|
OFF: Новый русский трамвай, как вам ? | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Ёпрст
09.07.14
✎
17:16
|
Кто там не на автомобильчике еще ездиет на работу ?
Вам будет интересно прочитать об этом http://www.ridus.ru/news/163452 ну и мини опрос.. |
||||||||||||||||
154
strange2007
10.07.14
✎
09:15
|
(153) И поменять старые короткие рельсы на новые длинные, тогда стука будет гораздо меньше
|
||||||||||||||||
155
Separator
10.07.14
✎
09:16
|
Только коробка новая, база-то прежняя осталась.
Тыйдет, как обычно, жигули |
||||||||||||||||
156
Banout
10.07.14
✎
09:17
|
(150) Ну да, учитывая скорость трамвая. Конечно первое пассажиры, потом технические характеристики, как то так и в последнюю очередь дизайн или вообще ну его нафиг...
|
||||||||||||||||
157
strange2007
10.07.14
✎
09:18
|
(156) Без дизайна ни как. Там много пунктов про дизайн, но я их не помню. В общем он нужен оказывается тоже
|
||||||||||||||||
158
aka AMIGO
10.07.14
✎
09:21
|
|||||||||||||||||
159
tdm
10.07.14
✎
09:28
|
(158)...главное чтобы дизайнеры мисту не читали - такое постить ;) (а то вдохновятся, приделают - гипсового коня впереди вагона)...
|
||||||||||||||||
160
ifso
10.07.14
✎
09:29
|
(146) если длинные лавки не для сидения, то...
так вот ты какой блэкджек со... лавками не для сидения... ^^ |
||||||||||||||||
161
aka AMIGO
10.07.14
✎
09:37
|
восток - дело тонкое.. :)
http://mytashkent.uz/wp-content/uploads/2009/11/k1.jpg |
||||||||||||||||
162
tdm
10.07.14
✎
09:44
|
(161) у них жарко - поэтому им чуток проще))
кстати а почему двухэтажные трамваи не делать ? - на первом стоячие места и немного сидящих (тем кому недалеко) а на второй чтобы те кому далеко/долго и только сидячие |
||||||||||||||||
163
strange2007
10.07.14
✎
09:45
|
(162) Дорого, громоздко и ограничение по высоте проводов. Короче, они на фиг не нужны
|
||||||||||||||||
164
dumb851
10.07.14
✎
09:48
|
надеюсь взлетит
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
165
tdm
10.07.14
✎
09:49
|
(163) ...ну тогда метро - без вариантов))
хотя в Екб самое короткое метро и строится медленно - видимо гранит грызут зубами))) |
||||||||||||||||
166
пипец
10.07.14
✎
09:52
|
интересно - скока за запчасти и обслуживание ... и во скока билеты вырастут...
ЗЫ пара столкновений с ждипами или иными кенгурятооборудованными ... да просто с камазом уборочным и ппц корпусу и прочим приблудам |
||||||||||||||||
167
Hazer79
10.07.14
✎
09:59
|
Неплохо, но наше население быстро ухайдакает такой трамвай.
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
168
Defender aka LINN
10.07.14
✎
10:10
|
(146) В Стамбуле, например, тоже вдоль стены сиденья и ничего, все живы.
|
||||||||||||||||
169
kiruha
10.07.14
✎
10:16
|
Я в шоке - неужели у нас такое будет ?
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
170
uno-group
10.07.14
✎
10:18
|
Ладно отбойник пешеходов отбрасывает и снег бум считать, что за счет лучшей обзорности и управляемости все будет ок. Но теперь при дтп если джигит трамвай подрезал он на его девятку заберется и опрокинется на раз-два.
Не функционально, дорого, убого. Мне ехать а они мне бантики предлагают Свой вариант |
||||||||||||||||
171
ansh15
10.07.14
✎
10:54
|
(121) http://www.echo.msk.ru/blog/maxkatz/919267-echo/
Европа через это уже проходила, причем довольно давно. |
||||||||||||||||
172
Rovan
гуру
10.07.14
✎
17:28
|
|||||||||||||||||
173
acsent
10.07.14
✎
17:34
|
(171) В статье так и не описано преимущество трамвая перед автобусом
|
||||||||||||||||
174
Ёпрст
10.07.14
✎
17:37
|
(173) вместимость больше.. намного + если правильно организовано движение - нет зависимости от остального пассажиропотока и быстрее едет
|
||||||||||||||||
175
Ёпрст
10.07.14
✎
17:37
|
ну и это, экология и всё такое.
|
||||||||||||||||
176
Ёпрст
10.07.14
✎
17:38
|
+ гораздо боооольший ресурс, по сравнению с автобасом
|
||||||||||||||||
177
acsent
10.07.14
✎
17:39
|
(173) Вместимость больше? Если только двух вагонные трамваи.
А ведь есть и тролейбус ))) |
||||||||||||||||
178
Ёпрст
10.07.14
✎
17:41
|
(177) даже одновагонный больше чем рейсовый автобус, а на счет рогатого - он едет со всеми авто в потоке и по "их" правилам и светофорам, + вместимость, меньше... ну и т.д
|
||||||||||||||||
179
Ёпрст
10.07.14
✎
17:42
|
Хотя тоже имеет место быть, провода проще натянуть, чем рельсы еще уложить
|
||||||||||||||||
180
acsent
10.07.14
✎
17:44
|
(178) так выделенная полоса же
|
||||||||||||||||
181
Кай066
10.07.14
✎
18:20
|
(179) Провода и так и сяк тянуть надо
|
||||||||||||||||
182
kryptonite
10.07.14
✎
18:47
|
|||||||||||||||||
183
ansh15
10.07.14
✎
20:12
|
(173) Утверждается, что перевозится в 3-4 раза больше пассажиров.
http://moscowlrt.ru/world_experience.html А так, да, есть ярые борцы как за трамвай http://www.ultramvaj.org/, так и против http://newsbabr.com/?IDE=125267 |
||||||||||||||||
184
DGorgoN
10.07.14
✎
20:18
|
(170) Как он опрокинется? Там несколько тонн. С другой стороны - правильно, не в/на Украине же собирают. Опять же развеивание мифа что мы все покупаем у Европы и США )
|
||||||||||||||||
185
pavig
10.07.14
✎
20:44
|
(0)
норм Единственное, что смущает - нет отвала для зазевавшихся прохожих, велосипедистов, автомобилей и прочих кенгуру. Хороший пепелац |
||||||||||||||||
186
pavig
10.07.14
✎
20:47
|
(95) так его по буржуйским выставкам таскать будут
для выставок экземпляр и построен |
||||||||||||||||
187
pavig
10.07.14
✎
20:51
|
(117)
норм же :-) я, правда, таких не видал у нас |
||||||||||||||||
188
Сияющий Асинхраль
10.07.14
✎
21:30
|
Нормально. Но подождем когда появится на дорогах. А то может оказаться Ё-трамваем...
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
189
Megas
10.07.14
✎
21:41
|
Страшный очень, мне и новые вагоны метро то не нравятся, неудобные + кондей может мозг продуть.
Свой вариант |
||||||||||||||||
190
Сияющий Асинхраль
10.07.14
✎
21:43
|
(189) Если боишься за мозги - оставляй их дома, тогда продувать нечего будет...
|
||||||||||||||||
191
strange2007
11.07.14
✎
04:10
|
(173) >> В статье так и не описано преимущество трамвая перед автобусом
Еще в СССР билеты на трамвай были дешевле. Среди автобусов, троллейбусов и трамваев последние самые дешёвые в эксплуатации. Электропривод+мет.колёса всё сильно удешевляют. А с учётом того, что в пробках трамваю фиолетово, так он вообще один из самых удобных видов транспорта |
||||||||||||||||
192
Kavar
11.07.14
✎
05:43
|
(191) Трамвай всем хорош. Вот только один недостаток - достаточно одному вагону сломаться(дтп и прочие вынужденные остановки) встаёт вся ветка.
|
||||||||||||||||
193
Rio3000
11.07.14
✎
05:45
|
1. Но нужно больше сидений, чтобы по два человека можно было садиться с каждой стороны, а не одно огромные одиночные кресла
2 . лобовое остекление если водитель трамвая, хочет по пояс быть скрытым от посторонних глаз, пока этого нет а так стильно Хороший пепелац |
||||||||||||||||
194
Rio3000
11.07.14
✎
05:52
|
(193) 3. ну и сиденья напротив это шляпа, за окно не посмотришь, если не изменят все выше перечисленное, то
варианта фигня полная нету, увы Тыйдет, как обычно, жигули |
||||||||||||||||
195
strange2007
11.07.14
✎
06:10
|
(192) С траликами тоже самое. Но эта проблема больше к ответственным за исправность путей, нежели недостатки трамвая.
Да, я тоже задавал такой-же вопрос в детстве. Но умный дядька, который учился в автотранспортном как раз и проводил статистику по видам транспорта - тралики встают, автобусы ломаются, трамваи вечны. |
||||||||||||||||
196
mishaPH
модератор
11.07.14
✎
06:31
|
(195) да, но объехать тралик и автобус не проблема. а вот с трамваем уже ... кроме того дтп на рельсах даже не по вине трамвая не редкость
|
||||||||||||||||
197
mishaPH
модератор
11.07.14
✎
06:32
|
(192) вот как раз не прав. ломаются они очень редко, даже если ломается, тупо идущий за ним спокойно высаживает пассажиров и толкает его в депо
|
||||||||||||||||
198
Kavar
11.07.14
✎
06:40
|
(197) Редко не редко, но ломаются. Раньше частенько на трамваях ездил - в такую ситуацию попадал неоднократно.
|
||||||||||||||||
199
strange2007
11.07.14
✎
06:42
|
(196) Судить не буду, т.к. не обладаю статистикой вставаний трамваев в Красноярске по отношению к траликам. Сам то я больше пешком люблю передвигаться
|
||||||||||||||||
200
Поpyчик-4
11.07.14
✎
09:18
|
Представил это трамподелие в нашем Орске и заржал, аки конь.
Кстати, только я один обратил внимание, что если зазеваешься, то можно легко убраться под девайс без шансов на выживание? |
||||||||||||||||
201
strange2007
11.07.14
✎
09:51
|
(200) >> Кстати, только я один обратил внимание...
И еще 1,5 десятка форумчан ;) |
||||||||||||||||
202
tdm
11.07.14
✎
10:11
|
Битва трамваев - http://www.e1.ru/news/spool/news_id-407916.html
там еще несколько фишек оказывается: -"Этой машине не нужно разворотного кольца, – пояснили представители компании-производителя. – Она может управляться с той и с другой стороны" -"Медные поручни – ещё одна особенность нового вагона. Эксперты пояснили: это нужно с точки зрения эпидемической безопасности. " -"На ночь в салоне можно включить кварцевание, как в больничных палатах." имхо второй вариант удобне выглядит) |
||||||||||||||||
203
strange2007
11.07.14
✎
10:18
|
(202) >> Эксперты пояснили: это нужно с точки зрения эпидемической безопасности
На солнышке медь за то нехило греется. Вот бы я посмотрел на водителя трамвая, когда бабуськи будут требовать охладить поручни. Хотя да, заразы бует меньше, потому что все будут ходить со своими тряпочками, что-бы не обжечься |
||||||||||||||||
204
tdm
11.07.14
✎
10:20
|
(203) 11 июля - Екатеринбург +14 =) http://pogoda.e1.ru/
обжечься не грозит ;) ...его же на УВЗ проектировали |
||||||||||||||||
205
strange2007
11.07.14
✎
10:21
|
(204) А если в Красноярск такие завезут? Только что с улицы - туфли так раскалились, что ноги чуть ожоги не схлопотали
|
||||||||||||||||
206
tdm
11.07.14
✎
10:27
|
(205)...ну это же трамвай бизнесс-класса значит кондишн будет) будет ледей и в салоне и на остановках(при открытии дверей) охлаждать)))
|
||||||||||||||||
207
strange2007
11.07.14
✎
10:31
|
(206) Да, конечно, ни кто не спорит, но медные ручки, греющиеся на солнышке будут плевать на холодильник
|
||||||||||||||||
208
orefkov
11.07.14
✎
12:39
|
Читая местные отзывы, не могу не вспомнить классика:
"— Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа*. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут*. Я на них смотрел... " И еще: "На площадке последнего вагона стоял неизвестно как попавший в число почетных гостей Виктор Михайлович. Он принюхивался к мотору. К крайнему удивлению Полесова, мотор выглядел отлично и, как видно, работал исправно. Стекла не дребезжали. Осмотрев их подробно, Виктор Михайлович убедился, что они все-таки на резине. Он уже сделал несколько замечаний вагоновожатому и считался среди публики знатоком трамвайного дела на Западе. — А воздушный тормоз работает неважно, — заявил Полесов, с торжеством поглядывая на пассажиров, — не всасывает. — Тебя не спросили, — ответил вагоновожатый, — авось без тебя засосет." |
||||||||||||||||
209
orefkov
11.07.14
✎
12:40
|
(207)
Ничего, что там не медные ручки, а "покрытие из медицинской меди"? Скорее всего, просто напыление. |
||||||||||||||||
210
orefkov
11.07.14
✎
12:41
|
(207)
Какое солнышко? Затонировано все в хлам. |
||||||||||||||||
211
РенеДекарт
11.07.14
✎
17:08
|
(208)т.е. это обычное дело для России - заменить городских парк трамваев на "как в Чехии", поменять трамвайные пути, сделать дороги...
Да, обыденность, два недалеких сомневаются, выдумывают какие-то нелепые причины и проблемы, а вокруг остальные - патриоты: "Тебя не спросили, — ответил вагоновожатый, — авось без тебя засосет". Точно так. |
||||||||||||||||
212
echo77
11.07.14
✎
18:15
|
Выглядит футуристично, но 28 посадочных места - это очень далеко от реальности
Свой вариант |
||||||||||||||||
213
Ksandr
11.07.14
✎
18:20
|
Трамвай офигенный, один вопрос - какого хрена они надписи английские сделали.
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
214
1с-кин
11.07.14
✎
21:30
|
Тут кто-то про серийное производство писал...
Так даже макет не на ходу и без управления... Глянец один. (213)>какого хрена они надписи английские сделали. вы серьезно уверены, что у нас в России что-то производится? )) |
||||||||||||||||
215
the_pal
11.07.14
✎
22:26
|
Странный дизайн. Обратный наклон хорош для ледокола.
Вот интересный дизайнерский разбор: http://ippiart.livejournal.com/11970.html Свой вариант |
||||||||||||||||
216
1с-кин
12.07.14
✎
01:53
|
(215)вот и весь космос...
"В заявленную общая стоимость готового трамвая вдвое ниже зарубежных образцов также верится с трудом с учетом явного пренебрежения разумной экономией на унификации элементов конструкции кузова." Кто б сомневался... Хотя да, есть куча народа, слепо и абсолютно верящая любым заявлениям, чтоб ыни наобещали. (104)>Как у человека, живущего в России достаточно давно, у меня давно уже иммунитет к Ладам С, Ёмобилям, процессорам Эльбрус сколько же живу в России я, если сразу знал, что все перечисленное - очередное очковтирательство и надутие щек?! |
||||||||||||||||
217
1с-кин
12.07.14
✎
02:03
|
максимум - распилят.
Но 95% - ничего не будет, как с е-мобилем, пересаживанием на отечественные, и прочей экономикой... Свой вариант |
||||||||||||||||
218
1с-кин
12.07.14
✎
02:14
|
(120)>есть шанец, что запустят в серию.
>ё-мобиль надо было убедить купить широкого потребителя. - чиновники - на Волги! Ну уж теперь-то точно все получится! - Российский компьютер! Ну уж теперь-то точно все получится! - Ё-мобиль - в массы! Ну уж теперь-то точно все получится! - Российская платежная сситема! Ну уж теперь-то точно все получится! - Heccrbq nhfvdfq! Ну уж теперь-то точно все получится! Ну уж теперь-то точно все получится! Ну уж теперь-то точно все получится! А то.. разве можно сомневаться... |
||||||||||||||||
219
1с-кин
12.07.14
✎
02:15
|
*Heccrbq nhfvdfq!
- это всего лишь "Русский трамвай!" |
||||||||||||||||
220
Адский плющ
12.07.14
✎
02:24
|
Да лана стебаться. Надо просто сделать заказ на разработку мобильных установок ЯО на трамваях или какого ещё вооружения. Тогда и трамваи заебок получаться.
Ну не выходит у нас нихрена хорошего кроме оружия. Этим надо пользоваться. |
||||||||||||||||
221
Злопчинский
12.07.14
✎
04:18
|
(220) ну так наши же налабали ракетную установку, которая в типовой грузовой контейнер помещается... пару раз прошло по новостям и все.. как ветром сдуло... заныкались...
|
||||||||||||||||
222
ifso
12.07.14
✎
08:32
|
(213)
> один вопрос - какого хрена они надписи английские сделали У китайцев по-англицки лучше получается, нежели по-русски, увы |
||||||||||||||||
223
Aswed
12.07.14
✎
15:48
|
Выглядит ничего так. Но по сути пипец полный.
http://fishki.net/1284798-uspeh-ili-proval.html ЗЫ Подробный разбор конструкторских "особенностей" данного чуда. Свой вариант |
||||||||||||||||
224
Сияющий Асинхраль
12.07.14
✎
23:55
|
(221) Так а чего об этом говорить? Поставили это в войска или не поставили, в любом случае - это военное оборудование, так что трепаться об этом особо не будут...
|
||||||||||||||||
225
Ислам
14.07.14
✎
07:12
|
(122) На нетрамваях гораздо больше народу гоняет. Я не о себе думаю, а о людях, стоящих в пробках из-за трамваев. (123) Трамвай за раз перевозит пусть человек 50. За этот же раз пока проезжает один трамвай, по дороге проезжают около 500 человек на других видах транспорта. Если бы не было трамвая, то могло бы проезжать 2000 человек за то же время.
Надо еще учитывать, что маршрут трамвая изменить крайне сложно. Как 50 лет назад рассчитали маршрут, так он до сих пор и существует, в то время как маршруты автобусов и троллейбусов меняли много раз в зависимости от изменения пассажиропотока. Поэтому трамваи ездят наполовину пустые и довольно редко. Это единственный плюс трамвая - что он всегда свободный и можно ехать сидя. |
||||||||||||||||
226
Ислам
14.07.14
✎
07:15
|
(171) Европа через это уже прошла, а мы как всегда отстаем на много лет.
|
||||||||||||||||
227
tdm
14.07.14
✎
07:16
|
(226) см. (171) - http://www.echo.msk.ru/blog/maxkatz/919267-echo/
|
||||||||||||||||
228
Wasya
14.07.14
✎
07:31
|
(223) Я так и не понял наш трамвай низкопольный? Вроде как ступенька есть, значит не совсем низкопольный.
|
||||||||||||||||
229
Wasya
14.07.14
✎
07:33
|
Дочь побывала на иннопроме. Гворит, что очередь посмотреть трамвай огромная.
|
||||||||||||||||
230
Defender aka LINN
14.07.14
✎
07:43
|
(216) Ну, как минимум - столько же, сколько и я :)
|
||||||||||||||||
231
Wasya
14.07.14
✎
07:50
|
(214) Этож концепт. Когда мировые автомобильные производители представляют на выставках концепты, у них они все на ходу?
|
||||||||||||||||
232
Ислам
14.07.14
✎
08:47
|
(227) Вроде та же самая ссылка.
|
||||||||||||||||
233
Адинэснег
14.07.14
✎
08:49
|
с тр. путями в екб при таком клиренсе за один рейс размотают :-D
|
||||||||||||||||
234
Адинэснег
14.07.14
✎
08:52
|
черный, таныраваный, на пузе... прям спец заказ для-сами-знаете-каких республик :-D
|
||||||||||||||||
235
Ислам
14.07.14
✎
08:54
|
(234) Надо еще чтобы квадратный как гелентеваген был. Они их любят :)
|
||||||||||||||||
236
Defender aka LINN
14.07.14
✎
09:26
|
(231) Не концепт, а прототип. Разницу рассказать?
|
||||||||||||||||
237
Lama12
14.07.14
✎
10:03
|
(0)Как специалист по городскому электрическому транспорту (первое образование), скажу что творение достойное.
Про скотоотбойник расположенный в не привычной форме - ничего страшного. Никого затаскивать под трамвай он не будет. Наоборот будет раскидывать влево и в право. На имеющихся трамваях скотоотбойник стоит уже под боковыми панелями и направлен в одну сторону (если еще помню в стороне центра дороги). Смысл от него чисто "для галочки". Этот скотоотбойник сделан эстетично и практично. Меня смущают несколько вещей: Фары. Не совсем понятно с фоток что там за фары. Если это гнутая газоразрядная трубка, то ее в сразу снимут в депо обслуживающий персонал. Детали должны быть взаимозаменяемы и иметься в свободном доступе. Специализированного ничего быть не должно на общественном транспорте. Панели для вентиляции. В первый же квартал заменят на обычные алюминиевые с насверленными дырками. Зачем такую "красоту" лепить, если ее заменить на аналогичную сложно? Клиренс. С фоток не видно какой у него клиренс. Трамвай длинный. При имеющихся дорожных полотнах на малых поворотах он будет брюхом цеплять грунт. В Питере и в Новосибирске точно знаю несколько таких мест. Заключение. Для такого трамвая нужно хорошее дорожное полотно. Лучше выделенное. Возможно потребуется переоборудование ДЕПО. Не понятно как чинить корпус. Хорошее решение с разнесенными по секциям тележками. Хороший пепелац |
||||||||||||||||
238
1с-кин
19.07.14
✎
11:57
|
(237)>скажу что творение достойное.
т.е. вы, как специалист, по впешнему виду определили все - даже марку стали корпуса? |
||||||||||||||||
239
Lama12
19.07.14
✎
13:28
|
(238) Зачем марку стали корпуса?
Есть стандарты на общественный транспорт. В стандартах есть требования к качеству стали. Под определенное качество, подпадает уйма марок стали. Да и зачем марки стали? Корпус у него из композитного стекла. Я только не понял, они его каркасным что ли сделали? Последнее время были популярны цельно несущие конструкции. |
||||||||||||||||
240
Ярус
19.07.14
✎
15:02
|
ололели чудачки через м, не модернизируешь, ноют что все проср.ли, чуток модернизируешь, ноют, что распил, все осталось старым и только чуток обновили, двигаешь новую идею, ноют что выпендрежь и распил, копируешь чью то идею, ноют что опять ничего своего и все слизали.... ну так чудачки лучше засунте язык в опу и помалкивайте, пока другие хоть что то пытаются сделать
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
241
Woldemar177
20.07.14
✎
11:07
|
Вчера ездил на трамвае. Забавно у нас на некоторых трамваях - бесплатный WI-Fi. Если бы такие трамваи у нас были в городе было бы здорово.
ЗЫ пока ехал не удержался снял на видео - красота. Полгорода как на ладони. Хороший пепелац |
||||||||||||||||
242
1с-кин
20.07.14
✎
23:54
|
(240) что модернизировали? что чуток? где новая идея? Где реальность у вас - там, куда языки засунули?
Что ноете все? "ну так чудачки через м лучше засунте язык в опу и помалкивайт" |
||||||||||||||||
243
FarFar
21.07.14
✎
00:36
|
(6) "а ездить будет, еле-еле, скрипя и качаясь"
А стекла будут дребезжать? ;-) как стращали в 12 стульях? Поменяю тему ветки на "За рулем" |
||||||||||||||||
244
Сниф
21.07.14
✎
01:37
|
(0) ИМХО, на данный механизм будет крепиться боевой лазер, позволяющий сбивать американские спутники вдоль движения трамвая (Российские ученые запустят самую мощную лазерную установку в мире http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_9659/).
|
||||||||||||||||
245
stix2010
21.07.14
✎
11:04
|
представляю этот трамвай немытый, в грязи, с загаженными невымытыми окнами, обшарпанным салоном, хотя конечно красив как концепт, кресла шикарны, в отличие от пазиков
Тыйдет, как обычно, жигули |
||||||||||||||||
246
Futarkh
01.08.14
✎
12:58
|
Т.е. при мелкой аварии менять большую стеклянную панель будут? А раньше надо было отрихтовать чуток да из балончика покрасить
Так себе |
||||||||||||||||
247
Ёпрст
01.08.14
✎
13:03
|
насамом деле, надо трамвайчик сделать пошире, для перевозки авто и рельцы, через весь город..
вот так заехал в трамвай на авто в бубушкинской, а выехал из него на рублёвке.. красота :) |
||||||||||||||||
248
busy1
01.08.14
✎
13:06
|
Вот это уродище
|
||||||||||||||||
249
Wasya
06.08.14
✎
08:57
|
Беда пришла откуда не ждали.
Трамвай R1 (Россия Первая) попадает под санкции ЕС и США. http://lenta.ru/articles/2014/08/05/defensesanctions/ |
||||||||||||||||
250
Турист
06.08.14
✎
08:58
|
(249) а они его собирались в ЕС продавать? ))
|
||||||||||||||||
251
spiteful41
06.08.14
✎
09:31
|
(0) супер
Хороший пепелац |
||||||||||||||||
252
Тактик
06.08.14
✎
09:42
|
Дизайнеру нужно оторвать яйца - что бы такие ушлёпки не размножались.
Так себе |
||||||||||||||||
253
Wasya
06.08.14
✎
09:47
|
Почему дизайнеры принципиально не знают и не хотят знать простейших законов физики???
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |