|
OFF: Объективны ли претензии к SSJ-100? Это психологическая реакция общества или целенаправленно? Ø (длинная ветка 13.09.2019 12:54) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Looking
19.05.19
✎
15:39
|
После катастрофы Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево
Участились сообщения о технических проблемах с SSJ-100. Действительно ли данный самолет так выделяется на общем фоне, или-же это попытка избавится от данной модели, или переложить вину именно на нее? То ли СМИ стали пристально и выборочно обращать внимание на проблемы именно с SSJ-100? То есть то ли так было всегда и не обращали такое пристальное внимание, то ли вдруг резко возросло количество проблем, но тогда это странно, ведь проверять и сигнализировать должны тщательно всегда, а не только после резонансных трагедий. Из последнего https://ria.ru/20190519/1553612264.html "Пассажиры прервавшего взлет SSJ100 улетели из Ульяновска резервным бортом 19.05.19 10:27 САМАРА, 19 мая - РИА Новости. Пассажиры прервавшего взлет Sukhoi Superjet 100 из-за проблемы с гидросистемой улетели в воскресенье утром из Ульяновска в Москву на резервном самолете, сообщила РИА Новости старший помощник приволжского транспортного прокурора Майя Иванова. Ранее источник в аэропорту Ульяновска сообщил РИА Новости, что в субботу вечером самолет SSJ100 "Аэрофлота" рейсом Ульяновск - Москва прервал взлет из-за отказа гидросистемы, пассажиры отказались лететь этим самолетом. Позже "Аэрофлот" подтвердил задержку своего самолета по технической причине, сообщив, что отправит пассажиров утром на Airbus A320. В транспортной прокуратуре РИА Новости подтвердили, что проблема возникла с гидросистемой." https://ria.ru/20190513/1553439881.html "Вылетевший в Самару SSJ-100 вернулся в Шереметьево 13 мая, 11:05 МОСКВА, 13 мая — РИА Новости. Самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс Москва — Самара, был вынужден вернуться в аэропорт Шереметьево, следует из данных на портале Flightradar. Согласно информации на сайте, SSJ-100 вылетел в 01:59, однако менее чем через час он развернулся в районе населенного пункта Ново-Петрово во Владимирской области и направился обратно. Также сегодня отложили вылет самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Азимут" из Новосибирска в Ростов-на-Дону из-за технической неисправности, сообщил РИА Новости представитель Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. Рейс задержали по технической причине на восемь часов – с 08.45 (04.45 мск) до 17.00 (13.00 мск). Представитель авиакомпании "Азимут" добавил, что пассажирам предоставляется питание и размещение. Как сообщила газета "Коммерсант", за неделю после авиакатастрофы SSJ100 "Аэрофлот" отменил около 50 рейсов на самолетах этой модели. Как пишет издание, восьмого мая отменено пять парных рейсов "Аэрофлота" из "Шереметьево" и обратно. На следующий день — 12 рейсов, десятого число отмененных рейсов достигло уже 14. На следующий день было отменено также 14 рейсов, 12 мая — ни одного. В "Аэрофлоте" не комментируют причины отмены этих рейсов, отмечает газета. Всего в парке "Аэрофлота" сейчас 49 самолетов SSJ100. Источник издания в отрасли авиаперевозок утверждает, что отмены полетов на SSJ100 "нельзя назвать чем-то из ряда вон выходящим". "Они происходили с самого начала эксплуатации самолета, просто после катастрофы в "Шереметьево" средства массовой информации стали гораздо более внимательно следить за полетами судов этого типа. В те же дни были переносы и отмены рейсов, выполняемых Airbus A320/A321, Boeing 737. Но их, как и прежде, было значительно меньше, чем на SSJ100", - говорит собеседник газеты в одной из авиакомпаний. Другой источник издания подтверждает, что массовые отмены рейсов на самолетах SSJ100 происходили и раньше. "Если у авиакомпании нет бортов на замену тому, на котором обнаружили поломку, рейс отменяется", - поясняет он." |
|||
903
piter3
28.08.19
✎
12:21
|
(901) Я обещаю 20000000 самолетов,верьте мне
|
|||
904
saasa
28.08.19
✎
12:22
|
(898) конкретно с этим боингом нет.
какая доля проблемной модели в общих перевозках боингами ? |
|||
905
saasa
28.08.19
✎
12:22
|
(901) на 700 самолетов уже оформлены заказы
|
|||
906
piter3
28.08.19
✎
12:23
|
(904) Доля такая,производитель вроде знал о сыром софте и молчал.И он грохнулся и не по вине пилотов
|
|||
907
gSha
28.08.19
✎
12:23
|
(903) вы уже самолеты производите ?
|
|||
908
piter3
28.08.19
✎
12:23
|
(905) Обещать не значит жениться.
|
|||
909
piter3
28.08.19
✎
12:23
|
(907)Как Китай обещание раздаю,не ну а что
|
|||
910
gSha
28.08.19
✎
12:24
|
там проблема не в софте, но это мое мнение которое я не могу ничем подтвердить. Я могу лишь сказать, что они дооптимизировались.
|
|||
911
piter3
28.08.19
✎
12:26
|
(910) Мы узнаем когда выйдет результат расследования
|
|||
912
gSha
28.08.19
✎
12:28
|
Физике все равно, что на бумаге написано.
|
|||
913
ПростоГен
28.08.19
✎
13:09
|
(900) Что удивительного? Проще у государства просить, чем самим работать над эффективностью.
|
|||
914
karabas11
28.08.19
✎
13:54
|
Во времена когда самолет еще испытывался, уже тогда один из моих преподов в МАИ плохо о конструкции SSJ отзывался. Называл чуть ли не консервной банкой. Не знаю прав он был или нет.
А вот мой один близкий родственник, зная ситуацию немного изнутри, вообще аварии всех самолетов приписывает разгильдяйству или браваде пилотов, как было с тем же SSJ в индонезии, когда был отключен автопилот, и летчики хвастались потенциальному заказчику как они умеют между гор красиво летать на ручнике. |
|||
915
mishaPH
модератор
28.08.19
✎
14:39
|
(914) я еще не видел ни одного старпера препода, которые бы хорошо отзывались о том, что было сделано после их поколения.. А вот в наши годы... он про ту 154 только хорошее говорил о конструкции наверное. А про то как лопались силовые элементы хвоста из за перегруженного зада и как срывался поток и двигатели в помпаж уходили при определенном угле тангажи он не говорил? и про то, как трудно 154 вообще в управлении.
Обосрать можно что угодно в принципе. С видом эксперта и прожитых лет. |
|||
916
Гобсек
12.09.19
✎
16:05
|
"Вице-премьер Юрий Борисов заявил в интервью Вести.Ru, что российский самолет SuperJet 100 стал неконкурентоспособным на рынке по стоимости из-за отказа иностранных поставщиков размещать производство деталей в России и роста цен на зарубежные комплектующие.
«Стали вводиться санкции, поставщики стали повышать цены на свою продукцию, отказываться локализовывать сборку агрегатную на территории России, как произошло с двигателем SaM-146. Они практически отказались «горячую» часть делать в России. Сегодня мы решили вопрос только о ремонте по полному циклу в России, что, собственно, продвинуло нас вперед. Но все эти обстоятельства стали делать этот самолет неконкурентоспособным с точки зрения цены», — сказал Борисов, отметив, что необходимо произвести серьезную работу по импортозамещению, чтобы удержать воздушное судно на рынке. К тому же, по его словам, «не секрет, что мы отстаем и не имеем развитой инфраструктуры в плане послепродажного и сервисного обслуживания»." https://www.aex.ru/adocs/1/2019/9/9/9/ |
|||
917
saasa
12.09.19
✎
16:20
|
(916) надо же, вот сволочи ! :))
|
|||
918
Oftan_Idy
12.09.19
✎
16:32
|
(916) Так и сказал - "мы обосрамшись"
|
|||
919
ПростоГен
12.09.19
✎
16:51
|
(916) Кто бы мог подумать, что так всё выйдет... Ай-ай...
|
|||
920
Krendel
13.09.19
✎
09:03
|
(918) Нет, просто признал текущие задачи
|
|||
921
Krendel
13.09.19
✎
09:04
|
(914) ПРепод был из КБ Сухого или из КБ ТУполева?
|
|||
922
Oftan_Idy
13.09.19
✎
09:59
|
(920) Какие еще задачи? Заменить двигатели? Чем?
Заменить нечем, сделать такие же не можем. Всё. |
|||
923
piter3
13.09.19
✎
09:59
|
(922)Ничем.Все пропало.
|
|||
924
saasa
13.09.19
✎
10:03
|
(920) эээ, жареным запахло уже в 2013-м, прошло 6 !!!! лет и только сейчас он заявляет ...
"Стали вводиться санкции, поставщики стали повышать цены на свою продукцию, отказываться локализовывать сборку агрегатную на территории России, как произошло с двигателем SaM-146" он вообще профпригоден !? |
|||
925
ПростоГен
13.09.19
✎
10:05
|
(924) Ну, ведь надо-же как-то оправдываться и обосновывать выделение денег из бюджета на решение этих проблем?
|
|||
926
saasa
13.09.19
✎
10:08
|
(925) мог бы просто сказать - дайте денег :)
|
|||
927
END
13.09.19
✎
10:10
|
(916) Считаю, что интеграция в мировой рынок авиастроения на данный момент невозможна. Надо признать, что наши самолеты покупать никто не собирался и не собирается. Выкинуть нахрен все иностранные комплектующие и производить самолеты полностью из своих. Продавать на внутреннем рынке. А боинги задавить пошлинами, что бы не выгодно было покупать. Но, для этого, надо нахрен разогнать всех эффективных менеджеров. А на это воли нет пока.
Свой вариант |
|||
928
АгентБезопасной Нацио
13.09.19
✎
10:12
|
(918) плохо не то, что облажались ("не лажался тот, кто не лабал"©), а то, что нет конкретики с планом созданиям упомянутой инфраструктуры.
А если ее не создать, то точно так же облажаются и с МС-21, и с любым самым замечательным самолетом. |
|||
929
END
13.09.19
✎
10:14
|
(927) + Вон, ТУ-214 летает же. И сертификаты все есть и давно уже. Заставить внутри страны его покупать и пойдет дело. А не пытаться "завоевать весь мир".
|
|||
930
saasa
13.09.19
✎
10:14
|
(927) "Выкинуть нахрен все иностранные комплектующие и производить самолеты полностью из своих."
стратег ? :) анек вспомнился "... станьте ежами!" |
|||
931
Oftan_Idy
13.09.19
✎
10:15
|
(927) " Но, для этого, надо нахрен разогнать всех эффективных менеджеров. "
Начать придется с кардинала, т.е с медвежонка. Это именно он угробил остатки советского авиастроения. Он забанил Ту-134. Он сказал что мы купим нормальные самолеты, а это ваше советское говно на свалку. "Надо признать, что наши самолеты покупать никто не собирался и не собирается." Да не в этом дело. Самолеты покупать конечно же собирались, потребителю нужен хорошие товар и цена и обслуживание. Вопрос в том что никто бы нас на свой рынок не пустил не за что. Все эта болтовня про совместную кооперацию, это же дебелизм. Вот зачем европе пускать на свой жирный рынок конкурента? |
|||
932
saasa
13.09.19
✎
10:16
|
(929) в 214-м импорта более чем.
|
|||
933
saasa
13.09.19
✎
10:17
|
(931) ладно европа, нас уже латиносы с африканцми нах шлют....
|
|||
934
END
13.09.19
✎
10:17
|
(930) См. Ту-204, Ту-214.
|
|||
935
Oftan_Idy
13.09.19
✎
10:17
|
(929) " Заставить внутри страны его покупать и пойдет дело"
Аэрофлот заставляют закупать SSJ100 и что? Они всеми руками и ногами от него отбрыкиваются. После того как об Шереметьево разбили самолет, сам аэрофлот поднял волны истерики что - самолет говно, лишь бы от них избавится |
|||
936
Oftan_Idy
13.09.19
✎
10:19
|
(933) Так конкуренты не дремлят.
Достаточно движки в два раза больше ремонтировать и все, готово. |
|||
937
saasa
13.09.19
✎
10:19
|
(935) так у них из 40 джетов летает постоянно 25, а из 90 боингов\басов - 88.
|
|||
938
АгентБезопасной Нацио
13.09.19
✎
10:19
|
(931) а почему только с медвежонка-то? :-) "царь хороший, бояре плохие"? :-)
рогозина кто назначал, медвежонок? |
|||
939
Oftan_Idy
13.09.19
✎
10:20
|
Кстати MC21 сейчас летает на PW - американском.
Как они его на рынок собираются выпускать интересно. Опять будет внезапное озарение "как там, американцы движки забанили, мы и подумать то не могли о такое подлости. Списывайте очередной окулиард" |
|||
940
Oftan_Idy
13.09.19
✎
10:21
|
(937) ""царь хороший, бояре плохие"? "
В данном случае медвежонок был царем. Вот так. |
|||
941
Oftan_Idy
13.09.19
✎
10:22
|
(937) так если движки возят во францию и там их чинят, потом обратно. Производство во Франции. С такой скоростью обслуживания конечно они будут простаивать
|
|||
942
Oftan_Idy
13.09.19
✎
10:22
|
(938) и царь плохой, а бояре еще хуже
|
|||
943
END
13.09.19
✎
10:24
|
(935) Ту-214 самолет летает давно. Заставить его покупать. А не новую модную хрень. Которую делали только что бы запустить иностранных производителей в наш авиапром и удушить отечественных смежников.
|
|||
944
END
13.09.19
✎
10:26
|
С МС-21 будет такая же хрень. Пока не поставят на него отечественные движки хотя бы. Не полетит он нормально никогда.
|
|||
945
saasa
13.09.19
✎
10:28
|
(943) заставить купить, заставить летать, заставить ...
а экономика тут где ? :) |
|||
946
END
13.09.19
✎
10:30
|
(945) Нет тут экономики. Хочешь сохранить свой авиапром, нужно заставлять покупать. Иначе не будет своих самолетов и точка.
|
|||
947
piter3
13.09.19
✎
10:31
|
(944) Нет,пока не будет достаточной линии обслуги.А ее не будет пока нет парка солидного.А парка и т.д
|
|||
948
END
13.09.19
✎
10:36
|
(947) Ну вот, я же говорю, заставить покупать. На этот МС-21 уже столько лярдов потратили, что могли бы для современных ТУ-шек сервис сделать. Но нет, амерские двигатели и электроника из европы важнее ведь.
|
|||
949
Aleksey
13.09.19
✎
10:38
|
(948) Это хорошо или плохо? Ну вот к примеру когда БАМ строили тоже ведь многие говорили "сколько лярдов потратили, а могли бы у нас дорогу в уезде отремантировать
|
|||
950
piter3
13.09.19
✎
10:40
|
(948) Вопрос стоит или западные и сейчас или наши,но не скоро.Заставить не наш метод видимо,вот китайцы проше подходят.Партия сказала,компании есть товарищ
|
|||
951
END
13.09.19
✎
10:41
|
(949) Хорошо, что абсолютно новый самолет. Плохо, что иностранные комплектующие. Причем "плохо" многократно превышает "хорошо". С иностранными комплектующими он не полетит никогда.
|
|||
952
АгентБезопасной Нацио
13.09.19
✎
10:42
|
(939) "Списывайте очередной окулиард" - https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/05/27/802568-pravitelstvo-videlit
не в тему авиации, но для меня больная тема... "В 2008 г. ВЭБ (сейчас ВЭБ.РФ) дал 815 млн евро «Ангстрем-Т» в кредит – на покупку оборудования у производителя микропроцессоров AMD и строительство завода микросхем по технологии 130 и 110 нм. Освоена технология 250 нм, говорил этой зимой представитель завода Виталий Арышев. Но завод не смог погасить долг, и в январе 2019 г. ВЭБ.РФ получил 100% «Ангстрем-Т» и подал заявление о признании его банкротом." - напомню, по планам ФЦП развития ЭКБ в 2015 году должны были выйти на технолонию 45нм. по факту, в 2019 освоили только 250 (ну, теоретически есть 90 ну Микрона). Денег должны 100 лярдов. банкроты. ""Сегодня [на заседании наблюдательного совета ВЭБ.РФ] обсуждалась следующая стадия развития завода и общий лимит финансирования – почти 21 млрд руб. Все деньги будут выделены из федерального бюджета, а риски по возврату денежных средств будет нести правительство, |
|||
953
piter3
13.09.19
✎
10:42
|
(951) А с нашими его допустят до сертификации,чтобы купили где-то еще?
|
|||
954
ПростоГен
13.09.19
✎
10:42
|
(950) И, очевидно, полностью с нуля разработанный отечественный гражданский самолёт не окупится никогда. То есть, по сути, это не вопрос бизнеса и коммерции.
|
|||
955
END
13.09.19
✎
10:43
|
(951) Конечно допустят.
|
|||
956
piter3
13.09.19
✎
10:43
|
(954) Да.Ну по крайней мере в текущих реалиях
|
|||
957
piter3
13.09.19
✎
10:44
|
(955) Я понял ,что постом ошибся,но фигушки.Им даже слабый конкурент не нужен.
|
|||
958
АгентБезопасной Нацио
13.09.19
✎
10:45
|
(954) совсем неочевидно.
|
|||
959
END
13.09.19
✎
10:47
|
(955) Допустят, никуда не денутся. Для МС-21 есть вариант с нашими двигателями. Только в первую очередь проходит испытания американский. Очевидно, у ответственных лиц с нашей стороны есть некая заинтересованность в этом.
|
|||
960
ПростоГен
13.09.19
✎
10:48
|
(958) Нет, внутренний рынок не окупит, а внешнего не будет в сколь-нибудь значительных количествах.
|
|||
961
END
13.09.19
✎
10:49
|
И потом что все так хотя самолеты сразу на экспорт продавать? У нас внутренний рынок достаточно широкий. Его бы для начала насытить.
|
|||
962
piter3
13.09.19
✎
10:49
|
(961)Ну не решаются сделать как в Китае.Да и ценник
|
|||
963
ПростоГен
13.09.19
✎
10:50
|
(961) И сколько и каких, по-вашему, на внутреннем рынке не хватает самолётов?
|
|||
964
END
13.09.19
✎
10:51
|
(961) Легко. Посмотрите текущий парк боингов и аирбасов у наших авиакомпаний. Вот этих и не хватает.
|
|||
965
АгентБезопасной Нацио
13.09.19
✎
10:53
|
(959) если на зарубежных рынках будет эксплуатироваться (нормально эксплуатироваться, экономически выгодно) наш лайнер даже с импортными комплектующими (т.е. будет налажено сервисное обслуживание - которое, кстати, было для ТУшек, ИЛов и ЯКов сделано СовТехЭкспортом) - то пересертифицировать на отечественный двигатель - проблема гораздо мЕньшая. трудно попасть на рынок и там закрепиться.
|
|||
966
Oftan_Idy
13.09.19
✎
10:56
|
(955) не допустят
|
|||
967
Oftan_Idy
13.09.19
✎
10:57
|
(965) "наш лайнер даже с импортными комплектующими "
Опять по кругу. Ну есть вот SSJ100 как раз вот оно самое. Санкции бац и все. Ремонт движка занимает полгода. Кто будет такой самолет эксплуатировать? Кому он такой нужен? |
|||
968
Oftan_Idy
13.09.19
✎
10:59
|
(945) экономика тут может появится очень не скоро.
Потому что рынок захвачен другими, мы сами себя с этого рынка выкинули, как и с многих других. И нас туда просто так не пустят. Это как сейчас взять и уделать на рынке Intel - это невозможно просто. |
|||
969
АгентБезопасной Нацио
13.09.19
✎
11:15
|
(967) ну так если доставить двигатель не могут? если нет системы обслуживания.
(968) уделать интел - невозможно. но аналогичную упомянутой в (952) линию с этого же фаба амд купила атмел. купила, вывезла, смонтировала, запустила, начала выпускать продукцию (да, на устаревшем техпроцессе, и тем не менее), а 2015 году ушатала (и самортизировала финансово, конечно) эту линию, и списала ее в 2015 году. а наши начали в 2015 году ввозить... Рынок большой, и даже на 130 процессе в 2010 году в нем можно было работать и зарабатывать. а вот на 250-м в 2019 году это делать очень сложно. а доля интела на рынке, емнип, 5-7% |
|||
970
saasa
13.09.19
✎
11:38
|
(952) при том, что уже актуален 7нм. техпроцесс :)
|
|||
971
saasa
13.09.19
✎
11:40
|
(968) нуу, у AMD немного получается :)
|
|||
972
ПростоГен
13.09.19
✎
11:41
|
(964) А куда эти боинги и айрбасы денутся?
|
|||
973
saasa
13.09.19
✎
11:44
|
(961) чтобы его насытить ...
1. надо производить самолеты 2. надо производить запчасти 3. надо обслуживать летный парк во всех аэропортах страны |
|||
974
gSha
13.09.19
✎
11:57
|
(972) ну , так или иначе самолеты стареют .. т.е. если у аэрофлота допустим сейчас средний 6 лет, то это значит то через 5 лет парк надо обновить, а через 10 заменить , продав их в другие места.
А то забавно получается. Сейчас выручка аэрофлота тратится на оплату этих самолетов, обслуживание их и всякие финансовые услуги связанные с этим ..и там суммы серьезные. |
|||
975
ПростоГен
13.09.19
✎
12:00
|
(974) Так чтобы делать выбор между отечественным и импортным самолётом, надо чтобы отечественные самолёты уже производились в промышленных количествах, и была относительно дешевая инфраструктура для их обслуживания. Пока этого нет - заставит коммерческие авиакомпании отказаться от импортных самолётов можно только силовыми методами со стороны государства.
|
|||
976
Oftan_Idy
13.09.19
✎
12:01
|
(969) " ну так если доставить двигатель не могут? если нет системы обслуживания."
В первую очередь двигатель не могут доставить, потому что его нет. Не мы производим двигатель. " а доля интела на рынке, емнип, 5-7%" Ты нолик потерял в этих процентах (971) " нуу, у AMD немного получается :)" АМД почти ровесник Интела, они давно на этом рынку труться. Причем АМД почти всегда был позади на два шага. |
|||
977
Гобсек
13.09.19
✎
12:04
|
Я наблюдаю уже несколько лет, что пишут про SSJ-100 на авиационном форуме. Негативное отношение всегда преобладало. Но при этом признают, что SSJ-100 способствовал развитию отечественного авиапрома. Приобрели полезный опыт. Нужно учиться интеграции в мировую экономику. Я так для себя понял, что от SSJ-100 больше пользы, чем убытков. На МС-21 возлагают ожидания.
ИМХО. Нужно было начинать учиться интеграции в мировую экономику еще несколько десятилетий назад. Как это сделал Китай. У китайцев первые попытки были более, чем скромными. |
|||
978
piter3
13.09.19
✎
12:09
|
(977) Вы в курсе как он туда попал?Ну тогда смысл нас сравнивать с Китаем
|
|||
979
Oftan_Idy
13.09.19
✎
12:10
|
(977) ". Нужно было начинать учиться интеграции в мировую экономику еще несколько десятилетий назад."
Так вот интегрировались суперджетом. И что, получилось? Теперь будут мять булки на тему что же с ним делать: 1. Закрыть к чертовой матери, списать миллиарды 2. Продолжать вваливать еще больше миллиардов, причем утекать будет как из решета. |
|||
980
Oftan_Idy
13.09.19
✎
12:12
|
(977) "На МС-21 возлагают ожидания."
Не понятно на чем основаны эти ожидания. А чем он отличается от SSJ100 ? Что-то изменилось? Он полностью российский? Нет. Двигатели российские? Нет. Наладили сеть сервисных центром и склады запчастей в этих центрах по всему миру? Нет конечно. Так с чего эти самые ожидания тогда? |
|||
981
_stay true_
13.09.19
✎
12:16
|
Самолёты строить это вам не лес в Китай продавать.
SSJ-100 технически проблемнее аналогов |
|||
982
Looking
13.09.19
✎
12:18
|
(981)так строили же во времена СССР. что с нами случилось? порчу на нас наслали? ладно бы действительно Зимбабве были, только бананы с пальм собирать умели. так ведь нет. есть позитивный опыт, прием абсолютно недавний по историческим меркам.
|
|||
983
piter3
13.09.19
✎
12:19
|
(981) Что-то я не помню,чтобы запад покупал самолеты у СССР
|
|||
984
Oftan_Idy
13.09.19
✎
12:23
|
(983) "Что-то я не помню,чтобы запад покупал самолеты у СССР"
Лечи память. Покупал, весь мир покупал. |
|||
985
piter3
13.09.19
✎
12:24
|
(984) Мне не надо весь мир.Германия,Франция покупали?
|
|||
986
Oftan_Idy
13.09.19
✎
12:25
|
(982) "так строили же во времена СССР. что с нами случилось?"
Как это что? Мы - не СССР, вот и ответ. СССР обладал влиянием на половину мира. И потому мог продвигать свою продукцию на ту часть мира, на которую оказывал влияние. Точно так же как и США. Именно поэтому наша с/х техника ездила по полям планеты, во всех уголках. Летали самолеты не только над СССР. Не имея этого самого влияния, хрен ты продвинешь что-то серьезное на рынок. Задавят. |
|||
987
Oftan_Idy
13.09.19
✎
12:26
|
(985) Германия и Франция были и есть под колпаком США. Они в принципе не могли этого покупать и не так же не будут сейчас
|
|||
988
piter3
13.09.19
✎
12:26
|
(987) Так о том и речь,что не будут покупать и пускать,даже если будет все хорошо в производстве
|
|||
989
Oftan_Idy
13.09.19
✎
12:27
|
(985) Даже если РФ построит гипердвигатель и прикрутит к самолету, все равно его не купит ни США ни Европа, ни Япония
|
|||
990
Oftan_Idy
13.09.19
✎
12:27
|
(988) так точно
|
|||
991
piter3
13.09.19
✎
12:28
|
Я все это вел,что внутренний рынок и кто не боится санкций.Все
|
|||
992
Oftan_Idy
13.09.19
✎
12:32
|
(991) ",что внутренний рынок и кто не боится санкций"
Тогда не окупится никогда. У нас нет такого большого рынка как в Китае. Это будет просто нагрузка на бюджет, как Роскосмос или армия |
|||
993
piter3
13.09.19
✎
12:33
|
(992) Ну вот и приходим,что проект в данной реальности не для окупаемости.Да будет
|
|||
994
Looking
13.09.19
✎
12:36
|
(992)получается, пока США голову не свернем, не будет нам жизни нормальной? выходит не над самолетами нужно трудиться, а как супостата извести, а уж опосля и за самолеты приниматься? последовательность приоритетов не та? сначала военное противостояние, затем мирное процветание? (в случае успеха в военном противостоянии)
|
|||
995
gSha
13.09.19
✎
12:39
|
ну причем тут размер нашего рынка и рынка китая .. если продукция неконкурентноспособная то можно конечно объяснять это чем угодно .. и наоборот .. покупатели на хороший продукт всегда найдутся.
|
|||
996
piter3
13.09.19
✎
12:40
|
(995) Чушь.макс грохнулся и по слухам производитель знал о недостатках.А дальше все равно впарят вассалам
|
|||
997
ПростоГен
13.09.19
✎
12:42
|
(995) Всё не так просто в современном мире... Зачастую граница между экономикой и геополитикой практически отсутствует.
|
|||
998
piter3
13.09.19
✎
12:44
|
(997) И так уже давно
|
|||
999
АгентБезопасной Нацио
13.09.19
✎
12:49
|
(970) да плевать на 7нм. на 130 планировали (именно из-за ээтого и покупали линию у АМД) делать Эльбрус. пока линия стояла в амстердаме - уже и эльбрус перепроекттировали под 65. и тем не менее, даже у 130, и даже сейчас. в 2019 - есть процентов 40 мирового рынка. даже если откусить от этих 40% одну двадцатую - ангстрем уже был бы на окупаемости (а еще надо учесть, что у нас есть потребность в железяках для разных платонов, и прочих эклз и бредов всяких яровых) - часть потребности российского рынка была бы закрыта российским производством.
|
|||
1000
АгентБезопасной Нацио
13.09.19
✎
12:50
|
(994) чтобы юыть чище - нужно самому мыться, а не оппонента грязью мазать
|
|||
1001
wt
13.09.19
✎
12:52
|
(982) Неужели такая память короткая? Не помните что было в 90-х? Перестали зарплату платить и КБ и заводам. Спецы, работники пошли на рынок торговать -семьи кормить. А в верхушке был тренд- если надо, все купим. Вот им по мордасам сейчас и пришло, покупателям б...об.
|
|||
1002
АгентБезопасной Нацио
13.09.19
✎
12:54
|
(1001) лихие 90-е длились 8 лет. с тех пор прошло уже 19...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |