Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: сколько ног на автомате
0 DeeK
 
17.11.20
17:52
1. 1 80% (12)
2. 2 20% (3)
Всего мнений: 15

с самого начала как сел в машину с автоматом, начал управлять двумя ногами, не понимаю как можно это делать одной ногой, можно же просто въехать впереди стоящего в то время пока переносишь ногу, некоторые товарищи удивляются такому способу по непонятным мне причинам, как по мне он самый правильный, а как водят остальные интересно, неужели одной
1 Irbis
 
17.11.20
17:53
Двумя это "по-спортивному", в обычной жизни не требуется.

1
2 ChMikle
 
17.11.20
17:53
(0) Ты крут
3 ChMikle
 
17.11.20
17:54
но я пересаживался с механики

1
4 ДенисЧ
 
17.11.20
17:54
А представь, какие мутанты ездят на ручной коробке... Там же 3 (!!!!!) педали...
5 Aleksey
 
17.11.20
17:55
(4) Эта старая байка про инопланетян
6 Asmody
 
17.11.20
17:56
По понятным причинам: у "ручников" левая заточена выжимать сцепление. Мышечную память так просто не переделаешь, на "автомате" она так и норовит "выжать" тормоз. Отсюда им "неудобно".

Двумя ногами ездить реально удобнее, но это либо "с нуля", либо мучительно переучиваться.

2
7 ZDenis
 
17.11.20
17:57
(0) Реально интересно, какой ногой ты тормозишь на МКПП?

1
8 Aleksey
 
17.11.20
17:57
"Площадь ног (подошв) у нормального человека меньше проекции тела вниз - однако тем не менее когда едешь в метре или автобусе в час пик - ногу некуда поставить. А это просто ОНИ не поджимают третью ногу, а ставят ее на пол - чтобы отдыхала... (с) У лю 427 2007 год
9 Asmody
 
17.11.20
17:57
(6)+ но на "механику" я уже не пересяду с разбегу
10 Oftan_Idy
 
17.11.20
17:57
(0) Ездить с двуми ногами на педалях прямой путь к аварии. Рано или поздно перепутаешь педали.
А если ты попал в ситуации когда ты не успеваешь передвинуть ногу, то тебе уже ничего не поможет

1
11 Aleksey
 
17.11.20
17:58
(6) Двумя ногами нельзя, в случае стреса можно нажать сразу обе педали, и не факт что тормоз победит.
12 DeeK
 
17.11.20
17:59
(3) так я тоже пересаживался, при этом я на ней езжу как собсна и требуется, левая сцепа, недавно ездил - просили груз довезти на каршеринговом минивене, без проблем вроде, просто контроля над автомобилем меньше когда жмешь одной ногой, и на механике - ты всегда в минусе из-за этого, а на автомате у тебя одна нога как бы свободна, так почему не задействовать бы под это

2
13 DeeK
 
17.11.20
18:00
(7) правой
14 Стряпчий
 
17.11.20
18:00
Женщины двумя ногами не умеют, у них часто путается право и лево, в результате аварии. Мужчинам проще, двумя ногами вполне можно научиться управлять.

2
15 DeeK
 
17.11.20
18:01
(10) как это перепутаешь, это как перед тобой два стакана и в руках чайник и хочешь налить воды в левый, а льешь в правый, так чтоли? что значит перепутаешь?
16 БаксПо90
 
17.11.20
18:02
я поэтому автомата категорически нет ..я меня всегда вторая нога норовит нажать ... я так пару раз почти до аварий доводил .. хорошо что за рубежом ..
17 DeeK
 
17.11.20
18:02
(11) типа как спазм и нажал все что можно было нажать? возможно, но в таком случае ты можешь нажать и газ вместо тормоза, или не нажать ничего
18 Джинн
 
17.11.20
18:03
Бред. Тормозить нужно правой ногой. Кто пускает на дорогу тех, кто рано или поздно перепутает педали и убъет кого-то? Мешает левая нога - запихайте под сиденье ее.
19 Стряпчий
 
17.11.20
18:03
Но я чаще одной ногой управляю, так удобнее когда левая нога свободна и можно ее закинуть на сиденье или поставить в лоток для мелочи, когда устаешь сидеть в одном положении при долгой езде.
Вообще мне нравится что на автомате одна нога и одна рука свободна, особенно на праворульных машинах - правая основная рука со стороны окна, можно семечки щелкать прямо в окно. На механике хоть праворульной, хоть леворульной, не так удобно.

1
20 DeeK
 
17.11.20
18:03
(18) объясните что в имеете в виду под перепутыванием педалей?
21 Джинн
 
17.11.20
18:04
(16) Да чушь это. И на ручке, и на автомате правая нога газ/тормоз. Хотите давить левой - давите площадку, под нее предназначенную.
22 kumena
 
17.11.20
18:04
> Реально интересно, какой ногой ты тормозишь на МКПП?

правой тормозишь, правой и газуешь. левая всегда жмет сцепление. все четко!
23 Irbis
 
17.11.20
18:04
(4) Есть байка что автомат для инвалидов придумали, у которых одной ноги вообще нет.
24 Джинн
 
17.11.20
18:04
(20) Сели на МКПП и по привычке вместо тормоза сцепление даванули.
25 DeeK
 
17.11.20
18:05
(22) на автомате торможу левой, так быстрее сможешь среагировать, не тратишь время на перенос ноги

на ручке торможу правой
26 Irbis
 
17.11.20
18:06
Я когда с мотоцикла на машину пересаживался вообще не понимал ни хрена. Скорости руками переключать, газ и сцепление ногами давить. Ужос нах, но потом привык.
27 Aleksey
 
17.11.20
18:06
(20) Катала меня девушка на моем авто. Нужно было притормозить, а она чего то растерялась и вместо тормоза на газ начала давить. Благо быстро сообразила и исправилась. Так что случае разные бывают
28 БаксПо90
 
17.11.20
18:07
(21) это легко сказать .. а по факту я привык отжимать сцепление .. и ехал так .. а на меня товарищ орал когда я тормоз жмякал а сзади народ начинал резко оттормаживаться ..
я на ручке очень интенсивно работаю сцеплением .. т.е. у меня есть просто торможение и есть торможение со отжатием сцепления ..потому что я сразу скорость готов перекинуть ниже .. и вот тут я на автомате лажа .. привычка ..
мне товарищ свой х5 не дает поэтому водить)
29 Андрей_Андреич
 
naïve
17.11.20
18:07
(21) Есть еще праворульки - там все наоборот
30 Джинн
 
17.11.20
18:07
(25) И сами убъетесь, и кого-то еще убъете. Оставьте эту хрень для блондинок - научитесь правильно тормозить.
31 Джинн
 
17.11.20
18:08
(28) Да ну на фиг. Я за 15 минут пересел и поехал. И никогда не возникало желание жать сцепление. Без рычага КП его бессмысленно жать. А рычаг не двигается. Значит нет и желания его жать.
32 БаксПо90
 
17.11.20
18:09
(31) ну у меня опыт с вариатором был .. там какой то подрычажный переключатель .. с тех пор я такой опыт избегаю ..
33 Стряпчий
 
17.11.20
18:10
(15) Немного не так. Мужик конечно не перепутает, но женщины я думаю так могут: Несешь чайник с водой, но не знаешь в какой стакан нужно ее налить, и в последний момент тебе говорят что нужно налить в ЛЕВЫЙ, буквально за мгновения до того как это нужно сделать, и ты не успеваешь вычислить что значит "левый", это который вот этот или который тот. Или может такой пример подойдет больше: В последний момент тебе сообщают, что нужно налить воду из чайника в тормозной стакан, и условились что тормозной - это левый, но нужно успеть вычислить тройную цепочку "Тормозной -> Левый -> Вот этот определенный стакан"
34 БаксПо90
 
17.11.20
18:12
сильнее мозг у меня правда взрывало в англии .. но там я был пассажиром .. и можно сказать заложником в руках криворуких но очень самоуверенных девок
35 Стряпчий
 
17.11.20
18:12
(22) Не всегда. На механке довольно часто нужно и левой ногой жать тормоз, особенно в грязи, когда нужно и газ жать и тормоз одновременно. Самое плохое когда нужно жать сразу три педали, явственно ощущается нехватка третьей ноги, приходится правой ногой сразу две педали давить, а левой одну.
36 HeKrendel
 
17.11.20
18:12
(0) Сам сначала давил 2-мя, но это было в далекие 14 лет, потом сразу объяснили что одна

1
37 Asmody
 
17.11.20
18:13
(10) Бред. Ты на механике педали не путаешь? Как можно что-то перепутать, если ты ноги поставил и всё? Их двигать никуда не надо, путать нечего. Дальше работает мышечная память.
(11) Обе педали нажать невозможно. Ну, на нормальных машинах это так
38 HeKrendel
 
17.11.20
18:13
(35) И ручник придавливаешь 4-й ногой?
39 БаксПо90
 
17.11.20
18:13
а вообще на автомате одной педалью управляют, для второй ноги там большая ступенька .. хоть ботинок снимай и держи ее там всю поездку
40 RoRu
 
17.11.20
18:14
Путаю педали , с рулём (с) )))
41 Стряпчий
 
17.11.20
18:15
Мне на Тесле понравилась система управления, там можно только на одну педаль давить - на газ. Давишь сильнее - разгоняется, слабее - едет равномерно, отпускаешь - тормозит. При городской езде про педаль тормоза можно вообще забыть.
42 Стряпчий
 
17.11.20
18:16
(38) Ручник ногой? Ты ничего не перепутал?
43 Стряпчий
 
17.11.20
18:17
(29) Что именно в праворульках наоборот? Там только поворотник с другой стороны
44 trad
 
17.11.20
18:19
(42) представляешь, есть такие автомобили!
45 Джинн
 
17.11.20
18:19
(42) У меня стояночный под левой ногой. Но по высоте он так расположен, что случайно не нажмешь.
46 RoRu
 
17.11.20
18:20
(44) у меня на прошлой машине был ножник; а сейчас кнопочка
47 Стряпчий
 
17.11.20
18:20
(34) Такая же фигня, ездил в Тайланде на Мопеде. Самая жопа - это круговое движение, и местные там гоняют как бешеные, не протолкнуться. Но за минут двадцать привык к тому что все наоборот, всего один раз упал в канаву.
48 Irbis
 
17.11.20
18:21
(41) Ну-ну, забыть в городе про тормоз. Мигом лица нетрадиционной ориентации зад своего авто подставят.
49 Стряпчий
 
17.11.20
18:22
(44) Чувак, ты бредишь. Ручник - от слова Рука. Его для заноса используют. Ты спутал со стояночным тормозом, который нафиг никому не нужен в обычной жизни.
50 БаксПо90
 
17.11.20
18:22
кнопочка это ад .. я помнбю первый раз с этой кнопочкой аж весь мозг себе взорвал .. стоит машина под уклоном в горах ..внизу обрыв .. а мне надо на нее нажать ..я пытаюсь синхронизировать нажатие кнопочки и подхват сцеплением и глохну .. только потом до меня дошло что пока я не тронусь она не сработает .. ужас ..
51 Стряпчий
 
17.11.20
18:23
(48) Я же объяснил, там одна педаль работает как газ и как тормоз.
52 БаксПо90
 
17.11.20
18:24
впрочем большего эпик фейла как езда на шкоде аналоге поло у меня не было .. я пока понял как там задняя включается уже и рычаг весь изнасиловал и телефон прокатчика .. пока местный мне не помог я сдать задом не мог .. не зная тогда что такое извращение в жизни бывает .. впрочем машина та еще какаха
53 Стряпчий
 
17.11.20
18:25
(52) А что там было? Я на копейке как-то тоже не мог найти как задняя включается, пришлось деду звонить. Там нужно было в пол рычаг вдавливать, кто бы мог подумать.
54 RoRu
 
17.11.20
18:25
(50) на автомате к счастью и сцепления нет и сам автомат не откатывается.
вообще у меня газ жмешь и само снимается  и едешь
55 Irbis
 
17.11.20
18:25
(51) прямо как тормоз в пол тормозит
56 Стряпчий
 
17.11.20
18:27
(55) Не в пол конечно, а нормально, как обычно к светофору подъезжаешь и тормозишь до полной остановки.
57 Стряпчий
 
17.11.20
18:28
Педаль тормоза там тоже есть, но я не знаю зачем она нужна, может для гонщиков или для успокоения водителя, которого пугает отсутствие этой педали.
58 БаксПо90
 
17.11.20
18:28
(53) так же .. только еще надо какое то замысловатое действие сделать .. типа нажать и провернуть на 20 градусов .. звонок в сервис не помог, но какой то хорват спас
59 NorthWind
 
17.11.20
18:29
(0) в этом году пересел с механики. Проблем вообще никаких, как по мне - гораздо проще. А на трассе можно вообще круиз врубить и убрать ноги, если вокруг нет никаких посторонних объектов. Весьма способствует уменьшению усталости.

1
60 VladZ
 
17.11.20
18:30
Зачем две? Либо едешь, либо тормозишь.
Поэтому одна.

1
61 Irbis
 
17.11.20
18:30
(59) Не знаю почему, но круиз не люблю, даже на дальняке на трассе. Да и еду я экономнее круиза.
62 БаксПо90
 
17.11.20
18:31
(54) там хоть и ручка , но стояночный так же работает - тронулся , если кнопка снята то он поедет .. но у меня машина когда я первый раз до кнопки добрался стояла под сильным уклоном вниз и я ее боялся снимать пока не тронусь, а машина не трогалась пока не переведена кнопка в снятие тормоза .. опель мерива ..
63 Стряпчий
 
17.11.20
18:31
(60) А если захочется чтобы задние колеса притормаживали, а передние вперед крутили? Тогда две, либо одна но сразу на две педали, что очень неудобно.
64 VladZ
 
17.11.20
18:32
(63) У меня таких странных желаний не возникает.
65 RoRu
 
17.11.20
18:32
(62) не у меня именно, кнопочку нажал - встало на ручник, газ нажал -автоматом снимается и поехали
66 Стряпчий
 
17.11.20
18:32
(64) Тогда не суди обо всех по одному себе.
67 БаксПо90
 
17.11.20
18:33
у нас мало где круиз можно использовать .. к сожалению ... я его на рижки включаю но даже там стремно .. есть ощущение что на педали не вернешься вовремя ..
а спид лимитов у нас мне кажется нет .. это у французов ставят
68 RoRu
 
17.11.20
18:36
(67) я даже в городе ставлю на 78+, если более менее далеко до светофора;
на трассе часто на крузие
69 Стряпчий
 
17.11.20
18:38
(67) Что за спид лимит? Чем от круиза отличается?
70 БаксПо90
 
17.11.20
18:40
(68) в городе я так иногда делаю но страшно ноги с педалей убирать ..а это значит что они висят над педалью .. на рижке проще ..там после какого то километра я почти один еду и могу на нем ехать десятками минут .. но все равно у нас на нем ни как в еропе ездишь .. там можно час ехать на круизе .. настолько все предсказуемо и организовано
71 БаксПо90
 
17.11.20
18:40
(69) на спид лимите ты ставишь верхний предел скорости и как бы ты не давил на педаль машина быстрее не поедет .. на круизе ..ну вот у себя я его могу превысить если надо
72 Стряпчий
 
17.11.20
18:40
(64) Если даже исключить ситуации для гонок и ралли, где очень часто нужно давить тормоз и газ одновременно на заднеприводных машинах, а рассмотреть только обычные гражданские случаи, то вот пример для автоматной машины с передним приводом и без ручника:
Нужно развернуться на узкой дороге, например в лесу. Включаешь заднюю, выворачиваешь руль, давишь немного тормоз чтобы задние колеса не давали машине слишком далеко съехать с дороги на обочину, и одновременно давишь газ чтобы передние колеса буксовали и поворачивали машину в нужную сторону. Иначе просто будешь многочисленное количество раз крутить руль влево-вправо и переключать передачу вперед-назад.
73 NorthWind
 
17.11.20
18:41
(61) бывают участки когда машин почти нет. Тут круиз достаточно удобен, можно минут 5-10 покорячиться, ноги по-другому расположить чтобы не затекали...
74 NorthWind
 
17.11.20
18:43
(67) Мне показалось, что тормоз у этих машин обычно сделан так, что сунешь ногу и обязательно на него попадешь. Газ да, надо еще нащупать.
75 Стряпчий
 
17.11.20
18:44
(73) На Тесле в режиме автопилота вообще классно. Она сама рулит если дорога искривляется, и сама соблюдает дистанцию до впереди-едущей машины.
76 Irbis
 
17.11.20
18:44
(73) Наверное, я в прошлый раз только с третьего раза вспомнил порядок нажимания кнопок, чтобы включить круиз. А что там может затекать? Может нужно сесть правильно?
77 Lazy Stranger
 
17.11.20
18:46
левой ногой только на карте доводилось тормозить; привыкнуть к этому можно, но зачем?

1
78 NorthWind
 
17.11.20
18:46
(76) не, ну когда долго в одном положении то устаешь. На МКПП вообще очень сильно устаешь, я раз в час-полтора выхожу размяться, иначе не могу. На автомате намного легче. А с круизом вообще красота, если дорога позволяет - можно размяться не выходя из машины. Ах, если бы оно еще и рулило само...
79 БаксПо90
 
17.11.20
18:46
(74) у меня фокус .. там педали на разноый высоте и можно ногой цепануть с перепуга ..это пару лишних метров езды ..
я один раз перепутал газ с тормозом и на льду.. какого то метра хватило что бы я в бортик улетел ) называется вез детей на елку .. кремлевскую .. волновался .. перед елкой колесо менял
80 Irbis
 
17.11.20
18:48
(78) Летом домой я 1300 без остановок проехал, только на заправках по необходимости. Да автомат, но чтобы что-то затекало не упомню. У меня даже жена с детёнышем решили обедать не заезжать, лишь бы доехать побыстрее.
81 БаксПо90
 
17.11.20
18:49
(78) от машины зависит .. есть удобные на ручке .. а есть дешевые .. на фокусе например тяжко долго ездить .. на каком нибудь другом б классе вполне ничего .. посадки везде разные .. высокие как то удобнее
82 NorthWind
 
17.11.20
18:50
(76) а у меня кнопок нет. Есть отдельный джойстик под рулем, и там как-то все настолько очевидно, что я понял с первого раза.
83 Lazy Stranger
 
17.11.20
18:50
(78) если не по пробкам ползать, то наоборот: на МКПП обе руки и обе ноги задействованы, а на автомате одна нога и одна рука (если изначально привык на ручке рулить только левой) затекают от бездействия :)
84 Стряпчий
 
17.11.20
18:53
(82) У меня кнопки, но на них написано какая для чего, поэтому перепутать или забыть невозможно.
85 Cyberhawk
 
17.11.20
18:56
Безопасно конечно же только с одной

1
86 Irbis
 
17.11.20
18:56
(84) У меня тоже написано, но там ещё можно кнопками подкручивать скорость, примерно по 1,5..2,0 км/ч в ту или иную сторону. Если неправильно нажать или не закрепить новую величину, круиз отключается. На приборке надпись гаснет.
87 NorthWind
 
17.11.20
18:57
(80) в пробках, если они не особо идут, можно встать на ручник (благо он у меня был в последней машине на МКПП электрический) и тоже пошевелить ногами. Для меня проблема, когда ноги в одном положении.
88 Irbis
 
17.11.20
19:03
У меня на первой машине немного было неудобно с электронной педалью, слишком нежная, нельзя было ногу просто положить. Но потом как-то привык и сейчас не замечаю, я и газ то поддавливаю шевелением пальцев, редко когда давлю всей подошвой. Тяжелее всего шее, хотя голова реально на подголовнике лежит. Но тут уже часов 10 ехать надо, чтобы сказываться начало. А если дорожка повеселее, как по левому берегу Волги между Самарой и Саратовом или близ Волгограда, то там ничего не затекает. Там про это вообще думать не приходится.
89 Стряпчий
 
17.11.20
19:25
(86) ну да, на этих кнопках тоже есть надписи, не перепутаешь
90 Irbis
 
17.11.20
19:37
(89) Я только on/off воспринимаю, остальное никаких ассоциаций не вызывает. Причём +/- только для звука, а не для скорости. Да и пофиг, все равно не пользуюсь. Ни звуком, ни круизом.
91 Гость из Мариуполя
 
гуру
17.11.20
19:50
фигня это все.
В целях безопасности газ и тормоз должны работаться одной ногой, и неважно, АКПП или МКПП.
А все, мнящие себя Шумахерами, Хэмильтонами и Алонсами, идут в топку. Вы НЕ профессионалы и не в Ф1 ездите, а по городу.

ps: на днях у нас женщину похоронили. На нее такая же двуногая коза на пешеходном переходе наехала. Пешеход нерегулируемый, но одна поперлась не глядя (да еще с ребенком) типа "ну я же по переходу", а вторая.. вторая наверно зазевалась и  растерялась. Очевидцы говорят - сначала поведение авто, как будто кикдаун сработал, машина вперед рванула, а потом резко тормознула, носом клюнула. В общем пешеходку  переехало, сразу в морг, ребенка в травматологию.
А водительница - под разбором. Такая же "двуногая автоматчица". Тоже. наверно, мнила себя профессионалом Ф1 и тоже ей посоветовали работать двумя ногами..
В топку.
Грамотный инструктор в автошколе никогда не будет учить работать на автомате двумя ногами. Газ и тормоз должны работаться одной ногой. Даже если 999 человек никогда не перепутают, обязательно найдется 1 из 1000, который на пешеходном переходе задавит насмерть.

И обсуждать это бессмысленно. Давайте с таким же успехом пообсуждаем - А можно ли ехать на красный свет, ЕСЛИ справа и слева - никого. Не, ну а чЁ стоять ждать зеленого, если со всех сторон пусто? Только время терять."

1
92 Irbis
 
17.11.20
19:58
>> А можно ли ехать на красный свет, ЕСЛИ справа и слева - никого. Не, ну а чЁ стоять ждать зеленого, если со всех сторон пусто? Только время терять."
На эту тему анекдот есть, правда про знак "STOP", но смысл практически тот же
Гаишник спрашивает водителя:
- Перед перекрёстком был знак STOP, почему вы не остановились?
- Ну, я же скорость снизил.
Гаишник просит водителя выйти из машины, достает дубинку и начинает бить водителя. Через пару минут спрашивает:
- Мне остановиться или снизить скорость?
93 Гость из Мариуполя
 
гуру
17.11.20
20:02
(92) :)
не знал.
:)
94 RoRu
 
17.11.20
20:37
(91) гипотетически и одной ногой могла нажать не туда )))
95 vde69
 
17.11.20
20:45
я с другой стороны зайду

когда ты тормозишь тебя сила инерции тянет вперед, а если резко то тянет сильно, и тут левая нога нужна для упора.
96 Стряпчий
 
17.11.20
21:05
(91) >> И обсуждать это бессмысленно. Давайте с таким же успехом пообсуждаем - А можно ли ехать на красный свет, ЕСЛИ справа и слева - никого. Не, ну а чЁ стоять ждать зеленого, если со всех сторон пусто? Только время терять."

Конечно можно. В Америке, например, такое правило при повороте на горящий красный свет направо, и в некоторых случаях налево, а так же при проезде прямо на красный мигающий. Очень удобно, не нужно ждать когда загорится зеленый если все равно никого нет.
97 Стряпчий
 
17.11.20
21:06
По ПДД конечно нельзя, но по здравому смыслу можно.
98 Стряпчий
 
17.11.20
21:07
(95) Можно упереться правой ногой в педаль газа, какие проблемы? :))))
99 Кирпич
 
17.11.20
21:09
(0) Иди скорей в автошколу. Там научат. На механике и на автомате одна и та же нога жмет на газ и тормоз. Инопланетянин мля.
100 Кирпич
 
17.11.20
21:11
(0) Жми руками на педали, а носом бибикай.
101 Aleksey
 
17.11.20
22:39
(71) Поедет. Пидальку в пол он временно игнорирует лимит (типа на случай обгона или еще чего то)
102 Aleksey
 
17.11.20
22:41
(75) это называется активный или адаптивный круиз контроль. И он есть не только на тесле а у многих брендов
103 Глупый ответ
 
17.11.20
22:57
(0) Высунь левую ногу в окно. Я как то сел после ручки на автомат и по привычке нажал на сцепления которого нет, и двумя ногами заехал в тормоз, который там широкий, дальше машина начала притормаживать и я по инерции обоими нонами въехал в тормоз, машина встала как вкопаная. Короче двумя ногами это аварийноопасно. Кстати переучиваешься где то за день.

1
104 Стряпчий
 
17.11.20
23:53
(102) А кто сказал что это только на Тесле? Просто на других машинах я не тестировал эту фичу. Но называется это Автопилот, а не адаптивный круиз контроль. Потому что круиз не умеет рулить.