Имя: Пароль:
LIFE
Политика
OFF: Объективны ли претензии к SSJ-100? Это психологическая реакция общества или целенаправленно?
Ø (длинная ветка 13.09.2019 12:54)
, , , ,
0 Looking
 
19.05.19
15:39
1. Свой вариант 36% (12)
2. SSJ-100 технически проблемнее аналогов 27% (9)
3. Попытка свалить вину на SSJ-100 конкурентами 18% (6)
4. Временная психологическая истерия после трагедии 15% (5)
5. Попытка свалить вину на SSJ-100 перевозчиком 3% (1)
Всего мнений: 33

После катастрофы Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево
Участились сообщения о технических проблемах с SSJ-100. Действительно ли данный самолет так выделяется на общем фоне, или-же это попытка избавится от данной модели, или переложить вину именно на нее? То ли СМИ стали пристально и выборочно обращать внимание на проблемы именно с SSJ-100? То есть то ли так было всегда и не обращали такое пристальное внимание, то ли вдруг резко возросло количество проблем, но тогда это странно, ведь проверять и сигнализировать должны тщательно всегда, а не только после резонансных трагедий.
Из последнего
https://ria.ru/20190519/1553612264.html
"Пассажиры прервавшего взлет SSJ100 улетели из Ульяновска резервным бортом
19.05.19 10:27
САМАРА, 19 мая - РИА Новости. Пассажиры прервавшего взлет Sukhoi Superjet 100 из-за проблемы с гидросистемой улетели в воскресенье утром из Ульяновска в Москву на резервном самолете, сообщила РИА Новости старший помощник приволжского транспортного прокурора Майя Иванова.
Ранее источник в аэропорту Ульяновска сообщил РИА Новости, что в субботу вечером самолет SSJ100 "Аэрофлота" рейсом Ульяновск - Москва прервал взлет из-за отказа гидросистемы, пассажиры отказались лететь этим самолетом. Позже "Аэрофлот" подтвердил задержку своего самолета по технической причине, сообщив, что отправит пассажиров утром на Airbus A320. В транспортной прокуратуре РИА Новости подтвердили, что проблема возникла с гидросистемой."

https://ria.ru/20190513/1553439881.html
"Вылетевший в Самару SSJ-100 вернулся в Шереметьево
13 мая, 11:05
МОСКВА, 13 мая — РИА Новости. Самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс Москва — Самара, был вынужден вернуться в аэропорт Шереметьево, следует из данных на портале Flightradar.
Согласно информации на сайте, SSJ-100 вылетел в 01:59, однако менее чем через час он развернулся в районе населенного пункта Ново-Петрово во Владимирской области и направился обратно.
Также сегодня отложили вылет самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Азимут" из Новосибирска в Ростов-на-Дону из-за технической неисправности, сообщил РИА Новости представитель Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Рейс задержали по технической причине на восемь часов – с 08.45 (04.45 мск) до 17.00 (13.00 мск).
Представитель авиакомпании "Азимут" добавил, что пассажирам предоставляется питание и размещение.
Как сообщила газета "Коммерсант", за неделю после авиакатастрофы SSJ100 "Аэрофлот" отменил около 50 рейсов на самолетах этой модели.
Как пишет издание, восьмого мая отменено пять парных рейсов "Аэрофлота" из "Шереметьево" и обратно. На следующий день — 12 рейсов, десятого число отмененных рейсов достигло уже 14. На следующий день было отменено также 14 рейсов, 12 мая — ни одного. В "Аэрофлоте" не комментируют причины отмены этих рейсов, отмечает газета. Всего в парке "Аэрофлота" сейчас 49 самолетов SSJ100.
Источник издания в отрасли авиаперевозок утверждает, что отмены полетов на SSJ100 "нельзя назвать чем-то из ряда вон выходящим".
"Они происходили с самого начала эксплуатации самолета, просто после катастрофы в "Шереметьево" средства массовой информации стали гораздо более внимательно следить за полетами судов этого типа. В те же дни были переносы и отмены рейсов, выполняемых Airbus A320/A321, Boeing 737. Но их, как и прежде, было значительно меньше, чем на SSJ100", - говорит собеседник газеты в одной из авиакомпаний.
Другой источник издания подтверждает, что массовые отмены рейсов на самолетах SSJ100 происходили и раньше.
"Если у авиакомпании нет бортов на замену тому, на котором обнаружили поломку, рейс отменяется", - поясняет он."
130 Valkyrie
 
20.05.19
12:20
Пилоты вроде бы механизацию не выпустили. В DirectMode она должна выпускаться "ручками". Из-за этого такая скорость при посадке и козление. Причем тут самолет?

Временная психологическая истерия после трагедии
159 Oftan_Idy
 
20.05.19
13:36
(153) " Ну может МАК что-то еще добавит в "комплекс причин""

Ага. Мак добавил всего-лишь то, что летчики забыли выпустить закрылки.
Закрылки забыли, Карл!

Временная психологическая истерия после трагедии
201 terraByteG
 
20.05.19
14:31
Именно так.

Временная психологическая истерия после трагедии
577 unregistered
 
21.05.19
16:21
У SSJ-100 действительно есть ряд проблем. Но все они не выходят за рамки статистики по сравнению с другими самолётами ни по качественному ни по количественному показателям.

Основная причина аварии - человеческий фактор. А конкретнее - ошибка(и) пилотов.

Пилотов просто не готовили к управлению самолётом в таких условиях.

Ни в одном из документов по тренажерной подготовке нет упоминания об отработке управления самолетом «Сухой Суперджет 100» в Direct mode, когда пилоты остаются без помощи всех автоматических систем. Подлинность документов и отсутствие тренажерной подготовки к управлению в Direct mode «Фонтанке» подтвердили пилоты летного отряда «Сухой Суперджет 100» авиакомпании «Аэрофлот».
https://www.fontanka.ru/2019/05/21/068/

Временная психологическая истерия после трагедии
679 d4rkmesa
 
05.07.19
08:21
Пункт первый какой-то некорректный. Претензии необъективны, но это не отменяет, что для авиакомпаний SSJ проблемней из-за движков и поломок системы кондиционирования.

Временная психологическая истерия после трагедии