|
Каким образом 1С планирует повысить качество своего продукта, если:
| ☑ |
0
DrunkAnimal
15.04.13
✎
12:42
|
Всего мнений: 27
Цитата из ответа:
"При обращениях в отдел технической поддержки Вы должны обязательно указывать название организации, код партнера (указывается только партнерами фирмы "1С") и регистрационный номер своего комплекта версии 8."
Я сижу на легальном продукте, но мне тупо лень идти и выяснять эти цифирки, свой способ обхода ошибки я нашел. Ошибка приводит к падению системы и тянется с 13-го релиза.
|
|
1
1Сергей
15.04.13
✎
12:43
|
- Каким образом 1С планирует повысить качество своего продукта?
- Да
Да |
|
9
Нуф-Нуф
15.04.13
✎
12:45
|
да. 100% КГ/Ам
Да |
|
68
Aswed
15.04.13
✎
13:14
|
однозначно
Да |
|
167
Lama12
15.04.13
✎
16:24
|
Нормальный подход.
Иначе возможна атака типа DoS
Им же нужно проверить и воспроизвести все ошибки.
Представляешь если 500000 не пойми кого напишут запросы. Они тупо не успеют все отестировать.
Да |
|
174
Лефмихалыч
15.04.13
✎
16:59
|
(0) твоя лень - твои проблемы. Есть простой и однозначный сервис по поддержке пользвоателей. Для его использования тебе нужно выполнить определенные условия. Не хочешь выполнять требования, не хоти пользоваться сервисом. К качеству продукта это не имеет ни какого отношения.
И скукожь свои чудацкие амбиции в себя обратно: "как 1С планирует повышать качество, если мне лень жопу от стула оторвать"
Да |
|
191
Balabass
16.04.13
✎
04:42
|
Грех не отписатся.
Безусловно:
Да |
|
192
SanGvin
16.04.13
✎
05:36
|
Истина!
Да |
|
240
WT2008
17.04.13
✎
12:34
|
"Я делаю машины только для того, чтобы потом продавать для них запчасти". Г. Форд.
Если в одночасье в 1с не будет ошибок совсем никаких - то кто тогда станет подписываться на ИТС и ан прочие "обновляющие" ништяки.
Да |
|