 6 |
||||||||||
11
zarzu
19.10.12
✎
12:42
|
(7) Сейчас езжу на механике, надоело "быть мужиком" :)
|
||||||||||
12
zarzu
19.10.12
✎
12:42
|
(10) Вот, хотелось бы аргументы выслушать, почему именно прошлый век.
|
||||||||||
13
Ткачев
19.10.12
✎
12:42
|
МКПП
Другое |
||||||||||
14
Азат
19.10.12
✎
12:43
|
(12) после 90-100 не хватает пятой...
АКПП 6 |
||||||||||
15
zarzu
19.10.12
✎
12:43
|
(6) Что на АКПП6 третья передача уже прямая?
|
||||||||||
16
6tuf
19.10.12
✎
12:43
|
c 4 акпп заколебаешь по трассе ездить, а по городу пофигу что 3, что 4, что 6
|
||||||||||
17
Азат
19.10.12
✎
12:44
|
(6) а почему факенваген, да и бнв на 60 кмч уже во всю на шестой едет?
|
||||||||||
18
mishaPH
19.10.12
✎
12:44
|
914) зависит от коробки. у меня на 100 км на 4й передаче всего 2200 оборотов двигатель. на 130 около 3х. куда и зачем мне 5я.
|
||||||||||
19
bodri
19.10.12
✎
12:44
|
(14) мне на АКПП4 на четвертой не хатает лошадей под капотом.
|
||||||||||
20
zarzu
19.10.12
✎
12:44
|
(14) Хм, я так понимаю, что передаточные числа последней передачи, что на АКПП6, что на АКПП4 примерно одинаковые.
|
||||||||||
21
mishaPH
19.10.12
✎
12:45
|
(15) нет. просто тупо разбито на более мелкие передачи.
Экономия топлива в связи с тем, что двигатель более оптимально работает. |
||||||||||
22
mishaPH
19.10.12
✎
12:45
|
(20) как правило так
|
||||||||||
23
6tuf
19.10.12
✎
12:46
|
(20) не факт, смотри по конкретной модели
|
||||||||||
24
alex_alex
19.10.12
✎
12:46
|
(4) а если брать недоДЖИП, вариатор также рулит? Например Субару Форестер(4 АКПП) или Ниссан Икстраил(Вариатор).
|
||||||||||
25
Lazy Stranger
19.10.12
✎
12:47
|
Ездил на разных авто с АКПП-4 - не понравилось. Как минимум 5 надо. Тогда они ближе по передаточным числам и переключение менее заметно.
АКПП 6 |
||||||||||
26
zarzu
19.10.12
✎
12:48
|
(20) Т.е. в теории, если долго ехать по трассе на большой скорости, то экономичность должна быть одинаковой, что на 4, что на 6.
|
||||||||||
27
KRV
19.10.12
✎
12:49
|
(12) на СААБе моем было АКПП-4 120км/ч - это примерно 2100 оборотов, дури хватало с запасом, так что еще повышающей точно не хватало, ну а когда пульнуть надо было, так тысяч до 5 крутишь..
|
||||||||||
28
mishaPH
19.10.12
✎
12:52
|
идет борьба тупо за уменьшение объема двигателя, экологичность и т.д. и т.п. стоимость борьбы за каждые пол литра на сотню отзываются в геометрической прогрессии в стоимости авто.
|
||||||||||
29
Kavar
19.10.12
✎
12:53
|
(24) Джип только механика.
|
||||||||||
30
ПиН
19.10.12
✎
12:53
|
странная голоя совалка... все равно, что сравнивать телевизор рубин 80-х годов и новый 3D Самсунг... вариатор тоже неплохо, но для маленьких движков и не для бездорожья, на бездорожье его рвет...
|
||||||||||
31
Базис
naïve
19.10.12
✎
12:55
|
Проще, отработанней, надёжней.
АКПП 4 |
||||||||||
32
MikeFromAtol
19.10.12
✎
12:56
|
АКПП для блондинок, только РКП дает полный контроль над машиной и дорогой
Другое |
||||||||||
33
Kavar
19.10.12
✎
12:56
|
(30) Да тут народ 99% времени по городу ездит. вариатор самое оно.
А для бездорожья есть суровый Уазик :) |
||||||||||
34
Alexor
19.10.12
✎
12:57
|
(30) Да нет, тут похоже, если применительно к телевизорам, у одного круглая подставка у другого квадратная.
Авто конкретно, что за авто? |
||||||||||
35
lxndr
19.10.12
✎
12:57
|
машины то какие?
|
||||||||||
36
MikeFromAtol
19.10.12
✎
12:57
|
(28) хочу себе заказать футболку с надписью
"2хлитровым должен быть пакет молока! V8 Power!" |
||||||||||
37
KRV
19.10.12
✎
12:58
|
(32) Тракторист?
|
||||||||||
38
MikeFromAtol
19.10.12
✎
12:59
|
(37) нет, у меня бензиновый универсал
|
||||||||||
39
MikeFromAtol
19.10.12
✎
12:59
|
с АКПП :)
|
||||||||||
40
MikeFromAtol
19.10.12
✎
12:59
|
5-ступенчатой адаптивной
|
||||||||||
41
KRV
19.10.12
✎
13:00
|
(39) ))))
|
||||||||||
42
Alexor
19.10.12
✎
13:05
|
(40) Хм.... Блондинка?
|
||||||||||
43
MikeFromAtol
19.10.12
✎
13:08
|
(42) нет, можешь назвать меня троллем.
Просто ИМХО такие душевные терзания как в (0) яйца выеденного не стоят. КПП надо выбирать исходя из потребностей и финансовых возможностей. У меня никаких колебаний не было, с какой коробкой брать машину, когда 2 года назад искал себе поповозку |
||||||||||
44
McNamara
19.10.12
✎
13:09
|
Автор наверно вчера узнал, что бывают АКПП и МКПП. Сегодня у него следующий вопрос 4 или 6. Наверно к пенсии он все таки какое-то авто купит.
Другое |
||||||||||
45
toypaul
гуру
19.10.12
✎
13:10
|
в свое время ездил на АКПП на лачетти. коробка по городу держит обороты 2-2.5. а на лаче тогда стоял мотор .авно - его нужно было крутить до 3 тыр и выше.
теперь езжу на МКПП :) хотя в будущем не теряю надежды выбрать нормальное авто с АКПП. только вот сколько не читаю форумы - у современных авто по бюджету всеравно какие-нибудь проблемы с коробкой да вылезут. поэтому даже не знаю... Другое |
||||||||||
46
mishaPH
19.10.12
✎
13:11
|
(45) вариаторы не бери. проблем не будет
|
||||||||||
47
ХочуСказать
19.10.12
✎
13:11
|
тупая ветка
и тупой вопрос АКПП 4 |
||||||||||
48
toypaul
гуру
19.10.12
✎
13:11
|
роботам и вариаторам доверия нет
|
||||||||||
49
McNamara
19.10.12
✎
13:12
|
Автор просто иди и купи машину. Хватит как ботан девственник тупые вопросы на форуме задавать.
|
||||||||||
50
KRV
19.10.12
✎
13:17
|
Тут нехрен вообще сравнивать - покупать полувялое Лачетти с древним автоматом и потом жаловаться, что мясо не жуется..
|
||||||||||
51
toypaul
гуру
19.10.12
✎
13:19
|
(50) болен? там автомат стоял самый лучший (AISIN). причем тут автомат, когда мотор .авно.
|
||||||||||
52
ПиН
19.10.12
✎
13:20
|
у меня типтроник 6 ступенчатый, по плавности ничем от вариатора не отличается, потому что мотор достаточно мощный, рывки обычно на слабых моторчиках...
|
||||||||||
53
ПиН
19.10.12
✎
13:21
|
+соврменные вариаторы тоже кстати уже хорошие делают, но это для езды по городу...
|
||||||||||
54
KRV
19.10.12
✎
13:22
|
(51) сам мдак. у меня тоже айсин стоял, только он прицеплен был к 150-сильному движку, а не полуторалитровой перзодрыжке.
|
||||||||||
55
Milok
19.10.12
✎
13:25
|
Если не шумахер и расход имеет значение - АКПП6,
у меня на 60 км/ч уже шестая, расход 5-6л, но если нужно поддать, падает на 4 и толь тогда начинает разгоняться. АКПП 6 |
||||||||||
56
Азат
19.10.12
✎
13:28
|
(54) мухаха, ну 50 лошадей - это прям мегамощь... прокатись на чем-нить с 300-ми для примера...
|
||||||||||
57
Азат
19.10.12
✎
13:30
|
(56) не 50, а 150
|
||||||||||
58
zarzu
19.10.12
✎
13:34
|
Я пока смотрю на Киа Соул и Сузуки СХ4, у первой 6 АКПП, а второй 4.
|
||||||||||
59
denmaestro
19.10.12
✎
13:35
|
нужно смотреть конкретное исполнение 4 и 6 ступенчатых АКПП.
т.е. двигатель + 4АКПП может оказаться плавнее и динамичнее двигатель + 6АКПП. скажите конкретно между чем выбираете? |
||||||||||
60
KRV
19.10.12
✎
13:37
|
(56) На Порше Каррере ездил, там 325 и чо?
|
||||||||||
61
denmaestro
19.10.12
✎
13:37
|
(58) Сузуки- какой привод?
|
||||||||||
62
denmaestro
19.10.12
✎
13:42
|
|||||||||||
63
Азат
19.10.12
✎
13:44
|
(60) очень тупо ржать над 1,5 литрами, когда сам не особо далеко ушел, тебе не кажется?
|
||||||||||
64
Lexusss
19.10.12
✎
13:47
|
Приятнее ехать на 6 ступке
АКПП 6 |
||||||||||
65
KRV
19.10.12
✎
13:49
|
(63) Полтора литра - это движок, который имеет очень узкий диапазон тяги.. у меня было 2,3 и там достаточно широкий диапазон, и это атмосферник.. хотя чего тут жевать - продал я его.. теперь, если сравнивать, то на Сиерре двухлитровой я трогаюсь на первой, затем третья и спокойно ползу в тяговом усилии по городу, а на пятнашке у жены - постоянно ручку дрочить приходится.. хоть и движок полтора литра.
|
||||||||||
66
Аццкий Чибуражко
19.10.12
✎
13:51
|
читал в автожурналах такую версию... для современного города при хорошем движке 4-х ступеней АКПП более чем достаточно... 6-тиступенчатые коробки ставят для того, чтобы скрыть "огрехи" движков, которые не могут работать одинаково устойчиво и эффективно на низких и высоких оборотах... не знаю, насколько это мнение имеет право на жизнь, но мне 4-х ступеней хватает за глаза и в городе и за городом... машина CR-V RD1... 110-115 км/ч - 3000 оборотов... можно и больше, так как движок "обожает" 4000, но и расход топлива растет - меньше 9-ти на 3000 и 10-10,5 на 4000... так что, получается, нужно рассматривать не голую коробку, а связку "двигло-коробка"... хорошим производителям с надежными движками и 4-х хватает...
|
||||||||||
67
Ночной Эльф
19.10.12
✎
13:52
|
Это все хорошо но меня всегда мучил такой вопрос. Вот все понятно с автоматами там передачи, а вот скажем вариатр с тип троником (ручным переключением передач, лепестками) если на него переключиться то показывает 1 2 3 4 скорости но как ???? их же там нет или я че не догоняю ?
|
||||||||||
68
mishaPH
19.10.12
✎
14:01
|
(66) ксати да. У меня вот есть провал в мощности на 1800-2200 оборотах. как раз при 70-80 км/ч включается 4я и авто тупит. а после 2500 на 4й как пуля. Все хочу в сервис съездить чтобы коробку переобучили и 4ю включал попожже.
|
||||||||||
69
zlnk
19.10.12
✎
14:03
|
(0) DSG принципмально не рассматриваешь?
|
||||||||||
70
alex_alex
19.10.12
✎
14:05
|
|||||||||||
71
zlnk
19.10.12
✎
14:11
|
(67) было уже на мисте -- это происки маркетологов для расширения рынка сбыта на тупых хомячков
|
||||||||||
72
KRV
19.10.12
✎
14:14
|
(68) что за машина? Коробка адаптивная? сам переучи..
|
||||||||||
73
mishaPH
19.10.12
✎
14:16
|
(72) да адаптивная. Додж интрепид.
как сам? она сканером диллерским переучивается. |
||||||||||
74
KRV
19.10.12
✎
14:19
|
(73) газульку потопчи в этой скорости - тогда запомнит, что в третьей передаче еще надо быть на такой скорости..
|
||||||||||
75
ХочуСказать
19.10.12
✎
14:20
|
(74) ему роботы не дадут, у них же свой план :)
|
||||||||||
76
KRV
19.10.12
✎
14:21
|
(75) выкурят свой и дадут..
|
||||||||||
77
mishaPH
19.10.12
✎
14:23
|
(74) да блин где ее в городе да по пробкам потопчешь на 3ей передаче. Вообще конечно можно выехать на мкад поутру в выходные, сбросить + с акуума на пол часа а потом обучить.
|
||||||||||
78
ХочуСказать
19.10.12
✎
14:24
|
(76) у них запасы с Кубы это же американская авто :)
|
||||||||||
79
Быдло замкадное
19.10.12
✎
14:26
|
палка!
Другое |
||||||||||
80
Лефмихалыч
19.10.12
✎
14:31
|
вариатор
Другое |
||||||||||
81
saasa
19.10.12
✎
14:34
|
чем больше, тем лучше.
АКПП 6 |
||||||||||
82
ДомПериньон
19.10.12
✎
14:42
|
Если НаличиеДенег
Тогда АКПП6 Иначе АКПП4 КонецЕсли АКПП 6 |
||||||||||
83
zarzu
19.10.12
✎
14:52
|
(61) Если брать Сузуки, то конечно полный
|
||||||||||
84
zarzu
19.10.12
✎
14:54
|
(69) Нет, у DSG очень большой процент брака - сцепление сгорает. Причем не важно, одно сцепление или два.
|
||||||||||
85
zarzu
19.10.12
✎
14:54
|
(70) Оо спасибо почитаю.
|
||||||||||
86
zarzu
19.10.12
✎
14:55
|
(82) Сейчас уже АКПП 6 есть не только на дорогих машинах.
|
||||||||||
87
saasa
19.10.12
✎
14:57
|
(84)откуда дрова ?
у DSG6 нет проблем, новые DSG7 тоже ок. |
||||||||||
88
mishaPH
19.10.12
✎
15:01
|
(87) ага. первые 50-80 тыс км. а потом замена. Как и вариаторы.
|
||||||||||
89
zarzu
19.10.12
✎
15:04
|
(87) Видел на форуме вольксвагенов поло статистику, по ДСГ7 - 38 процентов участников форума обращались с поломкой сцепления. Нафиг нужен девайс с 38% брака. Пусть даже и по гарантии поменяют, нафига этот геморрой ездить доказывать им что-то.
|
||||||||||
90
saasa
19.10.12
✎
15:05
|
(89)арифметику в школе прогуливал ?
|
||||||||||
91
IamAlexy
19.10.12
✎
15:05
|
какая разница на чем таксисты ездят?
главное чтобы в салоне не курили и на заднем сиденье места было много... Другое |
||||||||||
92
zarzu
19.10.12
✎
15:07
|
(90) Ну пусть не 38% брака, но 38% участников форума обращались с поломкой ДСГ - все равно это ужасно много.
|
||||||||||
93
zlnk
19.10.12
✎
15:08
|
(84) одно сцепление - это не DSG. по определению. а горит, если адаптацию момента сцепления не делать.
|
||||||||||
94
saasa
19.10.12
✎
15:08
|
|||||||||||
95
saasa
19.10.12
✎
15:10
|
(92)в штуках это сколько ?
и сколько это в %% от количества проданых тех же Поло в РФ ? |
||||||||||
96
saasa
19.10.12
✎
15:11
|
с ДСГ косяк был, ВАГ иго признал, новые ДСГ поправлены,
на старые дана гарантия 5 лет или 150 тыщ. |
||||||||||
97
mishaPH
19.10.12
✎
15:11
|
Хоть горшком назовите. но все эти современные роботы. дсг и вариаторы ресурс до 100 тыс. Гидротрансовые коробки в большинстве случаев авто переживают. 400 тыс км на американце для коробки вообще не ново
|
||||||||||
98
mishaPH
19.10.12
✎
15:12
|
(96) сколько стоит вариатор или дсг? если вы покупаете авто и потом будите его продавать. то сколько оно стоить будет.
|
||||||||||
99
saasa
19.10.12
✎
15:12
|
(97)хе-хе, официальная гарантия 150 тыщ.
|
||||||||||
100
mishaPH
19.10.12
✎
15:12
|
коробки с гидротрансами у нас счас ремонтирует много кто. а вот вариатор ..
|
||||||||||
101
mishaPH
19.10.12
✎
15:12
|
(99) да пофигу сколько офф. я о факте.
|
||||||||||
102
mishaPH
19.10.12
✎
15:13
|
на америкосовских форумах кто-то начинает спрашивать что-то о коробках когда авто лет 10-12.
