LIFE

OFF: Дорогие (от 5 тыр) автомобильные аккумуляторы - кто пользуется?
, ,
0 Cyberhawk

22.11.16
22:30
1. За дорогой аккум (имею опыт) 52% (11)
2. За бюджетный аккум 29% (6)
3. Свой вариант 14% (3)
4. За дорогой аккум (нет опыта, хочу попробовать) 5% (1)
5. Я пешеход 0% (0)
Всего мнений: 21

Рассматриваем среднестатистическое авто (легковушка / паркетник).
Для таких машинок есть обычные аккумы (обслуживаемые / необслуживаемые, 50-70 Ач) в районе 2.5 - 4 тыр и сроком службы 3-4 года, а есть и дорогие - например, какие-нибудь гелевые, либо просто какие-нибудь именитые Варты (в районе 5-10 тыр), которые служат по 5-8 лет.

Кто пользуется вторыми и как впечатления?

Какой аккум выберете следующим (если ваш текущий аккум вдруг умрет или уже подает признаки умирания)?
9 MadJhey

22.11.16
22:38
Варта 5 лет - это фантастика. 2-3 года максимум. Правда езжу часто и не далеко. Гелевый за год сдох.

За дорогой аккум (имею опыт)
12 arccos6pi

22.11.16
22:39
Родной аккумулятор прослужил 9 лет, поменял его год назад на Медалист

18 Lazy Stranger

22.11.16
23:42
Когда родной сдохнет, куплю что-нибудь среднее по цене, но пока никак не дохнет, машине 10 лет, АКБ стоит с завода. На предыдущих машинах, когда дох акк, покупал варту, после чего машину продавал раньше, чем он успевал помереть. Посмотрел в первом попавшемся интернет-магазине сколько стоит акк на 70-75 Ач на мою машину. Разброс от 4300 до 11500, варта за 5700 на этом фоне, имхо, не особо дорого.

20 GreyK

23.11.16
00:33
Я за Варту, у меня на авто какая-то "серебрянная" установлена. Но считать её дорогой не могу, для лодочного электромоторчика у меня лифер А123 12в 60Ач с автомобильной БМС.
Варту выбирал второй раз для замены "родного", поездки у меня короткие, но частые, в таких случаях желательно переодически подзаряжать аккумулятор, но у меня нет такой возможности, приходится покупать то, что может обойтись дольше без подзарядок.

24 Альбатрос

23.11.16
07:08