Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Внедрение АС "Платон". Решаем одну из вечных наших проблем
Ø (Волшебник 17.11.2015 22:44)
,
0 asady
 
16.11.15
23:28
1. Платон для 12 тонников это правильно 52% (13)
2. Платон надо отменить 36% (9)
3. Откуда он взялся? 8% (2)
4. Платон надо распространить на все ТС 4% (1)
Всего мнений: 25

С 15 ноября 2015 года владельцы грузовиков, масса которых превышает 12 т, должны оплачивать проезд по федеральным трассам. Система называется "Платон". Сначала планировалось, что владельцы грузовых автомобилей будут платить 3,73 рубля за 1 км, однако в начале ноября 2015 года плату снизили. До конца февраля 2016 года она составит 1,53 рубля за 1 км, а с 1 марта 2016 года — 3,06 рубля за 1 км.
178 dmpl
 
17.11.15
10:47
(175) Это в итоге тупо дешевле окажется, если учесть затраты у перевозчиков на текущую реализацию.
179 piter3
 
17.11.15
10:48
(178) а какие затраты?прибор бесплатно так?
180 mishaPH
 
модератор
17.11.15
10:49
Господа недовольные. 2 года назад также вопили по поводу запрета проезда по мкаду днем. каких только кар не сулили. итог. фур практически не видно
181 trdm
 
17.11.15
10:49
(138) > Тут основная цель - перевести федеральные трассы на самоокупаемость и привести их в норм состояние.

На счет самоокупаемости - глупая затея, китайцы уже отказались. Не все процессы самоокупаемы. В экономике пирамидальные структуры фигурируют. Вся прибыль на вершинах скапливается: Банковских сектор - одна из вершин. Вот там весь профит, а не у трудяг.
182 dmpl
 
17.11.15
10:49
(179) Приборов пока не хватает на всех - приходится людям все вбивать. Потом его вообще платным сделают и абон.плату введут.
183 piter3
 
17.11.15
10:50
(180) тут проблема не законов,а исполнения.у нас по городу как фуры мотались так и продолжают насиловать дороги
184 torgm
 
17.11.15
10:50
(180) только тариф поднялся слегка так на простой по мкаду.
А так ничего не поменялось :) Совсем ничего.. ну-ну..
185 Shurjk2
 
17.11.15
10:50
186 Shurjk2
 
17.11.15
10:50
+(185) Кому надо все уже обзавелись пропусками.
187 piter3
 
17.11.15
10:51
(182) а это откуда узнали?ну это-то понятно,весь вопрос в размере сумм.
188 piter3
 
17.11.15
10:51
(185) фуры?
189 zak555
 
17.11.15
10:52
(180) где не видно ?
190 dmpl
 
17.11.15
10:52
(187) Чтобы на всех хватило - надо минимум 1,5 млн. приборов, причем развести их в нужных количествах в нужное место. А там даже сайт нормально сделать не могут...
191 torgm
 
17.11.15
10:52
(186) За бабло и вложили в тариф...
192 torgm
 
17.11.15
10:53
(190) Они даже не тестировали... Сказали что сразу все запустится...
193 dmpl
 
17.11.15
10:54
(192) Наверное, понабрали 1Сников-ларечников :)
194 mishaPH
 
модератор
17.11.15
10:55
(184) да. фур практически днем не виду. редко. Заторов при снегопадах тоже из за фуры не могущей въехать куда-то
(189) на МКАДе и уром после 6 утра на Ярославки в частности. а то рядами стояли.
195 sclar
 
17.11.15
10:55
(0) Я косвенно отношусь к бизнесу автоперевозок. Отец дальнобой со своей фурой, а я ему помогаю с заказами и считаю экономический эффект. Очень много знакомых (по отцу) которые занимаются этим бизнесом.
По-мне все правильно. Нужно очищать бизнес от всякой швали. Иногда смотришь ставка стоит 20 руб./км. (т.е. ниже себестоимости) и ставку забирает пьяный водитель с гнилым мазом, при этом ни где не зарегистрирован - не платит налогов и не несет ответственности никакой. При этом он несет опасность другим участникам дорожного движения. Я на своей практике видел куча фур перевернутых.
Для нормального бизнеса с хорошим имиджем на АТИ ставка около 30-35 руб. Т.е. 3,5 рубля - 10% от ставки - ни о чем.  При этом за последние полгода ставка увеличилась на эти 10%.
Главная реализация этого проекта, увеличить рентабельность транспортных компаний, при этом убрать автоколонны на предприятиях (непрофильные активы), которые окажутся в убытках.

Платон для 12 тонников это правильно
196 piter3
 
17.11.15
10:56
(190) да железо как раз быстро наштампуют,вот по софту уже буде сложнее.особенно когда все в последний момент оформят и подключатся.
197 dmpl
 
17.11.15
10:58
(196) Даже для Китая 1,5 млн. штук - это немало. А уж логистика по их доставке на места - вот здесь все и сдохнет.
199 piter3
 
17.11.15
11:00
(197) да они руками и ногами ухватятся за такой заказ.
так РЖД же повезет какие проблемы:)кто-то ратовал за пути везде
201 sclar
 
17.11.15
11:04
(190) По приборам, уже как год все дальнобои должны были установить. Кто не установил - всех штрафовали по 5 тыс.
202 REG_98
 
17.11.15
11:05
Я думаю кроме прочего ,   здесь есть такой  факт. Платные дороги построили , и пока они были бесплатными  на момент тестирования ,  то все фуры ехали там.  Как только ввели сбор,  на платную  никто из большегрузов ни едет, все прутся по бесплатной.
Как заставить  их ехать по платной , т.к. заставить нельзя и должна быть бесплатная альтернатива.
  Правильно - ввести тариф с киллометра,  обычно платные маршруты короче бесплатных.  Но экономия на топливе не покрывает сбор за проезд, а если добвится доп. расход по платону  то уже ,  совсем другой расклад получается.
   Но  тенденция удручает,  "Платон", ЕГАИС  и это в такие непростые времена  - неправильно это,  нужно было  отложить а пока запускать в тестовом режиме с минимальными ставками  и штрафами.

Платон надо отменить
203 MetaDon
 
17.11.15
11:05
одни налоги на работяг, это ппц; еще 1
ну ладно бы взамен транспортного бы

Платон надо отменить
204 Shurjk2
 
17.11.15
11:08
(203) Любой налог будет легко перекинут на работягу пока не заставят ТК нормально работать. И не будут контролировать цены в торговых сетях.
206 Shur1cIT
 
17.11.15
11:12
(0) Платон создан не для сбора денег,если нужно былобы просто собрать бабки и так бы собрали, причем гораздо более простым способом. Ситема создана для контроля,слежки, сначало 12 тонн потом свыше 3.5 далее легковые и наконец люди.
вот кстати на лады уже ставят
http://atkarskuezd.ru/avtoprobezhka/4363-s-2017-goda-na-vse-avtomobili-v-rossii-obyazhut-ustanavlivat-chernyj-yashchik.html

Откуда он взялся?
207 IVT_2009
 
17.11.15
11:12
Идея правильная а лавочка частная. Скорей всего большая часть денег не пойдет по прямому назначению.

Платон для 12 тонников это правильно
208 Джинн
 
17.11.15
11:14
(206) Одноэсникам вживлять по два прибора. А то сломают или про.., ой, потеряют.
209 zak555
 
17.11.15
11:15
(194)>  на МКАДе и уром после 6 утра на Ярославки в частности. а то рядами стояли.


фуры есть, но закономерность их уловить не могу
210 oleg_km
 
17.11.15
11:15
(207) Ну не большая, но вполне ощутимая. За год планируют собрать 50 ярдов, 10 - оператору. 20 %, чтоб я так жил
211 sclar
 
17.11.15
11:18
(210) Устраивайся в Платон. Там как раз месяц назад ит-шники требовались. С хорошей зп.

Платон для 12 тонников это правильно
212 mishaPH
 
модератор
17.11.15
11:19
(209) единицы
213 Vladal
 
17.11.15
11:21
(74) (75) работайте удалённо.
214 zak555
 
17.11.15
11:25
(212) ты в 12-14 часов смотришь ?

они сутра не лезут на дорогу, спят уроды
215 mishaPH
 
модератор
17.11.15
11:26
(214) я еду утром с 6 до 8 утра и назад с 16 до18 в эти интервалы
216 Vladal
 
17.11.15
11:28
(132) Вон, соседи ваши, до сих пор судей выбирают... Никак не выберут. Даже рассово верные прото-прокуроры и судьи им тоже "не такие".
217 Vladal
 
17.11.15
11:30
(141) За лифт ты и так платишь в коммунальных услугах. У нас проводили эксперимент - пользование лифтом по пластиковым карточкам. Не взлетело.
218 Vladal
 
17.11.15
11:31
(142) "Сбор не такой уж и копеешный, если у тебя парк хотя бы машин 500" --  а у тебя эти машины просто так, для мебели? Тогда плати с них налоги за понты "у меня 500 машин", или зарабатывай на них деньги (что, неприбыльное предприятие? коммерческое предприятие неприбыльное? тогда Вам в ОБЭП)
219 Vladal
 
17.11.15
11:35
(183) Не в исполнении, а в неотвратимости наказания.
Вот когда все будут знать - что нарушил = получил возменздие, притом неотвратимо, тогда и не будут нарушать.
220 piter3
 
17.11.15
11:37
(219) хорошо так точнее
221 sclar
 
17.11.15
11:38
(164) Самое интересное: Почему-то колея быстрей образуется в крайне левой полосе, куда фуре доступ априори запрещен.
ИМХО: Шипы за зиму колят крупный ПГС и выбивают осколки из битума, битум растекается и асфальт теряет прочность.
222 tan76
 
17.11.15
11:44
*

Платон надо отменить
223 olegves
 
17.11.15
12:07
имхо, платон ввели, чтобы стимулировать ж/д перевозки

Платон для 12 тонников это правильно
224 mishaPH
 
модератор
17.11.15
12:09
(221) кроме колеи дорога более никак не портится?
225 Масянька
 
17.11.15
12:18
(218) Какой налог? Транспортный - платится, экология - платится, прибыль и пр. - тоже платится.
То есть - новый налог появился?
226 minele
 
17.11.15
12:19
Платить, конечно надо. Одна очевидная деталь - эта плата будет переложена на плечи рядового потребителя и скажется на повышении цен.  Как это компенсировать? А так мы знаем зарплаты и пенсии почти не растут. Идет оптимизация и сокращение, рост безработных. Пособие по безработице тоже не слышно, что будет индексироваться. ЖКХ с 1 января ожидается рост на 7%. И в декабре еще ожидается допечатка ЦБ на 1 трлн. руб. Опять же электроника еще из-за скачка бакса с 2013 года выросла в 2 раза почти.

Платон для 12 тонников это правильно
227 Масянька
 
17.11.15
12:20
(226) Где деньги, Зин? (С) :(
228 Vladal
 
17.11.15
13:50
(225) Мадам, читайте (142). Мой ответ на 142 пост, а не самостоятельная единица в этом треде.
229 Масянька
 
17.11.15
13:52
(228) Месье, а при чем тут налог? Или "Тогда плати с них налоги за понты" - не Ваши слова?
230 bodri
 
17.11.15
14:01
Зачем маршруты рисовать? Если можно внести предоплату на личный счет ТС (по гос номеру или т.п.) и фиксация на федеральных трассах, потом списание со счета и с предоставлением выписок ежемесячно.

Платон для 12 тонников это правильно
232 repin_mike
 
17.11.15
14:51
Нате вам соляру по 40, нате транспортный налог, платные дороги, ещё и хрень какую-то сверху? Не многовато ли будет?

Платон надо отменить
233 dmpl
 
17.11.15
15:04
(232) Хочешь соляру по 1,5 евро?
234 Shurjk2
 
17.11.15
15:06
(226) У нас торговые сети работают с рентабельностью в сотни процентов, там и так цена взвинчена до самого предела, независимо от затрат. Цену ставят ровно такую чтоб покупали.
236 Азазель
 
17.11.15
17:03
Поправка.

Кто стоит за «Платоном»?

Участниками концессионного соглашения, согласно информации на сайте компании, являются ООО «РТ-Инвест» и 42-летний предприниматель Игорь Ротенберг, являющийся сыном известного миллиардера Аркадия Ротенберга.

http://www.gazeta.ru/auto/2015/11/13_a_7889693.shtml
237 Garikk
 
17.11.15
17:08
(232) соляру по 40...учитывая как водители ей барыжат по 25-28 рублей, достаточно нормально их контролировать и сразу недорого станет
238 Джинн
 
17.11.15
17:14
(226) Пособие по безработице платит ФСС. Платит столько, сколько отчисляют взносов. Вы за то, чтобы поднять ставки взносов в ФСС для увеличения пособий по безработице? Или кто будет оплачивать это? Я не готов - безработным я не буду никогда, т.к. работы полно.
239 Джинн
 
17.11.15
17:17
(221) Шипы и колея - это распространенный в интернетах миф. Никакого научного подтверждения ему нет.
240 mishaPH
 
модератор
17.11.15
17:20
(239) уже приводили несколько. причем на скандинавские страны ссылки
241 Andreyyy
 
17.11.15
17:45
Очередной скрытый налог на всех.

Платон надо отменить
242 Shurjk2
 
17.11.15
17:54
(236) Вот это больше всего бесит но я считаю что это другого уровня вопрос.
243 sclar
 
17.11.15
17:56
(240) в скандинавских странах - то же колея.
244 Сержант 1С
 
17.11.15
17:59
Выходит занятно: сфера стратегической важности для государства (инфраструктура, грузы) и на тебе -- какие-то сборы, какие-то дикие штрафы. И даже не в налоговую, что хоть как-то можно было бы обьяснить - в какую-то частную контору :)

может появятся люди, которые пояснят суть происходящего, как в стране с самой большой дорожной сетью можно морозить сообщения..
245 etc
 
17.11.15
18:11
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 7 февраля 2014 г. N 03-05-06-04/4971
...
Согласно ст. 14 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) транспортный налог является региональным налогом, формирующим в значительной степени доходную базу региональных и местных бюджетов, и в федеральный бюджет не зачисляется.
...
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации транспортный налог наряду с акцизами на нефтепродукты является одним из источников формирования дорожных фондов.

Это к тем кто тут бузит по поводу того что он машины не имеет а из его налогов дороги ремонтируются. Размер тр. налога на фуру ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем на легковушку.
246 etc
 
17.11.15
18:13
Так что факт в том что кому-то нужны были деньги. Не ищите благих целей там где их нет.
247 etc
 
17.11.15
18:16
(244) объяснение в голову приходит только одно - в стране несколько равносильных групп влияния. У каких-то цели в сторону развития, у других в сторону нагрести сколько влезет не гнушаясь последствиями.
248 Масянька
 
17.11.15
18:23
(245) Рекомендую ознакомиться - http://cargofon.ru/digit/transportnyj-nalog-na-gruzovoj-avtomobil-kak-rasschitat-i-ne-pereplatit.html


    мощностью менее 100 л.с. – 2,5 руб. за одну л.с.;
    мощностью 100-150 л.с. – 4 руб. за одну л.с.;
    мощностью 150-200 л.с. – 5 руб. за одну л.с.;
    мощностью 200-250 л.с. – 6,5 руб. за одну л.с.;
    мощностью от 250 л.с. – 8,5 руб. за одну л.с.
249 asady
 
17.11.15
18:24
(11)
http://www.ligazakon.ru/main/11693-novye-voprosy-k-sisteme-platy-za-proezd-gruzovikov-platon-2.html
3. Приход и расход полученных оператором "Платона" средств будет прозрачным. Все деньги поступят в федеральный бюджет за вычетом концессионного сбора в 10 млрд рублей ежегодно (именно столько будут стоить услуги системы "Платон" государству, или, скорее, самим автовладельцам).
250 Garikk
 
17.11.15
18:27
<Размер тр. налога на фуру ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем на легковушку.>

Нашёл первый попавшийся калькулятор тр.налога... блин, может пора грузовик вместо легкового авто покупать?
251 asady
 
17.11.15
18:30
(250) транспортный налог - должны были отменить поскольку включили его в акциз на топливо - что в принципе справедливо - больше сожжешь топлива - больше проедешь - больше налог.
Однако транспортный налог отменить забыли - транспортного налога вообще-то быть не должно - поскольку он уже включен в стоимость топлива и все его платят по факту

Платон надо отменить
252 asady
 
17.11.15
18:32
(250) наверное обратил внимание что солярка по цене часто дороже 92-го бензина - вот именно из-за акциза.
253 etc
 
17.11.15
18:35
(248) ну давай посчитаем. Возьмем какую нибудь сканию, примерно 400л.с. Ставка в Москве на этот год 70р как для грузовика более 250л.с.
Итого 28000.
Garrik еще хочет себе грузовик?
254 etc
 
17.11.15
18:38
(248) и табличка вот такая:
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):     
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно     15
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно     26
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно     38
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно     55
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)     70

http://vashnal.ru/clarification/transportnyy-nalog/stavki-transportnogo-naloga-v-moskve-na-2015-god
255 Масянька
 
17.11.15
18:43
(253) Не надо Москву в пример приводить.
Здесь посчитай - http://calcsoft.ru/kalkulator-transportnogo-naloga-krasnodarskiy-kray
256 Масянька
 
17.11.15
18:45
+ (255) А еще можно Чечню взять :)
257 etc
 
17.11.15
18:49
(255) что значит не надо? я живу тут.
258 etc
 
17.11.15
18:50
(256) а давай лучше Краснодарский край. Там вообще по 80р.
259 etc
 
17.11.15
18:58
(256) кстати в твоем Новороссийске ставка для >250л.с. тоже по 80р. Так что ваши еще московским налогоплательщикам завидовать должны.
260 dmpl
 
17.11.15
19:52
(244) Даже во Франции дорог больше, чем в России. Даже если в России грунтовки считать.
261 Garikk
 
17.11.15
20:43
(254) И что? В тойже табличке у легковушек ставки ниже
262 Турист
 
17.11.15
21:22
Я так понимаю, на фуры только в тестовом режиме поставили? )) когда отладят, можно на все автомобили запустить ))
263 Турист
 
17.11.15
21:23
+(262) и как раз решится проблема с пробками и окупаемостью общественного транспорта ))
264 etc
 
17.11.15
21:27
(261) Всегда удивлял народ с этого форума.
Ниже чего? Да, у легковушек есть как ниже так и выше ставки. Что сравнивал то? Даже больше скажу, какой-нибудь седан с мощным двигателем по годовому платежу будет даже выше чем грузовик. Хотя большинство укладываются в 10-ку. И что?
Да вообще, вы с Масянькой так яростно со мной спорите чо все не так страшно как будто вы обожаете платить эти налоги. Обожаете? Платите! Голову только не дурите другим.
265 etc
 
17.11.15
21:38
(263) у проблемы с пробками есть две стороны медали: мотивировать на переход к общественному транспорту - снижать количество желающих покупать авто. Меньше машин - меньше бензина продадут нефтекомпании. Меньше запчастей. Сервис-центры потеряют часть дохода. Снижение парка машин снизит собираемость налогов (того же транспортного). Пробки будут уже не на дорогах (там будут ездить избранные) а в метро, электричках, автобусах.
Казалось бы это слишком просто, наивно и банально. Но есть просто принцип - "если где-то убыло значит где-то прибыло".
А так пофиг. Спорить не хочу. Уже и не интересно удивляться всякой фигне.
Мы эта, народ смекалистый. Всегда найдем как выкрутиться.
266 asady
 
17.11.15
21:47
(202) ты тоже заметил
егаис платон, система платных парковок, НДС электронные счетафактуры,
я бы сравнил с паутиной которой опутывают народ
при этом совершенно правильно процесс сегментируют по принципу "разделяй и властвуй"
типа егаис касается торговцев алкоголем, ндс коммерсантов,
платон дальнобойщиков, платные парковки москвичи и жители мегаполисов
Когда же до народа дрйдет что это плохая тенденция и паутина опутает всех вопрос лишь времени
и народу объяснят заботой о нем самом
типа безопасность
типа забота о здоровье
и т д
267 spectre1978
 
17.11.15
21:55
(266) вы всерьез думаете, что это кого-то волнует?
электорат сделал свой выбор. Мы сами построили это дивный новый мир. Теперь остается либо терпеть, либо уезжать.
268 mishaPH
 
модератор
17.11.15
21:55
(266) а как же свободная европа. опутанная и не такой фигней.
269 mishaPH
 
модератор
17.11.15
21:55
(267) а куда уесжать?
270 spectre1978
 
17.11.15
21:58
(268) пока разумным представляется приспосабливаться к тому, что есть
271 spectre1978
 
17.11.15
22:00
+ (270) Да, в Европе адски обирают, согласен. Но там немножко другое использование собранных средств, поэтому - честно - не так обидно. Потому что я в Германии был и дороги видел какие там.
272 asady
 
17.11.15
22:03
(267) других вариантов не видишь?

Нужна альтернатива
нужны новые люди наверху
хватит нам экономистовюристов с айпадами
нужны спецы нужны системные решения
которые дадут синергетический эффект
Долго дурить народ не получиться
боюсь что разозлив людей могут и до крови доиграться
273 spectre1978
 
17.11.15
22:12
(272) к сожалению, пока не вижу. В рамках относительно небольшого коллектива здесь можно работать продуктивно, но это практически не работает в больших коллективах и никогда не работает в масштабах страны. Можно потратить всю жизнь чтобы биться с дураками кочергою, но в этом нет смысла для вас лично. Даже спасибо никто не скажет, не говоря уже о материальной компенсации.
274 mishaPH
 
модератор
17.11.15
22:21
(272) смешной. Такие как ты на украине уже доигрались
275 Волшебник
 
модератор
17.11.15
22:36
(272) Белоленточник что ли? Путин хуйло и всё такое?
276 Волшебник
 
модератор
17.11.15
22:38
(266) Паутина США уже давно опутала всех, но такие долбоёбы как ты нихуя не понимают, что живут в паутине США, и ищут паука Путина...

Тема закрыта.
asady лишён модераторских прав за оффтопик и неправомерное обобщение (на мисте это приравнивается к экстремизму).
277 Волшебник
 
модератор
17.11.15
22:40
(273) Здесь ты тоже не будешь "работать продуктивно", скотина
Независимо от того, куда вы едете — это в гору и против ветра!