|
OFF: сколько ног на автомате | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
DeeK
17.11.20
✎
17:52
|
с самого начала как сел в машину с автоматом, начал управлять двумя ногами, не понимаю как можно это делать одной ногой, можно же просто въехать впереди стоящего в то время пока переносишь ногу, некоторые товарищи удивляются такому способу по непонятным мне причинам, как по мне он самый правильный, а как водят остальные интересно, неужели одной
|
|||||||
1
Irbis
17.11.20
✎
17:53
|
Двумя это "по-спортивному", в обычной жизни не требуется.
1 |
|||||||
3
ChMikle
17.11.20
✎
17:54
|
но я пересаживался с механики
1 |
|||||||
7
ZDenis
17.11.20
✎
17:57
|
(0) Реально интересно, какой ногой ты тормозишь на МКПП?
1 |
|||||||
10
Oftan_Idy
17.11.20
✎
17:57
|
(0) Ездить с двуми ногами на педалях прямой путь к аварии. Рано или поздно перепутаешь педали.
А если ты попал в ситуации когда ты не успеваешь передвинуть ногу, то тебе уже ничего не поможет 1 |
|||||||
19
Стряпчий
17.11.20
✎
18:03
|
Но я чаще одной ногой управляю, так удобнее когда левая нога свободна и можно ее закинуть на сиденье или поставить в лоток для мелочи, когда устаешь сидеть в одном положении при долгой езде.
Вообще мне нравится что на автомате одна нога и одна рука свободна, особенно на праворульных машинах - правая основная рука со стороны окна, можно семечки щелкать прямо в окно. На механике хоть праворульной, хоть леворульной, не так удобно. 1 |
|||||||
36
HeKrendel
17.11.20
✎
18:12
|
(0) Сам сначала давил 2-мя, но это было в далекие 14 лет, потом сразу объяснили что одна
1 |
|||||||
59
NorthWind
17.11.20
✎
18:29
|
(0) в этом году пересел с механики. Проблем вообще никаких, как по мне - гораздо проще. А на трассе можно вообще круиз врубить и убрать ноги, если вокруг нет никаких посторонних объектов. Весьма способствует уменьшению усталости.
1 |
|||||||
60
VladZ
17.11.20
✎
18:30
|
Зачем две? Либо едешь, либо тормозишь.
Поэтому одна. 1 |
|||||||
77
Lazy Stranger
17.11.20
✎
18:46
|
левой ногой только на карте доводилось тормозить; привыкнуть к этому можно, но зачем?
1 |
|||||||
85
Cyberhawk
17.11.20
✎
18:56
|
Безопасно конечно же только с одной
1 |
|||||||
91
Гость из Мариуполя
гуру
17.11.20
✎
19:50
|
фигня это все.
В целях безопасности газ и тормоз должны работаться одной ногой, и неважно, АКПП или МКПП. А все, мнящие себя Шумахерами, Хэмильтонами и Алонсами, идут в топку. Вы НЕ профессионалы и не в Ф1 ездите, а по городу. ps: на днях у нас женщину похоронили. На нее такая же двуногая коза на пешеходном переходе наехала. Пешеход нерегулируемый, но одна поперлась не глядя (да еще с ребенком) типа "ну я же по переходу", а вторая.. вторая наверно зазевалась и растерялась. Очевидцы говорят - сначала поведение авто, как будто кикдаун сработал, машина вперед рванула, а потом резко тормознула, носом клюнула. В общем пешеходку переехало, сразу в морг, ребенка в травматологию. А водительница - под разбором. Такая же "двуногая автоматчица". Тоже. наверно, мнила себя профессионалом Ф1 и тоже ей посоветовали работать двумя ногами.. В топку. Грамотный инструктор в автошколе никогда не будет учить работать на автомате двумя ногами. Газ и тормоз должны работаться одной ногой. Даже если 999 человек никогда не перепутают, обязательно найдется 1 из 1000, который на пешеходном переходе задавит насмерть. И обсуждать это бессмысленно. Давайте с таким же успехом пообсуждаем - А можно ли ехать на красный свет, ЕСЛИ справа и слева - никого. Не, ну а чЁ стоять ждать зеленого, если со всех сторон пусто? Только время терять." 1 |
|||||||
103
Глупый ответ
17.11.20
✎
22:57
|
(0) Высунь левую ногу в окно. Я как то сел после ручки на автомат и по привычке нажал на сцепления которого нет, и двумя ногами заехал в тормоз, который там широкий, дальше машина начала притормаживать и я по инерции обоими нонами въехал в тормоз, машина встала как вкопаная. Короче двумя ногами это аварийноопасно. Кстати переучиваешься где то за день.
1 |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |