Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Обслуживание у автодилера
0 triviumfan
 
23.08.18
15:23
1. Вы в своём уме? Конечно, да! 74% (17)
2. Нет однозначности, зависит от многих критериев. 26% (6)
3. Нет, проще самому, гарантия - липа! 0% (0)
Всего мнений: 23

Доброго дня!

Хотелось бы собрать небольшую статистику.
Вы купили новый авто. Гарантия 2 года. Будете ли вы ездить к дилеру на обслуживание, чтобы сохранить гарантию? Среди знакомых половина отказывается, считают, что это слишком затратно, да и в первые 2 года ничего не ломается. Некоторые из деревни, => накладно в город гонять.
Кто-то делает вывод от стоимости авто)
2 terraByteG
 
23.08.18
15:26
Конечно же. Некоторым проехать 200-500 км. до автодилера накладней, чем самому починить.
А когда он в твоем городе, так почему нет? Пусть делают то, за что им платят!

Нет однозначности, зависит от многих критериев.
11 NikeArz
 
23.08.18
15:35
Основным фактором обслуживания по гарантии у дилера является честность, квалификация и порядочность самого дилера. Это к сожалению не всегда выполняется. Это из личного опыта. Поэтому лично я произвожу ремонт в тех автосервисах, которым доверяю.

Нет однозначности, зависит от многих критериев.
16 Скиурус
 
23.08.18
15:39
ТО-1 у дилера, до 10К возможный заводской брак себя проявит. Далее машем дилеру ручкой и доверяемся профессионалам, тщательно отобранным по сарафанному радио.
Дело в том, что у дилера работают низкоквалифицированные сотрудники, абсолютно не заинтересованные в качественном ТО вашей машины. Доверять им, это примерно как малчьикам-разносчикам ИТС доверить написать блок производственного учета  для завода.

Нет однозначности, зависит от многих критериев.
19 Garikk
 
23.08.18
15:40
(9) а мне больше в сервисе сломали, чем когда я сам чинил ;) авто правда не на гарантии, но сервис дилерский

Нет однозначности, зависит от многих критериев.
68 eklmn
 
гуру
23.08.18
16:22
Если авто < 800 то не стоит, корыто один фиг из дешевых запчастей собрано

Нет однозначности, зависит от многих критериев.
128 Wirtuozzz_IX
 
24.08.18
09:39
Мне должны были заменить задние фары на КИА РИО по гарантии, мастер сказал, что автомобиль битый в зад, и фары треснули в результате аварии. То что автомобилю было 7 дней его не волновало. В итоге после такого отношения, я перестал питать радужные чувства к диллеру, потом меня салон киа звал на установку фар, ведь они ж их заказали, поставили их криво, ставили 2 фары 5 часов. 5 Часов карл! 5 часов! Это был пипец полный, жуть жуткая, гадость ужасная, мы изучили всю мегу в ХИМКАХ пока эти недоумки ставили фары.

Поставили их криво и как думаете что сказали? ЧТо авто битая в зад и геометрия кузова нарушена и фары не выставить как надо. Вызвали опять главного, он посмотрел говорит вроде не битая, а фары поставили криво, оказывается недоумок кто их ставил их даже не прикрутил на болтики.

Вот такой вот диллер.

Нет однозначности, зависит от многих критериев.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший