Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Новый русский трамвай, как вам ?
0 Ёпрст
 
09.07.14
17:16
1. Хороший пепелац 46% (30)
2. Свой вариант 26% (17)
3. Так себе 14% (9)
4. Тыйдет, как обычно, жигули 8% (5)
5. Я на авто, мне фиолетово 6% (4)
Всего мнений: 65

Кто там не на автомобильчике еще ездиет на работу ?
Вам будет интересно прочитать об этом
http://www.ridus.ru/news/163452

ну и мини опрос..
1 Chai Nic
 
09.07.14
17:17
Ужас, прямо трамвай из повести Эдуарда Успенского.. ему еще номер 13 надо назначить

Свой вариант
2 Самоварыч
 
09.07.14
17:17

Свой вариант
3 Лефмихалыч
 
09.07.14
17:18
дезигн с зажигалки сперли :)
4 Ёпрст
 
09.07.14
17:18
(2) ага
5 Лефмихалыч
 
09.07.14
17:19
а вообще хорошо, что что-то делается

Хороший пепелац
6 le_
 
09.07.14
17:19
(0) Выглядит, как космический корабль, а ездить будет, еле-еле, скрипя и качаясь. Не трамвайный дизайн какой-то.

Так себе
7 Chai Nic
 
09.07.14
17:19
Лучший дизайн трамвая - это Татра Т5В6
8 МойКодУныл
 
09.07.14
17:21
Зпустили бы в массы.

Хороший пепелац
9 Ёпрст
 
09.07.14
17:21
(6) всё может быть, хреновина на монорельсе в останкино тоже с виду неплохо выглядит, но ездиет, как на похоронах, ну и внутри не айс - зимой одни дыры и холодно.
10 Эмбеддер
 
09.07.14
17:22
значок в китайском стиле
http://www.varlamov.me/2014/r1_tram/01.jpg
11 Скай
 
09.07.14
17:23
Доставляют по утрам очереди в трамвай по несколько минут, которые в этом время перекрывают проезжую часть.
12 Эмбеддер
 
09.07.14
17:23
вот так столкнешься с трамваем и как насчитают миллионов 5. на дроме кому-то уже так и насчитали с обычным трамваем. может байка...
13 Chai Nic
 
09.07.14
17:23
Вид слишком агрессивный, мне не нравится скошенная вниз морда. Можно представить себе, как жертва будет "уминаться" вниз под платформу и превращаться в фарш там, где на старом дизайне она была бы отброшена в сторону...
14 Ёпрст
 
09.07.14
17:25
Еще не видно, где у него сцепка спереди, как его тащить будут, когда сломается
15 StanLee
 
09.07.14
17:25
ваще космос, я его боюсь, встанет превратится в трансформер и улетит к чертям железным =80
16 mikecool
 
09.07.14
17:25
круто!
17 mikecool
 
09.07.14
17:26
голосую

Хороший пепелац
18 KoDD
 
09.07.14
17:29
Зачем интересно кабину такую сделали...У железнодорожного транспорта всегда делали впереди такую хреновину, что бы отбрасывать машину к примеру, елси та на пути встанет, а этот монстр под себя подомнет

Свой вариант
19 Pasha
 
09.07.14
17:30
Стоить наверное будет как самолет... Откаты, распилы... Функциональности мало, а внешний вид это не самое главное для общественного транспорта

Так себе
20 Avalone2010
 
09.07.14
17:32
Отстой полный, пару недель покатается по городу и встанет.Черный цвет - это пипец, летом можно будет запечься как в собственном соку так и в соку рядом стоящих пасожиров. Стеклянные панели - один камень и трамвай нах весь развалился. Для нас надо ударопрочный, небоящийся камней, идиотов детей, пъяных дядек трамвай. А это куйня полня

Свой вариант
21 StanLee
 
09.07.14
17:33
вот спереди забыли отбойник помощнее поставить, какой-нить бампер силовой углом, чтобы идиотов с путей cгpебcти в сторону
22 KoDD
 
09.07.14
17:34
(21) вот и я про то (18)
23 Oftan_Idy
 
09.07.14
17:36
Обосратсо какой страшный.

Хороший пепелац
24 ptiz
 
09.07.14
17:36
Пусть лучше трамвай будет страшенный, но ходит чаще.

Свой вариант
25 dimaldinho
 
09.07.14
17:38
как-то так...

Хороший пепелац
26 ИЧтоТакое1с
 
09.07.14
17:38
(18) (21) Кушать то всем хочется. Дизайнеры придумали такой дизайн кабыны. Через некоторое время будут делать другой дизайн (на основы выявленных недостатков) - опять будет на чем заработать....
27 Neg
 
09.07.14
17:40
сиденья расположены ужасно, в окно не посмотришь, плохой трамвай, наши в своем репертуаре.
28 Neg
 
09.07.14
17:41

Так себе
29 Ёпрст
 
09.07.14
17:41
На самом деле, лучше бы 2-х этажные трамваи запущали.. и летом - с открытой верхней кабиной.
Экстрим, особенно в дождик
30 Турист
 
09.07.14
17:42
Испытания у него были? Или только для шоурума одну версию собрали.

Свой вариант
31 Ёпрст
 
09.07.14
17:42
Главное, чтоб не получился Ё-трамвай, чтоб хотя бы в серию вышел..
32 Эмбеддер
 
09.07.14
17:44
почти как этот вертолет (глазами дизайнера)
http://www.cardesign.ru/articles/projects/2012/06/05/5277/
33 samozvanec
 
09.07.14
17:45
пацаны ваще ребята

Хороший пепелац
34 РыжийОвощ
 
09.07.14
17:45
Бэтмобиль какой-то, а вообще главное чтобы зимой пол не заледеневал, а летом кондей работал
35 Эмбеддер
 
09.07.14
17:47
(34) ничего, в этом трамвае будет зимой не жарко и летом не холодно!
36 Эмбеддер
 
09.07.14
17:48
(34) и как москвич скажите, в каком вагоне метро легче дышится - в старом или более новом (который серый) или самом новом (который с гармошкой)?
37 Ёпрст
 
09.07.14
17:50
(36) давненько не ездил в метро, но те что ходят на кольцевой - ничего так, там и шума меньше и кондей работает
38 Ёпрст
 
09.07.14
17:50
и они вроде новые.. с гармошкой
39 Турист
 
09.07.14
17:51
(37) а причем здесь метро?
40 Ёпрст
 
09.07.14
17:52
(39) это на (36) ответ
41 samozvanec
 
09.07.14
17:53
(39) в волгограде очень даже при чем
42 Эмбеддер
 
09.07.14
18:12
просто лучшее - враг хорошего. я серый вагон метро называл газенвагеном, а жена даже сознание чуть не потеряла. старые вагоны продуваются потоком воздуха и там не душно. дешево и сердито
43 Эмбеддер
 
09.07.14
18:14
правильно сказали, лучше Татры Т5 трамвая нет
44 orange777
 
09.07.14
18:16
стоимость 1 лям всего... сколько будет стоить проезд интересно:(

Я на авто, мне фиолетово
45 acsent
 
09.07.14
18:16
(42) в новом кондиционеры же есть
46 Ёпрст
 
09.07.14
18:16
(45) ага, этот "классический" образ трамвая настолько в мозг въелся, что опосля прогулки по эвропе тихо офигиваешь, когда попадаешь в чехию - из-за угла выезжает "наш" красавец.. :))
Прям как на родину попал.
:))
47 Ёпрст
 
09.07.14
18:17
(46) -->(43)
48 Zamestas
 
09.07.14
18:18
Главное, что бы в массы пошел.

Хороший пепелац
49 acsent
 
09.07.14
18:19
Лучше бы решили проблему долгого захода через турникеты
50 Ёпрст
 
09.07.14
18:20
По идее, должны пролоббировать:
а) отечественный, это типа щас модно
б) показать всем на ЧМ по футболу..
51 Ёпрст
 
09.07.14
18:21
(49) дык на некоторых маршрутах трамваев уже их вроде отменили, не ?
52 acsent
 
09.07.14
18:22
(51) только на одном вроде
53 Ёпрст
 
09.07.14
18:23
точно на вднх вроде видел, там надпись на весь трамвай была..типа "заходите во все двери"..один хрен, все по привычке в живом атракционе очередь стоят
54 acsent
 
09.07.14
18:24
(53) Собственно этот один и есть )))
55 Ёпрст
 
09.07.14
18:27
(54)
:) наверное так и есть, это как эксперимент с поворотом направо на красный - атракцион, найди бл..я эти 5 перекрестков во всей столице, и плакат огромный рекламный.
56 Эмбеддер
 
09.07.14
18:28
может, зря от кондукторов отказались?
57 Ёпрст
 
09.07.14
18:29
А кто в курсе, обещали же в мск, еще года 3 назад, какой-то супер-мупер скоростной трамвай пустить, и.. чуть ли не за МКАД он должен мчать, заместо паравоза, запустили их где, или нет ?
58 Фокусник
 
09.07.14
18:31
Умники-критиканы покажите свои шедевры, очевидно, что вы ЛУЧШЕ делаете ;)

Хороший пепелац
59 CPU0
 
09.07.14
18:33
Артемий негодует.
60 Wasya
 
09.07.14
18:36
Ё-трамвай
61 acsent
 
09.07.14
18:36
62 Wasya
 
09.07.14
18:39
Вся история трамваев Трансмаша. Попытки всучить их москвичам. Но они не хотят.
63 Эмбеддер
 
09.07.14
18:42
(58) "сперва добейся". все равно он хуже Татры
64 shpioleg
 
09.07.14
18:48
(0) Охренеть. Под такой трамвай и новый город нужен.
Вот бы такой в Волгоград. Нам нужно как раз для ветки скоростного трамвая.

Хороший пепелац
65 йети
 
09.07.14
18:49
трамвай - зло, бесполезно использует дорожное полотно

Я на авто, мне фиолетово
66 Escander
 
09.07.14
18:50
(0) Охринительно! Дайте две!

Хороший пепелац
67 acsent
 
09.07.14
18:50
Сейчас новые трамваи совсем убогие.
Хоть выглядят достаточно современно, но какой бл@ м..ак додумался ступеньку сделать посередине вагона?
68 vqwy
 
09.07.14
18:50
не взлетит

Так себе
69 ДенисЧ
 
09.07.14
18:51
(68) Это трамвай, а не самолёт....
70 Ёпрст
 
09.07.14
18:52
(69) ну, как сказать, мот сделают на магнитной подушке когда-нить, а ?
:)
71 Wasya
 
09.07.14
18:54
(66) В России только Москва, ну может быть еще Питер могут позволить себе купить больше одного трамвая.
72 Фокусник
 
09.07.14
18:57
(65) вот как раз наоборот: личное авто не рационально возит в среднем 1-2 опы, а вокруг них 1.5 тонны металла. Сравни средний вес и главное среднюю площадь транспорта, приходящуюся на 1 пассажира...
73 shpioleg
 
09.07.14
19:00
(71) В статье обещают к ЧМ по футболу их поставить. У нас как раз будут матчи проходить. Может и перепадет нашему городу пара таких трамвайчиков.
74 uno-group
 
09.07.14
19:00
Сидячих мест мало. Кресла на 1.5 человека, двери как по фотке маленькие. Снег на путях ему зимой кто-то буде чистить.
75 shpioleg
 
09.07.14
19:04
>Дизайнер Алексей Маслов (справа) и конструктор нового трамвая (в кабине, не помню, как зовут), ОКБ «Атом».

ИМХО, парням надо попробовать себя в дизайне автомобилей... Лада.
76 йети
 
09.07.14
19:05
(72) думаю в Мск эффективней маршрутки.
Логика городских клерков понятна - всех пересадить на общественный транспорт чтобы спокойно смотреть на чистые улицы из окна служебного лимузина.

трамвай хорош как дешевая замена электричек - в Германии есть трамвайные маршруты соединяющие 10 маленьких городков
77 uno-group
 
09.07.14
19:10
Показали обертку. начинка старая. радиус уменьшили ну дык когдато в будущем это может гдето и приходиться, но пока основной парк рассчитан на больший радиус сомнительный +. где реальные характеристики. Уровешь шума внутри, снаружи. Скорость и т.п.
78 Ёпрст
 
09.07.14
19:13
(77) дык еще испытаний нет.. вот будут - тогда и обзоры побольше.
79 wertyu
 
09.07.14
19:17
а мне понравилось

Хороший пепелац
80 Эмбеддер
 
09.07.14
19:29
(75) и получится тонировка в ноль и антикрыло
81 Aspi
 
09.07.14
19:37
Продаю авто. Беру трамвай!

Хороший пепелац
82 ShoGUN
 
09.07.14
19:40
Очень нравится, интерьер вообще улёт. А вообще, на вас не угодишь. Дают начинку - кричат "А почему дизайн отстой?", дают вам дизайн - "А начинка там точно старая!".

Хороший пепелац
83 Aspi
 
09.07.14
19:41
А по поводу отбойника я не пойму что так все возмущается. У нас трамвай 130 что ли по городу едет и ежедневно раскидывает по сторонам 3-4 машины и пару пешеходов???
84 Aspi
 
09.07.14
19:42
Лично я буду гордиться городом, если у него будет такой трамвай
85 KRV
 
09.07.14
19:48
Дизайнер внимательно смотрел фильм "Трон"
86 Красный рассвет
 
09.07.14
19:52
Всё хорошо и красиво, но не хватает главного: бластеров для аннигиляции авто, ездящих по рельсам.

Свой вариант
87 ansh15
 
09.07.14
20:12
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/08/833.jpg
Диванчики... Хорошо забытое старое.
Бара туда не хватает.
88 VladZ
 
09.07.14
20:21
(0) Смотрится прикольно.

Хороший пепелац
89 Партизан
 
09.07.14
20:34
транспортным средствам запрещено иметь зеркальные поверхности по ПДД, эксплуатация этого "трамвая" запрещена.

Так себе
90 mdocs
 
09.07.14
20:41
Неплохо, но сам трамвай интересен только там где весь маршрут идет не по проезжей части, иначе это боль и слезы. Хоть золотой сортир в него  запили.

Так себе
91 CPU0
 
09.07.14
20:41

Я на авто, мне фиолетово
92 BlackMak
 
09.07.14
21:49
Феерическое говнище

Тыйдет, как обычно, жигули
93 romix
 
09.07.14
21:55
Вопрос - зачем там рельсы. Чтобы гремело звончее? Троллейбус не айс?
94 wizard_forum
 
09.07.14
21:56
в конце 70-х в Питере было круто попасть на "американский трамвай"
вот такой
http://www.electrotrans.spb.ru/img/tram29.jpg

внутри все было деревянное, к нам в Купчино 15 номер такой ходил
95 ОбычныйЧеловек
 
09.07.14
21:57
>> Трамвай действительно наш — дизайн, разработка и производство — все сделано у нас. Иностранные только некоторые комплектующие — гармошка и механизмы дверей.

При этом все надписи на анг.языке (смешно все это)
96 ShoGUN
 
09.07.14
21:57
(93) Не знаю, где как, а вообще трамваи хороши как раз тем, что едут по отдельным рельсам - в пробках не стоят.
97 ShoGUN
 
09.07.14
21:58
Кстати, в Праге трамваи умудряются каким-то образом в историческом центре ходить точно по расписанию. При том, что пробок там хватает(именно в центре).
98 Death Moroz
 
09.07.14
22:05
Хорошо, только какой-же он Русский если все надписи на английском ?

Хороший пепелац
99 Starhan
 
09.07.14
22:18
(0) Из ссылки про двери:

{Во-первых, в раме дверного проема стоят сенсорны, которые не дают закрываться двери, если пассажир еще не вышел.
...
Третья система безопасности завязана на блокировке возможности начать движение с не плотно закрытой дверью. очевидно, то вагон не сможет начать движение. }

Очевидно что в нашей стране не взлетит.
100 romix
 
09.07.14
22:19
(96) Отъесть полосу можно и разметкой.
101 Starhan
 
09.07.14
22:19
(99)
Во-вторых, есть система, реагирующая на препятствие к закрытию двери. Достаточно придержать закрывающуюся створку, как она отреагирует и дверь вновь распахнется. Третья система безопасности завязана на блокировке возможности начать движение с не плотно закрытой дверью. очевидно, то вагон не сможет начать движение.

fixed
102 romix
 
09.07.14
22:20
(99) Еще нужен детектор пролитого подсолнечного масла.
103 wuff
 
09.07.14
22:57
круто же. Он может не нравиться, а может и нравиться, но крут.

Хороший пепелац
104 Defender aka LINN
 
09.07.14
23:23
Как у человека, живущего в России достаточно давно, у меня давно уже иммунитет к Ладам С, Ёмобилям, процессорам Эльбрус и прочему, что "разработано, затыкает зарубежные аналоги во все места и ваще". Наличие прототипа показывает лишь этот прототип. Вот до реального производства если  доживет - тогда и говорить можно что-то.

Свой вариант
105 Defender aka LINN
 
09.07.14
23:24
Ну и от моей работы ближайшая трамвайная остановка в паре км по прямой через склады, промзону и прочие шоссе.

Я на авто, мне фиолетово
106 КонецЦикла
 
09.07.14
23:25
Опустим то что там внутри. Насколько оно тихое и надежное
Первый вопрос который возник: как ЭТО будет ездить по российским говнам? И кто ЭТО будет полировать...

Тыйдет, как обычно, жигули
107 КонецЦикла
 
09.07.14
23:27
И вообще зеркальная движущаяся огромная фигня - это не по фен шую
108 Guk
 
09.07.14
23:29
(106) по каким говнам? трамваи не ездят по тайге...
109 IamAlexy
 
09.07.14
23:32
(0) после ёмобиля смысла обсуждать очередное "новое русское транспортное средство" до тех пор пока оно не начало РЕАЛЬНО ездить по дорогам городов - смысла нет..
110 IamAlexy
 
09.07.14
23:33
(108) "Русский дрист" http://tema.livejournal.com/1620372.html

популярно про говна на российских дорогах..
111 NDN
 
09.07.14
23:46
112 NDN
 
09.07.14
23:47
(110) Трамвай в дристе https://pbs.twimg.com/media/BsHjQPfCIAASBf1.jpg
113 IamAlexy
 
09.07.14
23:48
(112) бгыыы поскрипывая катился по городу огромный кусок гомна..
114 sda553
 
10.07.14
02:37
(0) А почему на фотках в трамвае отражаются то одна часть Мск, то другая? Он вообще где? В екб?
115 Glenas
 
10.07.14
02:38
(0) Дарк Вейдер в образе трамвая не хватает джедаев с лазером внутри, но это мы обеспечим
116 Max411
 
10.07.14
05:41
Дизайн вагона, конечно, космический :)
Но не кажется ли вам, что в трамвайной реформе нужно больше уделять внимания путям (рельсам и т.д.).

"Про трамваи"
http://oper.ru/news/read.php?t=1051612088

Свой вариант
117 ИС-2
 
naïve
10.07.14
07:36
118 Starhan
 
10.07.14
07:37
да не взлетит.
Исходяиз системы безопасности дверей трамвай не едет если дверь не закрыта и трамвай не закрывается если видит припятствие.


Тут два варианта. Толпа которая не помещается в трамвай и пьянь/школота которая рукой не дает закрыться трамваю (причем даже с улицы) :).
119 strange2007
 
10.07.14
07:41
(0) Ерунда полная. Трамвай должен быть практичным, а не футуристичным. В таком салоне толпой ехать одно мучение. Да и не отремонтируешь такой кузов кувалдой и напильником. Фигня в общем
120 Ёпрст
 
10.07.14
07:56
Вчера по зомбоящику показали, была презентация вместе с Димкой, есть шанец, что запустят в серию.
Хотя ё-мобиль тоже и Димке и Вовке показывали и болт.. теперь заводы в Питере хотят купить китайчики.
121 Ислам
 
10.07.14
08:01
(0) Я на авто. Ненавижу трамваи. Из-за рельсов все время пробки на переездах. Еще и половину дороги занимают где могли бы ездить не только внедорожники. Вместо запрета трамваев их зачем-то развивают.

Свой вариант
122 strange2007
 
10.07.14
08:03
(121) Много кто на трамваях гоняет. Думаешь только о себе - зря. И уверяю, нервных истеричек в пробках не жаль. Ты сам себе злобный буратино.
123 ИС-2
 
naïve
10.07.14
08:05
(121) сколько человек жестянка перевозит за раз? У трамваев должны быть выдленные полосы
124 Ёпрст
 
10.07.14
08:05
(121) я тоже на авто, мне трамвайчики не мешают. А альтернативы трамвайчику в большом городе, имхо нет.
Рогатый или автобас столько народу не перевезёт, метро не везде дороешь. А часть рельсов, вообще в стороне проходит и автотранспорту не мешает.
125 Ёпрст
 
10.07.14
08:06
Единственное, это грохот от трамвайчика..ну и дорогу они в г..о превращают, там где она вместе с автомобильной дорогой.
126 DCKiller
 
10.07.14
08:08
А мне нравиццо...

Хороший пепелац
127 Wasya
 
10.07.14
08:11
А чЁ хороший вип трамвайчик получился. Может какой чиновник прикупит в качестве служебного авто.

Хороший пепелац
128 aka AMIGO
 
10.07.14
08:12
ужасно выглядит!..
во всех предыдущих видах паровозов, тепловозов, трамваев - впереди внизу есть решетка - хоть какой-то шанс остаться в живых у неудачника, а не попасть под колеса..
а тут.. вообще заман сделан под кабиной водителя - посмотрите..
в общем - звериный дизайн.. обычно рисуют акулу с зубами, вот её и нехватает

Свой вариант
129 Ёпрст
 
10.07.14
08:15
Да фигня, от каждой встречи с авто и пешеходами, мордочка трамвайчика будет только острее, потом и вовсе в самолётный нос превратится.
131 Хромой
 
10.07.14
08:21
учитывая какие пепела_цы гоняют по Уфе, эту модель не скоро купят
132 Rovan
 
гуру
10.07.14
08:32
(95) " все сделано у нас" = иностранцы вложили тут деньги и как обычно хотят получить прибыль в 500% за 2 года !
133 ifso
 
10.07.14
08:35
трамвайбезрогий
134 aka AMIGO
 
10.07.14
08:37
135 tdm
 
10.07.14
08:50
в принципе оригинально!

...вот только нигде не нашел насчет безопасности - текущие трамваи как танки! об них любой лихач свою машину сомнёт а у этого как дела обстоят ?))

Хороший пепелац
136 wertyu
 
10.07.14
08:54
сразу не обратил внимание, детям держаться не за что при движении
137 ifso
 
10.07.14
08:56
(135) черные машины сопровождения черного трамвая не отсекут лихачей (так и так) ?
^^
138 strange2007
 
10.07.14
08:57
А вогнутость лобовухи в другую сторону, это что-бы спутникам вражеским не бликовать?
139 tdm
 
10.07.14
09:01
(136) да там внутренняя часть вообще неэргономична((
даже на фотках сидит на сиденье - оно не 2 не 1 посадочное место а 1,5))
140 wertyu
 
10.07.14
09:03
(139) это ерунда, один пассажир и один полупассажир сядут
141 tdm
 
10.07.14
09:03
(137) счас в трамвай влетел - ему краску поцапарал себе ремонт заработал...сдается мне что в случае дтп с новым "стеклянным" пепелацем даже каско уже не спасет))
142 Хромой
 
10.07.14
09:04
(134) чуть по лучше
143 Banout
 
10.07.14
09:05
Сделали бы косой кривой, но надежный и удобный, можно в форме кирпича или аэродинамичный.  Все эти изыски - пустое ИМХО. Делать надо то что выгодно с точки зрения аэродинамики. Слава богу дизайнеров до самолетов не допускают до внешней формы. Тьфу тьфу...
144 Хромой
 
10.07.14
09:05
(141) каско подразумевает ремонт своей машины, трамвай ты будешь ремонтировать за счет осаго и собственных средств, если осаго не хватит
145 Banout
 
10.07.14
09:07
+(143) И еще технологичный надо... А вот в жестких рамках технологичный, аэродинамичный, удобный - пусть дизайнер поработает.
146 raykom
 
10.07.14
09:07
Вообще ряды сидений - это элементы безопасности.
При столкновении - весь диван будет валяться в начале салона друг на друге. Травмы гарантированы. Даже при просто резком торможении в салоне будет бардак.
147 tdm
 
10.07.14
09:07
(145) >>пусть дизайнер поработает
лучше инженера пусть позовут))
148 Banout
 
10.07.14
09:08
(147) Наверное да)))
149 tdm
 
10.07.14
09:09
(146) +1, ну внешний вид понимаю можно отдать на откуп дизайнера, ну материалы отделки - но пассажиры и безопасность это критично, там особо много не придумаешь
150 strange2007
 
10.07.14
09:09
(143) >> Делать надо то что выгодно с точки зрения аэродинамики
Первостепенно там должна быть безопасность и удобство пассажиров, а не аэродинамика. Надо что-бы бабки могли сидя ехать, остальные могли бы стоять и не мешаться друг-другу.При этом летом должно быть прохладно (!!!!), а зимой тепло (!!!!!!). Всё остальное лишнее
151 wowik
 
10.07.14
09:10
широкие кресла, не практично, мне кажется. хотя можно ногами вставать...

Так себе
152 Banout
 
10.07.14
09:11
(113) Кусок говна причудливой формы)
153 tdm
 
10.07.14
09:12
(150) +1, причем тут в ветке статья с опер.ру была - просто пути отремонтировать(!!!) уже столько благодарности пожнут мэры и пр. чиновники...так нет((
154 strange2007
 
10.07.14
09:15
(153) И поменять старые короткие рельсы на новые длинные, тогда стука будет гораздо меньше
155 Separator
 
10.07.14
09:16
Только коробка новая, база-то прежняя осталась.

Тыйдет, как обычно, жигули
156 Banout
 
10.07.14
09:17
(150) Ну да, учитывая скорость трамвая. Конечно первое пассажиры, потом технические характеристики, как то так и в последнюю очередь дизайн или вообще ну его нафиг...
157 strange2007
 
10.07.14
09:18
(156) Без дизайна ни как. Там много пунктов про дизайн, но я их не помню. В общем он нужен оказывается тоже
158 aka AMIGO
 
10.07.14
09:21
159 tdm
 
10.07.14
09:28
(158)...главное чтобы дизайнеры мисту не читали - такое постить ;) (а то вдохновятся, приделают - гипсового коня впереди вагона)...
160 ifso
 
10.07.14
09:29
(146) если длинные лавки не для сидения, то...
так вот ты какой блэкджек со... лавками не для сидения...
^^
161 aka AMIGO
 
10.07.14
09:37
восток - дело тонкое.. :)
http://mytashkent.uz/wp-content/uploads/2009/11/k1.jpg
162 tdm
 
10.07.14
09:44
(161) у них жарко - поэтому им чуток проще))

кстати а почему двухэтажные трамваи не делать ? - на первом стоячие места и немного сидящих (тем кому недалеко) а на второй чтобы те кому далеко/долго и только сидячие
163 strange2007
 
10.07.14
09:45
(162) Дорого, громоздко и ограничение по высоте проводов. Короче, они на фиг не нужны
164 dumb851
 
10.07.14
09:48
надеюсь взлетит

Хороший пепелац
165 tdm
 
10.07.14
09:49
(163) ...ну тогда метро - без вариантов))
хотя в Екб самое короткое метро и строится медленно - видимо гранит грызут зубами)))
166 пипец
 
10.07.14
09:52
интересно - скока за запчасти и обслуживание ... и во скока билеты вырастут...
ЗЫ пара столкновений с ждипами или иными кенгурятооборудованными ... да просто с камазом уборочным и ппц корпусу и прочим приблудам
167 Hazer79
 
10.07.14
09:59
Неплохо, но наше население быстро ухайдакает такой трамвай.

Хороший пепелац
168 Defender aka LINN
 
10.07.14
10:10
(146) В Стамбуле, например, тоже вдоль стены сиденья и ничего, все живы.
169 kiruha
 
10.07.14
10:16
Я в шоке - неужели у нас такое будет ?

Хороший пепелац
170 uno-group
 
10.07.14
10:18
Ладно отбойник пешеходов отбрасывает и снег бум считать, что за счет лучшей обзорности и управляемости все будет ок. Но теперь при дтп если джигит трамвай подрезал он на его девятку заберется и опрокинется на раз-два.
Не функционально, дорого, убого. Мне ехать а они мне бантики предлагают

Свой вариант
171 ansh15
 
10.07.14
10:54
(121) http://www.echo.msk.ru/blog/maxkatz/919267-echo/
Европа через это уже проходила, причем довольно давно.
172 Rovan
 
гуру
10.07.14
17:28
173 acsent
 
10.07.14
17:34
(171) В статье так и не описано преимущество трамвая перед автобусом
174 Ёпрст
 
10.07.14
17:37
(173) вместимость больше.. намного + если правильно организовано движение - нет зависимости от остального пассажиропотока и быстрее едет
175 Ёпрст
 
10.07.14
17:37
ну и это, экология и всё такое.
176 Ёпрст
 
10.07.14
17:38
+ гораздо боооольший ресурс, по сравнению с автобасом
177 acsent
 
10.07.14
17:39
(173) Вместимость больше? Если только двух вагонные трамваи.
А ведь есть и  тролейбус )))
178 Ёпрст
 
10.07.14
17:41
(177) даже одновагонный больше чем рейсовый автобус, а на счет рогатого - он едет со всеми авто в потоке и по "их" правилам и светофорам, + вместимость, меньше... ну и т.д
179 Ёпрст
 
10.07.14
17:42
Хотя тоже имеет место быть, провода проще натянуть, чем рельсы еще уложить
180 acsent
 
10.07.14
17:44
(178) так выделенная полоса же
181 Кай066
 
10.07.14
18:20
(179) Провода и так и сяк тянуть надо
182 kryptonite
 
10.07.14
18:47
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/0/5/3540507.jpg

уже было?

