|
OFF: Уровень образования и добра в мире с течением времени | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
DirecTwiX
25.05.15
✎
17:50
|
Всё время был уверен, что уровень образования и процент добрых людей с течением времени увеличивается. Но совсем недавно встретил очень упертых людей, которые считают, что мы стоим на месте. Количество образованных людей увеличивается в ущерб качеству. Та же картина и с добрыми людьми.
Что думаете по этому поводу? Под уровнем образования имеет смысл понимать средней IQ, под уровнем добра - усредненный процент добрых дел среди добрых и злых :) |
|||||||||||||
52
SoulPower
25.05.15
✎
19:17
|
(51) у кого-то доступа к информации не было, им вообще нечего помнить было))
|
|||||||||||||
53
r_i_n_i_k
25.05.15
✎
19:29
|
(0)>> под уровнем добра - усредненный процент добрых дел среди добрых и злых
А кто решает, какие дела относятся к добрым, а какие к злым? Те дела, которые одному могут показаться добрыми, другому могут показаться злом. И кто из них будет прав? А уровень образования, думаю, стоит на месте. Число образованных людей в процентном соотношении в I веке и в XXI веке, на мой взгляд, примерно одинаковое (диплом о высшем образовании <> быть образованным) Всё стоит на месте |
|||||||||||||
54
Гость из Мариуполя
гуру
25.05.15
✎
19:44
|
(53) +100500
тут про 300 лет речь вели, а если еще чуть-чуть назад отмотать - в центре Европы на площадях красивых баб жгли, как дрова на шашлыки. И это считалось ДОБРОМ, и, более того, прикрывалось именем его и опиралось на те же христианские заповеди, о которых тут тоже упомянули! Бабульки-доброхотки из чисто благих побуждений совершенно искренне подбрасывали хворосту в костер Копернику. Кристально чистое добро - жареные девки по всей Европе. Так что - кто решает, что добро, а что зло? Сегодня? А через 400 лет? зы: фигня все это.. |
|||||||||||||
55
Kvant1C
25.05.15
✎
19:57
|
(0) А как определить насколько добр человек? Чем вообще можно измерить добро или зло?
|
|||||||||||||
56
Lama12
25.05.15
✎
20:04
|
(46) Хм... в таком понимании добра, как бескорыстии в виде (43) можно говорить что образование положительно влияет.
Добро и образование набирают популярность |
|||||||||||||
57
Гость из Мариуполя
гуру
25.05.15
✎
20:05
|
(55) А никак. Возьмем, к примеру, Степана Бандеру. Задолго до 1939 года, когда Польша еще цвела и пахла, задолго до того, как Западная Украина была присоединена к Советскому Союзу, задолго до того, как Молотов с Риббентропом попилили Польшу, Бандера уже проявил себя, как активный борец за независимость. Уже имел смертную казнь и пожизненное в активе. И, повторю, отнюдь не в Советском Союзе.
Поэтому для кого-то он является символом борьбы за независимость Украины. Героем. Наряду с мифическим Тарасом Бульбой и немифическим Богданом Хмельницким. Что Богдан Хмельницкий уничтожал польскую шляхту, что Степан Бандера. А для кого-то - одно слово... бандеровец. И что это - добро или зло? для кого? |
|||||||||||||
58
Kvant1C
25.05.15
✎
20:12
|
(57) Вот и я говорю, что все относительно.
|
|||||||||||||
59
Nirvana
25.05.15
✎
20:57
|
Всё ухудшается. Это если вкратце.
5. ... |
|||||||||||||
60
aleksey1976122
25.05.15
✎
21:11
|
(0) никак не могу понять, каким образом уровень образования влияет на доброту?
|
|||||||||||||
61
Злопчинский
25.05.15
✎
21:12
|
(48) Не знают - потому что ОНО ИМ НЕ НАДО
|
|||||||||||||
62
Злопчинский
25.05.15
✎
21:12
|
Сейчас ценность представляют люди обладающие не знаниями, а впервую очередь навыками. навыки знаний и ума не требуют..
|
|||||||||||||
63
xaozai
25.05.15
✎
21:20
|
Наука в целом не стоит на месте.
Нормы, нравственность развиваются. Но уровни "Добра" и средний IQ - это спорный вопрос, на который вряд ли кто-то даст точный ответ, т.к. нет такой статистики за историю человечества... Я за 4 вариант в такой постановке вопроса. Всё стоит на месте |
|||||||||||||
64
Крепкий
25.05.15
✎
23:36
|
(57) Ну какой борец ? Он и тогда был бандитом, убийцей и интриганом.. Убить того же Перацкого, благоволящего к окраинцам, при отсутствии личной охраны.. Да и убивал-то не сам.. А сколько своих соратников умерщвлено с его подачи этой погани.. Вы б почитали книжки что ли.. Бандита и террориста в герои ?
"героем" он считается только среди безграмотных, невежественных, соответственно, особей с пещерным менталитетом.. Как же вы в Мариуполе с такими взглядами обитаете ? |
|||||||||||||
65
trdm
26.05.15
✎
01:31
|
(63) > Нормы, нравственность развиваются.
Да это мифы. Наивысшая нравственность - это непричинение вреда не словом ни делом. Это основной ориентир. Что видим: войны, интернет склоки и т.п. Развивается... |
|||||||||||||
66
Крепкий
26.05.15
✎
07:47
|
(65) почти элементарный пример из древнегреческой жизни, бродит по берегу в отчаяньи старая гречанка, безутешно рыдая - она потеряла сына.. И тут она встречает мудреца, уединившегося для раздумий и математических упражнений.. С надеждой мать устремилась к мудрецу.. Безудержно плача, рассказала она о своем горе.. Ну мудрец и утешил ее на свой лад, спросив "Разве что нить изменилось ? Сумма углов в треугольнике как была, так и осталась 2d".. Вот вам и Добро, Зло... и никакого эфемерного ыкю"..
|
|||||||||||||
67
AntiBuh
26.05.15
✎
07:49
|
я сломал мозг этим ответом
Образование растёт, но не образования |
|||||||||||||
68
mehfk
26.05.15
✎
07:58
|
(62) Педагоги и психологи плачут кровавыми слезами. Какие могут быть навыки без знаний и умений?
|
|||||||||||||
69
Sammo
26.05.15
✎
08:09
|
В семье, в городе, в стране, в мире, во Вселенной?
Личное имхо: уровень образования растет у образованных. У остальных падает. В результате средний уровень уменьшается. Доброта у отдельных личностей (сообществ) растет. У остальных уменьшается (в том числе скатываясь к равнодушию). Поэтому уровень добра в мире уменьшается. |
|||||||||||||
70
Jonny_Khomich
26.05.15
✎
08:19
|
Образование растёт, но не образования |
|||||||||||||
71
ДенисЧ
26.05.15
✎
08:34
|
(54) Не Копернику, а Яну Гусу...
|
|||||||||||||
72
MrKartez
26.05.15
✎
08:37
|
(43) А мне нравится твой подход. Кастанеда кажется говорил, что всеми процессами управляет в первую очередь ЭГО человека. Кругом корысть. Лично я сюда написал сейчас что бы немного по умничать.
|
|||||||||||||
73
antgrom
26.05.15
✎
09:08
|
мне нравится этот пункт
Образование растёт, но не образования |
|||||||||||||
74
ДемонМаксвелла
26.05.15
✎
09:34
|
Средний уровень образования растет, уровень зла возрастает.
Как такое возможно? А вот так. Разделение добро/зло - это всего лишь идея. Идея, которая очень хорошо объясняет многие процессы в обществе. Но всего лишь идея. К тому же завязанная на определенные религиозные и философские идеи. Сейчас идет отказ от применимости разделения добра и зла. И взамен не предлагается ничего. То самое окно Овертона. И да, когда отказ произойдет окончательно, произойдет какой-тот пипец типа фашистских концлагерей повсюду. И вообще говоря, уровень образования никогда не влиял на уровень добра/зла. Скорее уж тут уровень доходов влияет. Типа, если тебе не нужно биться за последний кусок хлеба, то и убивать ты не будешь, тем более с риском для жизни. |
|||||||||||||
75
antgrom
26.05.15
✎
09:35
|
а могут расти и добро и зло ?
людей то всё больше , значит больше и плохих и хороших ... |
|||||||||||||
76
Кай066
26.05.15
✎
09:35
|
(74) да ладно, сейчас и за место на парковке убивают и за бутылку пива
|
|||||||||||||
77
ДемонМаксвелла
26.05.15
✎
09:36
|
(76) ну правильно, они даже не считают это злом. Идея теряет популярность.
|
|||||||||||||
78
ДемонМаксвелла
26.05.15
✎
09:38
|
(75) в относительном смысле конечно же. Уровень насилия, количество убийств на тысячу человек и т.д.
Кстати, тут можно посмотреть и статистику. Статистика, думаю, скажет что уровень насилия медленно снижается. Но она не знает о близком песце просто. |
|||||||||||||
79
ДемонМаксвелла
26.05.15
✎
09:52
|
А вот и статистика
http://www.unodc.org/documents/gsh/pdfs/2014_GLOBAL_HOMICIDE_BOOK_web.pdf http://www.unodc.org/documents/gsh/data/GSH2013_Homicide_count_and_rate.xlsx Кратко глянул - сильных изменений нет. Практически на одном месте. Хотя по отдельным странам возможны драматические изменения, часто в худшую сторону. |
|||||||||||||
80
Гость из Мариуполя
гуру
26.05.15
✎
11:42
|
(64) чу-чу-чу. полегче на поворотах. не приписывайте мне чужого.
это не мои взгляды. но вы верно отметили - героем он считается. у определенной части людей. так что вы сами лишний раз и подтвердили - понятие добра и зла - относительно. |
|||||||||||||
81
fisher
26.05.15
✎
11:51
|
"Налей-ка мне ещё, и я открою тебе секрет: В наших душах нету зла, но и добра в них нет!" (с) Крематорий
Всё стоит на месте |
|||||||||||||
82
Fish
26.05.15
✎
11:55
|
Если я пожелаю всем (кроме себя и своих близких, естественно) скорейшей смерти, чтобы прекратить их мучения в этом несправедливом мире, то получается, что я альтруист и добрый человек? :)
|
|||||||||||||
83
Крепкий
26.05.15
✎
13:20
|
(80) 100 тыщ волынских поляков и полсотни тысяч простых украинцев только послевоенных яростно вам возражают своими вспоротыми животами, отрубленными головами, отрезанными пилой конечностями, просто удушенные, просто детки с размозжеными об угол головам, сожженные, порезанные, закопанные заживо, просто застреленные.. Это прямое зло и никакая относительность даже близко не стоит.. А считать тех животных, у которых это животное считается героем, это просто дичайшее лицемерие.. Вот это я верно подметил.. Остальное плод вашего недалекого мировоззрения..
|
|||||||||||||
84
Крепкий
26.05.15
✎
13:22
|
(82) и с какого рожна ?
|
|||||||||||||
85
Fish
26.05.15
✎
13:27
|
(84) Ну я же добра желаю. Разве избавление от мучений - это не добро? А раз желаю добра - значит, добрый.
|
|||||||||||||
86
Серый Пес
26.05.15
✎
13:28
|
(80) Ваши домыслы насчет шашлыка из женщин и Коперника как бы намекают, что и в истории 20 века Вы не спец.
|
|||||||||||||
87
Крепкий
26.05.15
✎
13:32
|
(81) вот это и есть крематорий душевный, ну зачем вы вообще рождались( не вы лично ).. Души !! Ау !! В ответ колыхаются словно в эфире пустые, бестелесные оболочки, так и не позволившие своим телесным оболочкам стать ЛЮДЬМИ
|
|||||||||||||
88
Гость из Мариуполя
гуру
26.05.15
✎
13:51
|
(83)ну.. "прямое" зло. не знаю, не знаю..
для вас - прямое. для меня - относительное. а для кого-то - вообще не зло, а добро. знаю только, что есть исторический факт - указ президента (Ющенко) о присвоении звания герой украины этому самому бандере.. считать президента ющенко животным - ваше право. счиать президента ющенко достойным [избрания] человеком - право тех людей, которые за него голосовали. считать бандеру животным - ваше право. считать бандеру героем - право ющенко. что еще и еще и еще раз доказывает - понятие добра и зла относительно. И нет никакого "прямого "зла. И "абсолютного" тоже. (86) да-да-да. Точно-точно, так и есть, это у у меня домыслы насчет сжигания женщин на кострах. Наверно, у меня еще и галлюцинации насчет Жанны Д'Арк, ведь померла женщина своей смертью в глубокой старости, да? нет? А сожгли ее, наверно, мерзавцы и разбойники, а не достойнейшие люди [по меркам того времени]. И сожгли ее, разумеется, во имя зла, а не во имя добра. Ну-да, ну-да... |
|||||||||||||
89
Крепкий
26.05.15
✎
13:53
|
(85) ага, развернем тему, придут добрые модераторы и по муссалам.. Да и проблема не так просто, чтобы решить ее в этом формате.. Я просто расскажу нечто из жизни. Когда со мной второй инфаркт случился, почти все время вместе с санитарами за мной следил хозяйский кот.. Большой, рыжий ангорец.. Настоящий пират с зелеными глазами.. Только звали его простым именем Федор, правда на Фиодор отзывался живее.. Ну короче собрались фершалы из скорой пичкать меня каким-то лекарствием, готовят снадобье. Кот встал на задние лапы, передние положил на кровать и ну в меня вглядываться своими огромными глазищами, тревожно так смотрит.. Вдруг фершал заржал, только очень тихо - уберите кота.. Вдруг куда=то понесло.. И тут котяра хватает меня за грудки и лапа у него какая-то длиннющая, но когтей не чувствовалось. " Ты куда, бл.. (матюком) Туда тебе рано.. " Хотел крикнуть ржавшему фершалу "от...сь, не трогай Фиодора".. Все потухло.. Очнулся от какого-то гремящего шума.. Над головой тусклый свет в решеточку.. Оказуваецца в лифт каталку завозили..
|
|||||||||||||
90
fisher
26.05.15
✎
13:56
|
(87) Зачем я вообще рождался? Очень хороший вопрос. У меня нет на него ответа. Есть только понимание, что раз уж живешь, то логично двигаться вперед. Чтобы был прогресс. Потому что это может иметь смысл, если хоть какой-то смысл всего этого существует. Вопрос в величине ничтожности этого смысла на уровне отдельного человека.
|
|||||||||||||
91
Крепкий
26.05.15
✎
13:57
|
(88) Денацификация по вам соскучилась
|
|||||||||||||
92
Крепкий
26.05.15
✎
13:59
|
(90) тут вы очень мнтересны
|
|||||||||||||
93
fisher
26.05.15
✎
14:09
|
(92) Тогда надо Бендерой разбавить :) Лично я считаю, что Бендера вовсе не был такой одиозной личностью, какой стал считаться в СССР после культивации его в имя нарицательное. Он хорошо подошел на роль знамени, символа под которым творилось всякое в смутные времена. А символом он стал хорошим именно потому, что искренне боролся за независимость Украины. Достаточно почитать биографию Бендеры на той же википедии, чтобы понять, что это никакой не поедатель младенцев.
|
|||||||||||||
94
fisher
26.05.15
✎
14:14
|
Хотя, смотрю что статью про Бендеру уже основательно подшаманили... История правок с начала хохлосрачей - впечатляет.
|
|||||||||||||
95
Иэрпэшник
26.05.15
✎
14:27
|
(93) <чтобы понять, что это никакой не поедатель младенцев>
Чикатило тоже был порядочным семьянином. И школьным учителем, если не ошибаюсь. Белый и пушистый. |
|||||||||||||
96
Анцеранана
26.05.15
✎
14:27
|
IQ и добро - величины независимые. Проверено эмпирически. Правда в чем измеряют добро непонятно, ну например можно брать коэффициент EQ. По этому показателю встреченные мной в жизни коллеги-программисты были в общей массе "ниже среднего" (отдельные исключения конечно встречались).
Образование растёт, но не образования |
|||||||||||||
97
Анцеранана
26.05.15
✎
14:37
|
(96) По личным ощущениям.
Среднестатистический 1сник IQ - 70% EQ -30% Среднестатистический бух IQ - 50% EQ - 50%, где 50% - максимум по кривой Гаусса ... То есть к примеру среди бухов больше тех , с кем приятно было работать, но меньше умных. |
|||||||||||||
98
Серый Пес
26.05.15
✎
14:38
|
(88) Ага. И продолжаете ровно в том же духе. Не зная истории, не зная логики, не умея строить доказательства...
Намекаю. Индуктивные умозаключения на основании единичных фактов - прямой путь к ошибке. |
|||||||||||||
99
Злопчинский
26.05.15
✎
14:39
|
(98) Намекаю. Чтобы понять, какое количество фактов является репрезентативной выборкой - тоже надо уметь...
|
|||||||||||||
100
mehfk
26.05.15
✎
15:04
|
(100)
|
|||||||||||||
101
Гость из Мариуполя
гуру
26.05.15
✎
15:31
|
(98) ни о чем.
ты даже не понял, о чем я говорил. ну и ладно. меня не интересуют беседы с человеком, который из всего сказанного вычленяет самый несущественный момент и начинает вокруг этого несущественного момента крутить разговор. моя мысль была, что добро и зло - понятия относительные, а сколько точно было сожжено "ведьм" средневековой инквизицией - в данном контексте несущественно. |
|||||||||||||
102
Мебиус
26.05.15
✎
15:36
|
1 Людей не вешают на столбах и не сжигают за убеждения
2 Читать может большая часть населения 3 Истеблишмент побаивается в открытую грабить простой народ 4 Рабами открыто не торгуют 5 Для детей есть специальные больницы (в 19 веке они отсутствовали в принципе) и т.д. |
|||||||||||||
103
Мебиус
26.05.15
✎
15:36
|
ну да
Добро и образование набирают популярность |
|||||||||||||
104
Oftan_Idy
26.05.15
✎
15:39
|
(83) +100500
|
|||||||||||||
105
Серый Пес
26.05.15
✎
17:28
|
(101) Возможно, мысль была высказана неловко, вот никто и не понял?
Но даже с мыслью "добро и зло - понятия относительные" я согласится не могу. Есть понятия бОльшего и мЕньшего зла, но от меньшести зла оно злом не перестает быть. |
|||||||||||||
106
Гёдза
26.05.15
✎
17:31
|
(97) ты слишком завышаешь среднюю планку
|
|||||||||||||
107
Гёдза
26.05.15
✎
17:32
|
(105)Вот ты спас самоубийцу, а он этого не хотел. Это добро или зло?
|
|||||||||||||
108
Гёдза
26.05.15
✎
17:33
|
Петр 1 это зло или добро?
Что для России сделал? А сколько людей положил на достижение этого? |
|||||||||||||
109
Серый Пес
26.05.15
✎
17:42
|
(107) А он выжил, оказался чикатиллой, и убил 100500 младенцев. Зло, однозначно.
Или выжил, оказался гениальным физиком-химиком, и осчастливил 100500 человек. Добро, однозначно. Т.е. мы не всегда знаем, добрые или злые поступки делаем. Но это верно только для граничных ситуаций - ибо в большинстве случаев ответ известен сразу. |
|||||||||||||
110
Oftan_Idy
26.05.15
✎
17:44
|
(107) это глупость
|
|||||||||||||
111
Гёдза
26.05.15
✎
17:44
|
(109) Выжил и изобрел новый вид атомной бомбы
|
|||||||||||||
112
Гёдза
26.05.15
✎
17:44
|
(110) Ты можешь не знать что это самоубийство
|
|||||||||||||
113
Oftan_Idy
26.05.15
✎
17:45
|
(108) добро конечно. Первый человек в стране которого так достала коррупция что стал лично бошки рубить.
Да ему памятник поставить нужно... а уже стоит? тогда все в порядке |
|||||||||||||
114
Oftan_Idy
26.05.15
✎
17:45
|
(111) Которая спасла землю от летящего гигантского астероида
|
|||||||||||||
115
Oftan_Idy
26.05.15
✎
17:46
|
(112) стоит на крыше кричит "щас прыгну!".
Что же это может быть.... |
|||||||||||||
116
Гёдза
26.05.15
✎
17:50
|
(113) Мы не про чиновников, а про крестьян и рабочих. Хотя кого е..ут эти крестьяне и рабочие. Так расходный материал
|
|||||||||||||
117
Oftan_Idy
26.05.15
✎
18:00
|
(116) Ну тракторов тогда не было, пришлось крестьян эксплуатировать.
|
|||||||||||||
118
Серый Пес
26.05.15
✎
18:06
|
Вообще-то любые (подчеркиваю, любые!) действия человека, облеченного властью, приводят к меньшему или большему злу.
Не хочешь делать зло - иди в монастырь, да и то у настоятелей возникают сложности. |
|||||||||||||
119
DirecTwiX
26.05.15
✎
20:05
|
(112) Главное - намерения
(118) Что за бред? Захотел помочь - направил часть средств в детские дома, вместо распила. И поправьте плз третий пункт уже) |
|||||||||||||
120
Серый Пес
27.05.15
✎
10:02
|
(119) Ага. Направил средства (которых по определению на все не хватает) на детские дома. В итоге тротуары и дороги реже ремонтируются.
Это если на таком бытовом уровне. |
|||||||||||||
121
Rovan
гуру
27.05.15
✎
10:38
|
(0) что такое "злое дело" вообще ?
это дело (поступок) совершенный на основе эгоизма - неуемного стремления получить личную выгоду (пользу) т.е. получить именно себе некое добро (удовольствие) снаружи (от кого-то или чего-то). Получается что если 1. бабушка купила мороженое внуку просто так чтобы порадовать его - это доброе дело 2. бабушка купила мороженое внуку чтобы все видели какая она добрая и чтобы ей все говорили об этом - это злое дело А если купила когда родители мальчика запрещают ей это делать (т.к. у него аллергия), но она все равно делает - это уже ЗЛО еще больше. |
|||||||||||||
122
Серый Пес
27.05.15
✎
10:42
|
(121) А если бабушка НЕ ЗНАЛА, что у мальчика аллергия? :)
|
|||||||||||||
123
Rovan
гуру
27.05.15
✎
10:49
|
(122) не знала, то видимо в этот раз узнает - пятнами мальчик пойдет... вот тогда на следующий день станет понятно: если будет продолжать сладким кормить - значит глупая (злая), если прекратит - значит мудрая-добрая.
*** По злу\добру общая тенденция разнонаправленная - такое бывает во времена кризисов. Они как раз показывают суть людей - кто проваливается в эгоизм (зло), а кто понимает что лучше выбрать сторону добра (понимания). Поэтому трудно сказать, что больше становится добра или зла...я думаю, что они оба сейчас идут в атаку. Поэтому если вокруг вас больше людей провалились в зло, то кажется что зла стало больше. Сопротивляйтесь ! Базовый уровень зла определяется наверное знаете по каким показателям: зависть, обидчивость, алчность, ненависть, желание мстить, тщеславие (см. пред. сообщение про бабушку), жалость, желание "заедать"\"запивать" стрессы. |
|||||||||||||
124
Rovan
гуру
27.05.15
✎
11:06
|
По уровню образования трудно сравнивать людей сегодня с например 1980х. Другой набор (!) знаний и умений.
Например сегодня человек не владеющий компьютером - уже сразу безграмотный. В тоже время мы понимаем что наши отцы\деды не были совсем уж безграмотными если в 1940х победили лучшую армию мира (Германию), в 1960х впервые отправили человека в космос (и там нет таких сомнений как в полете американцев на Луну), противостояли армии США в различных точках планеты, строили атомные станции, разные самолеты, пароходы, подводные лодки, побеждали болезни и т.п. *** Кроме понятия "образованность" есть еще хороший показатель "уровень интеллекта" (у.и.) - т.е. способность сопоставлять знания разного рода и быстро находить решения (в т.ч. нестандартные). Так вот образованность возможно и осталась прежней, а у.и. уменьшается. Виной тому видимо пропагандируемая концепция "стремления к успеху на чужих костях" плюс иллюзия, что обо всем можно погуглить. Она же является причиной понижения добра. Раньше за основу работы ставили достижения страны (науки в целом, показателей, соревнования коллективов, предприятий, даже стран и т.п.), а теперь в основном только личную выгоду. |
|||||||||||||
125
Маратыч
27.05.15
✎
11:11
|
Добро и зло настолько субъективные понятия, что смысла нет рассуждать критериями "больше добра/меньше добра". А вот образование не просто популярно, без него попросту в современном мире делать нечего. Речь не о вузах даже, а о всеобщей грамотности и элементарном владении базовыми навыками использования технологий.
Образование растёт, но не образования |
|||||||||||||
126
Rovan
гуру
27.05.15
✎
11:20
|
Еще важный момент: очень желательно осознать что такое зло относительно себя, т.е. "Что я лично считаю злом?".
Обычно это: - человек (или организация), который поступает так как я не хочу - предмет или явление который я хочу чтобы не было либо было другим - боль любого вида (физическая или психологическая) Это наше ощущение. Оно базируется в основном на недостатке знаний (неумении) общаться \ работать с человеком или явлением (в т.ч. с собой). Например ученик-двоечник считает училку злой, а пятерочник не видит в ней зла, т.к. всё понимает что она рассказывает и пишет контрольные без ошибок. Ребенок считает электричество злом, а взрослый умеет им пользоваться. Таким образом всё, что мы считаем злом для чего-то нужно - несет некую пользу, надо учится ее находить и использовать. |
|||||||||||||
127
Гёдза
27.05.15
✎
11:43
|
(125) Не забываем, что 5/6 населения планеты живут в странах 3 мира, где нет никакого образования для всех
|
|||||||||||||
128
Кай066
27.05.15
✎
11:49
|
(127) это что за страны такие?
|
|||||||||||||
129
Garikk
27.05.15
✎
11:54
|
стало быть те которые не входят в G8
|
|||||||||||||
130
Гёдза
27.05.15
✎
12:00
|
(128) ЮВА, Африка, Латинская америка
|
|||||||||||||
131
Garikk
27.05.15
✎
12:05
|
Ну всю латинскую америку нельзя под одну гребенку в вопросе образования....
Аргентина, Бразилия, Парагвай например... совершенно не факт что у них хуже чем у нас |
|||||||||||||
132
Кай066
27.05.15
✎
12:06
|
(130) В Африке население прям зашкаливает, ага)
|
|||||||||||||
133
Garikk
27.05.15
✎
12:06
|
+(131) Уругвай, с Парагваем пререпутал... но там тоже хорошее образование
|
|||||||||||||
134
Гёдза
27.05.15
✎
12:14
|
(131) Ты еще про Японию скажи в ЮВА
|
|||||||||||||
135
Garikk
27.05.15
✎
12:16
|
(134) я отдельно написал про G8
|
|||||||||||||
136
Гёдза
27.05.15
✎
12:17
|
В Африке живет 1.1 млрд людей
|
|||||||||||||
137
Гёдза
27.05.15
✎
12:17
|
||||||||||||||
138
Кай066
27.05.15
✎
12:18
|
Да зачем далеко ходить, если не каждый россиянин отличит Уругвай от Парагвая, Ирак от Ирана, Австрию от Австралии и Японию от ЮВА
|
|||||||||||||
139
Кай066
27.05.15
✎
12:19
|
+ думает что ЮВА, Африка, Латинская америка это страны)
|
|||||||||||||
140
Гёдза
27.05.15
✎
12:20
|
(139) Решил режим грамма наци включить чтоли?
|
|||||||||||||
141
Кай066
27.05.15
✎
12:22
|
(140) Нет.
"граммар", в немецком буква р не заглатывается |
|||||||||||||
142
varyag
27.05.15
✎
12:31
|
растет разрыв между добром и злом. Про образование ниче не знаю)
|
|||||||||||||
143
Rovan
гуру
27.05.15
✎
14:13
|
(127) я подумал что в (0) речь идет либо об РФ либо как каждый воспринимает свое окружение
|
|||||||||||||
144
DirecTwiX
27.05.15
✎
14:22
|
(123) желание "заедать"\"запивать" стрессы - это скорее слабость.
|
|||||||||||||
145
Rovan
гуру
27.05.15
✎
14:24
|
кстати интересный момент -
я недавно смотрел интервью с известным путешественником Сундаковым В.В. (если я не путаю...вроде он рассказывал) он говорит что жил несколько месяцев в диком племени в Африке - изучал их язык и традиции...так вот в их языке нет слова "ложь" ("неправда", "вранье"), для них вообще звучит дико, что человек может говорить что-то чего нет (не было) ! Вот такое добро... вот такие люди ! *** (144) по сути да... 1 из вариантов заглушить, вместо того чтобы проработать |
|||||||||||||
146
DirecTwiX
27.05.15
✎
14:25
|
(124) А возможность гугления уменьшает образованность, а не УИ. И больше ресурсов можно направить на повышения УИ :)
Т.е. незнание географии не делает человек глупее. |
|||||||||||||
147
DirecTwiX
27.05.15
✎
14:29
|
(126) Дети это отдельный разговор. Допустим, взрослый человек злом считает убийство людей людьми. Какую из этого пользу можно извлечь?
(138) О. Только в (146) об этом сказал... |
|||||||||||||
148
Rovan
гуру
27.05.15
✎
14:30
|
(146) не всегда... бывают некие сравнения и фразы которые без географии трудно понять, например анекдот
"Я просила у Вовы крем, а не Крым. Теперь боюсь просить коляску..." Многие школьники не понимают продолжения этой фразы :-) |
|||||||||||||
149
Маратыч
27.05.15
✎
14:32
|
(146) Возможность гугления, если вкупе с ней рассматривать еще и умение гуглить (в правильно заданном вопросе содержится половина ответа, ага) уменьшает лишь т.н. "общую эрудицию", которая в абсолютном большинстве случаев мертвым грузом лежит и нафиг никому не нужна.
Тут как раз в полной мере необходимо логическое мышление и очень обширные, но при этом "общие" знания, некая "база", с которой можно подойти к любому вопросу, нагуглить всю нужную информацию и путем логических умозаключений по цепочке дойти до ответа, который не сможет навскидку дать даже суперподкованный спец по вопросу. Как-то так. |
|||||||||||||
150
Маратыч
27.05.15
✎
14:33
|
+(149) Само собой, таким образом научное открытие не сделать, но умение пользоваться уже существующими открытиями, изобретениями и методиками - для инженера бесценно.
|
|||||||||||||
151
DirecTwiX
27.05.15
✎
14:41
|
(148) Так географы не поймут анекдотов химиков, физиков, математиков.
(149) Полностью согласен. Это и имелось в виду) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |