Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: сколько ног на автомате
, ,
0 DeeK
 
17.11.20
17:52
1. 1 80% (12)
2. 2 20% (3)
Всего мнений: 15

с самого начала как сел в машину с автоматом, начал управлять двумя ногами, не понимаю как можно это делать одной ногой, можно же просто въехать впереди стоящего в то время пока переносишь ногу, некоторые товарищи удивляются такому способу по непонятным мне причинам, как по мне он самый правильный, а как водят остальные интересно, неужели одной
1 Irbis
 
17.11.20
17:53
Двумя это "по-спортивному", в обычной жизни не требуется.

1
3 ChMikle
 
17.11.20
17:54
но я пересаживался с механики

1
7 ZDenis
 
17.11.20
17:57
(0) Реально интересно, какой ногой ты тормозишь на МКПП?

1
10 Oftan_Idy
 
17.11.20
17:57
(0) Ездить с двуми ногами на педалях прямой путь к аварии. Рано или поздно перепутаешь педали.
А если ты попал в ситуации когда ты не успеваешь передвинуть ногу, то тебе уже ничего не поможет

1
19 Стряпчий
 
17.11.20
18:03
Но я чаще одной ногой управляю, так удобнее когда левая нога свободна и можно ее закинуть на сиденье или поставить в лоток для мелочи, когда устаешь сидеть в одном положении при долгой езде.
Вообще мне нравится что на автомате одна нога и одна рука свободна, особенно на праворульных машинах - правая основная рука со стороны окна, можно семечки щелкать прямо в окно. На механике хоть праворульной, хоть леворульной, не так удобно.

1
36 HeKrendel
 
17.11.20
18:12
(0) Сам сначала давил 2-мя, но это было в далекие 14 лет, потом сразу объяснили что одна

1
59 NorthWind
 
17.11.20
18:29
(0) в этом году пересел с механики. Проблем вообще никаких, как по мне - гораздо проще. А на трассе можно вообще круиз врубить и убрать ноги, если вокруг нет никаких посторонних объектов. Весьма способствует уменьшению усталости.

1
60 VladZ
 
17.11.20
18:30
Зачем две? Либо едешь, либо тормозишь.
Поэтому одна.

1
77 Lazy Stranger
 
17.11.20
18:46
левой ногой только на карте доводилось тормозить; привыкнуть к этому можно, но зачем?

1
85 Cyberhawk
 
17.11.20
18:56
Безопасно конечно же только с одной

1
91 Гость из Мариуполя
 
гуру
17.11.20
19:50
фигня это все.
В целях безопасности газ и тормоз должны работаться одной ногой, и неважно, АКПП или МКПП.
А все, мнящие себя Шумахерами, Хэмильтонами и Алонсами, идут в топку. Вы НЕ профессионалы и не в Ф1 ездите, а по городу.

ps: на днях у нас женщину похоронили. На нее такая же двуногая коза на пешеходном переходе наехала. Пешеход нерегулируемый, но одна поперлась не глядя (да еще с ребенком) типа "ну я же по переходу", а вторая.. вторая наверно зазевалась и  растерялась. Очевидцы говорят - сначала поведение авто, как будто кикдаун сработал, машина вперед рванула, а потом резко тормознула, носом клюнула. В общем пешеходку  переехало, сразу в морг, ребенка в травматологию.
А водительница - под разбором. Такая же "двуногая автоматчица". Тоже. наверно, мнила себя профессионалом Ф1 и тоже ей посоветовали работать двумя ногами..
В топку.
Грамотный инструктор в автошколе никогда не будет учить работать на автомате двумя ногами. Газ и тормоз должны работаться одной ногой. Даже если 999 человек никогда не перепутают, обязательно найдется 1 из 1000, который на пешеходном переходе задавит насмерть.

И обсуждать это бессмысленно. Давайте с таким же успехом пообсуждаем - А можно ли ехать на красный свет, ЕСЛИ справа и слева - никого. Не, ну а чЁ стоять ждать зеленого, если со всех сторон пусто? Только время терять."

1
103 Глупый ответ
 
17.11.20
22:57
(0) Высунь левую ногу в окно. Я как то сел после ручки на автомат и по привычке нажал на сцепления которого нет, и двумя ногами заехал в тормоз, который там широкий, дальше машина начала притормаживать и я по инерции обоими нонами въехал в тормоз, машина встала как вкопаная. Короче двумя ногами это аварийноопасно. Кстати переучиваешься где то за день.

1