|
OFF: сколько ног на автомате | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
DeeK
17.11.20
✎
17:52
|
с самого начала как сел в машину с автоматом, начал управлять двумя ногами, не понимаю как можно это делать одной ногой, можно же просто въехать впереди стоящего в то время пока переносишь ногу, некоторые товарищи удивляются такому способу по непонятным мне причинам, как по мне он самый правильный, а как водят остальные интересно, неужели одной
|
|||||||
1
Irbis
17.11.20
✎
17:53
|
Двумя это "по-спортивному", в обычной жизни не требуется.
1 |
|||||||
2
ChMikle
17.11.20
✎
17:53
|
(0) Ты крут
|
|||||||
3
ChMikle
17.11.20
✎
17:54
|
но я пересаживался с механики
1 |
|||||||
4
ДенисЧ
17.11.20
✎
17:54
|
А представь, какие мутанты ездят на ручной коробке... Там же 3 (!!!!!) педали...
|
|||||||
5
Aleksey
17.11.20
✎
17:55
|
(4) Эта старая байка про инопланетян
|
|||||||
6
Asmody
17.11.20
✎
17:56
|
По понятным причинам: у "ручников" левая заточена выжимать сцепление. Мышечную память так просто не переделаешь, на "автомате" она так и норовит "выжать" тормоз. Отсюда им "неудобно".
Двумя ногами ездить реально удобнее, но это либо "с нуля", либо мучительно переучиваться. 2 |
|||||||
7
ZDenis
17.11.20
✎
17:57
|
(0) Реально интересно, какой ногой ты тормозишь на МКПП?
1 |
|||||||
8
Aleksey
17.11.20
✎
17:57
|
"Площадь ног (подошв) у нормального человека меньше проекции тела вниз - однако тем не менее когда едешь в метре или автобусе в час пик - ногу некуда поставить. А это просто ОНИ не поджимают третью ногу, а ставят ее на пол - чтобы отдыхала... (с) У лю 427 2007 год
|
|||||||
9
Asmody
17.11.20
✎
17:57
|
(6)+ но на "механику" я уже не пересяду с разбегу
|
|||||||
10
Oftan_Idy
17.11.20
✎
17:57
|
(0) Ездить с двуми ногами на педалях прямой путь к аварии. Рано или поздно перепутаешь педали.
А если ты попал в ситуации когда ты не успеваешь передвинуть ногу, то тебе уже ничего не поможет 1 |
|||||||
11
Aleksey
17.11.20
✎
17:58
|
(6) Двумя ногами нельзя, в случае стреса можно нажать сразу обе педали, и не факт что тормоз победит.
|
|||||||
12
DeeK
17.11.20
✎
17:59
|
(3) так я тоже пересаживался, при этом я на ней езжу как собсна и требуется, левая сцепа, недавно ездил - просили груз довезти на каршеринговом минивене, без проблем вроде, просто контроля над автомобилем меньше когда жмешь одной ногой, и на механике - ты всегда в минусе из-за этого, а на автомате у тебя одна нога как бы свободна, так почему не задействовать бы под это
2 |
|||||||
13
DeeK
17.11.20
✎
18:00
|
(7) правой
|
|||||||
14
Стряпчий
17.11.20
✎
18:00
|
Женщины двумя ногами не умеют, у них часто путается право и лево, в результате аварии. Мужчинам проще, двумя ногами вполне можно научиться управлять.
2 |
|||||||
15
DeeK
17.11.20
✎
18:01
|
(10) как это перепутаешь, это как перед тобой два стакана и в руках чайник и хочешь налить воды в левый, а льешь в правый, так чтоли? что значит перепутаешь?
|
|||||||
16
БаксПо90
17.11.20
✎
18:02
|
я поэтому автомата категорически нет ..я меня всегда вторая нога норовит нажать ... я так пару раз почти до аварий доводил .. хорошо что за рубежом ..
|
|||||||
17
DeeK
17.11.20
✎
18:02
|
(11) типа как спазм и нажал все что можно было нажать? возможно, но в таком случае ты можешь нажать и газ вместо тормоза, или не нажать ничего
|
|||||||
18
Джинн
17.11.20
✎
18:03
|
Бред. Тормозить нужно правой ногой. Кто пускает на дорогу тех, кто рано или поздно перепутает педали и убъет кого-то? Мешает левая нога - запихайте под сиденье ее.
|
|||||||
19
Стряпчий
17.11.20
✎
18:03
|
Но я чаще одной ногой управляю, так удобнее когда левая нога свободна и можно ее закинуть на сиденье или поставить в лоток для мелочи, когда устаешь сидеть в одном положении при долгой езде.
Вообще мне нравится что на автомате одна нога и одна рука свободна, особенно на праворульных машинах - правая основная рука со стороны окна, можно семечки щелкать прямо в окно. На механике хоть праворульной, хоть леворульной, не так удобно. 1 |
|||||||
20
DeeK
17.11.20
✎
18:03
|
(18) объясните что в имеете в виду под перепутыванием педалей?
|
|||||||
21
Джинн
17.11.20
✎
18:04
|
(16) Да чушь это. И на ручке, и на автомате правая нога газ/тормоз. Хотите давить левой - давите площадку, под нее предназначенную.
|
|||||||
22
kumena
17.11.20
✎
18:04
|
> Реально интересно, какой ногой ты тормозишь на МКПП?
правой тормозишь, правой и газуешь. левая всегда жмет сцепление. все четко! |
|||||||
23
Irbis
17.11.20
✎
18:04
|
(4) Есть байка что автомат для инвалидов придумали, у которых одной ноги вообще нет.
|
|||||||
24
Джинн
17.11.20
✎
18:04
|
(20) Сели на МКПП и по привычке вместо тормоза сцепление даванули.
|
|||||||
25
DeeK
17.11.20
✎
18:05
|
(22) на автомате торможу левой, так быстрее сможешь среагировать, не тратишь время на перенос ноги
на ручке торможу правой |
|||||||
26
Irbis
17.11.20
✎
18:06
|
Я когда с мотоцикла на машину пересаживался вообще не понимал ни хрена. Скорости руками переключать, газ и сцепление ногами давить. Ужос нах, но потом привык.
|
|||||||
27
Aleksey
17.11.20
✎
18:06
|
(20) Катала меня девушка на моем авто. Нужно было притормозить, а она чего то растерялась и вместо тормоза на газ начала давить. Благо быстро сообразила и исправилась. Так что случае разные бывают
|
|||||||
28
БаксПо90
17.11.20
✎
18:07
|
(21) это легко сказать .. а по факту я привык отжимать сцепление .. и ехал так .. а на меня товарищ орал когда я тормоз жмякал а сзади народ начинал резко оттормаживаться ..
я на ручке очень интенсивно работаю сцеплением .. т.е. у меня есть просто торможение и есть торможение со отжатием сцепления ..потому что я сразу скорость готов перекинуть ниже .. и вот тут я на автомате лажа .. привычка .. мне товарищ свой х5 не дает поэтому водить) |
|||||||
29
Андрей_Андреич
naïve
17.11.20
✎
18:07
|
(21) Есть еще праворульки - там все наоборот
|
|||||||
30
Джинн
17.11.20
✎
18:07
|
(25) И сами убъетесь, и кого-то еще убъете. Оставьте эту хрень для блондинок - научитесь правильно тормозить.
|
|||||||
31
Джинн
17.11.20
✎
18:08
|
(28) Да ну на фиг. Я за 15 минут пересел и поехал. И никогда не возникало желание жать сцепление. Без рычага КП его бессмысленно жать. А рычаг не двигается. Значит нет и желания его жать.
|
|||||||
32
БаксПо90
17.11.20
✎
18:09
|
(31) ну у меня опыт с вариатором был .. там какой то подрычажный переключатель .. с тех пор я такой опыт избегаю ..
|
|||||||
33
Стряпчий
17.11.20
✎
18:10
|
(15) Немного не так. Мужик конечно не перепутает, но женщины я думаю так могут: Несешь чайник с водой, но не знаешь в какой стакан нужно ее налить, и в последний момент тебе говорят что нужно налить в ЛЕВЫЙ, буквально за мгновения до того как это нужно сделать, и ты не успеваешь вычислить что значит "левый", это который вот этот или который тот. Или может такой пример подойдет больше: В последний момент тебе сообщают, что нужно налить воду из чайника в тормозной стакан, и условились что тормозной - это левый, но нужно успеть вычислить тройную цепочку "Тормозной -> Левый -> Вот этот определенный стакан"
|
|||||||
34
БаксПо90
17.11.20
✎
18:12
|
сильнее мозг у меня правда взрывало в англии .. но там я был пассажиром .. и можно сказать заложником в руках криворуких но очень самоуверенных девок
|
|||||||
35
Стряпчий
17.11.20
✎
18:12
|
(22) Не всегда. На механке довольно часто нужно и левой ногой жать тормоз, особенно в грязи, когда нужно и газ жать и тормоз одновременно. Самое плохое когда нужно жать сразу три педали, явственно ощущается нехватка третьей ноги, приходится правой ногой сразу две педали давить, а левой одну.
|
|||||||
36
HeKrendel
17.11.20
✎
18:12
|
(0) Сам сначала давил 2-мя, но это было в далекие 14 лет, потом сразу объяснили что одна
1 |
|||||||
37
Asmody
17.11.20
✎
18:13
|
(10) Бред. Ты на механике педали не путаешь? Как можно что-то перепутать, если ты ноги поставил и всё? Их двигать никуда не надо, путать нечего. Дальше работает мышечная память.
(11) Обе педали нажать невозможно. Ну, на нормальных машинах это так |
|||||||
38
HeKrendel
17.11.20
✎
18:13
|
(35) И ручник придавливаешь 4-й ногой?
|
|||||||
39
БаксПо90
17.11.20
✎
18:13
|
а вообще на автомате одной педалью управляют, для второй ноги там большая ступенька .. хоть ботинок снимай и держи ее там всю поездку
|
|||||||
40
RoRu
17.11.20
✎
18:14
|
Путаю педали , с рулём (с) )))
|
|||||||
41
Стряпчий
17.11.20
✎
18:15
|
Мне на Тесле понравилась система управления, там можно только на одну педаль давить - на газ. Давишь сильнее - разгоняется, слабее - едет равномерно, отпускаешь - тормозит. При городской езде про педаль тормоза можно вообще забыть.
|
|||||||
42
Стряпчий
17.11.20
✎
18:16
|
(38) Ручник ногой? Ты ничего не перепутал?
|
|||||||
43
Стряпчий
17.11.20
✎
18:17
|
(29) Что именно в праворульках наоборот? Там только поворотник с другой стороны
|
|||||||
44
trad
17.11.20
✎
18:19
|
(42) представляешь, есть такие автомобили!
|
|||||||
45
Джинн
17.11.20
✎
18:19
|
(42) У меня стояночный под левой ногой. Но по высоте он так расположен, что случайно не нажмешь.
|
|||||||
46
RoRu
17.11.20
✎
18:20
|
(44) у меня на прошлой машине был ножник; а сейчас кнопочка
|
|||||||
47
Стряпчий
17.11.20
✎
18:20
|
(34) Такая же фигня, ездил в Тайланде на Мопеде. Самая жопа - это круговое движение, и местные там гоняют как бешеные, не протолкнуться. Но за минут двадцать привык к тому что все наоборот, всего один раз упал в канаву.
|
|||||||
48
Irbis
17.11.20
✎
18:21
|
(41) Ну-ну, забыть в городе про тормоз. Мигом лица нетрадиционной ориентации зад своего авто подставят.
|
|||||||
49
Стряпчий
17.11.20
✎
18:22
|
(44) Чувак, ты бредишь. Ручник - от слова Рука. Его для заноса используют. Ты спутал со стояночным тормозом, который нафиг никому не нужен в обычной жизни.
|
|||||||
50
БаксПо90
17.11.20
✎
18:22
|
кнопочка это ад .. я помнбю первый раз с этой кнопочкой аж весь мозг себе взорвал .. стоит машина под уклоном в горах ..внизу обрыв .. а мне надо на нее нажать ..я пытаюсь синхронизировать нажатие кнопочки и подхват сцеплением и глохну .. только потом до меня дошло что пока я не тронусь она не сработает .. ужас ..
|
|||||||
51
Стряпчий
17.11.20
✎
18:23
|
(48) Я же объяснил, там одна педаль работает как газ и как тормоз.
|
|||||||
52
БаксПо90
17.11.20
✎
18:24
|
впрочем большего эпик фейла как езда на шкоде аналоге поло у меня не было .. я пока понял как там задняя включается уже и рычаг весь изнасиловал и телефон прокатчика .. пока местный мне не помог я сдать задом не мог .. не зная тогда что такое извращение в жизни бывает .. впрочем машина та еще какаха
|
|||||||
53
Стряпчий
17.11.20
✎
18:25
|
(52) А что там было? Я на копейке как-то тоже не мог найти как задняя включается, пришлось деду звонить. Там нужно было в пол рычаг вдавливать, кто бы мог подумать.
|
|||||||
54
RoRu
17.11.20
✎
18:25
|
(50) на автомате к счастью и сцепления нет и сам автомат не откатывается.
вообще у меня газ жмешь и само снимается и едешь |
|||||||
55
Irbis
17.11.20
✎
18:25
|
(51) прямо как тормоз в пол тормозит
|
|||||||
56
Стряпчий
17.11.20
✎
18:27
|
(55) Не в пол конечно, а нормально, как обычно к светофору подъезжаешь и тормозишь до полной остановки.
|
|||||||
57
Стряпчий
17.11.20
✎
18:28
|
Педаль тормоза там тоже есть, но я не знаю зачем она нужна, может для гонщиков или для успокоения водителя, которого пугает отсутствие этой педали.
|
|||||||
58
БаксПо90
17.11.20
✎
18:28
|
(53) так же .. только еще надо какое то замысловатое действие сделать .. типа нажать и провернуть на 20 градусов .. звонок в сервис не помог, но какой то хорват спас
|
|||||||
59
NorthWind
17.11.20
✎
18:29
|
(0) в этом году пересел с механики. Проблем вообще никаких, как по мне - гораздо проще. А на трассе можно вообще круиз врубить и убрать ноги, если вокруг нет никаких посторонних объектов. Весьма способствует уменьшению усталости.
1 |
|||||||
60
VladZ
17.11.20
✎
18:30
|
Зачем две? Либо едешь, либо тормозишь.
Поэтому одна. 1 |
|||||||
61
Irbis
17.11.20
✎
18:30
|
(59) Не знаю почему, но круиз не люблю, даже на дальняке на трассе. Да и еду я экономнее круиза.
|
|||||||
62
БаксПо90
17.11.20
✎
18:31
|
(54) там хоть и ручка , но стояночный так же работает - тронулся , если кнопка снята то он поедет .. но у меня машина когда я первый раз до кнопки добрался стояла под сильным уклоном вниз и я ее боялся снимать пока не тронусь, а машина не трогалась пока не переведена кнопка в снятие тормоза .. опель мерива ..
|
|||||||
63
Стряпчий
17.11.20
✎
18:31
|
(60) А если захочется чтобы задние колеса притормаживали, а передние вперед крутили? Тогда две, либо одна но сразу на две педали, что очень неудобно.
|
|||||||
64
VladZ
17.11.20
✎
18:32
|
(63) У меня таких странных желаний не возникает.
|
|||||||
65
RoRu
17.11.20
✎
18:32
|
(62) не у меня именно, кнопочку нажал - встало на ручник, газ нажал -автоматом снимается и поехали
|
|||||||
66
Стряпчий
17.11.20
✎
18:32
|
(64) Тогда не суди обо всех по одному себе.
|
|||||||
67
БаксПо90
17.11.20
✎
18:33
|
у нас мало где круиз можно использовать .. к сожалению ... я его на рижки включаю но даже там стремно .. есть ощущение что на педали не вернешься вовремя ..
а спид лимитов у нас мне кажется нет .. это у французов ставят |
|||||||
68
RoRu
17.11.20
✎
18:36
|
(67) я даже в городе ставлю на 78+, если более менее далеко до светофора;
на трассе часто на крузие |
|||||||
69
Стряпчий
17.11.20
✎
18:38
|
(67) Что за спид лимит? Чем от круиза отличается?
|
|||||||
70
БаксПо90
17.11.20
✎
18:40
|
(68) в городе я так иногда делаю но страшно ноги с педалей убирать ..а это значит что они висят над педалью .. на рижке проще ..там после какого то километра я почти один еду и могу на нем ехать десятками минут .. но все равно у нас на нем ни как в еропе ездишь .. там можно час ехать на круизе .. настолько все предсказуемо и организовано
|
|||||||
71
БаксПо90
17.11.20
✎
18:40
|
(69) на спид лимите ты ставишь верхний предел скорости и как бы ты не давил на педаль машина быстрее не поедет .. на круизе ..ну вот у себя я его могу превысить если надо
|
|||||||
72
Стряпчий
17.11.20
✎
18:40
|
(64) Если даже исключить ситуации для гонок и ралли, где очень часто нужно давить тормоз и газ одновременно на заднеприводных машинах, а рассмотреть только обычные гражданские случаи, то вот пример для автоматной машины с передним приводом и без ручника:
Нужно развернуться на узкой дороге, например в лесу. Включаешь заднюю, выворачиваешь руль, давишь немного тормоз чтобы задние колеса не давали машине слишком далеко съехать с дороги на обочину, и одновременно давишь газ чтобы передние колеса буксовали и поворачивали машину в нужную сторону. Иначе просто будешь многочисленное количество раз крутить руль влево-вправо и переключать передачу вперед-назад. |
|||||||
73
NorthWind
17.11.20
✎
18:41
|
(61) бывают участки когда машин почти нет. Тут круиз достаточно удобен, можно минут 5-10 покорячиться, ноги по-другому расположить чтобы не затекали...
|
|||||||
74
NorthWind
17.11.20
✎
18:43
|
(67) Мне показалось, что тормоз у этих машин обычно сделан так, что сунешь ногу и обязательно на него попадешь. Газ да, надо еще нащупать.
|
|||||||
75
Стряпчий
17.11.20
✎
18:44
|
(73) На Тесле в режиме автопилота вообще классно. Она сама рулит если дорога искривляется, и сама соблюдает дистанцию до впереди-едущей машины.
|
|||||||
76
Irbis
17.11.20
✎
18:44
|
(73) Наверное, я в прошлый раз только с третьего раза вспомнил порядок нажимания кнопок, чтобы включить круиз. А что там может затекать? Может нужно сесть правильно?
|
|||||||
77
Lazy Stranger
17.11.20
✎
18:46
|
левой ногой только на карте доводилось тормозить; привыкнуть к этому можно, но зачем?
1 |
|||||||
78
NorthWind
17.11.20
✎
18:46
|
(76) не, ну когда долго в одном положении то устаешь. На МКПП вообще очень сильно устаешь, я раз в час-полтора выхожу размяться, иначе не могу. На автомате намного легче. А с круизом вообще красота, если дорога позволяет - можно размяться не выходя из машины. Ах, если бы оно еще и рулило само...
|
|||||||
79
БаксПо90
17.11.20
✎
18:46
|
(74) у меня фокус .. там педали на разноый высоте и можно ногой цепануть с перепуга ..это пару лишних метров езды ..
я один раз перепутал газ с тормозом и на льду.. какого то метра хватило что бы я в бортик улетел ) называется вез детей на елку .. кремлевскую .. волновался .. перед елкой колесо менял |
|||||||
80
Irbis
17.11.20
✎
18:48
|
(78) Летом домой я 1300 без остановок проехал, только на заправках по необходимости. Да автомат, но чтобы что-то затекало не упомню. У меня даже жена с детёнышем решили обедать не заезжать, лишь бы доехать побыстрее.
|
|||||||
81
БаксПо90
17.11.20
✎
18:49
|
(78) от машины зависит .. есть удобные на ручке .. а есть дешевые .. на фокусе например тяжко долго ездить .. на каком нибудь другом б классе вполне ничего .. посадки везде разные .. высокие как то удобнее
|
|||||||
82
NorthWind
17.11.20
✎
18:50
|
(76) а у меня кнопок нет. Есть отдельный джойстик под рулем, и там как-то все настолько очевидно, что я понял с первого раза.
|
|||||||
83
Lazy Stranger
17.11.20
✎
18:50
|
(78) если не по пробкам ползать, то наоборот: на МКПП обе руки и обе ноги задействованы, а на автомате одна нога и одна рука (если изначально привык на ручке рулить только левой) затекают от бездействия :)
|
|||||||
84
Стряпчий
17.11.20
✎
18:53
|
(82) У меня кнопки, но на них написано какая для чего, поэтому перепутать или забыть невозможно.
|
|||||||
85
Cyberhawk
17.11.20
✎
18:56
|
Безопасно конечно же только с одной
1 |
|||||||
86
Irbis
17.11.20
✎
18:56
|
(84) У меня тоже написано, но там ещё можно кнопками подкручивать скорость, примерно по 1,5..2,0 км/ч в ту или иную сторону. Если неправильно нажать или не закрепить новую величину, круиз отключается. На приборке надпись гаснет.
|
|||||||
87
NorthWind
17.11.20
✎
18:57
|
(80) в пробках, если они не особо идут, можно встать на ручник (благо он у меня был в последней машине на МКПП электрический) и тоже пошевелить ногами. Для меня проблема, когда ноги в одном положении.
|
|||||||
88
Irbis
17.11.20
✎
19:03
|
У меня на первой машине немного было неудобно с электронной педалью, слишком нежная, нельзя было ногу просто положить. Но потом как-то привык и сейчас не замечаю, я и газ то поддавливаю шевелением пальцев, редко когда давлю всей подошвой. Тяжелее всего шее, хотя голова реально на подголовнике лежит. Но тут уже часов 10 ехать надо, чтобы сказываться начало. А если дорожка повеселее, как по левому берегу Волги между Самарой и Саратовом или близ Волгограда, то там ничего не затекает. Там про это вообще думать не приходится.
|
|||||||
89
Стряпчий
17.11.20
✎
19:25
|
(86) ну да, на этих кнопках тоже есть надписи, не перепутаешь
|
|||||||
90
Irbis
17.11.20
✎
19:37
|
(89) Я только on/off воспринимаю, остальное никаких ассоциаций не вызывает. Причём +/- только для звука, а не для скорости. Да и пофиг, все равно не пользуюсь. Ни звуком, ни круизом.
|
|||||||
91
Гость из Мариуполя
гуру
17.11.20
✎
19:50
|
фигня это все.
В целях безопасности газ и тормоз должны работаться одной ногой, и неважно, АКПП или МКПП. А все, мнящие себя Шумахерами, Хэмильтонами и Алонсами, идут в топку. Вы НЕ профессионалы и не в Ф1 ездите, а по городу. ps: на днях у нас женщину похоронили. На нее такая же двуногая коза на пешеходном переходе наехала. Пешеход нерегулируемый, но одна поперлась не глядя (да еще с ребенком) типа "ну я же по переходу", а вторая.. вторая наверно зазевалась и растерялась. Очевидцы говорят - сначала поведение авто, как будто кикдаун сработал, машина вперед рванула, а потом резко тормознула, носом клюнула. В общем пешеходку переехало, сразу в морг, ребенка в травматологию. А водительница - под разбором. Такая же "двуногая автоматчица". Тоже. наверно, мнила себя профессионалом Ф1 и тоже ей посоветовали работать двумя ногами.. В топку. Грамотный инструктор в автошколе никогда не будет учить работать на автомате двумя ногами. Газ и тормоз должны работаться одной ногой. Даже если 999 человек никогда не перепутают, обязательно найдется 1 из 1000, который на пешеходном переходе задавит насмерть. И обсуждать это бессмысленно. Давайте с таким же успехом пообсуждаем - А можно ли ехать на красный свет, ЕСЛИ справа и слева - никого. Не, ну а чЁ стоять ждать зеленого, если со всех сторон пусто? Только время терять." 1 |
|||||||
92
Irbis
17.11.20
✎
19:58
|
>> А можно ли ехать на красный свет, ЕСЛИ справа и слева - никого. Не, ну а чЁ стоять ждать зеленого, если со всех сторон пусто? Только время терять."
На эту тему анекдот есть, правда про знак "STOP", но смысл практически тот же Гаишник спрашивает водителя: - Перед перекрёстком был знак STOP, почему вы не остановились? - Ну, я же скорость снизил. Гаишник просит водителя выйти из машины, достает дубинку и начинает бить водителя. Через пару минут спрашивает: - Мне остановиться или снизить скорость? |
|||||||
93
Гость из Мариуполя
гуру
17.11.20
✎
20:02
|
(92) :)
не знал. :) |
|||||||
94
RoRu
17.11.20
✎
20:37
|
(91) гипотетически и одной ногой могла нажать не туда )))
|
|||||||
95
vde69
17.11.20
✎
20:45
|
я с другой стороны зайду
когда ты тормозишь тебя сила инерции тянет вперед, а если резко то тянет сильно, и тут левая нога нужна для упора. |
|||||||
96
Стряпчий
17.11.20
✎
21:05
|
(91) >> И обсуждать это бессмысленно. Давайте с таким же успехом пообсуждаем - А можно ли ехать на красный свет, ЕСЛИ справа и слева - никого. Не, ну а чЁ стоять ждать зеленого, если со всех сторон пусто? Только время терять."
Конечно можно. В Америке, например, такое правило при повороте на горящий красный свет направо, и в некоторых случаях налево, а так же при проезде прямо на красный мигающий. Очень удобно, не нужно ждать когда загорится зеленый если все равно никого нет. |
|||||||
97
Стряпчий
17.11.20
✎
21:06
|
По ПДД конечно нельзя, но по здравому смыслу можно.
|
|||||||
98
Стряпчий
17.11.20
✎
21:07
|
(95) Можно упереться правой ногой в педаль газа, какие проблемы? :))))
|
|||||||
99
Кирпич
17.11.20
✎
21:09
|
(0) Иди скорей в автошколу. Там научат. На механике и на автомате одна и та же нога жмет на газ и тормоз. Инопланетянин мля.
|
|||||||
100
Кирпич
17.11.20
✎
21:11
|
(0) Жми руками на педали, а носом бибикай.
|
|||||||
101
Aleksey
17.11.20
✎
22:39
|
(71) Поедет. Пидальку в пол он временно игнорирует лимит (типа на случай обгона или еще чего то)
|
|||||||
102
Aleksey
17.11.20
✎
22:41
|
(75) это называется активный или адаптивный круиз контроль. И он есть не только на тесле а у многих брендов
|
|||||||
103
Глупый ответ
17.11.20
✎
22:57
|
(0) Высунь левую ногу в окно. Я как то сел после ручки на автомат и по привычке нажал на сцепления которого нет, и двумя ногами заехал в тормоз, который там широкий, дальше машина начала притормаживать и я по инерции обоими нонами въехал в тормоз, машина встала как вкопаная. Короче двумя ногами это аварийноопасно. Кстати переучиваешься где то за день.
1 |
|||||||
104
Стряпчий
17.11.20
✎
23:53
|
(102) А кто сказал что это только на Тесле? Просто на других машинах я не тестировал эту фичу. Но называется это Автопилот, а не адаптивный круиз контроль. Потому что круиз не умеет рулить.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |