Имя: Пароль:
JOB
Работа
Каким образом 1С планирует повысить качество своего продукта, если:
, , , , ,
0 DrunkAnimal
 
15.04.13
12:42
1. Традиционно 52% (14)
2. Да 30% (8)
3. Нет 19% (5)
Всего мнений: 27

Цитата из ответа:
"При обращениях в отдел технической поддержки Вы должны обязательно указывать название организации, код партнера (указывается только партнерами фирмы "1С") и регистрационный номер своего комплекта версии 8."
Я сижу на легальном продукте, но мне тупо лень идти и выяснять эти цифирки, свой способ обхода ошибки я нашел. Ошибка приводит к падению системы и тянется с 13-го релиза.
3 cw014
 
15.04.13
12:44
(1) +100500

Нет
14 alkov
 
15.04.13
12:48
(12)

Нет
45 ОчкарикСлава
 
15.04.13
13:02
Да.

Нет
69 Aswed
 
15.04.13
13:14
хотя

Нет
238 TigerPXN
 
17.04.13
12:11
Писал про несколько ошибок в типовых (одна в УТ10, одна в УПП).
После переписки насчет номеров продуктов и на кого они зарегистрированы (у нас тут до меня с этим некоторый бардак был, пришлось устранять), ошибки зарегистрировали.
Ну и что толку? Исправлять их, похоже, никто и не собирается. Висят больше года. Хотя я даже присылал примеры кода, как это исправить.
В общем, отбили всякую охоту что-то еще им писать. Зачем мне тратить свое время?

Нет