Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Обслуживание у автодилера
, , ,
0 triviumfan
 
23.08.18
15:23
1. Вы в своём уме? Конечно, да! 74% (17)
2. Нет однозначности, зависит от многих критериев. 26% (6)
3. Нет, проще самому, гарантия - липа! 0% (0)
Всего мнений: 23

Доброго дня!

Хотелось бы собрать небольшую статистику.
Вы купили новый авто. Гарантия 2 года. Будете ли вы ездить к дилеру на обслуживание, чтобы сохранить гарантию? Среди знакомых половина отказывается, считают, что это слишком затратно, да и в первые 2 года ничего не ломается. Некоторые из деревни, => накладно в город гонять.
Кто-то делает вывод от стоимости авто)
2 terraByteG
 
23.08.18
15:26
Конечно же. Некоторым проехать 200-500 км. до автодилера накладней, чем самому починить.
А когда он в твоем городе, так почему нет? Пусть делают то, за что им платят!

Нет однозначности, зависит от многих критериев.
11 NikeArz
 
23.08.18
15:35
Основным фактором обслуживания по гарантии у дилера является честность, квалификация и порядочность самого дилера. Это к сожалению не всегда выполняется. Это из личного опыта. Поэтому лично я произвожу ремонт в тех автосервисах, которым доверяю.

Нет однозначности, зависит от многих критериев.
16 Скиурус
 
23.08.18
15:39
ТО-1 у дилера, до 10К возможный заводской брак себя проявит. Далее машем дилеру ручкой и доверяемся профессионалам, тщательно отобранным по сарафанному радио.
Дело в том, что у дилера работают низкоквалифицированные сотрудники, абсолютно не заинтересованные в качественном ТО вашей машины. Доверять им, это примерно как малчьикам-разносчикам ИТС доверить написать блок производственного учета  для завода.

Нет однозначности, зависит от многих критериев.
19 Garikk
 
23.08.18
15:40
(9) а мне больше в сервисе сломали, чем когда я сам чинил ;) авто правда не на гарантии, но сервис дилерский

Нет однозначности, зависит от многих критериев.
68 eklmn
 
гуру
23.08.18
16:22
Если авто < 800 то не стоит, корыто один фиг из дешевых запчастей собрано

Нет однозначности, зависит от многих критериев.
128 Wirtuozzz_IX
 
24.08.18
09:39
Мне должны были заменить задние фары на КИА РИО по гарантии, мастер сказал, что автомобиль битый в зад, и фары треснули в результате аварии. То что автомобилю было 7 дней его не волновало. В итоге после такого отношения, я перестал питать радужные чувства к диллеру, потом меня салон киа звал на установку фар, ведь они ж их заказали, поставили их криво, ставили 2 фары 5 часов. 5 Часов карл! 5 часов! Это был пипец полный, жуть жуткая, гадость ужасная, мы изучили всю мегу в ХИМКАХ пока эти недоумки ставили фары.

Поставили их криво и как думаете что сказали? ЧТо авто битая в зад и геометрия кузова нарушена и фары не выставить как надо. Вызвали опять главного, он посмотрел говорит вроде не битая, а фары поставили криво, оказывается недоумок кто их ставил их даже не прикрутил на болтики.

Вот такой вот диллер.

Нет однозначности, зависит от многих критериев.
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс