Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Duster или Suzuki sx4
,
0 sergejkonet
 
18.02.14
12:17
1. Сузуки 35% (13)
2. Дастер 30% (11)
3. Другое 27% (10)
4. кг/ам 8% (3)
Всего мнений: 37

Вот собрался авто покупать, сначала дастер хотел, но начал по форумам лазать, многие сборку ругают, мол и там недокрутили и тут перетянули. Начал смотреть сейчас на sx4 classic. По цене и тот и другой до 750 за полный привод, по комплектациям похожи в принципе, но в сузуки смущает больше чем на треть меньший багажник, остальное вроде норм. От авто требуется надежность и неприхотливость к топливу и покрытию дорожному. что бы иногда и по сугробу проехать. часто выезжаю за город. Вот теперь и думаю, а еще болтанка с рублем.Хочется в феврале купить и не думать, так вообще до следующего года планировал отложить, но с последними событиями и прогнозами на удешевление рубля и дальше стало как-то боязно.Что через год куплю логан за эти же деньги..
246 saasa
 
19.02.14
14:18
(244) без колес ?
247 Yuwa
 
19.02.14
14:20
Ездил на гранд витаре. Автомобиль мне понравился очень. Но не куплю. Причин три. Постоянный полный привод, жесткий, маленький багажник
248 Алексей777
 
19.02.14
14:25
(246) :), а вот нам тогда было не смешно.
249 saasa
 
19.02.14
14:26
(248) ты про какой шеви речь ведешь ?
250 Алексей777
 
19.02.14
14:33
(249)2013 года, шнива.
251 Leksus
 
19.02.14
14:36
(242) Алексей, про "нормальный багажник" на грандвитаре это Вы не смешно пошутили
252 Leksus
 
19.02.14
14:37
Для меня "нормальный багажник" это когда хотя бы зимняя/летняя резина на 4 колеса полностью влезает в него.
253 Leksus
 
19.02.14
14:37
Кстати в Duster влезает )

Дастер
254 Knowledge
 
19.02.14
14:37
Нива
255 Алексей777
 
19.02.14
14:40
(251) согласен, багажник маловат :).
256 sergejkonet
 
19.02.14
14:42
(244) блин, хитрила классная машинка, но не для бездорожья, там мне его жалко, собственно как и другие современные паркетники.
257 Yuwa
 
19.02.14
14:45
(256) У тебя же есть УАЗ, а мне возможностей хитрилы- вполне хватает. Тем более, что я их уже знаю. № года езжу
258 sergejkonet
 
19.02.14
14:46
(253) поеду сегодня выбирать дастера, посмотрим что в наличии есть. С завода заказывать..в марте уже опять повышение цен на 5-10%. Рубль сегодня опять отступает..
259 sergejkonet
 
19.02.14
14:48
(257) да я не к тому, хватает-не хватает. просто уж больно красивый он для говн)))
260 Yuwa
 
19.02.14
14:48
(258) Категорически одобряю. А что в наличии нет. Я у неофициалов видел.
261 sergejkonet
 
19.02.14
14:54
(260) в наличии есть, но там же уже всякой фигни поди навешано, вот и посмотрим, какие адекватные предложения есть.  ОД сказали, есть 13 и 14 год, разница в цене смешная - 15т.р.
262 saasa
 
19.02.14
15:00
(261) ты помаши перед ними наликом, может и скидку нормальную сделают. ;)
263 sergejkonet
 
19.02.14
15:05
(262) Кстати да, покупали когда киа спортедж в 2012 за налик скидку сделали 1,5%
264 saasa
 
19.02.14
15:27
(263) хе-хе, тут недавно товарищ БМВ 3-шку брал - с 2,2 по конфигуратору до 1,7 скинули за 13 год.
265 sergejkonet
 
19.02.14
15:33
кхм, вот это скидочка 20%)))) распродажа))
266 saasa
 
19.02.14
15:37
(265) 23 почти :)
267 Iron
 
19.02.14
16:01
Дастер: надежность, адекватная цена, клиренс, багажник.
Проблема может быть в том, что не найдешь в салонах в наличии без всяких ненужных допов. Если заказывать, то ждать долго: если ничего не изменилось, то более полгода.

Дастер
268 ОператорПК
 
19.02.14
16:04
ИМХО выбор очевиден.

Дастер
269 Rebelx
 
19.02.14
17:01
(267) в прошлую пятницу забрал Дастер новый. Выбирал из наличия и без не нужных допов. Все допы выбирал сам (на +25т.р.).
270 saasa
 
19.02.14
17:07
(269) +25 это за что ?
271 neomarat
 
19.02.14
17:10
(269) Какая комплектация? почем вышло в итоге? соответствует цене на сайте?
272 Rebelx
 
19.02.14
17:23
Expression 2k, 4x4, кондей, подушка пассажира

допы на 25 - антикор +11, подкрылки +5, обогрев зеркал +6, коврики в салон +хз.

цена = цене калькулятора.

итого 700050р
273 Rebelx
 
19.02.14
17:23
274 saasa
 
19.02.14
17:24
(272) колхоз эдишн :)
275 strange2007
 
20.02.14
04:15
(244) >> ниссан x trail, для проходимости нужны спец колеса, иначе не вытянит. Мы тут ночевали, пока ждали сухости дороги :). А вот шевик в лёгкую прошел.

Так надо было собачек из колёс выпустить, что бы не ночевать)))
А вообще, без подготовки в грязи лезть - глупо. Но если полезли, надо было хотя бы лопату прихватить, да топор. Так откопали бы машину то
276 sergejkonet
 
20.02.14
08:22
(272) я себе такой же выбрал. из наличия, хотел привележ, но они почти по 800т.р. совсем обнаглели. Получилось кондей, противотуманки, подогревы сидений и зеркал. и вроде все. из допов коврики, решетка радиатора и зимняя резина. Мишки норд3. везде до 6 т.р. они, а у ОД больше 7, но снимать ни в какую. Так что придется брать что есть. Еще говорил, что с марта подоражание на 7-10% планируют, Так бы проще с завода было заказать.
277 Iron
 
20.02.14
13:57
(276) Да-а, если на кармане есть 800 тыс., то лучше за такую цену Кашкай брать.
278 Iron
 
20.02.14
13:57
Но это, если 4x2, конечно.
279 strange2007
 
20.02.14
14:00
(278) переднеприводной лучше полноприводного? Ниссан???
280 Yuwa
 
20.02.14
14:15
Уважаю Ниссан, но Кашкай не вариант имхо
281 Iron
 
20.02.14
15:06
(279)Да, полноприводный Нисан Кашкай за 800 конечно не возьмешь. Но переднеприводный в 800 укладывается вполне.
Я, например, смотрел комплектации с автоматом:
-Дастер Привелидж с подушками, ESP... - примерно 715 000.
-Кашкай комплектация XE(--BС-) вариатор - примерно 820 000. Но сюда входят и шторки безопасности, и регулировка руля по глубине и много чего еще.

В итоге, если Дастеру будут навязывать всякие допы, долго ждать и проч. проблемы, то думаю, что для выбор был бы в пользу Кашкая.
282 Iron
 
20.02.14
15:07
(280) Почему? Проигрывает в плане геометрической проходимости?
283 Сисой
 
20.02.14
15:18
(282) Он не стоит своих денег.
Дастер за 700-800 - кстати, тоже.
284 Сисой
 
20.02.14
15:20
Дастер нормален по цене Expresssion с дв. 1.6. Дальше начинается маркетинговое разводилово. "У меня Москвич, зато двигатель фоанцузский!".
285 sergejkonet
 
20.02.14
15:32
кстати да...2 или 1.6 литра, остановился пока на 2литровом, но до субботы есть время передумать)))
286 Rebelx
 
20.02.14
15:33
(283) Тупое заявление.
А каких денег он стоит?

Дастер - самая дешевая новая машина, которая:
4х4 что обеспечивает возможность заехать в некоторые говна
двигатель 135лс что обеспечивает комфорт на трассе
нормальный расход для городской машины
относительно большой багажник
287 Yuwa
 
20.02.14
15:33
(285) Двигатели Рено прожорливы. 1.6 если не лихачить- вполне
288 saasa
 
20.02.14
15:35
(283) самое продаваемое авто в классе
289 Rebelx
 
20.02.14
15:35
(285) раньше вроде 1.6 был 90лс, а нынче - 110 вроде, уже лучше. Могу ошибаться.
Но я 1.6 вообще не рассматривал.
290 Rebelx
 
20.02.14
15:36
(288) Кстати, да - я живу за МКАД, так у нас в городке - Раменское - Дастеров очень много. В Москве такого не наблюдается.
291 saasa
 
20.02.14
15:38
(290) я про кашкай :)
292 Rebelx
 
20.02.14
15:40
(291) есть официальные данные? Дастеры в одном отдельно взятом салоне (где я брал) уходят примерно одна штука в час
293 saasa
 
20.02.14
15:43
(292)в авторевю последнем полная статистика за 13-ый
294 strange2007
 
21.02.14
04:32
(286) >> Дастер - самая дешевая новая машина, которая:
4х4 что обеспечивает возможность заехать в некоторые говна

Не, нивка дешевле и по гомнам гораздо круче)))))
295 Rebelx
 
21.02.14
06:54
(294) а по сочетанию всех написанных мной параметров?
296 strange2007
 
21.02.14
07:02
(295) Большой мотор что ли в плюс? Хз-хз, даже не знаю, плюс это или минус. К тому-же дастер в грязи ни о чем вообще, а нивка нормально себя чувствует. А на трассе, что один что воторой без проблем 80-90 едут, даже не представляю что там комфортного такого. За то если рассмотреть ниву 31-ю, то размер салона вообще не в пользу дастера
297 Rebelx
 
21.02.14
07:15
(296) я обычно на трассе от 140 иду :) но никак не меньше 120
что там у нивки с расходом?
298 strange2007
 
21.02.14
07:22
(297) Мы обсуждаем автомобиль или потенциальных убийц? Не понимаю людей, которые хвастаются своей позорностью. Без шуток.

А по расходу, ага, по паспарту нива в заднице (9,6 против 10,8). Но цифры эти тоже варьируются от и до. так что тут не думаю. что большая разница
299 Сисой
 
21.02.14
07:25
(296) Не смеши людей. То, что у нивы мотор никакущий (особенно для 31-ой), признают даже на вазе. Все знакомые, купившие классическую ниву, делятся  на две группы: кому она реально нужна, чтобы лазить по грязи и кто преимущественно ездит по трассам. Вторые охотно от нее избавляются, пересаживаясь не то что на дастеры, а даже на моноприводные сандеро степвей, и радуются жизни. Безопасность - ноль, тупая, прожорливая. Но в 31-ой хотя бы место есть. А шнива вроде лучше оснащена, но тесная, как бочка с огурцами (нормальные места - передние).
Если уж по грязи ездить, то УАЗ. С лебедкой.
Сравнивай ниву по расходу не с дастером 2.0, а с дастером 1.6. А для интереса еще дизельный дастер возьми.
300 strange2007
 
21.02.14
07:38
(299) Не смешу, просто не сужу по лозунгам. У нивы есть куча пулюсов как и минусов и матерятся на все машины абсолютно! Даже на дорогущие мерседесы!!!!! Поэтому надо брать абсолютные линейки, например, статистика по покупкам. Да, дастера покупают больше, не спорю, но я то сделал примечание к посту (286) и зацепился именно за приведённые аргументы, в которых нива на голову выше!!!
Вот и у тебя аргументы не абчолютные и можно докопаться по многим направлениям. Например,
"Если уж по грязи ездить, то УАЗ. С лебедкой."
А почему не тигр или шишига?
"Безопасность - ноль"
хрень полная, рассчитанная на дураков. Давно доказано, что безопасность осуществляется не столько подушками, сколько соблюдением ПДД. Это скажет любой гаишник! Так вот нивоводы почти всегда поддерживают ПДД!

"охотно от нее избавляются, пересаживаясь не то что на дастеры"
Ты о чем? У меня знакомый ездит на мазде cx7 и просто блюёт от неё и мечтает об ауди А6. Значит что, первые дерьмо? Ерунда!

"А шнива вроде лучше оснащена"
Лучше чем что? Можно чуть конкретнее?

"Сравнивай ниву по расходу не с дастером 2.0, а с дастером 1.6"
Вообще-то у маленького двигла расход больше, чем у большого. Просто машина сделана провоцирующей для "чуток притопить" и по факту мотор еле тащит себя и бенз течет рекой.

"А для интереса еще дизельный дастер возьми."
Без проблем. У дизельного дастера стоимость содержания гораздо выше бензинового и тем более нивы. Сейчас цифры найду (недавно собирал)))))
301 strange2007
 
21.02.14
07:48
+(300) Ан нет, соврал, тут пишут стоимость километра нивы 21214 в 6 рублей. Мало верится. Очень мало
302 asp
 
21.02.14
08:04
>Давно доказано, что безопасность осуществляется не столько подушками, сколько соблюдением ПДД

расскажи от этом водителю белой ауди, который не нарушил никаких правил http://www.youtube.com/watch?v=2ONq7q5wDms
303 strange2007
 
21.02.14
08:14
(302) Если будем рассматривать отдельные случаи, то я даже с личных примеров накидаю больше в пользу соблюдения ПДД. Дорога, состоит из случайностей и аварии будут вообще всегда их можно только минимизировать или наоборот. Так вот даже если не верить гаишникам, которые тоже утверждают про нарушение ПДД, можно просто поглядеть сборники аварий. Почти все аварии с легковыми авто связанны с нарушением ПД. При чем чаще всего несоблюдение пункта 10.1
304 asp
 
21.02.14
08:22
(303) не вопрос - можешь думать, что полное соблюдение ПДД избавит тебя от любых аварий.
лично я голосую рублем за безопасность, подушки, современные авто.
305 strange2007
 
21.02.14
08:38
(304) Я не думаю, я высчитываю шансы, изучаю психологию продажников и, увы, катаюсь по разным дорогам. Иногда опасным
306 asp
 
21.02.14
08:41
(305) я считаю так: если есть хотя бы 1 шанс из тысячи, что в тебя въедут (например как в (302)) то машина должна быть безопасной. Так что на дороге я лучше буду сидеть не в ниве
307 strange2007
 
21.02.14
08:45
(306) Сейчас посчитаем. У меня под руками нет моих бумажек.

Сразу отмечу, что мерседес R-класса двигающийся со скоростью в 70 км/ч по вероятностям безопасней нивы 2121
308 asp
 
21.02.14
08:50
(307) а что тут считать. меня не устроит даже то, что я был тем самым единственным из 10 или ста тысяч, который зажмотился на подушки и нормальную машину и купил ниву в которой угробил себя или близких.
309 sergejkonet
 
21.02.14
09:05
однозначно подушки нужны, но еще важнее трезво мыслящая голова. Не стоит лишний раз соваться на обгон, а потом подрезать, уходя со встречки
310 strange2007
 
21.02.14
09:43
(308) На ниве 70 км/ч тормозной путь 17+36=53, на дастере в 140 км/ч 25+105=130 (время реакции и тормозной путь). Т.е. их отношение, это и есть отношение возможностей аварии при её возникновении. Т.е. в препятствие летишь, у тебя шансов больше попасть в него на дастере. От скорости так-же зависит угол зрения, т.е чем выше скорость, тем уже зрение, т.е. меньше видишь по сторонам. При чем этот эффект проверяли психологи по авариям, ни один не прошёл испытаний на скорости в 90 км/ч!!!!!! Т.е. почти все ездят, не видя нужной информации.
В общем, по результатам таких мыслей, в видео (302) водитель пострадал не зависимо от подушек, а мы на ниве, в полный гололед, когда на нас выскочил не плавный грузовик, а резвая легковушка, преспокойно оттормозились и наблюдали низэнкий полёт встречки.
Я еще раз повторю, дастер безопасней нивы только в одном случае - если сможет ехать 70-90 км/ч, а то и 30, в зависимости от дороги
311 strange2007
 
21.02.14
09:44
(309) Вообще-то все попадающие в аварию до этого трезвомыслящие, за редким, конечно, исключением. Основная причина аварий, это гордыня и самоуверенность! Многие только после 3-х аварий начинают понимать, что ПДД написаны кровью!
312 asp
 
21.02.14
10:34
> На ниве 70 км/ч тормозной путь 17+36=53, на дастере в 140 км/ч 25+105=130

какой смысл в таком сравнении? сравнивать-то нужно на одинаковых скоростях.

> дастер безопасней нивы только в одном случае - если сможет ехать 70-90 км/ч, а то и 30, в зависимости от дороги

а что - разве не сможет дастер ехать 70кмвч? :) да хоть  20, кто мешает-то
313 Сисой
 
21.02.14
10:48
Мое мнение по вопросу безопасности - мнение дилетанта.
Но у меня есть приятель - профессионал (как езды, так и в производстве авто).
Его мнение на этот счет. С точки зрения недопущения ДТП и плохих последствий ДТП действительно, самое главное - умение водителя выбирать тот режим движения, который ему подходит.
На втором месте - ремни (пристегиваться - обязательно!).
На третьем - возможности авто по парированию опасных ситуаций.
Сюда относятся: управляемость, запас мощности, электронные системы (ABS,ESP). Даже профессионалы признают, что нынешние системы стабилизации весьма полезны и отключать их нужно
только осознанно и в редких случаях.
С этим третьим пунктом у Нивы швах, хорошо, что хоть ABS стали ставить.
И только на четвертом месте конструктивная безопасность, подушки, EuroNCAP и т.д.

Еще один момент. На некоторых дорогах устаревшее тихоходное авто (Нива) просто может создавать аварийные ситуации. Это любая скоростная магистраль типа Новой Риги или трассы Дон.
Да, автобанов у нас немного, но они есть. И на таких дорогах Нивы очень раздражают, потому что заставляют весь поток постоянно перестраиваться. Там средняя около 120.
314 Сисой
 
21.02.14
10:51
(310) На дастере не ездят 140, пример надуман или ты повелся на тролля.
Все логаноподобные авто комфортны при 110-120, далее становятся опасными. Управляемость не та.
315 Rebelx
 
21.02.14
10:55
(298) а ниче, что разрешенная в РФ скорость 130км/ч? Да, на некоторых участках.
(314) Пока на трассе не был на дастере. На Форестере комфортная скорость была до 150, на хорошей (не идеальной) трассе. Но на дастере 120 по МКАД - вполне рулится
316 Сисой
 
21.02.14
10:58
(315) Правильно, 120 - нормально. Но на 140-150 становится просто страшно.
317 Сисой
 
21.02.14
11:00
Я катался на двухлитровом дастере и особых отличий по управляемости от своего логана (еще фазы 1) не заметил. Только что мотор мощнее, приятнее.
318 Rebelx
 
21.02.14
11:07
(317) но у меня подозрения, что ты прав :(
сегодня в поворот входил на дастере как привык на форике - а оно не входится!!, пришлось тормоз в повороте жать. но может я еще к коробке не привык, не та передача была, не смог газом подрулить.
319 strange2007
 
21.02.14
11:17
(312) >> а что - разве не сможет дастер ехать 70кмвч? :) да хоть  20, кто мешает-то
Увы, цель продажников делать машины провоцирующие на большие скоростя. Например, в мерседесе GL практически невозможно ехать даже 120 за городом. Тишина, звукоизоляция, отличная управляемость, всё вселяет уверенность в безопасности. Это кажется, что человек сам виноват, ни фига, это именно цель создателей.

Я тут уже раза два вспоминал и повторюсь еще раз. Как-то раз на одной из пьянок друган жаловался на качество хонды CRV. Мол машина полное дерьмо, поехали из Красноярска в Новосибирск, а она больше 160 не едет!
Т.е. разумный человек, у которого ребенок, который знает цену авариям, т.к. работал по трупам, обвиняет машину в низкой скорости! Мерин может быстро ехать, а японец нет. Вот же досада то!
Нет, на дастере можно ехать 70 по трассе возможно только после тренировок или серии печальных опытов. Увы, я сам попался на эту подлую удочку(((((( Но мне повезло, ни чего не случалось, а ведь могло не везти, а у меня дети...
320 asp
 
21.02.14
11:21
(319) думаю ты незаслуженно обвиняешь продажников и создателей, хотя всю вину нужно возлагать на водителей.

например я, сменив машину со 105лс на машину с 220лс не стал ездить быстрее. комфортнее - да, но скорость езды не поменял.
321 strange2007
 
21.02.14
11:24
(313) Полностью согласен, кроме:
>> Там средняя около 120.
Какая нахоен средняя 120????? Ты представляешь разницу между 90 и 120? Она огромная! Это очень огромная разница и для многих это жизнь!!!! ПДД написаны кровью! Именно кровью!!!!!
Увы, по работе каждые полтора месяца встречаемся с медсестрой со скорой в деревне. В основном она работает на дороге и увы, даже её рассказы без фоток, очень показательны как отличаются эти цифры.
Один мистянин тогда ночью был в машине. Я ехал за рулем. Спереди была фура, которая ехала слишком тихо и спокойно. Дождавшись прямейшую на несколько км дорогу и что бы фары смотрели вдаль начал спокойный обгон. Вот прям случайно ехал спокойно (тогда я еще гонял по трассе очень сильно), км 70 в час. И тут хрясь, прям перед нами фары. Такое ощущение, что он появился из ниоткуда. Была бы скорость хоть чуть-чуть больше и не успел бы оттормозиться и спрятаться за фуру, сейчас может быть тут не писал бы
322 asp
 
21.02.14
11:26
(321) речь про такие дороги. http://maps.yandex.ru/-/CVfVuH3C
они освещены и встречки там нет
323 strange2007
 
21.02.14
11:27
(320) Увы, домыслы и беседы с продажниками, посвятившие свою жизнь профессионализму, это не одно и тоже. Я и сам раньше думал почему так, но не заострял внимания.
А вот в курсе что на детские автобусы и междугородние часто в обязаловку ставят ограничители по скорости? Например, для детских перевозок в 60 км/ч!!!!! Думаешь просто так? Они все пристегнуты и автобусы далеко не нивы))))
324 strange2007
 
21.02.14
11:30
(322) Мы уже тут спорили и дискуссировали. Увы, я всё равно буду стоять на своём. Да, я теперь могу на любой машине ездить спокойно, но другие то этого не  понимают и это плохо! У нас только за осень 2 раза нам на встречку выскакивали дибилы. Дибилы, потому что специально! Один на кукурузере с тапкой в пол. Уверяю, дети в машине только кирпичи откладывали. Из канавы выезжали сами (нива в этом плане молодец). Я просто как представлю, "если бы ездил как все"... Не знаю, если у тебя есть дети или хоть какие-то сомнения, гляди сборники аварий и ставь себя на место водителя и пробуй представить ситуацию, как избежать аварию
325 Сисой
 
21.02.14
11:32
(321) Чукча писатель?
Я ему про скоростные автобаны, он мне про двухполосные.
Согласен, во многих регионах России таких дорог нет.
Но в московской агломерации "нивы" и "классика" откровенно не "тянут".

(323) Не соглашусь. Езжу не более 120 на любой машине.
140 - только на пустой ровной дороге днем. И друзья точно так же ездят, хоть на немцах, хоть на японцах. Это с возрастом приходят. "Они" думают, что мы "пенсионеры", а мы просто поняли: БЫСТРО ПОЕДЕШЬ - ТИХО ПОНЕСУТ.
326 Сисой
 
21.02.14
11:33
(324) На автобанах НЕТ ВСТРЕЧКИ !!!
Там или разделительная полоса шириной с магистраль, или ограждение.
327 asp
 
21.02.14
11:35
(324) я каждый день rusdtp просматриваю. и хочу сказать, что слишком медленно едущие автомобили часто провоцируют своей медленной ездой других водителей на необдуманные и рискованные обгоны.
так что лучше всего ехать со скоростью потока
328 Сисой
 
21.02.14
11:36
(327) Это доказанный факт. Немцы даже ограничения вводят на автобанах и штрафуют за езду ниже 60 км/ч в крайней правой.
329 Сисой
 
21.02.14
11:38
Самый оптимальный режим - когда все едут со скоростью потока, близкой к разрешенной для этой трассы. Учитывая время суток и погодные условия.
330 Сисой
 
21.02.14
11:41
(324) Тут еще один момент есть. Дибилы - они на Нивы и Москвичи выскакивать любят. На L200 (пикап) уже как-то не выскакивают особо.
331 strange2007
 
21.02.14
11:49
(326) ПДД написаны кровью! Кроме встречки еще много всякого бывает.
(327) >> своей медленной ездой других водителей на необдуманные и рискованные обгоны.
Грубейшая ошибка! Виноват псих, который нервы пропил-прокурил! Психам нельзя вообще на дорогу выезжать!!!! Если поток нарушает ПДД, то поступать как они НЕЛЬЗЯ!!!!! Преступников поощрать НЕЛЬЗЯ!!!!!! В ПДД есть ограничение в 30 км/ч и то с оговоркой. что пропускать периодически машины съездом на обочину.

И, кстати, я езжу очень тихо по меркам многих. Но во-первых, многие едут так-же, во-вторых, всегда по возможности пропускаю едущих быстрее (элементарное уважение). А когда народ улетает, мы ни когда не проезжаем мимо и всегда помогаем. Хотя нет, в последний раз проехали мимо, но это потому что там уже было много народу и на обочине стоявшие помохали головами, мол всё нормально
332 strange2007
 
21.02.14
11:56
(329) >> Самый оптимальный режим - когда все едут со скоростью потока, близкой к разрешенной для этой трассы. Учитывая время суток и погодные условия.

Вот именно! Только некоторые таких считают тошнотами. Уверяю, я и сам в начале вождения, однажды летел с деревни поздно вечером, т.к. на утро на работу. Ехал 150 и просто орал от злости, что тошноты плетутся не больше 50 км/ч. Сейчас, смотря на ту ночь нынешними глазами, просто удивляюсь как мы доехали, дорога была страшно опасной - ливень, переходящий в гололед. Со мной было еще 3 пассажира, но они спали... нельзя так делать, даже если ты уверен, что всё нормально.
Вспоминаю как смеялся на одной девочкой, которая после 150 ложилась на второй ряд и закрывала голову подушкой... Идиотом был. Я честно поражаюсь как же коварна эта самоуверенность. И да, мне просто повезло.
За то сейчас могу спокойно ехать на большие расстояния и знакомые не боятся со мной ехать и отпускать детей.
333 sergejkonet
 
21.02.14
12:55
все эти обгоны, шашечки, на выходе дают преимущество при поездке на 200-300 км преимущество максимум в 20-30 минут. Вот и подумай, стоит эти полчаса лишнего риска или можно подождать
334 strange2007
 
21.02.14
12:59
(333) Вот-вот! Коллега у меня один очень рассудительный и всё взвешивает без предрассудков. Родители живут чуть больше 300 км от Красноярска и он к ним периодически гоняет на астре. Однажды он сделал замер - туда ехал 120 км/ч, обратно 90. Разница вышла в 20 минут, расход бензина сильно уменьшился при 90 (!!!!!!!), при этом сам отметил, что по ощущениям уверенность только увеличилась!
У него недавно родился второй малыш, поэтому человек не выёживается, а взрослеет
335 Сисой
 
21.02.14
14:59
(0) Статья для автора топика:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=45527
336 sergejkonet
 
21.02.14
15:36
Китайцы наступают, неплохая машинка на вид, но пока доверия не вызывает это чудо автопрома. коллега взял лифан года три назад, полтора года только положительные отзывы, следующий год поносил китайцев, и под конец продал его. На замену взял солярис.
337 ice777
 
21.02.14
15:53
дастер пачкает штаны- порог широкий.
дастер сделало рено- самая жлобская компания кучерявых французов. более убогих салонов еще поискать.

Сузуки
338 sergejkonet
 
21.02.14
16:11
(337) насчет убогости салонов +100500!! реально, не сравнить с теми же корейцами и китайцами в этом диапазоне, хотя качество материалов сопоставимо.
339 Starhan
 
24.02.14
14:02
Что бы несоздавать новую тему.
Скажите как называется пимпка на дверях авто нажатием которой блокируют дверь для открытия снаружи?
340 Garkin
 
25.02.14
01:01
(339) Кнопка блокировки замков дверей
341 Garkin
 
25.02.14
01:26
(302) > Давно доказано, что безопасность осуществляется не столько подушками, сколько соблюдением ПДД
+ Знанием типичных аварийных ситуаций.

Водитель ауди должен был начинать тормозить как только обгоняющая машина поравнялось с ним.
342 Rebelx
 
04.03.14
17:34
(317) про комфортную скорость на Дастере - она примерно 130км/ч на трассе (обычной подмосковной) по спидометру, но правда на зимней шипованной резине. На летней наверное чуть больше будет, ну 140.
Больше этой скорости (если не смотреть на спидометр) поведение машины меняется, машина начинает рыскать, ощущается колейность дороги и общее ощущение - перебор. Безусловно разогнать ее можно и дальше. Тут не в моще дело.

На форестере 2000г подобные ощущения были на скорости порядка 160км/ч, да и то не такие. Там было ощущение - все, дальше не надо, я же тут не один. На нем было дело, каюсь, на ночной трассе ездил 180 - включал аварийку, и летел. В никуда. Настроение было плохое.
343 Irbis
 
04.03.14
18:23
(252) Это маленький багажник, даже в сандеру влезает 4 колеса, только полку убрать надо.
344 Iron
 
12.03.14
15:18
Автор, в итоге что взял?
тут случайно посмотрел цены на автор и увидел, что сильно выросли. Я в (281) посте указывал цены, так вот спустя 3 недели та же комплектации Дастера выросла на 11500 р., а Кашкай аж на 37000 р.!
345 Azverin
 
12.03.14
15:19
коллега очень доволен.

Сузуки
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс