|
OFF: Турбина VS атмосферник | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Chum
11.03.13
✎
11:58
|
Планирую приобрести авто. Производитель предлагает несколько вариантов двигателей:
1. 1.4 с турбиной, 140 лошадок; Число цилиндров 4.0 Рабочий объем 1364.0 Компрессия 9,5 : 1 Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 103 (140) / 4900 - 6000 Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 200 / 1850 - 4900 Разгон 0-100 км/ч (с) 9.9 Макс. скорость (км/ч) 186.0 Эластичность 80-120 км/ч (с) 13.5 Норма выброса Euro5 Расход, загородный режим (л/100 км) 5.1 Расход, по городу (л/100 км) 8.3 Расход, средний (л/100 км) 6.3 2. 1.8 обычный, 140 лошадок. Число цилиндров 4 Рабочий объем 1796 Эластичность 80-120 км/ч (с) 16.4 Компрессия 10,5:1 Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 103 (140) / 6200. Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 178 / 3800 Разгон 0-100 км/ч (с) 10.9 Макс. скорость (км/ч) 180 Норма выброса Euro 4 Расход, загородный режим (л/100 км) 5.7 Расход, по городу (л/100 км) 9.5 Расход, средний (л/100 км) 7.1 И там, и там механка, но с "маленьким" двигателем AWD против переднего привода во втором случае. Вопрос: плюсы и минусы турбины? |
||||||||||
2
Быдло замкадное
11.03.13
✎
12:00
|
турбины эти летят после гарантии частенько..
1.8 атмосферник |
||||||||||
11
lxndr
11.03.13
✎
12:04
|
(9) турботаймером решается.
А чего за авто? 1.8 атмосферник |
||||||||||
34
Сисой
11.03.13
✎
12:22
|
У меня друзья в сервисе VW работают. Их вердикт однозначен - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не брать турбомоторы малого обьема или избавляться от них через 70-80 тыс. Рулит 1.8 Tdi, это вещь. Для семейного авто лучше атмосферник, особенно если за город выезжать (топливо).
1.8 атмосферник |
||||||||||
45
Базис
naïve
11.03.13
✎
12:29
|
Нет никакого смысла надувать маленький мотор. Быстрее ушатаешь его.
1.8 атмосферник |
||||||||||
79
Iron
11.03.13
✎
12:47
|
Минусы Турбомотора:
- зимой холодно - более дорогой ремонт и обслуга - жрет масло Для России лучше старый добрый атмосферник. 1.8 атмосферник |
||||||||||
81
Shurjk
11.03.13
✎
12:47
|
Турбина это явно не для наших широт, а турбина на движке 1.4 это вообще нечто одноразовое. Там со временем масла будешь чаще чем бензин заливать.
1.8 атмосферник |
||||||||||
102
Эмбеддер
11.03.13
✎
13:42
|
(63) надо весь график сравнить - что там до 1800 об/мин?
1.8 атмосферник |
||||||||||
127
Defender77
11.03.13
✎
18:47
|
А что в итоге получить хочется?
Атмосферник - надежный и без особых изысков. Турбина - ненадежная, жрет масло, требует хороший бензин (лучше 98), лучше ставить турботаймер, экономичность не намного больше (будешь все время тапок давить). Достоинства - буковка Т на шильдике. разгон на 1 сек быстрее. 1.8 атмосферник |
||||||||||
150
100kg
11.03.13
✎
21:18
|
Если авто на долго, то
1.8 атмосферник |
||||||||||
160
Пират
12.03.13
✎
00:40
|
Чем меньше в движке хитроумных электронных наворотов, тем он надежнее и более пригоден к выявлению проблем.
1.8 атмосферник |
||||||||||
173
rphosts
12.03.13
✎
09:45
|
(0) ты уж извини но для Сибири немецкая малообъёмная турбозажигалкак точно не подходит...
1.8 атмосферник |
||||||||||
176
zarzu
12.03.13
✎
11:06
|
Если будешь ездить по трассам, то однозначно:
1.8 атмосферник |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |