Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: АКПП 6 ступеней или АКПП 4 ступени
, ,
0 zarzu
 
19.10.12
12:36
1. Другое 56% (18)
2. АКПП 6 31% (10)
3. АКПП 4 13% (4)
Всего мнений: 32

Все еще испытываю "муки выбора" новой машины.
Последнее время стало появляться все больше машин с 6 ступенчатой АКПП. Вместе с тем, полно и "проверенных временем" 4 ступенчатых. Хотелось бы услышать обсуждение плюсов и минусов 6 и 4 ступеней. Бывает и 7 и 8 ступеней - эти варианты не рассматриваю, как правило это или робот или машина премиум класса.
В теории 6 ступенчатая должна быть экономичней (или нет?), но зато 4-х ступенчатая должна реже переключаться туда-сюда, значит наверное надежней. Но это в теории. Какие будут мысли?
10 KRV
 
19.10.12
12:42
АКПП-четверки еще делают, но уже прошлый век это..

АКПП 6
14 Азат
 
19.10.12
12:43
(12) после 90-100 не хватает пятой...

АКПП 6
25 Lazy Stranger
 
19.10.12
12:47
Ездил на разных авто с АКПП-4 - не понравилось. Как минимум 5 надо. Тогда они ближе по передаточным числам и переключение менее заметно.

АКПП 6
55 Milok
 
19.10.12
13:25
Если не шумахер и расход имеет значение - АКПП6,
у меня на 60 км/ч уже шестая, расход 5-6л, но если нужно поддать, падает на 4 и толь тогда начинает разгоняться.

АКПП 6
64 Lexusss
 
19.10.12
13:47
Приятнее ехать на 6 ступке

АКПП 6
81 saasa
 
19.10.12
14:34
чем больше, тем лучше.

АКПП 6
82 ДомПериньон
 
19.10.12
14:42
Если НаличиеДенег
Тогда АКПП6
Иначе АКПП4
КонецЕсли

АКПП 6
132 povar
 
22.10.12
09:56
+двигатель 5 литров, чтобы короба не дергалась туда-сюда

АКПП 6
138 YF
 
22.10.12
17:40
* Вариатор - тупой, тугодумный, не выдержит тех нагрузок, которые выдержит АКПП, но для маленьки двигателей, вероятно единственный выбор

* АКПП 4 - очень длинные передачи, и, соответственно, не оптимально подобранные передаточные числа. Как следствие потери мощности выше, чем на АКПП 6 и расход соответственно тоже

АКПП 6
141 aka MIK
 
22.10.12
18:26
(0) 4 ступени - это проверенное временем галимое фуфло, которое ставят на корейцев и прочие жигули дабы сэкономить

Механика - вчерашний день, вариатор - воет, ДСГ - тупит, так что выбор очевиден

АКПП 6