Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: АКПП 6 ступеней или АКПП 4 ступени
0 zarzu
 
19.10.12
12:36
1. Другое 56% (18)
2. АКПП 6 31% (10)
3. АКПП 4 13% (4)
Всего мнений: 32

Все еще испытываю "муки выбора" новой машины.
Последнее время стало появляться все больше машин с 6 ступенчатой АКПП. Вместе с тем, полно и "проверенных временем" 4 ступенчатых. Хотелось бы услышать обсуждение плюсов и минусов 6 и 4 ступеней. Бывает и 7 и 8 ступеней - эти варианты не рассматриваю, как правило это или робот или машина премиум класса.
В теории 6 ступенчатая должна быть экономичней (или нет?), но зато 4-х ступенчатая должна реже переключаться туда-сюда, значит наверное надежней. Но это в теории. Какие будут мысли?
1 Волшебник
 
19.10.12
12:36
бери вариатор
2 Хромой
 
19.10.12
12:37
возьми айпэд
3 Irbis
 
19.10.12
12:38
А не пофиг сколько ступеней или "шумахер"?
4 Kavar
 
19.10.12
12:38
Вариатор рулит.

Другое
5 bodri
 
19.10.12
12:39
первые 3 передачи на обоих короткие как раз для города норм

Другое
6 DGorgoN
 
19.10.12
12:39
АКПП6 экономичнее когда зща городом на высокой скорости. В городе как бы все равно - ремонт пока дороже.

Другое
7 Shurjk
 
19.10.12
12:40
Будь мужиком - бери механнику.

Другое
8 Alexey87
 
19.10.12
12:40
(0)собрался брать Camry за 959 тыр ?:)

Другое
9 zarzu
 
19.10.12
12:41
(1) Эх кстати вот надо было добавить к голосованию вариатор.
10 KRV
 
19.10.12
12:42
АКПП-четверки еще делают, но уже прошлый век это..

АКПП 6
11 zarzu
 
19.10.12
12:42
(7) Сейчас езжу на механике, надоело "быть мужиком" :)
12 zarzu
 
19.10.12
12:42
(10) Вот, хотелось бы аргументы выслушать, почему именно прошлый век.
13 Ткачев
 
19.10.12
12:42
МКПП

Другое
14 Азат
 
19.10.12
12:43
(12) после 90-100 не хватает пятой...

АКПП 6
15 zarzu
 
19.10.12
12:43
(6) Что на АКПП6 третья передача уже прямая?
16 6tuf
 
19.10.12
12:43
c 4 акпп заколебаешь по трассе ездить, а по городу пофигу что 3, что 4, что 6
17 Азат
 
19.10.12
12:44
(6) а почему факенваген, да и бнв на 60 кмч уже во всю на шестой едет?
18 mishaPH
 
19.10.12
12:44
914) зависит от коробки. у меня на 100 км на 4й передаче всего 2200 оборотов двигатель. на 130 около 3х. куда и зачем мне 5я.
19 bodri
 
19.10.12
12:44
(14) мне на АКПП4 на четвертой не хатает лошадей под капотом.
20 zarzu
 
19.10.12
12:44
(14) Хм, я так понимаю, что передаточные числа последней передачи, что на АКПП6, что на АКПП4 примерно одинаковые.
21 mishaPH
 
19.10.12
12:45
(15) нет. просто тупо разбито на более мелкие передачи.

Экономия топлива в связи с тем, что двигатель более оптимально работает.
22 mishaPH
 
19.10.12
12:45
(20) как правило так
23 6tuf
 
19.10.12
12:46
(20) не факт, смотри по конкретной модели
24 alex_alex
 
19.10.12
12:46
(4) а если брать недоДЖИП, вариатор также рулит? Например Субару Форестер(4 АКПП) или Ниссан Икстраил(Вариатор).
25 Lazy Stranger
 
19.10.12
12:47
Ездил на разных авто с АКПП-4 - не понравилось. Как минимум 5 надо. Тогда они ближе по передаточным числам и переключение менее заметно.

АКПП 6
26 zarzu
 
19.10.12
12:48
(20) Т.е. в теории, если долго ехать по трассе на большой скорости, то экономичность должна быть одинаковой, что на 4, что на 6.
27 KRV
 
19.10.12
12:49
(12) на СААБе моем было АКПП-4 120км/ч - это примерно 2100 оборотов, дури хватало с запасом, так что еще повышающей точно не хватало, ну а когда пульнуть надо было, так тысяч до 5 крутишь..
28 mishaPH
 
19.10.12
12:52
идет борьба тупо за уменьшение объема двигателя, экологичность и т.д. и т.п. стоимость борьбы за каждые пол литра на сотню отзываются в геометрической прогрессии в стоимости авто.
29 Kavar
 
19.10.12
12:53
(24) Джип только механика.
30 ПиН
 
19.10.12
12:53
странная голоя совалка... все равно, что сравнивать телевизор рубин 80-х годов и новый 3D Самсунг... вариатор тоже неплохо, но для маленьких движков и не для бездорожья, на бездорожье его рвет...
31 Базис
 
naïve
19.10.12
12:55
Проще, отработанней, надёжней.

АКПП 4
32 MikeFromAtol
 
19.10.12
12:56
АКПП для блондинок, только РКП дает полный контроль над машиной и дорогой

Другое
33 Kavar
 
19.10.12
12:56
(30) Да тут народ 99% времени по городу ездит. вариатор самое оно.
А для бездорожья есть суровый Уазик :)
34 Alexor
 
19.10.12
12:57
(30) Да нет, тут похоже, если применительно к телевизорам, у одного круглая подставка у другого квадратная.

Авто конкретно, что за авто?
35 lxndr
 
19.10.12
12:57
машины то какие?
36 MikeFromAtol
 
19.10.12
12:57
(28) хочу себе заказать футболку с надписью
"2хлитровым должен быть пакет молока! V8 Power!"
37 KRV
 
19.10.12
12:58
(32) Тракторист?
38 MikeFromAtol
 
19.10.12
12:59
(37) нет, у меня бензиновый универсал
39 MikeFromAtol
 
19.10.12
12:59
с АКПП :)
40 MikeFromAtol
 
19.10.12
12:59
5-ступенчатой адаптивной
41 KRV
 
19.10.12
13:00
(39) ))))
42 Alexor
 
19.10.12
13:05
(40) Хм.... Блондинка?
43 MikeFromAtol
 
19.10.12
13:08
(42) нет, можешь назвать меня троллем.
Просто ИМХО такие душевные терзания как в (0) яйца выеденного не стоят. КПП надо выбирать исходя из потребностей и финансовых возможностей. У меня никаких колебаний не было, с какой коробкой брать машину, когда 2 года назад искал себе поповозку
44 McNamara
 
19.10.12
13:09
Автор наверно вчера узнал, что бывают АКПП и МКПП. Сегодня у него следующий вопрос 4 или 6. Наверно к пенсии он все таки какое-то авто купит.

Другое
45 toypaul
 
гуру
19.10.12
13:10
в свое время ездил на АКПП на лачетти. коробка по городу держит обороты 2-2.5. а на лаче тогда стоял мотор .авно - его нужно было крутить до 3 тыр и выше.

теперь езжу на МКПП :)

хотя в будущем не теряю надежды выбрать нормальное авто с АКПП. только вот сколько не читаю форумы - у современных авто по бюджету всеравно какие-нибудь проблемы с коробкой да вылезут. поэтому даже не знаю...

Другое
46 mishaPH
 
19.10.12
13:11
(45) вариаторы не бери. проблем не будет
47 ХочуСказать
 
19.10.12
13:11
тупая ветка
и тупой вопрос

АКПП 4
48 toypaul
 
гуру
19.10.12
13:11
роботам и вариаторам доверия нет
49 McNamara
 
19.10.12
13:12
Автор просто иди и купи машину. Хватит как ботан девственник тупые вопросы на форуме задавать.
50 KRV
 
19.10.12
13:17
Тут нехрен вообще сравнивать - покупать полувялое Лачетти с древним автоматом и потом жаловаться, что мясо не жуется..
51 toypaul
 
гуру
19.10.12
13:19
(50) болен? там автомат стоял самый лучший (AISIN). причем тут автомат, когда мотор .авно.
52 ПиН
 
19.10.12
13:20
у меня типтроник 6 ступенчатый, по плавности ничем от вариатора не отличается, потому что мотор достаточно мощный, рывки обычно на слабых моторчиках...
53 ПиН
 
19.10.12
13:21
+соврменные вариаторы тоже кстати уже хорошие делают, но это для езды по городу...
54 KRV
 
19.10.12
13:22
(51) сам мдак. у меня тоже айсин стоял, только он прицеплен был к 150-сильному движку, а не полуторалитровой перзодрыжке.
55 Milok
 
19.10.12
13:25
Если не шумахер и расход имеет значение - АКПП6,
у меня на 60 км/ч уже шестая, расход 5-6л, но если нужно поддать, падает на 4 и толь тогда начинает разгоняться.

АКПП 6
56 Азат
 
19.10.12
13:28
(54) мухаха, ну 50 лошадей - это прям мегамощь... прокатись на чем-нить с 300-ми для примера...
57 Азат
 
19.10.12
13:30
(56) не 50, а 150
58 zarzu
 
19.10.12
13:34
Я пока смотрю на Киа Соул и Сузуки СХ4, у первой 6 АКПП, а второй 4.
59 denmaestro
 
19.10.12
13:35
нужно смотреть конкретное исполнение 4 и 6 ступенчатых АКПП.
т.е. двигатель + 4АКПП может оказаться плавнее и динамичнее двигатель + 6АКПП.
скажите конкретно между чем выбираете?
60 KRV
 
19.10.12
13:37
(56) На Порше Каррере ездил, там 325 и чо?
61 denmaestro
 
19.10.12
13:37
(58) Сузуки- какой привод?
62 denmaestro
 
19.10.12
13:42
63 Азат
 
19.10.12
13:44
(60) очень тупо ржать над 1,5 литрами, когда сам не особо далеко ушел, тебе не кажется?
64 Lexusss
 
19.10.12
13:47
Приятнее ехать на 6 ступке

АКПП 6
65 KRV
 
19.10.12
13:49
(63) Полтора литра - это движок, который имеет очень узкий диапазон тяги.. у меня было 2,3 и там достаточно широкий диапазон, и это атмосферник..  хотя чего тут жевать - продал я его.. теперь, если сравнивать, то на Сиерре двухлитровой я трогаюсь на первой, затем третья и спокойно ползу в тяговом усилии по городу, а на пятнашке у жены - постоянно ручку дрочить приходится.. хоть и движок полтора литра.
66 Аццкий Чибуражко
 
19.10.12
13:51
читал в автожурналах такую версию... для современного города при хорошем движке 4-х ступеней АКПП более чем достаточно... 6-тиступенчатые коробки ставят для того, чтобы скрыть "огрехи" движков, которые не могут работать одинаково устойчиво и эффективно на низких и высоких оборотах... не знаю, насколько это мнение имеет право на жизнь, но мне 4-х ступеней хватает за глаза и в городе и за городом... машина CR-V RD1... 110-115 км/ч - 3000 оборотов... можно и больше, так как движок "обожает" 4000, но и расход топлива растет - меньше 9-ти на 3000 и 10-10,5 на 4000... так что, получается, нужно рассматривать не голую коробку, а связку "двигло-коробка"... хорошим производителям с надежными движками и 4-х хватает...
67 Ночной Эльф
 
19.10.12
13:52
Это все хорошо но меня всегда мучил такой вопрос. Вот все понятно с автоматами там передачи, а вот скажем вариатр с тип троником (ручным переключением передач, лепестками) если на него переключиться то показывает 1 2 3 4 скорости но как ???? их же там нет или я че не догоняю ?
68 mishaPH
 
19.10.12
14:01
(66) ксати да. У меня вот есть провал в мощности на 1800-2200 оборотах. как раз при 70-80 км/ч включается 4я и авто тупит. а после 2500 на 4й как пуля. Все хочу в сервис съездить чтобы коробку переобучили и 4ю включал попожже.
69 zlnk
 
19.10.12
14:03
(0) DSG принципмально не рассматриваешь?
70 alex_alex
 
19.10.12
14:05
71 zlnk
 
19.10.12
14:11
(67) было уже на мисте -- это происки маркетологов для расширения рынка сбыта на тупых хомячков
72 KRV
 
19.10.12
14:14
(68) что за машина? Коробка адаптивная? сам переучи..
73 mishaPH
 
19.10.12
14:16
(72) да адаптивная. Додж интрепид.

как сам? она сканером диллерским переучивается.
74 KRV
 
19.10.12
14:19
(73) газульку потопчи в этой скорости - тогда запомнит, что в третьей передаче еще надо быть на такой скорости..
75 ХочуСказать
 
19.10.12
14:20
(74) ему роботы не дадут, у них же свой план :)
76 KRV
 
19.10.12
14:21
(75) выкурят свой и дадут..
77 mishaPH
 
19.10.12
14:23
(74) да блин где ее в городе да по пробкам потопчешь на 3ей передаче. Вообще конечно можно выехать на мкад поутру в выходные, сбросить + с акуума на пол часа а потом обучить.
78 ХочуСказать
 
19.10.12
14:24
(76) у них запасы с Кубы это же американская авто :)
79 Быдло замкадное
 
19.10.12
14:26
палка!

Другое
80 Лефмихалыч
 
19.10.12
14:31
вариатор

Другое
81 saasa
 
19.10.12
14:34
чем больше, тем лучше.

АКПП 6
82 ДомПериньон
 
19.10.12
14:42
Если НаличиеДенег
Тогда АКПП6
Иначе АКПП4
КонецЕсли

АКПП 6
83 zarzu
 
19.10.12
14:52
(61) Если брать Сузуки, то конечно полный
84 zarzu
 
19.10.12
14:54
(69) Нет, у DSG очень большой процент брака - сцепление сгорает. Причем не важно, одно сцепление или два.
85 zarzu
 
19.10.12
14:54
(70) Оо спасибо почитаю.
86 zarzu
 
19.10.12
14:55
(82) Сейчас уже АКПП 6 есть не только на дорогих машинах.
87 saasa
 
19.10.12
14:57
(84)откуда дрова ?
у DSG6 нет проблем, новые DSG7 тоже ок.
88 mishaPH
 
19.10.12
15:01
(87) ага. первые 50-80 тыс км. а потом замена. Как и вариаторы.
89 zarzu
 
19.10.12
15:04
(87) Видел на форуме вольксвагенов поло статистику, по ДСГ7 - 38 процентов участников форума обращались с поломкой сцепления. Нафиг нужен девайс с 38% брака. Пусть даже и по гарантии поменяют, нафига этот геморрой ездить доказывать им что-то.
90 saasa
 
19.10.12
15:05
(89)арифметику в школе прогуливал ?
91 IamAlexy
 
19.10.12
15:05
какая разница на чем таксисты ездят?
главное чтобы в салоне не курили и на заднем сиденье места было много...

Другое
92 zarzu
 
19.10.12
15:07
(90) Ну пусть не 38% брака, но 38% участников форума обращались с поломкой ДСГ - все равно это ужасно много.
93 zlnk
 
19.10.12
15:08
(84) одно сцепление - это не DSG. по определению. а горит, если адаптацию момента сцепления не делать.
94 saasa
 
19.10.12
15:08
95 saasa
 
19.10.12
15:10
(92)в штуках это сколько ?
и сколько это в %% от количества проданых тех же Поло в РФ ?
96 saasa
 
19.10.12
15:11
с ДСГ косяк был, ВАГ иго признал, новые ДСГ поправлены,
на старые дана гарантия 5 лет или 150 тыщ.
97 mishaPH
 
19.10.12
15:11
Хоть горшком назовите. но все эти современные роботы. дсг и вариаторы ресурс до 100 тыс. Гидротрансовые коробки в большинстве случаев авто переживают. 400 тыс км на американце для коробки вообще не ново
98 mishaPH
 
19.10.12
15:12
(96) сколько стоит вариатор или дсг? если вы покупаете авто и потом будите его продавать. то сколько оно стоить будет.
99 saasa
 
19.10.12
15:12
(97)хе-хе, официальная гарантия 150 тыщ.
100 mishaPH
 
19.10.12
15:12
коробки с гидротрансами у нас счас ремонтирует много кто. а вот вариатор ..
101 mishaPH
 
19.10.12
15:12
(99) да пофигу сколько офф. я о факте.
102 mishaPH
 
19.10.12
15:13
на америкосовских форумах кто-то начинает спрашивать что-то о коробках когда авто лет 10-12.
103 saasa
 
19.10.12
15:14
104 KRV
 
19.10.12
15:16
Масло меняй вовремя и не перегревай - запросто полмиллиона бегают (Айсины, за других не буду говорить)
105 zarzu
 
19.10.12
15:16
(93) Ну вот значит 38% не сделали адаптацию. Нафиг нужна машина, которую надо еще напильником дорабатывать, а только потом пользоваться.
106 saasa
 
19.10.12
15:17
(101)ты смысл слов "заводская гарантия" понимаешь ?
107 zarzu
 
19.10.12
15:18
(95) В штуках не знаю. Но про АКПП на форумах таких ужасов не пишут. Причем это не тольк опро поло так. У пежо 107, такая же статистика, если не хуже. Я свой слава богу с ручкой брал.
108 saasa
 
19.10.12
15:19
(104)лично мне "полмиллиона" нах не уперлись :)
у меня за 4 года дай бог 80 набежало.
т.е. 15 в год это максимум.
109 saasa
 
19.10.12
15:19
(107)AL4 от цитрамона это что ?
110 saasa
 
19.10.12
15:20
и пыжо.
111 Lazy Stranger
 
19.10.12
15:21
(104) у айсинов тоже были неудачные коробки, которые на 100000 сыпались
112 mishaPH
 
19.10.12
15:21
АКПП гидро французские тоже гуано.
113 zarzu
 
19.10.12
15:32
(94) Радует забота о клиентах, но почему-то все равно нет желания покупать. Потому что видимо проблема в самом принципе действия какая-то. Недаром роботы летят и у тойоты и у фольксвагена, и те и те всегда отличались хорошим качеством. Вот это настораживает против робота. Хотя сама идея - переключает как автомат, а экономен как ручка - хороша конечно.
114 asp
 
19.10.12
15:34
>на америкосовских форумах кто-то начинает спрашивать что-то о коробках когда авто лет 10-12

просто америкосы ставят древнее гумно.
но надежное.
115 zarzu
 
19.10.12
15:38
(114) Если оно надежное и выполняет те же функции, что и новое, то плевать, пусть будет древнее. Может как по аналогии с чайником - электрические чайники текут и их приходится менять, а старые чайники, которые надо на плите греть практически вечные. Ну до разумных пределов конечно эта аналогия.
116 mishaPH
 
19.10.12
15:40
(114) "древнее" не значит плохое. Ракеты летающие счас в космос, придуманы когда америкосы автоматы придумали. в те же времена.
117 Юрий Лазаренко
 
19.10.12
15:41
(0) МКПП6 - юзаю уже 2,5 года, бомба

Другое
118 asp
 
19.10.12
15:47
древнее - значит устаревшее. технологии на месте не стоят.
119 zarzu
 
19.10.12
15:48
(117) Я что-то захотел побольше комфорта. Жил бы в городе без пробок, однозначно тоже купил бы опять МКПП.
120 mishaPH
 
19.10.12
15:50
(118) я вас умоляю. у вас видимо и айфон последней модели? за "технологиями" гонитесь
121 zarzu
 
19.10.12
15:51
(118) Не всегда. Есть тупиковые ветви развития, которые обрываются и идет возврат к старому. В технике как в эволюции, бывает и деградация. Правда рынок тупиковую ветвь со временем отметает.
122 mishaPH
 
19.10.12
15:51
(121) ага отметает. пока ее проплатят пользователи модных технологий
123 Heckfy
 
19.10.12
15:54
Разговаривал с пареньком, который поменял ФордФокус (автомат 4 передачи) на Шевроле круз (автомат 6 передач). Он был очень не доволен работой автомата в городе. На 4-х, говорит, было лучше.
Сам на катаюсь.

АКПП 4
124 asp
 
19.10.12
15:55
(120) да, гонюсь за технологиями.
у меня не айфон, а нокия Н8 - взял чтобы всегда с собой был нормальный фотик, карты с пробками итд, но это не про машины

автопроизводство тоже на месте не стоит. с каждым поколением машины все лучше и лучшею
125 asp
 
19.10.12
15:56
американская машина у меня кстати была. 1996 года с 4-х АКПП двигатель 4.3л
так что есть с чем сравнить
126 Юрий Лазаренко
 
19.10.12
15:57
(119) У меня от дома до офиса 5 км, максимум 15 минут в пробках стою )
127 saasa
 
19.10.12
16:07
(123)не все АКПП6 одинаково полезны :)
128 zarzu
 
19.10.12
16:15
(126) А я часто езжу и на работу, и по Москве. Но часто и по стране, там да, ручки хватает.
129 cdiamond
 
19.10.12
16:58
Брать вообще без коробки.
(Tesla например)

Другое
130 aleks-id
 
19.10.12
17:14
(117) что за коробас?
131 zarzu
 
22.10.12
09:55
(129) Это из какого-нибудь фантастического фильма?
132 povar
 
22.10.12
09:56
+двигатель 5 литров, чтобы короба не дергалась туда-сюда

АКПП 6
133 Aleksey_a_z
 
22.10.12
12:09
бери с АКПП 8 и не парься
134 Aleksey_a_z
 
22.10.12
12:09
забыл

Другое
135 zarzu
 
22.10.12
12:10
(133) Премиум класс не рассматривается
136 cdiamond
 
22.10.12
12:20
(131) нет, это продается и можно купить за деньги
137 zarzu
 
22.10.12
17:37
(136) Можно ссылку посмотреть на это чудо. По улицам то это ездит уже?
138 YF
 
22.10.12
17:40
* Вариатор - тупой, тугодумный, не выдержит тех нагрузок, которые выдержит АКПП, но для маленьки двигателей, вероятно единственный выбор

* АКПП 4 - очень длинные передачи, и, соответственно, не оптимально подобранные передаточные числа. Как следствие потери мощности выше, чем на АКПП 6 и расход соответственно тоже

АКПП 6
139 Denyk
 
22.10.12
18:08
(0) Сделай предзаказ на Гольф 7 с двиглом 2.0 tdi с DSG6 - и я буду тебе завидовать!
140 Denyk
 
22.10.12
18:08
+(139) Итак, DSG6 или DSG7

Другое
141 aka MIK
 
22.10.12
18:26
(0) 4 ступени - это проверенное временем галимое фуфло, которое ставят на корейцев и прочие жигули дабы сэкономить

Механика - вчерашний день, вариатор - воет, ДСГ - тупит, так что выбор очевиден

АКПП 6
142 aka MIK
 
22.10.12
18:28
(139) Он в пробках - отстоен, постоянно переключается, на горках скатывается, а ТС берет машину для пробок
143 Нуф-Нуф
 
22.10.12
18:29
вариатор рулит

Другое
144 zarzu
 
22.10.12
18:35
(139) DSG нафиг, не хочу робота. Сцепление часто горит у них.
145 Poysoner
 
01.11.12
09:05
Вариатор хорошая штука, как не крути.


(5) а что значит первые 3 передачи короткие?
в зависимости от того на сколько быстро ты хочешь разогнаться и зависит какая передача за какой примется. Ну для примера 4 включиться может при спокойном разгоне без нагрузки при 60 км/ч, а если тапку в пол то на 130-140.

Другое
146 lion11
 
01.11.12
10:23
Два года на Сузуки SX4 с АКПП4, передний привод - полет нормальный. За все время ни разу (тук тук тук) из багажника лопатку не доставал и не толкал, чтоб откопать, хотя и в лес летом бывает, и зима полгода. Единственное, что расход по сравнению с МКПП больше на литр-два, а зимой с учетом прогрева до 15 доходит.

АКПП 4
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс