|
OFF: Турбина VS атмосферник | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Chum
11.03.13
✎
11:58
|
Планирую приобрести авто. Производитель предлагает несколько вариантов двигателей:
1. 1.4 с турбиной, 140 лошадок; Число цилиндров 4.0 Рабочий объем 1364.0 Компрессия 9,5 : 1 Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 103 (140) / 4900 - 6000 Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 200 / 1850 - 4900 Разгон 0-100 км/ч (с) 9.9 Макс. скорость (км/ч) 186.0 Эластичность 80-120 км/ч (с) 13.5 Норма выброса Euro5 Расход, загородный режим (л/100 км) 5.1 Расход, по городу (л/100 км) 8.3 Расход, средний (л/100 км) 6.3 2. 1.8 обычный, 140 лошадок. Число цилиндров 4 Рабочий объем 1796 Эластичность 80-120 км/ч (с) 16.4 Компрессия 10,5:1 Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 103 (140) / 6200. Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 178 / 3800 Разгон 0-100 км/ч (с) 10.9 Макс. скорость (км/ч) 180 Норма выброса Euro 4 Расход, загородный режим (л/100 км) 5.7 Расход, по городу (л/100 км) 9.5 Расход, средний (л/100 км) 7.1 И там, и там механка, но с "маленьким" двигателем AWD против переднего привода во втором случае. Вопрос: плюсы и минусы турбины? |
||||||||||
6
Хрюша
11.03.13
✎
12:01
|
технологии победят ретроградство и консерватизм
1.4 с турбиной |
||||||||||
7
YHVVH
11.03.13
✎
12:02
|
однозначно евро5 бери
1.4 с турбиной |
||||||||||
14
Волшебник
11.03.13
✎
12:08
|
(9) Да при чём тут масло?! Ты пойми, на целую секунду быстрее до сотни! Тут и говорить не о чем.
1.4 с турбиной |
||||||||||
15
Seeker
11.03.13
✎
12:08
|
у турбины расход меньше, следовательно экологичней.
1.4 с турбиной |
||||||||||
19
mzelensky
11.03.13
✎
12:10
|
Я так понял ты Опель Мокка смотришь. Если я угадал, то одназначно турбированный движок. Ибо он по всем параметрам выигрывает!
1.4 с турбиной |
||||||||||
32
saasa
11.03.13
✎
12:22
|
вот такой бы взял
1.4 с турбиной |
||||||||||
41
Юрий Лазаренко
11.03.13
✎
12:27
|
Если новый - то турбу
1.4 с турбиной |
||||||||||
148
ЕруФдуч
11.03.13
✎
21:10
|
авто новое гарантийное
бери полноприводную турбу про расход и "жми на газ" для одинаковой динамики (это и из здравого смысла и из характеристик видно) жать педальку сильнее придётся на атмосфернике и максимум он выдаёт на боьших оборотах = больший расход и т.д. 1.4 с турбиной |
||||||||||
151
100kg
11.03.13
✎
21:19
|
Если на пару лет максимум, то
1.4 с турбиной |
||||||||||
157
noxxx
11.03.13
✎
22:12
|
атмосферник развивает 140 л.с. только на 6200 оборотах, а турбина от 4900 до 6000, т.е. будет ехать веселее
У меня 1.8 с турбиной. Крутяк. 1.4 с турбиной |
||||||||||
158
Denyk
12.03.13
✎
00:27
|
(0) Я за прогресс. Езжу на 1.4 tsi + DSG и не жу-жу..
1.4 с турбиной |
||||||||||
159
Armin
12.03.13
✎
00:38
|
А лучше 2,5л с турбиной =)
1.4 с турбиной |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |