|
OFF: Обслуживание у автодилера | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
triviumfan
23.08.18
✎
15:23
|
Доброго дня!
Хотелось бы собрать небольшую статистику. Вы купили новый авто. Гарантия 2 года. Будете ли вы ездить к дилеру на обслуживание, чтобы сохранить гарантию? Среди знакомых половина отказывается, считают, что это слишком затратно, да и в первые 2 года ничего не ломается. Некоторые из деревни, => накладно в город гонять. Кто-то делает вывод от стоимости авто) |
||||||||||
93
Кай066
23.08.18
✎
16:37
|
(91) Так же и с дилером. Экспертиза - суд.
А ты предлагаешь заплатить чтоб не бил? |
||||||||||
94
Aleksey
23.08.18
✎
16:42
|
(93) ну да куда проще заплатить 120 экспертам, чем 15-ку за года переплатить диллерам
|
||||||||||
95
elCust
23.08.18
✎
16:44
|
(57) >>> В результате у дилера новая коробка на продажу с которой он поимеет бабки и плюс деньги за фиктивную установку.
Чушь. 1. Дилер отчитывается перед производителем - на какой вин ставится новая коробка. 2. Производитель затребует выслать ему сломанный агрегат с определенным серийным номером, а если клиент заплатил деньги, он в 80% случаях заберет сломанную деталь. |
||||||||||
96
RoRu
23.08.18
✎
16:45
|
(39) с растяжением цепей и их последующей заменой в последнее время достаточно много проблем у разных марок
|
||||||||||
97
Aleksey
23.08.18
✎
16:45
|
(95)и? что мешает диллеру делать это одновременно?
Т.е. мутить с заводом гарантийную установку и одновременно мутить с клиентом платный ремонт? |
||||||||||
98
RoRu
23.08.18
✎
16:46
|
(0) раз купил новое авто, логично, если нет каких-то сложностей, ездить на ТО .
за 500 км наоборот логично не ездить . |
||||||||||
99
elCust
23.08.18
✎
17:07
|
(97)
Рисковать стоимостью одной коробки ради контракта с производителем... Навряд-ли дилер закладывал в бизнес-проект такой способ заработка. |
||||||||||
100
dmpl
23.08.18
✎
17:15
|
(97) По VIN гарантийной машины производитель будет знать все про коробку, которую ему должен прислать дилер. Ему эта коробка нужна чтобы выяснить причину неисправности и накрячить поставщиков. А тут ты такой присылаешь левую коробку...
|
||||||||||
101
Nyoko
23.08.18
✎
17:19
|
вообще-то есть авторизованые СТО и это не обязательно дилер, с гарантии не слетают.
Вы в своём уме? Конечно, да! |
||||||||||
102
Сисой
23.08.18
✎
18:11
|
В моем кругу общения идиотов нет.
Хотя новые веяния.... Chery решил давать гарантию на двигатель 1 млн.км. При условии обслуживания на официальных СТО. Вот тут я бы не стал впрягаться. Отъездил бы 100 тыс. и все. Вы в своём уме? Конечно, да! |
||||||||||
103
RoRu
23.08.18
✎
19:04
|
(102) есть ещё средний вариант
делать ТО , а например тормозные диски и колодки и прочие подобные работы проводить в специализированном сервисе , но не у ОД . |
||||||||||
104
Маленький Мук
23.08.18
✎
20:38
|
Каждый заезд к дилеру фиксируется по базам с историей ремонтов, указывается пробег и чего делали. В сервисной книжке ставятся отметки о ТО. Если машину планируешь оставить внукам в наследство, можно с ней делать все что угодно. Но вот если продавать, то лохов покупающих авто со скрученным пробегом по последнему заезду к официалам у хозяина который мамой клянется что три года вообще не ездил становится все меньше. Во вторых хозяин который жмет деньги на дилерское обслуживание, жмот во всем и значит машина убита в хлам знаю таких красавцев которые масло по 50 тысяч не сливали только долив. Машина без истории обслуживания у дилера это темная лошадка неизвестной судьбы, сейчас такое чтобы продать нужен или лох покупатель или цена значительно ниже рынка.
|
||||||||||
105
RoRu
23.08.18
✎
20:45
|
при возрасте авто 2 года и пробеге 40 логично , что авто по идее должно быть обслужено у дилера. При возрасте в 4-5лет я бы наверно даже более лояльно смотрел на авто , обслуженное в профильном сервисе, но не ОД.
|
||||||||||
106
vde69
23.08.18
✎
20:47
|
(104) сейчас даже сервисную книжку не дают, все в эл. виде
|
||||||||||
107
mishaPH
модератор
23.08.18
✎
21:03
|
(105) именно. профильные и клубные сервисы.
|
||||||||||
108
PuhUfa
23.08.18
✎
21:18
|
Езжу на все положенные ТО даже после окончания гарантии...
Вы в своём уме? Конечно, да! |
||||||||||
109
Guk
23.08.18
✎
21:23
|
вы потом продайте машину по нормальной цене, если обслуживались не у ОД, а у джамшута в гараже...
Вы в своём уме? Конечно, да! |
||||||||||
110
Aleksey
23.08.18
✎
21:31
|
(104) есть такие умные, что сливают в канистру отработку масло, для последующего долива. Что добру пропадать то, почти новое масло
|
||||||||||
111
spectre1978
23.08.18
✎
21:50
|
(0) Если брать машину у дилера - разумнее не слетать с гарантии, потому что случаи выхода из строя дорогостоящих узлов бывают. И не так уж редко. Если вы уверены в своем мастерстве решать вопросы с машиной, то уж будьте последовательны - начните экономить изначально и возьмите авто на вторичном рынке.
Вы в своём уме? Конечно, да! |
||||||||||
112
spectre1978
23.08.18
✎
21:54
|
(105) Однозначно. Все что можно делать не у дилера, делается не у дилера. У дилера только оформляется красивая сервисная книжка и ровно те регламентные работы, коие нужны чтобы не слететь с гарантии. Все остальное - в нормальном сервисе с нормальными мастерами и ценами.
|
||||||||||
113
Guk
23.08.18
✎
22:19
|
рисковые вы ребята. если у вас не лада-седан, то чинить в ара-сервисе более менее сложную машину я бы просто поостерегся...
|
||||||||||
114
RoRu
23.08.18
✎
22:32
|
(113) да в правильном сервисе знают и умеют больше чем в ОД . у ОД один ответ на сложные проблемы : будем менять узлы пока не поможет )))). Естественно говорим не про ара гараж, а сервис специализированный на авто конкретной марки, с хорошими отзывами и опытными спецами.
|
||||||||||
115
Trimax
23.08.18
✎
22:33
|
(113) Вы давненько не общались с "ладой-седан" и "ара-сервисом":)
Ара-сервисы, кроме кривого шиномантажа, нормально сделать машину не смогут. А вот "лада-сервисы" вполне себе нормально делают и главное с гарантией даже постгарантийной (да и вообще с любой ладой), по крайней мере если это спец по электрике - то он не полезет в ходовую. А по мелочи все в интернете есть. |
||||||||||
116
Trimax
23.08.18
✎
22:38
|
А вообще. Перефразируйте тему.
"Вы купили 1С. Годовая подписка на поддержку. Будете ли вы обращаться за обновлением и настройке бэкапов к франчу." Ну и голосовалка |
||||||||||
117
Guk
23.08.18
✎
22:50
|
(114) не про моего ОД написано. всегда ремонтировали качественно. потом ни один спец, при продаже, не мог определить, что машина вообще ремонтировалась...
|
||||||||||
118
Aleksey
24.08.18
✎
04:31
|
(99) в чем риск?
(100) ? Почему левую? Делер пришлет сломанную коробку с этой машины, и даже поставить ту коробку что пришлет завод по гарантии. Вот только у клиента нет прямого контакта с завода. По крайне мере мне при смене коробки никто не звонил с завода и не спрашивал "Это представитель завода, мы вам по гарантии меняли коробку..." Так что в рассматриваемом случае ни я никогда не узнаю что диллер это провел как гарантийный ремонт, ни завод не узнает, что я заплатил за ремонт и коробку. |
||||||||||
119
Андрей_Андреич
naïve
24.08.18
✎
06:17
|
Первые три года у дилера. Следующие 3 года только меняю масло. Думаю пора к дилеру разово привести все в идеал и дальше менять масло.
Криворукость в нонейм-сервисах намного больше чем у дилеров. Крутой опытный дядя Вася сам уже давно только разводит клиентов а работы делают мальцы без опыта. У дилера хотя бы есть регламент - список обязательных работ и проверок. Ну и запчасти у них есть и не будут умалчивать проблему только из-за отсутствия мелкой запчастины в наличии. Вы в своём уме? Конечно, да! |
||||||||||
120
spectre1978
24.08.18
✎
06:49
|
(113) Нет, не так. Находится адекватный сервис с вменяемыми мастерами и хорошими отзывами других автовладельцев, по возможности с мастерами и хозяевами сервиса завязываются дружеские отношения. А некоторые простейшие вещи вроде замены лампочек и т.д. вообще можно делать самому, благо на профильных форумах разжевано что и в каком порядке снимать и ставить на место.
|
||||||||||
121
Guk
24.08.18
✎
07:15
|
(120) сейчас покупатель грамотный стал. в первую очередь смотрит сервисную книжку. некоторые даже сами пробивают инфу по машине у ОД, на предмет действительно ли машина у них обслуживалась. если не обслуживалась у ОД, то либо отказываются от покупки, либо требуют существенно снизить цену...
|
||||||||||
122
spectre1978
24.08.18
✎
07:30
|
(121) вы опять не поняли. Про обслуживание я ничего не говорю. Я и сам за то чтобы ТО у дилера делать. Если что дорогое сдохнет за три года - есть шанс бесплатно поменять. Но все кроме ТО, ремонтов электроники со сканером и гарантийных случаев разумнее делать в обычном сервисе с нормальными знакомыми мастерами. Дешевле выйдет и лучше.
|
||||||||||
123
dmpl
24.08.18
✎
07:35
|
(118) Клиент скорее всего заберет старую коробку, т.к. ее можно сдать во втормет и вернуть хотя бы 500-1000 руб. А то и по запчастям продать еще дороже (целый картер, например, влет уйдет тому, кто на плохой дороге пробил картер), а то и просто отремонтировать и продать за существенно более высокую цену. Впрочем, вменяемый автовладелец именно отремонтировать и попытается еще до замены коробки у дилера - а потом накатает жалобу производителю.
Кроме того, производитель, бывает, звонит насчет качества сервиса, так что шансы залететь есть, и если делать так неоднократно - немалые шансы. Кроме того, на гарантийный ремонт владельцем подписывается отдельный заказ-наряд, где ясно видно, что это гарантийный ремонт (в частности, его не приходится оплачивать). Если его подпишет дилер - это уже уголовное дело. Ну и историю можно ведь посмотреть. |
||||||||||
124
Guk
24.08.18
✎
08:52
|
(122) у меня есть очень хороший знакомый мастер. старые машины у него как раз чинил. но когда стал покупать машины у ОД, чинюсь только у ОД. каким бы хорошим не был знакомый мастер, у него нет ни соответствующего оборудования, которое есть у ОД именно под марку машин, обслуживаемую ОД, ни свободного доступа к оригинальным запчастям. а я уже зарекся ставить на иномарки неоригинальные запчасти, потом дороже выходит...
|
||||||||||
125
Guk
24.08.18
✎
08:55
|
+(124) кстати, по гарантии у ОД ни разу не чинился, т.к. за среднее время эксплуатации авто около 6 лет, не было ни одного гарантийного случая. хоть многие и прикалываются над мемом "тойота не ломается", я это проверил на собственной шкуре ;)...
|
||||||||||
126
Garikk
24.08.18
✎
08:56
|
(124) Оригинальные запчасти хорошо, это до тех пор пока они по гарантии
А потом начинаются казусы, типа генератор Denso стоит 15000р, а родной генератор мицубиси 40000р...при том что это тотже denso |
||||||||||
127
RoRu
24.08.18
✎
09:21
|
чинюсь у мастера из ОД в его личном гараже. у ОД он сам ничего не делает, а только руководит процессом (одновременно на 10 машин: ты Вася тут откручивай, ты Петя разбери вот это , к счастью у него 10 глаз и он справляется )))) .
про навыки и т д профильные сервисы возможно знают и умеют даже больше чем ОД : проблем в доступе к запчастям сейчас нет никаких , номера пробиваются в интернете, у полного пула поставщиков, что в наличии , что на заказ сильно дешевле чем у ОД, ну и ОД на крайняк можно же купить запчасть, если она только там. |
||||||||||
128
Wirtuozzz_IX
24.08.18
✎
09:39
|
Мне должны были заменить задние фары на КИА РИО по гарантии, мастер сказал, что автомобиль битый в зад, и фары треснули в результате аварии. То что автомобилю было 7 дней его не волновало. В итоге после такого отношения, я перестал питать радужные чувства к диллеру, потом меня салон киа звал на установку фар, ведь они ж их заказали, поставили их криво, ставили 2 фары 5 часов. 5 Часов карл! 5 часов! Это был пипец полный, жуть жуткая, гадость ужасная, мы изучили всю мегу в ХИМКАХ пока эти недоумки ставили фары.
Поставили их криво и как думаете что сказали? ЧТо авто битая в зад и геометрия кузова нарушена и фары не выставить как надо. Вызвали опять главного, он посмотрел говорит вроде не битая, а фары поставили криво, оказывается недоумок кто их ставил их даже не прикрутил на болтики. Вот такой вот диллер. Нет однозначности, зависит от многих критериев. |
||||||||||
129
ptiz
24.08.18
✎
09:41
|
Вчера был в автосалоне - там мастер при клиентах матерился, что его переработки не учитывают. Представляю какое качество работы будет у этого дилера!
Первое авто в течение гарантии делал только у официалов, меняя масло точно по их регламенту - каждые 15 тыс., и считая, что они умеют ремонтировать авто. Потом понял какой же я лох, когда нашел отличный неофициальный сервис. Не ара-гараж, а сеть из трех центров по городу. ОД - это от безысходности, когда понимаешь, что бодаться по гарантии - это не твоё призвание. На следующем авто промежуточные смены масла буду делать только у неофициалов. У официалов - только плановые, чтобы ставили отметку в книжке. |
||||||||||
130
Wirtuozzz_IX
24.08.18
✎
09:44
|
Потом в маджоре на МКАДе мне продаван упорно доказывал, что обязательно нужно мыть мотор за 6 т.р. и если его не помыть, то это приведет к его перегреву и это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай. Он был послан, это было второе ТО на 30 т.км.
|
||||||||||
131
RoRu
24.08.18
✎
09:46
|
(130) не мотор, а радиаторы наверно
|
||||||||||
132
Wirtuozzz_IX
24.08.18
✎
09:47
|
(131) Нет, именно мотор!!! Он мне втирал, что он должен охлаждаться потоком набегающего воздуха. Он просто Карбонад натрия.
И да, у меня первый диплом по специальности Специальность 190604 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта", поверь, отличить мотор от радиатора я с умею запросто. |
||||||||||
133
Wirtuozzz_IX
24.08.18
✎
09:50
|
Просто этот менеджер на мою бричку насчитал второе ТО в 22 т.р.
Я даже заинтересовался, что же там такого он навписывал. Замена салонного фильтра - 1500 рублей работа + сам фильтр, говорил что если не поменять, то нет гарантии на двигатель. Бу га гага гагагага |
||||||||||
134
ptiz
24.08.18
✎
09:54
|
(133) По-моему, менеджеров в автосалонах специально учат нести пургу с невозмутимым видом. Когда мне озвучивали цены на допы, я с трудом сдерживался, чтобы не ронять челюсть и не восклицать "ну вы вообще озверели!". :)
|
||||||||||
135
elCust
24.08.18
✎
09:55
|
(104) >> ...лохов покупающих авто со скрученным пробегом...
Теперь это почти невозможно. Объясню: Сейчас есть общедоступный сервис avtokod, где можно бесплатно по VIN получить историю с пробегом, история туда попадает из сведений собранных в диагностической карте при прохождении ТО, оно кстати сейчас обязательно для страховки и машин старше 3-х лет. |
||||||||||
136
Wirtuozzz_IX
24.08.18
✎
09:57
|
(135) Посмотрите Шелкова на ютюбе, он вам расскажет как купить премиальный перебитый ворованный трижды побывавший в аварии автомобиль в официальном салоне
|
||||||||||
137
Wirtuozzz_IX
24.08.18
✎
10:01
|
|||||||||||
138
Jekki
24.08.18
✎
10:03
|
Шкода, 0.5 ТО (сервис по замене масла) -4200 руб (фильтр и масло дилера), если самому покупать и менять у дяди Васи выйдет дороже, 1-ТО - 2500 руб за работы, з\ч свои. Однозначно делать ТО в сервисе, так как помимо гарантии есть куланц, мало ли что, потом жалеть что нищеброд сэкономил 2тыс руб, а попал на овер 50тыс.
|
||||||||||
139
RoRu
24.08.18
✎
10:04
|
(135) мне ингос присылает диагностическую карту вместе с ОСАГО на е почту. Там спецы анализируют мои данные присланные по ватцапу агенту )))
|
||||||||||
140
Кай066
24.08.18
✎
10:07
|
(133) (134) Интересно, где 1Сников учат верить в эту дичь?
|
||||||||||
141
Симпатяга
24.08.18
✎
10:08
|
(0) лучше у официалов. Взял новую. Езжу к ним второй год. Второе ТО посчитали дорогое. Купил все расходники. 3200 за работы отдал дилеру. Даже слова никто не сказал. В сервисной книжке никаких отметок.
|
||||||||||
142
Aleksey
24.08.18
✎
10:39
|
(123) Естественно это будет делаться не всегда, а грамотный мастер приемки оценит клиента и оценив рискибудет проворачивать эту операцию
|
||||||||||
143
Кай066
24.08.18
✎
10:40
|
(142) Мастеру то это зачем?
|
||||||||||
144
Aleksey
24.08.18
✎
10:43
|
(143) А ты думаешь это лично директор под покровом ночи проворачивает и меняет бумажки?
|
||||||||||
145
Кай066
24.08.18
✎
10:45
|
(144) Я думаю это все только в твоём воображении
|
||||||||||
146
Aleksey
24.08.18
✎
10:48
|
(126) По разному. Я как то купил неоригинальный блок фар за 6000, тогда как оригинал стоил 9000. Круто сэкономил, подумал я. Правда после установки выяснилось что в неоригенальном нет регулятора фар
|
||||||||||
147
Aleksey
24.08.18
✎
10:49
|
(145) как скажешь. Просто в своевремя вели переговоры с одним дилером, по его автоматизации, но вот и наслушался я там разных историй. Правда мы отказались от этого проекта
|
||||||||||
148
Кай066
24.08.18
✎
10:53
|
(147) РП со стороны заказчика был мастер-механик?)
|
||||||||||
149
ptiz
24.08.18
✎
11:54
|
(140) Какую дичь? В то, что цены на допы завышены?
Ну вот: сигналка "шерхан" с автозапуском - 30 тыс https://yadi.sk/i/wNby00Os3aNtRb "магнитола + передние динамики" - 15 тыс https://yadi.sk/i/X94G4khO3aNtQt |
||||||||||
150
Кай066
24.08.18
✎
11:57
|
(149) В ту, что без уплаты этой дани теряется гарантия
|
||||||||||
151
ptiz
24.08.18
✎
12:11
|
(150) Не теряется. Но пободаться придется. Я ведь написал, что бодаться не готов :)
|
||||||||||
152
Garikk
24.08.18
✎
12:39
|
(146) фары это отдельная история (тут вспоминаются всякие мерседесы с адаптивным ксеноном где блок фары стоит под 120тыр)
вообще может и оптика различатся у оригинала-неоригинала... тут уж проще на разборе фару купить иногда |
||||||||||
153
Aleksey
24.08.18
✎
12:42
|
(152) вот именно иногда проще потратить время на зарабатывания денег, чем искать по форумам отличия оригинала от неоригенала, и бегать по разборам в поисках замены
|
||||||||||
154
Garikk
24.08.18
✎
12:44
|
(153) тут мы подходим к вопросу "какое авто стоит покупать"... камри за 2 ляма, или ладугранту чтобы не парится где фары купить подешевле
|
||||||||||
155
Кай066
24.08.18
✎
12:47
|
(154) Ну по факту большинство выбирают гранту, только грант за 2 ляма не бывает, по этому лучше сравнивать авто за ~400к
|
||||||||||
156
Garikk
24.08.18
✎
12:52
|
(155) тут надо провести опрос, у всех тут авто за 400к? :)
|
||||||||||
157
elCust
24.08.18
✎
12:55
|
(139) >> Там спецы анализируют мои данные присланные по ватцапу агенту
В смысле передаете пробег при ТО какой пожелаете? Если покупается машина с пробегом к примеру 120000, у которой этот пробег зафиксирован в автокоде, то передавать отбалды пробег 60000 уже бессмысленно, сами понимаете))) |
||||||||||
158
spectre1978
24.08.18
✎
17:01
|
(124) Нет никаких проблем с неоригинальными з/ч и расходниками, если немного думать головой, что и куда ставить. Более того - иногда бывает, что некоторые вещи в неоригинале лучше чем то что ставят на конвейере, в частности, у меня были проблемы со стоковыми тормозными колодками - очень быстро стерли диски. Поставил неоригинал - диск отходил вдвое дольше, тормозит минимум не хуже.
|
||||||||||
159
spectre1978
24.08.18
✎
17:02
|
В общем, тут все как и везде - если малость вникнуть в вопрос и привлечь в помощь нормальных людей, то выходит и лучше, и дешевле. Если голову забивать неохота и денег много - ну что ж, деньги ваши, сорите ими у дилера...
|
||||||||||
160
spectre1978
24.08.18
✎
19:06
|
(154) по состоянию "на сейчас" я бы рассмотрел камри 14-15 года за лям или чуть больше.
|
||||||||||
161
HawkEye
24.08.18
✎
20:14
|
(0) я даже не новые обслуживаю дилера )))))
|
||||||||||
162
HawkEye
24.08.18
✎
20:25
|
+(161) пробежался по высказываниям... какая-же каша в голове у форумчан )))))))))
делая ТО у "серого дилера", никаких слетов с гарантии, но если неисправность в результате действий "серого дилера" или неоригинальных з\ч - ес-сно весь ремонт за ваш счет. приезжать к оф. дилеру со своими з\ч - можно, но если неисправность возникнет из-за привезенных з\ч - ремонт за ваш счет.... ТО у официалов хорошо влияет на бюджеты доброй воли/"куланцы".... вряд-ли производитель пойдет вам на встречу, если вы не делали ТО у официалов, плюс при продаже адекватные покупатели смотрят отметки в сервисной книге.... На официалов влиять намного проще чем на "серого дилера", официалов периодически проверяют, собственная служба качества, дистрибьютор, что-то я сомневаюсь, что после обслуживания у "серого дилера" вам позвонят и спросят довольны ли вы обслуживанием.... с кадрами беда везде, что у официалов, что у серых, но у серых проще, народу мало, контролировать проще... но и не контролировать проще.... |
||||||||||
163
HawkEye
24.08.18
✎
20:28
|
+кто-то написал бред про то, что при данные с диагностической карты при ТО попадают на сайт, где все это можно посмотреть - это бред, половина из присутствующих здесь техосмотр делают даже не показывая машину, соответственно о какой достоверности можно говорить...
единственная более менее полная система с данными по автомобилям это автотека, но и в ней бывают и ошибки и белые пятна.... |
||||||||||
164
vis_tmp
25.08.18
✎
09:37
|
(135)avtokod только для Москвы?
|
||||||||||
165
spectre1978
25.08.18
✎
10:10
|
(162) На официалов влиять намного проще чем на "серого дилера", официалов периодически проверяют, собственная служба качества, дистрибьютор, что-то я сомневаюсь, что после обслуживания у "серого дилера" вам позвонят и спросят довольны ли вы обслуживанием....
И слава Богу. Задрали уже с этими звонками. Причем, суко, нудные!.. Иной раз по 5-10 минут трепаться приходится, оцените то, оцените это... |
||||||||||
166
spectre1978
25.08.18
✎
10:12
|
меня крайне не греет мысль, что все эти обзвоны и прочая подобная никому не нужная хрень - за мои деньги, которые я там вынужден оставлять
|
||||||||||
167
Guk
25.08.18
✎
10:27
|
(166) если звонят, значит работают по ИСО. меня не напрягает оценить обслуживание по 10-ти бальной системе. на это уходит несколько секунд...
|
||||||||||
168
RoRu
25.08.18
✎
10:44
|
(162) на официалов легко повлиять
как какие конфликты, то пр-ва отвечают , что мы никаких рычагов влияния не имеем и помочь не можем ))). Это самостоятельное юр лицо и т п . |
||||||||||
169
HawkEye
25.08.18
✎
23:11
|
(165) пфф не бери трубку, попроси чтобы не звонили, напиши заяву на удаление своих перс.данных... куча вариантов...
(167) не трынди, никакой связи с ISO там нет.... (168) сложное взаимодействие дилер - дистрибьютор, всякие ситуации бывают... в любом случае это лучше гаража.... |
||||||||||
170
Джордж Вашингтон
25.08.18
✎
23:32
|
Всё зависит от масла. Не от того, что в картере, а от того, что в черепной коробке. Если есть нормальный опыт эксплуатации тс и мозг, то дружественный сервис многократно лучше од. Опыт начинается от +300к пробега. Без дилерского то по регламенту с гарантией будет сложно. Но никто не мешает растянуть гарантию народным способом. Но для этого нужно ездить больше 5к в месяц.
|
||||||||||
171
Guk
26.08.18
✎
00:35
|
(169) Я не трынжу. Мой дилер работает по ИСО. Будешь общаться в таком же стиле, отдохнешь от форума...
|
||||||||||
172
zak555
26.08.18
✎
00:46
|
Планирую в следующее разы перед то узнавать, что входит и привозить свои материалы
Официалы пусть меняют Вы в своём уме? Конечно, да! |
||||||||||
173
Джордж Вашингтон
26.08.18
✎
00:51
|
(171) Вань, привет, лет 15 назад общались , даже набирал тебя, когда в Питер собирался, может помнишь. Не срослось. В этот нг снова собираюсь :--)
|
||||||||||
174
zak555
26.08.18
✎
00:51
|
Сейчас у меня 20% скидка на ТО, как у корпоративного клиента
|
||||||||||
175
Джордж Вашингтон
26.08.18
✎
00:59
|
(174) не, подожди, просто скидка? Не интересно, если доплачивать будут, то вопросов нет. Пример: на вставший из за сработки коллектора мотор отопителя на уже негарантийном патруле дилер заявил до кризиса 21 и 2 недели в самую жару, я тем же днём на сервисе сам снял, пролудил просечки, подточил в нужную сторону щетки и привез с эмиратов за 7 за те же две недели. Обычно разница меньше, но ситуация показательна.
|
||||||||||
176
HawkEye
26.08.18
✎
09:16
|
(171) да не вопрос... так-то к ISO опросы не имеют никакого отношения, но если тебе так больше нравиться, то ради бога ))
|
||||||||||
177
spectre1978
26.08.18
✎
09:43
|
(57) меняют. Случаи были у ближайших друзей. Вариатор в лексусе NX200 меняли по гарантии и инвертор (сервоусилитель электродвигателя) в тойоте приусе. Причем во втором случае гарантия была то ли на излете, то ли уже по пробегу кончилась, но тем не менее пошли навстречу.
|
||||||||||
178
vde69
26.08.18
✎
09:50
|
мне по гарантии меняли
1. морду капота там хром слез 2. подогрев сидений 3. заднюю стойку 4. сальник где грм все на излете гарантии... так чо слетать с гарантии глупо... сейчас у меня новое авто за 2.5 ляма, по любому то буду делать у оф. |
||||||||||
179
Маленький Мук
26.08.18
✎
12:37
|
(177,178) С авто за 2.5 ляма или NX200, можно к официалам поездить, тема про то как на рио солярисах взятых в ипотеку на 5 лет сэкономить 2 тысячи рублей на ТО или сидеть неделю на форумах и сайтах с каталогами подбирая себе железяку по заводскому номеру, чтобы потом ее заказать и поставить в гараже. Пока время потраченное на ремонт своими руками люди считают бесплатным. Бабки пенсионерки могут через весь город 2 часа ехать потому что там сахар на 2 рубля дешевле, а потом считают сколько они денег сэкономили.
|
||||||||||
180
RoRu
26.08.18
✎
13:03
|
(179) не знаю как на солярис, но на кадиллак практически все оф номера на клубном сайте есть . Замены ззап автоматом по номеру ищет, так что быстрее самому найти чем мастеру позвонить в ОД. Можно и по каталогу найти номерок, опять же они в нормальных инетмагазинах онлайн есть. И ехать сдать и потом забрать машину у ОД мне дольше чем в удобное мне время подъехать к неОД неподалёку от дома( хотя тут можно считать повезло) .
|
||||||||||
181
HawkEye
26.08.18
✎
23:07
|
(179) последние лет 7 з\ч подбираю на машины сам... не понимаю, что в этом сложного для человека умеющего пользоваться инетом.....
|
||||||||||
182
Aleksey
26.08.18
✎
23:20
|
(181) кривизна базы + скрытые "улучшения" которые удешевляют стоимость.
Я к примеру на свою машину 3 раза заказывал радиатор пробивая по различным базам по вину, и каждый раз приезжал разные и не один из них не подошел (расположения трубок другое). В конечном итоги заказал у официалов. Историю с фарами я выше писал. Т.е. одно дело заказывать расходники (щетки стеклоочистителя, салонный фильтр), т.е. то что каждый второй тут сам заказывает. Другое дело "редкие" запчасти (ну к примеру как часто каждый из вас заказывал капот на свое авто и сможет сразу определить по цене, где качественный капот, а где китайское Уг, которое прогибается под собственным весом, или стекло какого производителя лучше заказать, при смене лобового стекла) |
||||||||||
183
spectre1978
27.08.18
✎
06:54
|
(182) стекло любое, кроме кооператива и безымянного Китая. По возрастанию стоимости: можноо заводской Китай (XYG например), турецкая Olympia, польское Nordglass, можно не оригинал (без значка производителя авто) AGC, Splintex, Sekurit. Если мажор, можно взять со значком оригинал.
|
||||||||||
184
Garikk
27.08.18
✎
07:59
|
(179) ой время бесплатным считают, зачастую это время тратится или в телек пырить или водку пьянствовать...особые извращенцы могут картошку окучивать
= а когда с авто ковыряешся, хоть мозги немного работают p.s. вы же по выходным не 1С программируете? |
||||||||||
185
mishaPH
модератор
27.08.18
✎
09:18
|
(182) авто надо покупать нормальные.. а не те, на которые в течении года модификации меняют..
В итоге через 5-6 лет ты на свое авто вообще запчастей не найдешь. или кому продашь авто. из за этого стоимость резко падает. чем вот америкосы нравятся.. никтогда такого не бывает |
||||||||||
186
Кай066
27.08.18
✎
09:19
|
(185) ВАЗ 2105
|
||||||||||
187
Кай066
27.08.18
✎
09:20
|
|||||||||||
188
mishaPH
модератор
27.08.18
✎
09:26
|
(186) это не про (182) думаю.
|
||||||||||
189
mishaPH
модератор
27.08.18
✎
09:28
|
У меня с американцами никогда не было проблем с тем. что ято-то я заказал и не подошло. А такая фигня как радиатор и т.п. - там вообще на десятке моделей 10-15 годов подряд одно и тоже
|
||||||||||
190
Кай066
27.08.18
✎
09:43
|
А на Пежо даже на разных комплектация одной модели разные масляные фильтры *рукалицо*
|
||||||||||
191
Garikk
27.08.18
✎
09:49
|
(189) да ладно радиатор, народ умудрялся двигатель с авто 2008 года на 1998 ставить даже без замены ЭБУ, причем разных модельных рядов
|
||||||||||
192
mishaPH
модератор
27.08.18
✎
10:04
|
(191) без замены ЭБУ редко но можно. А так да. америкосы самые в этом смысле хорошие
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |