|
OFF: Дорогие (от 5 тыр) автомобильные аккумуляторы - кто пользуется? | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Cyberhawk
22.11.16
✎
22:30
|
Рассматриваем среднестатистическое авто (легковушка / паркетник).
Для таких машинок есть обычные аккумы (обслуживаемые / необслуживаемые, 50-70 Ач) в районе 2.5 - 4 тыр и сроком службы 3-4 года, а есть и дорогие - например, какие-нибудь гелевые, либо просто какие-нибудь именитые Варты (в районе 5-10 тыр), которые служат по 5-8 лет. Кто пользуется вторыми и как впечатления? Какой аккум выберете следующим (если ваш текущий аккум вдруг умрет или уже подает признаки умирания)? |
||||||||||||||||
6
Cyberhawk
22.11.16
✎
22:36
|
(5) Доводишь свой аккум до состояния, когда он начинает подавать признаки умирания, или по расписанию покупаешь новенький, а старый в утиль?
|
||||||||||||||||
7
Guk
22.11.16
✎
22:37
|
(6) как стартер начинает плохо крутить, так и меняю. смысл менять раньше?...
|
||||||||||||||||
8
Cyberhawk
22.11.16
✎
22:38
|
(7) Старый выкидываешь или сдалешь куда-нибудь? За сколько старье берут и для чего он им?
|
||||||||||||||||
9
MadJhey
22.11.16
✎
22:38
|
Варта 5 лет - это фантастика. 2-3 года максимум. Правда езжу часто и не далеко. Гелевый за год сдох.
За дорогой аккум (имею опыт) |
||||||||||||||||
10
Guk
22.11.16
✎
22:39
|
(8) выкидываю. правда добрые люди подбирают в течение получаса. на кой он им, хз. наверное сдают куда-то...
|
||||||||||||||||
11
vde69
22.11.16
✎
22:39
|
штатного аккумулятора хватает на 4-5 лет, потом надо менять машину...
да и вообще лучше иметь 2 дешевых чем один дорогой, банально в мороз что-бы не "зависнуть" |
||||||||||||||||
12
arccos6pi
22.11.16
✎
22:39
|
Родной аккумулятор прослужил 9 лет, поменял его год назад на Медалист
За дорогой аккум (имею опыт) |
||||||||||||||||
13
Cyberhawk
22.11.16
✎
22:40
|
(9) А на дешманских аккумах ездил на этом же автомобиле, где твоя Варта умирает за 3 года? Те еще раньше пади умирают? Иначе не понимаю, зачем тогда эта Варта нужна, если на ней срок службы не увеличивается...
|
||||||||||||||||
14
Cyberhawk
22.11.16
✎
22:41
|
(11) Постоянно возить второй аккум в машине и периодически заряжать его зарядным устройством дома / в гараже, так что ли?
|
||||||||||||||||
15
vde69
22.11.16
✎
22:43
|
(14) нет, стоит в тепле, дома или в гараже....
не заводится машина утром, можно и сбегать быстро поменять |
||||||||||||||||
16
HeKrendel
22.11.16
✎
23:11
|
(12) Кстати тоже медалист у меня, 4 год, посмотрю как ща зиму переживет
(0) А смысл если можно иметь 2 бюджетных За бюджетный аккум |
||||||||||||||||
17
OLень
22.11.16
✎
23:19
|
Был у меня гелевый акб. Купил его уже с машиной, через три года продал машину с ним же. Так что хз, лучше он или нет.
|
||||||||||||||||
18
Lazy Stranger
22.11.16
✎
23:42
|
Когда родной сдохнет, куплю что-нибудь среднее по цене, но пока никак не дохнет, машине 10 лет, АКБ стоит с завода. На предыдущих машинах, когда дох акк, покупал варту, после чего машину продавал раньше, чем он успевал помереть. Посмотрел в первом попавшемся интернет-магазине сколько стоит акк на 70-75 Ач на мою машину. Разброс от 4300 до 11500, варта за 5700 на этом фоне, имхо, не особо дорого.
За дорогой аккум (имею опыт) |
||||||||||||||||
19
Alexor
23.11.16
✎
00:13
|
(8) Старые аккумуляторы принимают. Цену не помню, что то 30 руб за кг было 4 года назад.
Я старые от ИБП около 20-30 штук сдал. Где то на 2 тыра. |
||||||||||||||||
20
GreyK
23.11.16
✎
00:33
|
Я за Варту, у меня на авто какая-то "серебрянная" установлена. Но считать её дорогой не могу, для лодочного электромоторчика у меня лифер А123 12в 60Ач с автомобильной БМС.
Варту выбирал второй раз для замены "родного", поездки у меня короткие, но частые, в таких случаях желательно переодически подзаряжать аккумулятор, но у меня нет такой возможности, приходится покупать то, что может обойтись дольше без подзарядок. За дорогой аккум (имею опыт) |
||||||||||||||||
21
Противный
23.11.16
✎
01:35
|
беру тот что подходит по креплениям, размеру и клеммам...
ЗЫ: походу только у меня проблема в том, что аккум приходиться подбирать не по качеству а по параметрам геометрии и расположения клемм... Что на буханку во всем городе нашел один единственный по креплениям за низ - тюменский, что на кадрик подбирал чисто под посадочный размер... Свой вариант |
||||||||||||||||
22
Лодырь
23.11.16
✎
06:02
|
У меня на всех машинах бюджетный аккум за 4-5 т.р. Называть его дорогим - язык не повернется. Выбираю стандартно необслуживаемые со сроком жизни около 5 лет. Обычно бренды аля Mutlu, Tab, Solite и тому подобные. Брать дорогие - неоправданно. Дешевые - у меня нет желания тратить время на проверку, подлив электролита и тому подобные операции.
За бюджетный аккум |
||||||||||||||||
23
Feunoir
23.11.16
✎
07:00
|
(10) Ты когда на машине едешь, по сторонам посматривай. На обочинах стоят авто, на которых висит табличка "Принимаю аккумуляторы". Стандартный 55-60 Ач у нас принимают по 600-700 рублей.
|
||||||||||||||||
24
Альбатрос
23.11.16
✎
07:08
|
3 года назад взял аккум марки FB за 5500. Не нарадуюсь, морозы по барабану, мой 2х литровый двигатель заводить с первого раза + пожизненное бесплатное обслуживание в фирме, где покупал.
Если считать, что 5500 это дорогой аккум, то: За дорогой аккум (имею опыт) |
||||||||||||||||
25
Irbis
23.11.16
✎
07:21
|
(2)>> Авто эксплуатировать планируется преимущественно на юге России, но с выездами в суровые (до -35) местности.
А вот это не очень удобно. По уму на юге России можно круглый год держать пониженную плотность электролита (до 1.25 ЕМНИП). А если поедешь в -35, то 1.27 минимум, а если автомобиль постоянно в холодной зоне, то можно и повысить до 1.28 Но засада в том, чем выше плотность, тем быстрее идёт расход реагентов и сульфатация пластин. На прошлой машине стоковая ISTA была продана в 4 года и вполне себе была работоспособна. Ходит ли сейчас не знаю, но дохнет внезапно, раз и банка накоротко. Срок службы в 4-6 лет вполне нормальный. Что вы с аккумуляторами делаете, что они через три года умирают? |
||||||||||||||||
26
Это_mike
23.11.16
✎
07:23
|
самый-самый-самый дешевый, тюменский (где на эмблеме лось копытом аккум коротит), отработал 7 лет. будучи периодически разряжаемым "в ноль". Говорят, что это для него нехрактерно, но вот такой попался... после него такие же тоже не подводили ни разу, до -38 градусов включительно.
|
||||||||||||||||
27
Irbis
23.11.16
✎
07:24
|
(11) Не только из-за этого. У меня штатно стоит два аккума под капотом. И места меньше занимают чем один аналогичной емкости, и пусковой ток больший отдадут, только плюсы в этом. но не всем положены два аккумулятора.
|
||||||||||||||||
28
dmpl
23.11.16
✎
08:15
|
Главное брать посвежее. Все равно больше 5 лет дорогой работать не будет (ну разве что кроме AGM, которые от 10 тыр.), да и электрика авто должна быть в идеале для дорогих. Гибридные для коротких поездок или генератора менее 14,4 В и чтобы выжил после глубокого разряда, Ca-Ca для длинных или с генератором на 14,4-14,7 В.
За бюджетный аккум |
||||||||||||||||
29
dmpl
23.11.16
✎
08:17
|
(8) До 1000 руб. скидка на новый аккумулятор. До 600 руб. налом. За 55-65 А*ч.
|
||||||||||||||||
30
dmpl
23.11.16
✎
08:19
|
(13) Если Варта стояла на авто с генератором менее 14,4 В - то она будет работать даже меньше, чем дешевые гибридные модели. Банально из-за постоянного недозаряда. Более того, ее часто можно недельку помучать 16 В - и ездить еще дальше повторяя процедуру пару раз в год. Ca-Ca, что с него возьмешь?
|
||||||||||||||||
31
dmpl
23.11.16
✎
08:24
|
(25) В жарком климате вода испаряется быстро. А насчет плотности... сейчас почти поголовно 1,29 делают, чтобы пусковой ток побольше получить. Ну не понимает народ, что повышенный пусковой ток в тех же габаритах и емкости достигается за счет уменьшения срока службы...
|
||||||||||||||||
32
NorthWind
23.11.16
✎
08:24
|
Очень не люблю лишний раз забивать себе голову, поэтому беру дорогие батареи. Предыдущая варта (с логотипом тойота) прослужила 6 лет, сейчас поставил бош стоимостью около 7 тыс.
За дорогой аккум (имею опыт) |
||||||||||||||||
33
Cyberhawk
23.11.16
✎
09:26
|
(25) "Что вы с аккумуляторами делаете, что они через три года умирают?" // Да хз, разряжал в ноль пару раз может, ну и в -35 на улице машинка стояла бывало по 2 недели; у меня необслуживаемый
|
||||||||||||||||
34
Cyberhawk
23.11.16
✎
09:27
|
(28) А как узнать, сколько вольт "выдает" генератор - меньше 14.4 или больше? Какая-нибудь неисправность гены может быть причиной того, что он выдает меньше, чем положено?
|
||||||||||||||||
35
dmpl
23.11.16
✎
09:32
|
(34) Посмотреть характеристики генератора. Или какой регулятор напряжения в нем стоит. Исправность генератора проще всего проверить покдинув заряженую батарейку и замерив напряжение на ее клеммах при заведенном двигателе при температуре около +20 градусов. При пробое диодов, неисправном РН или плохом контакте напряжение вполне может быть ниже.
P.S. У современных авто почти поголовно 14,4 В генераторы. У старых возможны варианты. |
||||||||||||||||
36
NorthWind
23.11.16
✎
09:34
|
(33) у меня в предыдущем акценте (таганрогском) TAB стоял с конвейера, так он три года проработал с учетом того что условия были щадящие - гараж, машина постоянно ездила. Правда, я с ним вообще ничего не делал - не подзаряжал и воды не подливал, я даже не знаю обслуживаемый он был или нет.
|
||||||||||||||||
37
Cyberhawk
23.11.16
✎
09:35
|
(23) А сдать старый аккум вот таким обочечникам менее выгодно, чем в пункт приема лома?
|
||||||||||||||||
38
Irbis
23.11.16
✎
09:35
|
(33) Как раз то, что и не нужно делать с аккумуляторами.
(34) В этом и засада кальциевых батарей, что подавляющее большинство повозок не обеспечивает необходимое для полной зарядки напряжение, как раз из-за регуляторов. В остатке батареи постоянно недозаряженные, при похолодании просаживаются и разряжаются в ноль. А городская езда ещё и помогает поддерживать АКБ в недозаряженном состоянии. |
||||||||||||||||
39
Cyberhawk
23.11.16
✎
09:37
|
(38) Кроме как не оставлять аккум на морозе на несколько дней есть еще какие-нибудь варианты?
|
||||||||||||||||
40
NorthWind
23.11.16
✎
09:37
|
(37) у нас торговые сети автозапчастей принимают в качестве доплаты за новый (- 600-700 р от цены).
|
||||||||||||||||
41
Cyberhawk
23.11.16
✎
09:37
|
(40) Ок спс, прозвоню местных, узнаю насчет такого "трейд-ина" :)
|
||||||||||||||||
42
Irbis
23.11.16
✎
09:39
|
(39) Перед зимним сезоном обслужить АКБ. Проверить емкость на нагрузочной вилке, уровни электролита, зарядить (возможно провести КТЦ), проверить и довести до нормы плотность. У большинства якобы необлуживаемых крышки отворачиваются тем или иным образом.
|
||||||||||||||||
43
Cyberhawk
23.11.16
✎
09:40
|
(42) А скока такая процедура стоит и занимает по времени?
|
||||||||||||||||
44
Cyberhawk
23.11.16
✎
09:40
|
(не считая зарядки)
|
||||||||||||||||
45
Irbis
23.11.16
✎
09:42
|
(43) полчаса с перекурами при наличии всех инструментов приборов и реактивов.
|
||||||||||||||||
46
NorthWind
23.11.16
✎
09:42
|
(43) зависит от муторности откручивания крышек. А так я когда-то делал еще на девятке лет 12 назад. Где-то даже валялась специальная груша с прозрачной колбой и столбиками разной тяжести, чтобы мерить плотность электролита...
|
||||||||||||||||
47
NorthWind
23.11.16
✎
09:42
|
потом забил, проще стало батареи менять
|
||||||||||||||||
48
zak555
23.11.16
✎
09:49
|
главное не купить подделку
|
||||||||||||||||
49
Sammo
23.11.16
✎
10:16
|
(34) Неисправность гены может быть причиной недозарядки. Точно также как причиной недозаряда могут быть утечки
|
||||||||||||||||
50
Gantosha
23.11.16
✎
10:17
|
вот у меня на родном пробег 6,5 лет.. ,какой не знаю.
|
||||||||||||||||
51
Irbis
23.11.16
✎
10:18
|
(49) Утечки могут быть только причиной быстрого разряда. А генератор либо заряжает, либо нет.
|
||||||||||||||||
52
Cyberhawk
23.11.16
✎
10:21
|
(51) Мультиметр рекомендуешь прикупить для поиска бегающего по кузова тока? А на СТО электрики как утечки ищут?
|
||||||||||||||||
53
aka AMIGO
23.11.16
✎
10:23
|
Недозаряд аккумов в большинстве у тех, чья авто большее время стоит.
Причину тут уже писали неоднократно: аккум заряжается нормально только в дальних поездках. Причина проста: генератор заряжает очень медленно. и 20-30км - это мало. Нормально было-бы - заряжать от ЗУ, профилактически, раз в квартал-полгода. А так.. гибнет постоянно и неизбежно, будь он хоть трижды по 5 тыр.. За дорогой аккум (имею опыт) |
||||||||||||||||
54
CHerypga
23.11.16
✎
10:23
|
Сперва был аккумулятор TAB, made in EU и все дела, прослужил достаточно долго, сколько точно уже не помню.
На замену поставил Delkor, made in Korea, перевалил 2 года, полёт нормальный Свой вариант |
||||||||||||||||
55
aka AMIGO
23.11.16
✎
10:24
|
а почему за дорогой - у меня были 2 бюджетных - бошевских, вроде-б надежных.. хватало на 2-3 года.
|
||||||||||||||||
56
Cyberhawk
23.11.16
✎
10:25
|
(53) Зачем тогда дорогой аккум, если он прослужит дольше бюджетного не настолько , насколько он его дороже?
|
||||||||||||||||
57
aka AMIGO
23.11.16
✎
10:26
|
+55 сейчас я поставил "родной" - фордовский. 4 года уже..
тьфу*3 © :) |
||||||||||||||||
58
aka AMIGO
23.11.16
✎
10:26
|
(56) ответ в (57) :)
|
||||||||||||||||
59
aka AMIGO
23.11.16
✎
10:27
|
цена и предполагает качество.
|
||||||||||||||||
60
DenVaz
23.11.16
✎
10:34
|
Практически любой аккум. нормально служит если у вас баланс разряда и заряда нормальный. И любой сдохнет если нет.
|
||||||||||||||||
61
mikeA
23.11.16
✎
10:35
|
(1) Varta Blue Dynamic вот примерна такой
http://www.s-shina.ru/akb/varta/asia-blue-dynamic/item/135 но модель постарше ходил лет шесть точно, это при том что я её заряжал очень редко. Двигатель 3SFE 2 литра. До этого стоял Steco 65 Aч, у него пусковой ток побольше. Тоже в принципе не дешёвый, но проходил два года, на третью зиму в мороз заряд практически не держал. За дорогой аккум (имею опыт) |
||||||||||||||||
62
Radkt
23.11.16
✎
10:39
|
Бош сильвер плюс s5. До этого был нонейм - в мороз перестал работать. Этот 3й год, ни разу не заряжал от зарядки.
За дорогой аккум (имею опыт) |
||||||||||||||||
63
andmerc
23.11.16
✎
10:40
|
Vatra блю динамик отработала 3 года и померла, надеялся на подольше, сегодня купил Gigawatt, таже варта только в чорном корпусе, заводы по производству теже, только стоит чуть дешевле.
|
||||||||||||||||
64
Это_mike
23.11.16
✎
10:47
|
(56) понты. ну и у дорогих качество более стабильное.
|
||||||||||||||||
65
dmpl
23.11.16
✎
10:53
|
(39) Если авто стоит на улице - можно солнечную батарею поставить на зиму, чтобы подзаряжала аккумулятор.
|
||||||||||||||||
66
Это_mike
23.11.16
✎
10:54
|
(65) и дворники, чтоб снег с солнечной батареи сметали...
|
||||||||||||||||
67
Дарлок
23.11.16
✎
11:00
|
(65) тогда уж как в финке.. розетку на парковку выводить надо
|
||||||||||||||||
68
DenVaz
23.11.16
✎
11:24
|
+(60) Следовательно если баланс нормальный - берите любой аккумулятор не совсем дерьмо.
|
||||||||||||||||
69
aka AMIGO
23.11.16
✎
11:27
|
Аккумы на морозе = уменьшенный саморазряд.
Единственно только - перед запуском движка надо их слегка подогреть. Бывалые рекомендуют на 20-30 секунд включить дальний свет. |
||||||||||||||||
70
aka AMIGO
23.11.16
✎
11:31
|
напротив дома есть платная стоянка. Дорогая, зараза :)
Знаю, что у сторожей есть дежурный аккум (или два?), как только какая-нть авто не заводится - обращаются к ним, аккум привозят в тачке, дальше вопрос решается прикуривателем :) Вроде как эффективно действует приём.. но.. дорого.. пару лет назад было 5500р/мес, сейчас наверняка больше. |
||||||||||||||||
71
Irbis
23.11.16
✎
11:47
|
(52) Нет. Следить за состоянием массы на корпус. в 9 случаях из десяти утечка там. В остальных дополнительное оборудование (сиги, бормотографы и т. п.) и кривые руки установщиков.
|
||||||||||||||||
72
probably
23.11.16
✎
11:49
|
(69) слышал такую байку во времена советской классики. В принципе, реально имеет смысл, даже воочию наблюдал процесс.
Но на современных машинах не уверен, что будет смысл. У меня перед включением зажигания загорается вся приборка (уверен, что у всех современных), начинает работать бензонасос, если темно, то еще и фары зажигаются, начинает крутится вентилятор обдува, если его не выключили с прошлой поездки. Что-то мне подсказывает, что всё это как раз сойдет под имитацию включения дальнего на 20 сек) |
||||||||||||||||
73
Irbis
23.11.16
✎
11:52
|
(72) Это скорее всего и есть байка. Поскольку исправной батарее это не нужно, а неисправной не поможет. И вероятностью блондинка-динозавр поможет в пограничных случаях.
|
||||||||||||||||
74
dmpl
23.11.16
✎
12:19
|
(66) Снег бывает не каждый день.ъ
(67) Чтобы йопнуло током? Не, лучше как-нибудь без 220 В обойтись. |
||||||||||||||||
75
Student MAI
23.11.16
✎
13:11
|
Если каждый день ездить, то и на дешевом можно.
Я эксплуатировал только оригинальные европейские аккумуляторы Renault (прожил 8 лет) и Banner (7 лет и еще работает) |
||||||||||||||||
76
Student MAI
23.11.16
✎
13:12
|
+ Покупка нового аккумулятора не предполагает новизны и дороговизны машины.
За бюджетный аккум |
||||||||||||||||
77
Student MAI
23.11.16
✎
13:13
|
Купите Белорусский Зубр и вперед)
|
||||||||||||||||
78
Джинн
23.11.16
✎
13:20
|
Нет смысла. Дохнут одинаково что дорогие, что дешевые. Многие через два года уже. Это расходный материал.
За бюджетный аккум |
||||||||||||||||
79
uno-group
23.11.16
✎
13:31
|
Купил с машиной Бош необслуживаемый германский. проездил 5 лет на дизеле потом на бензин перекинул и еще 3 года откатал. сколько до меня на нем проехали непонятно но вит был у него явно не нового. на момент когда скинул в утиль от даты производства ему было 12 лет. Покупал Бош в гипермаркете отъездил 3 года и уже полудохлый скорее всего в зимой поменяю.
|
||||||||||||||||
80
drumandbass
23.11.16
✎
14:54
|
Был родной Тойотовский, хз что за фирма все по японски на нем было написано, работал 8 лет.
Купил Bosh даволен как слон! в районе 4.5 т.р. На бошах надо проверять когда он сделан, там по штрихокду, в интернете можно найти как именно узнать дату производства. Короче нужно брать свежий и Bosh. За дорогой аккум (имею опыт) |
||||||||||||||||
81
Irbis
23.11.16
✎
14:59
|
(80) В идеале брать нужно сухозаряженный, соблюдая срок хранения. После заливки КТЦ. А если уже залит, то не более полугода назад и проверить ёмкость. А бош или небош не самое главное.
|
||||||||||||||||
82
igork1966
23.11.16
✎
15:03
|
(80) Ни один купленный в наших магазинах аккумулятор не будет работать 8 лет. Просто дешевый проработает 1-2 года.
|
||||||||||||||||
83
dmpl
23.11.16
✎
16:43
|
(82) Если с авто все нормально, 3-4 года проработает и дешевый.
|
||||||||||||||||
84
Aleksey
23.11.16
✎
17:07
|
ЧТо то у меня долго не живут аккумы. Хотя езжу редко (2-3 раза в месяц), но в основном далеко (около 120км)
Был с завода Fiamm L2 400, сдох. Поменял на Tokler Platinum 65 с холодами сдох. Сейчас поставил FORSE 6ст-65 (по цене 3400 - 560 за старый итого в 2840 рупий он мне обошелся) Хотя в токлере и заявлено что решетка из смеси свинца и кальция, но это ему не помогает |
||||||||||||||||
85
Cyberhawk
23.11.16
✎
17:54
|
(71) "Следить за состоянием массы на корпус" // Речь о проверке надежности (плотности, отсутствия "подгнивания") проводка, идущего от минуса аккума до массы (двигла / кузова)?
|
||||||||||||||||
86
Shved_72
23.11.16
✎
18:00
|
Неделю стояло - 30. Не ездил. Аккумулятор сдох. Грел ночь сел и поехал. А самые дорогие заведуться через неделю на морозе?
|
||||||||||||||||
87
igork1966
23.11.16
✎
18:00
|
(83) Такой срок работают недешевые аккумуляторы.
|
||||||||||||||||
88
Irbis
23.11.16
✎
18:01
|
(85) Ага, при плохой массе — это тупо резистор, через который и разряжается АКБ. Ещё хуже, если найдётся потребитель с меньшим сопротивлением.
|
||||||||||||||||
89
Irbis
23.11.16
✎
18:02
|
(86) Это зависит не от цены, а от технического состояния батареи.
|
||||||||||||||||
90
Cyberhawk
23.11.16
✎
18:34
|
(81) "проверить ёмкость" // А как? В магазе максимум напряжение покажут, что 12-13 вольт
|
||||||||||||||||
91
Boroda
23.11.16
✎
18:38
|
На УАЗике обычный обслуживаемый Тудор вроде, сейчас уже и не вспомню, на пузотерке - Варта необслуживаемая. В обслуживаемом приходится время от времени поглядывать за уровнем электролита. А так, в среднем, срок службы у обоих года 4.
УАЗик так и так приходится все время обслуживать, так что открутить 6 пробок и заглянуть вовнутрь много времени не требуется. Так что, зависит от машины.. Свой вариант |
||||||||||||||||
92
Irbis
23.11.16
✎
18:42
|
(90) Открой для себя нагрузочную вилку. Вольтметр это другое.
|
||||||||||||||||
93
dmpl
23.11.16
✎
19:01
|
(87) И дешевые тоже. Моему Актеху уже 4 года, пока еще работает. Стоил 2700.
|
||||||||||||||||
94
dmpl
23.11.16
✎
19:05
|
(90) Если напряжение на аккумуляторе 12,6 В и выше - это означает что продавец либо следит за аккумуляторами, либо он свежий.
(92) Нагрузочной вилкой емкость не определить. На моем Актехе она показывала с новья 10,7 В, на полудохлом Акоме, который имел 10 А*ч остаточной емкости - 9,8 В (впрочем, на 1 прокрутку в -30 его хватало). А рабочие батарейки - от 10,2 В до 11 В, причем 11 В у Зверя было, а 10,2 В - у штатной батарейки. |
||||||||||||||||
95
Irbis
23.11.16
✎
19:21
|
(94)Скорее от противного. Если без нагрузки меньше 12,6 значит брать не стоит, а если 12.6 или выше уже можно доставать вилку. И вот если на ней те самые 10.2, то это полностью заряженный аккумулятор, можно ставить на машину. Разумеется проверить дату заливки электролитом, если это заводская заливка. Или залит должен быть при вас, если сухозаряженный.
|
||||||||||||||||
96
Cyberhawk
23.11.16
✎
19:45
|
(92) Спс, почитал про вилку, попробую напрячь продавца на этот счет, как соберусь покупать
(95) Хороший мануал, запомнил, спс! |
||||||||||||||||
97
stopa85
23.11.16
✎
19:49
|
Лада Калина 2010 года выпуска. Поменял родной Аксон (кальцевый) на такой же Аксон за 3600руб. 6 лет для нашего Аккумулятора - результат.
За бюджетный аккум |
||||||||||||||||
98
Garykom
гуру
23.11.16
✎
19:52
|
Любой дешевый аккумулятор прекрасно тестируется/проверяется и любой дорогой аккумулятор неправильной эксплуатацией влегкую можно убить за несколько месяцев.
|
||||||||||||||||
99
Garykom
гуру
23.11.16
✎
19:54
|
(98)+ "Даже только что купленную новую батарею надо зарядить. Обратите внимание на таблицу с результатами замеров: в графе «Резервная емкость» в скобках приведены параметры батарей на момент продажи!
К сожалению, до сих пор под видом новенького аккумулятора нам любят подсовывать «почти новые», с которых в лучшем случае сотрут пыль. Чем меньше циферки в скобках, тем дольше батарея провалялась без обслуживания на складе. Поэтому сразу под капот ей нельзя: нужна зарядка." http://www.zr.ru/content/articles/819689-test-akkumulyatorov-chi-ampery-silnee/ |
||||||||||||||||
100
Garykom
гуру
23.11.16
✎
19:55
|
100
|
||||||||||||||||
101
RoRu
23.11.16
✎
20:35
|
На прошлой машине варта отпахала 5 лет (50 т км) до продажи авто ( что дальше х з ) , с учетом того, что езжу нерегулярно и авто стоит на улице ( Мск) , зимой бросал на улице и уезжал в отпуск на месяц каждый год ; на текущей не помню что ( американ чтоли) с боковыми клемами в том же режиме пашет
(70) любой бомбила готов прикурить за 200р |
||||||||||||||||
102
NorthWind
23.11.16
✎
22:16
|
(1) у меня варта со значком и артикульным номером тойоты (оригинал) отпахала с мая 2011 по август 2016. В августе тихо умерла - однажды машина завелась очень плохо, повторно ещё хуже, третий раз не завелась. Думаю, это не рекорд, но и, прямо скажем, неплохо.
|
||||||||||||||||
103
Cyberhawk
23.11.16
✎
22:34
|
(99) Так эту "емкость на момент продажи" можно точно определить, только измерив время, за которое батарея разрядится?
|
||||||||||||||||
104
wormselfish
24.11.16
✎
04:04
|
Брал "FB9000" так как были проблемы на более дешевых аккумах с вебастой. Падало напряжение.
Аккум оказался хорош. Напояжение на вебасте падает не сильно. Основной плюс - стартер крутит стабильно долго, можно доехать без бензина метров 200. Но если сравнивать с японскими аккумами "Honda", то по падению напряжения на вебасте - FB9000 немного похуже. За дорогой аккум (имею опыт) |
||||||||||||||||
105
wormselfish
24.11.16
✎
04:10
|
(69) А те кто понимает физику не рекомендуют так делать. Фарами только сами фары разогреешь, а аккум потеряет часть заряда но не нагреется. Сопротивление аккума на много меньше чем фар. Лучше стартером покрути если веришь в такие байки, у него сопротивление меньше чем у фар. И то больше пользы будет.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |