|
OFF: Дорогие (от 5 тыр) автомобильные аккумуляторы - кто пользуется? | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Cyberhawk
22.11.16
✎
22:30
|
Рассматриваем среднестатистическое авто (легковушка / паркетник).
Для таких машинок есть обычные аккумы (обслуживаемые / необслуживаемые, 50-70 Ач) в районе 2.5 - 4 тыр и сроком службы 3-4 года, а есть и дорогие - например, какие-нибудь гелевые, либо просто какие-нибудь именитые Варты (в районе 5-10 тыр), которые служат по 5-8 лет. Кто пользуется вторыми и как впечатления? Какой аккум выберете следующим (если ваш текущий аккум вдруг умрет или уже подает признаки умирания)? |
||||||||||||||||
9
MadJhey
22.11.16
✎
22:38
|
Варта 5 лет - это фантастика. 2-3 года максимум. Правда езжу часто и не далеко. Гелевый за год сдох.
За дорогой аккум (имею опыт) |
||||||||||||||||
12
arccos6pi
22.11.16
✎
22:39
|
Родной аккумулятор прослужил 9 лет, поменял его год назад на Медалист
За дорогой аккум (имею опыт) |
||||||||||||||||
18
Lazy Stranger
22.11.16
✎
23:42
|
Когда родной сдохнет, куплю что-нибудь среднее по цене, но пока никак не дохнет, машине 10 лет, АКБ стоит с завода. На предыдущих машинах, когда дох акк, покупал варту, после чего машину продавал раньше, чем он успевал помереть. Посмотрел в первом попавшемся интернет-магазине сколько стоит акк на 70-75 Ач на мою машину. Разброс от 4300 до 11500, варта за 5700 на этом фоне, имхо, не особо дорого.
За дорогой аккум (имею опыт) |
||||||||||||||||
20
GreyK
23.11.16
✎
00:33
|
Я за Варту, у меня на авто какая-то "серебрянная" установлена. Но считать её дорогой не могу, для лодочного электромоторчика у меня лифер А123 12в 60Ач с автомобильной БМС.
Варту выбирал второй раз для замены "родного", поездки у меня короткие, но частые, в таких случаях желательно переодически подзаряжать аккумулятор, но у меня нет такой возможности, приходится покупать то, что может обойтись дольше без подзарядок. За дорогой аккум (имею опыт) |
||||||||||||||||
24
Альбатрос
23.11.16
✎
07:08
|
3 года назад взял аккум марки FB за 5500. Не нарадуюсь, морозы по барабану, мой 2х литровый двигатель заводить с первого раза + пожизненное бесплатное обслуживание в фирме, где покупал.
Если считать, что 5500 это дорогой аккум, то: За дорогой аккум (имею опыт) |
||||||||||||||||
32
NorthWind
23.11.16
✎
08:24
|
Очень не люблю лишний раз забивать себе голову, поэтому беру дорогие батареи. Предыдущая варта (с логотипом тойота) прослужила 6 лет, сейчас поставил бош стоимостью около 7 тыс.
За дорогой аккум (имею опыт) |
||||||||||||||||
53
aka AMIGO
23.11.16
✎
10:23
|
Недозаряд аккумов в большинстве у тех, чья авто большее время стоит.
Причину тут уже писали неоднократно: аккум заряжается нормально только в дальних поездках. Причина проста: генератор заряжает очень медленно. и 20-30км - это мало. Нормально было-бы - заряжать от ЗУ, профилактически, раз в квартал-полгода. А так.. гибнет постоянно и неизбежно, будь он хоть трижды по 5 тыр.. За дорогой аккум (имею опыт) |
||||||||||||||||
61
mikeA
23.11.16
✎
10:35
|
(1) Varta Blue Dynamic вот примерна такой
http://www.s-shina.ru/akb/varta/asia-blue-dynamic/item/135 но модель постарше ходил лет шесть точно, это при том что я её заряжал очень редко. Двигатель 3SFE 2 литра. До этого стоял Steco 65 Aч, у него пусковой ток побольше. Тоже в принципе не дешёвый, но проходил два года, на третью зиму в мороз заряд практически не держал. За дорогой аккум (имею опыт) |
||||||||||||||||
62
Radkt
23.11.16
✎
10:39
|
Бош сильвер плюс s5. До этого был нонейм - в мороз перестал работать. Этот 3й год, ни разу не заряжал от зарядки.
За дорогой аккум (имею опыт) |
||||||||||||||||
80
drumandbass
23.11.16
✎
14:54
|
Был родной Тойотовский, хз что за фирма все по японски на нем было написано, работал 8 лет.
Купил Bosh даволен как слон! в районе 4.5 т.р. На бошах надо проверять когда он сделан, там по штрихокду, в интернете можно найти как именно узнать дату производства. Короче нужно брать свежий и Bosh. За дорогой аккум (имею опыт) |
||||||||||||||||
104
wormselfish
24.11.16
✎
04:04
|
Брал "FB9000" так как были проблемы на более дешевых аккумах с вебастой. Падало напряжение.
Аккум оказался хорош. Напояжение на вебасте падает не сильно. Основной плюс - стартер крутит стабильно долго, можно доехать без бензина метров 200. Но если сравнивать с японскими аккумами "Honda", то по падению напряжения на вебасте - FB9000 немного похуже. За дорогой аккум (имею опыт) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |