Имя: Пароль:
LIFE
Политика
OFF: Объективны ли претензии к SSJ-100? Это психологическая реакция общества или целенаправленно?
Ø (длинная ветка 13.09.2019 12:54)
, , , ,
0 Looking
 
19.05.19
15:39
1. Свой вариант 36% (12)
2. SSJ-100 технически проблемнее аналогов 27% (9)
3. Попытка свалить вину на SSJ-100 конкурентами 18% (6)
4. Временная психологическая истерия после трагедии 15% (5)
5. Попытка свалить вину на SSJ-100 перевозчиком 3% (1)
Всего мнений: 33

После катастрофы Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево
Участились сообщения о технических проблемах с SSJ-100. Действительно ли данный самолет так выделяется на общем фоне, или-же это попытка избавится от данной модели, или переложить вину именно на нее? То ли СМИ стали пристально и выборочно обращать внимание на проблемы именно с SSJ-100? То есть то ли так было всегда и не обращали такое пристальное внимание, то ли вдруг резко возросло количество проблем, но тогда это странно, ведь проверять и сигнализировать должны тщательно всегда, а не только после резонансных трагедий.
Из последнего
https://ria.ru/20190519/1553612264.html
"Пассажиры прервавшего взлет SSJ100 улетели из Ульяновска резервным бортом
19.05.19 10:27
САМАРА, 19 мая - РИА Новости. Пассажиры прервавшего взлет Sukhoi Superjet 100 из-за проблемы с гидросистемой улетели в воскресенье утром из Ульяновска в Москву на резервном самолете, сообщила РИА Новости старший помощник приволжского транспортного прокурора Майя Иванова.
Ранее источник в аэропорту Ульяновска сообщил РИА Новости, что в субботу вечером самолет SSJ100 "Аэрофлота" рейсом Ульяновск - Москва прервал взлет из-за отказа гидросистемы, пассажиры отказались лететь этим самолетом. Позже "Аэрофлот" подтвердил задержку своего самолета по технической причине, сообщив, что отправит пассажиров утром на Airbus A320. В транспортной прокуратуре РИА Новости подтвердили, что проблема возникла с гидросистемой."

https://ria.ru/20190513/1553439881.html
"Вылетевший в Самару SSJ-100 вернулся в Шереметьево
13 мая, 11:05
МОСКВА, 13 мая — РИА Новости. Самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс Москва — Самара, был вынужден вернуться в аэропорт Шереметьево, следует из данных на портале Flightradar.
Согласно информации на сайте, SSJ-100 вылетел в 01:59, однако менее чем через час он развернулся в районе населенного пункта Ново-Петрово во Владимирской области и направился обратно.
Также сегодня отложили вылет самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Азимут" из Новосибирска в Ростов-на-Дону из-за технической неисправности, сообщил РИА Новости представитель Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Рейс задержали по технической причине на восемь часов – с 08.45 (04.45 мск) до 17.00 (13.00 мск).
Представитель авиакомпании "Азимут" добавил, что пассажирам предоставляется питание и размещение.
Как сообщила газета "Коммерсант", за неделю после авиакатастрофы SSJ100 "Аэрофлот" отменил около 50 рейсов на самолетах этой модели.
Как пишет издание, восьмого мая отменено пять парных рейсов "Аэрофлота" из "Шереметьево" и обратно. На следующий день — 12 рейсов, десятого число отмененных рейсов достигло уже 14. На следующий день было отменено также 14 рейсов, 12 мая — ни одного. В "Аэрофлоте" не комментируют причины отмены этих рейсов, отмечает газета. Всего в парке "Аэрофлота" сейчас 49 самолетов SSJ100.
Источник издания в отрасли авиаперевозок утверждает, что отмены полетов на SSJ100 "нельзя назвать чем-то из ряда вон выходящим".
"Они происходили с самого начала эксплуатации самолета, просто после катастрофы в "Шереметьево" средства массовой информации стали гораздо более внимательно следить за полетами судов этого типа. В те же дни были переносы и отмены рейсов, выполняемых Airbus A320/A321, Boeing 737. Но их, как и прежде, было значительно меньше, чем на SSJ100", - говорит собеседник газеты в одной из авиакомпаний.
Другой источник издания подтверждает, что массовые отмены рейсов на самолетах SSJ100 происходили и раньше.
"Если у авиакомпании нет бортов на замену тому, на котором обнаружили поломку, рейс отменяется", - поясняет он."
10 NorthWind
 
19.05.19
16:02
(0) Валить вину не видно смысла - самолетов этих достаточно немного, иностранные авиакомпании от них поотказывались существенно раньше, наши тоже кто может - отказываются, а кто не может, как Аэрофлот - те ремонтируют выходящие из строя с помощью доноров, потому что нет запасных частей. Для российского самолета в России нет запчастей, ага. Само по себе все это уже достаточно показательно.

SSJ-100 технически проблемнее аналогов
102 ice777
 
20.05.19
08:35
С точки зрения бизнеса- провальный самолет. Сравнительно меньше летает, больше в ремонте. Двигатели французские мало того, что уникальные, но и быстрее выходят из строя, чем у того же боинга.

SSJ-100 технически проблемнее аналогов
397 IVT_2009
 
21.05.19
11:22
Как житель города в котором двигателя к нему делают.
Когда данный самолет представляли публике - было очень заметно низкое расположение двигателей, что делало не очень удобной его эксплуатацию на многих аэродромах. Двигатель на нем стоит - модернизация какого то советского агрегата , ранее производившегося на данном предприятии. Но это не точно.
Долго следил за судьбой данного самолета , еще с момента когда он был только в планах. Не покидало ощущение , что "я его слепила из того что было , а потом что было то и запустила."

SSJ-100 технически проблемнее аналогов
677 dmrjan
 
05.07.19
01:50
Основные претензии к самолету(к летчикам как операторам и инструкциям коммерсантов, запрещающих учить летчиков прямому управлению самолетами опустим):
1. Управление джойстиком, а не штурвалом, что резко снижает возможности прямого управления самолетом.
2. Двигатель находится низко и в случае "козления" при прямом управлении помогает своим весом разрушить шасси при посадке.
3. Проект мертвый и не допускает модернизации.
4. Проект крайне дорогой и содержит много импортных комплектующих.

Помните, была такая серия мультсериала «Чудеса на виражах» про Балу, когда всех живых пилотов заменили на роботов и к чему это привело. Сценаристы мультфильма уже тогда понимали проблему, как это не кажется саркастически грустно.

SSJ-100 технически проблемнее аналогов
678 guevara74
 
05.07.19
06:39
Я вообще страшный аэрофоб, хотя летаю очень много. Причем у меня аэрофобия из-за постоянного летания в виде "ааа, он уже прошел четвертый разворот, а закрылки 1 и шасси не выпущены... ааа мы сейчас упадем" :). Летал я на и на ССЖ. Могу сказать только одно - крайне некомфортный для меня самолет. начиная от огромного количества неприятных звуков (например при выпуске шасси ощущение что выпало ведро сболтами им сейчас самолет развалится) и кончая просто врожденным неумением летет плавно (какие-то ускорения, торможения, постоянная вибрация при смене эшелона).

SSJ-100 технически проблемнее аналогов
719 saasa
 
26.08.19
14:17
(716) именно, для самолета важно летать, если бы не регламенты они бы садились взлетали с перерывом на высадку-посадку-погрузку.

SSJ-100 технически проблемнее аналогов
732 AlxOlm
 
26.08.19
14:48
Если "Проклятый запад" как всегда гадит.
То, что мешает отечественным перевозчикам, типа Аэрофлота, перейти полностью на Сухой, как это было в ССССР?

SSJ-100 технически проблемнее аналогов
787 Бешеный заяц
 
27.08.19
16:14
Шассси не должны пробивать бак с топливом в случае поломки. Должны быть заранее заложены слабы участки шасси чтобы в случае поломки не повреждали бак. Кстати был удивлен что при посадке на неподготовленный участок Аэрбас требует сажать самолёт с выпущенными шасси!, у нас например в России и в СССР всегда писали сажать только на брюхо так как стойка может подломиться, самолёт может развернуть,перевернуть если шасси в канаву например попадет, оказывается Аэрбас предполагает (и заложил в конструкцию) что при жестком касании, шасси погасят удар, при этом если возникнут предельные нагрузки они безопасно переломятся в заранее рассчитанном месте и самолет продолжит тормозить брюхом.

SSJ-100 технически проблемнее аналогов
981 _stay true_
 
13.09.19
12:16
Самолёты строить это вам не лес в Китай продавать.

SSJ-100 технически проблемнее аналогов
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.