Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Президент АвтоВАЗа уволен
,
0 фобка
 
09.03.16
07:59
1. Никем (ВАЗа скоро не будет) 46% (11)
2. Гражданином РФ 42% (10)
3. Иностранцем 13% (3)
Всего мнений: 24

Сегодня компания Alliance Rostec Auto BV объявила о том, что Бу Инге Андерссон покинет пост руководителя ОАО АвтоВАЗ... На 15 марта запланировано заседание Совета директоров АвтоВАЗа, на котором должно быть объявлено, кто сменит Андерссона. Его преемнику предстоит возглавить следующий этап операций по выводу компании из кризиса, — говорится в сообщении."
https://auto.mail.ru/article/59703-prezident_avtovaza_uvolen_dannye_podtverzhdeny/
В последние пару месяцев читал много критических материалов (в частности русавтомобиль) о состоянии дел на АвтоВАЗе, понятно было что все к этому идет.
Не буду спрашивать хорошо это или плохо, поддерживаете ли вы такое решение или нет, так как это было бы слишком просто.
Предлагаю порассуждать о том, кем будет следующий глава нашего автогиганта
640 HeKrendel
 
15.03.16
15:45
(638)
Цимес:
1460/ 10 000= 1,46 млн  рублей выплачено каждому сокращеному работнику ;-)

А Тольятинцы все жалуются на зп в 15 тысяч
641 HeKrendel
 
15.03.16
15:47
т.е. я делаю вывод что бабла дали в т.ч. и на переезд в другой город
642 фобка
 
15.03.16
15:49
(640) помоему нолик затерялся, скорее 146. А если за два года сократили 10 тыс, то *2 примерно
643 HeKrendel
 
15.03.16
15:50
(642)
1 460 000 000/ 10 000, усе я прально посчитал, написал да, коряво
645 Oftan_Idy
 
15.03.16
15:57
(635) бла бла бла.
Какого лешего я со своих налогов должен содержать автоваз? Контору которая при этом не хочет выпускать дешевый отечественный автомобиль? Выпустили Весту по цене Соляриса, да кому нахрен она нужна такая красивая за эти деньги?

Почему государство не выделает бабки на поддержку одинесников?
646 фобка
 
15.03.16
16:01
(645) вы уж определитесь, вы хотите и дешево и круто что бы было. Так не бывает. Когда дешево - все хаят, или насмехаются, типа вёдра только сибирают. Когда упор на качество и начинку делают - все хаят, потому что дорого для вазовских ведер с есп, абс, подушками, литьем, музыкой, кондером и тп.
647 фобка
 
15.03.16
16:02
Хочешь дешево - бери гранту или приору последнюю, не гони на весту тогда
648 фобка
 
15.03.16
16:07
Смотрим цены: Веста от 514 тыс стартует, соляра от 566. Ну да, 50 тысяч (10% от стоимости) не деньги вообще
https://www.drive.ru/compare/?id=5180&id=8952
649 Локи-13
 
15.03.16
16:09
(648) для многих это месячная зп.
ну вообще не деньги.
650 Oftan_Idy
 
15.03.16
16:09
(648) именно. Если бы у меня был выбор, то я взял бы Соляру.

(646) Никто не говорит что круто надо. Надо что бы не убого, как у Соляриса того же. Ну и сделали как Солярис, молодцы. Только при равно цене будут брать Солярис.
651 Shandor777
 
15.03.16
16:10
(645) "Какого лешего я из своих налогов должен содержать АвтоВАЗ?"
Создается впечатление, что государство ВАЗу только деньги дает, а что ВАЗ вообще не платит и никогда не платил никаких налогов.
Бывший начальник планово-экономического управления ВАЗа Владимир Щербаков, занимавший эту должность с 1976 по 1982 годы, рассказал:
«Себестоимость первой модели ВАЗ-2101 в 1970–1985 годах составляла в среднем по всем моделям около 1,5 тыс. руб. А цена продажи была 6–9 тыс. руб. Разницу получало государство».

А какова себестоимость сейчас? Осенью прошлого года вице-президент по производству автомобилей и логистике АвтоВАЗа Юг Демаршелье проболтался, что себестоимость Lada Granta составляет 55 тыс. руб. А древней «Нивы», освоенной в 1976 году, составляет 163 тыс. руб. От такой утечки администрация завода впала в ярость, а пресс-служба долго заметала следы, неловко оправдываясь.
Источник: http://fishki.net/auto/1503637-sebestoimost-zhigulej.html © Fishki.net
652 HeKrendel
 
15.03.16
16:11
(651) Тогда откуда убыток?
653 фобка
 
15.03.16
16:11
(650) а при равной цене веста уже покруче будет

https://www.drive.ru/compare/?id=5180&id=8955
Или она уже будет на роботе
654 Oftan_Idy
 
15.03.16
16:12
(651) "Создается впечатление, что государство ВАЗу только деньги дает, а что ВАЗ вообще не платит и никогда не платил никаких налогов. "

Налоги это обязанность. Другие заводы тоже платят налоги, но при этом не получают миллиарды от гос-ва.

"Себестоимость первой модели ВАЗ-2101 в 1970–1985 годах "
Еще бы про царя вспомнил. Ну как нахрен разница сколько машина стоила в 1970 году?
655 Mikeware
 
15.03.16
16:12
(648) ну "стартует от" - не значит, что за эти деньги купишь. а "50 не деньги" - это при средней з/п в замкадье в 27-30 ощутимо. да и в москве вот ищут то админа на 40, то 1с-ника на 60.
656 Oftan_Idy
 
15.03.16
16:15
(655) Машину покупают не на последние деньги когда кушать нечего. И 10% действительно не имеет большего влияния на решение о покупке. А вот бренд - да, имеет.
АвтоВаз - это антибренд. И такая же машина должна стоить прилично дешевле, как раз за вычетом платы за антибренд. Иначе продаж больших не будет
657 Oftan_Idy
 
15.03.16
16:16
(655) Если бы Веста стартовала от 400 тыр, то это был бы реально шанс для АвтоВаза, этот проект бы выстрелил. Да еще и на экспорт пошел был. Под такой проект можно было и субсидии на кредиты выдать и еще какую-нибудь программу для облегчения экспорта замутить.
658 фобка
 
15.03.16
16:18
(657) цифра 400 тыр с потолка взята? Почему не 150?
659 HeKrendel
 
15.03.16
16:19
(658) Скорее всего по цене Поло
660 Mikeware
 
15.03.16
16:19
(656) ну естественно. но и выражение "50 не деньги" тоже коробит
661 фобка
 
15.03.16
16:20
(659) полуседан от 545 тысяч
662 Mikeware
 
15.03.16
16:20
(656) и ВАЗ - не антибренд, а в общем "своеобразный бренд" - "а что же вы хотели за такие деньги".
663 HeKrendel
 
15.03.16
16:24
(661) Ну это когда бакс стоит не 32, а 70+ ;-)
664 Shandor777
 
15.03.16
16:24
(654) <Ну как нахрен разница сколько машина стоила в 1970 году?>
Пост о том, что "Разницу получало государство». И сейчас ведь получает, но мы видим только "Получило помощь". Иногда это правда - кредит. Но звучит, как "помощь".
Зато вот никого не удивляют "докапитализации" банков. Для них не жалко! Что такого полезного они производят, кроме дел о банкростве?
665 HeKrendel
 
15.03.16
16:27
(664) Ржака
666 Локи-13
 
15.03.16
16:38
(657) "Если бы был коммунизм, то для всех все было бы бесплатно" (еще один отрывок абсурда)

гранты, весты и иксреи отличные машины для своего сегмента

Говоря о цене машины, не забывайте о цене обслуживания.

Даже сравнивая гранту и логан - разница на порядок.
Запчасть на гранту - 500руб, на логан 1000
667 Oftan_Idy
 
15.03.16
16:44
(659) Поло стоит дороже Соляриса
(662) нет. От 514 тыр это уже не "за такие деньги", а уже вполне "за нормальные деньги"
668 Oftan_Idy
 
15.03.16
16:44
(664) У нас уже 25 лет другое государство.
669 Oftan_Idy
 
15.03.16
16:45
(663) А кто-нибудь помнит сколько Поло стоил до обвала рубля? По старому курсу
670 piter3
 
15.03.16
16:47
(669) равен Солярке,на него меньше допов навешивали по моему
671 Локи-13
 
15.03.16
16:47
(669) базовая комлектация поло это ведро с сиденьем и рулем.

нормальная выходила около 700
при цене фарш соляриса 580

(до кризиса, как помню)
672 HeKrendel
 
15.03.16
16:47
(669) помойму заявлен был за 399, реально было купить можно за 450+
673 Wist
 
15.03.16
16:49
Гы-гы... себестоимость гранты 55 тысяч? Рекомендую на ВАЗ пригласить толковых одиэснегов, чтоб они правильно настроили расчет себестоимости и она не получалась у машины дешевле металла из которого та сделана :)
674 Wist
 
15.03.16
16:50
Когда у людей напрочь отсутствует критическое мышление им и не такую лажу можно впарить :)
675 piter3
 
15.03.16
16:51
676 piter3
 
15.03.16
16:51
(671) бакс как раз 30 с копейками
677 фобка
 
15.03.16
16:51
(672) +
678 Локи-13
 
15.03.16
16:56
(675) трендлайн это почти базовая, разница с максималкой 200тыс

сейчас максималка со всеми пакетами 748?840

цена получается выросла на 50тыс (ну может на 70)
679 фобка
 
15.03.16
17:05
(678) почти. Ныне трендлайн с движком 110 стоит от 624. Разница в 140 тысяч
680 Oftan_Idy
 
15.03.16
17:06
(679) мдасссс, подросла цена
681 piter3
 
15.03.16
17:07
(678) "нормальная" мне непонятно было,поэтому пошел от базовой
682 Локи-13
 
15.03.16
17:07
(679) ээ? на яндексе 555 с движком 105лс
683 HeKrendel
 
15.03.16
17:08
(682) Звякни трейдеру, уточни
684 Локи-13
 
15.03.16
17:08
(683) мне пофик, не люблю немецкие машины
685 Локи-13
 
15.03.16
17:09
а поло редкостное убожество
686 Oftan_Idy
 
15.03.16
17:10
(685) он в одной цене с Солярисом, и Киа Рио
687 HeKrendel
 
15.03.16
17:10
(684) У братца 3-ка бешка, вполне неплоха, но вот то что детские болезни ценой от 30к до сгорания автомобиля, полечить не могут 7 лет, как бы доставляет
688 Локи-13
 
15.03.16
17:13
(686) именно! кто его покупает вообще...
689 Lazy Stranger
 
15.03.16
17:23
(666) тут вроде форум программеров (хоть в какой-то мере) а не блондинок, порядок - это 10 раз, а не 2 :)
690 фобка
 
15.03.16
17:25
(682) уже нет такой версии. Только 90 лс и 110
http://www.volkswagen.ru/ru/models/polo/features.s9_trimlevel_detail.suffix.html/polo~2Ftrendline.html
691 фобка
 
15.03.16
17:29
(689) 500 руб это 5*10^2, а 1000 это 1*10^3. Я не прав? Математики поправьте
692 Иэрпэшник
 
15.03.16
17:35
(623) < глава румынской Dacia>

Я сначала подумал румын. Не, француз.
693 HawkEye
 
15.03.16
18:48
(689) не обращай внимания... не все смогли закончить среднюю школу, поэтому все что больше в 1,2 раза - для них порядок...  стыдно конечно за нынешнее образование, а самое печальное когда им пытаешься объяснить, до них не доходит...
694 terraByteG
 
15.03.16
22:49
(646) "вы уж определитесь, вы хотите и дешево и круто что бы было. Так не бывает. Когда дешево - все хаят, или насмехаются, типа вёдра только сибирают."
Для этого есть классификация. Бюджетное авто, среднего класса и т.д. Поэтому могут продавать и ведра (например, десятку за тыс 275) и Весту (за 550). Сомневаюсь, что десятка будет аутсайдером по продажам. ;)

(647) Что гранта, что калина - нефига не дешего. Я приводил пример тех же китайцев. Оцените разницу в одинаковой комплектации.

(648) Ога, найдите еще в салонах за такую цену в 517 тыс. Это заманиловка, а в салоне начнут обрабатывать, что ждать долго, но за 550 тыс. уже здесь и сейчас. Многие ведутся. А упорные идут солярисы и поло смотреть, а потом будут кумекать.

(666) "Даже сравнивая гранту и логан - разница на порядок.
Запчасть на гранту - 500руб, на логан 1000"
Ну все же форум программистов. На какой порядок разница? Разница в 2 раза и то не на все детали. некоторые по аналогичной цене продаются, внимательно, потому как используют импортные детали как и в логана тех же.
А сейчас, детали на логан попадаются дороже, чем на тойоту - японские... Так что тут есть тема для простора. Гляньте в сторону 15-шек и 10-ок - вот там уже дешевле. Классика - вообще копейки. Когда с батей обтачивали бензонасос на карбюраторе, потратили 1 час (пока нашли на чем ровно обточить, прокладку и т.д.), а потом он сказал, что вот сэкономили 120-140 руб. - долго смеялся. Проще было купить и за 10 минут управиться...

О (689) плюсую! XD
695 Александр с АвтоВАЗа
 
16.03.16
07:14
Я живу в Тольятти все 33 года ... Сегодня еду в Газели - работало радио ... Сказали, что теперь будет француз Николя Пуаре
696 Александр с АвтоВАЗа
 
16.03.16
07:15
Так что ж***па продолжается!!! Будущий Детройт из Тольятти обеспечен!!! :))
697 Александр с АвтоВАЗа
 
16.03.16
07:15
Блин ... не могли толкового чтоли найти ... :((
698 фобка
 
16.03.16
07:25
(694) то есть весту за 514 найти нельзя, а солярис за 566 или поло за 545 можно?
699 Mikeware
 
16.03.16
07:32
(689) (694) раз уж заговорили о програмировании, то в двоичной системе "в 2 раза" - как раз "на порядок" :-)
700 HawkEye
 
16.03.16
09:47
(699) так пусть тогда числа в двоичной системе пишут )))
701 terraByteG
 
16.03.16
10:41
(700) +100 Пусть стоимость пишут тогда 1111101000 против 111110100 - чтобы придраться уже не к чему было...

(698) Проблематично, но с учетом того, что на рынок они свою модель выпустили давно и рынок насыщен ими - более реально.
702 Shandor777
 
09.04.16
20:33
"4 апреля произошла официальная смена руководства на крупнейшем российском автопроизводителе — ОАО «АвтоВАЗ».  Француз Никола Мор, сменивший на этом посту шведа Бу Андерссона, предпринял неожиданный шаг. Уже на третий день своего пребывания в должности он провел рабочую встречу с депутатом Государственной Думы, секретарем ЦК КПРФ, первым заместителем председателя комитета ГД по международным делам Леонидом Калашниковым, который на протяжении последних лет ведет активную кампанию по защите интересов, в том числе, АвтоВАЗа и его рабочих.

Во время встречи стороны обсудили ряд вопросов, связанных с дальнейшим развитием завода. Были обозначены ключевые направления работы на ближайшую перспективу: увеличение объемов продажи бренда LADA, формирование профессиональной команды менеджеров и поддержание «социального здоровья» коллектива. Со своей стороны, Леонид Калашников напомнил топ-менеджеру о необходимости увеличения объемов локализации всех производимых на заводе моделей до уровня 80?90%. При этом подчеркнул, что данный вопрос будет находиться под пристальным вниманием, поскольку речь идет о защите национальных интересов страны и выполнении программы импортозамещения.

Кроме того, Калашников обратил внимание нового президента предприятия на необходимость восстановления полноценной работы Научно-технического центра ВАЗа, как одного из лучших в стране центров автомобильного инжиниринга. Никола Мор согласился с его доводами и отметил, что в перспективе НТЦ вполне может стать базой для создания инженерного центра для всех европейских заводов альянса Renault-Nissan. В ходе беседы стороны также обсудили необходимость развития экспорта Lada в страны Европы и Азии, возвращение производства Vesta в Тольятти."
http://pfo.svpressa.ru/economy/news/2501/
-Хорошо, если удастся сохранить нормальное производство с возможностью самостоятельной разработки и комплектованием отечественными узлами надлежащего качества.
703 DrZombi
 
гуру
09.04.16
20:36
Разве могу голосовать по другому? :)

Гражданином РФ
704 Wist
 
09.04.16
21:35
(702) >> и комплектованием отечественными узлами надлежащего качества
хе-хе... без рыночного подхода к выбору поставщика запчастей не будет "надлежащего" качества. Ну если, конечно, под "надлежащим" не понимается хотя бы половина машин с конвейера без брака :)
705 Это_mike
 
10.04.16
06:38
(702) а мне понравилась идея добиться локализации хотя бы 80-90%%. Вот скажи об этом в 80-х -убилиб..
706 gSha
 
10.04.16
07:44
встретелись, поговорили - теперь можно еще годика два-три кормить обещаниями, до следующей смены руководства. Нафиг им это не нужно - у них все свое есть и простая логика .. типа ваше качество плохое, наше хорошее - будет плохое качество не будут машины покупать - вообще рабочих мест не будет.
707 HawkEye
 
19.04.16
08:24
Альянс Renault Nissan и гос.корпорация Ростэк ожидают следующие назначения в Совете директоров компании Автоваз с 23.06.2016:

Г-н Сергей Скворцов (является заместителем Генерального директора корпорации Ростэк), как ожидается, станет Председателем правления компании Автоваз.

Г-н Дени Ле Вот (является Вице-Президентом компании Renault и Генеральным директором региона Евразия) как ожидается будет избран заместителем Председателем правления компании Автоваз.

Назначения должны быть утверждены акционерами крупнейшего в России автопроизводителя на ежегодном собрании 23.06.2016 в Тольятти.
708 фобка
 
19.04.16
08:30
(707) почему Ростэк, если Ростех?) Рябова прокатили таки?
709 Mikeware
 
19.04.16
08:32
(708) патамушта http://rostec.ru/ :-)
710 фобка
 
19.04.16
08:38
(709) ну это просто сокращение от rostechnologies, это же лучше чем ростэч. Имхо рэбрендинг на пользу не пошел, ростех звучит не так солидно
711 HeKrendel
 
19.04.16
08:45
(703) Чо голосовалка не работает?

Никем (ВАЗа скоро не будет)
712 Mikeware
 
19.04.16
08:56
(710) а все потому, что нарушили заповедь рабиновича: "если бодель перестает приносить прибыль - не кровати переставляют, а *** меняют"©
713 фобка
 
19.04.16
09:08
(712) они прибыли и не могут приносить - это управляющая компания
714 HeKrendel
 
19.04.16
09:11
(713) Что-то новое в области управления
715 фобка
 
19.04.16
09:13
(714) что новое? Они ничего не производят, не оказывают услуги, они управляют активами, снимают бабки с компаний своего портфеля и дочек, и распределяют их
716 HeKrendel
 
19.04.16
09:14
(715) прочитай свою запись и подумай
717 фобка
 
19.04.16
09:22
(716) о чем? Работаю в одной компании из этого списка http://rostec.ru/about/direct-control-companies и не могу понять каким образом Ростех приносит прибыль
718 Shandor777
 
19.04.16
12:55
(717) Вопрос о прибыли - дискуссионный. На мой то взгляд, не экономиста, прибыль - это как раз продукт вложения капитала. А доход, получаемый за производство, оказание услуг - это заработок.
Прибыль может приносить, к примеру, чисто спекулятивная операция на бирже. Никакой продукт не производится, услуга не оказывается, а прибыль есть. Или убыток :). Собственно прибыль - это оплата за риск.
719 Mikeware
 
19.04.16
12:59
(717) "мы не сеем, не пашем, не строим - мы гордимся общественным строем!"©
720 Mikeware
 
19.04.16
13:01
(718) формально биржа как раз производит своеобразный продукт - "финанстрование".
только фактически биржа превратилась в онлайн-казино...
721 Shurjk
 
19.04.16
13:04
Вообщем то все равно кто будет, типа место там такое. А на самом деле у автоваза вреная такая политика получили инвестиции профукали их - поменяли руководство. И так  будет до бесконечности.
722 Shandor777
 
19.04.16
13:05
(720) Нет, биржа то оказывает услуги (физическое выполнение операции, предоставление кредита для плеча) так называемым "инвесторам", за что и получает свою "копеечку". Я имею в виду операции самих биржевых спекулянтов, они то как раз никаких услуг не оказывают, просто играют.
723 Маратыч
 
19.04.16
13:06
Уже анекдот про проклятое место был? %)
724 Mikeware
 
19.04.16
13:09
(721) почему же? вроде начали что-то более-менее приличное выпускать.
Правда, проблема с комплектующими появилась.
725 Mikeware
 
19.04.16
13:11
(722) ну так биржевые спекулянты как раз и осуществляют финансирование компаний-эмитентов путем покупки акций.
формально.
фактически - играют в казино... некоторые могут даже стол шатать...
726 Shurjk
 
19.04.16
13:11
(724) Я этому к тому что смена руководства весьма дорогой процесс, и в данном случае вообще непонятно какие основания у совета директоров так поступать.
727 Shandor777
 
19.04.16
13:17
(725) Финансирование компаний-эмитентов осуществляют акционеры при первоначальном размещении акций. А спекулянты только перемещают акции между собой. С уплаченных ими денег не покупаются станки, не строятся помещения.
Доп.эмиссия тоже будет финансированием, если все по-честному делается, т.е. для расширения производства, а не для размывания капитала.
728 фобка
 
19.04.16
16:52
(718) что за вложения капитала (откуда и куда) у компании, появившийся в 2007 году из воздуха?
729 HeKrendel
 
19.04.16
17:14
(728) кому сейчас принадлежит АВТОВАЗ? Компании из воздуха, значит компания из воздуха получает прибыль, а не АвтоВаз

(721) Там в 3-4 раза завышено количество людей, в отличии от лидеров отрасли, безу вольнений не вытянуть это болото
730 Сержант 1С
 
19.04.16
17:15
(0) Все не читал, но разве увольнение топ менеджера АвтоВаз автоматически влечет за собой ковровую ядерную бомбардировку всех производственных площадей этого автоваза?
731 Иэрпэшник
 
19.04.16
17:15
Вроде не было еще:
"Новый глава АвтоВАЗа Николя Мор согласился максимально использовать в производстве российские комплектующие"
Осторожно, Укро-РБК:
http://www.rbc.ru/business/19/04/2016/571612c09a7947f528a8c80d
732 Сержант 1С
 
19.04.16
17:17
Там чтобы "навести порядок" надо половину ульяновской области уволить и отправить на заработки в Норильск, оставльной половине провести децимацию, и два-три круга расстрелов менеджмента всех уровней.
Повязаны все, снизу до самого верха.
733 HeKrendel
 
19.04.16
17:20
(730) Ща тебе ребята из Тольяти расскажут что до 90 года у них работало 100к народу, и было все в ажуре
734 фобка
 
19.04.16
17:32
(729) получает - хорошее слово. Да получают, но это <> приносят. О чем я и говорил в (713)
735 Davalebor
 
19.04.16
17:33
(731) Вопрос только в размере этого "максимально", а то окажется потом, что 10% наших запчастей это максимум что они могут использовать в производстве, остальные 90% не соответствуют требованиям автоваза.
736 HeKrendel
 
19.04.16
17:37
(731) Т.е. вместо нормальных велюровых кресел, мы будем использовать табуретки с красного завода?
737 Сержант 1С
 
19.04.16
17:53
" Акционерам «АвтоВАЗа» будет предложено вывести из состава совета первого заместителя гендиректора «Ростеха» Владимира Артякова, старшего вице-президента и председателя региона Евразия группы Renault Жана-Кристофа Кюглера и экс-президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона.

Вместо выбывших членов совета будет предложено выбрать старшего вице-президента Renault, руководителя региона Евразия Дэни Левота, исполнительного вице-президента Renault Стефана Мюллера, действующего президента «АвтоВАЗа» Николя Мора, вице-президента по внешним связям и взаимодействию с акционерами «АвтоВАЗа» Эдуарда Вайно и зампреда правления «УК Роснано» Владимира Аветисяна. Всего в совете директоров 15 человек. Голосование пройдёт на следующем собрании акционеров 23 июня в Тольятти."

Я правильно понял, что в результате этих "кручу-верчу" все останется так же, но в АвтоВАЗ зайдет Роснано?
738 Shandor777
 
19.04.16
18:17
(737) <Я правильно понял, что в результате этих "кручу-верчу" все останется так же, но в АвтоВАЗ зайдет Роснано?>
Вот статья в Коммерсанте по ситуации с заменами. Правда о Роснано там ни слова. Наверное там какая-то часть акций альянса принадлежит Роснано.
http://www.kommersant.ru/Doc/2916723
739 reggyman
 
19.04.16
18:19
(0) Как и среди юных футболистов... Надо искать того кто ПАТРИОТ и одержим силами своей страны и её людей. Намек на Форда понятен?....)))))
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.