Есть фирма, которая ведет учет в УТ, тут же в УТ они продают в розницу (розничные магазины) + опт, появилось желание добавить в свою схему несколько сторонних магазинов (аля франч).
Пожелания заказчика: франчи живут как хотят, они не должны видеть продажи собственных торговых точек, с другой стороны нужна общая схема бонусных карт, скидок, цен, и прочего. Заказчик не хочет цветок из конфигураций, говорят от этого ушли и теперь готовы масштабировать какую то одну конфу.
Пути решения:
1. Отдельная база УТ + обмен через КД2.0;
2. Все в одной базе, RLS.
Кто нибудь уже подобный велик делал? Может есть еще путь как можно это реализовать?
РИБ по организации. Но нужно будет разобраться с бонусными картами, если они печатаются из центра и выдаются на франчи тогда проблем не должно быть если филиалы сами генерируют бонусные карты тогда нужно будет подпилить. Но в этом случае в центре владелец франшизы будет видеть ВСЕ что касается франчей, а это уже не совсем франшиза а обычный филиал.
Если все таки у вас партнерские отношения с франчами и они вам не все должны показывать, то нужно писать свой обмен, а на КД или нет это уже вопрос реализации.
В план обмена включить только отдельные справочники и регистры сведений.
Для каждого франчайзи поставлять единообразную конфигурацию, чтобы не делать для каждой базы отдельный план обмена. Пункт 3 тоже бы подошёл, т.к. наверняка не все исходные условия озвучены.