Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: РЖД откажется от плацкартных вагонов
, , ,
0 Холодильник
 
14.11.13
17:24
1. Против 60% (44)
2. Поддерживаю 30% (22)
3. Другое 10% (7)
Всего мнений: 73

«Российские железные дороги» в будущем намерены полностью отказаться от плацкартных вагонов. Об этом заявил президент РЖД Владимир Якунин, передает «Интерфакс».

По словам Якунина, плацкартный вагон является анахронизмом, который сохранился только в России и должен уступить место более комфортным видам перевозки пассажиров. Когда это произойдет, глава РЖД не уточнил, отметив лишь, что «это не вопрос двух лет».

Якунин добавил, что заменять плацкартные вагоны можно было бы, в частности, двухэтажными, сообщает ИТАР-ТАСС. Он отметил, что использование таких вагонов, недавно закупленных, например, для состава Москва-Адлер, позволяет сдерживать тарифы на уровне обычных купейных мест.
http://lenta.ru/news/2013/11/14/rzd/


печальная новость, господа.. Для многих жителей нашей самой протяженной страны плацкарт был единственно возможным способом добраться в другие регионы.. теперь монополисты его отменят и останутся только купе, которые дороже в 3 раза и которых меньше в 1,5 раза по сравнению с плацкартом.  (54 места vs 36-40)


Согласны ли вы с таким решением РЖД?
546 NikVars
 
26.11.13
12:14
(544) pass.rzd.ru
Лезь и скажи нам.
547 Jaffar
 
26.11.13
12:14
(543) "Сидячие места - очень удобно"
кто ж спорит? но я в жизни не видел ни одного сидячего вагона.
"электричка - удобно"
только пока нет потребности в туалете. а если есть - то уже автобус предпочтительнее (стоянки 10-15 минут на автовокзалах каждые 2 часа позволяют снять этот вопрос).
(544) писали выше - неделю.
548 Jaffar
 
26.11.13
12:14
(545) странно, во времена моей молодости на боковушках даже в общем сидели только двое
549 NikVars
 
26.11.13
12:16
(548) Я в свою молодость катался и не один раз в общем вагоне, который набивался вообще без ограничений. Народ на полках лежал и вторых и третьих и сидели тройками и даже четверками. Ехать было нужно всем. Никто не гундел.
550 Mikeware
 
26.11.13
12:18
(544) напомню, кстати...

Москва-Владивосток: виртуальное путешествие на Картах Google

Великая Транссибирская магистраль - гордость России - проходит через 2 части света, 12 областей и 87 городов. Совместный проект Google и компании "Российские Железные Дороги" позволит вам не выходя из дома проехать по этому знаменитому маршруту и посмотреть на Байкал, Хехцирский хребет, Баргузинские горы, Енисей и много других красивейших мест нашей Родины.
https://www.google.ru/intl/ru/landing/transsib/
551 Loyt
 
26.11.13
12:20
(538) Основные деньги РЖД делает на грузовых перевозках. Пассажирские - хорошо, если не убыточные.
552 wizard_forum
 
26.11.13
12:22
(550) до сих пор не понимаю, почему РЖД не создал "туристический поезд" по данному маршруту, чтобы вагоны с удобствами, наподобие гостиницы, остановки в примечательных местах с экскурсиями и т.д.

классный бизнес
553 NikVars
 
26.11.13
12:23
(551) Убыточными пассажирские перевозки сделала именно РЖД.
Их убыточными сделали афигетельно мудрое руководство, талантливые инженера с чудотехническим образованием, отменный сервис исключительно добрых людей, работающих в дирекции пассажирских перевозок.
554 Loyt
 
26.11.13
12:27
(553) Результата это не меняет, на пассажирские перевозки им нас@ать. Для них это "обязанность, навязанная сверху".
555 Mikeware
 
26.11.13
12:27
(552) вдоль байкала есть. "кругобайкальская железная дорога", вроде так... говорят, красотища... на следующий год собираюсь.
556 Mikeware
 
26.11.13
12:29
(553) не совсем так. система РЖД в основном формировалась в советские годы, когда прибыльность отдельной подсистемы была не столь важной, и допускалось кроссфинансирование. Ибо все вместе - и пассажирские, и грузовые, работали на страну в целом
557 wizard_forum
 
26.11.13
12:29
(554) судя по тому сколько фур и грузовиков ездит по нашим дорогам, то им и на остальные перевозки точно так же )))
558 Mikeware
 
26.11.13
12:30
559 Mikeware
 
26.11.13
12:31
(557) пока уголь, руду и стадь с цементом не начнут возить другим транспортом - им будет точно так же пофиг.
560 NikVars
 
26.11.13
12:35
(556) То есть ты подтвердил, что мудрого руководства не было, инженера было посредственные недотепы, а сервис начинался за стенами Кремля.
561 mishaPH
 
модератор
26.11.13
12:38
(553) бла бла бла. а по сути цифры есть? сколько стоит например реально билет ? например москва Воронеж. со всеми издержками
562 mishaPH
 
модератор
26.11.13
12:38
(560) мудрое руководство не считало себестоимость отдельных сегментов. при ссср это вообще тупо не надо было
563 Mikeware
 
26.11.13
12:39
(560) нет. Просто система проектировалась из других принципов.
не расчитывалось, что подсистемы определенной системы станут самостоятельными и будут действовать исходя строго из собственных интересов... Ну это тпримерно как если бы у тебя каждая нога работала самостоятельно исходя из собственных представлений.
564 rsv
 
26.11.13
12:41
Мдааааа 6 ден надо добираться... до Владисвостока. Интеренсно кто нить до конечной билеты то хоть берет из Москвы ?
565 NikVars
 
26.11.13
12:43
(563) Сейчас система исходит из других принципов. Старые мудроинженера уже на пенсии, ваяют - новые инженера - седушку поменяли, зеркало побольше повесили - вуаля - НОВЫЙ вагон!
Срам! Как шлепали барахло, так и продолжают шлепать. Ума хватило в форму всех нарядить, вагоны покрасить. Ума хватило на то, на что хватило... А двери в вагонах как хлопали с грохотом так и хлопают... Инженера от РЖД еще слишком хилы для этой проблемы.
566 rsv
 
26.11.13
12:43
(552) А он и так туристический .... :)
567 mishaPH
 
модератор
26.11.13
12:44
(565) ты кроме как штампами говорить не умеешь?
568 rsv
 
26.11.13
12:44
(565) Мдааа а как 6 дней было так и осталось... и не говорите..
569 NikVars
 
26.11.13
12:44
(564) Тебя интересует турне? Ты к парням обращаешься или к девчонкам?!
570 rsv
 
26.11.13
12:44
может скоростную.... магистраль... до Владика...
571 Ярус
 
26.11.13
12:45
(555) это правда, если на поезде , то поезд Россия (Москва-Владивосток)
572 rsv
 
26.11.13
12:46
(569) Турне на 6 дней с запашком  матросских носков ? :)
573 Ярус
 
26.11.13
12:46
(561) так же нету цифр в доказательство убыточночности
574 wizard_forum
 
26.11.13
12:47
(566) ага, неделю немытым ехать и еду на перроне у бабушек покупать ))) романтика!
(565) вообще-то, не вижу проблем сделать двери раздвижными, как в метро
575 NikVars
 
26.11.13
12:47
(567) Да я уже на эту тему много изливался. Очень рад, что стал штампом. Или может ты ждешь от меня позитива в этой теме про РЖД?!
576 Ярус
 
26.11.13
12:47
(565) давно ты в вагонах не был, в купе и св в новых вагонах не хлопают, в плацкарте да хлопают
577 mishaPH
 
модератор
26.11.13
12:47
(573) кому доказывать ржд должно? оно государству и налоговоой все уже доказало
578 Mikeware
 
26.11.13
12:48
(565) от одних инженеров мало что зависит. ибо изготовление сотни дверей - минус одна шуба в шубохранилище™
579 mishaPH
 
модератор
26.11.13
12:48
(575) я жду цифры а не лозунги. что если ты заявляешь. что они не убыточны
580 Mikeware
 
26.11.13
12:50
(579) при дОлжном желании можно показать убыточность чего угодно.
581 Ярус
 
26.11.13
12:50
(574) зачем еду покупать? взял билет с питанием и едь, душ ксати есть, когда ехал берал у проводника шланг с лейкой на конце и в туалете втыкал его, горячая вода есть, в полу дырка -слив, спокойно взял, помылся
582 Ярус
 
26.11.13
12:51
(577) это ещё когда от бдо аудиторская проверка была ))) ну-ну
583 NikVars
 
26.11.13
12:51
(576) Проектировщик вагонов видать!
:)
Защищаешь свое детище?!
Зря, я его буду чернить!
584 Ярус
 
26.11.13
12:51
(583) нет часто езжу просто, что вижу то и пишу
585 NikVars
 
26.11.13
12:52
(581) Я совершаю 100 поездок в год. Раскинь циферками какой бюджет на твои понты из 100 поездок в год.
586 Mikeware
 
26.11.13
12:54
(585) каждый третий день - в дороге... проводник, чтоль?
точнее, полуповодник, полу1сник...
587 mishaPH
 
модератор
26.11.13
12:57
(586) ну он видимо судит по всем вагонам по поездкам по выходным на родину
588 Ярус
 
26.11.13
12:57
(585) понты пока что только от тебя, с преувеличениями и гротеском. Если едешь до Владивостока поездом раз в несколько лет (что само по себе странно так как билет на самолет сейчас примерно такой же) то почему не ехать с комфортом? а помыться можно и в плацкарте если ты не знал, пока к проводнику не подойдешь никто тебе про это не скажет, но сам то подумай они же как то моются.
589 mishaPH
 
модератор
26.11.13
12:57
52 недели *2 как раз 100 поездок москва сергиев посад например
590 Mikeware
 
26.11.13
12:57
кстати, вчера случем ткнул на рекламмный баннер. долго прикалывался... http://kuplenonavokzale.ru/
591 NikVars
 
26.11.13
12:57
(586) Да. У меня бюджет для плацкарта 100 тыр в год.
Ранее все гороздо дешевле было. В 2007 году укладывался в 50 тыр.
592 mishaPH
 
модератор
26.11.13
12:58
(591) а. ты кроме плацкарта ниче и не видел
593 rsv
 
26.11.13
12:59
Вахта .... по Фишу
594 Jaffar
 
26.11.13
12:59
(570) "может скоростную.... магистраль... до Владика..."
БАМ-2? а потянет бюджет?
595 NikVars
 
26.11.13
12:59
(588) Ты говорил, что ездишь часто. Я тебе привел свои факты. Ты хвостом не виляй, лучше запости в бабле. Так нагляднее будет.
596 mishaPH
 
модератор
26.11.13
13:00
(595) где ты факты привел? 100 поездов к год? куда ина чем
597 Mikeware
 
26.11.13
13:00
(591) раньше и вода была водянистее, и синус до четырех доходил...©
Не, никто не спорит, что тарифы растут быстрее инфляции, а качество - гораздо медленнее.  Но все-таки и инфляцию не замечать нельзя.
598 NikVars
 
26.11.13
13:00
(592) Ну тогда ты расскажи про 100 поездок в год в СВ или люксе и за свой счет.
599 Ярус
 
26.11.13
13:01
(591) езжу раз в 2 недели, купе 3200, плацкарт 2300, но бывают акции что купе за пол цены и такое часто (особенно если верхнее место) укладываюсь примерно в 70-90 тыров в год
600 Jaffar
 
26.11.13
13:01
(600) ктстаи
601 NikVars
 
26.11.13
13:01
(596) Не важно где и куда. Я тебе в деньгах картинку нарисовал. Ты можешь это обсасывать скрывая свой опыт, я не против.
602 Mikeware
 
26.11.13
13:02
(594) Не, ВСМ не потянут. Да и Бам-2 тоже с огромным трудом. Зачем? нам достаточно саммита на бесполезном острове, зимней олимпиады в субтропиках,  и т.п.
603 NikVars
 
26.11.13
13:03
(599) 50 раз по 3200 не равно 90 тыр. Ты бы хоть посчитал.
И даже 2300 по 50 не равно 90 тыр.
604 rsv
 
26.11.13
13:05
(590) На заднем фоне Курский вокзал по ходу.
605 Mikeware
 
26.11.13
13:07
(604) само название гордое убило....
sdelanounas-kuplenonavokzale-vipitovpodvorotne :-)
606 Ярус
 
26.11.13
13:08
кстати в новых плацкартах удобней чем в старых стало, а то тут рассказывают что нифига не изменилось, окна не продуваются как раньше в меру тепло, есть кондей, вентиляция, туалет био, не надо за полтора часа до мск бегать. С туалета и тамбура нерабочего запахи до половины вагона не доходят, полки стали удобней и немного длинней и пошире, ручки безопасности на каждой полке
(603) не катаюсь в праздники, отпуска и т.д., не катаюсь когда семья ко мне приезжает, в итоге выходит раз 40, при этом повторю часто беру купе за 1600( за пол цены, либо по акции как сейчас, либо верхнее, + есть поезда где цены меньш: купе 2700, плацкарт 1800), тебе ещё что-нибудь расписать? Суму считал примерно по билетам
607 Ярус
 
26.11.13
13:09
*сумму
608 rsv
 
26.11.13
13:10
У РЖД сейчас  с их ценником конкурент получился реальный. Авиация  .С учетом  развития (жиздь заставит )лоукостинга и не только  РЖД  подкуривать будет и уже курит. РЖД - это прежде всего  бескрайние поля для перевоза массы личного состава и техники  при мобилизации в особый период.
609 Jaffar
 
26.11.13
13:14
(608) в силу последних событий и последовавших за ними откровений в малой и региональной авиации (Медведев заявил, что 85-90% из 112 можно сократить/упразднить/укрупнить) - РЖД наоборот укрепляет свои позиции.
610 rsv
 
26.11.13
13:16
(609)   Последнее - Укрупнить . Зоопарк разогнать .  Оставить  тройку -четверку, пошлины убрать при закупке техники .
611 Ярус
 
26.11.13
13:31
да ладно смотрим стоимость перелёта Москва- Ижевск сравниваем с купе, затем сравниваем с лукостерами Москва- Лондон-Москва(до Лондона между прочим дохрена как дальше)
612 mishaPH
 
модератор
26.11.13
13:33
(611) глупое сравнение - расстояний на самолете.
613 Ярус
 
26.11.13
13:33
*лоукостерами
614 Ярус
 
26.11.13
13:33
(612) да-да, при том что основные затраты оценивают по стоимости топлива
615 mishaPH
 
модератор
26.11.13
13:34
(614) стоимость топлива в стоимости билета это 10-15%
616 Ярус
 
26.11.13
13:35
(615) 20-28, остальное ещё меньше, пруф про 10-15
617 Ярус
 
26.11.13
13:37
618 Mikeware
 
26.11.13
13:37
(612) ну вот и получается, что летать в читу через пекин - выгоднее. странно, не правда ли?
619 Ярус
 
26.11.13
13:44
ещё забавно когда говорят что такие цены из-за недогруза самолета, типа мало народу летит поэтому вынуждены цены поднимать, как будто проблема не из-за обратного
620 mishaPH
 
модератор
26.11.13
14:18
(616) ты сам читал? В структуре расходов! авиатопливо 20-28%. а типа прибыли в билетах нет? я про стоимость билета и доли там топлива
621 Холодильник
 
26.11.13
14:20
(619) проблема в том, что у основного населения нашей страны тупо нет денег на авиаперелеты, будь они хоть в 2 раза дешевле
622 Mikeware
 
26.11.13
14:38
(619) загрузка самолетов - штука статистическая.
Чартеры, которые по определению 100% загрузки - в т.ч. поэтому дешевде.
623 Ярус
 
26.11.13
15:32
(620) специально дл тебя
II. Структура стоимости авиабилета

Основные статьи расходов по данным российских авиакомпаний за 2009 г.
а) авиакеросин (от 19,5 до 28,9%);
б) аэропортовые сборы, наземное обслуживание, аэронавигация (15,5-20,9%);
в) лизинговые и таможенные платежи, расходы на обслуживание кредита (11,9-21,7%);
г) техническое обслуживание парка авиасудов (8,7-11,6%);
д) расходы на оплату труда пилотного состава (5,1-9,9%).

Наибольшую долю в стоимости перевозки занимает авиатопливо.
624 Ярус
 
26.11.13
15:33
(621) та ладно, если из ижевска будет стоить столько же сколько купе, то кто будет тратить 18 часов на поезде вместо 2х на самолёте, за те же деньги?
625 Ярус
 
26.11.13
15:34
при этом купешки по большей части забиты,а поездов там за день немало, самолётов всего 1-2
626 mishaPH
 
модератор
26.11.13
15:53
(623) наибольшую. это когда 50% от всех затрат. а не самая большая из списка. Это как победа кого-то на выбрах при 10% проголосовавших за него.
627 mishaPH
 
модератор
26.11.13
15:54
кроме того. авикомпании летают не только в РФ а еще дальше. в стоимости билета москва ижевск топлива будет 10% ибо сборы и обслуга неизменна
628 mishaPH
 
модератор
26.11.13
15:54
и не зависит от расстояния
629 Jaffar
 
26.11.13
15:57
(626) "наибольшую. это когда 50% от всех затрат. а не самая большая из списка."
это как-то противоречит арифметике...
630 Мизантроп
 
26.11.13
16:13
(627)
> ибо сборы и обслуга неизменна

навигация от расстояния т веса зависит, аэропортовый сбор от кол-ва мест в самолете.

СТАВКИ
СБОРА ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ВОЗДУШНЫХ
ТРАССАХ ИНОСТРАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N
п/п    Максимальная взлетная масса    
воздушного судна,          
тонны                    Ставки сбора за 100 км,    
ортодромического расстояния,  
долл. США          
1     до 50                    70,0              
2     от 51 до 100                 94,3              
3     от 101 до 200                117,0              
4     от 201 до 300                121,4              
5     от 301 до 400                124,3              
6     от 401 и более                127,1
631 Мизантроп
 
26.11.13
16:15
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 17 июля 2012 г. N 241 г. Москва
"Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации"
632 Мизантроп
 
26.11.13
16:18
с керосином тоже не все просто. На малых расстояниях какой-нибудь АН-28 будет жрать больше современного эирбаса в расчете на пассажира.
633 Мизантроп
 
26.11.13
16:21
в (632) неточность. Не на малых расстояниях, а вообще. Удельный расход на пассажира при равном расстоянии.
Ту-154 жрет в 2 раза больше 737-400. И в 2,5 раза больше 737-800.
634 Мизантроп
 
26.11.13
16:27
Топливо дорогое, да. Иногда авиаторам дешевле с собой вести топливо на обратный путь, чем покупать его в Казани, Екатеринбурге и прочих.
635 Холодильник
 
26.11.13
16:28
(632) дело не в расстоянии, а в высоте. чем выше - тем меньше расход
636 Мизантроп
 
26.11.13
16:31
(635) ты умный, конечно, но самолеты и так летают на экономически эффективной высоте. Так что это пропускаем.
637 Холодильник
 
26.11.13
16:33
(636) ну конешн. про воздушные коридоры на разных высотах слышал? местные рейсы и международные выполняются на разных высотах так-то
638 Dimusik_nine
 
26.11.13
16:36
скоро будет добролет и флаг в одно место Ржд на крупные города а мелкие доберуться на автобусах или чу чуть ржд дальше самолетами
639 Wasya
 
26.11.13
16:41
Скоро все автомобильные дороги станут платными. Тогда железная дорога опять станет конкурентной по ценам.
640 Мизантроп
 
26.11.13
16:42
(637)

прям сейчас летит TJM - SVO

SU1501 / AFL1501
Aircraft(A320)
Airbus A320-214 Registration(4249DC)
Altitude 35,975 ft

и

OS64 / AUA64 Austrian Airlines
в Вену
Aircraft(B763) Boeing 767-31AER
Altitude 36,025 ft

на высоту обрати внимание

http://www.flightradar24.com/
мзучай
641 Мизантроп
 
26.11.13
16:53
Aircraft(F900)
Dassault Falcon 900EX
Altitude 38,000 ft

летит из челябинска. Выге боинга 767. А все потому что расчитан на такую высоту и дело не в международности
642 Мизантроп
 
26.11.13
16:53
Выге > выше
643 Холодильник
 
26.11.13
16:55
(641) чтобы поднятся на боьлшую высоту местных самолетам нужно пролететь бОльшую половину пути.
644 Мизантроп
 
26.11.13
16:57
(643) ты эксперт в авиации, тебе виднее. Не понимаю к чему ты это написал
645 Мизантроп
 
26.11.13
17:09
(638)
> скоро будет добролет и флаг в одно место Ржд

ага. Добролет своей маме АФЛ еще скажи флаг вставит в то же место. Будет на 10-15% дешевле и на трассах с малым потоком. Никто в здравом уме не будет зарабатывать меньше денег, если есть возможность заработать больше.