Имя: Пароль:
JOB
Работа
Каким образом 1С планирует повысить качество своего продукта, если:
, ,
0 DrunkAnimal
 
15.04.13
12:42
1. Традиционно 52% (14)
2. Да 30% (8)
3. Нет 19% (5)
Всего мнений: 27

Цитата из ответа:
"При обращениях в отдел технической поддержки Вы должны обязательно указывать название организации, код партнера (указывается только партнерами фирмы "1С") и регистрационный номер своего комплекта версии 8."
Я сижу на легальном продукте, но мне тупо лень идти и выяснять эти цифирки, свой способ обхода ошибки я нашел. Ошибка приводит к падению системы и тянется с 13-го релиза.
1 1Сергей
 
15.04.13
12:43
- Каким образом 1С планирует повысить качество своего продукта?
- Да

Да
9 Нуф-Нуф
 
15.04.13
12:45
да. 100% КГ/Ам

Да
68 Aswed
 
15.04.13
13:14
однозначно

Да
167 Lama12
 
15.04.13
16:24
Нормальный подход.
Иначе возможна атака типа DoS
Им же нужно проверить и воспроизвести все ошибки.
Представляешь если 500000 не пойми кого напишут запросы. Они тупо не успеют все отестировать.

Да
174 Лефмихалыч
 
15.04.13
16:59
(0)  твоя лень - твои проблемы. Есть простой и однозначный сервис по поддержке пользвоателей. Для его использования тебе нужно выполнить определенные условия. Не хочешь выполнять требования, не хоти пользоваться сервисом. К качеству продукта это не имеет ни какого отношения.

И скукожь свои чудацкие амбиции в себя обратно: "как 1С планирует повышать качество, если мне лень жопу от стула оторвать"

Да
191 Balabass
 
16.04.13
04:42
Грех не отписатся.
Безусловно:

Да
192 SanGvin
 
16.04.13
05:36
Истина!

Да
240 WT2008
 
17.04.13
12:34
"Я делаю машины только для того, чтобы потом продавать для них запчасти". Г. Форд.

Если в одночасье в 1с не будет ошибок совсем никаких - то кто тогда станет подписываться на ИТС и ан прочие "обновляющие" ништяки.

Да
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.