Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Интересный математический нюанс :))
0 PR
 
27.01.19
11:07
1. 9 будет потому что... 57% (17)
2. Так 9 и не будет, будет 1 23% (7)
3. Свое мнение 13% (4)
4. Все так сложно, пойду лучше попрограммирую на 1С 7% (2)
Всего мнений: 30

Тут в интернете встретил интересную математическую зарубу

6/2(1+2)=?

И вроде все просто, сначала складываем то, что в скобках, получаем вроде как 6/2*3, то есть 9
Всякие истерики недоученной школоты опускаем

Но есть интересный нюанс, отмеченный в комментах, про умножение со знаком и умножение без знака, типа a/2*b — это не то же самое, что a/2b
Ну и в общем-то да, действительно, если взять a=6, b=3, то в первом случае ответ будет 9, а во втором 1

Однако в вышеприведенном случае 6/2(1+2) ответ будет 9, несмотря на отсутствие знака умножения

А почему? :))
1 Смотрящий
 
27.01.19
11:13
6       6
6/2(1+2)=-*(1+2)=-3=3*3=9
         2       2
2 Shandor777
 
27.01.19
11:13
Что означает здесь дробная черта?
Она отделяет числитель от знаменателя?
2(1+2) это знаменатель?
Тогда ответ = 1.
3 PR
 
27.01.19
11:16
(2) Она, как и всю жизнь, означает деление
Откуда какие-то подозрения про что-то еще?
Почему отделение числителя от знаменателя, почему не, например, возведение в степень или квадратный корень?
4 PR
 
27.01.19
11:17
(2) Кстати, даже если это было бы отделением числителем от знаменателя (чем по сути это и является, если уж на то пошло), то ответ все-равно был бы 9, один хрен :))
5 PR
 
27.01.19
11:21
(1) А с чего бы ты вдруг так между делом * добавил? :))
То есть вместо 6/2(1+2) написал 6/2*(1+2)
6 PR
 
27.01.19
11:22
+(5) Мы же вроде как люди с претензией на образование, значит любые такие правки должны уметь обосновать, а не просто по шулерски между делом добавить, типа а че бы нет, какая разница :))
7 Shandor777
 
27.01.19
11:23
(3), (4) Вас не наводит на сомнения само название знака "Дробная черта"?
Запишите это выражение в виде простой дроби и посчитайте снова. Если в числителе 6, а в знаменателе 2(1+2). Кстати можете предварительно сократить 6 и 2. Получите в числителе уже 3, а в знаменателе только один сомножитель (1+2).
Ответ = 1.
В этом и получается неоднозначность использования дробной черты в сложных выражениях.
8 2S
 
27.01.19
11:23
сначала скобки, потом последовательно или я что-то не понял?
Ответ 9
9 2S
 
27.01.19
11:24
Если это конечно не запись дробной части
Если дробная, то ответ 1
10 Tatitutu
 
27.01.19
11:24
1
11 PR
 
27.01.19
11:24
(7) И с чего бы ты вдруг (1+2) тоже махнул под черту, а не вынес за рамки дроби?
Что за шулерские манипуляции? :))
12 PR
 
27.01.19
11:25
(8) Да я же написал, вся закавыка в умножении без знака, читай (0) внимательно
13 PR
 
27.01.19
11:26
(10) Все понятно, спасибо :))
14 2S
 
27.01.19
11:27
(13) в любой непонятной ситуации говори факю
15 Shandor777
 
27.01.19
11:29
(8) Использование скобок при упрощенной записи позволяет не использовать знак умножения, но он в этом случае подразумевается.
Еще раз, если хотите просто указать последовательное выполнение операций, используйте знак деления, т.е. двоеточие.
А дробная черта делает выражение простой дробью, если у вас после неё только сомножители (в том числе и скобки с выражениями).
16 PR
 
27.01.19
11:30
(14) Ну не знаю, я как бы ожидал аргументации какой-то что ли
17 2S
 
27.01.19
11:35
(16) потому что математика, а не алгебра?
18 2S
 
27.01.19
11:38
Тождественная запись одна
6
- * (2+1)
2
19 PR
 
27.01.19
11:39
(17) Такой аргумент я встречал, да, но не уверен, что он в данном случае действует :))
Думаю, что с этой точки зрения 2a и 2(a) — это все-таки разные вещи
2a — это приоритет выше умножения, а 2(a) — это по сути 2*(a), то есть уже обычное умножение
20 2S
 
27.01.19
11:40
(19) ну тогда можно решить через х
6:2 = х:3
21 PR
 
27.01.19
11:44
(18) Так а разницу между 2a и 2(a) объяснишь? Или разницы нет?
22 PR
 
27.01.19
11:46
(20) Что это?
23 2S
 
27.01.19
11:48
(22) 6/2 = x / (2+1)
научить переносить?
24 2S
 
27.01.19
11:49
(19) почему ты решил что 2a<>2*а
25 Shandor777
 
27.01.19
11:53
(19) Здесь "заковыка" не в умножении (с использованием знака * или без), а в использовании дробной черты. Она не тождественна операции деления. Она именно отделяет числитель от знаменателя. Дальше разбирайтесь, где у вас заканчивается знаменатель. Насколько я помню из школьного курса, до тех пор, пока не встретится знак сложения или вычитания вне скобок.
26 PR
 
27.01.19
12:02
(23) Что это вообще, что за странные преобразования?
27 PR
 
27.01.19
12:03
(24) Потому что 10/2*a <> 10/2a
28 webdev
 
27.01.19
12:03
(0) Все просто. Вставляем выражение в общеизвестный редактор формул, который разрабатывали специально обученные люди, нажимаем Convert: Linear -> Professional
Получаем:
https://i.ibb.co/RHHpYrT/image.png

Ответ: 1

Так 9 и не будет, будет 1
29 PR
 
27.01.19
12:05
(25) Ну так ты сам дробную черту придумал, сам на ней все свои рассуждения и построил
Если тебе так будет проще, замени ее на любой другой знак деления, на : или ÷, любой, какой тебе больше нравится
30 PR
 
27.01.19
12:25
(28) Они считают по формуле ab, да, при этом не обращают внимание на наличие скобок
Ну то есть для них и ab и a(b) одно и то же

Но разве должно быть не так?
ab — беззнаковое умножение, приоритет перед делением/умножением
a(b) — обычное умножение, подразумевается, что перед скобкой стоит *, то есть то же самое, что и a*(b)
a*b — обычное умножение
a*(b) — обычное умножение
31 Shandor777
 
27.01.19
12:26
(29) Я в самом начале задал вопрос, что означает выражение - дробь или последовательность умножений-делений.
Если последовательность, то один результат =9. В электронной таблице, в таком случае нужно явно указать знак умножения *, иначе сообщение об ошибке.
Если имеется в виду дробь, то знаменатель перемножается, а потом делите числитель на знаменатель, получаете 1.
32 PR
 
27.01.19
12:29
(31) Так я в самом начале же и ответил, что деление и что в общем-то пофиг, это ничего не меняет, это всего-ишь другое представление формулы, а на последовательность операций и на результат это вообше никак не влияет
33 Krendel
 
27.01.19
12:31
Вот вы развели

На калькуляторе набираем и получаем 9

В случае линейной записи правильно было бы записывать так, если хочется получить 1
6/(2(2+1))
34 Krendel
 
27.01.19
12:31
так как вторых скобок нет, то 9
35 Krendel
 
27.01.19
12:31
6:2*(2+1) однозначно 9
36 Пузан
 
27.01.19
12:33
(0) "типа a/2*b — это не то же самое, что a/2b" - чушь какая-то очередная. Можно ссылку на труды, где это не одно и то же. А потом, обычно в таких случаях сразу договариваются о нотации. Т.е. в одном месте скажут, что это одно и то же и знак умножения пропущен для сокращения записи, а в другом месте скажут, что это разная нотация влияющая на приоритет операций, хотя че та это на чушь похоже. Так то я могу сказать, что a*b - это умножение, а ab - это присоединение. Не задача, а очередная хрень на внимательность, причем на правила, которые знает только автор примера. Типа знает какую-то сокровенную тайну. :)
37 Пузан
 
27.01.19
12:35
Ну и конечно 9.

9 будет потому что...
38 Shandor777
 
27.01.19
12:35
(33) Да, Вы правы, следует использовать скобки для выделения знаменателя, если речь идет о записи простой дроби.
39 Конструктор1С
 
27.01.19
12:54
(0) так ведь знак умножения перед скобками (или перед двумя неизвестными) опускается просто для наглядности, без какого-либо влияния на приоритет вычислительных операций.

9 будет потому что...
40 Конструктор1С
 
27.01.19
12:56
ax^2 + bx + c = a*x^2 + b*x + c
41 bolder
 
27.01.19
13:26
6/2*(1+2)=9
Потому что только в воспалённом мозгу / означает дробную черту.

9 будет потому что...
42 PR
 
27.01.19
13:27
(36) Ну, то что это не такая уж и чушь говорит хотя бы (28), люди явно чем-то руководствовались
43 PR
 
27.01.19
13:42
(41) А     
6/2(1+2)?
44 dimaldinho
 
27.01.19
13:53
(0) ЗОЗО

вот еще интересный математический этюд. что написано в первой строке? голосуем, холиварим:
а) число три тысячи тридцать
б) строка "Зозо"

Свое мнение
45 Пузан
 
27.01.19
14:01
(42) Я щас напишу пример, который ни один из вас не решит и назову всех вас неумными (мягко говоря). А все потому, что буду где-то в уме подразумевать, что у сложения приоритет выше чем у умножения, а отсутствие знака перед скобками будет подразумевать вычитание. Как тебе такое? Поэтому сразу написал: дайте ссылки на реальные математические труды, где подразумевается что a*b не то же самое что ab. Потому что придумать всякую муйню я и сам могу.
46 Пузан
 
27.01.19
14:04
(42) То что в редакторе формул там принята какая-то своя нотация, так это наверняка где-то в инструкции к нему описывается. Я тебе щас реализую редактор формул, который будет считать эту нотацию по другому. И что?
47 Пузан
 
27.01.19
14:07
(42). Обычно такими, типа особенными, знаниями вычислений кичатся полные дураки. Сами себе придумали или где-то увидели нестандартную интерпретацию записи и тролят: "А вот фиг тебе, можно ведь и вот так". Так я тебе таких правил 100 штук напишу и ты будешь дураком, потому что не знаешь, что вот так вот тоже можно.
48 MyNick
 
27.01.19
14:10
(0) бред. Надо по "математически" - ставьте знак. А то напоминает задачки из современных учебников - в которых подтираются точными науками в угоду якобы развития мышления. А на самом деле - это следствие тупизма и безграмотности авторов таких материалов, от которых идет запашок современности.
49 Пузан
 
27.01.19
14:10
Кстати. Этот "математический нюанс" я на Фишка сегодня видел. Зачем ТС с Фишек (наверное авторитетный математический ресурс) эту хрень сюда скопипастил?
50 PR
 
27.01.19
14:23
(45) Не кипишуй, тебе (28) написали, объясни как минимум, откуда там это появилось
51 PR
 
27.01.19
14:24
(46) Там не какая-то нотация, придуманная из головы кем-то, там явно следование определенным матправилам, пусть может и не всегда однозначным и очевидным
52 PR
 
27.01.19
14:25
(47) Не нервничай, говорят нервные клетки медленно восстанавливаются
53 Пузан
 
27.01.19
14:29
(50) Просто решили, что нотация без знака - это одно, а со знаком - это другое. Потому что на бумаге можно всяко написать, а в одну строку уже надо как-то разделять. Готов поспорить, что у тебя образование не математическое и не программерское. Прямо вот чую.
54 Пузан
 
27.01.19
14:30
(51) Ссылку на мат правило. Я в первом своем посте ее потребовал. Давай. 24 часа тебе даю.
55 PR
 
27.01.19
14:31
(53) Кто это просто решил? С какого перепоя? Или это только в твоей голове родилось предположение?
56 PR
 
27.01.19
14:33
(54) Ты там с низкого старта-то привстань, требователь
57 Пузан
 
27.01.19
14:33
(55) 24 часа, чувак. 24 часа. Дерзай.
58 Пузан
 
27.01.19
14:34
(56) Че, уже сливаешься? Жаль.
59 Aleksey
 
27.01.19
14:36
А что было в школе у тех у кого получается 9?
Это только американцы слева направа считают формулу и пофиг на знаки.

Для тек у кого 9 вопрос сколько будет

2+8/2 = 6 или 5 ?

Так 9 и не будет, будет 1
60 Aleksey
 
27.01.19
14:38
Чтобы получилось 9 нужно формулу записать так
(6/2)*(1+2)
61 Смотрящий
 
27.01.19
14:49
(5) А чо б нет то )
(6) У меня 3 класса цпш. мне можно
62 Смотрящий
 
27.01.19
14:51
(0) Если нельзя запись вида 2(1+2) тренсформировать в 2*(1+2) то задачка-то тухлая
63 Смотрящий
 
27.01.19
14:52
(0) 2(1+2)=2(3)=23 )))))))
Чо б нет то
64 Михаил Козлов
 
27.01.19
15:02
За умножение без знака нужно спросить с публикатора примера.
2(1+2) - не арифметическое выражение, т.к. отсутствует знак операции. Ответ к примеру: "Выражение не может быть вычислено".
65 PR
 
27.01.19
15:14
66 ЕщеОдин Программист
 
27.01.19
15:32
Это не является корректным математическим выражением, и потому не вычисляется. Так же как программа с ошибкой не будет выполняться. Где есть общепринятое описание что такая запись правильная? Можно допустить, что знак умножить может опускаться только между цифрой и буквой если в этом слагаемом больше ничего нет. Если в делителе, то делитель д.б. под горизонтальной чертой, а не косой.
67 Aleksey
 
27.01.19
15:40
(66) при линейной записи как ты сделаешь горизонтальную черту?
А так знак умножения можно опустить перед буквенными множителями и перед скобками.
68 FormatC
 
27.01.19
15:41
6/2(1+2)=9
если / это дробная черта, то выражение должно выглядеть
6/(2(1+2))

поэтому результат 9

9 будет потому что...
69 Aleksey
 
27.01.19
15:45
(68) вопрос в преобразовании в линейную часть. Т.е. выражение можно интерпретировать как 6/(2*(2+1)) так и (6/2)*(2+1).
70 Aleksey
 
27.01.19
15:46
если бы просто написали 6:2*(2+1) тогда вопросов было бы меньше
71 PR
 
27.01.19
15:49
(70) Если бы просто написали 6:2*(2+1), тогда вопросов не было бы вообще :))
72 Aleksey
 
27.01.19
15:58
(71)
выражение 1/2x скорее будет понято как
1
-----
2*x

чем

1
---* x
2
73 Партизан
 
27.01.19
17:01
вот полной х..ней же страдаете, правильный ответ - запись выражения некорректна

Свое мнение
74 ДНН
 
27.01.19
17:06
конечно, 9

9 будет потому что...
75 Mikeware
 
27.01.19
17:57
Это в лучшем случае не математический, а вычислительный вопрос. А он имеет смысл в случае целочисленной арифметики и ограничениях разрядности.
76 webdev
 
27.01.19
19:25
(0) Любой пользователь мисты знает что:
6/2(1+2) =  6 / 2(3) = 6 / 23333333333333... = 0
Ахахахах!!!111
77 Dzenn
 
гуру
27.01.19
19:42
78 VladZ
 
27.01.19
20:47
(0) Что за хрень?
79 andrewalexk
 
27.01.19
21:01
(0)
:) че интересного в венгерской нотации?
80 PR
 
27.01.19
21:14
(72) Именно :))
А вот про 1/2(x) я уже не уверен :))
81 PR
 
27.01.19
21:17
(78) Незнакомые буковки? Бывает. Попробуй перечитать еще раз.
82 Повелитель
 
27.01.19
21:19
Искусственный интеллект решил на 9.
Запись решения на экране моего смартфона:
https://yadi.sk/i/ooogsApkKz7iwQ

9 будет потому что...
83 Повелитель
 
27.01.19
21:19
(0) Если хотите получить 1, то
6/(2(1+2))=1
84 Йохохо
 
27.01.19
21:31
(80) а так? 6/2(1+2)(1+2)(1+2)(1+2)(1+2)(1+2)
85 VladZ
 
27.01.19
21:39
(81) Смешная шутка... Ха-ха.

Нет никакой проблемы: 6/2*(1+2)
Решается все по порядку.
86 VladZ
 
27.01.19
21:40
a/2b - это компьютерная запись. Не математическая. Ну нужно путать.
87 BeerHelpsMeWin
 
27.01.19
21:46
(0)
некорректный пример
6/2(1+2) - куда относится (1+2) в числитель или в знаменатель?
т.е.
  6
------
2*(1+2)

или (6/2) * (1+2)?
88 BeerHelpsMeWin
 
27.01.19
21:47
кстати, простите, а с такими вопросами вы точно что-то там хорошо автоматизируете?
89 Йохохо
 
27.01.19
21:49
(88) он да. "задачка раз плюнуть но вот тут неоднозначность и это уже энпе сложность, сто тыщ"
90 VladZ
 
27.01.19
21:51
Пример в (0) - это математический "прикол" по аналогии с темой "как доказать, что 2*2 = 5".

Практического применения никакого. Логики тоже. Так, девчонок деревенских подурачить...
91 PR
 
27.01.19
23:45
Интересно, на вторую тысячу ветка пойдет завтра?
Первую-то, я смотрю, еще до вечера добьете :))
92 Гад
 
28.01.19
00:02
Роза красная не потомучштта она красная а патамушта она роза
Автар троль
93 Bigbro
 
28.01.19
07:54
потому что (72).

Так 9 и не будет, будет 1
94 2S
 
28.01.19
08:01
(27) Рома, ты серьезно?
>Потому что 10/2*a <> 10/2a

10/2*a = 10/2a <> 10/(2a)
95 Прохожий1С
 
28.01.19
08:03
6/2(1+2)=6:2*(1+2)
А все "нюансы" - из-за по-школьному упрощенной записи :\

9 будет потому что...
96 Xapac
 
28.01.19
08:04
Из курса математики, мы знаем, то знак умножения https://ru.wikipedia.org/wiki/Знак_умножения можно не писать. Значит переписываем пример но уже полностью и решаем его.
6/2(1+2)= 6/2*(1+2) = 6/2*3 = 3*3 = 9

если у вас есть другие особенные математики, где знаки умножения бывают разными, то вы скажите и покажите мне ее

9 будет потому что...
97 dezss
 
28.01.19
08:52
(72) Кем оно будет так понято?
Крестьянин с 3-мя классами церковно-приходской?
98 dezss
 
28.01.19
08:54
КГ/АМ

9 будет потому что...
99 dezss
 
28.01.19
08:55
(98) + если че, это тоже формула...решайте
100 СвинТуз
 
28.01.19
09:08
(0)
Живут же люди? Делать им нечего ))))
101 dezss
 
28.01.19
09:08
(72)0,5х тоже будет понято как 1/(2х)?
102 PR
 
28.01.19
10:14
Что-то я начал сомневаться в том, что a/2*b <> a/2b
Больше всего порадовало вот это https://img-9gag-fun.9cache.com/photo/2957368_700b.jpg :))
103 ADirks
 
28.01.19
10:25
Во развели...
Всё и подробно не читал, но слово precedence кажется никто не вспомнил. А это главное слово в данном случае. И картиночки на калькуляторах демонстрируют. Что характерно, обе картиночки верны. Ошибок там нет.
104 catena
 
28.01.19
10:28
(103)Ну почему не вспомнили, а (30)? Я, правда, не знаю, откуда этот приоритет "беззнакового умножения".

Нет тут нюансов, есть неоднозначная запись. Это как с биллионом - нужно сперва уточнить, с немцем или с французом разговариваешь, а то конфуз может выйти-с
105 novichok79
 
28.01.19
10:56
6/2(2+1) = 6/(2*3) = 6/2/3 = 3/3 = 1

Так 9 и не будет, будет 1
106 uno-group
 
28.01.19
10:58
6/2(2+1)=(2+1)*6/2=9
От перестановки множителей значение не меняется

9 будет потому что...
107 Мандалай
 
28.01.19
11:08
Математика - она такая, сука бессердечная. Столько сердец разбила...
108 catena
 
28.01.19
11:09
(105)"6/2/3" - это "шесть вторых делить на три" или "шесть делить на две третьих"?
109 Patriot1C
 
28.01.19
11:10
БУДЕТ: Ошибка компиляции при вычислении выражения или выполнении фрагмента кода: {(1,16)}: Неопознанный оператор

Все так сложно, пойду лучше попрограммирую на 1С
110 Вафель
 
28.01.19
11:13
(0) для букв верно, для цифр нет
111 singlych
 
28.01.19
11:14
"умножение со знаком и умножение без знака"
Че?
112 novichok79
 
28.01.19
11:14
(108) математические операции одного ранга выполняются по порядку, вроде бы.
113 Вафель
 
28.01.19
11:15
ну а вообще это классичесий пример undefined behavior
114 Lama12
 
28.01.19
11:15
(0) За такую запись, нам в институте руки отрывали. Хочешь показать что выражение после знака деления в знаменателе, открой скобки и закрой их в конце знаменателя. Еще проще умножить на знаменатель в -1 степени.
Ну и по правилам приоритета операций тоже.
6/2(1+2)
Сначала делаем операцию в скобках. Получаем 6/2(3).
Далее слева на права, т.к. операция деления это тоже самое умножение, т.е. равноправные операции.
6/2 = 3. Получаем 3(3). Знак умножения перед переменными и скобками можно не ставить.
В результате 3*3 = 9

9 будет потому что...
115 Patriot1C
 
28.01.19
11:19
(114) PHP: Parse error: syntax error, unexpected '(', expecting ',' or ')'

- Институты давно заканчивали
- Языками владеем...
116 bolobol
 
28.01.19
11:23
(115) Моск на php фунциклирует?
117 catena
 
28.01.19
11:24
(112)А тогда зачем вы взяли в скобки (2*3)? Раз уж по порядку и в исходном примере этих скобок нет?
118 Вася Теркин
 
28.01.19
11:25
конечно взлетит. на то он и самолет.

9 будет потому что...
119 zlnk
 
28.01.19
11:27
В школе допускалось одно из двух - либо знак действия (умножение в этом случае) ставится "по оси" дроби, либо символ дроби продлевается на всю ширину числителя или знаменателя (смотря что шире).
Поэтому нотация 6/2(1+2) не имеет смысла.

Свое мнение
120 Patriot1C
 
28.01.19
11:29
(116) И на 1С - Ошибка компиляции при вычислении выражения или выполнении фрагмента кода: {(1,5)}: Неопознанный оператор
121 DeeK
 
28.01.19
11:29
(0) ничего интересного и математического тут нет, первый класс школы

Все так сложно, пойду лучше попрограммирую на 1С
122 novichok79
 
28.01.19
11:29
(117) я подумал что / в этом выражении = знак дроби
123 catena
 
28.01.19
11:30
(120)И на 1С ошибку даст даже 6(1+2), хотя для школьника проблем не вызовет.
124 Patriot1C
 
28.01.19
11:37
(121) Ну с точки зрения современных технологий есть о чем подумать:
JavaScript: Uncaught TypeError: 2 is not a function ;)
125 catena
 
28.01.19
11:38
(122)Не помню среди алгебраических операций такую операцию, как "дробь"
126 bolobol
 
28.01.19
11:38
(120) Хм... странная прошивка. У меня - нейросеть в голове...
127 bolobol
 
28.01.19
11:40
(124) Хватит уже патчи пробовать, здесь человечьи-то возможности разный результат дают, чего говорить о безумных высоких технологиях
128 Вася Теркин
 
28.01.19
11:52
(41) Про косую черту правильно написано. Тогда

Так 9 и не будет, будет 1
129 Вася Теркин
 
28.01.19
11:57
(72) Да, правильно, ответ 1
130 PR
 
28.01.19
12:06
(110) LOL
А как 2a представить в виде цифр, где a = 5, например?
25? 10? 2на5? :))
131 PR
 
28.01.19
12:08
(122) Почему?
132 novichok79
 
28.01.19
12:08
(125) у меня математика уже очень давно была, так что соррян.
133 Mikeware
 
28.01.19
12:10
м-дя... когда-то я не понимал, за что над ним так жестко потешаются...
134 K1RSAN
 
28.01.19
12:16
Позволяется "опускать" знак умножения только в том случае, когда это не приведет к возможным разночтениям. Любое другое применения "сокращенной записи" считается некорректным, а "автора" сего произведения надо бить знаками умножения и скобками по голове. Никаких "неписанных" нюансов в точных науках нет и быть не может. Тем более верить нюансам из комментов... Это как в песне-ответе Киркорова. "Как-то запустил Ютуб, как же был я глуп, про себя я все наконец узнал"
135 DomovoiAtakue
 
28.01.19
13:01
(0)В записи в строку знака дробной части не существует, есть знак деления. Знак умножение убирают для краткости, но это не значит что считается по-другому. Надеюсь завтра в шуточной задачке 2+2*2=? не найдется никаких нюансов.

9 будет потому что...
136 uno-group
 
28.01.19
13:15
(135) Ну дык в США это 8. Классика же проверь на калькуляторе. Народ еще жаловался что ексель неправильно считает выдает 6 почему то.
137 dezss
 
28.01.19
13:20
(136) +1. Согласен, у нас уже тоже у некоторых США головного мозга))))
138 ADirks
 
28.01.19
13:22
(137) прикольно :)
Но ведь нет же криминала: правила у них такие. Кстати, ничем не хуже привычных нам.
139 K1RSAN
 
28.01.19
13:55
(138) В Америке свои правила выполнения арифметических действий? Скорее уж калькулятор слишком часто используют. простейший, который только 1 действие помнит
140 ADirks
 
28.01.19
14:01
(139) я без понятия, что там за правила, но не вижу криминала в правиле "Арифметические операции выполняются в строгом порядке, слева направо. Выражения в скобочках выполняются в первую очередь".
141 singlych
 
28.01.19
14:09
(138) Ага, еще и в каждом штате по-разному.
142 Bigbro
 
28.01.19
14:25
там насколько я помню есть штат в котором  законодательно установлено число pi равным 3.
143 singlych
 
28.01.19
14:41
(142) на заборе тоже написано
144 wowik
 
28.01.19
15:08
1 будет

Так 9 и не будет, будет 1
145 PR
 
28.01.19
15:53
Странное дело, я вариант про 1 для смеха завел, а он-таки пользуется спросом :))
146 Chieftain
 
28.01.19
16:22
(145) И это программисты! Хорошо, что за них 1С математику считает ))
147 Вафель
 
28.01.19
16:29
(130) Собственно поэтому для цифр и неверно, ибо для цифр нет выражений типа 2а
148 mikecool
 
28.01.19
16:34
(0) чтобы получить 1 нужно писать тик: 6/(2(1+2))
149 Про100Филя
 
28.01.19
16:37
Это как:

i = 5;
i = ++ i + ++ i;

А вообще как учили так и считают.
Я за 9, но и 1 не исключаю.

Свое мнение
150 dmrjan
 
28.01.19
16:43
По умолчанию ab приравнивается к a*b. Для того, чтобы была 1 - нужно знаменатель полностью взять в скобки.

9 будет потому что...
151 dezss
 
28.01.19
16:47
(138) математика - точная наука...там нет простора для разночтений.
152 dmrjan
 
28.01.19
16:59
Про американский калькулятор, который врет, еще Михаил Задорнов рассказывал.
153 PR
 
28.01.19
17:04
(147) Ух ты!
Так это значит и для овощей, собак и инопланетян неверно, там тоже такого нет
154 PR
 
28.01.19
17:05
(148) Спасибо, кэп!
Закрываем ветку
155 Вафель
 
28.01.19
17:08
когда мы пишем 2а, то это как неразрывный пробел, это одно выражение
156 dezss
 
28.01.19
17:14
(155) а если (8+2)*2а?
неужели потеряется смысл?
157 dezss
 
28.01.19
17:14
(156) + а если преобразуем в
(4+1)*4а?
158 Маша с уралмаша
 
28.01.19
17:16
(154) а зачем вообще заводил? Клоун из тебя все равно никудышный
159 Вафель
 
28.01.19
17:16
(156) ты вообще не понял что я сказал. где у меня что с буквами теряет смысл?
160 ADirks
 
28.01.19
17:18
(151) Конечно точная. Но я ещё раз подчеркну, если ввести правило "Арифметические операции выполняются в строгом порядке, слева направо. Выражения в скобочках выполняются в первую очередь", то эта запись останется точной. Правда перестанет быть алгеброй по определению, т.к. теряется свойство коммутативности, да и транзитивность тоже.
161 Вафель
 
28.01.19
17:20
(160) так у деления и нет коммутативности
162 Вафель
 
28.01.19
17:21
да и вообще в строгой алгебре нет деления, а есть взятие обратного и умножение
163 ADirks
 
28.01.19
17:27
(162) Кстати да. Так что не вижу причин особо ржать над американцами :)
164 Bigbro
 
28.01.19
17:34
(160) не в любой алгебре операции коммутативны.
пример - векторное произведение.
165 Eiffil123
 
28.01.19
18:12
Используя косую черту получаете неопределенность в выражении. Нужно использовать горизонтальную черту и тогда всё будет ясно.
166 ADirks
 
28.01.19
18:16
(165) Вот!!!
Горизонтальное оно всегда определённее! А уж тем более рядом с косым чёртом!
167 mistеr
 
28.01.19
18:45
168 mistеr
 
28.01.19
18:48
(0) Весь подвох строится на том, что строкой символов на компьютере нельзя правильно записать дробь. Когда предлагают такую задачку, нужно ответить: "Не, так непонятно, ты ручкой на бумажке напиши и сфоткай." По результату станет ясно, помнит автор школьный курс (и злую математичку с железной линейкой) или нет.
169 ADirks
 
28.01.19
20:15
(168) весь подвох строится на том, что 1с-ники галконажимают, а вовсе не программисты. про математику вообще никто не говорит.
170 PR
 
28.01.19
21:38
(168) Да что вы все дободались до дроби, нет там никакой дроби, наркоманы
171 ADirks
 
28.01.19
22:05
(170) то да
дробь это  "....."  ты-ды-дым-тырым
а вот это "/"  - эт не дробь, эт так, фигня какая то, не из алгебры ни разу
172 mistеr
 
28.01.19
22:08
(170) Ну ты же этого не уточнил в (0) (ИМХО намеренно). Поэтому нужен тест с бумажкой.

А раз нет дроби, то и не существует такой извращенной логики, в рамках которой можно получить результат 1.

P.S. Еще и "беззнаковое умножение" какое-то выдумал. Арифметику со схемотехникой попутал.
173 Вася Теркин
 
29.01.19
11:55
(145) Так вот какой первобит.... А что вы ещё просто для смеха делаете? Огласите весь список ,пжалуста.
174 Вася Теркин
 
29.01.19
11:56
Сознался наш Скумбриевич. Очной ставки не выдержал.
175 Mikeware
 
29.01.19
12:02
(171) "ты-ды-дым-тырым" - это уже картечь! :-)
176 trad
 
29.01.19
12:48
(171) (175)
дробь это https://www.youtube.com/watch?v=xC6fyCDwu6M
177 Skylark
 
29.01.19
15:09
ИМХО не надо путать алгебру и арифметику.

6/2*(1+2) это арифметическое выражение и после его вычисления получится 9.

a/2b это алгебраическое выражение и его можно вычислить только преобразовав к арифметическому и подставив числа
178 Махони402
 
29.01.19
15:35
Так, любители дробей. А 12/6/3 как будете расставлять? 12/6 в числитель или 6/3 в знаменатель? Нет такого знака "Дробная черта" в линейной записи. Надо сумничать - рисуйте скобки вокруг числителя и знаменателя.
179 mistеr
 
29.01.19
20:33
(178) 3/4 это вполне себе дробь. Даже символ специальный для нее придумали: ¾.
180 PR
 
29.01.19
20:57
(172) Я еще не уточнил, что / — это не бегемот и не пачка чая (про бегемота я намеренно не упомянул, а вот про чай, каючь, просто забыл)
181 Casey1984
 
30.01.19
02:40
(0) Б - бред :-/

9 будет потому что...
182 rphosts
 
30.01.19
04:29
(0)Дробная черта  - горизонтальная, знак деления - диагональный (справа сверху влево вниз). Дробной черты нет на компьютере (редакторы формул типа чиврайтер не берём в расчёт) и... и каждый интерпретирует как хочет. Но даже эксель считает что результат =9
183 Bigbro
 
30.01.19
04:51
(177) +
моё прочтение данной записи такое же.
a/2b
поскольку то что в скобках вполне себе можно переобозначить.
и в таком случае ответ именно 1.

Так 9 и не будет, будет 1
184 K1RSAN
 
30.01.19
06:19
(183) Вообще опускать знаки умножения позволяется только в алгебраических буквенных и смешанных произведения между буквами или между числом и буквой. Во всех остальных случаях такую запись надо трактовать как ошибку. Никаких переобозначений быть не может. Это просто кривая запись
185 НоваяВолна
 
30.01.19
07:20
(0) Не знаю, что и как вы тут решали, даже желания не было читать всю эту ветку. Смысл решения един. Сначала выполняются действия в скобках, а после того, как все скобки открыты, то действия производятся слева направо. Конечно с учетом приоритета умножения и деления над сложением и вычитанием. Получается
6/2(2+1) = 6/2*3 = 3*3 = 9.
   Есть ещё один метод решения. Можно общий множитель внести в скобки, тем самым открывая их. Общим множителем в данном случае будет 6/2 или 3. Получаем:
6/2(2+1) = 3(2+1) = 6+3 = 9

9 будет потому что...
186 НоваяВолна
 
30.01.19
07:23
(7) Для того, чтобы это была дробь, выражение должно иметь вид:
6/(2(2+1)) вот только в этом случае ответ будет 1
187 assasu
 
30.01.19
10:31
(0) предлагаю вопрос упростить . сколько будет 6:2*3 = ?
188 HeKrendel
 
30.01.19
10:32
(158) Чтобы посмотреть процент адекватов ;-)
189 assasu
 
30.01.19
10:33
(185) все верно ... но есть нюанс. вы его не учитываете
190 PC
 
30.01.19
10:58
Элементарная арифметическая задача, ничего интересного.
Нюансы с ней могут быть только у недоучек.

9 будет потому что...
191 PR
 
30.01.19
11:02
(187) Зачем?
192 Bigbro
 
30.01.19
11:17
(190) только шаблонно и прямолинейно мыслящие люди не видят нюансов там, где на них указал даже сам автор в заглавном посте.
а также они видят "задачу" там где ее нет.
имхо те кто голосует за 1, как и я, отличаются тем что прежде чем начинать вычислять выражение - пытаются его упростить, привести, сократить. чтобы превратить формулу в более простую и краткую (не про этот случай, в общем говорю).
те кто голосует за 9ку видят формулу и начинают вычислять.
не вдаваясь в то что после нескольких действий может получиться что все сокращается (почти) полностью и считать ничего не нужно.
193 НоваяВолна
 
30.01.19
12:02
(189) даже боюсь поинтересоваться что же это за нюанс?
194 ADirks
 
30.01.19
12:17
(192) угу. а двести постов по ничтожному поводу могут нахерачить только мыслящие криволинейно и безгранично
195 PC
 
30.01.19
12:27
(192) Не стоит оправдываться, все и так поняли, что с арифметикой Вы не дружите.

1. В (0) поставлена элементарная арифметическая ЗАДАЧА. Цитирую: "6/2(1+2)=?"
2. a/2b тождественно a/2*b, тождественно (a/2)*b
3. Надеюсь, криволинейность мышления не будет помехой осознать то, что ДАЖЕ "сам автор в заглавном посте" может ошибаться.