Но трамвай крут
183 ansh15
 
10.07.14
20:12
(173) Утверждается, что перевозится в 3-4 раза больше пассажиров.
http://moscowlrt.ru/world_experience.html

А так, да, есть ярые борцы как за трамвай http://www.ultramvaj.org/, так и против http://newsbabr.com/?IDE=125267
184 DGorgoN
 
10.07.14
20:18
(170) Как он опрокинется? Там несколько тонн. С другой стороны - правильно, не в/на Украине же собирают. Опять же развеивание мифа что мы все покупаем у Европы и США )
185 pavig
 
10.07.14
20:44
(0)
норм
Единственное, что смущает - нет отвала для зазевавшихся прохожих, велосипедистов, автомобилей и прочих кенгуру.

Хороший пепелац
186 pavig
 
10.07.14
20:47
(95) так его по буржуйским выставкам таскать будут
для выставок экземпляр и построен
187 pavig
 
10.07.14
20:51
(117)
норм же :-)
я, правда, таких не видал у нас
188 Сияющий Асинхраль
 
10.07.14
21:30
Нормально. Но подождем когда появится на дорогах. А то может оказаться Ё-трамваем...

Хороший пепелац
189 Megas
 
10.07.14
21:41
Страшный очень, мне и новые вагоны метро то не нравятся, неудобные + кондей может мозг продуть.

Свой вариант
190 Сияющий Асинхраль
 
10.07.14
21:43
(189) Если боишься за мозги - оставляй их дома, тогда продувать нечего будет...
191 strange2007
 
11.07.14
04:10
(173) >> В статье так и не описано преимущество трамвая перед автобусом
Еще в СССР билеты на трамвай были дешевле. Среди автобусов, троллейбусов и трамваев последние самые дешёвые в эксплуатации. Электропривод+мет.колёса всё сильно удешевляют. А с учётом того, что в пробках трамваю фиолетово, так он вообще один из самых удобных видов транспорта
192 Kavar
 
11.07.14
05:43
(191) Трамвай всем хорош. Вот только один недостаток - достаточно одному вагону сломаться(дтп и прочие вынужденные остановки) встаёт вся ветка.
193 Rio3000
 
11.07.14
05:45
1. Но нужно больше сидений, чтобы по два человека можно было садиться с каждой стороны, а не одно огромные одиночные кресла
2 . лобовое остекление если водитель трамвая, хочет по пояс быть скрытым от посторонних глаз, пока этого нет

а так стильно

Хороший пепелац
194 Rio3000
 
11.07.14
05:52
(193) 3. ну и сиденья напротив это шляпа, за окно не посмотришь, если не изменят все выше перечисленное, то

варианта фигня полная нету, увы

Тыйдет, как обычно, жигули
195 strange2007
 
11.07.14
06:10
(192) С траликами тоже самое. Но эта проблема больше к ответственным за исправность путей, нежели недостатки трамвая.
Да, я тоже задавал такой-же вопрос в детстве. Но умный дядька, который учился в автотранспортном как раз и проводил статистику по видам транспорта - тралики встают, автобусы ломаются, трамваи вечны.
196 mishaPH
 
модератор
11.07.14
06:31
(195) да, но объехать тралик и автобус не проблема. а вот с трамваем уже ... кроме того дтп на рельсах даже не по вине трамвая не редкость
197 mishaPH
 
модератор
11.07.14
06:32
(192) вот как раз не прав. ломаются они очень редко, даже если ломается, тупо идущий за ним спокойно высаживает пассажиров и толкает его в депо
198 Kavar
 
11.07.14
06:40
(197) Редко не редко, но ломаются. Раньше частенько на трамваях ездил - в такую ситуацию попадал неоднократно.
199 strange2007
 
11.07.14
06:42
(196) Судить не буду, т.к. не обладаю статистикой вставаний трамваев в Красноярске по отношению к траликам. Сам то я больше пешком люблю передвигаться
200 Поpyчик-4
 
11.07.14
09:18
Представил это трамподелие в нашем Орске и заржал, аки конь.
Кстати, только я один обратил внимание, что если зазеваешься, то можно легко убраться под девайс без шансов на выживание?
201 strange2007
 
11.07.14
09:51
(200) >> Кстати, только я один обратил внимание...
И еще 1,5 десятка форумчан ;)
202 tdm
 
11.07.14
10:11
Битва трамваев - http://www.e1.ru/news/spool/news_id-407916.html
там еще несколько фишек оказывается:
-"Этой машине не нужно разворотного кольца, – пояснили представители компании-производителя. – Она может управляться с той и с другой стороны"
-"Медные поручни – ещё одна особенность нового вагона. Эксперты пояснили: это нужно с точки зрения эпидемической безопасности. "
-"На ночь в салоне можно включить кварцевание, как в больничных палатах."

имхо второй вариант удобне выглядит)
203 strange2007
 
11.07.14
10:18
(202) >> Эксперты пояснили: это нужно с точки зрения эпидемической безопасности
На солнышке медь за то нехило греется. Вот бы я посмотрел на водителя трамвая, когда бабуськи будут требовать охладить поручни. Хотя да, заразы бует меньше, потому что все будут ходить со своими тряпочками, что-бы не обжечься
204 tdm
 
11.07.14
10:20
(203) 11 июля - Екатеринбург +14 =) http://pogoda.e1.ru/
обжечься не грозит ;) ...его же на УВЗ проектировали
205 strange2007
 
11.07.14
10:21
(204) А если в Красноярск такие завезут? Только что с улицы - туфли так раскалились, что ноги чуть ожоги не схлопотали
206 tdm
 
11.07.14
10:27
(205)...ну это же трамвай бизнесс-класса значит кондишн будет) будет ледей и в салоне и на остановках(при открытии дверей) охлаждать)))
207 strange2007
 
11.07.14
10:31
(206) Да, конечно, ни кто не спорит, но медные ручки, греющиеся на солнышке будут плевать на холодильник
208 orefkov
 
11.07.14
12:39
Читая местные отзывы, не могу не вспомнить классика:
"— Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа*. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут*. Я на них смотрел... "

И еще:
"На площадке последнего вагона стоял неизвестно как попавший в число почетных гостей Виктор Михайлович. Он принюхивался к мотору. К крайнему удивлению Полесова, мотор выглядел отлично и, как видно, работал исправно. Стекла не дребезжали. Осмотрев их подробно, Виктор Михайлович убедился, что они все-таки на резине. Он уже сделал несколько замечаний вагоновожатому и считался среди публики знатоком трамвайного дела на Западе.
    — А воздушный тормоз работает неважно, — заявил Полесов, с торжеством поглядывая на пассажиров, — не всасывает.
    — Тебя не спросили, — ответил вагоновожатый, — авось без тебя засосет."
209 orefkov
 
11.07.14
12:40
(207)
Ничего, что там не медные ручки, а "покрытие из медицинской меди"? Скорее всего, просто напыление.
210 orefkov
 
11.07.14
12:41
(207)
Какое солнышко? Затонировано все в хлам.
211 РенеДекарт
 
11.07.14
17:08
(208)т.е. это обычное дело для России - заменить городских парк трамваев на "как в Чехии", поменять трамвайные пути, сделать дороги...
Да, обыденность, два недалеких сомневаются, выдумывают какие-то нелепые причины и проблемы, а вокруг остальные - патриоты:
"Тебя не спросили, — ответил вагоновожатый, — авось без тебя засосет".
Точно так.
212 echo77
 
11.07.14
18:15
Выглядит футуристично, но 28 посадочных места - это очень далеко от реальности

Свой вариант
213 Ksandr
 
11.07.14
18:20
Трамвай офигенный, один вопрос - какого хрена они надписи английские сделали.

Хороший пепелац
214 1с-кин
 
11.07.14
21:30
Тут кто-то про серийное производство писал...
Так даже макет не на ходу и без управления... Глянец один.
(213)>какого хрена они надписи английские сделали.
вы серьезно уверены, что у нас в России что-то производится? ))
215 the_pal
 
11.07.14
22:26
Странный дизайн. Обратный наклон хорош для ледокола.
Вот интересный дизайнерский разбор:
http://ippiart.livejournal.com/11970.html

Свой вариант
216 1с-кин
 
12.07.14
01:53
(215)вот и весь космос...
"В заявленную общая стоимость готового трамвая вдвое ниже зарубежных образцов также верится с трудом с учетом явного пренебрежения разумной экономией на унификации элементов конструкции кузова."
Кто б сомневался... Хотя да, есть куча народа, слепо и абсолютно верящая любым заявлениям, чтоб ыни наобещали.
(104)>Как у человека, живущего в России достаточно давно, у меня давно уже иммунитет к Ладам С, Ёмобилям, процессорам Эльбрус
сколько же живу в России я, если сразу знал, что все перечисленное - очередное очковтирательство и надутие щек?!
217 1с-кин
 
12.07.14
02:03
максимум - распилят.
Но 95% - ничего не будет, как с е-мобилем, пересаживанием на отечественные, и прочей экономикой...

Свой вариант
218 1с-кин
 
12.07.14
02:14
(120)>есть шанец, что запустят в серию.
>ё-мобиль надо было убедить купить широкого потребителя.
- чиновники - на Волги!
Ну уж теперь-то точно все получится!
- Российский компьютер!
Ну уж теперь-то точно все получится!
- Ё-мобиль - в массы!
Ну уж теперь-то точно все получится!
- Российская платежная сситема!
Ну уж теперь-то точно все получится!
- Heccrbq nhfvdfq!
Ну уж теперь-то точно все получится!
Ну уж теперь-то точно все получится!
Ну уж теперь-то точно все получится!
А то.. разве можно сомневаться...
219 1с-кин
 
12.07.14
02:15
*Heccrbq nhfvdfq!
- это всего лишь "Русский трамвай!"
220 Адский плющ
 
12.07.14
02:24
Да лана стебаться. Надо просто сделать заказ на разработку мобильных установок ЯО на трамваях или какого ещё вооружения. Тогда и трамваи заебок получаться.

Ну не выходит у нас нихрена хорошего кроме оружия. Этим надо пользоваться.
221 Злопчинский
 
12.07.14
04:18
(220) ну так наши же налабали ракетную установку, которая в типовой грузовой контейнер помещается... пару раз прошло по новостям и все.. как ветром сдуло... заныкались...
222 ifso
 
12.07.14
08:32
(213)
> один вопрос - какого хрена они надписи английские сделали
У китайцев по-англицки лучше получается, нежели по-русски, увы
223 Aswed
 
12.07.14
15:48
Выглядит ничего так. Но по сути пипец полный.

http://fishki.net/1284798-uspeh-ili-proval.html

ЗЫ Подробный разбор конструкторских "особенностей" данного чуда.

Свой вариант
224 Сияющий Асинхраль
 
12.07.14
23:55
(221) Так а чего об этом говорить? Поставили это в войска или не поставили, в любом случае - это военное оборудование, так что трепаться об этом особо не будут...
225 Ислам
 
14.07.14
07:12
(122) На нетрамваях гораздо больше народу гоняет. Я не о себе думаю, а о людях, стоящих в пробках из-за трамваев. (123) Трамвай за раз перевозит пусть человек 50. За этот же раз пока проезжает один трамвай, по дороге проезжают около 500 человек на других видах транспорта. Если бы не было трамвая, то могло бы проезжать 2000 человек за то же время.
Надо еще учитывать, что маршрут трамвая изменить крайне сложно. Как 50 лет назад рассчитали маршрут, так он до сих пор и существует, в то время как маршруты автобусов и троллейбусов меняли много раз в зависимости от изменения пассажиропотока. Поэтому трамваи ездят наполовину пустые и довольно редко. Это единственный плюс трамвая - что он всегда свободный и можно ехать сидя.
226 Ислам
 
14.07.14
07:15
(171) Европа через это уже прошла, а мы как всегда отстаем на много лет.
227 tdm
 
14.07.14
07:16
228 Wasya
 
14.07.14
07:31
(223) Я так и не понял наш трамвай низкопольный? Вроде как ступенька есть, значит не совсем низкопольный.
229 Wasya
 
14.07.14
07:33
Дочь побывала на иннопроме. Гворит, что очередь посмотреть трамвай огромная.
230 Defender aka LINN
 
14.07.14
07:43
(216) Ну, как минимум - столько же, сколько и я :)
231 Wasya
 
14.07.14
07:50
(214) Этож концепт. Когда мировые автомобильные производители представляют на выставках концепты, у них они все на ходу?
232 Ислам
 
14.07.14
08:47
(227) Вроде та же самая ссылка.
233 Адинэснег
 
14.07.14
08:49
с тр. путями в екб при таком клиренсе за один рейс размотают :-D
234 Адинэснег
 
14.07.14
08:52
черный, таныраваный, на пузе... прям спец заказ для-сами-знаете-каких республик :-D
235 Ислам
 
14.07.14
08:54
(234) Надо еще чтобы квадратный как гелентеваген был. Они их любят :)
236 Defender aka LINN
 
14.07.14
09:26
(231) Не концепт, а прототип. Разницу рассказать?
237 Lama12
 
14.07.14
10:03
(0)Как специалист по городскому электрическому транспорту (первое образование), скажу что творение достойное.
Про скотоотбойник расположенный в не привычной форме - ничего страшного. Никого затаскивать под трамвай он не будет. Наоборот будет раскидывать влево и в право. На имеющихся трамваях скотоотбойник стоит уже под боковыми панелями и направлен в одну сторону (если еще помню в стороне центра дороги). Смысл от него чисто "для галочки". Этот скотоотбойник сделан эстетично и практично.
Меня смущают несколько вещей:
Фары.
Не совсем понятно с фоток что там за фары. Если это гнутая газоразрядная трубка, то ее в сразу снимут в депо обслуживающий персонал. Детали должны быть взаимозаменяемы и иметься в свободном доступе. Специализированного ничего быть не должно на общественном транспорте.
Панели для вентиляции.
В первый же квартал заменят на обычные алюминиевые с насверленными дырками. Зачем такую "красоту" лепить, если ее заменить на аналогичную сложно?
Клиренс.
С фоток не видно какой у него клиренс.
Трамвай длинный. При имеющихся дорожных полотнах на малых поворотах он будет брюхом цеплять грунт. В Питере и в Новосибирске точно знаю несколько таких мест.

Заключение.
Для такого трамвая нужно хорошее дорожное полотно. Лучше выделенное.
Возможно потребуется переоборудование ДЕПО. Не понятно как чинить корпус.
Хорошее решение с разнесенными по секциям тележками.

Хороший пепелац
238 1с-кин
 
19.07.14
11:57
(237)>скажу что творение достойное.
т.е. вы, как специалист, по впешнему виду определили все - даже марку стали корпуса?
239 Lama12
 
19.07.14
13:28
(238) Зачем марку стали корпуса?
Есть стандарты на общественный транспорт. В стандартах есть требования к качеству стали. Под определенное качество, подпадает уйма марок стали.
Да и зачем марки стали? Корпус у него из композитного стекла. Я только не понял, они его каркасным что ли сделали? Последнее время были популярны цельно несущие конструкции.
240 Ярус
 
19.07.14
15:02
ололели чудачки через м, не модернизируешь, ноют что все проср.ли, чуток модернизируешь, ноют, что распил, все осталось старым и только чуток обновили, двигаешь новую идею, ноют что выпендрежь и распил, копируешь чью то идею, ноют что опять ничего своего и все слизали.... ну так чудачки лучше засунте язык в опу и помалкивайте, пока другие хоть что то пытаются сделать

Хороший пепелац
241 Woldemar177
 
20.07.14
11:07
Вчера ездил на трамвае. Забавно у нас на некоторых трамваях - бесплатный WI-Fi. Если бы такие трамваи у нас были в городе было бы здорово.
ЗЫ пока ехал не удержался снял на видео - красота. Полгорода как на ладони.

Хороший пепелац
242 1с-кин
 
20.07.14
23:54
(240) что модернизировали? что чуток? где новая идея? Где реальность у вас - там, куда языки засунули?
Что ноете все?
"ну так чудачки через м лучше засунте язык в опу и помалкивайт"
243 FarFar
 
21.07.14
00:36
(6) "а ездить будет, еле-еле, скрипя и качаясь"

А стекла будут дребезжать? ;-)  как стращали в 12 стульях?

Поменяю тему ветки на "За рулем"
244 Сниф
 
21.07.14
01:37
(0) ИМХО, на данный механизм будет крепиться боевой лазер, позволяющий сбивать американские спутники вдоль движения трамвая (Российские ученые запустят самую мощную лазерную установку в мире http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_9659/).
245 stix2010
 
21.07.14
11:04
представляю этот трамвай немытый, в грязи, с загаженными невымытыми  окнами, обшарпанным салоном,  хотя конечно красив как концепт, кресла шикарны, в отличие от пазиков

Тыйдет, как обычно, жигули
246 Futarkh
 
01.08.14
12:58
Т.е. при мелкой аварии менять большую стеклянную панель будут? А раньше надо было отрихтовать чуток да из балончика покрасить

Так себе
247 Ёпрст
 
01.08.14
13:03
насамом деле, надо трамвайчик сделать пошире, для перевозки авто и рельцы, через весь город..
вот так заехал в трамвай на авто в бубушкинской, а выехал из него на рублёвке.. красота :)
248 busy1
 
01.08.14
13:06
Вот это уродище
249 Wasya
 
06.08.14
08:57
Беда пришла откуда не ждали.
Трамвай R1 (Россия Первая) попадает под санкции ЕС и США.
http://lenta.ru/articles/2014/08/05/defensesanctions/
250 Турист
 
06.08.14
08:58
(249) а они его собирались в ЕС продавать? ))
251 spiteful41
 
06.08.14
09:31
(0) супер

Хороший пепелац
252 Тактик
 
06.08.14
09:42
Дизайнеру нужно оторвать яйца - что бы такие ушлёпки не размножались.

Так себе
253 Wasya
 
06.08.14
09:47
Почему дизайнеры принципиально не знают и не хотят знать простейших законов физики???
Независимо от того, куда вы едете — это в гору и против ветра!