|
OFF: Двадцать восемь сантиметров крайней левой полосы 🠗Ø (Волшебник 09.10.2020 08:42) | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Dzenn
гуру
06.10.20
✎
02:14
|
Привет, коллеги, вернулся сейчас из Крыма в Москву на машине с женой и детьми, и спешу поделиться некоторыми впечатлениями. Дорога долгая, утомительная, и перед поездкой думаю — "дай-ка попробую в дороге сил сэкономить — буду ехать с максимально разрешенной скоростью без перестроений по крайней левой полосе", при двух полосах в каждую сторону, в основном. То есть, если разрешено 90, я еду примерно 107, если разрешено 110, я еду примерно 127, и вся дорога по крайней левой. Господи, с какими я тоннами ненависти столкнулся, ни в одном вашем интернете столько ненависти нет. Каждый примерно второй, нагнав меня по полосе, считал своим долгом поморгать, типа "пропусти короля". "Какого хера я должен из-за тебя перестраиваться?", думаю, "тебе надо, ты и перестраивайся", думаю. Еду по разрешённой полосе, с максимально разрешенной скоростью, правил не нарушаю. Так нет же! "Пропусти и всё тут". "Да пошли вы нахер!", думаю, не перестраиваюсь. В итоге, примерно пять обиженных посчитали своим долгом подрезать, создав аварийную ситуацию. Некоторые равнялись, чтобы "посмотреть в лицо наглеца" и высказать своё презрение, некоторые тормозили передо мной, приходилось сбрасывать круиз-контроль. Один экземпляр сбавил скорость и синхронно перестраивался, не давая себя обогнать. Один обогнал слева на миллиметражах. Ещё один просто тупо ехал километров 20 сзади плотненько, включив дальний свет. Возмущению многих людей не было предела, когда им не дали реализовать право, которым они наградили себя сами — "левая полоса для превышения и не подпадает под ПДД". А я так никого и не пропустил.
|
||||||||||
429
unregistered
06.10.20
✎
14:05
|
(408) >> да ремонт, стандартно.
Тоже весьма вероятно. Но в любом случае, знак скорее всего был. |
||||||||||
430
Глупый ответ
06.10.20
✎
14:07
|
+(228) Ездить без штрафов и аварий вполне реально, остальных дятлов, которые всегда оказываются там где не нужно, надо лишать прав, даже если по правилам не возможно доказать их вину. Все таки вождение это еще и умение видеть дорожную обстановку даже через непроницаемые объекты, например автобус или фуру и умение предвидеть внезапные маневры неадекватов. Для меня машина идущая ниже скорости потока всегда предмет повышенной опасности, потому х.з. чего там этот водитель задумать, резко пеоврнуть куда то или просто тупит.
|
||||||||||
431
Глупый ответ
06.10.20
✎
14:08
|
*задумал.
|
||||||||||
432
dmpl
06.10.20
✎
14:10
|
(413) Так это неисправное авто. А за не предусмотренную размерность колес скоро вообще штрафовать будут.
|
||||||||||
433
Mikeware
06.10.20
✎
14:12
|
(430) в первую очередь прав нужно лишать дятлов, предлагающих лишать прав без оснований. Ибо они считают себя самыми умными и ловкими, что почти всегда является обманчивым ошущением... Просто часто такого дурака видно настолько издалека, что не соблюсти правило ДДД может лишь обладатель знака "слепой водитель"
|
||||||||||
434
dmpl
06.10.20
✎
14:13
|
(423) Один из нюансов - если красный включился уже после того, как ты выехал на перекресток (тут еще один нюанс: границы перекрестка шире границ пересечения проезжих частей), то можешь продолжить движение, забив на все светофоры. Но тут еще один нюанс: если по пути есть стоп линии - забить на светофоры нельзя.
|
||||||||||
435
uno-group
06.10.20
✎
14:13
|
(430) Про без штрафов согласен а про аварии нет. Не ты так в тебя. Спокойно трогаюсь со светофора на зеленый, все абсолютно чисто на стречной полосе дедушка выезжает на середину выворачивает руль в лево и ждет когда я проеду и тут ему торопыга в жопу въезжает и он прыжком на моей полосе оказывается хорошо скорости маленькие но бампер крыло фара в ремонт.
|
||||||||||
436
unregistered
06.10.20
✎
14:13
|
(402) >> ты слишком быстро к нему подлетаешь, он перед маневром видит что ты далеко, вот и делает маневр.
