|
Просить ли деньги за новое обновление 1С? Ø (mehfk 12.07.2017 12:51) | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
ytex
11.07.17
✎
11:59
|
Добрый день.
На старом месте работы попросили обновить практически типовую бухню на последний релиз (новые сч/факутры и т.п.)... заплатили деньги за работу... но через неделю они снова обращаться, говорят после обновы в базе ошибка появилась, которая не было до (в том релизе действительно был косяк 1С, они его исправили буквально в следующем обновление). В общем, необходимо накатить новый релиз в котором, это исправлено... Но вопрос, брать ли деньги за восстановление функций которые работали до обновы? з.ы. Тема не троллинг. Сразу вангую отслылки на тему про аутсорс одного местного форумчанина. Пожалуйста не делайте это :) |
|||||||
6
SeriyP
11.07.17
✎
12:12
|
В описанной ситуации, если ошибка относится исключительно к типовому коду, тогда конечно брать. Объяснить это заказчику - вот в чем вопрос.
Да |
|||||||
8
Мимохожий Однако
11.07.17
✎
12:27
|
(0) Тебе решать. Косяки 1С при обновлении достаточно редки, поэтому беру меньше, если клиент высказывает претензию.
Да |
|||||||
9
Starhan
11.07.17
✎
12:32
|
Вот это проблему у людей. Сделай обновление со скидкой и все.
Да |
|||||||
20
ukolabrother
11.07.17
✎
13:27
|
косяк не твой, объясни клиенту это и бери деньги
Да |
|||||||
21
DefMB
11.07.17
✎
13:35
|
Конечно брать, это уже новая задача, и произошло это не по твоей вине
Да |
|||||||
25
Dmitrii
гуру
11.07.17
✎
15:09
|
(0) >> брать ли деньги за восстановление функций которые работали до обновы?
"восстановление функций, которые работали до обновы" - это называется откат к предыдущей версии. Это одна услуга. "накатить новый релиз" - это другая услуга. ПО поставляется "как есть". Им нужны были новые формы счетов-фактур. Они их получили. То что 1С где-то накосячила - это проблема 1С. Если клиент хочет - он может обратиться с претензией к вендору - 1С. Ключевой вопрос - "брать деньги или нет". По правильному - конечно же - брать. Однако исключительно в целях улучшения личностных взаимоотношений с клиентом и если это (установка обновления) не слишком трудозатратно можно сделать исключение и оказать услугу бесплатно или со значительной скидкой. Однако в таком случае следует обязательно акцентировать внимание клиента на том, что ты им делаешь ахренительнейшее одолжение. Они должны четко понимать, что ты, не являешься автором программы и никак не можешь нести ответственности за те косяки, которые допускает 1С. "Никак" - от слова "совсем", то есть "вообще". Да |
|||||||
26
Лефмихалыч
11.07.17
✎
15:10
|
(0) бесплатно - только свои косяки исправлять. Все остальное - только за деньги и только по предоплате.
Да |
|||||||
32
Ц_У
11.07.17
✎
15:18
|
Косяк не мой я просто разместил обнову!
Да |
|||||||
35
wiwi
11.07.17
✎
15:21
|
Если клиенты хорошие просто делаешь скидку...
Да |
|||||||
44
quit
11.07.17
✎
15:53
|
(0) Конечно брать. Время деньги. Ты его потратил.
Да |
|||||||
45
Новый1сник2
11.07.17
✎
15:56
|
если планируешь продолжать работать с клиентом, можно пойти на уступки, сделать разовую скидку. если работы на час,
можно и бесплатно. компенсируется потом на др. задачах. Да |
|||||||
49
trdm
11.07.17
✎
16:05
|
глас.
Да |
|||||||
51
DenVaz
11.07.17
✎
16:29
|
(0) Покажи как обновлять за деньги. Пусть сами обновляют. Давно уже по возможности спихнул это дело.
Да |
|||||||
55
novichok79
11.07.17
✎
16:39
|
ну ты же потратил время, время бесценно.
Да |
|||||||
59
kovalev_oleg
11.07.17
✎
19:48
|
требуй ежемесячную абонплату, за это можно немножко сбросить.
Да |
|||||||
60
craxx
11.07.17
✎
19:52
|
(59) категорически нельзя сбрасывать
Да |
|||||||
69
DrZombi
гуру
12.07.17
✎
06:57
|
(0) А потом еще будет... вы таки и собираетесь бесплатно робить?
Да |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |