|
OFF: Дорогие (от 5 тыр) автомобильные аккумуляторы - кто пользуется?
| ☑ |
0
Cyberhawk
22.11.16
✎
22:30
|
Всего мнений: 21
Рассматриваем среднестатистическое авто (легковушка / паркетник).
Для таких машинок есть обычные аккумы (обслуживаемые / необслуживаемые, 50-70 Ач) в районе 2.5 - 4 тыр и сроком службы 3-4 года, а есть и дорогие - например, какие-нибудь гелевые, либо просто какие-нибудь именитые Варты (в районе 5-10 тыр), которые служат по 5-8 лет.
Кто пользуется вторыми и как впечатления?
Какой аккум выберете следующим (если ваш текущий аккум вдруг умрет или уже подает признаки умирания)?
|
|
16
HeKrendel
22.11.16
✎
23:11
|
(12) Кстати тоже медалист у меня, 4 год, посмотрю как ща зиму переживет
(0) А смысл если можно иметь 2 бюджетных
За бюджетный аккум |
|
22
Лодырь
23.11.16
✎
06:02
|
У меня на всех машинах бюджетный аккум за 4-5 т.р. Называть его дорогим - язык не повернется. Выбираю стандартно необслуживаемые со сроком жизни около 5 лет. Обычно бренды аля Mutlu, Tab, Solite и тому подобные. Брать дорогие - неоправданно. Дешевые - у меня нет желания тратить время на проверку, подлив электролита и тому подобные операции.
За бюджетный аккум |
|
28
dmpl
23.11.16
✎
08:15
|
Главное брать посвежее. Все равно больше 5 лет дорогой работать не будет (ну разве что кроме AGM, которые от 10 тыр.), да и электрика авто должна быть в идеале для дорогих. Гибридные для коротких поездок или генератора менее 14,4 В и чтобы выжил после глубокого разряда, Ca-Ca для длинных или с генератором на 14,4-14,7 В.
За бюджетный аккум |
|
76
Student MAI
23.11.16
✎
13:12
|
+ Покупка нового аккумулятора не предполагает новизны и дороговизны машины.
За бюджетный аккум |
|
78
Джинн
23.11.16
✎
13:20
|
Нет смысла. Дохнут одинаково что дорогие, что дешевые. Многие через два года уже. Это расходный материал.
За бюджетный аккум |
|
97
stopa85
23.11.16
✎
19:49
|
Лада Калина 2010 года выпуска. Поменял родной Аксон (кальцевый) на такой же Аксон за 3600руб. 6 лет для нашего Аккумулятора - результат.
За бюджетный аккум |
|