Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Внедрение АС "Платон". Решаем одну из вечных наших проблем
Ø (Волшебник 17.11.2015 22:44)
0 asady
 
16.11.15
23:28
1. Платон для 12 тонников это правильно 52% (13)
2. Платон надо отменить 36% (9)
3. Откуда он взялся? 8% (2)
4. Платон надо распространить на все ТС 4% (1)
Всего мнений: 25

С 15 ноября 2015 года владельцы грузовиков, масса которых превышает 12 т, должны оплачивать проезд по федеральным трассам. Система называется "Платон". Сначала планировалось, что владельцы грузовых автомобилей будут платить 3,73 рубля за 1 км, однако в начале ноября 2015 года плату снизили. До конца февраля 2016 года она составит 1,53 рубля за 1 км, а с 1 марта 2016 года — 3,06 рубля за 1 км.
2 asady
 
16.11.15
23:32
Судя по яндексу сегодня дороги для понедельника загружены не полностью
Многие дальнобойщики выжидают -
даже интересно - можно ставки делать
3 asady
 
16.11.15
23:37
Средства, полученные в результате функционирования системы «Платон», будут аккумулироваться в федеральном дорожном фонде (около 40 млрд рублей в год). Это позволит к 2019 году привести федеральные автотрассы в нормативное состояние

Где-то когда-то я уже читал примерно такие же планы - не помню то ли в 90-х то ли в 2000х
4 Фокусник
 
16.11.15
23:44
(0) не вникал что за Платон такой, но то что грузовые авто имеют льготу по транспортному налогу - странность. Они больше дороги бьют, им больше и платить...

Платон для 12 тонников это правильно
5 asady
 
16.11.15
23:49
(4) так сабж не о том платить дальнобоям или нет
а в том что система Платон может решить эту проблему или нет
их сайт http://platon.ru/ru/
я почитал, и у меня создалось впечатление что читаю кредитный договор

условия внедрения системы Платон довольно иезуитские
Советую тебе почитать н их сайте и вникнуть,или почитать многочисленные мнения об этой системе в СМИ
6 asady
 
16.11.15
23:53
"Сервис Маршрутных Карт для разовых поездок в настоящий момент восстанавливается в связи с атакой на сайт."  с оф.сайта платона - видимо какие-то проблемы
самое интересное - штрафы - 450000 на первый раз и лям потом - а налететь проще простого поехать без маршрутной карты - например не смог оформить - не было интернета
7 asady
 
17.11.15
00:03
Концессионный сбор - то бишь оплата услуг Платона - составит 10 ярдов в год - рад за роттенбергов.
8 Anton2016
 
17.11.15
01:00
атака - отмазка!
в пятницу на платоне был - создание маршрута недоступно - он из без атак просто не работает!
ибо тупо не готов!

Откуда он взялся?
9 los_hooliganos
 
17.11.15
05:28
(7) Нормальная цена. Там наверняка много программистов пишет им софт для регистрации и контроля дальнобойщиков. На эту систему денюжку нужны. Надо админить СУБД по движению дальнобойщиков. Так что...

Платон для 12 тонников это правильно
10 los_hooliganos
 
17.11.15
05:29
Минус что система без обкатки и тестирования внедрилась. В Германии внедряли 2 года, вычищая косяки.
11 Feunoir
 
17.11.15
05:32
(7) То есть собирают в год 40 млрд., а тратят на себя 10? Можно пруф получить?
12 torgm
 
17.11.15
05:57
Работаю с дальнобойщиками. Все злы.

Есть транспортный налог
Есть акциз на бензин
Теперь  еще третий побор, обратите внимание не налог так как, собирает "некая" контора.

Дурость с структурой  оформления маршрутной карты.

Полноприводного тестирования не проводилось.

И список пунктов так на двадцать.

Снижение тарифа для не Москвы тоже все равно ничего не решает ибо основные потоки все равно через москву и завязаны на нее.

Платон надо отменить
13 torgm
 
17.11.15
06:01
Ссылка на отраслевой сайт грузоперевозчиков , там все можно подробнее почитать.

http://ati.su/Forum/ShowForum.aspx?forumid=1014
14 Dmitri888
 
17.11.15
06:15
улыбаемся и платим.
Кто будет за это платить? Отнюдь не дальнобойщики, все эти "платоны" будут в цене на все, что перевозится и платить будем мы, еще один скрытый налог.
15 Kupogun
 
17.11.15
06:17
доработать закон, протестировать и запустить.

Платон для 12 тонников это правильно
16 mishaPH
 
модератор
17.11.15
06:30
(2) и причем тут дальнобойщики? их в москве нет в это время. народ тупо гололеда первого испугался.
17 Sammo
 
17.11.15
06:31
Разумеется потребуется доработка. А когда у нас сразу после внедрения что-то нормально работало?

Платон для 12 тонников это правильно
18 mishaPH
 
модератор
17.11.15
06:31
(12) ну так платить мало кто хочет. Налог на авто это не налог на содержание дорог.

как же в ЕС то платят и не жалуются?
19 torgm
 
17.11.15
06:35
(14) вчера был у дальнобоя,  перерабатывал расчет тарифов для заказчиков , все весело.

Основных Ж несколько.

Есть потребители особо крупные заказчики с ними годовые контракты на грани рентабельности. Пересмотру не подлежат, обязательны к исполнению ибо штрафы и прочее. По ним прибыли вообще практически уже нет.

Далее. Сложившаяся структура тарификаци региональных перевозок. Пример круг ИЗ НСКа в Московию 170 рублей.

Тарифы.
45 тыров Из Новосибирска в Москву, 125 тыров Из Москвы в Новосибирск.  теперь накидываем по десятку туда и десятку обратно в себестоимость, весело получается...
20 torgm
 
17.11.15
06:36
(18) А как же акциз на топливо? Его что мало?
Сколько топливо потратил столько заплатил, поехал груженым заплатил больше, пустым меньше.
21 mishaPH
 
модератор
17.11.15
06:36
(19) итак. а кто же всетаки за дороги платить будет? каков ущерб наносит 50 тонная фура
22 mishaPH
 
модератор
17.11.15
06:37
(20) Акциз не покрывает всех расходов. и почему за дальнобоев должны платить остальные. кто дорогам ущерб наносит несоизмеримо меньше?
23 mishaPH
 
модератор
17.11.15
06:38
Акциз да, до какой-то степени. но ущерб ИМХО непропорционален.

Платные дороги для коммерческого транспорта везде
24 mishaPH
 
модератор
17.11.15
06:39
опять же транзитный транспорт едущей через РФ
25 torgm
 
17.11.15
06:39
(22) Я бы ввел поправочку, дорогам созданным с нарушением технологий грузовой транспорт возможно наносит больше  ущерба.
26 Aleksey
 
17.11.15
06:43
(22) Т.е. дальнобой платит больше, потому что  у него мощность двигла больше (транспортный налог)
Дальнобой платить больше, потому что он бензина больше ест (акцизы)

И теперь еще доп.сбор будем брать. А можно расчеты расходов и доходов. Вы же утверждаете " Акциз не покрывает всех расходов", значит у вас есть какие то расчеты? Или вы исходите из того что тем кто ворует не хватает? Так сколько не плати один фиг будет "не покрывает все расходы"
27 torgm
 
17.11.15
06:44
(22) Кстати где выкладки, что акзиц не покрывает всех расходов?
28 mishaPH
 
модератор
17.11.15
06:44
(25) у нас дороги такие, какие есть. и как бы они сделаны небыли, платить за дороги размазывая на всех не хорошо.
Почему за дороги по которым не передвигаются, должны платить с/х техника. которая топлива жрет больше чем дальнобои?
29 mishaPH
 
модератор
17.11.15
06:44
(26) транспортный налог не налог на дороги. и транспортный налог у дальнобоя меньше, чем у легковой по лошадям
30 mishaPH
 
модератор
17.11.15
06:45
(27) А с чего вы решили, что аксциз вообще должен идти на дороги?
31 torgm
 
17.11.15
06:47
(30) "О дорожных фондах РФ" - Основным источником наполнения дорожных фондов определены
акцизы на автомобильное топливо.
32 Aleksey
 
17.11.15
06:47
(28) Ну так отмените транспортный налог, акцизы и введите единный налог за тоннокилометр
33 mishaPH
 
модератор
17.11.15
06:48
(31) ок, тогда см (28)
(32) еще раз. с чего вы решили, что транспортный налог это на дороги? может на экологию
34 Aleksey
 
17.11.15
06:49
И от того что почта россии будет платить за свои 50-тонные фору качество дорог резко улучшиться? Меньше разбивать будут?
Или дойдем до того что дешевле будет отправить 10 газелек, чем 1 фуру
35 Aleksey
 
17.11.15
06:52
(33) каждый регион сам вправе распоряжаться куда его тратить, можно на вилу мэру и губернатору, а можно и на дороги
36 torgm
 
17.11.15
06:52
(21) по поводу 50 тонных фур, вы загнули...  Ибо есть некоторый такой момент, который зовется нагрузкой на ось.
А второе посмотрите ка ТТХ основной массы фур, и улыбнитесь :)
37 ИС-2
 
naïve
17.11.15
06:53
(0) Правильно. А то Магнит разбивает дороги по всей стране, а платит (судя по номеру на машине) транспортный налог у себя в Краснодаре

Платон для 12 тонников это правильно
38 Aleksey
 
17.11.15
06:56
(36) Груженная 50-тонная фура, перевозившая почту, опрокинулась на железнодорожные пути в Ставрополе (с) http://www.newsru.com/russia/17sep2009/post.html
40 Sammo
 
17.11.15
06:57
(19) Т.е. проблема только в фиксиках - договорах по фиксированным ценам, которые в ближайшее время не изменить.
А про остальные - будут перекладывать на потребителей.

Кстати, акцизы - это у нас региональные налоги? (я не помню) Если региональные, то здесь речь идет о компенсации на федеральные проекты по дорогам.
41 Sammo
 
17.11.15
06:58
(39) Да даже с Егаисом - вначале запуска было очень интересно. Но, насколько я понял, сейчас ситуация более стабильная.
Так и сейчас - ну полихорадит год-полтора. Но потом все нормализуется и все привыкнут.
42 Aleksey
 
17.11.15
06:58
(40) Статья 14 НК РФ.
Региональные налоги СТ 14 НК РФ.
К региональным налогам относятся:
1) налог на имущество организаций;
2) налог на игорный бизнес;
3) транспортный налог.
43 torgm
 
17.11.15
06:59
Млин... я думал действительно 50 тонную фуру увижу, а там груженая , да еще со слов журналиста :)
44 Garykom
 
гуру
17.11.15
07:03
(41) стабильная с егаис это как?
у 50% рюмочных нет компов вообще, кроме компа у буха одного на несколько
да не надо далеко ходить рядом с домом 3 продуктовых у которых нет компов, спиртным торгуют... пока
45 Aleksey
 
17.11.15
07:03
(43) ну т.е. сама фура не влияет на дорогу, только товар

Автопоезд в составе KAMAZ-6460 с самосвальным полуприцепом НЕФАЗ-9509-30 - грузоподъемность 33,7. + перегруз + сама фура
(с) http://avtopub.com/gruzopodemnost-otechestvennyih-gruzovikov-kamaz-tablitsa-i-opisanie/
46 Aleksey
 
17.11.15
07:04
ТОНАР-974614 Полуприцеп - Зерновоз

Грузоподъемность - 45 000 кг.
(с) http://www.agroserver.ru/b/zernovoz-256084.htm
47 Aleksey
 
17.11.15
07:04
Сочлененный автопоезд Зерновоз Тонар 72 куб.м

Масса перевозимого груза, не более, кг 57 600

Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 16 400

Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 74 000
(с) http://www.agroserver.ru/b/sochlenennyy-avtopoezd-zernovoz-tonar-72-kub-m-402460.htm
48 torgm
 
17.11.15
07:07
Сижу сейчас и вижу.

2017 год. Указ правительства, об усилении отечественного ИТ Сектора и развитии отечественных информационных систем. Из которого следует, что все разработчики на внутренний рынок должны платить регулярный взнос в ООО "ВАСЯ ПУПКИН" в размере 300 рублей часа разработчика. А ООО "ВАСЯ ПУПКИН" обеспечит развитие структуры для это отрасли.


И сидят такие дальнобои на своих сайтах, и обсуждают рекацию 1Сников: "Ну правильно. Для них же все делается. Они же  работать будут. А они чего то бунтуют"
49 Garykom
 
гуру
17.11.15
07:07
Вообще сейчас есть нормативы на нагрузку фур на дорогу.
За перегруз по осям штрафы! Куда они идут?

Может просто нормативы переделать вместо Платона?
И автоматизированный контроль этого дела?
50 Garykom
 
гуру
17.11.15
07:08
(48) так уже... ))
51 Aleksey
 
17.11.15
07:09
Тонар-95403-0000050

Масса перевозимого груза, не более, кг     95 700
Масса снаряженного автопоезда, не более, кг     28 000
Полная масса авотопоезда, не более, кг     123 700
(с) http://www.tonar.info/catalog/polupritsepy-bokovaya-razgruzka/100-tonnyy-avtopoezd

Так что можно и свыше 100 тонн найти
52 Aleksey
 
17.11.15
07:12
(49) Или дать по шее в РЖД. Ведь фурами возят отчасти по тому что на фуре дешевле чем по ЖД
53 Garykom
 
гуру
17.11.15
07:14
(52) РЖД вообще тридварасы, билет на поезд плацкарт.... стоит дороже чем на авто ехать и бензин оплатить

причем одному в машине ехать, если экономичное авто и не гнать
54 torgm
 
17.11.15
07:14
(52) Хорошо что все это перечислили... а вот посмотрите на состав бастующих грузоперевозчиков, там то картинка интересная получается.
55 Garykom
 
гуру
17.11.15
07:15
(53)+ а если купе то можно самолетом, за столько же
56 Garykom
 
гуру
17.11.15
07:15
(54) а поподробее?
57 mishaPH
 
модератор
17.11.15
07:17
(53) а почему должно быть дешевле?
авто говорите. стоимость авто это только бензин??
58 Aleksey
 
17.11.15
07:17
Фура с перевесом в 150 тонн прошла по трассе Вологда – Новая Ладога
По данным дорожников, тягач с прицепом вез трансформатор с превышением всех допустимых показателей габаритов, осевых нагрузок и общей массы. Весы показали, что полная масса большегруза составляет 193 тонны, а это превышает максимально допустимую на дороге в пять раз. Дороги рассчитаны на максимальную нагрузку в 44 тонны, а шесть мостов и путепровод по пути следования тягача — в среднем на максимальный вес в 80 тонн.
(с) http://www.cherinfo.ru/news/77159
59 Garykom
 
гуру
17.11.15
07:18
(57) ок, едем 2-м (машина то 4-5 местная так то)
и покрываем еще и расходку и амортизацию
60 torgm
 
17.11.15
07:19
(58) это не фура - это тягач с прицепом...
61 mishaPH
 
модератор
17.11.15
07:21
(59) ну флаг вам в руки. в чем проблема то.
62 mishaPH
 
модератор
17.11.15
07:21
катайтесь на авто
63 Aleksey
 
17.11.15
07:21
(60) Ну вопрос был не столько в терминологии, а сколько в том что существуют автопоезда которые перевозят более 50 тонн
64 Aleksey
 
17.11.15
07:22
(62) Спасибо что разрешил
65 Garykom
 
гуру
17.11.15
07:23
(62) точно, убили городской транспорт = получили пробки и хрен припаркуешься
66 Garykom
 
гуру
17.11.15
07:24
(65) раньше у нас в городе кроме больших автобусов были трамвай, троллейбус
сча тока пазики и редкие газельки
и на работе уже 40% ездят на личных авто - потому что нету городского транпорта
67 mishaPH
 
модератор
17.11.15
07:24
(65) да ты че. в москве и мо тоже убили? что-то пробок помоему менее не стало
68 torgm
 
17.11.15
07:25
(56) Основная масса бастующих сейчас это перевозчики с тентованными полуприцепами, рефами. Именно на это направление перевозок наиболее сильно повлияло взимание дополнительных сборов. Поскольку там достаточно сложная структура организации логистики и ценообразования. Простейший пример с рейсами в москву.

Цена общего круга (X+3X).
69 mishaPH
 
модератор
17.11.15
07:25
(66) народ на личных ездит потому, что они у него есть.
70 Aleksey
 
17.11.15
07:26
(69) или по тому что нет альтернативы. Не так ли?
71 Garykom
 
гуру
17.11.15
07:26
(67) да ну?
может все таки большая масса на авто там это с пригорода?
где метро нету
72 mishaPH
 
модератор
17.11.15
07:28
(71) а кто-то убрал электрички? никто тут транспорт не разорял, его даже больше стало.
73 Garykom
 
гуру
17.11.15
07:31
74 Aleksey
 
17.11.15
07:32
(72)
Например мне на работу на электричке и на автобусе ехать 3 часов. На авто 1,5 часа

при этом электричка ходит 1 утром и 1 вечером
75 Garykom
 
гуру
17.11.15
07:35
(74) аналогично, дешевый "городской" автобус ходит с офигительным интервалом и "не влезть" иногда

дорогой междугородний проезжающий по пути нашу окраину города там тоже веселое расписание так как межгород, еще хорошо что несколько маршрутов разных ходит но вот пересадки...
76 Garykom
 
гуру
17.11.15
07:36
(75)+ по цене равно с ценой поездки на авто, причем ждать не нужно, сидишь вместо "висишь" и даже если пробка то автобус так в же ней стоит... если не прет в наглую по встрече/обочине
77 mishaPH
 
модератор
17.11.15
07:36
(73) и что.
78 mishaPH
 
модератор
17.11.15
07:37
городской транспорт как бы он развит небыл, авто не заменит никогда
79 Garykom
 
гуру
17.11.15
07:38
(77) за поездку в таких условиях приплачивать должны ))

1200% есть или были нормативы по "загрузке в электрички"
80 Garykom
 
гуру
17.11.15
07:38
(78) речь не про полную замену, а что отсутствие нормального (пусть и дорогого) общественного транспорта
вынуждает брать в кредиты авто и хоть как то ездить успевая куда нужно
81 Aleksey
 
17.11.15
07:40
(78) А вот не скажи, раньше когда городской транспорт был государственный автобусы ходили каждые 5 минут.
Сечас отдали в руки частникам, и они выпускают автобусы только в час пик, чтобы бабла больше срубить. Мало того что ходят через одно место, а не по расписанию. Так еще и расписание такое что днем и вечером никуда не уедешь
82 Garykom
 
гуру
17.11.15
07:41
(80)+ старый баян http://krskdaily.ru/uploads/2012/07/car-bus-bike.jpg

если бы автобусы ходили "через 5 минут" и куда нужно то нахрен нужна эта машина?
83 Aleksey
 
17.11.15
07:41
Раньше если мне надо было в центр я вышел на остановку, максимум через 10 минут я уже ехал в автобусе. Сходил по делам/по магазинам - 10 минут и еду обратно.
84 mishaPH
 
модератор
17.11.15
07:42
(82) все эти картинки - это сферический конь в вакууме. ибо работает только тогда. когда всем этим людям. надо в одно место или по одному маршруту.
85 Garykom
 
гуру
17.11.15
07:42
(82)+ а потом удивляемся... а что это у нас дороги быстро убиваются
86 mishaPH
 
модератор
17.11.15
07:43
(81) я помню эти времена. не думай. помню оторванные пуговицы, автобусы мимо остановок проносящиеся ибо у них двери не открывались. да и 5 минут - это ты насмешил
87 Garykom
 
гуру
17.11.15
07:43
(84) мда... ну вот выезжаем мы вместе с одного дома... дальше вместе едем по одной дороге... к одному месту работы...

5 человек и каждый на своем личном авто
88 Aleksey
 
17.11.15
07:43
(85) т.е. я правильно понял твою мысль, что для дорог выгоднее 60 авто, чем 1 автобус. Потому что нагрузка на дорогу ментше, а налогов и сборов больше
89 Aleksey
 
17.11.15
07:44
(86) Ну говорю за свой город
90 Garykom
 
гуру
17.11.15
07:44
(88) смотря для кого выгоднее ))
91 Garykom
 
гуру
17.11.15
07:45
вот сча делают ЕГАИС, потом можно влегкую поднять акцизы в 5-10 раз... и фиг кто увильнет
92 mishaPH
 
модератор
17.11.15
07:45
(89) а ты думай не в рамках только своего города. тогда вопросов подобных в (0) не будет
93 mishaPH
 
модератор
17.11.15
07:45
(91) естественно
94 Garykom
 
гуру
17.11.15
07:46
(91)+ в результате полный профит для ИФНС: плательщиков меньше (мелкие вымерли, сети остались), платят помногу но редко, доход (сумма налогов) не упала, собираемость 99%
95 Aleksey
 
17.11.15
07:46
(92) Т.е. я не должен думать за свои удобство, а должен думать за удобство Миши из Москвы?
96 dmpl
 
17.11.15
08:34
(11) Там 93 или 97 копеек с каждого километра концессионеру идет со сбора. А сколько они уже на себя тратят - вопрос десятый.
97 dmpl
 
17.11.15
08:35
(14) Это будет лишь повод поднять цену, не более.
98 torgm
 
17.11.15
08:36
(96) т.е. на текущий момент больше половины...
99 rphosts
 
17.11.15
08:40
(96)источник есть?
101 dmpl
 
17.11.15
08:44
(99) http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2015/08/11/604255-rosavtodor-otsenil-stoimost-proezda-tyazhelih-fur-po-federalnim-trassam-v-306-rublya-za-km

Чтобы рассчитаться с РТИТС, тариф должен составлять 94 коп., говорил ранее Старовойт «Интерфаксу». Минэкономразвития согласилось на 0,97 руб./км, но и при таком тарифе не оставалось денег для финансирования строительства дорог. Получалось, что система будет работать лишь для того, чтобы государство могло расплатиться с РТИТС.
102 rphosts
 
17.11.15
08:47
(101) о да, 1,5 - 0,97=0 или даже так 3-0,97=0
103 dmpl
 
17.11.15
08:51
(53) С РЖД другая засада - почти все через Москву идет, увеличивая километраж.

(67) В регионах много где убили, и как причина покупки личного авто есть. Я долго держался, но полчаса-час стоять на остановке - это не дело. Кстати, видел репортаж с Москвы - там про очереди в автобусы показывали - в первый все желающие не влезают. Это правда? Тогда и в Москве развалено.
104 dmpl
 
17.11.15
08:54
(69) А почему оно у него есть - не задавался вопросом?

(75) Помню штурм автобуса... висишь на ступеньке, а сзади напирают "Мужчина! Вы чего тут в дверях встали? Там же свободно!". Когда двери закрылись - стоишь и даже пошевелиться не можешь. А если вдруг сел раньше и прошел вглубь салона - фиг ты выйдешь из автобуса. Ибо не сможешь дойти до дверей.
105 фобка
 
17.11.15
08:55
Будут по возможности искать пути объезда, по деревням и поселкам и добивать дороги там (которые и без этого неочень). Цены на товары немного повысят (расходы то на перевозки подрастут). Выгода сомнительная, бабки будут утекать непонятно куда, но точно не на дороги - распределят где-нибудь.
Резюмирую: это только начало, как с платными парковками, сначала 12 тонники, потом 3,5 тонники, потом все будут платить. В недалеком будущем

Платон надо отменить
106 rphosts
 
17.11.15
08:56
(103) 2.Был в прошлом году в Мск несколько дней, жили у друзей где-то там за химками, утром с ними на авто до метро, вечером от метро на маршрутке... можно было-бы и утром на маршрутке но раз есть возможность на авто - почему нет-то?
107 dmpl
 
17.11.15
08:58
(78) Его можно развить до такой степени, чтобы можно было совершать >90% поездок на нем, а остальное - такси или авто в аренду взять.
108 dmpl
 
17.11.15
09:00
(102) Если почитаешь внимательнее, ноль там при 0,97 руб./км, которые предлагались дальнобойщиками.
109 Масянька
 
17.11.15
09:01
Конституция РФ:
Статья 27

1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

PS Пока в Конституции не описано право на воздух :(
110 dmpl
 
17.11.15
09:03
(109) Про бесплатно там ничего нет... статью 40 почитай, например.
111 Garykom
 
гуру
17.11.15
09:04
(105) так уже... как глонас в каждый авто так и будут все платить

а уж скоко работы айтишникам привалит... прошивай/перешивай
112 Масянька
 
17.11.15
09:07
(110) А может лучше:
Статья 42

Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
Ну, и далее (43 - ...).
113 Масянька
 
17.11.15
09:07
(110) И, кстати, про "платно" тоже ничего нет.
114 dmpl
 
17.11.15
09:09
(113) А потому хотят - платно, хотят - бесплатно. Право имеешь? Имеешь. Можешь - уже хорошо, в России это не синонимы. Можешь бесплатно - это уже коммунизм получается, народ в 90-е отказался его достраивать купившись на цацки.
115 Масянька
 
17.11.15
09:14
(114) "Низы не хотят жить по старому, а верхи не могут управлять по новому" (С)
116 Garykom
 
гуру
17.11.15
09:19
(109) хм вижу дыру, достаточно по любому закону сделать незаконным пребывание... и воздух автоматом стал платным
117 dmpl
 
17.11.15
09:22
Вообще, если посмотреть внимательно, то фиксирована сумма концессионеру 10,6 млрд. в год. Уже хорошо. При 94 коп./км выходит что при расчете использовался годовой пробег 11,3 млрд. км. Что при примерном количестве грузовиков 1,5 млн. дает средний годовой пробег 7,5 тык. Что явно занижено (опять же, кто занижал? перевозчики, кто же еще - за что боролись, на то и напоролись). Так что надо будет посмотреть, какой получится реальный среднегодовой пробег, и тогда можно будет уже вести речь об изменении тарифа.
118 Злопчинский
 
17.11.15
09:23
У соседей куча водителей фур слиняли из Москвы к себе в регионы. По мск он говорит - нехватка фур, по крайней мере - сам ищет, где бы их взять...
119 piter3
 
17.11.15
09:24
может речь о том,что много перевозов не оформлены как ип и платят 2 копейки в бюджет.таких много на дорогах
121 Rovan
 
гуру
17.11.15
09:27
(12) согласен!

Я слышал (читал) кстати, что хотели усилить штрафы за выхлопы СО. Т.е. типа все (у кого бензиновый или дизельный движок) будут платить штраф, но его размер зависит от степени выхлопа.
Усилить штрафы за грязный автомобиль (особенно у грузовиков). Что такое официально "грязный" в законе не написано.
Ввести штрафы если у дальнобойщика нет тахографа.
Платный въезд в центр города не только в Москве, но в др. городах. Сначала для грузовиков, а потом для остальных машин.

Платон надо отменить
122 Масянька
 
17.11.15
09:45
(119) это не проблема фур и дорого, а проблема налогооблажения... ("а" - не ошибка).
(120) Во-о-о-от... Фуры - полезная штука, как ни крути :)
123 piter3
 
17.11.15
09:47
(122) налогооблажение решило
124 Масянька
 
17.11.15
09:48
(123) Как бы налогооблажение потом локти не кусало... За границей... :(
125 piter3
 
17.11.15
09:50
(124) у вас есть другие варианты то озвучьте.
126 Масянька
 
17.11.15
09:58
(125) За хищение госимущества (бюджет - это тоже госимущество) - расстрел с конфискацией имущества.
127 dmpl
 
17.11.15
10:04
(126) Ну... был уже такой опыт. Правда без расстрела (точнее не всех). Раскулачивание назывался.
128 piter3
 
17.11.15
10:07
(126) без суда?это слишком просто,пусть отрабатывают в условиях вечной мерзлоты.это нужно делать
129 piter3
 
17.11.15
10:07
(127) по моему сравнение не в кассу
130 dmpl
 
17.11.15
10:08
(129) Как раз в кассу. Этот инструмент использовался пролетариатом для сведения личных счетов. Равно как и это предложение будет использоваться в тех же целях.
131 Звездец
 
17.11.15
10:09
Только делать надо было дифференцировано. Почему 12 тонник должен платить столько же, что и 50 тонник. Наносимый ущерб не сопоставим явно

Платон для 12 тонников это правильно
132 Масянька
 
17.11.15
10:10
(128) Почему без суда? Обязательно суд.
Только судей выбирать (определенные условия и голосование).
(130) Кулаки не расхищали госсобственность. Вы, батенька, доводы не те приводите.
133 Phace
 
17.11.15
10:11
Только тройное налогооблажение ТС, мало! Недемократично.
Больше налогов хороших и разных! А то разжирели, понимаешь.

Платон надо распространить на все ТС
134 Масянька
 
17.11.15
10:13
(133) Поддержу. и про пешеходов забывать не надо...
135 dmpl
 
17.11.15
10:14
(132) Да ладно? Издадим декрет, что все коровы - гос. собственность. Вуаля - у тебя госсобственность, ты ее получил незаконно. Значит расхитил. Голову с плеч!
136 Phace
 
17.11.15
10:17
(134) Кстати да, тут для бюджета поле не паханное, ходят, асфальт портят, особенно дамы на каблуках. Всем датчики ГЛОНАСС под ухо повесить и вперед на сайт рисовать маршрутные карты на завтрашний день! Какие глупые у нас руководители, все им мы на мисте подсказывать должны.
137 Масянька
 
17.11.15
10:18
(136) И про весовой контроль не забывать! :)))))))))))
138 Локи-13
 
17.11.15
10:19
сбор копеешный, чего переполошились

(48) сарказм неуместный.
Тут основная цель - перевести федеральные трассы на самоокупаемость и привести их в норм состояние.
За это кто-то должен платить. Пока платят как раз и айтишники в том числе, в виде федеральных налогов.

Платон для 12 тонников это правильно
139 Garykom
 
гуру
17.11.15
10:20
(137) и зимнюю резину обязать использовать... а то столько расходов для бюджета переломы лечить и больничные оплачивать...
140 Shurjk2
 
17.11.15
10:22
У меня двоякое чувство с одной стороны правильно что наводят порядок с грузовым транспортом с другой меня смущает сам факт поборов на непонятные цели. Кто будет получать эти деньги как тратить и т.д. - если бы просто деньги поступал в федеральный бюджет и потом он бы рассчитывался и с платонами и на дороги бы пускал было бы правильней.
141 dmpl
 
17.11.15
10:24
(139) И дорожки платными сделать. Вышел из квартиры - плати. Спустился на лифте - плати за лифт. Спустился по лестнице - плати за лестницу. Вышел на улицу - и тут же платная дорожка куда тебе надо.
142 Phace
 
17.11.15
10:26
(138) Сбор не такой уж и копеешный, если у тебя парк хотя бы машин 500, тем более 1,53 копейки это только до марта. Но проблема не только в сборе, проблем много и других появилось. Например едим мы из Питера в Финляндию, когда едим туда пересекаем границу в одном месте, а обратно совсем в другом, устройства мы обязаны сдать на границе на отв. хранение, по Финляндии нельзя с ними кататься. А обратно как забирать, если едим по другой совсем трассе? Устройства привязаны только к одному ТС. Приходится рисовать маршрутные карты, но логистика такова что диспетчер не может 100% знать куда он завтра пошлет водителя. Это катастрофически неудобно, и приводит к куче дополнительных затрат.
143 piter3
 
17.11.15
10:26
(130) а здесь какие личные счеты?
144 Phace
 
17.11.15
10:27
(140) Платон это не бюджет, это частная контора господина Ротенберга, которая в свою очередь уже платит в бюджет, ну или должна платить.
145 Shurjk2
 
17.11.15
10:28
(144) Вот это и не нравится, будет так же как с эвакуаторами в итоге.
146 torgm
 
17.11.15
10:28
(140) Поясни какой это они там порядок наводят?
147 Shurjk2
 
17.11.15
10:30
(146) Ты считаешь что все нормально у нас в этой сфере? Когда куча аварий с ними? Никаких норм для них нет если и есть то по сути не соблюдаются, и по этим же дорогам мы возим своих детей.
148 Garykom
 
гуру
17.11.15
10:30
(144) блин когда уже разрешат коммерческие радары ставить... вот тут уж развернуться можно будет ))

а то какие то платоны пока только и то по блату
149 dmpl
 
17.11.15
10:31
(142) А водитель маршрут на остановке нарисовать не может?

(143) Ну может сосед обидел чем... бывает же такое. Или просто, у него доход чуть выше - явно ворует. Тех же 1Сников соседи быстро сдадут. За неуплаченные налоги, что есть косвенное хищение гос. имущества.
150 Джинн
 
17.11.15
10:32
(141) Вы не поверите, но за все это Вы платите прямо сейчас :)) Только за Ваши дорожки платят все, а не только тот, кто по ним ходит.

И за дороги платят все. А не только те, кто грузит 24 тонны и превращает асфальт в деревенскую колею.

Во всем этом меня смущает не плата как таковая. Интересует то, что раньше мы ремонт дорог и так оплачивали своими налогами. Сейчас, при "адресном" сборе на их эксплуатацию всем остальным снизят налог? Вопрос риторический.
151 dmpl
 
17.11.15
10:33
(147) Все более-менее крупные грузоперевозки должны идти по железной дороге.

(150) Ты не понял - платить сверху.
152 torgm
 
17.11.15
10:33
(147) И как это платон на аварийность влияет???
153 Shurjk2
 
17.11.15
10:33
(151) Угу а от железки носим все руками.
154 Shurjk2
 
17.11.15
10:34
(152) Позволяет контролировать транспорт.
155 Phace
 
17.11.15
10:34
(149) Нет конечно! Ну что за вопрос.
156 torgm
 
17.11.15
10:35
(150)  Вот именно асфальт, а должна быть магистральная трасса, построенная по всем канонам... а сейчас только бабло по всем канонам осваивается...
157 dmpl
 
17.11.15
10:36
(153) Куда носим?

(155) И что ему мешает?
158 torgm
 
17.11.15
10:36
(154) Серьезно? ГПС навигаторы уже лет по 15 стоят... также контролируют...
159 piter3
 
17.11.15
10:37
(158) кто контролирует? руководство водителей или еще кто?
160 Garikk
 
17.11.15
10:38
(157) от ЖД до грузополучателя, груз как перемещать?
161 Shurjk2
 
17.11.15
10:38
(158) Что такое система вам нужно объяснять?
162 mishaPH
 
модератор
17.11.15
10:39
(160) а от жд оно по федеральным междугородним трассам пойдет? и как далеко?
163 dmpl
 
17.11.15
10:40
(160) К крупным получателям ЖД приходит прямо в цех/склад. Мелким - можно на небольших грузовичках на 10-20 км максимум.
164 Джинн
 
17.11.15
10:40
(156) Перегруженные фуры замесят любую "по всем канонам". Особенно летом, когда асфальт пластичный. Сделаете его более жестким - зимой растрескается.

Технологии отрабатывают сейчас разные. Но вижу колею даже на экспериментальных участках с литым асфальтом. Не столь выраженную, но на второй год уже заметную. Судя по всему задача не такая простая в технологическом плане.
165 Garykom
 
гуру
17.11.15
10:40
Вообщем возможно идея то задумана была и неплохая.
Но как всегда с реализацией Г получилось.

Нужно нечто вроде техтребований к приборам и стандарты обмена.
Далее инфу в некий расчетно/учетный центр для контроля
И собственно некий фонд (дорожный) с контролем публичным.
166 piter3
 
17.11.15
10:41
(165) а как правильно-то?
167 Garikk
 
17.11.15
10:41
(163) у нас покрытие железными дорогами, отнюдь не 100%
168 Shurjk2
 
17.11.15
10:42
(165) По факту нужно просто нормальное управление, чтоб система работала четко и однозначно, а  у нас сейчас только штрафы умеют выписывать.
169 Garykom
 
гуру
17.11.15
10:43
(165)+ Т.е. конкуренция должна быть, а не вот так и никак иначе
Вплоть до того что сборы от проезда по конкретным дорогам.
И должны идти на ремонт этих самых дорого.

Чтобы не получилось что МКАД очередное кольцо починили, а за МКАД жизни нет
170 Джинн
 
17.11.15
10:43
(163) Перевалка одной машины в Ебурге 17 т.р. Вагон - это три машины. Итого 51 т.р. при стоимости перевозки по ж/д 64 т.р. Очень накладно жить без подъездных путей.
171 dmpl
 
17.11.15
10:43
(165) Надо просто по факту выставлять счета без всяких приборов. Всего-то 50 тык. трасс - на каждое ответвление (не чаще 1 на километр) ставим камеры для распознавания номеров и учитываем пробег автоматом. Без людей.

(167) Так ДОЛЖНО быть.
172 Джинн
 
17.11.15
10:44
(168) Выписать штраф - это самое простое действие. Тут думать не нужно.
173 Джинн
 
17.11.15
10:44
(171) Кто оплатит банкет? Я не готов.
174 dmpl
 
17.11.15
10:45
(170) А себестоимость перевалки какова?

(173) Дык 30 лярдов на систему выделили.
175 piter3
 
17.11.15
10:45
(171) что-то подсказывает,что вы работаете у производителя камер:)
176 Garykom
 
гуру
17.11.15
10:46
(171) гениально вообще то ))

только еще проще обычные регистраторы радио типа маячков, за езду без них штрафовать

сча такие системы у автобусов бывают
177 Garykom
 
гуру
17.11.15
10:46
(176)+ а уж как на инфраструктуре срубить можно...
178 dmpl
 
17.11.15
10:47
(175) Это в итоге тупо дешевле окажется, если учесть затраты у перевозчиков на текущую реализацию.
179 piter3
 
17.11.15
10:48
(178) а какие затраты?прибор бесплатно так?
180 mishaPH
 
модератор
17.11.15
10:49
Господа недовольные. 2 года назад также вопили по поводу запрета проезда по мкаду днем. каких только кар не сулили. итог. фур практически не видно
181 trdm
 
17.11.15
10:49
(138) > Тут основная цель - перевести федеральные трассы на самоокупаемость и привести их в норм состояние.

На счет самоокупаемости - глупая затея, китайцы уже отказались. Не все процессы самоокупаемы. В экономике пирамидальные структуры фигурируют. Вся прибыль на вершинах скапливается: Банковских сектор - одна из вершин. Вот там весь профит, а не у трудяг.
182 dmpl
 
17.11.15
10:49
(179) Приборов пока не хватает на всех - приходится людям все вбивать. Потом его вообще платным сделают и абон.плату введут.
183 piter3
 
17.11.15
10:50
(180) тут проблема не законов,а исполнения.у нас по городу как фуры мотались так и продолжают насиловать дороги
184 torgm
 
17.11.15
10:50
(180) только тариф поднялся слегка так на простой по мкаду.
А так ничего не поменялось :) Совсем ничего.. ну-ну..
185 Shurjk2
 
17.11.15
10:50
186 Shurjk2
 
17.11.15
10:50
+(185) Кому надо все уже обзавелись пропусками.
187 piter3
 
17.11.15
10:51
(182) а это откуда узнали?ну это-то понятно,весь вопрос в размере сумм.
188 piter3
 
17.11.15
10:51
(185) фуры?
189 zak555
 
17.11.15
10:52
(180) где не видно ?
190 dmpl
 
17.11.15
10:52
(187) Чтобы на всех хватило - надо минимум 1,5 млн. приборов, причем развести их в нужных количествах в нужное место. А там даже сайт нормально сделать не могут...
191 torgm
 
17.11.15
10:52
(186) За бабло и вложили в тариф...
192 torgm
 
17.11.15
10:53
(190) Они даже не тестировали... Сказали что сразу все запустится...
193 dmpl
 
17.11.15
10:54
(192) Наверное, понабрали 1Сников-ларечников :)
194 mishaPH
 
модератор
17.11.15
10:55
(184) да. фур практически днем не виду. редко. Заторов при снегопадах тоже из за фуры не могущей въехать куда-то
(189) на МКАДе и уром после 6 утра на Ярославки в частности. а то рядами стояли.
195 sclar
 
17.11.15
10:55
(0) Я косвенно отношусь к бизнесу автоперевозок. Отец дальнобой со своей фурой, а я ему помогаю с заказами и считаю экономический эффект. Очень много знакомых (по отцу) которые занимаются этим бизнесом.
По-мне все правильно. Нужно очищать бизнес от всякой швали. Иногда смотришь ставка стоит 20 руб./км. (т.е. ниже себестоимости) и ставку забирает пьяный водитель с гнилым мазом, при этом ни где не зарегистрирован - не платит налогов и не несет ответственности никакой. При этом он несет опасность другим участникам дорожного движения. Я на своей практике видел куча фур перевернутых.
Для нормального бизнеса с хорошим имиджем на АТИ ставка около 30-35 руб. Т.е. 3,5 рубля - 10% от ставки - ни о чем.  При этом за последние полгода ставка увеличилась на эти 10%.
Главная реализация этого проекта, увеличить рентабельность транспортных компаний, при этом убрать автоколонны на предприятиях (непрофильные активы), которые окажутся в убытках.

Платон для 12 тонников это правильно
196 piter3
 
17.11.15
10:56
(190) да железо как раз быстро наштампуют,вот по софту уже буде сложнее.особенно когда все в последний момент оформят и подключатся.
197 dmpl
 
17.11.15
10:58
(196) Даже для Китая 1,5 млн. штук - это немало. А уж логистика по их доставке на места - вот здесь все и сдохнет.
199 piter3
 
17.11.15
11:00
(197) да они руками и ногами ухватятся за такой заказ.
так РЖД же повезет какие проблемы:)кто-то ратовал за пути везде
201 sclar
 
17.11.15
11:04
(190) По приборам, уже как год все дальнобои должны были установить. Кто не установил - всех штрафовали по 5 тыс.
202 REG_98
 
17.11.15
11:05
Я думаю кроме прочего ,   здесь есть такой  факт. Платные дороги построили , и пока они были бесплатными  на момент тестирования ,  то все фуры ехали там.  Как только ввели сбор,  на платную  никто из большегрузов ни едет, все прутся по бесплатной.
Как заставить  их ехать по платной , т.к. заставить нельзя и должна быть бесплатная альтернатива.
  Правильно - ввести тариф с киллометра,  обычно платные маршруты короче бесплатных.  Но экономия на топливе не покрывает сбор за проезд, а если добвится доп. расход по платону  то уже ,  совсем другой расклад получается.
   Но  тенденция удручает,  "Платон", ЕГАИС  и это в такие непростые времена  - неправильно это,  нужно было  отложить а пока запускать в тестовом режиме с минимальными ставками  и штрафами.

Платон надо отменить
203 MetaDon
 
17.11.15
11:05
одни налоги на работяг, это ппц; еще 1
ну ладно бы взамен транспортного бы

Платон надо отменить
204 Shurjk2
 
17.11.15
11:08
(203) Любой налог будет легко перекинут на работягу пока не заставят ТК нормально работать. И не будут контролировать цены в торговых сетях.
206 Shur1cIT
 
17.11.15
11:12
(0) Платон создан не для сбора денег,если нужно былобы просто собрать бабки и так бы собрали, причем гораздо более простым способом. Ситема создана для контроля,слежки, сначало 12 тонн потом свыше 3.5 далее легковые и наконец люди.
вот кстати на лады уже ставят
http://atkarskuezd.ru/avtoprobezhka/4363-s-2017-goda-na-vse-avtomobili-v-rossii-obyazhut-ustanavlivat-chernyj-yashchik.html

Откуда он взялся?
207 IVT_2009
 
17.11.15
11:12
Идея правильная а лавочка частная. Скорей всего большая часть денег не пойдет по прямому назначению.

Платон для 12 тонников это правильно
208 Джинн
 
17.11.15
11:14
(206) Одноэсникам вживлять по два прибора. А то сломают или про.., ой, потеряют.
209 zak555
 
17.11.15
11:15
(194)>  на МКАДе и уром после 6 утра на Ярославки в частности. а то рядами стояли.


фуры есть, но закономерность их уловить не могу
210 oleg_km
 
17.11.15
11:15
(207) Ну не большая, но вполне ощутимая. За год планируют собрать 50 ярдов, 10 - оператору. 20 %, чтоб я так жил
211 sclar
 
17.11.15
11:18
(210) Устраивайся в Платон. Там как раз месяц назад ит-шники требовались. С хорошей зп.

Платон для 12 тонников это правильно
212 mishaPH
 
модератор
17.11.15
11:19
(209) единицы
213 Vladal
 
17.11.15
11:21
(74) (75) работайте удалённо.
214 zak555
 
17.11.15
11:25
(212) ты в 12-14 часов смотришь ?

они сутра не лезут на дорогу, спят уроды
215 mishaPH
 
модератор
17.11.15
11:26
(214) я еду утром с 6 до 8 утра и назад с 16 до18 в эти интервалы
216 Vladal
 
17.11.15
11:28
(132) Вон, соседи ваши, до сих пор судей выбирают... Никак не выберут. Даже рассово верные прото-прокуроры и судьи им тоже "не такие".
217 Vladal
 
17.11.15
11:30
(141) За лифт ты и так платишь в коммунальных услугах. У нас проводили эксперимент - пользование лифтом по пластиковым карточкам. Не взлетело.
218 Vladal
 
17.11.15
11:31
(142) "Сбор не такой уж и копеешный, если у тебя парк хотя бы машин 500" --  а у тебя эти машины просто так, для мебели? Тогда плати с них налоги за понты "у меня 500 машин", или зарабатывай на них деньги (что, неприбыльное предприятие? коммерческое предприятие неприбыльное? тогда Вам в ОБЭП)
219 Vladal
 
17.11.15
11:35
(183) Не в исполнении, а в неотвратимости наказания.
Вот когда все будут знать - что нарушил = получил возменздие, притом неотвратимо, тогда и не будут нарушать.
220 piter3
 
17.11.15
11:37
(219) хорошо так точнее
221 sclar
 
17.11.15
11:38
(164) Самое интересное: Почему-то колея быстрей образуется в крайне левой полосе, куда фуре доступ априори запрещен.
ИМХО: Шипы за зиму колят крупный ПГС и выбивают осколки из битума, битум растекается и асфальт теряет прочность.
222 tan76
 
17.11.15
11:44
*

Платон надо отменить
223 olegves
 
17.11.15
12:07
имхо, платон ввели, чтобы стимулировать ж/д перевозки

Платон для 12 тонников это правильно
224 mishaPH
 
модератор
17.11.15
12:09
(221) кроме колеи дорога более никак не портится?
225 Масянька
 
17.11.15
12:18
(218) Какой налог? Транспортный - платится, экология - платится, прибыль и пр. - тоже платится.
То есть - новый налог появился?
226 minele
 
17.11.15
12:19
Платить, конечно надо. Одна очевидная деталь - эта плата будет переложена на плечи рядового потребителя и скажется на повышении цен.  Как это компенсировать? А так мы знаем зарплаты и пенсии почти не растут. Идет оптимизация и сокращение, рост безработных. Пособие по безработице тоже не слышно, что будет индексироваться. ЖКХ с 1 января ожидается рост на 7%. И в декабре еще ожидается допечатка ЦБ на 1 трлн. руб. Опять же электроника еще из-за скачка бакса с 2013 года выросла в 2 раза почти.

Платон для 12 тонников это правильно
227 Масянька
 
17.11.15
12:20
(226) Где деньги, Зин? (С) :(
228 Vladal
 
17.11.15
13:50
(225) Мадам, читайте (142). Мой ответ на 142 пост, а не самостоятельная единица в этом треде.
229 Масянька
 
17.11.15
13:52
(228) Месье, а при чем тут налог? Или "Тогда плати с них налоги за понты" - не Ваши слова?
230 bodri
 
17.11.15
14:01
Зачем маршруты рисовать? Если можно внести предоплату на личный счет ТС (по гос номеру или т.п.) и фиксация на федеральных трассах, потом списание со счета и с предоставлением выписок ежемесячно.

Платон для 12 тонников это правильно
232 repin_mike
 
17.11.15
14:51
Нате вам соляру по 40, нате транспортный налог, платные дороги, ещё и хрень какую-то сверху? Не многовато ли будет?

Платон надо отменить
233 dmpl
 
17.11.15
15:04
(232) Хочешь соляру по 1,5 евро?
234 Shurjk2
 
17.11.15
15:06
(226) У нас торговые сети работают с рентабельностью в сотни процентов, там и так цена взвинчена до самого предела, независимо от затрат. Цену ставят ровно такую чтоб покупали.
236 Азазель
 
17.11.15
17:03
Поправка.

Кто стоит за «Платоном»?

Участниками концессионного соглашения, согласно информации на сайте компании, являются ООО «РТ-Инвест» и 42-летний предприниматель Игорь Ротенберг, являющийся сыном известного миллиардера Аркадия Ротенберга.

http://www.gazeta.ru/auto/2015/11/13_a_7889693.shtml
237 Garikk
 
17.11.15
17:08
(232) соляру по 40...учитывая как водители ей барыжат по 25-28 рублей, достаточно нормально их контролировать и сразу недорого станет
238 Джинн
 
17.11.15
17:14
(226) Пособие по безработице платит ФСС. Платит столько, сколько отчисляют взносов. Вы за то, чтобы поднять ставки взносов в ФСС для увеличения пособий по безработице? Или кто будет оплачивать это? Я не готов - безработным я не буду никогда, т.к. работы полно.
239 Джинн
 
17.11.15
17:17
(221) Шипы и колея - это распространенный в интернетах миф. Никакого научного подтверждения ему нет.
240 mishaPH
 
модератор
17.11.15
17:20
(239) уже приводили несколько. причем на скандинавские страны ссылки
241 Andreyyy
 
17.11.15
17:45
Очередной скрытый налог на всех.

Платон надо отменить
242 Shurjk2
 
17.11.15
17:54
(236) Вот это больше всего бесит но я считаю что это другого уровня вопрос.
243 sclar
 
17.11.15
17:56
(240) в скандинавских странах - то же колея.
244 Сержант 1С
 
17.11.15
17:59
Выходит занятно: сфера стратегической важности для государства (инфраструктура, грузы) и на тебе -- какие-то сборы, какие-то дикие штрафы. И даже не в налоговую, что хоть как-то можно было бы обьяснить - в какую-то частную контору :)

может появятся люди, которые пояснят суть происходящего, как в стране с самой большой дорожной сетью можно морозить сообщения..
245 etc
 
17.11.15
18:11
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 7 февраля 2014 г. N 03-05-06-04/4971
...
Согласно ст. 14 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) транспортный налог является региональным налогом, формирующим в значительной степени доходную базу региональных и местных бюджетов, и в федеральный бюджет не зачисляется.
...
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации транспортный налог наряду с акцизами на нефтепродукты является одним из источников формирования дорожных фондов.

Это к тем кто тут бузит по поводу того что он машины не имеет а из его налогов дороги ремонтируются. Размер тр. налога на фуру ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем на легковушку.
246 etc
 
17.11.15
18:13
Так что факт в том что кому-то нужны были деньги. Не ищите благих целей там где их нет.
247 etc
 
17.11.15
18:16
(244) объяснение в голову приходит только одно - в стране несколько равносильных групп влияния. У каких-то цели в сторону развития, у других в сторону нагрести сколько влезет не гнушаясь последствиями.
248 Масянька
 
17.11.15
18:23
(245) Рекомендую ознакомиться - http://cargofon.ru/digit/transportnyj-nalog-na-gruzovoj-avtomobil-kak-rasschitat-i-ne-pereplatit.html


    мощностью менее 100 л.с. – 2,5 руб. за одну л.с.;
    мощностью 100-150 л.с. – 4 руб. за одну л.с.;
    мощностью 150-200 л.с. – 5 руб. за одну л.с.;
    мощностью 200-250 л.с. – 6,5 руб. за одну л.с.;
    мощностью от 250 л.с. – 8,5 руб. за одну л.с.
249 asady
 
17.11.15
18:24
(11)
http://www.ligazakon.ru/main/11693-novye-voprosy-k-sisteme-platy-za-proezd-gruzovikov-platon-2.html
3. Приход и расход полученных оператором "Платона" средств будет прозрачным. Все деньги поступят в федеральный бюджет за вычетом концессионного сбора в 10 млрд рублей ежегодно (именно столько будут стоить услуги системы "Платон" государству, или, скорее, самим автовладельцам).
250 Garikk
 
17.11.15
18:27
<Размер тр. налога на фуру ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем на легковушку.>

Нашёл первый попавшийся калькулятор тр.налога... блин, может пора грузовик вместо легкового авто покупать?
251 asady
 
17.11.15
18:30
(250) транспортный налог - должны были отменить поскольку включили его в акциз на топливо - что в принципе справедливо - больше сожжешь топлива - больше проедешь - больше налог.
Однако транспортный налог отменить забыли - транспортного налога вообще-то быть не должно - поскольку он уже включен в стоимость топлива и все его платят по факту

Платон надо отменить
252 asady
 
17.11.15
18:32
(250) наверное обратил внимание что солярка по цене часто дороже 92-го бензина - вот именно из-за акциза.
253 etc
 
17.11.15
18:35
(248) ну давай посчитаем. Возьмем какую нибудь сканию, примерно 400л.с. Ставка в Москве на этот год 70р как для грузовика более 250л.с.
Итого 28000.
Garrik еще хочет себе грузовик?
254 etc
 
17.11.15
18:38
(248) и табличка вот такая:
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):     
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно     15
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно     26
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно     38
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно     55
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)     70

http://vashnal.ru/clarification/transportnyy-nalog/stavki-transportnogo-naloga-v-moskve-na-2015-god
255 Масянька
 
17.11.15
18:43
(253) Не надо Москву в пример приводить.
Здесь посчитай - http://calcsoft.ru/kalkulator-transportnogo-naloga-krasnodarskiy-kray
256 Масянька
 
17.11.15
18:45
+ (255) А еще можно Чечню взять :)
257 etc
 
17.11.15
18:49
(255) что значит не надо? я живу тут.
258 etc
 
17.11.15
18:50
(256) а давай лучше Краснодарский край. Там вообще по 80р.
259 etc
 
17.11.15
18:58
(256) кстати в твоем Новороссийске ставка для >250л.с. тоже по 80р. Так что ваши еще московским налогоплательщикам завидовать должны.
260 dmpl
 
17.11.15
19:52
(244) Даже во Франции дорог больше, чем в России. Даже если в России грунтовки считать.
261 Garikk
 
17.11.15
20:43
(254) И что? В тойже табличке у легковушек ставки ниже
262 Турист
 
17.11.15
21:22
Я так понимаю, на фуры только в тестовом режиме поставили? )) когда отладят, можно на все автомобили запустить ))
263 Турист
 
17.11.15
21:23
+(262) и как раз решится проблема с пробками и окупаемостью общественного транспорта ))
264 etc
 
17.11.15
21:27
(261) Всегда удивлял народ с этого форума.
Ниже чего? Да, у легковушек есть как ниже так и выше ставки. Что сравнивал то? Даже больше скажу, какой-нибудь седан с мощным двигателем по годовому платежу будет даже выше чем грузовик. Хотя большинство укладываются в 10-ку. И что?
Да вообще, вы с Масянькой так яростно со мной спорите чо все не так страшно как будто вы обожаете платить эти налоги. Обожаете? Платите! Голову только не дурите другим.
265 etc
 
17.11.15
21:38
(263) у проблемы с пробками есть две стороны медали: мотивировать на переход к общественному транспорту - снижать количество желающих покупать авто. Меньше машин - меньше бензина продадут нефтекомпании. Меньше запчастей. Сервис-центры потеряют часть дохода. Снижение парка машин снизит собираемость налогов (того же транспортного). Пробки будут уже не на дорогах (там будут ездить избранные) а в метро, электричках, автобусах.
Казалось бы это слишком просто, наивно и банально. Но есть просто принцип - "если где-то убыло значит где-то прибыло".
А так пофиг. Спорить не хочу. Уже и не интересно удивляться всякой фигне.
Мы эта, народ смекалистый. Всегда найдем как выкрутиться.
266 asady
 
17.11.15
21:47
(202) ты тоже заметил
егаис платон, система платных парковок, НДС электронные счетафактуры,
я бы сравнил с паутиной которой опутывают народ
при этом совершенно правильно процесс сегментируют по принципу "разделяй и властвуй"
типа егаис касается торговцев алкоголем, ндс коммерсантов,
платон дальнобойщиков, платные парковки москвичи и жители мегаполисов
Когда же до народа дрйдет что это плохая тенденция и паутина опутает всех вопрос лишь времени
и народу объяснят заботой о нем самом
типа безопасность
типа забота о здоровье
и т д
267 spectre1978
 
17.11.15
21:55
(266) вы всерьез думаете, что это кого-то волнует?
электорат сделал свой выбор. Мы сами построили это дивный новый мир. Теперь остается либо терпеть, либо уезжать.
268 mishaPH
 
модератор
17.11.15
21:55
(266) а как же свободная европа. опутанная и не такой фигней.
269 mishaPH
 
модератор
17.11.15
21:55
(267) а куда уесжать?
270 spectre1978
 
17.11.15
21:58
(268) пока разумным представляется приспосабливаться к тому, что есть
271 spectre1978
 
17.11.15
22:00
+ (270) Да, в Европе адски обирают, согласен. Но там немножко другое использование собранных средств, поэтому - честно - не так обидно. Потому что я в Германии был и дороги видел какие там.
272 asady
 
17.11.15
22:03
(267) других вариантов не видишь?

Нужна альтернатива
нужны новые люди наверху
хватит нам экономистовюристов с айпадами
нужны спецы нужны системные решения
которые дадут синергетический эффект
Долго дурить народ не получиться
боюсь что разозлив людей могут и до крови доиграться
273 spectre1978
 
17.11.15
22:12
(272) к сожалению, пока не вижу. В рамках относительно небольшого коллектива здесь можно работать продуктивно, но это практически не работает в больших коллективах и никогда не работает в масштабах страны. Можно потратить всю жизнь чтобы биться с дураками кочергою, но в этом нет смысла для вас лично. Даже спасибо никто не скажет, не говоря уже о материальной компенсации.
274 mishaPH
 
модератор
17.11.15
22:21
(272) смешной. Такие как ты на украине уже доигрались
275 Волшебник
 
модератор
17.11.15
22:36
(272) Белоленточник что ли? Путин хуйло и всё такое?
276 Волшебник
 
модератор
17.11.15
22:38
(266) Паутина США уже давно опутала всех, но такие долбоёбы как ты нихуя не понимают, что живут в паутине США, и ищут паука Путина...

Тема закрыта.
asady лишён модераторских прав за оффтопик и неправомерное обобщение (на мисте это приравнивается к экстремизму).
277 Волшебник
 
модератор
17.11.15
22:40
(273) Здесь ты тоже не будешь "работать продуктивно", скотина