Имя: Пароль:
LIFE
Жизнь прекрасна
OFF: Предлагаю отменить оценки в школах и вузах
,
0 Волшебник
 
модератор
20.01.15
21:40
1. Сохранить оценки 66% (46)
2. Другое 23% (16)
3. Отменить оценки 7% (5)
4. Изменить шкалу 4% (3)
Всего мнений: 70

Оценки в школах не влияют на условия приёма на работу и оклад. Кто за?
290 Иэрпэшник
 
21.01.15
16:29
(288) Мысль не моя. Скорее читал или смотрел что-то про интуицию. Просто навеяло. Вообще в чел. мозгу оперативной памяти (ОЗУ) в нашем понимании нет. Инфа не стирается и не перетирается, а оседает где-то в ДЗУ, как полагают, во время сна. В какое место столько инфы впихивается, одному богу известно. Порой бывает, пытаешься что-то вспомнить, т.к. уверен, что знаешь. Но вспомнить не можешь. Забиваешь на это дело, и через пару минут (видимо через какие-то австралийские серваки проходит) всплывает. Хз, как этот механизм работает. Яйцеголовые что-то при спинной мозг всегда бормочут.
291 Господин ПЖ
 
21.01.15
16:30
>Более того, высшая математика убивает креативность

сколько можно плодить безруких гуманитариев под вывеской дизайнеров/фотографов
292 bolder
 
21.01.15
16:31
Оценки нужны.Как и все виды мотивации школьников.Вот у меня мама учителем начальных классов работала.Так у нее ученики за переходящую металлическую звезду боролись,чтобы на парте стояла)).В учебе должно быть и соревнование и интерес.

Сохранить оценки
293 GreatOne
 
21.01.15
16:34
(289) нет, все еще экранным диктором пользуюсь. Спасибо Windows!
294 ssh2QQ6
 
21.01.15
16:43
(292) > ученики за переходящую металлическую звезду боролись,чтобы на парте стояла

Дания:

"новые школы специально проектируют так, чтобы в них не было ни классных комнат, ни рядов с партами: министр образования уверена, что именно так будут выглядеть школы будущего."
295 palladyi
 
21.01.15
16:43
(291) Пущай плодят, у нас конкурентов будет меньше)
А те, кто любит математику - они ее найдут в любом случае)
296 palladyi
 
21.01.15
16:44
(294) А стены там есть? Или в чистом поле кружочком сидят?
297 ssh2QQ6
 
21.01.15
16:46
(296) можно вообще не ходить в школу:

"Датская система образования действует с 1994 года. Она даёт полный контроль родителям — они решают, ходить ребёнку в школу или нет."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Образование_в_Дании
298 Иэрпэшник
 
21.01.15
16:46
(294) <новые школы специально проектируют так, чтобы в них не было ни классных комнат, ни рядов с партами: министр образования уверена, что именно так будут выглядеть школы будущего>

Не понял, поле колючей проволокой по периметру обтянут что ль?
299 Иэрпэшник
 
21.01.15
16:47
(298) Ссылки еще не было :)
300 ssh2QQ6
 
21.01.15
16:49
(299) "Система образования в Дании"
http://ps.1september.ru/article.php?ID=200207209
301 Flyd-s
 
21.01.15
17:20
(251), базовые знания и одни пятерки не одно и тоже
302 ДемонМаксвелла
 
21.01.15
17:28
Оценки нужны. Причем нужно не раскручивать болты, а закручивать. Идеалом считаю советскую систему (в естественных науках, во всяком случае).

Сохранить оценки
303 ssh2QQ6
 
21.01.15
17:32
(302) Каковы основные черты советской системы?
304 Господин ПЖ
 
21.01.15
17:32
(300) нобелевские лауреаты Дании: предпоследний 1984 год, последний 1997

общий вывод - пошли они нахер
305 ssh2QQ6
 
21.01.15
17:34
(304) население 5,5 млн.
306 Господин ПЖ
 
21.01.15
17:38
(305) тем более

их ресурсов по рыба/газ/нефть и удобные границы/соседи вполне хватит чтобы жить особо не парясь, обходясь минимумом людей с ВО на ключевых направлениях

нам не образование их брать надо (ничего там свехгигантского нет), а отношение к труду, к среде обитания
307 Мыш
 
21.01.15
18:05
(0) Предлагаю отменить зарплаты. Всё равно на том свете не смотрят, кто сколько зарабатывал )))

Другое
308 ДемонМаксвелла
 
21.01.15
18:08
(303) Десятилетнее образование (тут бы надо переходить к 9 летней, затем 8 летней при сохранении программы (!!!), а не растягивать её), высокий авторитет учителя, пренебрежение мнением ученика и родителей, приоритет на развитие навыков/знаний необходимых для талантливых инженеров/ученых, все кто не успевает становятся шлаком (идут в ПТУ), отсутствие экономического давления на родителей.
309 yavasya
 
21.01.15
18:09
(0) у вас точно были все "5"
310 МаякНаКазачке
 
21.01.15
18:11
оценки - по сути это типа твоей зарплаты в будущем, куйте отношение к оценкам не отходя от кассы

Сохранить оценки
311 МаякНаКазачке
 
21.01.15
18:12
+(310) просто что в разных классах и разных школах один и тот же ученик будет получать совершенно разные оценки, если бы он мог одновременно там находиться
312 yavasya
 
21.01.15
18:15
так можно хоть как то контролировать успеваемость, мотивация ученика.

Вот порядок в школах навести !

и больше гос.аттестаций ОГЭ и ЕГЭ -это адекватные экзамены по математике и пусть многие ругаются матом, но задания там простые.

больше прав и сертификацию как у 1С-нигов ввести учителям, материально они хорошо обеспечены и гос . программы работают

Другое
313 yavasya
 
21.01.15
18:16
и сохранить оценки
314 LazyStranger
 
21.01.15
18:19
(312) имхо учителей нужно заставить то же самое ЕГЭ сдавать ежегодно, по преподаваемым ими предметам, тех кто меньше чем на 4 написал - увольнять к чертовой бабушке, кто на 4 - на пересдачу, пока на 5 не напишет
315 Garykom
 
гуру
21.01.15
18:27
(314) зачем учителей?

достаточно министра образования и прочих депутатов пусть хотя бы на 3-ку сдадут ))
317 vi0
 
21.01.15
18:51
в россии в при царе был опыт отмены оценок, результаты были очень плохие, оценки вернули
318 Mutniy2
 
21.01.15
18:53
(165) > Вообще школьная программа тупая. До 10 лет дети должны больше заниматься спортом, играть, развиваться эмоционально, много времени проводить в коллективных заданиях.

+500.
Им нужно прививать навыки общения в коллективах и в обществе и точить качества характера.
Человек с хорошо развитыми качествами характера лучше понимает что ему надо в жизни и идет к цели более энергично, чем тот у которого хотелка еще не развита.
319 wertyu
 
21.01.15
18:56
догма

Отменить оценки
320 wertyu
 
21.01.15
18:57
возможно не догматическое обучение, например метода Сократа не требует оценивать
321 wertyu
 
21.01.15
19:00
основные знания передают методом Сократа, вся та ерунда и мелочь, что преподают в школе - это мизер
322 Мыш
 
21.01.15
19:06
(321) Основная цель школы - научить хотя бы минимуму массу детей.
323 Mutniy2
 
21.01.15
19:11
(321) > основные знания передают методом Сократа, вся та ерунда и мелочь, что преподают в школе - это мизер

Эт че такое?
324 wertyu
 
21.01.15
19:35
(322) пора бы уже перестать заниматься ликбезом
325 wertyu
 
21.01.15
19:36
(323) расскажи, что наиболее всего и на каком уроке тебе запомнилось?
326 wertyu
 
21.01.15
19:38
+(325) пожалуйста
327 Briolin
 
21.01.15
19:50
Выскажусь. Как быть если человеку в школе намеренно занижали оценки? И работодатель видя аттестат справедливо будет думать что человек "сам так учился плохо". И не докажешь же ему что учителя относились предвзято. Это первое. Второе-мотивация. Например студент написал контрольную. И что ему не ставить оценку? В таком случае надо так-"контрольная принята(если он написал правильно)" и соответственно "контрольная не принята".  Еще кое-что: оценки действительно мало влияют при трудоустройстве. Например у программера стоит тройка за вышмат. И что теперь его никуда не возьмут? Бред. Если принять что математика не нужна в программировании(имею в виду что элементарную математику всё равно нужно знать, а что уже выше-это смотря в какой компании и что кодить нужно будет) то работодатель посмотрит скорее всего на тему дипломной работы или на собственные разработки студента. Но конечно же если в аттестате одни тройки и двойки то это характеризует не с лучшей стороны.Даже если учесть что диплом иногда не влияет ни на что то про оценки можно вообще молчать...Иногда начальник может отсканировать диплом и потом его рассматривать...
328 wertyu
 
21.01.15
19:55
(327) ну так поступи и поучись, вузов много
329 wertyu
 
21.01.15
19:56
+(328) никто никого не заставляет
330 Джинн
 
21.01.15
19:59
(327) Не нужно только сказок про "намеренно занижали". Не могут все и по всем предметам занижать. Сказки о "предвзятости" в пользу нищих.
331 wertyu
 
21.01.15
19:59
(330) да он не учился в вузе
332 Garykom
 
гуру
21.01.15
20:45
(330) запросто могут, тут достаточно занижения по 3-4 ключевым-основным предметам и дальше автоматом пойдет по другим то же самое

к примеру у меня в аттестате школьном все 3-ки кроме 5 по информатике (ну низзя победителю городской олимпиады меньше) и 4-ки по географии (не было в 11 классе предмета)

т.е. из-за банального конфликта из-за домашки по алгебре и геометрии (тупо не делал принципиально) все остальные учителя тоже 3-ки вывели в результате, хотя оценки 4,5,2,... причем 2 это несделанная домашка при проверке ее наличия
333 wertyu
 
21.01.15
20:49
+(332) потом тебя вывели за гаражи и расстреляли
334 Garykom
 
гуру
21.01.15
20:50
(333) "иногда лучше жевать, чем ..."
335 Mutniy2
 
21.01.15
20:52
(325) > расскажи, что наиболее всего и на каком уроке тебе запомнилось?

которые были больше 25 лет назад?
Как-то не припомню.
336 Волшебник
 
модератор
21.01.15
20:53
(330) Сначала ты работаешь на зачётку, потом она работает на тебя. Например, я по вышке как-то раз легко получил 4, хотя на вопрос не ответил вообще и задачу не решил. Потому что это был 4-й курс и в зачётке были одни пятёрки.

Уверен, что троечникам на четвёрку надо охренительно постараться, а уж пятёрка - это почти подвиг.
337 wertyu
 
21.01.15
20:53
(334) ты сам подумай, какой интерес преподу просто так ставить тебе 3
338 wertyu
 
21.01.15
20:55
(336) кто первый отвечает, тот получает два или пять (с) первая теорема Фридмана
339 Garykom
 
гуру
21.01.15
20:56
(337) не так, он смотрит зачетку/дневник что там видит 3-ки за прошлый и тоже самое выводит хотя ответ был на 4 к примеру
или видит решенную на 5 работу и думает что списал
340 wertyu
 
21.01.15
20:56
(339) в школе твой дневник никому не интересен, я его несколько раз выкидывал
341 Волшебник
 
модератор
21.01.15
20:57
(340) Теперь завели электронные дневники.
342 Garykom
 
гуру
21.01.15
20:57
(339) самое смешное когда сосед списывал у меня (сам никогда не списывал - не требовалось), в результате ему 5 а мне 3 ))
343 wertyu
 
21.01.15
20:58
(341) это плохо
344 Волшебник
 
модератор
21.01.15
20:59
А ещё был у меня случай в школе, когда я годовой экзамен по математике написал на 2. В итоге получил на лето 200 задач для решения. Решил все, исправили на 4.
345 Garykom
 
гуру
21.01.15
21:00
(342)+ ржали над такими случаями всем классом/курсом долго обычно, и оно постоянно такое было

ЗЫ моя лентяй и пофигист, хотя "с?уко умный" (не мое)
346 wertyu
 
21.01.15
21:01
(344) у нас был экзамен по квантовой теории поля, и нам дали 80 задач за два дня до экзамена
347 Garykom
 
гуру
21.01.15
21:03
(344) такое бывало но тоже из-за веселых конфликтов )) типа "особо умный" = (дурак нагибающий других для списывания) садится рядом на экзамене и мешает требуя помочь ему

я в этом случая просто уходил нафик с экзамена, сказав что о нем думаю = мне 2-ка за экзамен а учителю/преподу и этому "особо умному" проблемы
348 wertyu
 
21.01.15
21:06
+(346) мне препод поставил четыре, только за то, что я ни на одном семинаре и ни одной лекции не был за последний семестр
349 wertyu
 
21.01.15
21:07
+(348) но я его ни в чём не виню - это правильно, либо ты учишься, либо зарабатываешь
350 wertyu
 
21.01.15
21:08
но вообще я против оценок, оценки нужны только для догматического способа преподования
351 wertyu
 
21.01.15
21:09
чтобы победить этот способ нужно пройти это и установить свой
352 Garykom
 
гуру
21.01.15
21:09
(348) т.е. срезали оценку за посещаемость?

типа как заплатили меньше за полностью выполненную в срок работу тока за то что ты часто курить ходил или там болтал или филмы смотрел или на форумах зависал в рабочее время так?
353 wertyu
 
21.01.15
21:11
(352) да, за неуважение можно снизить, возможно он так подумал, это очень хороший человек, который читал лекции без бумажек, представляешь квантовую теорию поля без бумажек?
354 Garykom
 
гуру
21.01.15
21:15
(353) легко представляю,

гы я курсы вел по информатике так и сча могу урок/лекцию к примеру по алгоритмам сжатия данных по памяти закатить

со всеми примерами начиная от простого RLE до алгоритма Хаффмана и производных
355 wertyu
 
21.01.15
21:16
(354) ты извини, но это примитив
356 wertyu
 
21.01.15
21:18
(354) когда я получил красный диплом он меня первым поздравил
357 wertyu
 
21.01.15
21:20
+(356) это очень умный человек, он гораздо умнее всяких Хокингов
358 Garykom
 
гуру
21.01.15
21:24
(355) может и примитив, но почему то квантовую теорию поля "изобрели" раньше чем методы сжатия данных ))
359 Briolin
 
21.01.15
21:25
(330) почему это сказки для нищих? Всмысле для тех у кого нет денег? Зачислить по всем предметам вполне могут
360 wertyu
 
21.01.15
21:25
(358) методы сжатия данных - это начало 70х, монография Переломова - это конец 70х
361 Garykom
 
гуру
21.01.15
21:29
(366) а конец 20-х не хотим? основные работы по квантовой теории поля

при чем тут монография Переломова?
362 wertyu
 
21.01.15
21:31
(361) это основная работа по теории групп, без которой все разговоры о квантовой физике - это детский лепет
363 Rovan
 
гуру
21.01.15
21:35
(260) я про это и говорю...
В школе на уроке географии проходят географию в разрезе стран - названия, города и т.п., а что такое страна в школе не проходят! Поэтому люди не могут отличит понятие самой страны от ее территории (думают что это одно и тоже).

чем дальше тем больше будет таких фраз
"Если надо будет - узнаю в интернете"
именно поэтому если наберете в Яндексе "горе о "
то увидите что запросы были НЕ "горе от ума"
а "горе о туман" !
364 Garykom
 
гуру
21.01.15
21:41
(362) да точно лепет http://lib.mexmat.ru/books/66379

см. год первого издания...
365 wertyu
 
21.01.15
21:43
(364) это не то, там грубо говоря примитив, группы Вейля рассматриваются подглавой
366 Rovan
 
гуру
21.01.15
21:44
на уровне школьных знаний сейчас даже сами учителя (официальные ученые) не знают чем отличаются фразы: пять на семь, пятью семь и пятижды семь - сейчас это жалкие остатки уровня математики наших предков.
кому интересно можно почитать тут
http://energodar.net/uroki/kurs1/arifmetika1.html
367 wertyu
 
21.01.15
21:46
(364) есть такое понятие как доказательность, матметодике ещё надо доказать применимость в физике
368 Garykom
 
гуру
21.01.15
21:47
(367) согласен что "расширили и углубили" а так же экспериментально доказали вообще только недавно
369 wertyu
 
21.01.15
21:49
(368) нет, всё не так, ты слишком всё упрощаешь
370 Rovan
 
гуру
21.01.15
21:52
(292) а у нас в старших классах были олимпиады внутри класса и между классами по некоторым предметам.
Ученики занявшие призовые места получали 5 итоговую.
Важна не столько оценка, а еще статус "призовое место" !
***
В университете был похожий принцип - за хороший доп. доклад ставили "+", 3 больших плюса - зачет "автоматом".
371 Волшебник
 
модератор
21.01.15
22:11
(370) Да-да, на старших курсах мы 90% экзаменов и зачётов получали "автоматом".
372 la luna llena
 
21.01.15
23:26
(0) как тогда мотивировать на учебу?
374 Волшебник
 
модератор
21.01.15
23:37
(372) Русским матом.
375 Новенький_2009
 
22.01.15
00:36
(336) >>Уверен, что троечникам на четвёрку надо охренительно постараться, а уж пятёрка - это почти подвиг.

В МГТУ в середине нулевых была бальная система получения оценки на экзамене. Это когда на семестр дается 100 балов. На экзамен выносится 30. Все остальное - это работа в семестре: дз, семинары, клаакиумы. Оценка отл на экзамене: от 91 до 100. Отценка хор: от 81 до 90. Оценка удовл от 40 до 80.

Так вот, если ты троечник, т.е. твоя работа в семестре - это абстрактные три балла, то даже теоретически при таком подходе оценку отл. на экзамене получить нельзя. Если ты двоечник, и тупо забил на все, и наработал в семестре ноль, то возникает парадокс МГТУ - при полностью выученном экзамене и получение на нем максимума в виде 30 баллов, ты получаешь неуд. Единственный вариант, идти на пересдачу, где бальная система уже не работает, а вступает в силу другое правило - сдал (удовл.)/ не сдал (не удовл.).

Система, как видно, абсолютно не справедливая и заточена на то, чтоб студент копошился в течении семестра. Ее, за все время, пытались несколько раз отменить, даже как-то отменили вообще по всем предметам, потом опять вернули, потом опять отменили. Как сейчас дела обстоят - хз.
376 Новенький_2009
 
22.01.15
00:39
Ну и собственно, какой резалт от этой бальной системы: челы, которые работали в крупных софтверных конторах, и банально забивали на посещение лекций/семинаров/лаб/дз, тупо не могли сдать программирование. И именно не потому, что на экзамене ничего не решили, наоборот решили, и как помню, даже быстрее всех остальных. А просто в семестре было 0 баллов. Пока-пока чуваки :) У нас всех гениев, в прямом смысле слова, выгнали до 4-его курса. Ни один не смог закончить Универ из-за вот этого абсолютно-маразматичного тупизма.
377 Balabass
 
22.01.15
07:15
(0) Оценки нужны чтобы мотивировать ученика, а не родителей. Это своего рода поощрение за работу.
378 Маркусс
 
22.01.15
07:59
Европеизируемся?
А следующее вот это:
http://eva.ru/kids/read-12762.htm
?

Сохранить оценки
379 DrZombi
 
гуру
22.01.15
08:19
Таки Оставить. а ЕГЭ отменить. Вернуть обычные экзамены, что были до ЕГЭ и доработать их, т.е. усложнить :)

Сохранить оценки
380 gae
 
22.01.15
08:33
(0) В госдуму тебе надо :)

Сохранить оценки
381 Azverin
 
22.01.15
08:49
(0) курс нефти марки Brent не влияет на условия приема на работу и оклад. Предлагаю отменить курс и раздавать нефть бесплатно. Кто за?
382 Rovan
 
гуру
22.01.15
19:25
Еще небольшая статья, про опасность думать, что безграмотные люди поголовно могут добиться успеха

http://ru-an.info/новости/наши-враги-сами-не-остановятся-у-них-на-это-мозгов-не-хватает/

...Глобальный новый человек не знает цену чужому труду и его результату. Его Взрослый и Родитель недоразвиты. Его познание мира опосредовано и фрагментарно. Его эмоции обеднены легкодоступностью суррогатной релаксации. Его воля подчинена референтной группе (виртуальному сообществу). Его речевое самовыражение формализовано до обрывков фраз-команд. Этот дефект соответствует ныне редко употребляемому медицинскому термину «психический инфантилизм».
Но американский ребёнок в виртуальной реальности – диаметрально иное, чем его колониальный сверстник. Независимо от расы и адреса, он представляет ту нацию, которая начала эту игру и продолжает в ней выигрывать. У компьютерной игры есть ещё одна особенность, отличающая её от телевизора: игрок – не только зритель, но и действующее лицо. Digital native из породы прирождённых победителей может вообразить себя и в кабине истребителя пятого поколения, и в Овальном кабинете, и в Лэнгли. Всё вокруг внушает ему, что ничего невозможного нет, – от мулата, ставшего президентом, до нескладного шизоидного юноши, ставшего IT-королём. Он так же не способен к состраданию, как и его колониальный сверстник, но он за штурвалом – и именно он, не моргнув глазом, отправит БПЛА на головы народа-мишени...
383 Rovan
 
гуру
22.01.15
19:28
(381) в ОАЭ так и делают - каждый коренной гражданин получает "пенсию" с продажи нефти !!

http://visa-point.ru/index.php/places/997-oae-ob-edinennye-arabskie-emiraty
384 ArgonPrime
 
22.01.15
20:52
(3) Что за суждения а-ля детсад младшая группа. Причем тут работа ? Оценки в школе - это способ дать обратную связь ученику.
385 ArgonPrime
 
22.01.15
20:54
+(384) Это всего лишь способ направлять процесс обучения.

Сохранить оценки
386 la luna llena
 
22.01.15
21:14
сегдня на собрании учительница математики сказала гениальное: в вашем случае оценки совершенно не отражают его знания.
387 Волшебник
 
модератор
22.01.15
21:33
(384) Повежливее, чувак
388 Sattelite
 
22.01.15
21:34
Оценки конечно мозгов не добавляют.. Но зато дают стремление к упорству и учат трудиться и добиваться своей цели..

Сохранить оценки
389 Вуглускр1991
 
22.01.15
23:49
(0) где твой собственный выбор?
Я вообще за отмену школы. Школа - первый опыт службы (для тех, кто все пропустил в детсаду). Хочешь, не хочешь - вставай. Надо. Иди. Каникулы - отдыхай. Не уверен я, что Стив Джобс .. и понеслась! Тут чувак в теме про ремонт пишет, что биороботы должны за тарелку супа штукатурить, так они из школы в жизнь приходят. Там и распределяют в биороботы. Для своего ребенка каждый хочет очень неплохих условий для существования и биороботов ему окружение, унитазы прочищать. А для остальных - ну пусть, но не всем и не лучше.
Так школа же! Это должен быть клуб (читаем Жюля Верна "Вокруг света за 80 дней" и понимаем нормальный распорядок дня). И работать можно 5-6 часов, идеально с 11-00. Будет продуктивно и без обеда. А на службе живут служаки, отбывают жизнь.

Другое