Цитата из ответа:
"При обращениях в отдел технической поддержки Вы должны обязательно указывать название организации, код партнера (указывается только партнерами фирмы "1С") и регистрационный номер своего комплекта версии 8."
Я сижу на легальном продукте, но мне тупо лень идти и выяснять эти цифирки, свой способ обхода ошибки я нашел. Ошибка приводит к падению системы и тянется с 13-го релиза.
Нормальный подход.
Иначе возможна атака типа DoS
Им же нужно проверить и воспроизвести все ошибки.
Представляешь если 500000 не пойми кого напишут запросы. Они тупо не успеют все отестировать.
(0) твоя лень - твои проблемы. Есть простой и однозначный сервис по поддержке пользвоателей. Для его использования тебе нужно выполнить определенные условия. Не хочешь выполнять требования, не хоти пользоваться сервисом. К качеству продукта это не имеет ни какого отношения.
И скукожь свои чудацкие амбиции в себя обратно: "как 1С планирует повышать качество, если мне лень жопу от стула оторвать"