0
Balabass
02.03.16
✎
03:52
|
Всего мнений: 21
По соседству со мной есть небольшой магазинчик.
У них там POS Штриховский стоит, ТиС 7.7 и все кошерно. Этикетки, весы, все такое.
Я в магазинчике покупаю хлеб и по мелочи. Захожу туда каждый день.
С продавцами вроде как приветливые отношения. Иногда дают продукты без денег "Потом занесешь" и т.д.
И вот, значится, прослышали они что я немного умею 1С, и есть небольшой опыт работы в торговле.
Случилась у них беда, касса не включается - а я как раз заскочил купить хлебушка. Обратились ко мне с просьбой о помощи (обратилась продавец). Ну почему не помочь когда просят.
Помог, потратил минут 30 времени. Все завел, написал рекомендации, описал все произведённые мною действия, схватил хлеб и был таков.
Через день со мной связался владелец торговой точки и попросил помощи, в том, чтобы сделать "ВСЕ ХОРОШО".
ОК ответил я. Написал предложения, оценил затраты, указал сумму за работы - 11 тысяч рублей за работу + запчасти около 25 тысяч.
Отправил на почту.
Ни ответа, ни привета, хотя до того как отправил письмо, звонили чуть ли ни каждый час.
Ну думаю ожлобились. Уже сталкивался с такими, последствия знаю.
Короче по русски - Забил. Нехай работает как есть.
Сегодня звонок от продавца - спасите, помогите, ничего не работает.
Собственно вопрос - как быть.
Помочь продавцу в магазине где я покупаю хлеб, и не обращать внимания на жлоба владельца, или же послать лесом.
По честному - я бы помог, мне не в тягость.
Но по понятиям - лесом.
|
|
108
DenVaz
03.03.16
✎
16:11
|
+(107) По теме сабжа, то что ты сделал это не помощь, а необоснованное сокращение затрат в чужом бизнесе. Помогать хочешь? Скинься на больных детей. Так и скажи что перед телками хвост распушил...
Помогать - это хорошо |
|