|
OFF: Новый русский трамвай, как вам ? | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Ёпрст
09.07.14
✎
17:16
|
Кто там не на автомобильчике еще ездиет на работу ?
Вам будет интересно прочитать об этом http://www.ridus.ru/news/163452 ну и мини опрос.. |
||||||||||||||||
1
Chai Nic
09.07.14
✎
17:17
|
Ужас, прямо трамвай из повести Эдуарда Успенского.. ему еще номер 13 надо назначить
Свой вариант |
||||||||||||||||
2
Самоварыч
09.07.14
✎
17:17
|
Свой вариант |
||||||||||||||||
3
Лефмихалыч
09.07.14
✎
17:18
|
дезигн с зажигалки сперли :)
|
||||||||||||||||
4
Ёпрст
09.07.14
✎
17:18
|
(2) ага
|
||||||||||||||||
5
Лефмихалыч
09.07.14
✎
17:19
|
а вообще хорошо, что что-то делается
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
6
le_
09.07.14
✎
17:19
|
(0) Выглядит, как космический корабль, а ездить будет, еле-еле, скрипя и качаясь. Не трамвайный дизайн какой-то.
Так себе |
||||||||||||||||
7
Chai Nic
09.07.14
✎
17:19
|
Лучший дизайн трамвая - это Татра Т5В6
|
||||||||||||||||
8
МойКодУныл
09.07.14
✎
17:21
|
Зпустили бы в массы.
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
9
Ёпрст
09.07.14
✎
17:21
|
(6) всё может быть, хреновина на монорельсе в останкино тоже с виду неплохо выглядит, но ездиет, как на похоронах, ну и внутри не айс - зимой одни дыры и холодно.
|
||||||||||||||||
10
Эмбеддер
09.07.14
✎
17:22
|
значок в китайском стиле
http://www.varlamov.me/2014/r1_tram/01.jpg |
||||||||||||||||
11
Скай
09.07.14
✎
17:23
|
Доставляют по утрам очереди в трамвай по несколько минут, которые в этом время перекрывают проезжую часть.
|
||||||||||||||||
12
Эмбеддер
09.07.14
✎
17:23
|
вот так столкнешься с трамваем и как насчитают миллионов 5. на дроме кому-то уже так и насчитали с обычным трамваем. может байка...
|
||||||||||||||||
13
Chai Nic
09.07.14
✎
17:23
|
Вид слишком агрессивный, мне не нравится скошенная вниз морда. Можно представить себе, как жертва будет "уминаться" вниз под платформу и превращаться в фарш там, где на старом дизайне она была бы отброшена в сторону...
|
||||||||||||||||
14
Ёпрст
09.07.14
✎
17:25
|
Еще не видно, где у него сцепка спереди, как его тащить будут, когда сломается
|
||||||||||||||||
15
StanLee
09.07.14
✎
17:25
|
ваще космос, я его боюсь, встанет превратится в трансформер и улетит к чертям железным =80
|
||||||||||||||||
16
mikecool
09.07.14
✎
17:25
|
круто!
|
||||||||||||||||
17
mikecool
09.07.14
✎
17:26
|
голосую
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
18
KoDD
09.07.14
✎
17:29
|
Зачем интересно кабину такую сделали...У железнодорожного транспорта всегда делали впереди такую хреновину, что бы отбрасывать машину к примеру, елси та на пути встанет, а этот монстр под себя подомнет
Свой вариант |
||||||||||||||||
19
Pasha
09.07.14
✎
17:30
|
Стоить наверное будет как самолет... Откаты, распилы... Функциональности мало, а внешний вид это не самое главное для общественного транспорта
Так себе |
||||||||||||||||
20
Avalone2010
09.07.14
✎
17:32
|
Отстой полный, пару недель покатается по городу и встанет.Черный цвет - это пипец, летом можно будет запечься как в собственном соку так и в соку рядом стоящих пасожиров. Стеклянные панели - один камень и трамвай нах весь развалился. Для нас надо ударопрочный, небоящийся камней, идиотов детей, пъяных дядек трамвай. А это куйня полня
Свой вариант |
||||||||||||||||
21
StanLee
09.07.14
✎
17:33
|
вот спереди забыли отбойник помощнее поставить, какой-нить бампер силовой углом, чтобы идиотов с путей cгpебcти в сторону
|
||||||||||||||||
22
KoDD
09.07.14
✎
17:34
|
(21) вот и я про то (18)
|
||||||||||||||||
23
Oftan_Idy
09.07.14
✎
17:36
|
Обосратсо какой страшный.
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
24
ptiz
09.07.14
✎
17:36
|
Пусть лучше трамвай будет страшенный, но ходит чаще.
Свой вариант |
||||||||||||||||
25
dimaldinho
09.07.14
✎
17:38
|
как-то так...
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
26
ИЧтоТакое1с
09.07.14
✎
17:38
|
(18) (21) Кушать то всем хочется. Дизайнеры придумали такой дизайн кабыны. Через некоторое время будут делать другой дизайн (на основы выявленных недостатков) - опять будет на чем заработать....
|
||||||||||||||||
27
Neg
09.07.14
✎
17:40
|
сиденья расположены ужасно, в окно не посмотришь, плохой трамвай, наши в своем репертуаре.
|
||||||||||||||||
28
Neg
09.07.14
✎
17:41
|
Так себе |
||||||||||||||||
29
Ёпрст
09.07.14
✎
17:41
|
На самом деле, лучше бы 2-х этажные трамваи запущали.. и летом - с открытой верхней кабиной.
Экстрим, особенно в дождик |
||||||||||||||||
30
Турист
09.07.14
✎
17:42
|
Испытания у него были? Или только для шоурума одну версию собрали.
Свой вариант |
||||||||||||||||
31
Ёпрст
09.07.14
✎
17:42
|
Главное, чтоб не получился Ё-трамвай, чтоб хотя бы в серию вышел..
|
||||||||||||||||
32
Эмбеддер
09.07.14
✎
17:44
|
почти как этот вертолет (глазами дизайнера)
http://www.cardesign.ru/articles/projects/2012/06/05/5277/ |
||||||||||||||||
33
samozvanec
09.07.14
✎
17:45
|
пацаны ваще ребята
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
34
РыжийОвощ
09.07.14
✎
17:45
|
Бэтмобиль какой-то, а вообще главное чтобы зимой пол не заледеневал, а летом кондей работал
|
||||||||||||||||
35
Эмбеддер
09.07.14
✎
17:47
|
(34) ничего, в этом трамвае будет зимой не жарко и летом не холодно!
|
||||||||||||||||
36
Эмбеддер
09.07.14
✎
17:48
|
(34) и как москвич скажите, в каком вагоне метро легче дышится - в старом или более новом (который серый) или самом новом (который с гармошкой)?
|
||||||||||||||||
37
Ёпрст
09.07.14
✎
17:50
|
(36) давненько не ездил в метро, но те что ходят на кольцевой - ничего так, там и шума меньше и кондей работает
|
||||||||||||||||
38
Ёпрст
09.07.14
✎
17:50
|
и они вроде новые.. с гармошкой
|
||||||||||||||||
39
Турист
09.07.14
✎
17:51
|
(37) а причем здесь метро?
|
||||||||||||||||
40
Ёпрст
09.07.14
✎
17:52
|
(39) это на (36) ответ
|
||||||||||||||||
41
samozvanec
09.07.14
✎
17:53
|
(39) в волгограде очень даже при чем
|
||||||||||||||||
42
Эмбеддер
09.07.14
✎
18:12
|
просто лучшее - враг хорошего. я серый вагон метро называл газенвагеном, а жена даже сознание чуть не потеряла. старые вагоны продуваются потоком воздуха и там не душно. дешево и сердито
|
||||||||||||||||
43
Эмбеддер
09.07.14
✎
18:14
|
правильно сказали, лучше Татры Т5 трамвая нет
|
||||||||||||||||
44
orange777
09.07.14
✎
18:16
|
стоимость 1 лям всего... сколько будет стоить проезд интересно:(
Я на авто, мне фиолетово |
||||||||||||||||
45
acsent
09.07.14
✎
18:16
|
(42) в новом кондиционеры же есть
|
||||||||||||||||
46
Ёпрст
09.07.14
✎
18:16
|
(45) ага, этот "классический" образ трамвая настолько в мозг въелся, что опосля прогулки по эвропе тихо офигиваешь, когда попадаешь в чехию - из-за угла выезжает "наш" красавец.. :))
Прям как на родину попал. :)) |
||||||||||||||||
47
Ёпрст
09.07.14
✎
18:17
|
(46) -->(43)
|
||||||||||||||||
48
Zamestas
09.07.14
✎
18:18
|
Главное, что бы в массы пошел.
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
49
acsent
09.07.14
✎
18:19
|
Лучше бы решили проблему долгого захода через турникеты
|
||||||||||||||||
50
Ёпрст
09.07.14
✎
18:20
|
По идее, должны пролоббировать:
а) отечественный, это типа щас модно б) показать всем на ЧМ по футболу.. |
||||||||||||||||
51
Ёпрст
09.07.14
✎
18:21
|
(49) дык на некоторых маршрутах трамваев уже их вроде отменили, не ?
|
||||||||||||||||
52
acsent
09.07.14
✎
18:22
|
(51) только на одном вроде
|
||||||||||||||||
53
Ёпрст
09.07.14
✎
18:23
|
точно на вднх вроде видел, там надпись на весь трамвай была..типа "заходите во все двери"..один хрен, все по привычке в живом атракционе очередь стоят
|
||||||||||||||||
54
acsent
09.07.14
✎
18:24
|
(53) Собственно этот один и есть )))
|
||||||||||||||||
55
Ёпрст
09.07.14
✎
18:27
|
(54)
:) наверное так и есть, это как эксперимент с поворотом направо на красный - атракцион, найди бл..я эти 5 перекрестков во всей столице, и плакат огромный рекламный. |
||||||||||||||||
56
Эмбеддер
09.07.14
✎
18:28
|
может, зря от кондукторов отказались?
|
||||||||||||||||
57
Ёпрст
09.07.14
✎
18:29
|
А кто в курсе, обещали же в мск, еще года 3 назад, какой-то супер-мупер скоростной трамвай пустить, и.. чуть ли не за МКАД он должен мчать, заместо паравоза, запустили их где, или нет ?
|
||||||||||||||||
58
Фокусник
09.07.14
✎
18:31
|
Умники-критиканы покажите свои шедевры, очевидно, что вы ЛУЧШЕ делаете ;)
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
59
CPU0
09.07.14
✎
18:33
|
Артемий негодует.
|
||||||||||||||||
60
Wasya
09.07.14
✎
18:36
|
Ё-трамвай
|
||||||||||||||||
61
acsent
09.07.14
✎
18:36
|
|||||||||||||||||
62
Wasya
09.07.14
✎
18:39
|
Вся история трамваев Трансмаша. Попытки всучить их москвичам. Но они не хотят.
|
||||||||||||||||
63
Эмбеддер
09.07.14
✎
18:42
|
(58) "сперва добейся". все равно он хуже Татры
|
||||||||||||||||
64
shpioleg
09.07.14
✎
18:48
|
(0) Охренеть. Под такой трамвай и новый город нужен.
Вот бы такой в Волгоград. Нам нужно как раз для ветки скоростного трамвая. Хороший пепелац |
||||||||||||||||
65
йети
09.07.14
✎
18:49
|
трамвай - зло, бесполезно использует дорожное полотно
Я на авто, мне фиолетово |
||||||||||||||||
66
Escander
09.07.14
✎
18:50
|
(0) Охринительно! Дайте две!
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
67
acsent
09.07.14
✎
18:50
|
Сейчас новые трамваи совсем убогие.
Хоть выглядят достаточно современно, но какой бл@ м..ак додумался ступеньку сделать посередине вагона? |
||||||||||||||||
68
vqwy
09.07.14
✎
18:50
|
не взлетит
Так себе |
||||||||||||||||
69
ДенисЧ
09.07.14
✎
18:51
|
(68) Это трамвай, а не самолёт....
|
||||||||||||||||
70
Ёпрст
09.07.14
✎
18:52
|
(69) ну, как сказать, мот сделают на магнитной подушке когда-нить, а ?
:) |
||||||||||||||||
71
Wasya
09.07.14
✎
18:54
|
(66) В России только Москва, ну может быть еще Питер могут позволить себе купить больше одного трамвая.
|
||||||||||||||||
72
Фокусник
09.07.14
✎
18:57
|
(65) вот как раз наоборот: личное авто не рационально возит в среднем 1-2 опы, а вокруг них 1.5 тонны металла. Сравни средний вес и главное среднюю площадь транспорта, приходящуюся на 1 пассажира...
|
||||||||||||||||
73
shpioleg
09.07.14
✎
19:00
|
(71) В статье обещают к ЧМ по футболу их поставить. У нас как раз будут матчи проходить. Может и перепадет нашему городу пара таких трамвайчиков.
|
||||||||||||||||
74
uno-group
09.07.14
✎
19:00
|
Сидячих мест мало. Кресла на 1.5 человека, двери как по фотке маленькие. Снег на путях ему зимой кто-то буде чистить.
|
||||||||||||||||
75
shpioleg
09.07.14
✎
19:04
|
>Дизайнер Алексей Маслов (справа) и конструктор нового трамвая (в кабине, не помню, как зовут), ОКБ «Атом».
ИМХО, парням надо попробовать себя в дизайне автомобилей... Лада. |
||||||||||||||||
76
йети
09.07.14
✎
19:05
|
(72) думаю в Мск эффективней маршрутки.
Логика городских клерков понятна - всех пересадить на общественный транспорт чтобы спокойно смотреть на чистые улицы из окна служебного лимузина. трамвай хорош как дешевая замена электричек - в Германии есть трамвайные маршруты соединяющие 10 маленьких городков |
||||||||||||||||
77
uno-group
09.07.14
✎
19:10
|
Показали обертку. начинка старая. радиус уменьшили ну дык когдато в будущем это может гдето и приходиться, но пока основной парк рассчитан на больший радиус сомнительный +. где реальные характеристики. Уровешь шума внутри, снаружи. Скорость и т.п.
|
||||||||||||||||
78
Ёпрст
09.07.14
✎
19:13
|
(77) дык еще испытаний нет.. вот будут - тогда и обзоры побольше.
|
||||||||||||||||
79
wertyu
09.07.14
✎
19:17
|
а мне понравилось
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
80
Эмбеддер
09.07.14
✎
19:29
|
(75) и получится тонировка в ноль и антикрыло
|
||||||||||||||||
81
Aspi
09.07.14
✎
19:37
|
Продаю авто. Беру трамвай!
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
82
ShoGUN
09.07.14
✎
19:40
|
Очень нравится, интерьер вообще улёт. А вообще, на вас не угодишь. Дают начинку - кричат "А почему дизайн отстой?", дают вам дизайн - "А начинка там точно старая!".
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
83
Aspi
09.07.14
✎
19:41
|
А по поводу отбойника я не пойму что так все возмущается. У нас трамвай 130 что ли по городу едет и ежедневно раскидывает по сторонам 3-4 машины и пару пешеходов???
|
||||||||||||||||
84
Aspi
09.07.14
✎
19:42
|
Лично я буду гордиться городом, если у него будет такой трамвай
|
||||||||||||||||
85
KRV
09.07.14
✎
19:48
|
Дизайнер внимательно смотрел фильм "Трон"
|
||||||||||||||||
86
Красный рассвет
09.07.14
✎
19:52
|
Всё хорошо и красиво, но не хватает главного: бластеров для аннигиляции авто, ездящих по рельсам.
Свой вариант |
||||||||||||||||
87
ansh15
09.07.14
✎
20:12
|
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/08/833.jpg
Диванчики... Хорошо забытое старое. Бара туда не хватает. |
||||||||||||||||
88
VladZ
09.07.14
✎
20:21
|
(0) Смотрится прикольно.
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
89
Партизан
09.07.14
✎
20:34
|
транспортным средствам запрещено иметь зеркальные поверхности по ПДД, эксплуатация этого "трамвая" запрещена.
Так себе |
||||||||||||||||
90
mdocs
09.07.14
✎
20:41
|
Неплохо, но сам трамвай интересен только там где весь маршрут идет не по проезжей части, иначе это боль и слезы. Хоть золотой сортир в него запили.
Так себе |
||||||||||||||||
91
CPU0
09.07.14
✎
20:41
|
Я на авто, мне фиолетово |
||||||||||||||||
92
BlackMak
09.07.14
✎
21:49
|
Феерическое говнище
Тыйдет, как обычно, жигули |
||||||||||||||||
93
romix
09.07.14
✎
21:55
|
Вопрос - зачем там рельсы. Чтобы гремело звончее? Троллейбус не айс?
|
||||||||||||||||
94
wizard_forum
09.07.14
✎
21:56
|
в конце 70-х в Питере было круто попасть на "американский трамвай"
вот такой http://www.electrotrans.spb.ru/img/tram29.jpg внутри все было деревянное, к нам в Купчино 15 номер такой ходил |
||||||||||||||||
95
ОбычныйЧеловек
09.07.14
✎
21:57
|
>> Трамвай действительно наш — дизайн, разработка и производство — все сделано у нас. Иностранные только некоторые комплектующие — гармошка и механизмы дверей.
При этом все надписи на анг.языке (смешно все это) |
||||||||||||||||
96
ShoGUN
09.07.14
✎
21:57
|
(93) Не знаю, где как, а вообще трамваи хороши как раз тем, что едут по отдельным рельсам - в пробках не стоят.
|
||||||||||||||||
97
ShoGUN
09.07.14
✎
21:58
|
Кстати, в Праге трамваи умудряются каким-то образом в историческом центре ходить точно по расписанию. При том, что пробок там хватает(именно в центре).
|
||||||||||||||||
98
Death Moroz
09.07.14
✎
22:05
|
Хорошо, только какой-же он Русский если все надписи на английском ?
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
99
Starhan
09.07.14
✎
22:18
|
(0) Из ссылки про двери:
{Во-первых, в раме дверного проема стоят сенсорны, которые не дают закрываться двери, если пассажир еще не вышел. ... Третья система безопасности завязана на блокировке возможности начать движение с не плотно закрытой дверью. очевидно, то вагон не сможет начать движение. } Очевидно что в нашей стране не взлетит. |
||||||||||||||||
100
romix
09.07.14
✎
22:19
|
(96) Отъесть полосу можно и разметкой.
|
||||||||||||||||
101
Starhan
09.07.14
✎
22:19
|
(99)
Во-вторых, есть система, реагирующая на препятствие к закрытию двери. Достаточно придержать закрывающуюся створку, как она отреагирует и дверь вновь распахнется. Третья система безопасности завязана на блокировке возможности начать движение с не плотно закрытой дверью. очевидно, то вагон не сможет начать движение. fixed |
||||||||||||||||
102
romix
09.07.14
✎
22:20
|
(99) Еще нужен детектор пролитого подсолнечного масла.
|
||||||||||||||||
103
wuff
09.07.14
✎
22:57
|
круто же. Он может не нравиться, а может и нравиться, но крут.
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
104
Defender aka LINN
09.07.14
✎
23:23
|
Как у человека, живущего в России достаточно давно, у меня давно уже иммунитет к Ладам С, Ёмобилям, процессорам Эльбрус и прочему, что "разработано, затыкает зарубежные аналоги во все места и ваще". Наличие прототипа показывает лишь этот прототип. Вот до реального производства если доживет - тогда и говорить можно что-то.
Свой вариант |
||||||||||||||||
105
Defender aka LINN
09.07.14
✎
23:24
|
Ну и от моей работы ближайшая трамвайная остановка в паре км по прямой через склады, промзону и прочие шоссе.
Я на авто, мне фиолетово |
||||||||||||||||
106
КонецЦикла
09.07.14
✎
23:25
|
Опустим то что там внутри. Насколько оно тихое и надежное
Первый вопрос который возник: как ЭТО будет ездить по российским говнам? И кто ЭТО будет полировать... Тыйдет, как обычно, жигули |
||||||||||||||||
107
КонецЦикла
09.07.14
✎
23:27
|
И вообще зеркальная движущаяся огромная фигня - это не по фен шую
|
||||||||||||||||
108
Guk
09.07.14
✎
23:29
|
(106) по каким говнам? трамваи не ездят по тайге...
|
||||||||||||||||
109
IamAlexy
09.07.14
✎
23:32
|
(0) после ёмобиля смысла обсуждать очередное "новое русское транспортное средство" до тех пор пока оно не начало РЕАЛЬНО ездить по дорогам городов - смысла нет..
|
||||||||||||||||
110
IamAlexy
09.07.14
✎
23:33
|
(108) "Русский дрист" http://tema.livejournal.com/1620372.html
популярно про говна на российских дорогах.. |
||||||||||||||||
111
NDN
09.07.14
✎
23:46
|
|||||||||||||||||
112
NDN
09.07.14
✎
23:47
|
(110) Трамвай в дристе https://pbs.twimg.com/media/BsHjQPfCIAASBf1.jpg
|
||||||||||||||||
113
IamAlexy
09.07.14
✎
23:48
|
(112) бгыыы поскрипывая катился по городу огромный кусок гомна..
|
||||||||||||||||
114
sda553
10.07.14
✎
02:37
|
(0) А почему на фотках в трамвае отражаются то одна часть Мск, то другая? Он вообще где? В екб?
|
||||||||||||||||
115
Glenas
10.07.14
✎
02:38
|
(0) Дарк Вейдер в образе трамвая не хватает джедаев с лазером внутри, но это мы обеспечим
|
||||||||||||||||
116
Max411
10.07.14
✎
05:41
|
Дизайн вагона, конечно, космический :)
Но не кажется ли вам, что в трамвайной реформе нужно больше уделять внимания путям (рельсам и т.д.). "Про трамваи" http://oper.ru/news/read.php?t=1051612088 Свой вариант |
||||||||||||||||
117
ИС-2
naïve
10.07.14
✎
07:36
|
как вам наш трамвай?
http://vizhevske.ru/blog/vizhevske-vorp-otv-trabsport/12458.html |
||||||||||||||||
118
Starhan
10.07.14
✎
07:37
|
да не взлетит.
Исходяиз системы безопасности дверей трамвай не едет если дверь не закрыта и трамвай не закрывается если видит припятствие. Тут два варианта. Толпа которая не помещается в трамвай и пьянь/школота которая рукой не дает закрыться трамваю (причем даже с улицы) :). |
||||||||||||||||
119
strange2007
10.07.14
✎
07:41
|
(0) Ерунда полная. Трамвай должен быть практичным, а не футуристичным. В таком салоне толпой ехать одно мучение. Да и не отремонтируешь такой кузов кувалдой и напильником. Фигня в общем
|
||||||||||||||||
120
Ёпрст
10.07.14
✎
07:56
|
Вчера по зомбоящику показали, была презентация вместе с Димкой, есть шанец, что запустят в серию.
Хотя ё-мобиль тоже и Димке и Вовке показывали и болт.. теперь заводы в Питере хотят купить китайчики. |
||||||||||||||||
121
Ислам
10.07.14
✎
08:01
|
(0) Я на авто. Ненавижу трамваи. Из-за рельсов все время пробки на переездах. Еще и половину дороги занимают где могли бы ездить не только внедорожники. Вместо запрета трамваев их зачем-то развивают.
Свой вариант |
||||||||||||||||
122
strange2007
10.07.14
✎
08:03
|
(121) Много кто на трамваях гоняет. Думаешь только о себе - зря. И уверяю, нервных истеричек в пробках не жаль. Ты сам себе злобный буратино.
|
||||||||||||||||
123
ИС-2
naïve
10.07.14
✎
08:05
|
(121) сколько человек жестянка перевозит за раз? У трамваев должны быть выдленные полосы
|
||||||||||||||||
124
Ёпрст
10.07.14
✎
08:05
|
(121) я тоже на авто, мне трамвайчики не мешают. А альтернативы трамвайчику в большом городе, имхо нет.
Рогатый или автобас столько народу не перевезёт, метро не везде дороешь. А часть рельсов, вообще в стороне проходит и автотранспорту не мешает. |
||||||||||||||||
125
Ёпрст
10.07.14
✎
08:06
|
Единственное, это грохот от трамвайчика..ну и дорогу они в г..о превращают, там где она вместе с автомобильной дорогой.
|
||||||||||||||||
126
DCKiller
10.07.14
✎
08:08
|
А мне нравиццо...
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
127
Wasya
10.07.14
✎
08:11
|
А чЁ хороший вип трамвайчик получился. Может какой чиновник прикупит в качестве служебного авто.
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
128
aka AMIGO
10.07.14
✎
08:12
|
ужасно выглядит!..
во всех предыдущих видах паровозов, тепловозов, трамваев - впереди внизу есть решетка - хоть какой-то шанс остаться в живых у неудачника, а не попасть под колеса.. а тут.. вообще заман сделан под кабиной водителя - посмотрите.. в общем - звериный дизайн.. обычно рисуют акулу с зубами, вот её и нехватает Свой вариант |
||||||||||||||||
129
Ёпрст
10.07.14
✎
08:15
|
Да фигня, от каждой встречи с авто и пешеходами, мордочка трамвайчика будет только острее, потом и вовсе в самолётный нос превратится.
|
||||||||||||||||
131
Хромой
10.07.14
✎
08:21
|
учитывая какие пепела_цы гоняют по Уфе, эту модель не скоро купят
|
||||||||||||||||
132
Rovan
гуру
10.07.14
✎
08:32
|
(95) " все сделано у нас" = иностранцы вложили тут деньги и как обычно хотят получить прибыль в 500% за 2 года !
|
||||||||||||||||
133
ifso
10.07.14
✎
08:35
|
трамвайбезрогий
|
||||||||||||||||
134
aka AMIGO
10.07.14
✎
08:37
|
(131) такие? :)
http://transphoto.ru/articles/2886/ |
||||||||||||||||
135
tdm
10.07.14
✎
08:50
|
в принципе оригинально!
...вот только нигде не нашел насчет безопасности - текущие трамваи как танки! об них любой лихач свою машину сомнёт а у этого как дела обстоят ?)) Хороший пепелац |
||||||||||||||||
136
wertyu
10.07.14
✎
08:54
|
сразу не обратил внимание, детям держаться не за что при движении
|
||||||||||||||||
137
ifso
10.07.14
✎
08:56
|
(135) черные машины сопровождения черного трамвая не отсекут лихачей (так и так) ?
^^ |
||||||||||||||||
138
strange2007
10.07.14
✎
08:57
|
А вогнутость лобовухи в другую сторону, это что-бы спутникам вражеским не бликовать?
|
||||||||||||||||
139
tdm
10.07.14
✎
09:01
|
(136) да там внутренняя часть вообще неэргономична((
даже на фотках сидит на сиденье - оно не 2 не 1 посадочное место а 1,5)) |
||||||||||||||||
140
wertyu
10.07.14
✎
09:03
|
(139) это ерунда, один пассажир и один полупассажир сядут
|
||||||||||||||||
141
tdm
10.07.14
✎
09:03
|
(137) счас в трамвай влетел - ему краску поцапарал себе ремонт заработал...сдается мне что в случае дтп с новым "стеклянным" пепелацем даже каско уже не спасет))
|
||||||||||||||||
142
Хромой
10.07.14
✎
09:04
|
(134) чуть по лучше
|
||||||||||||||||
143
Banout
10.07.14
✎
09:05
|
Сделали бы косой кривой, но надежный и удобный, можно в форме кирпича или аэродинамичный. Все эти изыски - пустое ИМХО. Делать надо то что выгодно с точки зрения аэродинамики. Слава богу дизайнеров до самолетов не допускают до внешней формы. Тьфу тьфу...
|
||||||||||||||||
144
Хромой
10.07.14
✎
09:05
|
(141) каско подразумевает ремонт своей машины, трамвай ты будешь ремонтировать за счет осаго и собственных средств, если осаго не хватит
|
||||||||||||||||
145
Banout
10.07.14
✎
09:07
|
+(143) И еще технологичный надо... А вот в жестких рамках технологичный, аэродинамичный, удобный - пусть дизайнер поработает.
|
||||||||||||||||
146
raykom
10.07.14
✎
09:07
|
Вообще ряды сидений - это элементы безопасности.
При столкновении - весь диван будет валяться в начале салона друг на друге. Травмы гарантированы. Даже при просто резком торможении в салоне будет бардак. |
||||||||||||||||
147
tdm
10.07.14
✎
09:07
|
(145) >>пусть дизайнер поработает
лучше инженера пусть позовут)) |
||||||||||||||||
148
Banout
10.07.14
✎
09:08
|
(147) Наверное да)))
|
||||||||||||||||
149
tdm
10.07.14
✎
09:09
|
(146) +1, ну внешний вид понимаю можно отдать на откуп дизайнера, ну материалы отделки - но пассажиры и безопасность это критично, там особо много не придумаешь
|
||||||||||||||||
150
strange2007
10.07.14
✎
09:09
|
(143) >> Делать надо то что выгодно с точки зрения аэродинамики
Первостепенно там должна быть безопасность и удобство пассажиров, а не аэродинамика. Надо что-бы бабки могли сидя ехать, остальные могли бы стоять и не мешаться друг-другу.При этом летом должно быть прохладно (!!!!), а зимой тепло (!!!!!!). Всё остальное лишнее |
||||||||||||||||
151
wowik
10.07.14
✎
09:10
|
широкие кресла, не практично, мне кажется. хотя можно ногами вставать...
Так себе |
||||||||||||||||
152
Banout
10.07.14
✎
09:11
|
(113) Кусок говна причудливой формы)
|
||||||||||||||||
153
tdm
10.07.14
✎
09:12
|
(150) +1, причем тут в ветке статья с опер.ру была - просто пути отремонтировать(!!!) уже столько благодарности пожнут мэры и пр. чиновники...так нет((
|
||||||||||||||||
154
strange2007
10.07.14
✎
09:15
|
(153) И поменять старые короткие рельсы на новые длинные, тогда стука будет гораздо меньше
|
||||||||||||||||
155
Separator
10.07.14
✎
09:16
|
Только коробка новая, база-то прежняя осталась.
Тыйдет, как обычно, жигули |
||||||||||||||||
156
Banout
10.07.14
✎
09:17
|
(150) Ну да, учитывая скорость трамвая. Конечно первое пассажиры, потом технические характеристики, как то так и в последнюю очередь дизайн или вообще ну его нафиг...
|
||||||||||||||||
157
strange2007
10.07.14
✎
09:18
|
(156) Без дизайна ни как. Там много пунктов про дизайн, но я их не помню. В общем он нужен оказывается тоже
|
||||||||||||||||
158
aka AMIGO
10.07.14
✎
09:21
|
|||||||||||||||||
159
tdm
10.07.14
✎
09:28
|
(158)...главное чтобы дизайнеры мисту не читали - такое постить ;) (а то вдохновятся, приделают - гипсового коня впереди вагона)...
|
||||||||||||||||
160
ifso
10.07.14
✎
09:29
|
(146) если длинные лавки не для сидения, то...
так вот ты какой блэкджек со... лавками не для сидения... ^^ |
||||||||||||||||
161
aka AMIGO
10.07.14
✎
09:37
|
восток - дело тонкое.. :)
http://mytashkent.uz/wp-content/uploads/2009/11/k1.jpg |
||||||||||||||||
162
tdm
10.07.14
✎
09:44
|
(161) у них жарко - поэтому им чуток проще))
кстати а почему двухэтажные трамваи не делать ? - на первом стоячие места и немного сидящих (тем кому недалеко) а на второй чтобы те кому далеко/долго и только сидячие |
||||||||||||||||
163
strange2007
10.07.14
✎
09:45
|
(162) Дорого, громоздко и ограничение по высоте проводов. Короче, они на фиг не нужны
|
||||||||||||||||
164
dumb851
10.07.14
✎
09:48
|
надеюсь взлетит
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
165
tdm
10.07.14
✎
09:49
|
(163) ...ну тогда метро - без вариантов))
хотя в Екб самое короткое метро и строится медленно - видимо гранит грызут зубами))) |
||||||||||||||||
166
пипец
10.07.14
✎
09:52
|
интересно - скока за запчасти и обслуживание ... и во скока билеты вырастут...
ЗЫ пара столкновений с ждипами или иными кенгурятооборудованными ... да просто с камазом уборочным и ппц корпусу и прочим приблудам |
||||||||||||||||
167
Hazer79
10.07.14
✎
09:59
|
Неплохо, но наше население быстро ухайдакает такой трамвай.
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
168
Defender aka LINN
10.07.14
✎
10:10
|
(146) В Стамбуле, например, тоже вдоль стены сиденья и ничего, все живы.
|
||||||||||||||||
169
kiruha
10.07.14
✎
10:16
|
Я в шоке - неужели у нас такое будет ?
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
170
uno-group
10.07.14
✎
10:18
|
Ладно отбойник пешеходов отбрасывает и снег бум считать, что за счет лучшей обзорности и управляемости все будет ок. Но теперь при дтп если джигит трамвай подрезал он на его девятку заберется и опрокинется на раз-два.
Не функционально, дорого, убого. Мне ехать а они мне бантики предлагают Свой вариант |
||||||||||||||||
171
ansh15
10.07.14
✎
10:54
|
(121) http://www.echo.msk.ru/blog/maxkatz/919267-echo/
Европа через это уже проходила, причем довольно давно. |
||||||||||||||||
172
Rovan
гуру
10.07.14
✎
17:28
|
|||||||||||||||||
173
acsent
10.07.14
✎
17:34
|
(171) В статье так и не описано преимущество трамвая перед автобусом
|
||||||||||||||||
174
Ёпрст
10.07.14
✎
17:37
|
(173) вместимость больше.. намного + если правильно организовано движение - нет зависимости от остального пассажиропотока и быстрее едет
|
||||||||||||||||
175
Ёпрст
10.07.14
✎
17:37
|
ну и это, экология и всё такое.
|
||||||||||||||||
176
Ёпрст
10.07.14
✎
17:38
|
+ гораздо боооольший ресурс, по сравнению с автобасом
|
||||||||||||||||
177
acsent
10.07.14
✎
17:39
|
(173) Вместимость больше? Если только двух вагонные трамваи.
А ведь есть и тролейбус ))) |
||||||||||||||||
178
Ёпрст
10.07.14
✎
17:41
|
(177) даже одновагонный больше чем рейсовый автобус, а на счет рогатого - он едет со всеми авто в потоке и по "их" правилам и светофорам, + вместимость, меньше... ну и т.д
|
||||||||||||||||
179
Ёпрст
10.07.14
✎
17:42
|
Хотя тоже имеет место быть, провода проще натянуть, чем рельсы еще уложить
|
||||||||||||||||
180
acsent
10.07.14
✎
17:44
|
(178) так выделенная полоса же
|
||||||||||||||||
181
Кай066
10.07.14
✎
18:20
|
(179) Провода и так и сяк тянуть надо
|
||||||||||||||||
182
kryptonite
10.07.14
✎
18:47
|
|||||||||||||||||
183
ansh15
10.07.14
✎
20:12
|
(173) Утверждается, что перевозится в 3-4 раза больше пассажиров.
http://moscowlrt.ru/world_experience.html А так, да, есть ярые борцы как за трамвай http://www.ultramvaj.org/, так и против http://newsbabr.com/?IDE=125267 |
||||||||||||||||
184
DGorgoN
10.07.14
✎
20:18
|
(170) Как он опрокинется? Там несколько тонн. С другой стороны - правильно, не в/на Украине же собирают. Опять же развеивание мифа что мы все покупаем у Европы и США )
|
||||||||||||||||
185
pavig
10.07.14
✎
20:44
|
(0)
норм Единственное, что смущает - нет отвала для зазевавшихся прохожих, велосипедистов, автомобилей и прочих кенгуру. Хороший пепелац |
||||||||||||||||
186
pavig
10.07.14
✎
20:47
|
(95) так его по буржуйским выставкам таскать будут
для выставок экземпляр и построен |
||||||||||||||||
187
pavig
10.07.14
✎
20:51
|
(117)
норм же :-) я, правда, таких не видал у нас |
||||||||||||||||
188
Сияющий Асинхраль
10.07.14
✎
21:30
|
Нормально. Но подождем когда появится на дорогах. А то может оказаться Ё-трамваем...
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
189
Megas
10.07.14
✎
21:41
|
Страшный очень, мне и новые вагоны метро то не нравятся, неудобные + кондей может мозг продуть.
Свой вариант |
||||||||||||||||
190
Сияющий Асинхраль
10.07.14
✎
21:43
|
(189) Если боишься за мозги - оставляй их дома, тогда продувать нечего будет...
|
||||||||||||||||
191
strange2007
11.07.14
✎
04:10
|
(173) >> В статье так и не описано преимущество трамвая перед автобусом
Еще в СССР билеты на трамвай были дешевле. Среди автобусов, троллейбусов и трамваев последние самые дешёвые в эксплуатации. Электропривод+мет.колёса всё сильно удешевляют. А с учётом того, что в пробках трамваю фиолетово, так он вообще один из самых удобных видов транспорта |
||||||||||||||||
192
Kavar
11.07.14
✎
05:43
|
(191) Трамвай всем хорош. Вот только один недостаток - достаточно одному вагону сломаться(дтп и прочие вынужденные остановки) встаёт вся ветка.
|
||||||||||||||||
193
Rio3000
11.07.14
✎
05:45
|
1. Но нужно больше сидений, чтобы по два человека можно было садиться с каждой стороны, а не одно огромные одиночные кресла
2 . лобовое остекление если водитель трамвая, хочет по пояс быть скрытым от посторонних глаз, пока этого нет а так стильно Хороший пепелац |
||||||||||||||||
194
Rio3000
11.07.14
✎
05:52
|
(193) 3. ну и сиденья напротив это шляпа, за окно не посмотришь, если не изменят все выше перечисленное, то
варианта фигня полная нету, увы Тыйдет, как обычно, жигули |
||||||||||||||||
195
strange2007
11.07.14
✎
06:10
|
(192) С траликами тоже самое. Но эта проблема больше к ответственным за исправность путей, нежели недостатки трамвая.
Да, я тоже задавал такой-же вопрос в детстве. Но умный дядька, который учился в автотранспортном как раз и проводил статистику по видам транспорта - тралики встают, автобусы ломаются, трамваи вечны. |
||||||||||||||||
196
mishaPH
модератор
11.07.14
✎
06:31
|
(195) да, но объехать тралик и автобус не проблема. а вот с трамваем уже ... кроме того дтп на рельсах даже не по вине трамвая не редкость
|
||||||||||||||||
197
mishaPH
модератор
11.07.14
✎
06:32
|
(192) вот как раз не прав. ломаются они очень редко, даже если ломается, тупо идущий за ним спокойно высаживает пассажиров и толкает его в депо
|
||||||||||||||||
198
Kavar
11.07.14
✎
06:40
|
(197) Редко не редко, но ломаются. Раньше частенько на трамваях ездил - в такую ситуацию попадал неоднократно.
|
||||||||||||||||
199
strange2007
11.07.14
✎
06:42
|
(196) Судить не буду, т.к. не обладаю статистикой вставаний трамваев в Красноярске по отношению к траликам. Сам то я больше пешком люблю передвигаться
|
||||||||||||||||
200
Поpyчик-4
11.07.14
✎
09:18
|
Представил это трамподелие в нашем Орске и заржал, аки конь.
Кстати, только я один обратил внимание, что если зазеваешься, то можно легко убраться под девайс без шансов на выживание? |
||||||||||||||||
201
strange2007
11.07.14
✎
09:51
|
(200) >> Кстати, только я один обратил внимание...
И еще 1,5 десятка форумчан ;) |
||||||||||||||||
202
tdm
11.07.14
✎
10:11
|
Битва трамваев - http://www.e1.ru/news/spool/news_id-407916.html
там еще несколько фишек оказывается: -"Этой машине не нужно разворотного кольца, – пояснили представители компании-производителя. – Она может управляться с той и с другой стороны" -"Медные поручни – ещё одна особенность нового вагона. Эксперты пояснили: это нужно с точки зрения эпидемической безопасности. " -"На ночь в салоне можно включить кварцевание, как в больничных палатах." имхо второй вариант удобне выглядит) |
||||||||||||||||
203
strange2007
11.07.14
✎
10:18
|
(202) >> Эксперты пояснили: это нужно с точки зрения эпидемической безопасности
На солнышке медь за то нехило греется. Вот бы я посмотрел на водителя трамвая, когда бабуськи будут требовать охладить поручни. Хотя да, заразы бует меньше, потому что все будут ходить со своими тряпочками, что-бы не обжечься |
||||||||||||||||
204
tdm
11.07.14
✎
10:20
|
(203) 11 июля - Екатеринбург +14 =) http://pogoda.e1.ru/
обжечься не грозит ;) ...его же на УВЗ проектировали |
||||||||||||||||
205
strange2007
11.07.14
✎
10:21
|
(204) А если в Красноярск такие завезут? Только что с улицы - туфли так раскалились, что ноги чуть ожоги не схлопотали
|
||||||||||||||||
206
tdm
11.07.14
✎
10:27
|
(205)...ну это же трамвай бизнесс-класса значит кондишн будет) будет ледей и в салоне и на остановках(при открытии дверей) охлаждать)))
|
||||||||||||||||
207
strange2007
11.07.14
✎
10:31
|
(206) Да, конечно, ни кто не спорит, но медные ручки, греющиеся на солнышке будут плевать на холодильник
|
||||||||||||||||
208
orefkov
11.07.14
✎
12:39
|
Читая местные отзывы, не могу не вспомнить классика:
"— Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа*. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут*. Я на них смотрел... " И еще: "На площадке последнего вагона стоял неизвестно как попавший в число почетных гостей Виктор Михайлович. Он принюхивался к мотору. К крайнему удивлению Полесова, мотор выглядел отлично и, как видно, работал исправно. Стекла не дребезжали. Осмотрев их подробно, Виктор Михайлович убедился, что они все-таки на резине. Он уже сделал несколько замечаний вагоновожатому и считался среди публики знатоком трамвайного дела на Западе. — А воздушный тормоз работает неважно, — заявил Полесов, с торжеством поглядывая на пассажиров, — не всасывает. — Тебя не спросили, — ответил вагоновожатый, — авось без тебя засосет." |
||||||||||||||||
209
orefkov
11.07.14
✎
12:40
|
(207)
Ничего, что там не медные ручки, а "покрытие из медицинской меди"? Скорее всего, просто напыление. |
||||||||||||||||
210
orefkov
11.07.14
✎
12:41
|
(207)
Какое солнышко? Затонировано все в хлам. |
||||||||||||||||
211
РенеДекарт
11.07.14
✎
17:08
|
(208)т.е. это обычное дело для России - заменить городских парк трамваев на "как в Чехии", поменять трамвайные пути, сделать дороги...
Да, обыденность, два недалеких сомневаются, выдумывают какие-то нелепые причины и проблемы, а вокруг остальные - патриоты: "Тебя не спросили, — ответил вагоновожатый, — авось без тебя засосет". Точно так. |
||||||||||||||||
212
echo77
11.07.14
✎
18:15
|
Выглядит футуристично, но 28 посадочных места - это очень далеко от реальности
Свой вариант |
||||||||||||||||
213
Ksandr
11.07.14
✎
18:20
|
Трамвай офигенный, один вопрос - какого хрена они надписи английские сделали.
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
214
1с-кин
11.07.14
✎
21:30
|
Тут кто-то про серийное производство писал...
Так даже макет не на ходу и без управления... Глянец один. (213)>какого хрена они надписи английские сделали. вы серьезно уверены, что у нас в России что-то производится? )) |
||||||||||||||||
215
the_pal
11.07.14
✎
22:26
|
Странный дизайн. Обратный наклон хорош для ледокола.
Вот интересный дизайнерский разбор: http://ippiart.livejournal.com/11970.html Свой вариант |
||||||||||||||||
216
1с-кин
12.07.14
✎
01:53
|
(215)вот и весь космос...
"В заявленную общая стоимость готового трамвая вдвое ниже зарубежных образцов также верится с трудом с учетом явного пренебрежения разумной экономией на унификации элементов конструкции кузова." Кто б сомневался... Хотя да, есть куча народа, слепо и абсолютно верящая любым заявлениям, чтоб ыни наобещали. (104)>Как у человека, живущего в России достаточно давно, у меня давно уже иммунитет к Ладам С, Ёмобилям, процессорам Эльбрус сколько же живу в России я, если сразу знал, что все перечисленное - очередное очковтирательство и надутие щек?! |
||||||||||||||||
217
1с-кин
12.07.14
✎
02:03
|
максимум - распилят.
Но 95% - ничего не будет, как с е-мобилем, пересаживанием на отечественные, и прочей экономикой... Свой вариант |
||||||||||||||||
218
1с-кин
12.07.14
✎
02:14
|
(120)>есть шанец, что запустят в серию.
>ё-мобиль надо было убедить купить широкого потребителя. - чиновники - на Волги! Ну уж теперь-то точно все получится! - Российский компьютер! Ну уж теперь-то точно все получится! - Ё-мобиль - в массы! Ну уж теперь-то точно все получится! - Российская платежная сситема! Ну уж теперь-то точно все получится! - Heccrbq nhfvdfq! Ну уж теперь-то точно все получится! Ну уж теперь-то точно все получится! Ну уж теперь-то точно все получится! А то.. разве можно сомневаться... |
||||||||||||||||
219
1с-кин
12.07.14
✎
02:15
|
*Heccrbq nhfvdfq!
- это всего лишь "Русский трамвай!" |
||||||||||||||||
220
Адский плющ
12.07.14
✎
02:24
|
Да лана стебаться. Надо просто сделать заказ на разработку мобильных установок ЯО на трамваях или какого ещё вооружения. Тогда и трамваи заебок получаться.
Ну не выходит у нас нихрена хорошего кроме оружия. Этим надо пользоваться. |
||||||||||||||||
221
Злопчинский
12.07.14
✎
04:18
|
(220) ну так наши же налабали ракетную установку, которая в типовой грузовой контейнер помещается... пару раз прошло по новостям и все.. как ветром сдуло... заныкались...
|
||||||||||||||||
222
ifso
12.07.14
✎
08:32
|
(213)
> один вопрос - какого хрена они надписи английские сделали У китайцев по-англицки лучше получается, нежели по-русски, увы |
||||||||||||||||
223
Aswed
12.07.14
✎
15:48
|
Выглядит ничего так. Но по сути пипец полный.
http://fishki.net/1284798-uspeh-ili-proval.html ЗЫ Подробный разбор конструкторских "особенностей" данного чуда. Свой вариант |
||||||||||||||||
224
Сияющий Асинхраль
12.07.14
✎
23:55
|
(221) Так а чего об этом говорить? Поставили это в войска или не поставили, в любом случае - это военное оборудование, так что трепаться об этом особо не будут...
|
||||||||||||||||
225
Ислам
14.07.14
✎
07:12
|
(122) На нетрамваях гораздо больше народу гоняет. Я не о себе думаю, а о людях, стоящих в пробках из-за трамваев. (123) Трамвай за раз перевозит пусть человек 50. За этот же раз пока проезжает один трамвай, по дороге проезжают около 500 человек на других видах транспорта. Если бы не было трамвая, то могло бы проезжать 2000 человек за то же время.
Надо еще учитывать, что маршрут трамвая изменить крайне сложно. Как 50 лет назад рассчитали маршрут, так он до сих пор и существует, в то время как маршруты автобусов и троллейбусов меняли много раз в зависимости от изменения пассажиропотока. Поэтому трамваи ездят наполовину пустые и довольно редко. Это единственный плюс трамвая - что он всегда свободный и можно ехать сидя. |
||||||||||||||||
226
Ислам
14.07.14
✎
07:15
|
(171) Европа через это уже прошла, а мы как всегда отстаем на много лет.
|
||||||||||||||||
227
tdm
14.07.14
✎
07:16
|
(226) см. (171) - http://www.echo.msk.ru/blog/maxkatz/919267-echo/
|
||||||||||||||||
228
Wasya
14.07.14
✎
07:31
|
(223) Я так и не понял наш трамвай низкопольный? Вроде как ступенька есть, значит не совсем низкопольный.
|
||||||||||||||||
229
Wasya
14.07.14
✎
07:33
|
Дочь побывала на иннопроме. Гворит, что очередь посмотреть трамвай огромная.
|
||||||||||||||||
230
Defender aka LINN
14.07.14
✎
07:43
|
(216) Ну, как минимум - столько же, сколько и я :)
|
||||||||||||||||
231
Wasya
14.07.14
✎
07:50
|
(214) Этож концепт. Когда мировые автомобильные производители представляют на выставках концепты, у них они все на ходу?
|
||||||||||||||||
232
Ислам
14.07.14
✎
08:47
|
(227) Вроде та же самая ссылка.
|
||||||||||||||||
233
Адинэснег
14.07.14
✎
08:49
|
с тр. путями в екб при таком клиренсе за один рейс размотают :-D
|
||||||||||||||||
234
Адинэснег
14.07.14
✎
08:52
|
черный, таныраваный, на пузе... прям спец заказ для-сами-знаете-каких республик :-D
|
||||||||||||||||
235
Ислам
14.07.14
✎
08:54
|
(234) Надо еще чтобы квадратный как гелентеваген был. Они их любят :)
|
||||||||||||||||
236
Defender aka LINN
14.07.14
✎
09:26
|
(231) Не концепт, а прототип. Разницу рассказать?
|
||||||||||||||||
237
Lama12
14.07.14
✎
10:03
|
(0)Как специалист по городскому электрическому транспорту (первое образование), скажу что творение достойное.
Про скотоотбойник расположенный в не привычной форме - ничего страшного. Никого затаскивать под трамвай он не будет. Наоборот будет раскидывать влево и в право. На имеющихся трамваях скотоотбойник стоит уже под боковыми панелями и направлен в одну сторону (если еще помню в стороне центра дороги). Смысл от него чисто "для галочки". Этот скотоотбойник сделан эстетично и практично. Меня смущают несколько вещей: Фары. Не совсем понятно с фоток что там за фары. Если это гнутая газоразрядная трубка, то ее в сразу снимут в депо обслуживающий персонал. Детали должны быть взаимозаменяемы и иметься в свободном доступе. Специализированного ничего быть не должно на общественном транспорте. Панели для вентиляции. В первый же квартал заменят на обычные алюминиевые с насверленными дырками. Зачем такую "красоту" лепить, если ее заменить на аналогичную сложно? Клиренс. С фоток не видно какой у него клиренс. Трамвай длинный. При имеющихся дорожных полотнах на малых поворотах он будет брюхом цеплять грунт. В Питере и в Новосибирске точно знаю несколько таких мест. Заключение. Для такого трамвая нужно хорошее дорожное полотно. Лучше выделенное. Возможно потребуется переоборудование ДЕПО. Не понятно как чинить корпус. Хорошее решение с разнесенными по секциям тележками. Хороший пепелац |
||||||||||||||||
238
1с-кин
19.07.14
✎
11:57
|
(237)>скажу что творение достойное.
т.е. вы, как специалист, по впешнему виду определили все - даже марку стали корпуса? |
||||||||||||||||
239
Lama12
19.07.14
✎
13:28
|
(238) Зачем марку стали корпуса?
Есть стандарты на общественный транспорт. В стандартах есть требования к качеству стали. Под определенное качество, подпадает уйма марок стали. Да и зачем марки стали? Корпус у него из композитного стекла. Я только не понял, они его каркасным что ли сделали? Последнее время были популярны цельно несущие конструкции. |
||||||||||||||||
240
Ярус
19.07.14
✎
15:02
|
ололели чудачки через м, не модернизируешь, ноют что все проср.ли, чуток модернизируешь, ноют, что распил, все осталось старым и только чуток обновили, двигаешь новую идею, ноют что выпендрежь и распил, копируешь чью то идею, ноют что опять ничего своего и все слизали.... ну так чудачки лучше засунте язык в опу и помалкивайте, пока другие хоть что то пытаются сделать
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
241
Woldemar177
20.07.14
✎
11:07
|
Вчера ездил на трамвае. Забавно у нас на некоторых трамваях - бесплатный WI-Fi. Если бы такие трамваи у нас были в городе было бы здорово.
ЗЫ пока ехал не удержался снял на видео - красота. Полгорода как на ладони. Хороший пепелац |
||||||||||||||||
242
1с-кин
20.07.14
✎
23:54
|
(240) что модернизировали? что чуток? где новая идея? Где реальность у вас - там, куда языки засунули?
Что ноете все? "ну так чудачки через м лучше засунте язык в опу и помалкивайт" |
||||||||||||||||
243
FarFar
21.07.14
✎
00:36
|
(6) "а ездить будет, еле-еле, скрипя и качаясь"
А стекла будут дребезжать? ;-) как стращали в 12 стульях? Поменяю тему ветки на "За рулем" |
||||||||||||||||
244
Сниф
21.07.14
✎
01:37
|
(0) ИМХО, на данный механизм будет крепиться боевой лазер, позволяющий сбивать американские спутники вдоль движения трамвая (Российские ученые запустят самую мощную лазерную установку в мире http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_9659/).
|
||||||||||||||||
245
stix2010
21.07.14
✎
11:04
|
представляю этот трамвай немытый, в грязи, с загаженными невымытыми окнами, обшарпанным салоном, хотя конечно красив как концепт, кресла шикарны, в отличие от пазиков
Тыйдет, как обычно, жигули |
||||||||||||||||
246
Futarkh
01.08.14
✎
12:58
|
Т.е. при мелкой аварии менять большую стеклянную панель будут? А раньше надо было отрихтовать чуток да из балончика покрасить
Так себе |
||||||||||||||||
247
Ёпрст
01.08.14
✎
13:03
|
насамом деле, надо трамвайчик сделать пошире, для перевозки авто и рельцы, через весь город..
вот так заехал в трамвай на авто в бубушкинской, а выехал из него на рублёвке.. красота :) |
||||||||||||||||
248
busy1
01.08.14
✎
13:06
|
Вот это уродище
|
||||||||||||||||
249
Wasya
06.08.14
✎
08:57
|
Беда пришла откуда не ждали.
Трамвай R1 (Россия Первая) попадает под санкции ЕС и США. http://lenta.ru/articles/2014/08/05/defensesanctions/ |
||||||||||||||||
250
Турист
06.08.14
✎
08:58
|
(249) а они его собирались в ЕС продавать? ))
|
||||||||||||||||
251
spiteful41
06.08.14
✎
09:31
|
(0) супер
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
252
Тактик
06.08.14
✎
09:42
|
Дизайнеру нужно оторвать яйца - что бы такие ушлёпки не размножались.
Так себе |
||||||||||||||||
253
Wasya
06.08.14
✎
09:47
|
Почему дизайнеры принципиально не знают и не хотят знать простейших законов физики???
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |