0
OnNeOn
08.05.19
✎
14:52
|
Всего мнений: 6
Всем привет.
Есть фирма, которая ведет учет в УТ, тут же в УТ они продают в розницу (розничные магазины) + опт, появилось желание добавить в свою схему несколько сторонних магазинов (аля франч).
Пожелания заказчика: франчи живут как хотят, они не должны видеть продажи собственных торговых точек, с другой стороны нужна общая схема бонусных карт, скидок, цен, и прочего. Заказчик не хочет цветок из конфигураций, говорят от этого ушли и теперь готовы масштабировать какую то одну конфу.
Пути решения:
1. Отдельная база УТ + обмен через КД2.0;
2. Все в одной базе, RLS.
Кто нибудь уже подобный велик делал? Может есть еще путь как можно это реализовать?
|
|
16
shuhard
08.05.19
✎
15:45
|
(11) RLS по Организациям не ресурсоёмок
если не включать интеркомпани, то и с учетом проблем не будет
[У них сейчас в УТ около 90 человек работает, она еле шевелится. ]
это плата за оперативность
Вести учет в одной базе (разделение + RLS) |
|