0
Рамиль Маугли
09.08.13
✎
10:11
|
Всего мнений: 6
Вот я и почуствовал себя в шкуре клиента франчайзи и хочу поделиться своим опытом.
Я бизнес консультант, фрилансер, и постоянно пользуюсь услугами 1с программистов. До недавних пор я работал по сдельной оплате, то есть я спрашиваю програмиста сколько стоит или сам называю цену. Програмист сделал работу - я оплатил. Но недостатки такой работы в том что, во первых, реально эта работа может занять намного меньше времени и я переплачиваю и вторых я незнаю точноых трудозатрат.
Так что с некоторых пор я перешел на почасовку. В общем был некоторое время доволен, пока не произошло два случая, о которых мне бы хотелось рассказать поподробнее.
Нашел специалиста на через знакомого программиста который посоветовал этого индивида как нормального спеца и своего друга. Для начала я дал ему задачи и он их быстро сделал. Я заплатил. Затем, задал еще и он снова сделал быстро. Но это было пока он отдыхал в Тае с семьей.
Затем он перехал обратно в Россию. и тут началось... Пропадания, недоделки, и т.д. Ну ничего, вроде сработались и я все таки давал ему работу, он мне исправно писал почасовку, я исправно платил. Пока я не поставил условие, чтобы он закрывал ту работу что выполнил. То есть исправлял свои ошибки, и только тогда оплачиваю его работу.
И вот однажды он мне говорит- что все, он уходит на постоянку поэтому работать не может/не будет со мной. И выставляет мне счет. Я согласился что оплачу, но попросил его все таки завершить свои задачи, так как мы так договорились. Индивид просто удалился из моего скайпа оставив мне гневное сообщение.
Так вот господа, теперь я себя почуствовал клиентом франча. Почасовка выставлена, я ее принял, но работа не сделана, и программист пропал. Мое утверждение таково - франчайзи состоит из людей, программистов 1с,
"и в принципе неважно франч это или программист 1С."
|
|