0
PR
27.01.19
✎
11:07
|
Всего мнений: 30
Тут в интернете встретил интересную математическую зарубу
6/2(1+2)=?
И вроде все просто, сначала складываем то, что в скобках, получаем вроде как 6/2*3, то есть 9
Всякие истерики недоученной школоты опускаем
Но есть интересный нюанс, отмеченный в комментах, про умножение со знаком и умножение без знака, типа a/2*b — это не то же самое, что a/2b
Ну и в общем-то да, действительно, если взять a=6, b=3, то в первом случае ответ будет 9, а во втором 1
Однако в вышеприведенном случае 6/2(1+2) ответ будет 9, несмотря на отсутствие знака умножения
А почему? :))
|
|
119
zlnk
28.01.19
✎
11:27
|
В школе допускалось одно из двух - либо знак действия (умножение в этом случае) ставится "по оси" дроби, либо символ дроби продлевается на всю ширину числителя или знаменателя (смотря что шире).
Поэтому нотация 6/2(1+2) не имеет смысла.
Свое мнение |
|