|
OFF: Предлагаю отменить оценки в школах и вузах | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Волшебник
модератор
20.01.15
✎
21:40
|
Оценки в школах не влияют на условия приёма на работу и оклад. Кто за?
|
|||||||||||||
290
Иэрпэшник
21.01.15
✎
16:29
|
(288) Мысль не моя. Скорее читал или смотрел что-то про интуицию. Просто навеяло. Вообще в чел. мозгу оперативной памяти (ОЗУ) в нашем понимании нет. Инфа не стирается и не перетирается, а оседает где-то в ДЗУ, как полагают, во время сна. В какое место столько инфы впихивается, одному богу известно. Порой бывает, пытаешься что-то вспомнить, т.к. уверен, что знаешь. Но вспомнить не можешь. Забиваешь на это дело, и через пару минут (видимо через какие-то австралийские серваки проходит) всплывает. Хз, как этот механизм работает. Яйцеголовые что-то при спинной мозг всегда бормочут.
|
|||||||||||||
291
Господин ПЖ
21.01.15
✎
16:30
|
>Более того, высшая математика убивает креативность
сколько можно плодить безруких гуманитариев под вывеской дизайнеров/фотографов |
|||||||||||||
292
bolder
21.01.15
✎
16:31
|
Оценки нужны.Как и все виды мотивации школьников.Вот у меня мама учителем начальных классов работала.Так у нее ученики за переходящую металлическую звезду боролись,чтобы на парте стояла)).В учебе должно быть и соревнование и интерес.
Сохранить оценки |
|||||||||||||
293
GreatOne
21.01.15
✎
16:34
|
(289) нет, все еще экранным диктором пользуюсь. Спасибо Windows!
|
|||||||||||||
294
ssh2QQ6
21.01.15
✎
16:43
|
(292) > ученики за переходящую металлическую звезду боролись,чтобы на парте стояла
Дания: "новые школы специально проектируют так, чтобы в них не было ни классных комнат, ни рядов с партами: министр образования уверена, что именно так будут выглядеть школы будущего." |
|||||||||||||
295
palladyi
21.01.15
✎
16:43
|
(291) Пущай плодят, у нас конкурентов будет меньше)
А те, кто любит математику - они ее найдут в любом случае) |
|||||||||||||
296
palladyi
21.01.15
✎
16:44
|
(294) А стены там есть? Или в чистом поле кружочком сидят?
|
|||||||||||||
297
ssh2QQ6
21.01.15
✎
16:46
|
(296) можно вообще не ходить в школу:
"Датская система образования действует с 1994 года. Она даёт полный контроль родителям — они решают, ходить ребёнку в школу или нет." https://ru.wikipedia.org/wiki/Образование_в_Дании |
|||||||||||||
298
Иэрпэшник
21.01.15
✎
16:46
|
(294) <новые школы специально проектируют так, чтобы в них не было ни классных комнат, ни рядов с партами: министр образования уверена, что именно так будут выглядеть школы будущего>
Не понял, поле колючей проволокой по периметру обтянут что ль? |
|||||||||||||
299
Иэрпэшник
21.01.15
✎
16:47
|
(298) Ссылки еще не было :)
|
|||||||||||||
300
ssh2QQ6
21.01.15
✎
16:49
|
(299) "Система образования в Дании"
http://ps.1september.ru/article.php?ID=200207209 |
|||||||||||||
301
Flyd-s
21.01.15
✎
17:20
|
(251), базовые знания и одни пятерки не одно и тоже
|
|||||||||||||
302
ДемонМаксвелла
21.01.15
✎
17:28
|
Оценки нужны. Причем нужно не раскручивать болты, а закручивать. Идеалом считаю советскую систему (в естественных науках, во всяком случае).
Сохранить оценки |
|||||||||||||
303
ssh2QQ6
21.01.15
✎
17:32
|
(302) Каковы основные черты советской системы?
|
|||||||||||||
304
Господин ПЖ
21.01.15
✎
17:32
|
(300) нобелевские лауреаты Дании: предпоследний 1984 год, последний 1997
общий вывод - пошли они нахер |
|||||||||||||
305
ssh2QQ6
21.01.15
✎
17:34
|
(304) население 5,5 млн.
|
|||||||||||||
306
Господин ПЖ
21.01.15
✎
17:38
|
(305) тем более
их ресурсов по рыба/газ/нефть и удобные границы/соседи вполне хватит чтобы жить особо не парясь, обходясь минимумом людей с ВО на ключевых направлениях нам не образование их брать надо (ничего там свехгигантского нет), а отношение к труду, к среде обитания |
|||||||||||||
307
Мыш
21.01.15
✎
18:05
|
(0) Предлагаю отменить зарплаты. Всё равно на том свете не смотрят, кто сколько зарабатывал )))
Другое |
|||||||||||||
308
ДемонМаксвелла
21.01.15
✎
18:08
|
(303) Десятилетнее образование (тут бы надо переходить к 9 летней, затем 8 летней при сохранении программы (!!!), а не растягивать её), высокий авторитет учителя, пренебрежение мнением ученика и родителей, приоритет на развитие навыков/знаний необходимых для талантливых инженеров/ученых, все кто не успевает становятся шлаком (идут в ПТУ), отсутствие экономического давления на родителей.
|
|||||||||||||
309
yavasya
21.01.15
✎
18:09
|
(0) у вас точно были все "5"
|
|||||||||||||
310
МаякНаКазачке
21.01.15
✎
18:11
|
оценки - по сути это типа твоей зарплаты в будущем, куйте отношение к оценкам не отходя от кассы
Сохранить оценки |
|||||||||||||
311
МаякНаКазачке
21.01.15
✎
18:12
|
+(310) просто что в разных классах и разных школах один и тот же ученик будет получать совершенно разные оценки, если бы он мог одновременно там находиться
|
|||||||||||||
312
yavasya
21.01.15
✎
18:15
|
так можно хоть как то контролировать успеваемость, мотивация ученика.
Вот порядок в школах навести ! и больше гос.аттестаций ОГЭ и ЕГЭ -это адекватные экзамены по математике и пусть многие ругаются матом, но задания там простые. больше прав и сертификацию как у 1С-нигов ввести учителям, материально они хорошо обеспечены и гос . программы работают Другое |
|||||||||||||
313
yavasya
21.01.15
✎
18:16
|
и сохранить оценки
|
|||||||||||||
314
LazyStranger
21.01.15
✎
18:19
|
(312) имхо учителей нужно заставить то же самое ЕГЭ сдавать ежегодно, по преподаваемым ими предметам, тех кто меньше чем на 4 написал - увольнять к чертовой бабушке, кто на 4 - на пересдачу, пока на 5 не напишет
|
|||||||||||||
315
Garykom
гуру
21.01.15
✎
18:27
|
(314) зачем учителей?
достаточно министра образования и прочих депутатов пусть хотя бы на 3-ку сдадут )) |
|||||||||||||
317
vi0
21.01.15
✎
18:51
|
в россии в при царе был опыт отмены оценок, результаты были очень плохие, оценки вернули
|
|||||||||||||
318
Mutniy2
21.01.15
✎
18:53
|
(165) > Вообще школьная программа тупая. До 10 лет дети должны больше заниматься спортом, играть, развиваться эмоционально, много времени проводить в коллективных заданиях.
+500. Им нужно прививать навыки общения в коллективах и в обществе и точить качества характера. Человек с хорошо развитыми качествами характера лучше понимает что ему надо в жизни и идет к цели более энергично, чем тот у которого хотелка еще не развита. |
|||||||||||||
319
wertyu
21.01.15
✎
18:56
|
догма
Отменить оценки |
|||||||||||||
320
wertyu
21.01.15
✎
18:57
|
возможно не догматическое обучение, например метода Сократа не требует оценивать
|
|||||||||||||
321
wertyu
21.01.15
✎
19:00
|
основные знания передают методом Сократа, вся та ерунда и мелочь, что преподают в школе - это мизер
|
|||||||||||||
322
Мыш
21.01.15
✎
19:06
|
(321) Основная цель школы - научить хотя бы минимуму массу детей.
|
|||||||||||||
323
Mutniy2
21.01.15
✎
19:11
|
(321) > основные знания передают методом Сократа, вся та ерунда и мелочь, что преподают в школе - это мизер
Эт че такое? |
|||||||||||||
324
wertyu
21.01.15
✎
19:35
|
(322) пора бы уже перестать заниматься ликбезом
|
|||||||||||||
325
wertyu
21.01.15
✎
19:36
|
(323) расскажи, что наиболее всего и на каком уроке тебе запомнилось?
|
|||||||||||||
326
wertyu
21.01.15
✎
19:38
|
+(325) пожалуйста
|
|||||||||||||
327
Briolin
21.01.15
✎
19:50
|
Выскажусь. Как быть если человеку в школе намеренно занижали оценки? И работодатель видя аттестат справедливо будет думать что человек "сам так учился плохо". И не докажешь же ему что учителя относились предвзято. Это первое. Второе-мотивация. Например студент написал контрольную. И что ему не ставить оценку? В таком случае надо так-"контрольная принята(если он написал правильно)" и соответственно "контрольная не принята". Еще кое-что: оценки действительно мало влияют при трудоустройстве. Например у программера стоит тройка за вышмат. И что теперь его никуда не возьмут? Бред. Если принять что математика не нужна в программировании(имею в виду что элементарную математику всё равно нужно знать, а что уже выше-это смотря в какой компании и что кодить нужно будет) то работодатель посмотрит скорее всего на тему дипломной работы или на собственные разработки студента. Но конечно же если в аттестате одни тройки и двойки то это характеризует не с лучшей стороны.Даже если учесть что диплом иногда не влияет ни на что то про оценки можно вообще молчать...Иногда начальник может отсканировать диплом и потом его рассматривать...
|
|||||||||||||
328
wertyu
21.01.15
✎
19:55
|
(327) ну так поступи и поучись, вузов много
|
|||||||||||||
329
wertyu
21.01.15
✎
19:56
|
+(328) никто никого не заставляет
|
|||||||||||||
330
Джинн
21.01.15
✎
19:59
|
(327) Не нужно только сказок про "намеренно занижали". Не могут все и по всем предметам занижать. Сказки о "предвзятости" в пользу нищих.
|
|||||||||||||
331
wertyu
21.01.15
✎
19:59
|
(330) да он не учился в вузе
|
|||||||||||||
332
Garykom
гуру
21.01.15
✎
20:45
|
(330) запросто могут, тут достаточно занижения по 3-4 ключевым-основным предметам и дальше автоматом пойдет по другим то же самое
к примеру у меня в аттестате школьном все 3-ки кроме 5 по информатике (ну низзя победителю городской олимпиады меньше) и 4-ки по географии (не было в 11 классе предмета) т.е. из-за банального конфликта из-за домашки по алгебре и геометрии (тупо не делал принципиально) все остальные учителя тоже 3-ки вывели в результате, хотя оценки 4,5,2,... причем 2 это несделанная домашка при проверке ее наличия |
|||||||||||||
333
wertyu
21.01.15
✎
20:49
|
+(332) потом тебя вывели за гаражи и расстреляли
|
|||||||||||||
334
Garykom
гуру
21.01.15
✎
20:50
|
(333) "иногда лучше жевать, чем ..."
|
|||||||||||||
335
Mutniy2
21.01.15
✎
20:52
|
(325) > расскажи, что наиболее всего и на каком уроке тебе запомнилось?
которые были больше 25 лет назад? Как-то не припомню. |
|||||||||||||
336
Волшебник
модератор
21.01.15
✎
20:53
|
(330) Сначала ты работаешь на зачётку, потом она работает на тебя. Например, я по вышке как-то раз легко получил 4, хотя на вопрос не ответил вообще и задачу не решил. Потому что это был 4-й курс и в зачётке были одни пятёрки.
Уверен, что троечникам на четвёрку надо охренительно постараться, а уж пятёрка - это почти подвиг. |
|||||||||||||
337
wertyu
21.01.15
✎
20:53
|
(334) ты сам подумай, какой интерес преподу просто так ставить тебе 3
|
|||||||||||||
338
wertyu
21.01.15
✎
20:55
|
(336) кто первый отвечает, тот получает два или пять (с) первая теорема Фридмана
|
|||||||||||||
339
Garykom
гуру
21.01.15
✎
20:56
|
(337) не так, он смотрит зачетку/дневник что там видит 3-ки за прошлый и тоже самое выводит хотя ответ был на 4 к примеру
или видит решенную на 5 работу и думает что списал |
|||||||||||||
340
wertyu
21.01.15
✎
20:56
|
(339) в школе твой дневник никому не интересен, я его несколько раз выкидывал
|
|||||||||||||
341
Волшебник
модератор
21.01.15
✎
20:57
|
(340) Теперь завели электронные дневники.
|
|||||||||||||
342
Garykom
гуру
21.01.15
✎
20:57
|
(339) самое смешное когда сосед списывал у меня (сам никогда не списывал - не требовалось), в результате ему 5 а мне 3 ))
|
|||||||||||||
343
wertyu
21.01.15
✎
20:58
|
(341) это плохо
|
|||||||||||||
344
Волшебник
модератор
21.01.15
✎
20:59
|
А ещё был у меня случай в школе, когда я годовой экзамен по математике написал на 2. В итоге получил на лето 200 задач для решения. Решил все, исправили на 4.
|
|||||||||||||
345
Garykom
гуру
21.01.15
✎
21:00
|
(342)+ ржали над такими случаями всем классом/курсом долго обычно, и оно постоянно такое было
ЗЫ моя лентяй и пофигист, хотя "с?уко умный" (не мое) |
|||||||||||||
346
wertyu
21.01.15
✎
21:01
|
(344) у нас был экзамен по квантовой теории поля, и нам дали 80 задач за два дня до экзамена
|
|||||||||||||
347
Garykom
гуру
21.01.15
✎
21:03
|
(344) такое бывало но тоже из-за веселых конфликтов )) типа "особо умный" = (дурак нагибающий других для списывания) садится рядом на экзамене и мешает требуя помочь ему
я в этом случая просто уходил нафик с экзамена, сказав что о нем думаю = мне 2-ка за экзамен а учителю/преподу и этому "особо умному" проблемы |
|||||||||||||
348
wertyu
21.01.15
✎
21:06
|
+(346) мне препод поставил четыре, только за то, что я ни на одном семинаре и ни одной лекции не был за последний семестр
|
|||||||||||||
349
wertyu
21.01.15
✎
21:07
|
+(348) но я его ни в чём не виню - это правильно, либо ты учишься, либо зарабатываешь
|
|||||||||||||
350
wertyu
21.01.15
✎
21:08
|
но вообще я против оценок, оценки нужны только для догматического способа преподования
|
|||||||||||||
351
wertyu
21.01.15
✎
21:09
|
чтобы победить этот способ нужно пройти это и установить свой
|
|||||||||||||
352
Garykom
гуру
21.01.15
✎
21:09
|
(348) т.е. срезали оценку за посещаемость?
типа как заплатили меньше за полностью выполненную в срок работу тока за то что ты часто курить ходил или там болтал или филмы смотрел или на форумах зависал в рабочее время так? |
|||||||||||||
353
wertyu
21.01.15
✎
21:11
|
(352) да, за неуважение можно снизить, возможно он так подумал, это очень хороший человек, который читал лекции без бумажек, представляешь квантовую теорию поля без бумажек?
|
|||||||||||||
354
Garykom
гуру
21.01.15
✎
21:15
|
(353) легко представляю,
гы я курсы вел по информатике так и сча могу урок/лекцию к примеру по алгоритмам сжатия данных по памяти закатить со всеми примерами начиная от простого RLE до алгоритма Хаффмана и производных |
|||||||||||||
355
wertyu
21.01.15
✎
21:16
|
(354) ты извини, но это примитив
|
|||||||||||||
356
wertyu
21.01.15
✎
21:18
|
(354) когда я получил красный диплом он меня первым поздравил
|
|||||||||||||
357
wertyu
21.01.15
✎
21:20
|
+(356) это очень умный человек, он гораздо умнее всяких Хокингов
|
|||||||||||||
358
Garykom
гуру
21.01.15
✎
21:24
|
(355) может и примитив, но почему то квантовую теорию поля "изобрели" раньше чем методы сжатия данных ))
|
|||||||||||||
359
Briolin
21.01.15
✎
21:25
|
(330) почему это сказки для нищих? Всмысле для тех у кого нет денег? Зачислить по всем предметам вполне могут
|
|||||||||||||
360
wertyu
21.01.15
✎
21:25
|
(358) методы сжатия данных - это начало 70х, монография Переломова - это конец 70х
|
|||||||||||||
361
Garykom
гуру
21.01.15
✎
21:29
|
(366) а конец 20-х не хотим? основные работы по квантовой теории поля
при чем тут монография Переломова? |
|||||||||||||
362
wertyu
21.01.15
✎
21:31
|
(361) это основная работа по теории групп, без которой все разговоры о квантовой физике - это детский лепет
|
|||||||||||||
363
Rovan
гуру
21.01.15
✎
21:35
|
(260) я про это и говорю...
В школе на уроке географии проходят географию в разрезе стран - названия, города и т.п., а что такое страна в школе не проходят! Поэтому люди не могут отличит понятие самой страны от ее территории (думают что это одно и тоже). чем дальше тем больше будет таких фраз "Если надо будет - узнаю в интернете" именно поэтому если наберете в Яндексе "горе о " то увидите что запросы были НЕ "горе от ума" а "горе о туман" ! |
|||||||||||||
364
Garykom
гуру
21.01.15
✎
21:41
|
||||||||||||||
365
wertyu
21.01.15
✎
21:43
|
(364) это не то, там грубо говоря примитив, группы Вейля рассматриваются подглавой
|
|||||||||||||
366
Rovan
гуру
21.01.15
✎
21:44
|
на уровне школьных знаний сейчас даже сами учителя (официальные ученые) не знают чем отличаются фразы: пять на семь, пятью семь и пятижды семь - сейчас это жалкие остатки уровня математики наших предков.
кому интересно можно почитать тут http://energodar.net/uroki/kurs1/arifmetika1.html |
|||||||||||||
367
wertyu
21.01.15
✎
21:46
|
(364) есть такое понятие как доказательность, матметодике ещё надо доказать применимость в физике
|
|||||||||||||
368
Garykom
гуру
21.01.15
✎
21:47
|
(367) согласен что "расширили и углубили" а так же экспериментально доказали вообще только недавно
|
|||||||||||||
369
wertyu
21.01.15
✎
21:49
|
(368) нет, всё не так, ты слишком всё упрощаешь
|
|||||||||||||
370
Rovan
гуру
21.01.15
✎
21:52
|
(292) а у нас в старших классах были олимпиады внутри класса и между классами по некоторым предметам.
Ученики занявшие призовые места получали 5 итоговую. Важна не столько оценка, а еще статус "призовое место" ! *** В университете был похожий принцип - за хороший доп. доклад ставили "+", 3 больших плюса - зачет "автоматом". |
|||||||||||||
371
Волшебник
модератор
21.01.15
✎
22:11
|
(370) Да-да, на старших курсах мы 90% экзаменов и зачётов получали "автоматом".
|
|||||||||||||
372
la luna llena
21.01.15
✎
23:26
|
(0) как тогда мотивировать на учебу?
|
|||||||||||||
374
Волшебник
модератор
21.01.15
✎
23:37
|
(372) Русским матом.
|
|||||||||||||
375
Новенький_2009
22.01.15
✎
00:36
|
(336) >>Уверен, что троечникам на четвёрку надо охренительно постараться, а уж пятёрка - это почти подвиг.
В МГТУ в середине нулевых была бальная система получения оценки на экзамене. Это когда на семестр дается 100 балов. На экзамен выносится 30. Все остальное - это работа в семестре: дз, семинары, клаакиумы. Оценка отл на экзамене: от 91 до 100. Отценка хор: от 81 до 90. Оценка удовл от 40 до 80. Так вот, если ты троечник, т.е. твоя работа в семестре - это абстрактные три балла, то даже теоретически при таком подходе оценку отл. на экзамене получить нельзя. Если ты двоечник, и тупо забил на все, и наработал в семестре ноль, то возникает парадокс МГТУ - при полностью выученном экзамене и получение на нем максимума в виде 30 баллов, ты получаешь неуд. Единственный вариант, идти на пересдачу, где бальная система уже не работает, а вступает в силу другое правило - сдал (удовл.)/ не сдал (не удовл.). Система, как видно, абсолютно не справедливая и заточена на то, чтоб студент копошился в течении семестра. Ее, за все время, пытались несколько раз отменить, даже как-то отменили вообще по всем предметам, потом опять вернули, потом опять отменили. Как сейчас дела обстоят - хз. |
|||||||||||||
376
Новенький_2009
22.01.15
✎
00:39
|
Ну и собственно, какой резалт от этой бальной системы: челы, которые работали в крупных софтверных конторах, и банально забивали на посещение лекций/семинаров/лаб/дз, тупо не могли сдать программирование. И именно не потому, что на экзамене ничего не решили, наоборот решили, и как помню, даже быстрее всех остальных. А просто в семестре было 0 баллов. Пока-пока чуваки :) У нас всех гениев, в прямом смысле слова, выгнали до 4-его курса. Ни один не смог закончить Универ из-за вот этого абсолютно-маразматичного тупизма.
|
|||||||||||||
377
Balabass
22.01.15
✎
07:15
|
(0) Оценки нужны чтобы мотивировать ученика, а не родителей. Это своего рода поощрение за работу.
|
|||||||||||||
378
Маркусс
22.01.15
✎
07:59
|
Сохранить оценки |
|||||||||||||
379
DrZombi
гуру
22.01.15
✎
08:19
|
Таки Оставить. а ЕГЭ отменить. Вернуть обычные экзамены, что были до ЕГЭ и доработать их, т.е. усложнить :)
Сохранить оценки |
|||||||||||||
380
gae
22.01.15
✎
08:33
|
(0) В госдуму тебе надо :)
Сохранить оценки |
|||||||||||||
381
Azverin
22.01.15
✎
08:49
|
(0) курс нефти марки Brent не влияет на условия приема на работу и оклад. Предлагаю отменить курс и раздавать нефть бесплатно. Кто за?
|
|||||||||||||
382
Rovan
гуру
22.01.15
✎
19:25
|
Еще небольшая статья, про опасность думать, что безграмотные люди поголовно могут добиться успеха
http://ru-an.info/новости/наши-враги-сами-не-остановятся-у-них-на-это-мозгов-не-хватает/ ...Глобальный новый человек не знает цену чужому труду и его результату. Его Взрослый и Родитель недоразвиты. Его познание мира опосредовано и фрагментарно. Его эмоции обеднены легкодоступностью суррогатной релаксации. Его воля подчинена референтной группе (виртуальному сообществу). Его речевое самовыражение формализовано до обрывков фраз-команд. Этот дефект соответствует ныне редко употребляемому медицинскому термину «психический инфантилизм». Но американский ребёнок в виртуальной реальности – диаметрально иное, чем его колониальный сверстник. Независимо от расы и адреса, он представляет ту нацию, которая начала эту игру и продолжает в ней выигрывать. У компьютерной игры есть ещё одна особенность, отличающая её от телевизора: игрок – не только зритель, но и действующее лицо. Digital native из породы прирождённых победителей может вообразить себя и в кабине истребителя пятого поколения, и в Овальном кабинете, и в Лэнгли. Всё вокруг внушает ему, что ничего невозможного нет, – от мулата, ставшего президентом, до нескладного шизоидного юноши, ставшего IT-королём. Он так же не способен к состраданию, как и его колониальный сверстник, но он за штурвалом – и именно он, не моргнув глазом, отправит БПЛА на головы народа-мишени... |
|||||||||||||
383
Rovan
гуру
22.01.15
✎
19:28
|
(381) в ОАЭ так и делают - каждый коренной гражданин получает "пенсию" с продажи нефти !!
http://visa-point.ru/index.php/places/997-oae-ob-edinennye-arabskie-emiraty |
|||||||||||||
384
ArgonPrime
22.01.15
✎
20:52
|
(3) Что за суждения а-ля детсад младшая группа. Причем тут работа ? Оценки в школе - это способ дать обратную связь ученику.
|
|||||||||||||
385
ArgonPrime
22.01.15
✎
20:54
|
+(384) Это всего лишь способ направлять процесс обучения.
Сохранить оценки |
|||||||||||||
386
la luna llena
22.01.15
✎
21:14
|
сегдня на собрании учительница математики сказала гениальное: в вашем случае оценки совершенно не отражают его знания.
|
|||||||||||||
387
Волшебник
модератор
22.01.15
✎
21:33
|
(384) Повежливее, чувак
|
|||||||||||||
388
Sattelite
22.01.15
✎
21:34
|
Оценки конечно мозгов не добавляют.. Но зато дают стремление к упорству и учат трудиться и добиваться своей цели..
Сохранить оценки |
|||||||||||||
389
Вуглускр1991
22.01.15
✎
23:49
|
(0) где твой собственный выбор?
Я вообще за отмену школы. Школа - первый опыт службы (для тех, кто все пропустил в детсаду). Хочешь, не хочешь - вставай. Надо. Иди. Каникулы - отдыхай. Не уверен я, что Стив Джобс .. и понеслась! Тут чувак в теме про ремонт пишет, что биороботы должны за тарелку супа штукатурить, так они из школы в жизнь приходят. Там и распределяют в биороботы. Для своего ребенка каждый хочет очень неплохих условий для существования и биороботов ему окружение, унитазы прочищать. А для остальных - ну пусть, но не всем и не лучше. Так школа же! Это должен быть клуб (читаем Жюля Верна "Вокруг света за 80 дней" и понимаем нормальный распорядок дня). И работать можно 5-6 часов, идеально с 11-00. Будет продуктивно и без обеда. А на службе живут служаки, отбывают жизнь. Другое |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |