Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Турбина VS атмосферник
,
0 Chum
 
11.03.13
11:58
1. 1.4 с турбиной 35% (12)
2. 1.8 атмосферник 35% (12)
3. Другое 29% (10)
Всего мнений: 34

Планирую приобрести авто. Производитель предлагает несколько вариантов двигателей:
1. 1.4 с турбиной, 140 лошадок;

Число цилиндров    4.0    
Рабочий объем    1364.0    
Компрессия    9,5 : 1    
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1)    103 (140) / 4900 - 6000    
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1)    200 / 1850 - 4900    
Разгон 0-100 км/ч (с)    9.9
Макс. скорость (км/ч)    186.0
Эластичность 80-120 км/ч (с)    13.5
Норма выброса    Euro5
Расход, загородный режим (л/100 км)    5.1
Расход, по городу (л/100 км)    8.3
Расход, средний (л/100 км)    6.3

2. 1.8 обычный, 140 лошадок.

Число цилиндров    4    
Рабочий объем    1796    
Эластичность 80-120 км/ч (с)    16.4
Компрессия    10,5:1    
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1)    103 (140) / 6200.    
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1)    178 / 3800    

Разгон 0-100 км/ч (с)    10.9
Макс. скорость (км/ч)    180
Норма выброса    Euro 4
Расход, загородный режим (л/100 км)    5.7
Расход, по городу (л/100 км)    9.5
Расход, средний (л/100 км)    7.1


И там, и там механка, но с "маленьким" двигателем AWD против переднего привода во втором случае.

Вопрос:
плюсы и минусы турбины?
104 Ахиллес
 
11.03.13
14:09
(90) Почему это, я мешать буду? Буду держать дистанцию метров 50- 100, обгоняй меня, потом фуру. Или ты настолько крутой, что обгоняешь три фуры подряд на серпантине, под знаками "обгон запрещён", "крутой поворот"? Чак Норрис, перелогинься.
105 Сисой
 
11.03.13
16:08
(98) Вот для хлама точно второе авто не нужно. Я три раза в год беру напрокат газель. Категория позволяет. И вуаля. Гораздо дешевле выходит.
106 saasa
 
11.03.13
16:14
(105)у кого ?
состояние нормальное, не дрова ?
107 ПиН
 
11.03.13
16:17
кстати, 1.4 турбо часто ломается не потому, что движок плохой, а потому что не соблюдаются элементарные правила эксплуатации, например, очень часто вижу, как человек садится и без прогрева трогается - а зимой для турбины это очень и очень плохо...
108 Юрий Лазаренко
 
11.03.13
16:19
(105) Это у тебя хлама мало ) А у меня то ремонт в офисе, то переезд, то колеса отвезти в шиномонтажку, теперь еще в квартире ремонт делать. 2-3 раза в месяц сараюшка пригождается.
109 DayDreamer
 
11.03.13
16:45
(107) а как надо греть движок с турбиной?
:)
110 ОчкарикСлава
 
11.03.13
16:46
(109) феном...)
111 Shurjk
 
11.03.13
16:46
(109) Так же как и обычный.
112 Юрий Лазаренко
 
11.03.13
16:54
(107) Так и глушат тоже сразу, многие вообще не знают, что турбе надо пару минут чтобы остыть.
113 DayDreamer
 
11.03.13
17:00
(112) современные турбодвижки оборудованы турботаймером
114 йети
 
11.03.13
17:03
(113) на тигуне нет, на ауди А4 нет, на форестере нет
115 йети
 
11.03.13
17:04
(113) обычно турботаймер опция сигнализации
116 Матрейя
 
11.03.13
17:12
как владелец турбомотора: у турбины нет преимуществ для повседневной езды. В том числе и в расходе топлива.
117 ПиН
 
11.03.13
17:27
(109) так он прогревает турбину, запускает ее на холостых, потом когда она прогреется - отключает, примерно минуту надо постоять, подождать...
118 ПиН
 
11.03.13
17:28
у меня тоже турботаймера нет - удорожает каску пипец как, мне проще пару минут посидеть в салоне машины... а куда спешить?
119 ПиН
 
11.03.13
17:28
+про то что я нищий неудачник - знаю )))
120 Юрий Лазаренко
 
11.03.13
17:29
(118) Ээээээ... Типа пока он там турботаймится его угонят?
121 ПиН
 
11.03.13
17:34
(120) а фик его знает... я честно говоря не вникал, просто сам турботаймер насколько помню 30-ку и примерно +20 к каске
122 ПиН
 
11.03.13
17:34
я за 50 готов сам турботаймером поработать
123 ПиН
 
11.03.13
17:35
+ я обещал жене, что новая машина будет меньше 1,3 стоить...
124 Юрий Лазаренко
 
11.03.13
17:41
(121) Мда, разводят по каждому поводу.
125 Shurjk
 
11.03.13
18:02
(120) Это из-за криворуких сервисменов которые не умеют нормальный обход имобилайзера делать, поэтому фактически вырубают иммобилайзер нафиг, после чего машину можно завести отверткой. А ушлые страховщики не выясняя особенностей установки тупо делают на этом основании наценку, короче надо с умом сервисы и страховщиков подбирать.
126 Shurjk
 
11.03.13
18:03
(121) Хера се 30 -ку, сигналка с автозапуском  6 штук стоит ну еще установка столько же (это если в оф. сервисе)
127 Defender77
 
11.03.13
18:47
А что в итоге получить хочется?
Атмосферник - надежный и без особых изысков.
Турбина - ненадежная, жрет масло, требует хороший бензин (лучше 98), лучше ставить турботаймер, экономичность не намного больше (будешь все время тапок давить).
Достоинства - буковка Т на шильдике. разгон на 1 сек быстрее.

1.8 атмосферник
128 йети
 
11.03.13
18:56
(127) для семейного авто все так и есть, только насчет ненадежности и масложручести не надо обобщать.

а вот если для драйва, то автомобиль с турбомотором 2-2.5 литра в самый раз.
в этом плане хороши субару - прошивку можно самому править.
у вагов прошивки закрытые
129 KRV
 
11.03.13
18:59
Исходя из объемов и снимаемой мощности оба дрыгателя  "одноразовые". Поэтому никакой разницы - оба через полторы сотни надо будет менять на контрактные (это если кузов не сгниет напрочь и еще будет смысл перебирать трансмиссию и подвеску)
130 povar
 
11.03.13
19:00
турбина - гавно, бери би-турбо
131 Хрюша
 
11.03.13
19:02
(129) да сейчас по столько уже никто не ездит.
если только совсем беднота у которых нет денег тачку поменять.
132 йети
 
11.03.13
19:02
(130) это типа BMW X3 3.5d ?
133 povar
 
11.03.13
19:08
(132) ты что, Х3 - недоделанный Х5, нахрена такое убожество вообще покупать, пусть там хоть атомный реактор на борту
134 KRV
 
11.03.13
19:09
(131) гонишь.. я своего СААБа продал на 250т.км. и еще ему летать и летать. (нужен был срочно Форд-Транзит)   а нынешние перзодрыжки типа ШЭвроле_Анус или тому подобное и за машины считать нельзя - до сотни разваливаются в дерьмо
135 Хрюша
 
11.03.13
19:16
(134) что тебя заставило ездить на нем до 250 тыщ а не слить и купить нормальную машину?
136 KRV
 
11.03.13
19:28
(135) Сливают дерьмо в унитазе. Аппарат был "на любителя". Чтобы им владеть нужны деньги и мозги. Что в твоем понимание "нормальная машина" Приора? оКалина? Лачетти?
137 Хрюша
 
11.03.13
19:43
(136) да такой же сааб только новый взял бы. или он после 200 тысяч едет лучше нового что ле ? :)
138 swt88
 
11.03.13
19:48
(137) (KVR) написал же - "+100 к мозгам"
139 KRV
 
11.03.13
20:05
(137) новый уже не возьмешь "такой же" ибо надежные серии движков, под влиянием незабвенной GM (GamnoMotors), закончились.. кстати, она же и пыталась безуспешно прикончить марку, чтобы вместо надежных шведских машин покупали американоопели..
140 swt88
 
11.03.13
20:07
(139) "надёжные +серии+ в студию если не трудно"
141 swt88
 
11.03.13
20:24
(139) Какая модель и какого года? Что ей летать и летать?
142 swt88
 
11.03.13
20:26
«Saab» и «General Motors»

В 1990-м году в результате реструктуризации отделения Saab Car произошло образование независимой компании «Saab Automobile AB», которая обрела выход на европейский рынок, продав 50% своих акций небезызвестной «Дженерал Моторс». Разумеется, видоизменился и логотип компании: вместе с одним кольцом исчезло и название прежнего партнера.

Сотрудничество Saab AB и GM было весьма плодотворным. Первым их совместным проектом в 1993-м стал Saab 900, благодаря которому марка Сааб была признана одной из самых безопасных авто в мире наряду с давно утвердившейся в этом статусе Volvo.

В 1994-м появился всесезонный кабриолет Saab 900 Convertible с двойным тентом и мощной печкой.

В 1997-м саабовцы вернулись к прежнему индексированию, представив роскошный седан Saab 9-5, изюминкой которого явились сиденья с принудительной вентиляцией и новые подголовники SAHR, весьма эффективные в плане безопасности.

В 1998-м был представлен Saab 9-3 с турбодизельным двигателем, который появился в результате многочисленных усовершенствований Saab 900. Всего было предпринято 1100 изменений.

Саабовцы постоянно совершенствовались, представляя все новые модификации упомянутых моделей, завоевывая признание и любовь европейских и американских автомобилистов, а «Дженерал Моторс» озадаченная идеей мирового господства в сфере автомобилестроения, в 2000 году прибрала к рукам все акции Saab Automobile AB. Однако уже в 2008-м совет директоров GM с целью безболезненного выхода из сложившейся кризисной ситуации принял решение об отторжении подконтрольной компании. Это позволило бы американскому автопроизводителю избавиться от убыточных активов и получить спасительный кредит.

Несколько лет дальнейшая судьба «Сааб» волновала умы шведского правительства, автопроизводителей и автолюбителей. Хотя заинтересованных лиц в подобной покупке оказалось немало, реальные претенденты долго не обнаруживались. В определенный момент руководство GM даже предприняло попытку ликвидации предприятия, но все благополучно обошлось.
«Saab» и «Spyker Cars NV» - новейшая история

Новым официальным владельцем бренда Saab стала нидерландская компания Spyker Cars NV, занимающаяся производством элитных спорткаров. Показательно, что сделка была завершена 23 февраля 2010 года. В этом российские любители шведского авто после томительного ожидания разрешения саабовской проблемы усматривают своеобразный подарок ко Дню защитника Отечества. Тем более что в значительной степени сделка была профинансирована русскими деньгами, поскольку покупающую сторону курирует банкир из России Владимир Антонов.

Образовавшаяся новая компания Saab Spyker Automobiles уже через полгода своего существования заявила во всеуслышание о предстоящем дебюте. Предполагается, что в ноябре этого года на автосалоне в Лос-Анджелесе будет представлен новый кроссовер 9-4Х.

Эту модель ценители шведского Сааба ждут с нетерпением еще с 2008 года, когда концепт-кар был представлен на автосалоне в Детройте, а чуть позже и на международном автосалоне в Москве.

До настоящего времени по понятным причинам дебют нового серийного авто так и не состоялся, и только недавно в интернете появилась информация от производителя, подтверждающая предстоящую премьеру.

На подробности пока рассчитывать не приходится, однако имеющейся в Сети информации достаточно, чтобы представить новый кроссовер в общих чертах.

Предположительно «сердцем» новинки станут двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 «лошадок» и V6, характеризующийся объемом 2.8 л. и мощностью 300 «лошадок». В первом случае для разгона автомобиля до 100 км/час будет достаточно 6.4 сек, а предельная отметка составит 250 км/час.

Производители решили не уходить далеко от заявленного в 2008 году концепта, разработанного еще в содружестве с GM и базирующегося на платформе Theta Premium, характерной также для Cadillac SRX. К тому же по достигнутой договоренности производиться новый кроссовер будет на той же мексиканской производственной площадке GM, что и упомянутый Cadillac, а потому предполагается, что они во многом будут схожи.

Полностью соответствует концепту от 2008 года и внешний вид новинки, в котором просматривается схожесть с Range Rover Evoque, только в несколько упрощенном бюджетном варианте.
143 Cybf
 
11.03.13
20:30
Турбина мля, атмосферник мля, я в прошлом месяце заправился чудо смесью, итого дыра в четвертом поршне....

Другое
144 Cybf
 
11.03.13
20:32
комплект поршней 8 рублей + 5 рублей прокладки новые болты + проточка + кое чего из инструментов, уже две недели неспешной работы ...
145 Krendel
 
11.03.13
20:35
Если я правильно понял- awd- полный привод, я бы брал полный привод,

А так вместо турбированной шелухи я предпочитаю атмосферник тока поболе литражом ;-)
146 Snovy
 
11.03.13
20:44
Где то недавно была ссылка (может даже с мисты на нее выходил). В общем авторитетные источники утверждают, что расход топлива в длительной перспективе и в среднем у турбин такой же, как и атмосферников. Поэтому сравнивать по расходу топлива не стоит...
147 swt88
 
11.03.13
21:02
(146) расход турбинника - он даже больше может быть, смысл турбины, а тем более двух-турбинника - сгладить провалы тяги атмосферного по сути мотора в его узких местах - на низких (1 турбинный наддув) или еще и при высоких оборотах (2ая турбина)
148 ЕруФдуч
 
11.03.13
21:10
авто новое гарантийное
бери полноприводную турбу
про расход и "жми на газ"
для одинаковой динамики (это и из здравого смысла и из характеристик видно) жать педальку сильнее придётся на атмосфернике и максимум он выдаёт на боьших оборотах = больший расход и т.д.

1.4 с турбиной
149 100kg
 
11.03.13
21:18
У турбины расход меньше, ресурс тоже меньше.
150 100kg
 
11.03.13
21:18
Если авто на долго, то

1.8 атмосферник
151 100kg
 
11.03.13
21:19
Если на пару лет максимум, то

1.4 с турбиной
152 swt88
 
11.03.13
21:22
(148) не надо нести пургу про педальку. Есть VVT- ТОЙОТА, есть ввт - другие марки - "изменяемый фазы газораспределения". У меня атмосферник -  но с изменяемыми фазами газораспределения, сказки про турбину - засунте себе в вашу фантастическую область. Турбина -3 года - пиз-ц. Поймали грязь порвался фильтр перед турбиной , просто затек полиэтиленовый пакет на фильтр - пиз-ц
153 ЕруФдуч
 
11.03.13
21:26
(152) сказки это в твоих постах
давай статистику про то что все турбины ломаются раз в 3 года, или молчи
зы ездил с 2008 на 1.8 Турбо (2004 г) - 3 года полёт нормальный
ЗЗЫ и стоимость турбы кстати  не так высока
154 Юрий Лазаренко
 
11.03.13
21:35
(131) Не надо грязи, я свою тойоту с пробегом 183500 фиг когда поменяю на новое ведро, которые сейчас в салонах продаются. Заменю только при переходе на пару классов выше.
155 Эмбеддер
 
11.03.13
21:51
(136) Коллеги ездили на 2 Саабах. У одного из них сломалась коробка. В Москве всего 2 сервиса, которые теоретически могут чинить коробки. Отдали за ремонт коробки 20-40 тыр не помню точно. После того как выяснилось, что и там не смогут починить, купили контрактную. А другой на десятке съездил в Сочи. Так саабовцы ему говорят "тебе хорошо, у тебя можно в деревне починить"
156 ЕруФдуч
 
11.03.13
22:03
(156) за ремонт коробки на любом приличном авто столько будет стоить
каробка вроде не саабовская - так что сервисов должно побольше быть
с обслугой в регионах вообще беда, товарищ ездил на юг - у дилера в Ростове не было колодок на хундай Элантру
157 noxxx
 
11.03.13
22:12
атмосферник развивает 140 л.с. только на 6200 оборотах, а турбина от 4900 до 6000, т.е. будет ехать веселее

У меня 1.8 с турбиной. Крутяк.

1.4 с турбиной
158 Denyk
 
12.03.13
00:27
(0) Я за прогресс. Езжу на 1.4 tsi + DSG и не жу-жу..

1.4 с турбиной
159 Armin
 
12.03.13
00:38
А лучше 2,5л с турбиной =)

1.4 с турбиной
160 Пират
 
12.03.13
00:40
Чем меньше в движке хитроумных электронных наворотов, тем он надежнее и более пригоден к выявлению проблем.

1.8 атмосферник
161 1ass_
predprijatie9_9
 
12.03.13
03:12
2.5 turbo + WD + коробка = нормальная тачка (желательно с правым рулем)

а если из этих 2 жучек выбирать, то чем проще - тем лучше. Все равно здесь даже турбо не будет ехать.
162 KRV
 
12.03.13
06:49
(155) в Москве всего ДВА сервиса по коробкам (АКПП)?! ну и деревня... у нас и то больше.. Кретины твои коллеги - мое мнение. Ибо зайди они на форум СААБеров, так сразу бы и рассказали бы и показали где и как надо чинить, а куда и носа не показывать.. кстати - любая поломка начинается с симптомов, а если в салоне прокладка между рулем и сиденьем, то тут ничем не поможешь. А по поводу того, чтобы на десятке в Сочи ездить - это то же самое, что возвращаться из отпуска в общем вагоне с задраенными окнами, в котором, до кучи, едет полвагона дембелей, а в другой половине цыганский табор - нафуй потом такой отпуск не нужен..
163 Эмбеддер
 
12.03.13
07:05
(162) они не просто владельцы Саабов, они фанаты. и на форуме они свои люди. по профессии один из них программист, второй - 3Д моделлер, интернетом пользоваться умеют
164 DayDreamer
 
12.03.13
08:09
«Охлаждение двигателя
Система охлаждения двигателя работает по принципу охлаждения поперечным потоком ОЖ.. Холодная ОЖ протекает по передней стенке двигателя через насос ОЖ в блок цилиндров и огибает его сбоку по передней стороне. На горячей стороне двигателя (стороне ОГ) ОЖ поступает по каналам к отдельным цилиндрам и огибает их, двигаясь в направлении стороны всасывания (холодной стороне). Там подогретая ОЖ собирается в одном коллекторе и подаётся через термостат к радиатору или (при закрытом термостате) - обратно к насосу ОЖ.
Теплообменник отопителя и турбонагнетатель соединены между собой во внутреннем контуре охлаждения двигателя при помощи дополнительных выводов. Теплообменник соединён с блоком цилиндров при помощи кронштейна навесных агрегатов. После остановки двигателя насос рециркуляции ОЖ V51 защищает турбонагнетатель от перегрева после высокой нагрузки. Включение насоса V51 осуществляется блоком управления двигателя в зависимости от параметрической характеристики.»
(Двигатель Аudi TFSI 1,8л 4 кл/цил. с цепным приводом ГРМ. Программа самообучения 384)
165 DayDreamer
 
12.03.13
08:22
Во время работы двигателя
охлаждение турбонагне$
тателя происходит в основном при помощи мотор$
ного масла. ОЖ подаётся в турбонагнетатель
только при необходимости. При выключении нагре$
того двигателя сигналы управления на насос рецир$
куляции ОЖ подаются в течение максимум
480 секунд
Программа самообучения 405
Двигатель TSI 1,4 л/90 кВт с
турбонаддувом
166 KRV
 
12.03.13
08:54
(163) фанаты бы не стали жаловаться на дороговизну ремонтов - за хобби надо платить.. в среде сааберов очень жива пословица: "кроилово ведет к попадалову".
167 KRV
 
12.03.13
08:58
+(166) тем более не стали бы завидовать ВАЗам доступности запчастей - купить можно все, тем более в Москве.
http://s54.radikal.ru/i143/1303/e8/872558a559f7.jpg
168 Эмбеддер
 
12.03.13
09:05
(166) да они скорее гордились чем жаловались
169 Хрюша
 
12.03.13
09:21
> Не надо грязи, я свою тойоту с пробегом 183500 фиг когда поменяю на новое ведро

в чем смысл катать на машине с пробегом до луны а не купить такую же новую?
170 Эмбеддер
 
12.03.13
09:26
(169) ты же я так понимаю не повелся на маркетинговый трюк и ездишь на ВАЗе. зачем менять исправную машину с пробегом 180 тыс км на такую же, только новую?
171 Хрюша
 
12.03.13
09:27
(170) нет у меня не ВАЗ. сейчас езжу на японской машине с пробегом 156 тыкм и понимаю, что уже давно пора менять на что-то посвежее.
172 saasa
 
12.03.13
09:37
(169)отсутствие денег на новую ;)
173 rphosts
 
12.03.13
09:45
(0) ты уж извини но для Сибири немецкая малообъёмная турбозажигалкак точно не подходит...

1.8 атмосферник
174 saasa
 
12.03.13
09:54
Эластичность 80-120 км/ч (с)    13.5
vs.
Эластичность 80-120 км/ч (с)    16.4
175 DAA
 
12.03.13
11:02
(0)Турбина может не выдержать левого бензинчика, который так часто можно подцепить вдоль трассы.
176 zarzu
 
12.03.13
11:06
Если будешь ездить по трассам, то однозначно:

1.8 атмосферник
177 zarzu
 
12.03.13
11:09
(16) У меня тоже Мокка, тоже полный привод и атмосферник. Странная альтернатива у автора, либо полный привод турбина, либо передний привод атмосферник.
178 Chum
 
12.03.13
11:15
(174) т.е. у атмосферника дури побольше будет и набор скорости в районе 100 (т.е. диапазон обгона фуры на трассе) у него более лучше по сравнению с турбиной?

(173) ну да, не Ташкент тут.
(175) тоже согласен
179 Chum
 
12.03.13
11:15
(177) у тебя автомат?
180 Хрюша
 
12.03.13
11:16
(178) наоборот, у турбины набор скорости лучше.
181 saasa
 
12.03.13
11:55
(180)но это ничто по сравнению с турбодизелем :)
182 zarzu
 
12.03.13
12:09
(179) Да
183 Хрюша
 
12.03.13
12:10
(181) для любителя. я для себя рассматриваю только бензин.

да и на мокке дизелей не предлагают - только бензин.
184 Chum
 
12.03.13
12:14
(182) ну и есть "выхлоп" от AWD? Меня что-то жаба душит платить лишнюю сотку за автомат. С учетом местной дорожной обстановки вполне приемлема механка.

(183) в мануале есть упоминание 1.7 дизель, видимо, в роиссию не поставляют, взяли пример с киа. Они после первой зимы резко прекратили ввоз дизельных сидов.
185 Хрюша
 
12.03.13
12:16
(184) ходят слухи, что GM хочет начать поставки дизелей на круз. тоже 1.7, может и на мокке появится.
186 zarzu
 
12.03.13
12:38
(184) Выхлоп есть, зимой довольно часто полезен. Плюс я без АКПП и не рассматривал. Да и кроме автомата и полного привода в эту сотку много других приятных мелочей включено типа ксенона, подогрева руля и др.
187 Андрей_Андреич
 
naïve
12.03.13
12:42
(186) А я наоборот сейчас балдею от механики - надоели тупые автоматы. Хотя сейчас вариаторы вроде ничего.
188 zarzu
 
12.03.13
12:44
(187) Я бы тоже балдел, если бы в Москве не жил, в пробках ручку дергать надоело.
189 Юрий Лазаренко
 
12.03.13
19:41
(169) За 3 года эксплуатации в машину вложено 24500 рублей. Это замена ремней и роликов, масла и колодок. Все остальное работает и не ломается. Внешний вид у неё после тюнинга такой, что народ на улицах шеи сворачивает. Надо быть дебилом, чтобы поменять такую машину на "новую", тем более что альтернатива ей появилась только в прошлом году, это тойота GT86. Но какой смысл выкладывать полтора ляма, чтобы поменять одну машину на такую же самую?
190 Юрий Лазаренко
 
12.03.13
19:43
(172) Совершенно верно, я нищеброд и сэкономленные деньги потратил на покупку девушки в Москве.
191 Хрюша
 
12.03.13
19:43
> За 3 года эксплуатации в машину вложено 24500 рублей

средний показатель imho для любой нормальной машины.
192 Юрий Лазаренко
 
12.03.13
19:43
Проклятый т9, не девушки а двушки :-)
193 Юрий Лазаренко
 
12.03.13
19:44
(191) А если так, то зачем платить больше?
194 Хрюша
 
12.03.13
19:45
(193) у меня сейчас япошка с пробегом 156 тыкм. мазда3.
могу сказать что по сравнению с тем, когда на ней было 40 тысяч это уже жалкие остатки автомобиля.
195 Юрий Лазаренко
 
12.03.13
19:50
(194) Так следить за машиной надо. У моей 14.5 атмосфер в каждом цилиндре.
196 Юрий Лазаренко
 
12.03.13
19:52
(194)  и это... Сравнивать мазду и чистокровную тойоту, пригнанную из попонии, не надо :-) :-) :-)
197 Хрюша
 
12.03.13
19:54
(195) не, по надежности вообще ноль проблем. движок тянет как зверь, компрессию даже не мерял ибо свечи уже 80 тыщ не менял :)
но износ-то никто не отменял

(196) мазда японской сборки. город Хиросима.
198 Юрий Лазаренко
 
12.03.13
19:55
(197) Тогда не знаю, почему у тебя там 'жалкие остатки'. У меня конфета :-)
199 Хрюша
 
12.03.13
19:58
так салон уже не новый, да и ЛКП не так блестит как с новья, оптика и лобовое потерта пескоструем, подвеска не первой свежести.

я уж молчу про то, что более новые модели технологически опережают старые.
200 1C-band
 
12.03.13
19:59
200!
201 Хрюша
 
12.03.13
20:00
вот чем ты можешь похвалиться в машине из 90-х? ценой обслуги да надежностью.
ни тебе 6 ПБ, ни ESP 8-канальной, ни встроенной навигации с блютусом, автомат опять же древний 4-х ступенчатый, ксенон в те годы встречался редко, про светодиодную оптику и контротль мертвых зон и не слышали в прошлом веке итд
202 Юрий Лазаренко
 
12.03.13
20:30
Есп нет, тут не поспоришь. Встроенная навигация и блютус мне на фиг не нужны - предпочитаю не встроенные. Коробка 6-тиступка и это не автомат, я люблю автоматы, но ещё больше люблю механику. Ксенон там штатный, на топовых Левинах 2000 года его уже ставили. Контроль мёртвых зон с его обьемными зеркалами не нужен. Лкп в отличном состоянии, фары отполировать при желании проще простого. В итоге не вижу смысла покупать что-то другое.
203 МегаБум
 
12.03.13
21:03
Даешь чистый кислород в цилиндры!

Другое