Цитата из ответа:
"При обращениях в отдел технической поддержки Вы должны обязательно указывать название организации, код партнера (указывается только партнерами фирмы "1С") и регистрационный номер своего комплекта версии 8."
Я сижу на легальном продукте, но мне тупо лень идти и выяснять эти цифирки, свой способ обхода ошибки я нашел. Ошибка приводит к падению системы и тянется с 13-го релиза.
Писал про несколько ошибок в типовых (одна в УТ10, одна в УПП).
После переписки насчет номеров продуктов и на кого они зарегистрированы (у нас тут до меня с этим некоторый бардак был, пришлось устранять), ошибки зарегистрировали.
Ну и что толку? Исправлять их, похоже, никто и не собирается. Висят больше года. Хотя я даже присылал примеры кода, как это исправить.
В общем, отбили всякую охоту что-то еще им писать. Зачем мне тратить свое время?