|
||||||||||
103
saasa
19.10.12
✎
15:14
|
|||||||||||
104
KRV
19.10.12
✎
15:16
|
Масло меняй вовремя и не перегревай - запросто полмиллиона бегают (Айсины, за других не буду говорить)
|
||||||||||
105
zarzu
19.10.12
✎
15:16
|
(93) Ну вот значит 38% не сделали адаптацию. Нафиг нужна машина, которую надо еще напильником дорабатывать, а только потом пользоваться.
|
||||||||||
106
saasa
19.10.12
✎
15:17
|
(101)ты смысл слов "заводская гарантия" понимаешь ?
|
||||||||||
107
zarzu
19.10.12
✎
15:18
|
(95) В штуках не знаю. Но про АКПП на форумах таких ужасов не пишут. Причем это не тольк опро поло так. У пежо 107, такая же статистика, если не хуже. Я свой слава богу с ручкой брал.
|
||||||||||
108
saasa
19.10.12
✎
15:19
|
(104)лично мне "полмиллиона" нах не уперлись :)
у меня за 4 года дай бог 80 набежало. т.е. 15 в год это максимум. |
||||||||||
109
saasa
19.10.12
✎
15:19
|
(107)AL4 от цитрамона это что ?
|
||||||||||
110
saasa
19.10.12
✎
15:20
|
и пыжо.
|
||||||||||
111
Lazy Stranger
19.10.12
✎
15:21
|
(104) у айсинов тоже были неудачные коробки, которые на 100000 сыпались
|
||||||||||
112
mishaPH
19.10.12
✎
15:21
|
АКПП гидро французские тоже гуано.
|
||||||||||
113
zarzu
19.10.12
✎
15:32
|
(94) Радует забота о клиентах, но почему-то все равно нет желания покупать. Потому что видимо проблема в самом принципе действия какая-то. Недаром роботы летят и у тойоты и у фольксвагена, и те и те всегда отличались хорошим качеством. Вот это настораживает против робота. Хотя сама идея - переключает как автомат, а экономен как ручка - хороша конечно.
|
||||||||||
114
asp
19.10.12
✎
15:34
|
>на америкосовских форумах кто-то начинает спрашивать что-то о коробках когда авто лет 10-12
просто америкосы ставят древнее гумно. но надежное. |
||||||||||
115
zarzu
19.10.12
✎
15:38
|
(114) Если оно надежное и выполняет те же функции, что и новое, то плевать, пусть будет древнее. Может как по аналогии с чайником - электрические чайники текут и их приходится менять, а старые чайники, которые надо на плите греть практически вечные. Ну до разумных пределов конечно эта аналогия.
|
||||||||||
116
mishaPH
19.10.12
✎
15:40
|
(114) "древнее" не значит плохое. Ракеты летающие счас в космос, придуманы когда америкосы автоматы придумали. в те же времена.
|
||||||||||
117
Юрий Лазаренко
19.10.12
✎
15:41
|
(0) МКПП6 - юзаю уже 2,5 года, бомба
Другое |
||||||||||
118
asp
19.10.12
✎
15:47
|
древнее - значит устаревшее. технологии на месте не стоят.
|
||||||||||
119
zarzu
19.10.12
✎
15:48
|
(117) Я что-то захотел побольше комфорта. Жил бы в городе без пробок, однозначно тоже купил бы опять МКПП.
|
||||||||||
120
mishaPH
19.10.12
✎
15:50
|
(118) я вас умоляю. у вас видимо и айфон последней модели? за "технологиями" гонитесь
|
||||||||||
121
zarzu
19.10.12
✎
15:51
|
(118) Не всегда. Есть тупиковые ветви развития, которые обрываются и идет возврат к старому. В технике как в эволюции, бывает и деградация. Правда рынок тупиковую ветвь со временем отметает.
|
||||||||||
122
mishaPH
19.10.12
✎
15:51
|
(121) ага отметает. пока ее проплатят пользователи модных технологий
|
||||||||||
123
Heckfy
19.10.12
✎
15:54
|
Разговаривал с пареньком, который поменял ФордФокус (автомат 4 передачи) на Шевроле круз (автомат 6 передач). Он был очень не доволен работой автомата в городе. На 4-х, говорит, было лучше.
Сам на катаюсь. АКПП 4 |
||||||||||
124
asp
19.10.12
✎
15:55
|
(120) да, гонюсь за технологиями.
у меня не айфон, а нокия Н8 - взял чтобы всегда с собой был нормальный фотик, карты с пробками итд, но это не про машины автопроизводство тоже на месте не стоит. с каждым поколением машины все лучше и лучшею |
||||||||||
125
asp
19.10.12
✎
15:56
|
американская машина у меня кстати была. 1996 года с 4-х АКПП двигатель 4.3л
так что есть с чем сравнить |
||||||||||
126
Юрий Лазаренко
19.10.12
✎
15:57
|
(119) У меня от дома до офиса 5 км, максимум 15 минут в пробках стою )
|
||||||||||
127
saasa
19.10.12
✎
16:07
|
(123)не все АКПП6 одинаково полезны :)
|
||||||||||
128
zarzu
19.10.12
✎
16:15
|
(126) А я часто езжу и на работу, и по Москве. Но часто и по стране, там да, ручки хватает.
|
||||||||||
129
cdiamond
19.10.12
✎
16:58
|
Брать вообще без коробки.
(Tesla например) Другое |
||||||||||
130
aleks-id
19.10.12
✎
17:14
|
(117) что за коробас?
|
||||||||||
131
zarzu
22.10.12
✎
09:55
|
(129) Это из какого-нибудь фантастического фильма?
|
||||||||||
132
povar
22.10.12
✎
09:56
|
+двигатель 5 литров, чтобы короба не дергалась туда-сюда
АКПП 6 |
||||||||||
133
Aleksey_a_z
22.10.12
✎
12:09
|
бери с АКПП 8 и не парься
|
||||||||||
134
Aleksey_a_z
22.10.12
✎
12:09
|
забыл
Другое |
||||||||||
135
zarzu
22.10.12
✎
12:10
|
(133) Премиум класс не рассматривается
|
||||||||||
136
cdiamond
22.10.12
✎
12:20
|
(131) нет, это продается и можно купить за деньги
|
||||||||||
137
zarzu
22.10.12
✎
17:37
|
(136) Можно ссылку посмотреть на это чудо. По улицам то это ездит уже?
|
||||||||||
138
YF
22.10.12
✎
17:40
|
* Вариатор - тупой, тугодумный, не выдержит тех нагрузок, которые выдержит АКПП, но для маленьки двигателей, вероятно единственный выбор
* АКПП 4 - очень длинные передачи, и, соответственно, не оптимально подобранные передаточные числа. Как следствие потери мощности выше, чем на АКПП 6 и расход соответственно тоже АКПП 6 |
||||||||||
139
Denyk
22.10.12
✎
18:08
|
(0) Сделай предзаказ на Гольф 7 с двиглом 2.0 tdi с DSG6 - и я буду тебе завидовать!
|
||||||||||
140
Denyk
22.10.12
✎
18:08
|
+(139) Итак, DSG6 или DSG7
Другое |
||||||||||
141
aka MIK
22.10.12
✎
18:26
|
(0) 4 ступени - это проверенное временем галимое фуфло, которое ставят на корейцев и прочие жигули дабы сэкономить
Механика - вчерашний день, вариатор - воет, ДСГ - тупит, так что выбор очевиден АКПП 6 |
||||||||||
142
aka MIK
22.10.12
✎
18:28
|
(139) Он в пробках - отстоен, постоянно переключается, на горках скатывается, а ТС берет машину для пробок
|
||||||||||
143
Нуф-Нуф
22.10.12
✎
18:29
|
вариатор рулит
Другое |
||||||||||
144
zarzu
22.10.12
✎
18:35
|
(139) DSG нафиг, не хочу робота. Сцепление часто горит у них.
|
||||||||||
145
Poysoner
01.11.12
✎
09:05
|
Вариатор хорошая штука, как не крути.
(5) а что значит первые 3 передачи короткие? в зависимости от того на сколько быстро ты хочешь разогнаться и зависит какая передача за какой примется. Ну для примера 4 включиться может при спокойном разгоне без нагрузки при 60 км/ч, а если тапку в пол то на 130-140. Другое |
||||||||||
146
lion11
01.11.12
✎
10:23
|
Два года на Сузуки SX4 с АКПП4, передний привод - полет нормальный. За все время ни разу (тук тук тук) из багажника лопатку не доставал и не толкал, чтоб откопать, хотя и в лес летом бывает, и зима полгода. Единственное, что расход по сравнению с МКПП больше на литр-два, а зимой с учетом прогрева до 15 доходит.
АКПП 4 |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |