Рассматриваем среднестатистическое авто (легковушка / паркетник).
Для таких машинок есть обычные аккумы (обслуживаемые / необслуживаемые, 50-70 Ач) в районе 2.5 - 4 тыр и сроком службы 3-4 года, а есть и дорогие - например, какие-нибудь гелевые, либо просто какие-нибудь именитые Варты (в районе 5-10 тыр), которые служат по 5-8 лет.
Кто пользуется вторыми и как впечатления?
Какой аккум выберете следующим (если ваш текущий аккум вдруг умрет или уже подает признаки умирания)?
беру тот что подходит по креплениям, размеру и клеммам...
ЗЫ: походу только у меня проблема в том, что аккум приходиться подбирать не по качеству а по параметрам геометрии и расположения клемм... Что на буханку во всем городе нашел один единственный по креплениям за низ - тюменский, что на кадрик подбирал чисто под посадочный размер...
Сперва был аккумулятор TAB, made in EU и все дела, прослужил достаточно долго, сколько точно уже не помню.
На замену поставил Delkor, made in Korea, перевалил 2 года, полёт нормальный
На УАЗике обычный обслуживаемый Тудор вроде, сейчас уже и не вспомню, на пузотерке - Варта необслуживаемая. В обслуживаемом приходится время от времени поглядывать за уровнем электролита. А так, в среднем, срок службы у обоих года 4.
УАЗик так и так приходится все время обслуживать, так что открутить 6 пробок и заглянуть вовнутрь много времени не требуется. Так что, зависит от машины..
Свой вариант
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.