|
OFF: Обслуживание у автодилера | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
triviumfan
23.08.18
✎
15:23
|
Доброго дня!
Хотелось бы собрать небольшую статистику. Вы купили новый авто. Гарантия 2 года. Будете ли вы ездить к дилеру на обслуживание, чтобы сохранить гарантию? Среди знакомых половина отказывается, считают, что это слишком затратно, да и в первые 2 года ничего не ломается. Некоторые из деревни, => накладно в город гонять. Кто-то делает вывод от стоимости авто) |
||||||||||
2
terraByteG
23.08.18
✎
15:26
|
Конечно же. Некоторым проехать 200-500 км. до автодилера накладней, чем самому починить.
А когда он в твоем городе, так почему нет? Пусть делают то, за что им платят! Нет однозначности, зависит от многих критериев. |
||||||||||
11
NikeArz
23.08.18
✎
15:35
|
Основным фактором обслуживания по гарантии у дилера является честность, квалификация и порядочность самого дилера. Это к сожалению не всегда выполняется. Это из личного опыта. Поэтому лично я произвожу ремонт в тех автосервисах, которым доверяю.
Нет однозначности, зависит от многих критериев. |
||||||||||
16
Скиурус
23.08.18
✎
15:39
|
ТО-1 у дилера, до 10К возможный заводской брак себя проявит. Далее машем дилеру ручкой и доверяемся профессионалам, тщательно отобранным по сарафанному радио.
Дело в том, что у дилера работают низкоквалифицированные сотрудники, абсолютно не заинтересованные в качественном ТО вашей машины. Доверять им, это примерно как малчьикам-разносчикам ИТС доверить написать блок производственного учета для завода. Нет однозначности, зависит от многих критериев. |
||||||||||
19
Garikk
23.08.18
✎
15:40
|
(9) а мне больше в сервисе сломали, чем когда я сам чинил ;) авто правда не на гарантии, но сервис дилерский
Нет однозначности, зависит от многих критериев. |
||||||||||
68
eklmn
гуру
23.08.18
✎
16:22
|
Если авто < 800 то не стоит, корыто один фиг из дешевых запчастей собрано
Нет однозначности, зависит от многих критериев. |
||||||||||
128
Wirtuozzz_IX
24.08.18
✎
09:39
|
Мне должны были заменить задние фары на КИА РИО по гарантии, мастер сказал, что автомобиль битый в зад, и фары треснули в результате аварии. То что автомобилю было 7 дней его не волновало. В итоге после такого отношения, я перестал питать радужные чувства к диллеру, потом меня салон киа звал на установку фар, ведь они ж их заказали, поставили их криво, ставили 2 фары 5 часов. 5 Часов карл! 5 часов! Это был пипец полный, жуть жуткая, гадость ужасная, мы изучили всю мегу в ХИМКАХ пока эти недоумки ставили фары.
Поставили их криво и как думаете что сказали? ЧТо авто битая в зад и геометрия кузова нарушена и фары не выставить как надо. Вызвали опять главного, он посмотрел говорит вроде не битая, а фары поставили криво, оказывается недоумок кто их ставил их даже не прикрутил на болтики. Вот такой вот диллер. Нет однозначности, зависит от многих критериев. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |