Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Нужно ли избавляться от амбиций программисту? Нетерпимости к критике и несправедливости.
, ,
0 Горностаев
 
21.02.20
18:21
1. Нужно стараться быть лояльным, но не всегда 45% (5)
2. Нужно быть лояльным к нетактичным людям 36% (4)
3. Нужно показывать недовольство нетактичности 9% (1)
4. Нужно злиться и отвечать в ответ хамам 9% (1)
5. Нужно рвать отношения и наезжать в ответку 0% (0)
Всего мнений: 11

За более чем 20 лет работы программистом повидал всяких разных коллег.  Амбициозные и ранимые среди них попадались достаточно часто. Я и сам такой - чего кривить душой. Сегодня поссорился с клиентом из-за того что он не совсем тактично пытался упрекнуть меня в том, в чём нельзя было упрекать, поскольку моей вины там небыло.  Я мог бы стерпеть и не взрываться, но я высказал ему всё и послал их сказав, что больше ничего им не скажу и пусть ищут других исполнителей но обо мне забудят.

Такое у меня бывало и раньше. Иногда это приводило к тому, Что приходилось расставаться с постоянным клиентом. В другие разы приходило к тому, что сотрудники, позволившие себе нетактичное обращение получали люлей от начальства, либо увольнение.

С фрилансерами я работал - они те ещё эгоисты. Даже если сами неправы, умеют зацепиться за слова и вывернуть всё против тебя как оправдание своему нежеланию продолжать проект и не отдавать предоплату...  Полно таких.

А вы такие?

Нужно ли быть таким или лучше быть мудрее? Ведь денежки в кармане это гораздо важнее амбиций? Или нет?

Одна неприятная женщина - жена заказчика мне настрочила СМС в начале десятых о том что я плохой, у них всё стоит без меня и что я должен срочно придти к ним в офис. А я то как раз находился в их офисе, а она дома на больничном и от нечего делать пыталась наводить жути.  Так я ей в ответ накатал такую СМС, что они после этого со мной не работали и не работали скорее всего вообще с большинством айтишников.  Ну а что? У нас ежедневная очередь заявок, а они  должны с этим смириться.

Или всё это бред и нужно прогибаться под клиента? Мой бывший партнер по бизнесу всегда вылизывал п..пу  клиенту и говорил, что так и нужно делать. Но я что то не готов к такому подходу.
5 fisher
 
21.02.20
18:48
(2) Это, типа, ты за первый пункт голосуешь?

Нужно быть лояльным к нетактичным людям
13 Гений 1С
 
гуру
21.02.20
20:24
(0) доктор не должен ссориться с пациентом. Считаю программиста доктором.

Нужно быть лояльным к нетактичным людям
14 FormatC
 
21.02.20
20:33
По крайней мере стараться быть тактичным. А вдруг у человека что-то случилось...
Если нетактичные на регулярной основе, то, конечно, ставить на место.

Нужно быть лояльным к нетактичным людям
27 sitex
 
naïve
22.02.20
12:35
(8)  Да такое есть , и такое к сожалению будет с быдляками. Случай бывают разные и лучше все озвучивать на бумаги и претензии тоже. Пусть даже и негативные. Если кто то кому то угрожает , можете сразу Быдлу указать статью в УК, и не дай бог что случиться первые под подозрениям будут они. Обычно это горячие головы - остужает.

Нужно быть лояльным к нетактичным людям
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.