|
OFF: Вы включаете правый поворотник при ВЪЕЗДЕ на кольцо? | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
s-pc
29.07.15
✎
20:55
|
У меня супруга очень аккуратный и дисциплинированный водитель. Да-да, тот самый РЕДКИЙ случай, когда это НЕ "угадай маневр" и НЕ "пьяный солдат на мотоцикле", а типичный культурный и внимательный участник дорожного движения, который даст фору некоторым мужикам. Сам я не водитель, потому спрашиваю больше из любопытства. Заметил, что при въезде на кольцо практически никто, кроме моей супруги, не включает поворотник. Спрашиваю ее "Почему так?" - отвечает - "Они не знают (забыли) что по правилам так положено", говорю "99% не знают?!!" - она говорит - "Именно так!" На самОм кольце и при съезде с него почти все пользуются поворотниками как положено, но вот при ВЪЕЗДЕ на него никто правый поворотник не включает.
Разъясните, пожалуйста, этот момент. Это что-ли из разряда "Все не в ногу, один я в ногу"? Сами то вы при въезде на кольцо поступаете? |
|||||||
62
eses
29.07.15
✎
21:37
|
1. Если вы едете в первый съезд - правый поворотник
2. Если во второй и далее - левый Да, включаю |
|||||||
82
xReason
29.07.15
✎
21:47
|
При въезде на перекресток с круговым движением надо включать ПРАВЫЙ поворотник - это правильно! Все остальное нарушение ПДД
Да, включаю |
|||||||
102
Aleksey
29.07.15
✎
21:57
|
Да, и при въезде и при выезде
Да, включаю |
|||||||
116
1CTerminal
29.07.15
✎
22:06
|
Да..сколько аварий видел из-за этого
Да, включаю |
|||||||
147
Starhan
29.07.15
✎
22:28
|
(143)(144) буквально года три назад, до того как ввели правило что кольцо - всегда главное.
Да, включаю |
|||||||
227
IvaneS
30.07.15
✎
00:58
|
Уважение на дороге начинается с каждго, который следует правилам и не делать исключения ввиду принятых правил... как мне говорили: ПДД писалась кровью на дорогах.
Да, включаю |
|||||||
270
Старый чайник
30.07.15
✎
08:08
|
(254) Это следование букве правил: въезд на перекресток обязывает поворотник включить.