|
Правильный начальник, неправильный начальник? | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
PR
05.07.13
✎
11:07
|
Смотрю сейчас сериал "Как я встретил вашу маму".
В одной из серий на коллегу Маршалла орет его босс, а на следующий день босс орет на Маршалла. Общий смысл оров (опуская эмоциональную составляющую) примерно следующий, в одном случае "Твой отчет полная какашка", во втором "Где отчет?". Как считаете, начальник прав, когда орет на подчиненных, если те не выполняют свою работу? :)) |
||||||||||||||||
1
Нуф-Нуф
05.07.13
✎
11:08
|
ты смотришь "как я встретил вашу маму"???????
Свое мнение |
||||||||||||||||
31
Лодырь
05.07.13
✎
11:18
|
На некоторых ор действует хорошо, на других плохо. Дамы зачастую могут в слезы удариться если наорать на них. С кем то наоборот конструктивный спокойный разговор не приносит плодов (бывают такие кинестетики - пока в ухо не дашь не понимают).
Свое мнение |
||||||||||||||||
51
magicSan
05.07.13
✎
11:37
|
клевый сериал , но когда орешь надо учитывать что могут накуй послать или в дыню заехать.
Свое мнение |
||||||||||||||||
53
Господин ПЖ
05.07.13
✎
11:38
|
ор - это сотрясение воздуха... а главное - то что человек делает.
можно поорать друга на друга, спустить пар и продолжить работу особо не парясь а можно разговаривать с улыбочкой, а потом говнить друг другу Свое мнение |
||||||||||||||||
55
Godofsin
05.07.13
✎
11:41
|
для каждого подход должен быть индивидуальный. На кого-то и поорать надо, кого-то правильно мотивировать, предложив пряник, а кого-то работать заставит качественный хук справа.
Свое мнение |
||||||||||||||||
84
unregistered
08.07.13
✎
12:11
|
Правильным является тот начальник, который делает всё таким образом, чтобы наиболее быстро и качественно добиться от подчиненных нужного результата (выполнения поставленной задачи).
Иногда для достижения цели надо и поорать. И крики имеют большую результативность нежели долгие и муторные уговаривания, упрашивания, создание идеальных условий труда и отдыха подчиненных, обеспечение работников всеми возможными социальными благами и гарантиями, повышение зарплаты до неприличных размеров и т.п. Вспомнилось армейское: "Солдата куда не целуй - кругом задница". Вот и с некоторыми работниками так же - они всегда найдут причину, предлог или повод почему они не могут вовремя и качественно сделать свою работу. Свое мнение |
||||||||||||||||
106
Лефмихалыч
08.07.13
✎
17:24
|
ну, это лучше, чем табуретом бить, да же ведь?
Свое мнение |
||||||||||||||||
107
Кокос
08.07.13
✎
17:34
|
Какой то из клиентов говорил мне что существуют два типа боссов: Царь и Батя. Царь прячется за всеми за секретаршей, Батя пускает к себе в кабинет напрямую.
Вообще все зависит от темперамента босса. Если коммуникабельный то Батя, если социопат то Царь. Свое мнение |
||||||||||||||||
122
Pasha
09.07.13
✎
22:48
|
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом
(с) Эль Капоне Свое мнение |
||||||||||||||||
123
vladimir-boy
09.07.13
✎
23:10
|
1) Если нет условий для выполнения, ТО НЕПРавильный.
2) Если есть условия для выполнения, но есть объективные причины невыполнения, ТО НЕПРавильный. 3) Если есть условия для выполнения, ТО ПРавильный, но нужно разговаривать тактично и спокойно. Свое мнение |
||||||||||||||||
124
minele
13.07.13
✎
16:34
|
Вообще начальники орут на подчиненных по 4 причинам: 1 - от бессилия что-дибо сделать; 2- от невоспитанности с детства - тупица и самодур; 3 - от психического заболевания типа неврастения; 4 - он просто глуховат и не слышит свой голос. Вот и делайте вывод
Свое мнение |
||||||||||||||||
140
McNamara
17.07.13
✎
12:49
|
В некоторых случаях нужно орать, в некоторых нет.
Если подчиненные- простых быдловатые работяги с завода, то орать нужно. На них это действует, потому что люди они пустые, кто громче и изощренней орет, того больше уважают. Ну а если орать на подчиненных специалистов, то есть людей разумных и интеллектуальных, то этот человек просто завтра уволится. А если его еще оскорбить, то он тихо мирно и отомстить может. Свое мнение |
||||||||||||||||
166
Arhangeldk
29.07.13
✎
17:54
|
Главное что бы доходчиво, а как это будет выглядеть, зависит от качеств, как подчиненного , так и от руководителя.
Свое мнение |
||||||||||||||||
182
Doomer
30.07.13
✎
21:42
|
По моему нет правильных или не правильных методик. Каждая методика работы с людьми может работать в определенной ситуации. Пример (я уже его приводи на форуме). Лет 15 (или больше) назад мы с отцом ездили к его знакомому фермеру. Так он своих сотрудников бил. Причем так конкретно избивал. Отец его спросил на счет этого. Он ответил, что по другому эти сотрудники не понимают (одна алкашня), а других нет. Для меня тогда это был шок. Другой пример. Начальник транспортного участка со своими подчиненными разговаривает только матом. Хотя со всеми другими разговаривает совершенно нормально (вежливо). В любом случае в кризисной ситуации, когда решение и действие должно производится быстро крик и ругань возможна. Так же она возможна для восстановления субординации, опять же в кризисной ситуации. Не очень представляю так тих и спокойно руководить командиру отделения/взвода в бою (я не беру во внимание грохот), когда в каждом солдате сидит литр адреналина. Тихий и размеренный разговор никто не поймет.
Свое мнение |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |