Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Какой знак препинания ставить в конце сообщения пользователю?
,
0 Fuas4
 
05.02.16
09:19
1. Свой вариант 59% (16)
2. Восклицательный знак 15% (4)
3. Ничего не ставить 15% (4)
4. Точку 11% (3)
Всего мнений: 27

Господа, давно мучаюсь вопросом из сабжа. Вот,например, юзеру надо сообщить, что не заполнено поле "Контрагент".
Варианты:
"Не указан контрагент!" - тут благодаря восклицательному знаку я вроде как акцентирую внимание на сообщении, но, с другой стороны, меня не покидает ощущение, что я все время ору на пользователя;
"Не указан контрагент." - с точкой я вроде на пользователя не ору, но и внимание его на проблеме не акцентирую. Опять же есть исследование, показывающее, что точки в конце сообщений люди считают негативными и неискренними http://www.rosbalt.ru/style/2015/12/09/1469741.html
"Не указан контрагент" - тут я ничего не ставлю, и этим нарушаю правила русского языка.

В общем, чтобы об этом все время не думать, решил спросить тут. Как вы поступаете?
4 Анцеранана
 
05.02.16
09:21
Многоточие...

Свой вариант
7 Масянька
 
05.02.16
09:23
Сначала первое окно - Обнаружены ошибки.
Потом второе окно - Хотите посмотреть?
Потом третье окно - Уверены, что хотите увидеть?
Потом - (5)

Свой вариант
23 шаэс
 
05.02.16
09:29
(0) почему решили, что "!" - это крик? и второе - да просто не давать пользователю выполнять никаких действий, пока он не заполнит этого несчастного контрагента

Свой вариант
27 dmpl
 
05.02.16
09:31
"Уверены что поле Контрагент заполнять не надо?"

Свой вариант
30 IlyaSR
 
05.02.16
09:32
"будь ласка, заполни контрагента"

Свой вариант
43 Lama12
 
05.02.16
09:38
А не соблаговолит Ваша светлость уделить кроху драгоценного внимания, факту незаполненности реквизита "Контрагент" в произведении искусства, сотворенного бесценными руками великого Мастера - Вами?

Свой вариант
92 mehfk
 
05.02.16
09:54
(0) запятую, потом междометие "б*л*я" и восклицательный знак

Свой вариант
93 Джинн
 
05.02.16
09:54
,@#$%^*!

Свой вариант
98 FormatC
 
05.02.16
09:56
"Укажите контрагента!"  и элемент формы сделать текущим

Свой вариант
122 blutang
 
05.02.16
10:09
(4)"А кто контрагент?"

Свой вариант
127 Dotoshin
 
05.02.16
10:18
На одном предприятии, по инициативе рукля ИТ-отдела, все предупреждения были сделаны в таком формате:
Уважаемая <Имя пользователя> !
Вы забыли заполнить <текст того что забыл(а) сделать пользователь>
Если пользователь проигнорировал сообщение, появлялось второе сообщение:
Уважаемая <Имя пользователя> !
Напоминаяем, что необходимо <текст того что необходимо сделать пользователю>
После повторного игнорирования:
Уважаемая <Имя пользователя> !
В третий раз напоминаяем, что необходимо <текст того что необходимо сделать пользователю>
По началу тетки падали со стульев от таких сообщений, потом привыкли...

Свой вариант
153 forforumandspam
 
05.02.16
11:24
Заканчивай предложение, как Лавров.  ", @#$!"

Свой вариант
164 Сильф
 
16.02.16
23:35
Придерживаюсь следующего правила:
- Если сообщение содержит информацию, критичную для выполнения дальнейших действий (например, без заполнения данного поля невозможен дальнейший ввод данных), либо в процессе выполнения обработки произошли важные, требующие внимания пользователя события - ставлю восклицательный знак, дабы это самое внимание привлечь;
- Всю прочую информацию оканчиваю точкой ("Обработка выполнена успешно.")

Свой вариант
166 youalex
 
17.02.16
01:20
Собственно, вариант:

Свой вариант
172 Адинэснег
 
17.02.16
08:01
(0) "Не указан контрагент 3=8" - тут благодаря ряду знаков, вы описываете последствия вовремя не заведенных полей, 3 символизирует пользователя, =8 - начальство, вид свехру

Свой вариант
178 Pasha
 
18.02.16
10:25
Ставь все...

Свой вариант
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн