Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Интересный математический нюанс :))
, , ,
0 PR
 
27.01.19
11:07
1. 9 будет потому что... 57% (17)
2. Так 9 и не будет, будет 1 23% (7)
3. Свое мнение 13% (4)
4. Все так сложно, пойду лучше попрограммирую на 1С 7% (2)
Всего мнений: 30

Тут в интернете встретил интересную математическую зарубу

6/2(1+2)=?

И вроде все просто, сначала складываем то, что в скобках, получаем вроде как 6/2*3, то есть 9
Всякие истерики недоученной школоты опускаем

Но есть интересный нюанс, отмеченный в комментах, про умножение со знаком и умножение без знака, типа a/2*b — это не то же самое, что a/2b
Ну и в общем-то да, действительно, если взять a=6, b=3, то в первом случае ответ будет 9, а во втором 1

Однако в вышеприведенном случае 6/2(1+2) ответ будет 9, несмотря на отсутствие знака умножения

А почему? :))
44 dimaldinho
 
27.01.19
13:53
(0) ЗОЗО

вот еще интересный математический этюд. что написано в первой строке? голосуем, холиварим:
а) число три тысячи тридцать
б) строка "Зозо"

Свое мнение
73 Партизан
 
27.01.19
17:01
вот полной х..ней же страдаете, правильный ответ - запись выражения некорректна

Свое мнение
119 zlnk
 
28.01.19
11:27
В школе допускалось одно из двух - либо знак действия (умножение в этом случае) ставится "по оси" дроби, либо символ дроби продлевается на всю ширину числителя или знаменателя (смотря что шире).
Поэтому нотация 6/2(1+2) не имеет смысла.

Свое мнение
149 Про100Филя
 
28.01.19
16:37
Это как:

i = 5;
i = ++ i + ++ i;

А вообще как учили так и считают.
Я за 9, но и 1 не исключаю.

Свое мнение
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший