Как бороться с такими клиентами? Четверть часа разговора по телефону. Так и не сказала, что за программа (ну 1С же! но не ваша, а московская), что за документ (ну по 310-му!), что за проводка (нет там операций вручную!) и что значит не дает. Клиент 8 раз повторил сабж и думает, что я тупой. Вот так начинается утречко..
(0) Это не клиент. Это представитель клиента.
Клиент тот из чьего кармана идут деньги. Все остальные тупо представители. Как правило на таких звонкам можно накопать себе достаточно много работ. На постановке и организации учета.
А вам все хиханьки да хаханьки. Ну смейтесь дальше.
(0) Есть руководство пользователя.
Пусть все обращения в терминах согласно руководства пользователя.
Докладную начальству
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший