|
OFF: Интересный математический нюанс :)) | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
PR
27.01.19
✎
11:07
|
Тут в интернете встретил интересную математическую зарубу
6/2(1+2)=? И вроде все просто, сначала складываем то, что в скобках, получаем вроде как 6/2*3, то есть 9 Всякие истерики недоученной школоты опускаем Но есть интересный нюанс, отмеченный в комментах, про умножение со знаком и умножение без знака, типа a/2*b — это не то же самое, что a/2b Ну и в общем-то да, действительно, если взять a=6, b=3, то в первом случае ответ будет 9, а во втором 1 Однако в вышеприведенном случае 6/2(1+2) ответ будет 9, несмотря на отсутствие знака умножения А почему? :)) |
|||||||||||||
1
Смотрящий
27.01.19
✎
11:13
|
6 6
6/2(1+2)=-*(1+2)=-3=3*3=9 2 2 |
|||||||||||||
2
Shandor777
27.01.19
✎
11:13
|
Что означает здесь дробная черта?
Она отделяет числитель от знаменателя? 2(1+2) это знаменатель? Тогда ответ = 1. |
|||||||||||||
3
PR
27.01.19
✎
11:16
|
(2) Она, как и всю жизнь, означает деление
Откуда какие-то подозрения про что-то еще? Почему отделение числителя от знаменателя, почему не, например, возведение в степень или квадратный корень? |
|||||||||||||
4
PR
27.01.19
✎
11:17
|
(2) Кстати, даже если это было бы отделением числителем от знаменателя (чем по сути это и является, если уж на то пошло), то ответ все-равно был бы 9, один хрен :))
|
|||||||||||||
5
PR
27.01.19
✎
11:21
|
(1) А с чего бы ты вдруг так между делом * добавил? :))
То есть вместо 6/2(1+2) написал 6/2*(1+2) |
|||||||||||||
6
PR
27.01.19
✎
11:22
|
+(5) Мы же вроде как люди с претензией на образование, значит любые такие правки должны уметь обосновать, а не просто по шулерски между делом добавить, типа а че бы нет, какая разница :))
|
|||||||||||||
7
Shandor777
27.01.19
✎
11:23
|
(3), (4) Вас не наводит на сомнения само название знака "Дробная черта"?
Запишите это выражение в виде простой дроби и посчитайте снова. Если в числителе 6, а в знаменателе 2(1+2). Кстати можете предварительно сократить 6 и 2. Получите в числителе уже 3, а в знаменателе только один сомножитель (1+2). Ответ = 1. В этом и получается неоднозначность использования дробной черты в сложных выражениях. |
|||||||||||||
8
2S
27.01.19
✎
11:23
|
сначала скобки, потом последовательно или я что-то не понял?
Ответ 9 |
|||||||||||||
9
2S
27.01.19
✎
11:24
|
Если это конечно не запись дробной части
Если дробная, то ответ 1 |
|||||||||||||
10
Tatitutu
27.01.19
✎
11:24
|
1
|
|||||||||||||
11
PR
27.01.19
✎
11:24
|
(7) И с чего бы ты вдруг (1+2) тоже махнул под черту, а не вынес за рамки дроби?
Что за шулерские манипуляции? :)) |
|||||||||||||
12
PR
27.01.19
✎
11:25
|
(8) Да я же написал, вся закавыка в умножении без знака, читай (0) внимательно
|
|||||||||||||
13
PR
27.01.19
✎
11:26
|
(10) Все понятно, спасибо :))
|
|||||||||||||
14
2S
27.01.19
✎
11:27
|
(13) в любой непонятной ситуации говори факю
|
|||||||||||||
15
Shandor777
27.01.19
✎
11:29
|
(8) Использование скобок при упрощенной записи позволяет не использовать знак умножения, но он в этом случае подразумевается.
Еще раз, если хотите просто указать последовательное выполнение операций, используйте знак деления, т.е. двоеточие. А дробная черта делает выражение простой дробью, если у вас после неё только сомножители (в том числе и скобки с выражениями). |
|||||||||||||
16
PR
27.01.19
✎
11:30
|
(14) Ну не знаю, я как бы ожидал аргументации какой-то что ли
|
|||||||||||||
17
2S
27.01.19
✎
11:35
|
(16) потому что математика, а не алгебра?
|
|||||||||||||
18
2S
27.01.19
✎
11:38
|
Тождественная запись одна
6 - * (2+1) 2 |
|||||||||||||
19
PR
27.01.19
✎
11:39
|
(17) Такой аргумент я встречал, да, но не уверен, что он в данном случае действует :))
Думаю, что с этой точки зрения 2a и 2(a) — это все-таки разные вещи 2a — это приоритет выше умножения, а 2(a) — это по сути 2*(a), то есть уже обычное умножение |
|||||||||||||
20
2S
27.01.19
✎
11:40
|
(19) ну тогда можно решить через х
6:2 = х:3 |
|||||||||||||
21
PR
27.01.19
✎
11:44
|
(18) Так а разницу между 2a и 2(a) объяснишь? Или разницы нет?
|
|||||||||||||
22
PR
27.01.19
✎
11:46
|
(20) Что это?
|
|||||||||||||
23
2S
27.01.19
✎
11:48
|
(22) 6/2 = x / (2+1)
научить переносить? |
|||||||||||||
24
2S
27.01.19
✎
11:49
|
(19) почему ты решил что 2a<>2*а
|
|||||||||||||
25
Shandor777
27.01.19
✎
11:53
|
(19) Здесь "заковыка" не в умножении (с использованием знака * или без), а в использовании дробной черты. Она не тождественна операции деления. Она именно отделяет числитель от знаменателя. Дальше разбирайтесь, где у вас заканчивается знаменатель. Насколько я помню из школьного курса, до тех пор, пока не встретится знак сложения или вычитания вне скобок.
|
|||||||||||||
26
PR
27.01.19
✎
12:02
|
(23) Что это вообще, что за странные преобразования?
|
|||||||||||||
27
PR
27.01.19
✎
12:03
|
(24) Потому что 10/2*a <> 10/2a
|
|||||||||||||
28
webdev
27.01.19
✎
12:03
|
(0) Все просто. Вставляем выражение в общеизвестный редактор формул, который разрабатывали специально обученные люди, нажимаем Convert: Linear -> Professional
Получаем: https://i.ibb.co/RHHpYrT/image.png Ответ: 1 Так 9 и не будет, будет 1 |
|||||||||||||
29
PR
27.01.19
✎
12:05
|
(25) Ну так ты сам дробную черту придумал, сам на ней все свои рассуждения и построил
Если тебе так будет проще, замени ее на любой другой знак деления, на : или ÷, любой, какой тебе больше нравится |
|||||||||||||
30
PR
27.01.19
✎
12:25
|
(28) Они считают по формуле ab, да, при этом не обращают внимание на наличие скобок
Ну то есть для них и ab и a(b) одно и то же Но разве должно быть не так? ab — беззнаковое умножение, приоритет перед делением/умножением a(b) — обычное умножение, подразумевается, что перед скобкой стоит *, то есть то же самое, что и a*(b) a*b — обычное умножение a*(b) — обычное умножение |
|||||||||||||
31
Shandor777
27.01.19
✎
12:26
|
(29) Я в самом начале задал вопрос, что означает выражение - дробь или последовательность умножений-делений.
Если последовательность, то один результат =9. В электронной таблице, в таком случае нужно явно указать знак умножения *, иначе сообщение об ошибке. Если имеется в виду дробь, то знаменатель перемножается, а потом делите числитель на знаменатель, получаете 1. |
|||||||||||||
32
PR
27.01.19
✎
12:29
|
(31) Так я в самом начале же и ответил, что деление и что в общем-то пофиг, это ничего не меняет, это всего-ишь другое представление формулы, а на последовательность операций и на результат это вообше никак не влияет
|
|||||||||||||
33
Krendel
27.01.19
✎
12:31
|
Вот вы развели
На калькуляторе набираем и получаем 9 В случае линейной записи правильно было бы записывать так, если хочется получить 1 6/(2(2+1)) |
|||||||||||||
34
Krendel
27.01.19
✎
12:31
|
так как вторых скобок нет, то 9
|
|||||||||||||
35
Krendel
27.01.19
✎
12:31
|
6:2*(2+1) однозначно 9
|
|||||||||||||
36
Пузан
27.01.19
✎
12:33
|
(0) "типа a/2*b — это не то же самое, что a/2b" - чушь какая-то очередная. Можно ссылку на труды, где это не одно и то же. А потом, обычно в таких случаях сразу договариваются о нотации. Т.е. в одном месте скажут, что это одно и то же и знак умножения пропущен для сокращения записи, а в другом месте скажут, что это разная нотация влияющая на приоритет операций, хотя че та это на чушь похоже. Так то я могу сказать, что a*b - это умножение, а ab - это присоединение. Не задача, а очередная хрень на внимательность, причем на правила, которые знает только автор примера. Типа знает какую-то сокровенную тайну. :)
|
|||||||||||||
37
Пузан
27.01.19
✎
12:35
|
Ну и конечно 9.
9 будет потому что... |
|||||||||||||
38
Shandor777
27.01.19
✎
12:35
|
(33) Да, Вы правы, следует использовать скобки для выделения знаменателя, если речь идет о записи простой дроби.
|
|||||||||||||
39
Конструктор1С
27.01.19
✎
12:54
|
(0) так ведь знак умножения перед скобками (или перед двумя неизвестными) опускается просто для наглядности, без какого-либо влияния на приоритет вычислительных операций.
9 будет потому что... |
|||||||||||||
40
Конструктор1С
27.01.19
✎
12:56
|
ax^2 + bx + c = a*x^2 + b*x + c
|
|||||||||||||
41
bolder
27.01.19
✎
13:26
|
6/2*(1+2)=9
Потому что только в воспалённом мозгу / означает дробную черту. 9 будет потому что... |
|||||||||||||
42
PR
27.01.19
✎
13:27
|
(36) Ну, то что это не такая уж и чушь говорит хотя бы (28), люди явно чем-то руководствовались
|
|||||||||||||
43
PR
27.01.19
✎
13:42
|
(41) А
6/2(1+2)? |
|||||||||||||
44
dimaldinho
27.01.19
✎
13:53
|
(0) ЗОЗО
вот еще интересный математический этюд. что написано в первой строке? голосуем, холиварим: а) число три тысячи тридцать б) строка "Зозо" Свое мнение |
|||||||||||||
45
Пузан
27.01.19
✎
14:01
|
(42) Я щас напишу пример, который ни один из вас не решит и назову всех вас неумными (мягко говоря). А все потому, что буду где-то в уме подразумевать, что у сложения приоритет выше чем у умножения, а отсутствие знака перед скобками будет подразумевать вычитание. Как тебе такое? Поэтому сразу написал: дайте ссылки на реальные математические труды, где подразумевается что a*b не то же самое что ab. Потому что придумать всякую муйню я и сам могу.
|
|||||||||||||
46
Пузан
27.01.19
✎
14:04
|
(42) То что в редакторе формул там принята какая-то своя нотация, так это наверняка где-то в инструкции к нему описывается. Я тебе щас реализую редактор формул, который будет считать эту нотацию по другому. И что?
|
|||||||||||||
47
Пузан
27.01.19
✎
14:07
|
(42). Обычно такими, типа особенными, знаниями вычислений кичатся полные дураки. Сами себе придумали или где-то увидели нестандартную интерпретацию записи и тролят: "А вот фиг тебе, можно ведь и вот так". Так я тебе таких правил 100 штук напишу и ты будешь дураком, потому что не знаешь, что вот так вот тоже можно.
|
|||||||||||||
48
MyNick
27.01.19
✎
14:10
|
(0) бред. Надо по "математически" - ставьте знак. А то напоминает задачки из современных учебников - в которых подтираются точными науками в угоду якобы развития мышления. А на самом деле - это следствие тупизма и безграмотности авторов таких материалов, от которых идет запашок современности.
|
|||||||||||||
49
Пузан
27.01.19
✎
14:10
|
Кстати. Этот "математический нюанс" я на Фишка сегодня видел. Зачем ТС с Фишек (наверное авторитетный математический ресурс) эту хрень сюда скопипастил?
|
|||||||||||||
50
PR
27.01.19
✎
14:23
|
(45) Не кипишуй, тебе (28) написали, объясни как минимум, откуда там это появилось
|
|||||||||||||
51
PR
27.01.19
✎
14:24
|
(46) Там не какая-то нотация, придуманная из головы кем-то, там явно следование определенным матправилам, пусть может и не всегда однозначным и очевидным
|
|||||||||||||
52
PR
27.01.19
✎
14:25
|
(47) Не нервничай, говорят нервные клетки медленно восстанавливаются
|
|||||||||||||
53
Пузан
27.01.19
✎
14:29
|
(50) Просто решили, что нотация без знака - это одно, а со знаком - это другое. Потому что на бумаге можно всяко написать, а в одну строку уже надо как-то разделять. Готов поспорить, что у тебя образование не математическое и не программерское. Прямо вот чую.
|
|||||||||||||
54
Пузан
27.01.19
✎
14:30
|
(51) Ссылку на мат правило. Я в первом своем посте ее потребовал. Давай. 24 часа тебе даю.
|
|||||||||||||
55
PR
27.01.19
✎
14:31
|
(53) Кто это просто решил? С какого перепоя? Или это только в твоей голове родилось предположение?
|
|||||||||||||
56
PR
27.01.19
✎
14:33
|
(54) Ты там с низкого старта-то привстань, требователь
|
|||||||||||||
57
Пузан
27.01.19
✎
14:33
|
(55) 24 часа, чувак. 24 часа. Дерзай.
|
|||||||||||||
58
Пузан
27.01.19
✎
14:34
|
(56) Че, уже сливаешься? Жаль.
|
|||||||||||||
59
Aleksey
27.01.19
✎
14:36
|
А что было в школе у тех у кого получается 9?
Это только американцы слева направа считают формулу и пофиг на знаки. Для тек у кого 9 вопрос сколько будет 2+8/2 = 6 или 5 ? Так 9 и не будет, будет 1 |
|||||||||||||
60
Aleksey
27.01.19
✎
14:38
|
Чтобы получилось 9 нужно формулу записать так
(6/2)*(1+2) |
|||||||||||||
61
Смотрящий
27.01.19
✎
14:49
|
(5) А чо б нет то )
(6) У меня 3 класса цпш. мне можно |
|||||||||||||
62
Смотрящий
27.01.19
✎
14:51
|
(0) Если нельзя запись вида 2(1+2) тренсформировать в 2*(1+2) то задачка-то тухлая
|
|||||||||||||
63
Смотрящий
27.01.19
✎
14:52
|
(0) 2(1+2)=2(3)=23 )))))))
Чо б нет то |
|||||||||||||
64
Михаил Козлов
27.01.19
✎
15:02
|
За умножение без знака нужно спросить с публикатора примера.
2(1+2) - не арифметическое выражение, т.к. отсутствует знак операции. Ответ к примеру: "Выражение не может быть вычислено". |
|||||||||||||
65
PR
27.01.19
✎
15:14
|
(63) Ага, ага https://www.youtube.com/watch?v=WvwAT3xsTUo
|
|||||||||||||
66
ЕщеОдин Программист
27.01.19
✎
15:32
|
Это не является корректным математическим выражением, и потому не вычисляется. Так же как программа с ошибкой не будет выполняться. Где есть общепринятое описание что такая запись правильная? Можно допустить, что знак умножить может опускаться только между цифрой и буквой если в этом слагаемом больше ничего нет. Если в делителе, то делитель д.б. под горизонтальной чертой, а не косой.
|
|||||||||||||
67
Aleksey
27.01.19
✎
15:40
|
(66) при линейной записи как ты сделаешь горизонтальную черту?
А так знак умножения можно опустить перед буквенными множителями и перед скобками. |
|||||||||||||
68
FormatC
27.01.19
✎
15:41
|
6/2(1+2)=9
если / это дробная черта, то выражение должно выглядеть 6/(2(1+2)) поэтому результат 9 9 будет потому что... |
|||||||||||||
69
Aleksey
27.01.19
✎
15:45
|
(68) вопрос в преобразовании в линейную часть. Т.е. выражение можно интерпретировать как 6/(2*(2+1)) так и (6/2)*(2+1).
|
|||||||||||||
70
Aleksey
27.01.19
✎
15:46
|
если бы просто написали 6:2*(2+1) тогда вопросов было бы меньше
|
|||||||||||||
71
PR
27.01.19
✎
15:49
|
(70) Если бы просто написали 6:2*(2+1), тогда вопросов не было бы вообще :))
|
|||||||||||||
72
Aleksey
27.01.19
✎
15:58
|
(71)
выражение 1/2x скорее будет понято как 1 ----- 2*x чем 1 ---* x 2 |
|||||||||||||
73
Партизан
27.01.19
✎
17:01
|
вот полной х..ней же страдаете, правильный ответ - запись выражения некорректна
Свое мнение |
|||||||||||||
74
ДНН
27.01.19
✎
17:06
|
конечно, 9
9 будет потому что... |
|||||||||||||
75
Mikeware
27.01.19
✎
17:57
|
Это в лучшем случае не математический, а вычислительный вопрос. А он имеет смысл в случае целочисленной арифметики и ограничениях разрядности.
|
|||||||||||||
76
webdev
27.01.19
✎
19:25
|
(0) Любой пользователь мисты знает что:
6/2(1+2) = 6 / 2(3) = 6 / 23333333333333... = 0 Ахахахах!!!111 |
|||||||||||||
77
Dzenn
гуру
27.01.19
✎
19:42
|
||||||||||||||
78
VladZ
27.01.19
✎
20:47
|
(0) Что за хрень?
|
|||||||||||||
79
andrewalexk
27.01.19
✎
21:01
|
(0)
:) че интересного в венгерской нотации? |
|||||||||||||
80
PR
27.01.19
✎
21:14
|
(72) Именно :))
А вот про 1/2(x) я уже не уверен :)) |
|||||||||||||
81
PR
27.01.19
✎
21:17
|
(78) Незнакомые буковки? Бывает. Попробуй перечитать еще раз.
|
|||||||||||||
82
Повелитель
27.01.19
✎
21:19
|
Искусственный интеллект решил на 9.
Запись решения на экране моего смартфона: https://yadi.sk/i/ooogsApkKz7iwQ 9 будет потому что... |
|||||||||||||
83
Повелитель
27.01.19
✎
21:19
|
(0) Если хотите получить 1, то
6/(2(1+2))=1 |
|||||||||||||
84
Йохохо
27.01.19
✎
21:31
|
(80) а так? 6/2(1+2)(1+2)(1+2)(1+2)(1+2)(1+2)
|
|||||||||||||
85
VladZ
27.01.19
✎
21:39
|
(81) Смешная шутка... Ха-ха.
Нет никакой проблемы: 6/2*(1+2) Решается все по порядку. |
|||||||||||||
86
VladZ
27.01.19
✎
21:40
|
a/2b - это компьютерная запись. Не математическая. Ну нужно путать.
|
|||||||||||||
87
BeerHelpsMeWin
27.01.19
✎
21:46
|
(0)
некорректный пример 6/2(1+2) - куда относится (1+2) в числитель или в знаменатель? т.е. 6 ------ 2*(1+2) или (6/2) * (1+2)? |
|||||||||||||
88
BeerHelpsMeWin
27.01.19
✎
21:47
|
кстати, простите, а с такими вопросами вы точно что-то там хорошо автоматизируете?
|
|||||||||||||
89
Йохохо
27.01.19
✎
21:49
|
(88) он да. "задачка раз плюнуть но вот тут неоднозначность и это уже энпе сложность, сто тыщ"
|
|||||||||||||
90
VladZ
27.01.19
✎
21:51
|
Пример в (0) - это математический "прикол" по аналогии с темой "как доказать, что 2*2 = 5".
Практического применения никакого. Логики тоже. Так, девчонок деревенских подурачить... |
|||||||||||||
91
PR
27.01.19
✎
23:45
|
Интересно, на вторую тысячу ветка пойдет завтра?
Первую-то, я смотрю, еще до вечера добьете :)) |
|||||||||||||
92
Гад
28.01.19
✎
00:02
|
Роза красная не потомучштта она красная а патамушта она роза
Автар троль |
|||||||||||||
93
Bigbro
28.01.19
✎
07:54
|
потому что (72).
Так 9 и не будет, будет 1 |
|||||||||||||
94
2S
28.01.19
✎
08:01
|
(27) Рома, ты серьезно?
>Потому что 10/2*a <> 10/2a 10/2*a = 10/2a <> 10/(2a) |
|||||||||||||
95
Прохожий1С
28.01.19
✎
08:03
|
6/2(1+2)=6:2*(1+2)
А все "нюансы" - из-за по-школьному упрощенной записи :\ 9 будет потому что... |
|||||||||||||
96
Xapac
28.01.19
✎
08:04
|
Из курса математики, мы знаем, то знак умножения https://ru.wikipedia.org/wiki/Знак_умножения можно не писать. Значит переписываем пример но уже полностью и решаем его.
6/2(1+2)= 6/2*(1+2) = 6/2*3 = 3*3 = 9 если у вас есть другие особенные математики, где знаки умножения бывают разными, то вы скажите и покажите мне ее 9 будет потому что... |
|||||||||||||
97
dezss
28.01.19
✎
08:52
|
(72) Кем оно будет так понято?
Крестьянин с 3-мя классами церковно-приходской? |
|||||||||||||
98
dezss
28.01.19
✎
08:54
|
КГ/АМ
9 будет потому что... |
|||||||||||||
99
dezss
28.01.19
✎
08:55
|
(98) + если че, это тоже формула...решайте
|
|||||||||||||
100
СвинТуз
28.01.19
✎
09:08
|
(0)
Живут же люди? Делать им нечего )))) |
|||||||||||||
101
dezss
28.01.19
✎
09:08
|
(72)0,5х тоже будет понято как 1/(2х)?
|
|||||||||||||
102
PR
28.01.19
✎
10:14
|
Что-то я начал сомневаться в том, что a/2*b <> a/2b
Больше всего порадовало вот это https://img-9gag-fun.9cache.com/photo/2957368_700b.jpg :)) |
|||||||||||||
103
ADirks
28.01.19
✎
10:25
|
Во развели...
Всё и подробно не читал, но слово precedence кажется никто не вспомнил. А это главное слово в данном случае. И картиночки на калькуляторах демонстрируют. Что характерно, обе картиночки верны. Ошибок там нет. |
|||||||||||||
104
catena
28.01.19
✎
10:28
|
(103)Ну почему не вспомнили, а (30)? Я, правда, не знаю, откуда этот приоритет "беззнакового умножения".
Нет тут нюансов, есть неоднозначная запись. Это как с биллионом - нужно сперва уточнить, с немцем или с французом разговариваешь, а то конфуз может выйти-с |
|||||||||||||
105
novichok79
28.01.19
✎
10:56
|
6/2(2+1) = 6/(2*3) = 6/2/3 = 3/3 = 1
Так 9 и не будет, будет 1 |
|||||||||||||
106
uno-group
28.01.19
✎
10:58
|
6/2(2+1)=(2+1)*6/2=9
От перестановки множителей значение не меняется 9 будет потому что... |
|||||||||||||
107
Мандалай
28.01.19
✎
11:08
|
Математика - она такая, сука бессердечная. Столько сердец разбила...
|
|||||||||||||
108
catena
28.01.19
✎
11:09
|
(105)"6/2/3" - это "шесть вторых делить на три" или "шесть делить на две третьих"?
|
|||||||||||||
109
Patriot1C
28.01.19
✎
11:10
|
БУДЕТ: Ошибка компиляции при вычислении выражения или выполнении фрагмента кода: {(1,16)}: Неопознанный оператор
Все так сложно, пойду лучше попрограммирую на 1С |
|||||||||||||
110
Вафель
28.01.19
✎
11:13
|
(0) для букв верно, для цифр нет
|
|||||||||||||
111
singlych
28.01.19
✎
11:14
|
"умножение со знаком и умножение без знака"
Че? |
|||||||||||||
112
novichok79
28.01.19
✎
11:14
|
(108) математические операции одного ранга выполняются по порядку, вроде бы.
|
|||||||||||||
113
Вафель
28.01.19
✎
11:15
|
ну а вообще это классичесий пример undefined behavior
|
|||||||||||||
114
Lama12
28.01.19
✎
11:15
|
(0) За такую запись, нам в институте руки отрывали. Хочешь показать что выражение после знака деления в знаменателе, открой скобки и закрой их в конце знаменателя. Еще проще умножить на знаменатель в -1 степени.
Ну и по правилам приоритета операций тоже. 6/2(1+2) Сначала делаем операцию в скобках. Получаем 6/2(3). Далее слева на права, т.к. операция деления это тоже самое умножение, т.е. равноправные операции. 6/2 = 3. Получаем 3(3). Знак умножения перед переменными и скобками можно не ставить. В результате 3*3 = 9 9 будет потому что... |
|||||||||||||
115
Patriot1C
28.01.19
✎
11:19
|
(114) PHP: Parse error: syntax error, unexpected '(', expecting ',' or ')'
- Институты давно заканчивали - Языками владеем... |
|||||||||||||
116
bolobol
28.01.19
✎
11:23
|
(115) Моск на php фунциклирует?
|
|||||||||||||
117
catena
28.01.19
✎
11:24
|
(112)А тогда зачем вы взяли в скобки (2*3)? Раз уж по порядку и в исходном примере этих скобок нет?
|
|||||||||||||
118
Вася Теркин
28.01.19
✎
11:25
|
конечно взлетит. на то он и самолет.
9 будет потому что... |
|||||||||||||
119
zlnk
28.01.19
✎
11:27
|
В школе допускалось одно из двух - либо знак действия (умножение в этом случае) ставится "по оси" дроби, либо символ дроби продлевается на всю ширину числителя или знаменателя (смотря что шире).
Поэтому нотация 6/2(1+2) не имеет смысла. Свое мнение |
|||||||||||||
120
Patriot1C
28.01.19
✎
11:29
|
(116) И на 1С - Ошибка компиляции при вычислении выражения или выполнении фрагмента кода: {(1,5)}: Неопознанный оператор
|
|||||||||||||
121
DeeK
28.01.19
✎
11:29
|
(0) ничего интересного и математического тут нет, первый класс школы
Все так сложно, пойду лучше попрограммирую на 1С |
|||||||||||||
122
novichok79
28.01.19
✎
11:29
|
(117) я подумал что / в этом выражении = знак дроби
|
|||||||||||||
123
catena
28.01.19
✎
11:30
|
(120)И на 1С ошибку даст даже 6(1+2), хотя для школьника проблем не вызовет.
|
|||||||||||||
124
Patriot1C
28.01.19
✎
11:37
|
(121) Ну с точки зрения современных технологий есть о чем подумать:
JavaScript: Uncaught TypeError: 2 is not a function ;) |
|||||||||||||
125
catena
28.01.19
✎
11:38
|
(122)Не помню среди алгебраических операций такую операцию, как "дробь"
|
|||||||||||||
126
bolobol
28.01.19
✎
11:38
|
(120) Хм... странная прошивка. У меня - нейросеть в голове...
|
|||||||||||||
127
bolobol
28.01.19
✎
11:40
|
(124) Хватит уже патчи пробовать, здесь человечьи-то возможности разный результат дают, чего говорить о безумных высоких технологиях
|
|||||||||||||
128
Вася Теркин
28.01.19
✎
11:52
|
(41) Про косую черту правильно написано. Тогда
Так 9 и не будет, будет 1 |
|||||||||||||
129
Вася Теркин
28.01.19
✎
11:57
|
(72) Да, правильно, ответ 1
|
|||||||||||||
130
PR
28.01.19
✎
12:06
|
(110) LOL
А как 2a представить в виде цифр, где a = 5, например? 25? 10? 2на5? :)) |
|||||||||||||
131
PR
28.01.19
✎
12:08
|
(122) Почему?
|
|||||||||||||
132
novichok79
28.01.19
✎
12:08
|
(125) у меня математика уже очень давно была, так что соррян.
|
|||||||||||||
133
Mikeware
28.01.19
✎
12:10
|
м-дя... когда-то я не понимал, за что над ним так жестко потешаются...
|
|||||||||||||
134
K1RSAN
28.01.19
✎
12:16
|
Позволяется "опускать" знак умножения только в том случае, когда это не приведет к возможным разночтениям. Любое другое применения "сокращенной записи" считается некорректным, а "автора" сего произведения надо бить знаками умножения и скобками по голове. Никаких "неписанных" нюансов в точных науках нет и быть не может. Тем более верить нюансам из комментов... Это как в песне-ответе Киркорова. "Как-то запустил Ютуб, как же был я глуп, про себя я все наконец узнал"
|
|||||||||||||
135
DomovoiAtakue
28.01.19
✎
13:01
|
(0)В записи в строку знака дробной части не существует, есть знак деления. Знак умножение убирают для краткости, но это не значит что считается по-другому. Надеюсь завтра в шуточной задачке 2+2*2=? не найдется никаких нюансов.
9 будет потому что... |
|||||||||||||
136
uno-group
28.01.19
✎
13:15
|
(135) Ну дык в США это 8. Классика же проверь на калькуляторе. Народ еще жаловался что ексель неправильно считает выдает 6 почему то.
|
|||||||||||||
137
dezss
28.01.19
✎
13:20
|
(136) +1. Согласен, у нас уже тоже у некоторых США головного мозга))))
|
|||||||||||||
138
ADirks
28.01.19
✎
13:22
|
(137) прикольно :)
Но ведь нет же криминала: правила у них такие. Кстати, ничем не хуже привычных нам. |
|||||||||||||
139
K1RSAN
28.01.19
✎
13:55
|
(138) В Америке свои правила выполнения арифметических действий? Скорее уж калькулятор слишком часто используют. простейший, который только 1 действие помнит
|
|||||||||||||
140
ADirks
28.01.19
✎
14:01
|
(139) я без понятия, что там за правила, но не вижу криминала в правиле "Арифметические операции выполняются в строгом порядке, слева направо. Выражения в скобочках выполняются в первую очередь".
|
|||||||||||||
141
singlych
28.01.19
✎
14:09
|
(138) Ага, еще и в каждом штате по-разному.
|
|||||||||||||
142
Bigbro
28.01.19
✎
14:25
|
там насколько я помню есть штат в котором законодательно установлено число pi равным 3.
|
|||||||||||||
143
singlych
28.01.19
✎
14:41
|
(142) на заборе тоже написано
|
|||||||||||||
144
wowik
28.01.19
✎
15:08
|
1 будет
Так 9 и не будет, будет 1 |
|||||||||||||
145
PR
28.01.19
✎
15:53
|
Странное дело, я вариант про 1 для смеха завел, а он-таки пользуется спросом :))
|
|||||||||||||
146
Chieftain
28.01.19
✎
16:22
|
(145) И это программисты! Хорошо, что за них 1С математику считает ))
|
|||||||||||||
147
Вафель
28.01.19
✎
16:29
|
(130) Собственно поэтому для цифр и неверно, ибо для цифр нет выражений типа 2а
|
|||||||||||||
148
mikecool
28.01.19
✎
16:34
|
(0) чтобы получить 1 нужно писать тик: 6/(2(1+2))
|
|||||||||||||
149
Про100Филя
28.01.19
✎
16:37
|
Это как:
i = 5; i = ++ i + ++ i; А вообще как учили так и считают. Я за 9, но и 1 не исключаю. Свое мнение |
|||||||||||||
150
dmrjan
28.01.19
✎
16:43
|
По умолчанию ab приравнивается к a*b. Для того, чтобы была 1 - нужно знаменатель полностью взять в скобки.
9 будет потому что... |
|||||||||||||
151
dezss
28.01.19
✎
16:47
|
(138) математика - точная наука...там нет простора для разночтений.
|
|||||||||||||
152
dmrjan
28.01.19
✎
16:59
|
Про американский калькулятор, который врет, еще Михаил Задорнов рассказывал.
|
|||||||||||||
153
PR
28.01.19
✎
17:04
|
(147) Ух ты!
Так это значит и для овощей, собак и инопланетян неверно, там тоже такого нет |
|||||||||||||
154
PR
28.01.19
✎
17:05
|
(148) Спасибо, кэп!
Закрываем ветку |
|||||||||||||
155
Вафель
28.01.19
✎
17:08
|
когда мы пишем 2а, то это как неразрывный пробел, это одно выражение
|
|||||||||||||
156
dezss
28.01.19
✎
17:14
|
(155) а если (8+2)*2а?
неужели потеряется смысл? |
|||||||||||||
157
dezss
28.01.19
✎
17:14
|
(156) + а если преобразуем в
(4+1)*4а? |
|||||||||||||
158
Маша с уралмаша
28.01.19
✎
17:16
|
(154) а зачем вообще заводил? Клоун из тебя все равно никудышный
|
|||||||||||||
159
Вафель
28.01.19
✎
17:16
|
(156) ты вообще не понял что я сказал. где у меня что с буквами теряет смысл?
|
|||||||||||||
160
ADirks
28.01.19
✎
17:18
|
(151) Конечно точная. Но я ещё раз подчеркну, если ввести правило "Арифметические операции выполняются в строгом порядке, слева направо. Выражения в скобочках выполняются в первую очередь", то эта запись останется точной. Правда перестанет быть алгеброй по определению, т.к. теряется свойство коммутативности, да и транзитивность тоже.
|
|||||||||||||
161
Вафель
28.01.19
✎
17:20
|
(160) так у деления и нет коммутативности
|
|||||||||||||
162
Вафель
28.01.19
✎
17:21
|
да и вообще в строгой алгебре нет деления, а есть взятие обратного и умножение
|
|||||||||||||
163
ADirks
28.01.19
✎
17:27
|
(162) Кстати да. Так что не вижу причин особо ржать над американцами :)
|
|||||||||||||
164
Bigbro
28.01.19
✎
17:34
|
(160) не в любой алгебре операции коммутативны.
пример - векторное произведение. |
|||||||||||||
165
Eiffil123
28.01.19
✎
18:12
|
Используя косую черту получаете неопределенность в выражении. Нужно использовать горизонтальную черту и тогда всё будет ясно.
|
|||||||||||||
166
ADirks
28.01.19
✎
18:16
|
(165) Вот!!!
Горизонтальное оно всегда определённее! А уж тем более рядом с косым чёртом! |
|||||||||||||
167
mistеr
28.01.19
✎
18:45
|
||||||||||||||
168
mistеr
28.01.19
✎
18:48
|
(0) Весь подвох строится на том, что строкой символов на компьютере нельзя правильно записать дробь. Когда предлагают такую задачку, нужно ответить: "Не, так непонятно, ты ручкой на бумажке напиши и сфоткай." По результату станет ясно, помнит автор школьный курс (и злую математичку с железной линейкой) или нет.
|
|||||||||||||
169
ADirks
28.01.19
✎
20:15
|
(168) весь подвох строится на том, что 1с-ники галконажимают, а вовсе не программисты. про математику вообще никто не говорит.
|
|||||||||||||
170
PR
28.01.19
✎
21:38
|
(168) Да что вы все дободались до дроби, нет там никакой дроби, наркоманы
|
|||||||||||||
171
ADirks
28.01.19
✎
22:05
|
(170) то да
дробь это "....." ты-ды-дым-тырым а вот это "/" - эт не дробь, эт так, фигня какая то, не из алгебры ни разу |
|||||||||||||
172
mistеr
28.01.19
✎
22:08
|
(170) Ну ты же этого не уточнил в (0) (ИМХО намеренно). Поэтому нужен тест с бумажкой.
А раз нет дроби, то и не существует такой извращенной логики, в рамках которой можно получить результат 1. P.S. Еще и "беззнаковое умножение" какое-то выдумал. Арифметику со схемотехникой попутал. |
|||||||||||||
173
Вася Теркин
29.01.19
✎
11:55
|
(145) Так вот какой первобит.... А что вы ещё просто для смеха делаете? Огласите весь список ,пжалуста.
|
|||||||||||||
174
Вася Теркин
29.01.19
✎
11:56
|
Сознался наш Скумбриевич. Очной ставки не выдержал.
|
|||||||||||||
175
Mikeware
29.01.19
✎
12:02
|
(171) "ты-ды-дым-тырым" - это уже картечь! :-)
|
|||||||||||||
176
trad
29.01.19
✎
12:48
|
(171) (175)
дробь это https://www.youtube.com/watch?v=xC6fyCDwu6M |
|||||||||||||
177
Skylark
29.01.19
✎
15:09
|
ИМХО не надо путать алгебру и арифметику.
6/2*(1+2) это арифметическое выражение и после его вычисления получится 9. a/2b это алгебраическое выражение и его можно вычислить только преобразовав к арифметическому и подставив числа |
|||||||||||||
178
Махони402
29.01.19
✎
15:35
|
Так, любители дробей. А 12/6/3 как будете расставлять? 12/6 в числитель или 6/3 в знаменатель? Нет такого знака "Дробная черта" в линейной записи. Надо сумничать - рисуйте скобки вокруг числителя и знаменателя.
|
|||||||||||||
179
mistеr
29.01.19
✎
20:33
|
(178) 3/4 это вполне себе дробь. Даже символ специальный для нее придумали: ¾.
|
|||||||||||||
180
PR
29.01.19
✎
20:57
|
(172) Я еще не уточнил, что / — это не бегемот и не пачка чая (про бегемота я намеренно не упомянул, а вот про чай, каючь, просто забыл)
|
|||||||||||||
181
Casey1984
30.01.19
✎
02:40
|
(0) Б - бред :-/
9 будет потому что... |
|||||||||||||
182
rphosts
30.01.19
✎
04:29
|
(0)Дробная черта - горизонтальная, знак деления - диагональный (справа сверху влево вниз). Дробной черты нет на компьютере (редакторы формул типа чиврайтер не берём в расчёт) и... и каждый интерпретирует как хочет. Но даже эксель считает что результат =9
|
|||||||||||||
183
Bigbro
30.01.19
✎
04:51
|
(177) +
моё прочтение данной записи такое же. a/2b поскольку то что в скобках вполне себе можно переобозначить. и в таком случае ответ именно 1. Так 9 и не будет, будет 1 |
|||||||||||||
184
K1RSAN
30.01.19
✎
06:19
|
(183) Вообще опускать знаки умножения позволяется только в алгебраических буквенных и смешанных произведения между буквами или между числом и буквой. Во всех остальных случаях такую запись надо трактовать как ошибку. Никаких переобозначений быть не может. Это просто кривая запись
|
|||||||||||||
185
НоваяВолна
30.01.19
✎
07:20
|
(0) Не знаю, что и как вы тут решали, даже желания не было читать всю эту ветку. Смысл решения един. Сначала выполняются действия в скобках, а после того, как все скобки открыты, то действия производятся слева направо. Конечно с учетом приоритета умножения и деления над сложением и вычитанием. Получается
6/2(2+1) = 6/2*3 = 3*3 = 9. Есть ещё один метод решения. Можно общий множитель внести в скобки, тем самым открывая их. Общим множителем в данном случае будет 6/2 или 3. Получаем: 6/2(2+1) = 3(2+1) = 6+3 = 9 9 будет потому что... |
|||||||||||||
186
НоваяВолна
30.01.19
✎
07:23
|
(7) Для того, чтобы это была дробь, выражение должно иметь вид:
6/(2(2+1)) вот только в этом случае ответ будет 1 |
|||||||||||||
187
assasu
30.01.19
✎
10:31
|
(0) предлагаю вопрос упростить . сколько будет 6:2*3 = ?
|
|||||||||||||
188
HeKrendel
30.01.19
✎
10:32
|
(158) Чтобы посмотреть процент адекватов ;-)
|
|||||||||||||
189
assasu
30.01.19
✎
10:33
|
(185) все верно ... но есть нюанс. вы его не учитываете
|
|||||||||||||
190
PC
30.01.19
✎
10:58
|
Элементарная арифметическая задача, ничего интересного.
Нюансы с ней могут быть только у недоучек. 9 будет потому что... |
|||||||||||||
191
PR
30.01.19
✎
11:02
|
(187) Зачем?
|
|||||||||||||
192
Bigbro
30.01.19
✎
11:17
|
(190) только шаблонно и прямолинейно мыслящие люди не видят нюансов там, где на них указал даже сам автор в заглавном посте.
а также они видят "задачу" там где ее нет. имхо те кто голосует за 1, как и я, отличаются тем что прежде чем начинать вычислять выражение - пытаются его упростить, привести, сократить. чтобы превратить формулу в более простую и краткую (не про этот случай, в общем говорю). те кто голосует за 9ку видят формулу и начинают вычислять. не вдаваясь в то что после нескольких действий может получиться что все сокращается (почти) полностью и считать ничего не нужно. |
|||||||||||||
193
НоваяВолна
30.01.19
✎
12:02
|
(189) даже боюсь поинтересоваться что же это за нюанс?
|
|||||||||||||
194
ADirks
30.01.19
✎
12:17
|
(192) угу. а двести постов по ничтожному поводу могут нахерачить только мыслящие криволинейно и безгранично
|
|||||||||||||
195
PC
30.01.19
✎
12:27
|
(192) Не стоит оправдываться, все и так поняли, что с арифметикой Вы не дружите.
1. В (0) поставлена элементарная арифметическая ЗАДАЧА. Цитирую: "6/2(1+2)=?" 2. a/2b тождественно a/2*b, тождественно (a/2)*b 3. Надеюсь, криволинейность мышления не будет помехой осознать то, что ДАЖЕ "сам автор в заглавном посте" может ошибаться. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |