Имя: Пароль:
JOB
Работа
"Мне нужно в программе сделать проводку минусом, а она не дает..."
, , ,
0 DJ Anthon
 
26.02.13
06:05
1. Послать убиться 40% (4)
2. Докладную начальству 30% (3)
3. Мне б твои проблемы... 20% (2)
4. Это розыгрыш 10% (1)
Всего мнений: 10

Как бороться с такими клиентами? Четверть часа разговора по телефону. Так и не сказала, что за программа (ну 1С же! но не ваша, а московская), что за документ (ну по 310-му!), что за проводка (нет там операций вручную!) и что значит не дает. Клиент 8 раз повторил сабж и думает, что я тупой. Вот так начинается утречко..
25 successful
 
27.02.13
08:18
(0) Это не клиент. Это представитель клиента.
Клиент тот из чьего кармана идут деньги. Все остальные тупо представители. Как правило на таких звонкам можно накопать себе достаточно много работ. На постановке и организации учета.

А вам все хиханьки да хаханьки. Ну смейтесь дальше.

Докладную начальству
41 antgrom
 
27.02.13
16:56
Самое правильное действие - письмо.
И принимать заявки только письменно.

Докладную начальству
51 Lama12
 
28.02.13
16:35
(0) Есть руководство пользователя.
Пусть все обращения в терминах согласно руководства пользователя.

Докладную начальству
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший