Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Дорогие (от 5 тыр) автомобильные аккумуляторы - кто пользуется?
, ,
0 Cyberhawk
 
22.11.16
22:30
1. За дорогой аккум (имею опыт) 52% (11)
2. За бюджетный аккум 29% (6)
3. Свой вариант 14% (3)
4. За дорогой аккум (нет опыта, хочу попробовать) 5% (1)
5. Я пешеход 0% (0)
Всего мнений: 21

Рассматриваем среднестатистическое авто (легковушка / паркетник).
Для таких машинок есть обычные аккумы (обслуживаемые / необслуживаемые, 50-70 Ач) в районе 2.5 - 4 тыр и сроком службы 3-4 года, а есть и дорогие - например, какие-нибудь гелевые, либо просто какие-нибудь именитые Варты (в районе 5-10 тыр), которые служат по 5-8 лет.

Кто пользуется вторыми и как впечатления?

Какой аккум выберете следующим (если ваш текущий аккум вдруг умрет или уже подает признаки умирания)?
9 MadJhey
 
22.11.16
22:38
Варта 5 лет - это фантастика. 2-3 года максимум. Правда езжу часто и не далеко. Гелевый за год сдох.

За дорогой аккум (имею опыт)
12 arccos6pi
 
22.11.16
22:39
Родной аккумулятор прослужил 9 лет, поменял его год назад на Медалист

За дорогой аккум (имею опыт)
18 Lazy Stranger
 
22.11.16
23:42
Когда родной сдохнет, куплю что-нибудь среднее по цене, но пока никак не дохнет, машине 10 лет, АКБ стоит с завода. На предыдущих машинах, когда дох акк, покупал варту, после чего машину продавал раньше, чем он успевал помереть. Посмотрел в первом попавшемся интернет-магазине сколько стоит акк на 70-75 Ач на мою машину. Разброс от 4300 до 11500, варта за 5700 на этом фоне, имхо, не особо дорого.

За дорогой аккум (имею опыт)
20 GreyK
 
23.11.16
00:33
Я за Варту, у меня на авто какая-то "серебрянная" установлена. Но считать её дорогой не могу, для лодочного электромоторчика у меня лифер А123 12в 60Ач с автомобильной БМС.
Варту выбирал второй раз для замены "родного", поездки у меня короткие, но частые, в таких случаях желательно переодически подзаряжать аккумулятор, но у меня нет такой возможности, приходится покупать то, что может обойтись дольше без подзарядок.

За дорогой аккум (имею опыт)
24 Альбатрос
 
23.11.16
07:08
3 года назад взял аккум марки FB за 5500. Не нарадуюсь, морозы по барабану, мой 2х литровый двигатель заводить с первого раза + пожизненное бесплатное обслуживание в фирме, где покупал.
Если считать, что 5500 это дорогой аккум, то:

За дорогой аккум (имею опыт)
32 NorthWind
 
23.11.16
08:24
Очень не люблю лишний раз забивать себе голову, поэтому беру дорогие батареи. Предыдущая варта (с логотипом тойота) прослужила 6 лет, сейчас поставил бош стоимостью около 7 тыс.

За дорогой аккум (имею опыт)
53 aka AMIGO
 
23.11.16
10:23
Недозаряд аккумов в большинстве у тех, чья авто большее время стоит.
Причину тут уже писали неоднократно: аккум заряжается нормально только в дальних поездках.
Причина проста: генератор заряжает очень медленно. и 20-30км - это мало.
Нормально было-бы - заряжать от ЗУ, профилактически, раз в квартал-полгода.
А так.. гибнет постоянно и неизбежно, будь он хоть трижды по 5 тыр..

За дорогой аккум (имею опыт)
61 mikeA
 
23.11.16
10:35
(1) Varta Blue Dynamic вот примерна такой

http://www.s-shina.ru/akb/varta/asia-blue-dynamic/item/135

но модель постарше ходил лет шесть точно, это при том что я её заряжал очень редко.

Двигатель 3SFE 2 литра.

До этого стоял Steco 65 Aч, у него пусковой ток побольше. Тоже в принципе не дешёвый, но проходил два года, на третью зиму в мороз заряд практически не держал.

За дорогой аккум (имею опыт)
62 Radkt
 
23.11.16
10:39
Бош сильвер плюс s5. До этого был нонейм - в мороз перестал работать. Этот 3й год, ни разу не заряжал от зарядки.

За дорогой аккум (имею опыт)
80 drumandbass
 
23.11.16
14:54
Был родной Тойотовский, хз что за фирма все по японски на нем было написано, работал 8 лет.
Купил Bosh даволен как слон! в районе 4.5 т.р.
На бошах надо проверять когда он сделан, там по штрихокду, в интернете можно найти как именно узнать дату производства.
Короче нужно брать свежий и  Bosh.

За дорогой аккум (имею опыт)
104 wormselfish
 
24.11.16
04:04
Брал "FB9000" так как были проблемы на более дешевых аккумах с вебастой. Падало напряжение.
Аккум оказался хорош. Напояжение на вебасте падает не сильно. Основной плюс - стартер крутит стабильно долго, можно доехать без бензина метров 200.
Но если сравнивать с японскими аккумами "Honda", то по падению напряжения на вебасте - FB9000 немного похуже.

За дорогой аккум (имею опыт)
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.