Иногда и так бывает. Но случается, что я нахожусь и довольно близко, чтобы можно было оценить и сопоставить свою скорость с моей. В любом случае, это его обязанность - перед совершением маневра убедиться, что маневр не создаст помеху другим участникам движения (в данном случае - мне). Очень часто этим требованием пренебрегают. Типа "мне надо, а остальные подождут". В таких ситуациях хочется и матов выругаться и поморгать дальним светом. Только зачем это делать. Можно и напугать водителя до той степени, когда он начнёт что-нибудь неадекватное творить - перестраиваться от страха в фуру, в бетонную разделительную, на встречку, или резко тормозить. Стараюсь спокойно на это реагировать, не психовать лишний раз. Да и привык уже - в 90% случаев заранее предугадываю подобные ситуации. |
||||||||||
437
Mikeware
06.10.20
✎
14:13
|
(434) но это всё чётко определенные "нюансы"
|
||||||||||
438
Глупый ответ
06.10.20
✎
14:14
|
Все очень просто с этим агрессивным вождением получается. Получил 10 штрафов за год или попал в 2 аварии, даже в которых ты не виноват. Иди пожалуйста права пересдай, чего то у тебя не так либо с пониманием правил или с навыками вождения или ты агрессивно водишь.
|
||||||||||
439
Mikeware
06.10.20
✎
14:15
|
(436) (402) >> ты слишком быстро к нему подлетаешь, он перед маневром видит что ты далеко, вот и делает маневр.
угу, у нас водила трактора разворачивался, а от перекрестка потихоньку, чуть более 180, не спеша катился мотоциклист |
||||||||||
440
Стаканов
06.10.20
✎
14:16
|
(439) Нет больше мотоциклиста?
|
||||||||||
441
Mikeware
06.10.20
✎
14:21
|
(440) ага. раннее утро, дорога пустая, голова тоже... водилу трактора оправдали. правда, одноклассник говорит (он тоже там на спецавтобазе работал) - тот чуть не спился, все корил себя, что не смог дурака предугадать...
|
||||||||||
442
unregistered
06.10.20
✎
14:23
|
(438) Бред. Один эти штрафы и аварии имеет два раза в год, садясь за руль. Другой - наматывая по 30 000 км за год.
Не говоря уже о том, что штрафы с камер выписывают не водителю, а владельцу автомобиля, за рулём которого в момент нарушения может быть кто угодно из числа вписанных в ОСАГО (при неограниченном круге лиц - вообще кто угодно). Считать аварии, в которых ты не виноват, тоже очень странно. Дважды бывал в таких. И оба раза ехал предельно осторожно и с соблюдением всех правил. Предугадать и избежать их было просто никак невозможно. |
||||||||||
443
dmpl
06.10.20
✎
14:25
|
(437) Ты можешь четко определить начало закругления бордюра? Кстати, как тебе ситуация: светофор, стоп линия, а начало закругления только через 20 метров. Ты проехал светофор, но еще не доехал до границы перекрестка. Когда ты по видео с заднего дрона увидишь, что на светофоре включился красный - ты можешь продолжить движение или нет?
Или вот еще: кольцо, на выезде с кольца пешеходный светофор. А автомобильного нет. Выезжаешь с кольца - для тебя оно нерегулируемое, а для пешеходов - регулируемое. Типа так: https://www.google.com/maps/@53.5283596,49.297432,3a,75y,141.37h,86.11t/data=!3m6!1e1!3m4!1sr9Nn053TLkujr7HF5XcajQ!2e0!7i13312!8i6656 |
||||||||||
444
ChMikle
06.10.20
✎
14:28
|
(443) На перекрестках есть дублирующие светофоры вначале перекрестка и в конце по обеим сторонам движения
|
||||||||||
445
Глупый ответ
06.10.20
✎
14:30
|
(442) Возможно. Не стой в слепых зонах не тормози резко, соблюдай дистанцию, смотри кто сзади, кто спереди, если неадекват то уедь от них. И не пускай за руль авто кого попало, ну или потом ходи доказывай, что это не ты имея на руках документы.
|
||||||||||
446
ASU_Diamond
06.10.20
✎
14:30
|
(443) если есть стоп-линия, то она обозначает начало перекрестка. Заехал за неё значит можешь завершить маневр.
|
||||||||||
447
КомПрог
06.10.20
✎
14:31
|
+(443) А бывают такие перекрестки:
ты въезжаешь на перекресток на левый поворот, вот тебе загорелся красный, ты газуешь чтоб по-быстрее проехать перекресток, а встречный поток еще минуты 2 спокойно едет... им горит зеленый... вот тут разрыв шаблона... |
||||||||||
448
unregistered
06.10.20
✎
14:31
|
(443) >> кольцо, на выезде с кольца пешеходный светофор. А автомобильного нет. Выезжаешь с кольца - для тебя оно нерегулируемое, а для пешеходов - регулируемое. Типа так.
А в чём тут проблема? Там пешеходный переход. Водители обязаны всех пешеходов пропустить, включая тех, что вылезут на запрещающий для них сигнал. |
||||||||||
449
Глупый ответ
06.10.20
✎
14:32
|
за всю жизнь попал в одну аварию, чюрка таксист в бампер в гололед въехал. Приехал мент, сидит в машине и говорит держи край листа и у него из машинки талмут на пол метра выполз со всеми нарушениями этого джигита там штук 50. А могли бы уберечь меня от аварии отправив этого козла на пересдачу прав и вождения.
|
||||||||||
450
Волшебник
06.10.20
✎
14:32
|
(448) >> включая тех, что вылезут на запрещающий для них сигнал.
А вот это уже при наличии технической возможности. |
||||||||||
451
ASU_Diamond
06.10.20
✎
14:33
|
(443) вообще то там светофор стоит на въезде на кольцо
|
||||||||||
452
terraByteG
06.10.20
✎
14:34
|
(400) Это нарушение ПДД с его стороны, это частный случай лупоглазых, не глядящих в зеркала...
А если ты перестроился заранее, обгоняешь 110, а с сзади уперся летун, которому при ограничении в 90 км/ч, ну очень надо лететь 150. То это его трудности. |
||||||||||
453
terraByteG
06.10.20
✎
14:34
|
(448) "включая тех, что вылезут на запрещающий для них сигнал."
Смотря как вылезут... Единственное "но", что тебе от этого не сильно то легче станет. |
||||||||||
454
Волшебник
06.10.20
✎
14:35
|
|||||||||||
455
ASU_Diamond
06.10.20
✎
14:36
|
(+451) ещё и на самом кольце тоже светофоры есть
|
||||||||||
456
unregistered
06.10.20
✎
14:36
|
(443) >> Ты проехал светофор, но еще не доехал до границы перекрестка. Когда ты по видео с заднего дрона увидишь, что на светофоре включился красный - ты можешь продолжить движение или нет?
Точный ответ зависит от конкретной конфигурации перекрёстка и дорожной ситуации. Но, скорее всего, нет. Ты конечно нарушил, заехав за стоп-линию, предварительно не убедившись, что успеешь завершить пересечение перекрёстка на разрешающий сигнал. Но если ты продолжишь движение, то высока вероятность создать помеху ТС, двигающимся с других направлений, которым в этот момент уже включится разрешающий сигнал светофора и не ожидающим твоего присутствия на пересечении проезжих частей. |
||||||||||
457
ASU_Diamond
06.10.20
✎
14:38
|
(454) это получается dmpl вбросил дезу? По карточке он из Тольятти, значит должен знать про наличие этих светофоров
|
||||||||||
458
dmpl
06.10.20
✎
14:41
|
(444) Дублирующие светофоры есть далеко не всегда.
(446) А теперь нюанс: перед перекрестком вдруг образовалась пробка. Ты проехал стоп-линию на зеленый, но не смог проехать перекресток до включения красного. Поскольку пробка - пункт 6.14 к тебе не относится. |
||||||||||
459
Глупый ответ
06.10.20
✎
14:42
|
(458) ОМГ. Запрещено въезжать на перекресток если там пробка. Как вы вообще эти права получаете?
|
||||||||||
460
dmpl
06.10.20
✎
14:42
|
(448) Проблема в том, что ты остановился, а пешеходы не идут - им красный.
|
||||||||||
461
terraByteG
06.10.20
✎
14:42
|
(457) Знает или нет, многим плевать. Люди должны знать как с кольца съезжать, но нет, находятся толпы обделенных кое-чем людей, которые с крайнего левого ряда подрезают правые, потому что им надо свернуть с кольца. Потому что перестроиться заранее - какой-то зашквар что ли....
|
||||||||||
462
unregistered
06.10.20
✎
14:43
|
(450) >> это уже при наличии технической возможности.
В любом случае. Для водителя это нерегулируемый перекрёсток с пешеходным переходом. Он обязан пропустить всех пешеходов. Это всё равно, что давить бабку, которая по старости лет из-за артроза (вызывает жуткие боли при каждом шаге) не успела перейти дорогу на разрешающий сигнал, хотя выходила на дорогу сразу, как он загорелся. Хотя по справедливости конечно таких перекрёстков и пешеходных переходов, где светофор для пешеходов есть, а для водителя - нет, не должно быть. По хорошему, это надо в службу соответствующую писать, которая занимается установкой знаков и светофоров. |
||||||||||
463
mikecool
06.10.20
✎
14:44
|
на перекрестки переключились? )
|
||||||||||
464
Глупый ответ
06.10.20
✎
14:44
|
(458) немного дорожной социальной рекламы http://joxi.ru/1A5VOEgtGBOoZr
|
||||||||||
465
ASU_Diamond
06.10.20
✎
14:44
|
(458) п 13.2 в помощь
13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. |
||||||||||
466
dmpl
06.10.20
✎
14:44
|
(451) Речь про выезд.
(454) См. на стоп линию - этот светофор для тех, кто едет дальше по кольцу, а не для тех, кто съезжает с кольца. Когда на этом светофоре зеленый - пешеходам тоже зеленый. |
||||||||||
467
mikecool
06.10.20
✎
14:44
|
(462) "В любом случае. Для водителя это нерегулируемый перекрёсток с пешеходным переходом. Он обязан пропустить всех пешеходов.
" я правильно понял, что автор вопроса поворачивает? тогда пофик какой перекресток для пешеходов |
||||||||||
468
terraByteG
06.10.20
✎
14:45
|
(458) Если проехал на зеленый, то должен завершить маневр. Дадут тебе это сделать или нет - это уже как повезет, но создавать помеху пешеходам - нельзя. Дождался, когда закончат переходить и поехал дальше.
|
||||||||||
469
ASU_Diamond
06.10.20
✎
14:45
|
(462) уже выяснили, что там есть светофор
|
||||||||||
470
Mikeware
06.10.20
✎
14:45
|
(443) ну тут уже куча вопросов к гайцам. Хотя с пешиками проще - есть зЁбра, есть пешик. ты обязан уступить, хоть даже он идет на свой красный (ты можешь считать, что ты воообще не видишь пешеходных светофоров)
|
||||||||||
471
dmpl
06.10.20
✎
14:45
|
(459) Нить разговора не теряем: речь шла про стоп-линию в 20 метрах от перекрестка.
|
||||||||||
472
terraByteG
06.10.20
✎
14:45
|
(467) Если есть светофор, то регулируемый. Увидел, что пошел поток, встал и жди, потом завершай маневр. Чего сложного то?
|
||||||||||
473
terraByteG
06.10.20
✎
14:47
|
(471) Ну ок, тогда какой смысл выезжать, если видишь, что там пробка и ты не сможешь завершить движение по перекрестку? Заблокировать остальным?
|
||||||||||
474
unregistered
06.10.20
✎
14:48
|
(458) >> Поскольку пробка - пункт 6.14 к тебе не относится.
Пункт 6.14 вообще не про это. Пункт 6.14, когда ты подлетаешь к перекрёстку на высокой скорости, а он вдруг переключается на жёлтый (запрещающий) сигнал. Остановиться без экстренного торможения ты уже не можешь и в таком случае п.6.14 позволяет тебе продолжить движение. Ситуация с пробкой перед светофором несовместима с п.6.14. |
||||||||||
475
dmpl
06.10.20
✎
14:49
|
(467) Знаешь сколько ты получишь минусов в карму, если будешь ждать, пока пешеходам включится зеленый, и они таки перейдут?
|
||||||||||
476
mikecool
06.10.20
✎
14:49
|
(474) "ты подлетаешь к перекрёстку" - начинаем с этого... почему подлетаешь???
|
||||||||||
477
dmpl
06.10.20
✎
14:50
|
(469) Угу, только он не относится к тем, кто съезжает с кольца.
|
||||||||||
478
mikecool
06.10.20
✎
14:50
|
(475) ты о чем? если я поворачиваю - я буду стоять до тех пор, пока последняя бабулька не переползет дорогу в направлении, с которого я сворачиваю
|
||||||||||
479
dmpl
06.10.20
✎
14:51
|
(470) Проблема в том, что они на свой красный не идут. Ты такой едешь, и в этот момент включается им зеленый.
|
||||||||||
480
mikecool
06.10.20
✎
14:51
|
разверните кольцо в прямую и все станет понятно - что каждый съезд это правый поворот
|
||||||||||
481
dmpl
06.10.20
✎
14:52
|
(473) Дистанция от стоп-линии до перекрестка 20 метров - в городе за эту дистанцию все что угодно может случиться. Предлагаешь по 1 машине в несколько секунд проезжать?
|
||||||||||
482
dmpl
06.10.20
✎
14:53
|
(474) Вот именно, 6.14 уже не катит, а дублирующего светофора может и не быть.
|
||||||||||
483
dmpl
06.10.20
✎
14:54
|
(478) Бабулька стоит - потому что ей красный. Будешь ждать?
|
||||||||||
484
ASU_Diamond
06.10.20
✎
14:55
|
dmpl а ты пробовал вообще руководствоваться ПДД?
|
||||||||||
485
dmpl
06.10.20
✎
14:57
|
(484) Ну давай, расскажи, как тут по ПДД проехать.
|
||||||||||
486
unregistered
06.10.20
✎
15:01
|
(476) замени глагол "подлетаешь" на словосочетание "подъезжаешь с максимальной разрешенной скоростью".
|
||||||||||
487
Azverin
06.10.20
✎
15:02
|
что-то мне не верится, что ТС с семьёй после первых 2-3 "наездов" сзади не стал пропускать всех желающих...
осуждаю. виноват ТС. Осуждаю, что не пропустил |
||||||||||
488
mikecool
06.10.20
✎
15:02
|
(483) если стоит, я приторможу - стоит и дальше(могу и сам ее светофор увидеть) - поеду
|
||||||||||
489
mikecool
06.10.20
✎
15:03
|
(486) т.е. стараешься как джигит проскочить?
|
||||||||||
490
ASU_Diamond
06.10.20
✎
15:05
|
(485) см (483)
а так, там на каждый въезд стоит светофор, т.ч. вполне там настроено так, что зеленый пешим горит, когда нет машин на кольце |
||||||||||
491
unregistered
06.10.20
✎
15:06
|
(489) Я не очень понимаю. Это у тебя юмор такой и ты издеваешься? Или всерьез считаешь, что те кто ездит с разрешенной скоростью - это джигиты?
|
||||||||||
492
mikecool
06.10.20
✎
15:11
|
(491) нет, просто надо руководствоваться головой - если подъезжаешь к перекрестку, то будь готов либо остановиться, либо пересечь его
|
||||||||||
493
unregistered
06.10.20
✎
15:20
|
(492) Даже на скорости 60 за 5 метров до перекрёстка остановиться без экстренного торможения невозможно. Если сзади тебя едет еще один водитель, экстренно затормозив, ты устроишь ДТП (в котором ты будешь не виноват, но кому от этого легче).
П. 6.14 правил придуман как раз для такой ситуации. Когда либо светофор настроен с очень коротким интервалом мигающего зелёного (разрешающий сигнал) до переключения на желтый (запрещающий). Типа раз мигнул зелёный и сразу переключился на желтый. Либо мигающего зелёного ты не увидел, например, из-за автобуса или грузовика в соседней полосе или припаркованного у обочины перед светофором. |
||||||||||
494
mikecool
06.10.20
✎
15:21
|
(493) не надо придумывать оправданий
и мне все равно, кто и как там едет сзади - это его проблема |
||||||||||
495
mikecool
06.10.20
✎
15:22
|
+494 я всегда успеваю затормозить без экстренного торможения
|
||||||||||
496
unregistered
06.10.20
✎
15:28
|
(494) (495) Успокойся.
Просто считай, что пункта 6.14 ПДД не существует или его придумали инопланетяне, или он - результат коварных происков госдепа, или... какие там сейчас модно фантастические объяснения давать. |
||||||||||
497
uno-group
06.10.20
✎
15:33
|
(493) Нет понятие короткого мигающего зеленого. Есть ГОСТ которому работа светофора должна отвечать иначе он неисправен и ответственность за дтп и все остальное переносится на отвечающего за светофор. А ГОСТ говорит "мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой 1 миг./с (допускается отклонение от указанной частоты ±10%)"
Это как если я ехал на неисправном автомобиле за это вся ответственность на мне. |
||||||||||
498
uno-group
06.10.20
✎
15:37
|
Время реакции водителя приняли равным одной секунде. На скорости 60 км/ч за 1 секунду машина проезжает 16 м. Тормозной путь с 60 км/ч на сухом асфальте тоже потребует около 16 м. То есть получается, что как минимум необходимо 32 м,
Если не нарушать скоростной режим и даже пропустить первое мигание то 50 м более чем достаточно чтобы остановиться едущий за мной также видит светофор и должен останавливаться по его сигналу, а не по моим стопам + соблюдать дистанцию. |
||||||||||
499
unregistered
06.10.20
✎
15:54
|
(497) (498) Читай (496) По-твоему, п.6.14 ПДД идиоты от скуки и безделья написали.
Выкладки из (498) интересны. И наверняка покрывают 99% реальных случаев в жизни. Конечно же в обычных условиях и на нормальной скорости (60 км/ч для города) всё так и есть, и все успевают без экстренного торможения остановиться на светофоре. Но суть в том, что этот пункт написан как раз для тех самых 1% случаев, когда что-то идёт не так. Светофор скрыт от водителя (автобус в соседней полосе или припаркован перед светофором), светофор сломан (его работа не соответствует ГОСТу), водитель не увидел мигающего зелёного по какой-либо ещё причине (тупо отвлёкся на что-то быть может более важное в той конкретной ситуации), на дороге гололёд или мокрый асфальт и водитель понимает, что даже экстренное торможение не поможет вовремя остановиться, и т.д. и т.п. Для этого нужен п.6.14, а не для оправдания джигитов, мчащих на желтый свет. |
||||||||||
500
renegade
06.10.20
✎
16:07
|
ПДД нужно соблюдать
Осуждаю, что не пропустил |
||||||||||
501
dmpl
06.10.20
✎
16:31
|
(488) А в это время ему включился зеленый и он пошел. У пешеходного светофора нет мигающего зеленого и желтого цветов. Он переключается мгновенно.
(490) Нифига не так. Машины на кольце есть всегда. Пешеходный светофор включается почти синхронно с тем, который показан в (454). Т.е. въезжающим на кольцо включается красный, едущим по этой четверти кольца включается зеленый - и через несколько секунд включается зеленый пешеходам. Выключается зеленый пешеходам за несколько секунд до включения красного на том автомобильном светофоре. Т.е. половину дороги пешеходы могут перейти когда машины стоят, а половину - надеясь что съезжающие с кольца машины уступят. Вообще, чтобы было понятнее: кольцо - это такой перекресток, пропускная способность которого определяется пропускной способностью самого загруженного съезда. Как только какой-то съезд перестает справляться - кольцо в течение 1-30 минут заполняется полностью и "запирается". Его пропускная способность падает в разы. Вывести его из такого состояния может только запрет на въезд со всех направлений на некоторое время - чтобы с кольца съехали машины. С другой стороны, в час пик пропускная способность съездов снижается потоком пешеходов, которым надо перейти дорогу. Вот для того, чтобы пешеходы не шли непрерывным ручейком и поставили пешеходный светофор. Пропускная способность съездов увеличилась, и кольцо теперь запирается реже. Проблема в том, что водители не знают, сколько будет еще красный пешеходам и едут не снижая скорости (т.к. видят, что пешеходы стоят и торопятся успеть), и тут внезапно включается зеленый пешеходам. Возникает коллизия. Пешеходы не могут начать переход, т.к. он будет для них опасен, а машины не обязаны тормозить, т.к. пешеходы стоят, а потому, если не ехать прямо на них, то нельзя заставить их изменить направление или скорость. |
||||||||||
502
SleepyHead
гуру
06.10.20
✎
17:18
|
(89) Ты права купил что ли?
|
||||||||||
503
tan76
06.10.20
✎
19:22
|
*
Осуждаю, что не пропустил |
||||||||||
504
ReaLg
06.10.20
✎
19:28
|
(392) "Спидометр настраивается по самым большие допустимым для авто колесам"
Это Вы точно знаете, или это предположение? Я всегда думал, что спидометр настраивается по тем колесам, которые на машине при выпуске. И мне кажется очень неправдоподобной ситуация, когда модель выпускается с R14, но на нее теоретически можно поставить R17, спидометр настраивается на R17 и на миллионах машин спидометры прямо с завода врут более чем на 20%... |
||||||||||
505
HawkEye
06.10.20
✎
19:39
|
(409) так-то в ПДД есть термин "Опасное вождение", другой вопрос насколько однозначно он там определен...
|
||||||||||
506
RomanYS
06.10.20
✎
19:40
|
(504) Комплектации могут быть разные, нигде разницы 20% не будет. Как правило на большем радиусе будет резина более низкого профиля, внешний радиус не будет отличаться на десятки процентов.
>> Спидометр настраивается по самым большие допустимым для авто колесам Точно не знаю, по предположение очень здравое |
||||||||||
507
vde69
06.10.20
✎
20:36
|
(0) последних 3 года езжу в Крым на минибусике, в результате у меня поменялся стиль вождения и я теперь везде езжу со скоростью как в (0) то есть особо не гоню.
Никаких проблем так ехать по М4 нет, никто не фарит и никто не хамит.... Дорога широкая, иногда превышаю например для обгона, но потом опять сбрасываю... В этом году первая поездка в Крым и обратно у меня обошлась без единого штрафа... даже не представляю чего автор выделывал, что бы получить сабж.... |
||||||||||
508
Neg
06.10.20
✎
22:11
|
(0) Да, был такой, в воскресение с Краснодара я ехал, пришлось по правой обгонять. :)
Осуждаю, что не пропустил |
||||||||||
509
Neg
06.10.20
✎
22:13
|
(508) + Но я честно не смотрел на твою физиономию, обогнал и все, много таких как ты, ты не одинок. :)
|
||||||||||
511
Фрэнки
07.10.20
✎
07:54
|
удалил свое сообщение с множеством опечаток
|
||||||||||
512
egmyh
07.10.20
✎
08:30
|
А я езжу медленно по крайней правой полосе с прицепом, у меня деревня по трассе Киев - Москва и меня самого на ней перевернули, когда-то, так что я больше ночевать (как тогда, зимой с разбитыми окнами) в кювете не хочу. Так что, топлю за фурами, а что бы безумцы не давили сзади, прицеп им. И лучше самому ехать, что бы никто не ныл, что я "медленно еду", и "уже задница болит сидеть", и "дует из окон", и "надоела уже твоя аудио книга"!!!
|
||||||||||
513
moon_sparckle
07.10.20
✎
08:50
|
(512)Ох, как я мечтаю так ездить! Настолько мечтаю, что полюбила ездить в маршрутке до своего СНТ. Пусть и переполненной, зато без нервяков. А на машине чото не получается так. Как-то приходится бежать, обгонять и все такое. А у меня все нутро противится выезду на встречку, а там вся дорога такая.
|
||||||||||
514
egmyh
07.10.20
✎
09:26
|
(513) Значит надо смотреть в сторону электро-каров. Я встречал на трассе владельцев Тесла, едущих медленней меня, правда они еще и крались в сумерках с выключенными фарами, "для экономии батарей". А если серьезно, то на современных машинах это очень не просто (ездить медленно), эти малокубовые двигатели хорошо работают на повышенных оборотах, поэтому заставляют владельца "топить". Поэтому, надо или дизель или, как я, взять низкооборотистый бензиновый мотор, задний привод, с подключаемым передком, пикап. Не жалеть на бензин, эти переплаты за безопасность, я считаю, оправданы. Можно дополнительно обесшумить машину для комфорта, поставить удобную аудио систему и ехать себе медленно, слушая книги. Периодически останавливаться, делать физические упражнения, у меня, например, принцип - не есть и не пить в машине. Еда у меня лежит в кузове пикапа, если я хочу попить или поесть, я выхожу из машины, разминаюсь, пью, ем на улице. Естественно, не на обочине, а отъезжая подальше. Вожу в кузове пикапа спортивные принадлежности (SANDBAG специальный с песком). А если устаю, у меня есть спальный мешок, я останавливаюсь около заправки под фонарями и просто накидываю на верхнюю часть туловища, на голову мешок, что бы не светило и было тепло и так сплю, сколько угодно. Но, к сожалению, так можно ездить, если один.
|
||||||||||
515
Serh_fsw
07.10.20
✎
09:47
|
учи ПДД
Осуждаю, что не пропустил |
||||||||||
516
tesei
07.10.20
✎
09:48
|
Надо было ещё ударить того, кто подрезал. Учить - так до конца!
Свой вариант |
||||||||||
517
moon_sparckle
07.10.20
✎
10:02
|
(514) Но, к сожалению, так можно ездить, если один.
Так вот именно! Ехать-то 20 минут. Если тошнить за фурами - 40 минут. Но изъерзаются же все, спину и правое ухо насквозь взглядами просверлят. А вот в краснодарский край как-то ездили на дизеле со внезапно сдохнувшей турбиной...ну чот не айс). Когда отпуск три недели, а вместо трех суток едешь четыре, никакие аудиокниги не спасут. |
||||||||||
518
uno-group
07.10.20
✎
10:05
|
(516) А у него каска, автогражданка и он только об этом и мечтает. А у тебя и семьи испорченный отпуск. Супер совет.
|
||||||||||
519
egmyh
07.10.20
✎
10:16
|
(517) Со всем согласен, именно поэтому я и против дизеля (хотя не имел с ним опыта, но наслышан). Всех кто спешит, я стараюсь отправить поездом, а по месту забрать, если дорога занимает больше 3-х суток семью можно вообще отправить самолетом, если не учитывать страха авиакатастроф. Вообще в дороге видно философское отношение к жизни людей. Причем даже для этого испытания не надо никакого экстрима. Человек испытывается медленной скоростью дороги, если начинается это сверление взглядами и нытье - это значит, что человек - пустышка, если это ваш близкий человек и вам охота с ним возится- развлекайтесь. Но надо отдавать себе отчет, что это не полноценный самостоятельный индивид, а бот, зависящий от сетей, телевизора, комфорта и всего такого. Свою работу я всегда старался организовать удаленно, что бы даже в дороге отвечать на вопросы и иметь возможность остановится, найти интернет и что-то там подергать, при необходимости.
|
||||||||||
520
eTmy
07.10.20
✎
10:20
|
(0) Ну надо видимо водить научиться и быть адекватным человеком, вместо того чтобы быть принципиальным мудаком)
|
||||||||||
521
Garikk
07.10.20
✎
10:57
|
(518) мне тут выше советовали лоб в лоб в фуру врезаться, чтобы соблюсти ПДД, я чёт в этой жизни не понимаю
|
||||||||||
522
egmyh
07.10.20
✎
11:43
|
А еще, хочется, когда куда-то едешь, ответвляться на интересные места, заезжать в попутные селения, смотреть достопримечательности. В монастыри, церкви, просто, какие-то артефакты истории. В принципе, удаленная админка 1С такое может позволить.
|
||||||||||
523
tesei
08.10.20
✎
06:17
|
(518) Леонард с табличкой "сарказм"
|
||||||||||
526
sr23
08.10.20
✎
09:33
|
Однажды видел как шкода врезалась в ладу 12 сзади(лада поворачивала налево, все по правилам и тут сзади шкода летит...), подхожу и думаю "будет кровище, держаться, держаться...". В 12 модели пассажирских мест не было от слова "совсем", схлопнулись. Спереди сидит мужик и женщина, без переломов на вид, мужик причитал "слава богу детей сегодня не было...".
Осуждаю, что не пропустил |
||||||||||
528
Волшебник
09.10.20
✎
08:42
|
автор сразу признал, что был не прав, и обсуждать нечего
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |