LIFE

OFF: Вы включаете правый поворотник при ВЪЕЗДЕ на кольцо?
, ,
0 s-pc

29.07.15
20:55
1. Нет, не включаю 57% (31)
2. Да, включаю 43% (23)
Всего мнений: 54

У меня супруга очень аккуратный и дисциплинированный водитель. Да-да, тот самый РЕДКИЙ случай, когда это НЕ "угадай маневр" и НЕ "пьяный солдат на мотоцикле", а типичный культурный и внимательный участник дорожного движения, который даст фору некоторым мужикам. Сам я не водитель, потому спрашиваю больше из любопытства. Заметил, что при въезде на кольцо практически никто, кроме моей супруги, не включает поворотник. Спрашиваю ее "Почему так?" - отвечает - "Они не знают (забыли) что по правилам так положено", говорю "99% не знают?!!" - она говорит - "Именно так!" На самОм кольце и при съезде с него почти все пользуются поворотниками как положено, но вот при ВЪЕЗДЕ на него никто правый поворотник не включает.
Разъясните, пожалуйста, этот момент. Это что-ли из разряда "Все не в ногу, один я в ногу"? Сами то вы при въезде на кольцо поступаете?
1 Джинн

29.07.15
21:00
Категорически нет. Если при этом не меняю полосу движения.

При выезде включаю всегда.

Нет, не включаю
4 HawkEye

29.07.15
21:03
(0) твоя жена при выезде на перекресток с круговым движением, выполняет маневр: "перестроение"?

Нет, не включаю
41 Jump

29.07.15
21:29
Разумеется нет.
Поворотник нужен чтобы показать участникам движения свое намерение совершить маневр, то бишь перестроиться или повернуть.

Поскольку я не собираюсь перестраиваться или поворачивать поворотник разумеется не включаю.

Нет, не включаю
223 фобка

29.07.15
23:47
Включаю левый поворотник, для того что бы приближающиеся водители меня заметили - только и всего. Ваш правый поворотник в этом случае никому не уперся

Нет, не включаю
238 lxndr

30.07.15
05:06
включаю левый

Нет, не включаю
242 Лефмихалыч

30.07.15
07:07
Главная задача с поворотниками - ни кого не ввести в заблуждение. При въезде на кольцо, в любую сторону мигай - все равно ни кто не поймет, что ты делать собираешься.