Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Пропускать пешеходов - опасно!
, ,
0 Волшебник
 
22.09.10
22:32
1. Держи дистанцию 0% (0)
2. Резко торможу 0% (0)
3. Пропускаю пешеходов 0% (0)
4. А ты перепрыгни! 0% (0)
5. Свой вариант 0% (0)
Всего мнений: 0

Сегодня, во Всемирный день без автомобиля, вся Москва встала. Мелкий дождик стал дополнением к дорожному апокалипсису. По радио с удовольствием приветствовали "пробочников", желали им счастья, здоровья, долгие лета... С некоторым ехидством сообщали о пробках, перечисляя все кольца, проспекты, шоссе, улицы и переулки. Каждый автомобилист, видимо, ожидал пустынных дорог в этот знаменательный день и решил всё-таки задушить свою совесть и сесть за руль, надеясь на "зелёную улицу" и свободные дороги. Облом! Москва встала! Трёшка замкнулась сама на себя, Садовое съело себя ещё быстрее. Проспекты и шоссе не отставали. Я уж молчу про улицы....

И вот в этот знаменательный день, я решил опять не ехать на метро (в который раз!) и поехать всё-таки на своей шикарной Suzuki Liana хэтчбэк вишнёвого цвета 2005 года выпуска. Старый конь борозды не испортит, колею не углубит, а даже расширит, думал я. Еду спокойно себе в пробке со скоростью 0-1 км/час, иногда ускоряюсь даже до 2-3 км/час, если выпадает "зелёная улица", как обычно, пропускаю всех, кто ЛЕЗЕТ, кому НАДО, весь спецтранспорт, кошек и собак, и даже ПЕШЕХОДОВ на пешеходном переходе, и бац!!! Сзади, нахрапом, вероломно, врезается в меня Джип.

Приехали.

Включаю аварийку, осматриваюсь. В Джипе сидит мадам 66-го года рождения (см. ниже) с ребёнком (везёт в детский сад). Повреждения косметические (бампер, задняя дверь ниже номера как мятая бумага). У Джипа передний бампер тоже как после "вчерашнего". Ситуация патовая.

За КАСКО перестал платить аккурат с этого года (нафига такие деньги отдавать за фигню, я же водитель безаварийный). Закон подлости во всей своей красе. Мадам (брюнетка, крашеная в блондинку) выходит и заценивает. Предлагает разъехаться. Думаю. Решил, что ситуация не критичная. Взял в залог её паспорт (по предложению мадам). Сегодня вечером она мне вручила 20 тыс.руб и искренне извинилась. Денег хватит на новый задний бампер.

Вот теперь думаю, какую табличку сзади повесить. Прошу голосовать.

p.s. Женщин можно пускать за руль, только чтобы из гаража не выезжали.
97 Санта Клаус
 
23.09.10
08:33
(0) пешеход не при делах.
(92) прав, опытный как раз и отличается подобными действиями. Предвидеть ситуацию
Но как можно въехать на скорости 2 км/ч. Походу тетка просто зазевалась

Держи дистанцию
136 КомПрог
 
23.09.10
09:57
У меня уже на автомате стоит определение пола того кто за рулем и это определение идет всегда по всем сторонам...
Один раз видел рядом в ряду как девушка писала смску за рулем и медленно ехала в зад передней машине... я как нажал клаксон...быстро очухалась, нажала тормоз, а то было бы как в (0)
(0) Похоже на случайность...

Держи дистанцию
139 Сергей Д
 
23.09.10
10:04
Дорога - территория водителя. Пешеходы там - второстепенный элемент.
Резко тормозить, особенно зимой - опасно.

Держи дистанцию
150 miksa
 
23.09.10
10:10
(139) Зачем резко тормозить? Видишь пешеходный переход, видишь людей, собирающихся переходить - рассчитай свой тормозной путь заранее. А то привыкли только ускоряться как увидят пешеходов..

Держи дистанцию
155 Lady исчезает
 
23.09.10
10:13
Так вот тот придурок, что въехал мне в зад, так крепко наделся своей юбочкой мне на фаркоп, что операцию разъединения проводили 2 часа! Вызывали целую бригаду. Повторюсь: была метель, место открытое, я с дитёнком.

Держи дистанцию
171 Jstunner
 
23.09.10
10:21
кстати, сабж опасен в первую очередь для пешеходов. После поднятия штрафов за не пропуск пешеходов, смертность на зебре увеличилась! Причин - пешеходы обнаглели и лезут на дорогу вообще не глядя.

Держи дистанцию
193 DayDreamer
 
23.09.10
10:33
кстати, все могло быть гораздо хуже
мадам могла вызвать ГИБДД и заявить что вы скрылись с места ДТП
в этом случае
"Скрытием с места ДТП в просторечии называется оставление водителем в нарушение ПДД места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он стал. Это является нарушением, влекущим за собой лишение права управления транспортными средствами.

По ч.1 ст.12.27 водитель привлекается за невыполнение обязанностей, предусмотренных ПДД в связи с ДТП, что влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей."

Держи дистанцию
293 Затейник
 
23.09.10
20:04
Битьё в зад - явление вовсе не редкое и в принципе не случайное. Способен нормальный человек случайно, непреднамеренно убить другого человека?
Вполне - скажете вы. Вряд ли - скажу я.
Потому что нормальный человек держится в невидимой клетке, дальше которой руки старается не просовывать. Нормальный осторожный водитель
ездит с накинутой уздой, которая натягивает его и останавливает, когда он начинает поддаваться азарту или стадному чувству. Но некоторые иногда
непроизвольно освобождаются от узды и потенциально становятся подвластны аварийному фактору.
Совсем без узды водителей не бывает. Точнее почти не бывает. Еще точнее - почти совсем не бывает. Такие либо очень рано погибают, либо их
останавливают уже на самых ранних этапах их безуздовой деятельности. Очень редкий случай и рассматривать его не имеет практического смысла.
От узды осовобождаются иногда дальнобойщики и водители автобусов. Здесь отрицательную роль играет большой опыт, привычка, знакомый маршрут и опреде
лённые черты характера (не подавленное вовремя чувство превосходства над чайниками). Им начинают все мешать работать. Когда тебе начинают все мешать
на дороге - жди беды. От себя жди беды, от своего стиля вождения.
Всех водителей дели на две большие группы - прилипалы к жо-пе и тех, кто этого лишен. кому некомфортно близко подъезжать к впереди идущей
машине и кто по ьглупости чувствует себя в опасной близости как в своей тарелке. Прилипалы водятся среди начинающих, но не так много, гораздо больше среди профессионалов, обладателей сверхмощных сверхприёмистых
двигателей, дальнобойщики, водители автобусов, и почти все газелисты (газели и газелеподобные машины, маршрутные такси). Одна из причин - отсутствие
длинного капота перед глазами водителя таких машин (в том числе всякие камазоподобные кабины) и отсутствие культуры езды у каквказцев, оседлавших
газелистые маршрутки в городах. Также много прилипал среди женщин-водителей, особенно малоопытных, непуганых, так сказать.
Внимание! На хвосте появился очередной прилипала. Что делать?
1.Никогда не убегай от него на скорости. Ибо он не оставит тебе пространства для резкого манёвра, буде перед тобой вырастет из-под земли человек
или препятствие. Он будет сидеть на хвосте как приклеенный и вынудит совершить аварию.
2.Перед светофорами не разгоняйся и резко не тормози, а катись накатом, чем медленее тем лучше, желательно совсем не остановиться до зелёного
света. Не давай прилипале поле для разгона и торможения. Эти операции у него должны быть тобой изъяты. Когда ему это надоест, он тебя обгонит и умчится.
И слава богу. Ты, едущий по чайной ложке в час накатом и он, вся душа которого рвётся вперёд суть антиподы, несовместимые в пространстве и во времени и он
долго этого терпеть не сможет.
3.В критической клинической ситуации полной невменяемости сзади едущего водителя просто съедь на обочину и пропусти прилипалу вперёд. Пусть уедет.
Ничего стыдного нет. Плюнь и поезжай дальше.
4.Можно дать понять дальнобойщику или газелисту, что тебе неприятно близкое соседство с ним. Дернись вперёд на 10см, на полметра. Бывают, остают.
Но чаще тоже начинают придвигаться на те же 10см к тебе.
5. Различные угрожающие и предупреждающие знаки (молодой водитель и прочее) иногда действуют на прилипал (не на всех) будоражащим образом
и им хочется поскорее тебя "сделать". Имей в виду.
6.Отправиться в путь - в твоих руках, вернуться в Божьих. Никогда не знаешь, что случится с тобой в дороге. Имей в виду, боковые зазоры между маши
нами находятся в компетенции ангелов, перед обеспечивает сам Господь Бог, а за зад отвечает Матерь Божья.
Благослови меня, Господи, в путь.
Не сама я иду, впереди сам Господь.
Посредине Иисус Христос.
А позади - Матерь Божья.
Иисусу Христу - Крест.
Матери Божьей - Корона,
А мне от злого духа - оборона.

Не забывай всегда делать ситуационный запас. Никогда не веди машину на пределе своих возможностей, но всегда веди с запасом. Думай за ду
рака, держи дистанцию, не мешай и не возникай. Не ставь себя королём дороги и ни с кем не спорь. Уступи первым. Не попадайся.
Удачи тебе, браток!

Держи дистанцию
296 БратУха
 
24.09.10
09:02
вечное торопежничество - ну и стой потом лохом.

Держи дистанцию
299 Затейник
 
24.09.10
23:14
Вслед за Троцким, провозглашавшим "Цель-ничто, движение-всё!" мы провозглашаем-"Езда-ничто, предвидение-всё!".
Не надо думать, как ехать и что с тобой будет, если ты умеешь предвидеть ситуацию на дороге. Потому что с тобой ничего не будет и ты приедешь туда, куда наметил - но это если ты умеешь предвидеть.
Некоторые признаки предвидения.
1.Если на дороге появилась яркая машина, насторожись - скоро возможно ДТП.
2.Если обгоняющая тебя машина задерживается в мертвой зоне дольше чем полсекунды-насторожись. Это либо подставщик, либо неумеха, либо еще что-то ненормальное.
3.Если задняя машина начала обгон, настройся ей помочь в случае чего - оставь место перед собой, соберись, будь готов к резкой смене обстановки.Это не он обгоняет, это вы оба обгоняете, ибо ты тоже участвуешь в его манёвре через возможные последствия - в случае его столкновения со встречной машиной обе сцепившиеся машины либо их осколки полетят прямо на тебя.
4.Если у впереди идущих машин начал назревать конфликт, насторожись, будь готов к торможению и остановке. Признаки конфликта - взаимное неуступание, демонстративное подрезание, опасное сближение, гудки, неадекватное маневрирование.
5.Не верь до конца зеркалам заднего вида, мертвую зону зеркал контролируй быстрым наклоном корпуса тела вперёд (левое зеркало) и мгновенным поворотом головы назад вправо (правое зеркало).
6.Если впереди идущая машина начала принимать влево либо притормаживать, не спеши ее ругать и обгонять. Возможно передний водитель видит нечто, чего не видишь ты.
7.Водители бывают влитые и дерганые. Влитой идёт ровнёхонько и никогда не тормознёт зря. Значит, этот водитель знает дорогу, у него хорошая машина, круиз-контроль, либо он профи высочайшего уровня, либо просто уравновешенный человек, а может все вместе. За таким водителем приятно и абсолютно безопасно ехать даже на огромной скорости. От дёрганых водил держись подальше - либо плохая машина, либо не знают дорогу, либо не умеют ездить, либо по жизни неуравновешенные. Признаки - рваная скорость, торможение, ускорение, постоянное изменение дистанции между тобой и им, чувствуется потенциальная возможность резкого либо немотивированного торможения с его стороны.
8.Любое твоё торможение - это переход в зону повышенной опасности. Резкое торможение - это уже 50 на 50, как фишка ляжет, ты уже не защищён своим мастерством и опытом.
9.В критической ситуации всегда предпочтительней руль, а не педали. И уж в любом случае руль лучше тормозов. Но помни - умный водитель всегда с честью выходит из трудной ситуации, а мудрый водитель никогда в неё не попадает.
10.Уважай тех, кто работает на дороге (дальнобойщики, автобусники, дорожные рабочие). Уважай тех, кто за рулём вообще. Буде за рулём обезьяна - уважай обезьяну. Вежливость повышает безопасность. Не забывай благодарить (поднятая ладонь, мигание фар).
11.Проезжая автобус, смотри на передний свес - не показались ли там ноги. Полная готовность затормозить. Проезжая аллею (ряд машин, ряд деревьев, ряд ракушек, ряд любых ящиков и коробок, ряд людей и животных) будь готов к выскакиванию из (из-за) аллеи на проезжую часть кого угодно и чего угодно. Полная готовность затормозить.
12.Не отличай передний ход от заднего. Начало дня от конца. Первые метры движения от последних. Заканчивай день без ДТП (в конце поездки вероятность его нисколько не меньше, чем в начале).
13.Зоны смертельной опасности (при выполнении данных действий ты автоматически перемещаешься в зону, в которой риск погибнуть вырастает в десятки раз по сравнению с обычным порядком):
а)Остановка на обочине;
б)Разговор по мобильному телефону в движении;
в)Управление автомагнитолой, встроенными компьютером, навигатором, телевизором, переключателями и ручками (подъема/опускания стекол и др.) в движении;
г)Наблюдание водителем видов из окна машины, разглядывание последствий аварий, мимо которых он проезжает
д)Отправление естетственных надобностей возле (вблизи обочины) дороги с остановкой машины на обочине;
е)Торможение вообще, резкое торможение в особенности (всегда тормози пульсирующе, даже при дефиците дистанции тормози пульсирующе, ибо тогда ты останешься на дороге с управляемой машиной. В ином случае ты влетаешь в юз и становишься счастливым обладателем неуправляемого летящего неподконтрольного тебе, не реагирующего ни на руль, ни на педали аппарата)
ё)Обгон с выездом на встречку;
ж)Незакрепленные предметы в салоне (огнетушители, мобильники, сумки, аптечки и проч.);
з)Неосвещенная машина в темное время суток;
и)Открывание дверей (особенно левых) и выход из машины (особенно на проезжую часть слева); из стоящей машины выходи из правой двери - во-первых, ты немного разомнёшься, во-вторых, такие действия благотворно действуют на проезжающих мимо водителей и повышают общий положительный тонус на дороге. Проще говоря, улучшают настроение остальным участникам дорожного движения, ибо этим ты демонстрируешь своё уважение к ним.
к)Левый поворот, особенно если в ожидании возможности его совершить вы стоите посередине дороги с мигающим левым поворотником; риск быть снесённым несущейся  фурой либо быть задетым попутной машиной очень велик. Ты защищён только добрым разумом задних водителей, но никак не физически.
л)Неработающие указатели поворотов;
м)В темное время суток – если дали себя ослепить встречным (особенно опасно) или попутным машинам через зеркала заднего вида (чтобы не ослепляться, не смотри в центр встречных фар, смотри на край правой обочины. От попутного ослепления через зеркала заднего вида беречься опусканием головы и глаз ниже действия света из внутреннего зеркала)
н) влетание в лужу (воду) на некоей критической (высокой) скорости, за которой начинается аквапланирование, когда машина перестаёт реагировать на органы управления. Лужа вообще это опасно, никогда не знаешь, что она скрывает.
о)Усталый, больной, невыспавшийся, отсутствующий - за руль. Начало конца! Но может и пронести.
п)отвлечение от дороги более чем на 1 секунду

Одно время я думал, что музыка магнитолы мешает вождению. Но это только до некоторого определённого уровня мастерства, выше которого уже не мешает. Но музыка не должна заглушать звуки дороги.

Иногда (среди широких пространств на огромной скорости) возникает эффект неподвижной машины (неподвижная машина на бегущей резво трассе). Лучше уйти из этого состояния (снизить скорость, как-то переключиться, сосредоточиться, встряхнуться). Малейшая ошибка мозга и последствия могут быть ужасными.

Никогда не выезжай на машине бесцельно. Всегда должен присутствовать маршрут. Фиксируйся в матрице минимум двумя точками - отправления и прибытия. Сообщи об этих точках близким людям. Этими действиями ты указываешь своим ангелам-хранителям линию пути, на которой тебя искать в случае чего, чтобы помочь. Бесцельная бездумная езда - прямой путь к аварии.

Сев за руль, ты уже никуда не спешишь!

Держи дистанцию
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.