Есть фирма, которая ведет учет в УТ, тут же в УТ они продают в розницу (розничные магазины) + опт, появилось желание добавить в свою схему несколько сторонних магазинов (аля франч).
Пожелания заказчика: франчи живут как хотят, они не должны видеть продажи собственных торговых точек, с другой стороны нужна общая схема бонусных карт, скидок, цен, и прочего. Заказчик не хочет цветок из конфигураций, говорят от этого ушли и теперь готовы масштабировать какую то одну конфу.
Пути решения:
1. Отдельная база УТ + обмен через КД2.0;
2. Все в одной базе, RLS.
Кто нибудь уже подобный велик делал? Может есть еще путь как можно это реализовать?
Только топикстартер не указал, а что они подразумевают делать, если какая-то часть франчайзи выделится на другой сервер, например. Или по регламентированному учету потребуется ее обособление...
В принципе, я бы выбрал Свой вариант
Но на практике это вариант должен выглядеть, как полная реализация возможности вести учет в одной базе, с возможности в любой момент выгрузить любую организацию в обособленную базу и использование планов обмена для актуализации обособленной базы
Просто в топике не разъяснено, как у них некая обособленная часть фирмы регистрирует работы розницы, например. Там же все равно и места хранения обособленные и ККМ. Могут быть разные нюансы и потребности.
Одна общая база в облаке, доступ к ней от всех пользователей. Скидки цены и бонусы редактировать главному офису, остальным только чтение. Загрузка из филиалов только в спецрегистр, откуда перегружать в общую базу.