Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Турбина VS атмосферник
, , ,
0 Chum
 
11.03.13
11:58
1. 1.4 с турбиной 35% (12)
2. 1.8 атмосферник 35% (12)
3. Другое 29% (10)
Всего мнений: 34

Планирую приобрести авто. Производитель предлагает несколько вариантов двигателей:
1. 1.4 с турбиной, 140 лошадок;

Число цилиндров    4.0    
Рабочий объем    1364.0    
Компрессия    9,5 : 1    
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1)    103 (140) / 4900 - 6000    
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1)    200 / 1850 - 4900    
Разгон 0-100 км/ч (с)    9.9
Макс. скорость (км/ч)    186.0
Эластичность 80-120 км/ч (с)    13.5
Норма выброса    Euro5
Расход, загородный режим (л/100 км)    5.1
Расход, по городу (л/100 км)    8.3
Расход, средний (л/100 км)    6.3

2. 1.8 обычный, 140 лошадок.

Число цилиндров    4    
Рабочий объем    1796    
Эластичность 80-120 км/ч (с)    16.4
Компрессия    10,5:1    
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1)    103 (140) / 6200.    
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1)    178 / 3800    

Разгон 0-100 км/ч (с)    10.9
Макс. скорость (км/ч)    180
Норма выброса    Euro 4
Расход, загородный режим (л/100 км)    5.7
Расход, по городу (л/100 км)    9.5
Расход, средний (л/100 км)    7.1


И там, и там механка, но с "маленьким" двигателем AWD против переднего привода во втором случае.

Вопрос:
плюсы и минусы турбины?
2 Быдло замкадное
 
11.03.13
12:00
турбины эти летят после гарантии частенько..

1.8 атмосферник
11 lxndr
 
11.03.13
12:04
(9) турботаймером решается.
А чего за авто?

1.8 атмосферник
34 Сисой
 
11.03.13
12:22
У меня друзья в сервисе VW  работают. Их вердикт однозначен - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не брать турбомоторы малого обьема или избавляться от них через 70-80 тыс.  Рулит 1.8 Tdi, это вещь. Для семейного авто лучше атмосферник, особенно если за город выезжать (топливо).

1.8 атмосферник
45 Базис
 
naïve
11.03.13
12:29
Нет никакого смысла надувать маленький мотор. Быстрее ушатаешь его.

1.8 атмосферник
79 Iron
 
11.03.13
12:47
Минусы Турбомотора:
- зимой холодно
- более дорогой ремонт и обслуга
- жрет масло

Для России лучше старый добрый атмосферник.

1.8 атмосферник
81 Shurjk
 
11.03.13
12:47
Турбина это явно не для наших широт, а турбина на движке 1.4 это вообще нечто одноразовое. Там со временем масла будешь чаще чем бензин заливать.

1.8 атмосферник
102 Эмбеддер
 
11.03.13
13:42
(63) надо весь график сравнить - что там до 1800 об/мин?

1.8 атмосферник
127 Defender77
 
11.03.13
18:47
А что в итоге получить хочется?
Атмосферник - надежный и без особых изысков.
Турбина - ненадежная, жрет масло, требует хороший бензин (лучше 98), лучше ставить турботаймер, экономичность не намного больше (будешь все время тапок давить).
Достоинства - буковка Т на шильдике. разгон на 1 сек быстрее.

1.8 атмосферник
150 100kg
 
11.03.13
21:18
Если авто на долго, то

1.8 атмосферник
160 Пират
 
12.03.13
00:40
Чем меньше в движке хитроумных электронных наворотов, тем он надежнее и более пригоден к выявлению проблем.

1.8 атмосферник
173 rphosts
 
12.03.13
09:45
(0) ты уж извини но для Сибири немецкая малообъёмная турбозажигалкак точно не подходит...

1.8 атмосферник
176 zarzu
 
12.03.13
11:06
Если будешь ездить по трассам, то однозначно:

1.8 атмосферник
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший