Имя: Пароль:
LIFE
Политика
OFF: Объективны ли претензии к SSJ-100? Это психологическая реакция общества или целенаправленно?
Ø (длинная ветка 13.09.2019 12:54)
,
0 Looking
 
19.05.19
15:39
1. Свой вариант 36% (12)
2. SSJ-100 технически проблемнее аналогов 27% (9)
3. Попытка свалить вину на SSJ-100 конкурентами 18% (6)
4. Временная психологическая истерия после трагедии 15% (5)
5. Попытка свалить вину на SSJ-100 перевозчиком 3% (1)
Всего мнений: 33

После катастрофы Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево
Участились сообщения о технических проблемах с SSJ-100. Действительно ли данный самолет так выделяется на общем фоне, или-же это попытка избавится от данной модели, или переложить вину именно на нее? То ли СМИ стали пристально и выборочно обращать внимание на проблемы именно с SSJ-100? То есть то ли так было всегда и не обращали такое пристальное внимание, то ли вдруг резко возросло количество проблем, но тогда это странно, ведь проверять и сигнализировать должны тщательно всегда, а не только после резонансных трагедий.
Из последнего
https://ria.ru/20190519/1553612264.html
"Пассажиры прервавшего взлет SSJ100 улетели из Ульяновска резервным бортом
19.05.19 10:27
САМАРА, 19 мая - РИА Новости. Пассажиры прервавшего взлет Sukhoi Superjet 100 из-за проблемы с гидросистемой улетели в воскресенье утром из Ульяновска в Москву на резервном самолете, сообщила РИА Новости старший помощник приволжского транспортного прокурора Майя Иванова.
Ранее источник в аэропорту Ульяновска сообщил РИА Новости, что в субботу вечером самолет SSJ100 "Аэрофлота" рейсом Ульяновск - Москва прервал взлет из-за отказа гидросистемы, пассажиры отказались лететь этим самолетом. Позже "Аэрофлот" подтвердил задержку своего самолета по технической причине, сообщив, что отправит пассажиров утром на Airbus A320. В транспортной прокуратуре РИА Новости подтвердили, что проблема возникла с гидросистемой."

https://ria.ru/20190513/1553439881.html
"Вылетевший в Самару SSJ-100 вернулся в Шереметьево
13 мая, 11:05
МОСКВА, 13 мая — РИА Новости. Самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс Москва — Самара, был вынужден вернуться в аэропорт Шереметьево, следует из данных на портале Flightradar.
Согласно информации на сайте, SSJ-100 вылетел в 01:59, однако менее чем через час он развернулся в районе населенного пункта Ново-Петрово во Владимирской области и направился обратно.
Также сегодня отложили вылет самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Азимут" из Новосибирска в Ростов-на-Дону из-за технической неисправности, сообщил РИА Новости представитель Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Рейс задержали по технической причине на восемь часов – с 08.45 (04.45 мск) до 17.00 (13.00 мск).
Представитель авиакомпании "Азимут" добавил, что пассажирам предоставляется питание и размещение.
Как сообщила газета "Коммерсант", за неделю после авиакатастрофы SSJ100 "Аэрофлот" отменил около 50 рейсов на самолетах этой модели.
Как пишет издание, восьмого мая отменено пять парных рейсов "Аэрофлота" из "Шереметьево" и обратно. На следующий день — 12 рейсов, десятого число отмененных рейсов достигло уже 14. На следующий день было отменено также 14 рейсов, 12 мая — ни одного. В "Аэрофлоте" не комментируют причины отмены этих рейсов, отмечает газета. Всего в парке "Аэрофлота" сейчас 49 самолетов SSJ100.
Источник издания в отрасли авиаперевозок утверждает, что отмены полетов на SSJ100 "нельзя назвать чем-то из ряда вон выходящим".
"Они происходили с самого начала эксплуатации самолета, просто после катастрофы в "Шереметьево" средства массовой информации стали гораздо более внимательно следить за полетами судов этого типа. В те же дни были переносы и отмены рейсов, выполняемых Airbus A320/A321, Boeing 737. Но их, как и прежде, было значительно меньше, чем на SSJ100", - говорит собеседник газеты в одной из авиакомпаний.
Другой источник издания подтверждает, что массовые отмены рейсов на самолетах SSJ100 происходили и раньше.
"Если у авиакомпании нет бортов на замену тому, на котором обнаружили поломку, рейс отменяется", - поясняет он."
903 piter3
 
28.08.19
12:21
(901) Я обещаю 20000000 самолетов,верьте мне
904 saasa
 
28.08.19
12:22
(898) конкретно с этим боингом нет.
какая доля проблемной модели в общих перевозках боингами ?
905 saasa
 
28.08.19
12:22
(901) на 700 самолетов уже оформлены заказы
906 piter3
 
28.08.19
12:23
(904) Доля такая,производитель вроде знал о сыром софте и молчал.И он грохнулся и не по вине пилотов
907 gSha
 
28.08.19
12:23
(903) вы уже самолеты производите ?
908 piter3
 
28.08.19
12:23
(905) Обещать не значит жениться.
909 piter3
 
28.08.19
12:23
(907)Как Китай обещание раздаю,не ну а что
910 gSha
 
28.08.19
12:24
там проблема не в софте, но это мое мнение которое я не могу ничем подтвердить. Я могу лишь сказать, что они дооптимизировались.
911 piter3
 
28.08.19
12:26
(910) Мы узнаем когда выйдет результат расследования
912 gSha
 
28.08.19
12:28
Физике все равно, что на бумаге написано.
913 ПростоГен
 
28.08.19
13:09
(900) Что удивительного? Проще у государства просить, чем самим работать над эффективностью.
914 karabas11
 
28.08.19
13:54
Во времена когда самолет еще испытывался, уже тогда один из моих преподов в МАИ плохо о конструкции SSJ отзывался. Называл чуть ли не консервной банкой. Не знаю прав он был или нет.
А вот мой один близкий родственник, зная ситуацию немного изнутри, вообще аварии всех самолетов приписывает разгильдяйству или браваде пилотов, как было с тем же SSJ в индонезии, когда был отключен автопилот, и летчики хвастались потенциальному заказчику как они умеют между гор красиво летать на ручнике.
915 mishaPH
 
модератор
28.08.19
14:39
(914) я еще не видел ни одного старпера препода, которые бы хорошо отзывались о том, что было сделано после их поколения.. А вот в наши годы... он про ту 154 только хорошее говорил о конструкции наверное. А про то как лопались силовые элементы хвоста из за перегруженного зада и как срывался поток и двигатели в помпаж уходили при определенном угле тангажи он не говорил? и про то, как трудно 154 вообще в управлении.

Обосрать можно что угодно в принципе. С видом эксперта и прожитых лет.
916 Гобсек
 
12.09.19
16:05
"Вице-премьер Юрий Борисов заявил в интервью Вести.Ru, что российский самолет SuperJet 100 стал неконкурентоспособным на рынке по стоимости из-за отказа иностранных поставщиков размещать производство деталей в России и роста цен на зарубежные комплектующие.

«Стали вводиться санкции, поставщики стали повышать цены на свою продукцию, отказываться локализовывать сборку агрегатную на территории России, как произошло с двигателем SaM-146. Они практически отказались «горячую» часть делать в России. Сегодня мы решили вопрос только о ремонте по полному циклу в России, что, собственно, продвинуло нас вперед. Но все эти обстоятельства стали делать этот самолет неконкурентоспособным с точки зрения цены», — сказал Борисов, отметив, что необходимо произвести серьезную работу по импортозамещению, чтобы удержать воздушное судно на рынке. К тому же, по его словам, «не секрет, что мы отстаем и не имеем развитой инфраструктуры в плане послепродажного и сервисного обслуживания»."
https://www.aex.ru/adocs/1/2019/9/9/9/
917 saasa
 
12.09.19
16:20
(916) надо же, вот сволочи ! :))
918 Oftan_Idy
 
12.09.19
16:32
(916) Так и сказал - "мы обосрамшись"
919 ПростоГен
 
12.09.19
16:51
(916) Кто бы мог подумать, что так всё выйдет... Ай-ай...
920 Krendel
 
13.09.19
09:03
(918) Нет, просто признал текущие задачи
921 Krendel
 
13.09.19
09:04
(914) ПРепод был из КБ Сухого или из КБ ТУполева?
922 Oftan_Idy
 
13.09.19
09:59
(920) Какие еще задачи? Заменить двигатели? Чем?
Заменить нечем, сделать такие же не можем. Всё.
923 piter3
 
13.09.19
09:59
(922)Ничем.Все пропало.
924 saasa
 
13.09.19
10:03
(920) эээ, жареным запахло уже в 2013-м, прошло 6 !!!! лет и только сейчас он заявляет ...
"Стали вводиться санкции, поставщики стали повышать цены на свою продукцию, отказываться локализовывать сборку агрегатную на территории России, как произошло с двигателем SaM-146"

он вообще профпригоден !?
925 ПростоГен
 
13.09.19
10:05
(924) Ну, ведь надо-же как-то оправдываться и обосновывать выделение денег из бюджета на решение этих проблем?
926 saasa
 
13.09.19
10:08
(925) мог бы просто сказать - дайте денег :)
927 END
 
13.09.19
10:10
(916) Считаю, что интеграция в мировой рынок авиастроения на данный момент невозможна. Надо признать, что наши самолеты покупать никто не собирался и не собирается. Выкинуть нахрен все иностранные комплектующие и производить самолеты полностью из своих. Продавать на внутреннем рынке. А боинги задавить пошлинами, что бы не выгодно было покупать. Но, для этого, надо нахрен разогнать всех эффективных менеджеров. А на это воли нет пока.

Свой вариант
928 АгентБезопасной Нацио
 
13.09.19
10:12
(918) плохо не то, что облажались ("не лажался тот, кто не лабал"©), а то, что нет конкретики с планом созданиям упомянутой инфраструктуры.
А если ее не создать, то точно так же облажаются и с МС-21, и с любым самым замечательным самолетом.
929 END
 
13.09.19
10:14
(927) + Вон, ТУ-214 летает же. И сертификаты все есть и давно уже. Заставить внутри страны его покупать и пойдет дело. А не пытаться "завоевать весь мир".
930 saasa
 
13.09.19
10:14
(927) "Выкинуть нахрен все иностранные комплектующие и производить самолеты полностью из своих."

стратег ? :)

анек вспомнился "... станьте ежами!"
931 Oftan_Idy
 
13.09.19
10:15
(927) " Но, для этого, надо нахрен разогнать всех эффективных менеджеров. "

Начать придется с кардинала, т.е с медвежонка. Это именно он угробил остатки советского авиастроения. Он забанил Ту-134.
Он сказал что мы купим нормальные самолеты, а это ваше советское говно на свалку.

"Надо признать, что наши самолеты покупать никто не собирался и не собирается."

Да не в этом дело. Самолеты покупать конечно же собирались, потребителю нужен хорошие товар и цена и обслуживание.
Вопрос в том что никто бы нас на свой рынок не пустил не за что.
Все эта болтовня про совместную кооперацию, это же дебелизм.
Вот зачем европе пускать на свой жирный рынок конкурента?
932 saasa
 
13.09.19
10:16
(929) в 214-м импорта более чем.
933 saasa
 
13.09.19
10:17
(931) ладно европа, нас уже латиносы с африканцми нах шлют....
934 END
 
13.09.19
10:17
(930) См. Ту-204, Ту-214.
935 Oftan_Idy
 
13.09.19
10:17
(929) " Заставить внутри страны его покупать и пойдет дело"

Аэрофлот заставляют закупать SSJ100 и что? Они всеми руками и ногами от него отбрыкиваются. После того как об Шереметьево разбили самолет, сам аэрофлот поднял волны истерики что - самолет говно, лишь бы от них избавится
936 Oftan_Idy
 
13.09.19
10:19
(933) Так конкуренты не дремлят.
Достаточно движки в два раза больше ремонтировать и все, готово.
937 saasa
 
13.09.19
10:19
(935) так у них из 40 джетов летает постоянно 25, а из 90 боингов\басов - 88.
938 АгентБезопасной Нацио
 
13.09.19
10:19
(931) а почему только с медвежонка-то? :-) "царь хороший, бояре плохие"? :-)
рогозина кто назначал, медвежонок?
939 Oftan_Idy
 
13.09.19
10:20
Кстати MC21 сейчас летает на PW - американском.
Как они его на рынок собираются выпускать интересно.
Опять будет внезапное озарение "как там, американцы движки забанили, мы и подумать то не могли о такое подлости. Списывайте очередной окулиард"
940 Oftan_Idy
 
13.09.19
10:21
(937) ""царь хороший, бояре плохие"? "

В данном случае медвежонок был царем. Вот так.
941 Oftan_Idy
 
13.09.19
10:22
(937) так если движки возят во францию и там их чинят, потом обратно. Производство во Франции. С такой скоростью обслуживания конечно они будут простаивать
942 Oftan_Idy
 
13.09.19
10:22
(938) и царь плохой, а бояре еще хуже
943 END
 
13.09.19
10:24
(935) Ту-214 самолет летает давно. Заставить его покупать. А не новую модную хрень. Которую делали только что бы запустить иностранных производителей в наш авиапром и удушить отечественных смежников.
944 END
 
13.09.19
10:26
С МС-21 будет такая же хрень. Пока не поставят на него отечественные движки хотя бы. Не полетит он нормально никогда.
945 saasa
 
13.09.19
10:28
(943) заставить купить, заставить летать, заставить ...

а экономика тут где ? :)
946 END
 
13.09.19
10:30
(945) Нет тут экономики. Хочешь сохранить свой авиапром, нужно заставлять покупать. Иначе не будет своих самолетов и точка.
947 piter3
 
13.09.19
10:31
(944) Нет,пока не будет достаточной линии обслуги.А ее не будет пока нет парка солидного.А парка и т.д
948 END
 
13.09.19
10:36
(947) Ну вот, я же говорю, заставить покупать. На этот МС-21 уже столько лярдов потратили, что могли бы для современных ТУ-шек сервис сделать. Но нет, амерские двигатели и электроника из европы важнее ведь.
949 Aleksey
 
13.09.19
10:38
(948) Это хорошо или плохо? Ну вот к примеру когда БАМ строили тоже ведь многие говорили "сколько лярдов потратили, а могли бы у нас дорогу в уезде отремантировать
950 piter3
 
13.09.19
10:40
(948) Вопрос стоит или западные и сейчас или наши,но не скоро.Заставить не наш метод видимо,вот китайцы проше подходят.Партия сказала,компании есть товарищ
951 END
 
13.09.19
10:41
(949) Хорошо, что абсолютно новый самолет. Плохо, что иностранные комплектующие. Причем "плохо" многократно превышает "хорошо". С иностранными комплектующими он не полетит никогда.
952 АгентБезопасной Нацио
 
13.09.19
10:42
(939) "Списывайте очередной окулиард" - https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/05/27/802568-pravitelstvo-videlit
не в тему авиации, но для меня больная тема...
"В 2008 г. ВЭБ (сейчас ВЭБ.РФ) дал 815 млн евро «Ангстрем-Т» в кредит – на покупку оборудования у производителя микропроцессоров AMD и строительство завода микросхем по технологии 130 и 110 нм. Освоена технология 250 нм, говорил этой зимой представитель завода Виталий Арышев. Но завод не смог погасить долг, и в январе 2019 г. ВЭБ.РФ получил 100% «Ангстрем-Т» и подал заявление о признании его банкротом." - напомню, по планам ФЦП развития  ЭКБ в 2015 году должны были выйти на технолонию 45нм. по факту, в 2019 освоили только 250 (ну, теоретически есть 90 ну Микрона). Денег должны 100 лярдов. банкроты. ""Сегодня [на заседании наблюдательного совета ВЭБ.РФ] обсуждалась следующая стадия развития завода и общий лимит финансирования – почти 21 млрд руб. Все деньги будут выделены из федерального бюджета, а риски по возврату денежных средств будет нести правительство,
953 piter3
 
13.09.19
10:42
(951) А с нашими его допустят до сертификации,чтобы купили где-то еще?
954 ПростоГен
 
13.09.19
10:42
(950) И, очевидно, полностью с нуля разработанный отечественный гражданский самолёт не окупится никогда. То есть, по сути, это не вопрос бизнеса и коммерции.
955 END
 
13.09.19
10:43
(951) Конечно допустят.
956 piter3
 
13.09.19
10:43
(954) Да.Ну по крайней мере в текущих реалиях
957 piter3
 
13.09.19
10:44
(955) Я понял ,что постом ошибся,но фигушки.Им даже слабый конкурент не нужен.
958 АгентБезопасной Нацио
 
13.09.19
10:45
(954) совсем неочевидно.
959 END
 
13.09.19
10:47
(955) Допустят, никуда не денутся. Для МС-21 есть вариант с нашими двигателями. Только в первую очередь проходит испытания американский. Очевидно, у ответственных лиц с нашей стороны есть некая заинтересованность в этом.
960 ПростоГен
 
13.09.19
10:48
(958) Нет, внутренний рынок не окупит, а внешнего не будет в сколь-нибудь значительных количествах.
961 END
 
13.09.19
10:49
И потом что все так хотя самолеты сразу на экспорт продавать? У нас внутренний рынок достаточно широкий. Его бы для начала насытить.
962 piter3
 
13.09.19
10:49
(961)Ну не решаются сделать как в Китае.Да и ценник
963 ПростоГен
 
13.09.19
10:50
(961) И сколько и каких, по-вашему, на внутреннем рынке не хватает самолётов?
964 END
 
13.09.19
10:51
(961) Легко. Посмотрите текущий парк боингов и аирбасов у наших авиакомпаний. Вот этих и не хватает.
965 АгентБезопасной Нацио
 
13.09.19
10:53
(959) если на зарубежных рынках будет эксплуатироваться (нормально эксплуатироваться, экономически выгодно) наш лайнер даже с импортными комплектующими (т.е. будет налажено сервисное обслуживание - которое, кстати, было для ТУшек, ИЛов и ЯКов сделано СовТехЭкспортом) - то пересертифицировать на отечественный двигатель - проблема гораздо мЕньшая. трудно попасть на рынок и там закрепиться.
966 Oftan_Idy
 
13.09.19
10:56
(955) не допустят
967 Oftan_Idy
 
13.09.19
10:57
(965) "наш лайнер даже с импортными комплектующими "

Опять по кругу. Ну есть вот SSJ100 как раз вот оно самое.
Санкции бац и все. Ремонт движка занимает полгода. Кто будет такой самолет эксплуатировать? Кому он такой нужен?
968 Oftan_Idy
 
13.09.19
10:59
(945) экономика тут может появится очень не скоро.
Потому что рынок захвачен другими, мы сами себя с этого рынка выкинули, как и с многих других. И нас туда просто так не пустят.
Это как сейчас взять и уделать на рынке Intel - это невозможно просто.
969 АгентБезопасной Нацио
 
13.09.19
11:15
(967) ну так если доставить двигатель не могут? если нет системы обслуживания.
(968) уделать интел - невозможно. но аналогичную упомянутой в (952) линию с этого же фаба амд купила атмел. купила, вывезла, смонтировала, запустила, начала выпускать продукцию (да, на устаревшем техпроцессе, и тем не менее), а 2015 году ушатала (и самортизировала финансово, конечно) эту линию, и списала ее в 2015 году. а наши начали в 2015 году ввозить... Рынок большой, и даже на 130 процессе в 2010 году в нем можно было работать и зарабатывать. а вот на 250-м в 2019 году это делать очень сложно. а доля интела на рынке, емнип, 5-7%
970 saasa
 
13.09.19
11:38
(952) при том, что уже актуален 7нм. техпроцесс :)
971 saasa
 
13.09.19
11:40
(968) нуу, у AMD немного получается :)
972 ПростоГен
 
13.09.19
11:41
(964) А куда эти боинги и айрбасы денутся?
973 saasa
 
13.09.19
11:44
(961) чтобы его насытить ...
1. надо производить самолеты
2. надо производить запчасти
3. надо обслуживать летный парк во всех аэропортах страны
974 gSha
 
13.09.19
11:57
(972) ну , так или иначе самолеты стареют .. т.е. если у аэрофлота допустим сейчас средний 6 лет, то это значит то через 5 лет парк надо обновить, а через 10 заменить , продав их в другие места.
А то забавно получается. Сейчас выручка аэрофлота тратится на оплату этих самолетов, обслуживание их и всякие финансовые услуги связанные с этим ..и там суммы серьезные.
975 ПростоГен
 
13.09.19
12:00
(974) Так чтобы делать выбор между отечественным и импортным самолётом, надо чтобы отечественные самолёты уже производились в промышленных количествах, и была относительно дешевая инфраструктура для их обслуживания. Пока этого нет - заставит коммерческие авиакомпании отказаться от импортных самолётов можно только силовыми методами со стороны государства.
976 Oftan_Idy
 
13.09.19
12:01
(969) " ну так если доставить двигатель не могут? если нет системы обслуживания."

В первую очередь двигатель не могут доставить, потому что его нет.
Не мы производим двигатель.

" а доля интела на рынке, емнип, 5-7%"

Ты нолик потерял в этих процентах

(971) " нуу, у AMD немного получается :)"

АМД почти ровесник Интела, они давно на этом рынку труться. Причем АМД почти всегда был позади на два шага.
977 Гобсек
 
13.09.19
12:04
Я наблюдаю уже несколько лет, что пишут про SSJ-100 на авиационном форуме. Негативное отношение всегда преобладало. Но при этом признают, что SSJ-100 способствовал развитию отечественного авиапрома. Приобрели полезный опыт. Нужно учиться интеграции в мировую экономику. Я так для себя понял, что от SSJ-100 больше пользы, чем убытков. На МС-21 возлагают ожидания.

ИМХО. Нужно было начинать учиться интеграции в мировую экономику еще несколько десятилетий назад. Как это сделал Китай. У китайцев первые попытки были более, чем скромными.
978 piter3
 
13.09.19
12:09
(977) Вы в курсе как он туда попал?Ну тогда смысл нас сравнивать с Китаем
979 Oftan_Idy
 
13.09.19
12:10
(977) ". Нужно было начинать учиться интеграции в мировую экономику еще несколько десятилетий назад."

Так вот интегрировались суперджетом. И что, получилось?

Теперь будут мять булки на тему что же с ним делать:
1. Закрыть к чертовой матери, списать миллиарды
2. Продолжать вваливать еще больше миллиардов, причем утекать будет как из решета.
980 Oftan_Idy
 
13.09.19
12:12
(977) "На МС-21 возлагают ожидания."

Не понятно на чем основаны эти ожидания.
А чем он отличается от SSJ100 ? Что-то изменилось?
Он полностью российский? Нет.
Двигатели российские? Нет.
Наладили сеть сервисных центром и склады запчастей в этих центрах по всему миру?  Нет конечно.

Так с чего эти самые ожидания тогда?
981 _stay true_
 
13.09.19
12:16
Самолёты строить это вам не лес в Китай продавать.

SSJ-100 технически проблемнее аналогов
982 Looking
 
13.09.19
12:18
(981)так строили же во времена СССР. что с нами случилось? порчу на нас наслали? ладно бы действительно Зимбабве были, только бананы с пальм собирать умели. так ведь нет. есть позитивный опыт, прием абсолютно недавний по историческим меркам.
983 piter3
 
13.09.19
12:19
(981) Что-то я не помню,чтобы запад покупал самолеты у СССР
984 Oftan_Idy
 
13.09.19
12:23
(983) "Что-то я не помню,чтобы запад покупал самолеты у СССР"

Лечи память. Покупал, весь мир покупал.
985 piter3
 
13.09.19
12:24
(984) Мне не надо весь мир.Германия,Франция покупали?
986 Oftan_Idy
 
13.09.19
12:25
(982) "так строили же во времена СССР. что с нами случилось?"

Как это что? Мы - не СССР, вот и ответ.
СССР обладал влиянием на половину мира. И потому мог продвигать свою продукцию на ту часть мира, на которую оказывал влияние. Точно так же как и США.
Именно поэтому наша с/х техника ездила по полям планеты, во всех уголках. Летали самолеты не только над СССР.
Не имея этого самого влияния, хрен ты продвинешь что-то серьезное на рынок. Задавят.
987 Oftan_Idy
 
13.09.19
12:26
(985) Германия и Франция были и есть под колпаком США. Они в принципе не могли этого покупать и не так же не будут сейчас
988 piter3
 
13.09.19
12:26
(987) Так о том и речь,что не будут покупать и пускать,даже если будет все хорошо в производстве
989 Oftan_Idy
 
13.09.19
12:27
(985) Даже если РФ построит гипердвигатель и прикрутит к самолету, все равно его не купит ни США ни Европа, ни Япония
990 Oftan_Idy
 
13.09.19
12:27
(988) так точно
991 piter3
 
13.09.19
12:28
Я все это вел,что внутренний рынок и кто не боится санкций.Все
992 Oftan_Idy
 
13.09.19
12:32
(991) ",что внутренний рынок и кто не боится санкций"

Тогда не окупится никогда. У нас нет такого большого рынка как в Китае.

Это будет просто нагрузка на бюджет, как Роскосмос или армия
993 piter3
 
13.09.19
12:33
(992) Ну вот и приходим,что проект в данной реальности не для окупаемости.Да будет
994 Looking
 
13.09.19
12:36
(992)получается, пока США голову не свернем, не будет нам жизни нормальной? выходит не над самолетами нужно трудиться, а как супостата извести, а уж опосля и за самолеты приниматься? последовательность приоритетов не та? сначала военное противостояние, затем мирное процветание? (в случае успеха в военном противостоянии)
995 gSha
 
13.09.19
12:39
ну причем тут размер нашего рынка и рынка китая .. если продукция неконкурентноспособная то можно конечно объяснять это чем угодно .. и наоборот .. покупатели на хороший продукт всегда найдутся.
996 piter3
 
13.09.19
12:40
(995) Чушь.макс грохнулся и по слухам производитель знал о недостатках.А дальше все равно впарят вассалам
997 ПростоГен
 
13.09.19
12:42
(995) Всё не так просто в современном мире... Зачастую граница между экономикой и геополитикой практически отсутствует.
998 piter3
 
13.09.19
12:44
(997) И так уже давно
999 АгентБезопасной Нацио
 
13.09.19
12:49
(970) да плевать на 7нм. на 130 планировали (именно из-за ээтого и покупали линию у АМД) делать Эльбрус. пока линия стояла в амстердаме - уже и эльбрус перепроекттировали под 65. и тем не менее, даже у 130, и даже сейчас. в 2019 - есть процентов 40 мирового рынка. даже если  откусить от этих 40% одну двадцатую - ангстрем уже был бы на окупаемости (а еще надо учесть, что у нас есть потребность в железяках для разных платонов, и прочих эклз и бредов всяких яровых) - часть потребности российского рынка была бы закрыта российским производством.
1000 АгентБезопасной Нацио
 
13.09.19
12:50
(994) чтобы юыть чище - нужно самому мыться, а не оппонента грязью мазать
1001 wt
 
13.09.19
12:52
(982) Неужели такая память короткая? Не помните что было в 90-х? Перестали зарплату платить и КБ и заводам. Спецы, работники пошли на рынок торговать -семьи кормить. А в верхушке был тренд- если надо, все купим. Вот им по мордасам сейчас и пришло, покупателям б...об.
1002 АгентБезопасной Нацио
 
13.09.19
12:54
(1001) лихие 90-е длились 8 лет. с тех пор прошло уже 19...
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс