|
OFF: Москвичей пересадят в автобусы и метро. Взлетит? Ø (ВераТ 25.10.2011 16:38) | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
asady
20.10.11
✎
10:25
|
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/20/1704817
о мнению Собянина, ему удалось существенно улучшить транспортную ситуацию в Москве. Правда, для кого угодно, кроме автомобилистов. Сменив Юрия Лужкова, новый мэр определил в качестве главной своей задачи решение «пробочного» вопроса. Водителям было обещано, что очень скоро, вот еще чуть-чуть, и город поедет. Он не поехал. Более того, оказалось, что пунктом номер один в «плане Собянина» значилось ускорение транспортного коллапса. Вместо того чтобы облегчить жизнь автомобилистов, решено – и этого никто не скрывает, в том числе, и сам градоначальник – сделать ее хуже, и таким образом принудительно пересадить людей из личных авто в общественный транспорт. ИМХО: Собянин просто не просчитал ситуацию - если сейчас все ломанутся в автобусы и в метро мы получим давку и трупы. |
||||||||||||||||
2
asady
20.10.11
✎
10:26
|
Реально зимой в метро не протолкнуться бывает...
Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый |
||||||||||||||||
4
Fragster
гуру
20.10.11
✎
10:26
|
Собянинн пробовал инкогнито в час пик в метро поездить?
Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый |
||||||||||||||||
36
DarkWater
20.10.11
✎
10:35
|
В метро и так давка постоянно.
Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый |
||||||||||||||||
75
andrewalexk
20.10.11
✎
10:45
|
:) итак нас там много
Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый |
||||||||||||||||
80
Exec
20.10.11
✎
10:47
|
(0) жулебино-каховка, мой ежедневный маршрут в часы пик на машине, в среднем - 30-40 минут, максимум - час, а вот на общественном транспорте: маршрутка-метро-маршрутка тот же маршрут занимает 1,5-2 часа. У меня на бензин денег меньше уходит, чем ездить на маршрутках-метро по городу :(
а вот собяниновкая мера, с урезанием полос для общественного транспорта - вообще убила. Впервые стал наблюдать на ЯП 10 балльные пробки... Для гайцев дополнительный заработок, т.к часто просто нет возможности, выезжая с поворота выйти из полосы для общественного транспорта, просто не пускают, стоять ессно не будешь - и впереди радостный гаец уже караулит... "Жаль нет ружья..." (с) КиШ Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый |
||||||||||||||||
83
Бовка
20.10.11
✎
10:47
|
Как ездил на машине в центр, так и буду. Будет жо.па, поеду позже или раньше, чтобы не стоять. А портить себе нервы, толкаясь в метро/автобусах не хочу, к хорошему привыкаешь быстро :)
Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый |
||||||||||||||||
105
DmitryPavlik
20.10.11
✎
10:55
|
Глупая идея - в любое время года в час пик в метро и на дорогах просто жесть, зимой вообще анреал - как в огурцы в бочке!
Метро - без слов. Общественный транспорт - сейчас катается по общим дорогам и всё зависит от времени, утром и вечером конечно вместо 15 минут будешь ехать 1.5-2 часа. Наверное, чтобы облегчить рабочим проезд, надо для бабок с тележками ограничить время бесплатного проезда, например, с 10 до 16 часов :) Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый |
||||||||||||||||
168
Shurjk
20.10.11
✎
11:23
|
Ну ладно еще на автобус народ посадят, но в метро то и так битком.
Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый |
||||||||||||||||
182
Ochkarito
20.10.11
✎
11:30
|
Нужно дополнительное "кольцо" в московском метрополитене, пока вся движуха будет через центр, ничего не изменится.
Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый |
||||||||||||||||
186
Student MAI
20.10.11
✎
11:32
|
Мы ж вам место в метро экономим! Неблагодарные!
Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый |
||||||||||||||||
210
Морковка
20.10.11
✎
11:47
|
(140) Не согласна, я езжу на работу на трамвае, получается чуть быстрее чем на машине (правда не на много), давки как в место по большому счету нету. В принципе основной недостаток что трамваи регулярно встают в час-пик из-за всяких м..ков, врезающихся в них или застряющих на путях
Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый |
||||||||||||||||
279
demonmsk
20.10.11
✎
12:33
|
Машина - от 40 минут до часа, завезя жену. Сижу в комфорте, мне не каплет, в ухо не сопят, перегаром не дышат, грязные куртки о светлый плащ не обтирают, колготки жене не рвут. Плащ носится недели две, пока погода.
Метро час -час десять, из них полчаса пешком, втч вдоль дороги, где от проезжающих брызги на весь тротуар. Так что если в дождь пережидать - час 15 минимум. Но это и то хорошо, ибо автобус ходит так, что пёхом быстрее. А вечером вообще без вариантов - у автобуса интервал 40+. Светлые вещи - на один раз, потом или стирка или химчистка. Колготки в неделю не доезжают или до дома или до работы. Я на метро периодически езжу. Расписание электричек уже знаю :) Ибо как на станцию раньше пришла электричка то войти в поезд полный анрил. Чтобы ездить на ОТ постоянно мне хотелось бы: - чтобы не было давки на переход (утром это 10 минут ежедневно!) - чтобы интервал автобусов 10 минут час пик, 20 до часа ночи. (маршрутки или икарусы - пофиг, лишь бы все влезали без давки) - чтобы не было луж у тротуара, из которых летят брызги - чтобы тротуары чистили, а не полировали лёд - чтобы в метро было чем дышать, особенно летом. - чтобы в автобусах летом работали кондишены, а не печки ... А так - пока в авто СИЛЬНО комфортнее. Хотя и дольше. Беременным и с детьми до 14 лет так вообще хоть запрещай проезд в ОТ. Затопчут. Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый |
||||||||||||||||
333
StanLee
20.10.11
✎
13:15
|
я катаюсь в автобусах и метро. нах мне там давка нужна, счас еще более-менее свободно. пусть толкаются сверху в пробках, матерят друг друга и высшие силы и мне не мешают
Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый |
||||||||||||||||
335
myk0lka
20.10.11
✎
13:22
|
Скорее в Пекине/Шанхае взлетит вот это: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2011/09/01/
чем "план Собянина"..... Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый |
||||||||||||||||
420
zyto
20.10.11
✎
15:42
|
Я проголосовать-то забыл :)
Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый |
||||||||||||||||
428
mishaPH
20.10.11
✎
15:45
|
Собственно даже вопрос не в пробках. представьте, что вы живете на ул. декабристов например а работаете на Сиреневом бульваре. а теперь просчитайте кол-во пересадок, время и проч на транспорте и авто.
Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый |
||||||||||||||||
429
Родной
20.10.11
✎
15:46
|
Уроды. Нарисовали - теперь вообще все встало. Отстой это, а не транспорт.
Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый |
||||||||||||||||
537
Старый Гоблин
20.10.11
✎
23:51
|
Не взлетит. Пару раз на метро на работу Собянин прокатился бы (от Выхино до Пушки) - думаю по трезвому на эту тему бы рассуждал!
С отдельной полосой для Автобусов/троллейбусов - там где не было пробок - теперь наглухо - не проехать. Причем на этой полосе и автобусы стоят и все кому не лень! Создается впечатление - плана борьбы с пробками нет, но есть деньги - которые надо освоить. Пока из всех его начинаний по теме - могу в плюсы записать только - перехватывающие парковки и парковки во дворах. Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый |
||||||||||||||||
710
demonmsk
24.10.11
✎
20:17
|
(620) Очень лукавая фотка - автобус на фотке лишь чуть больше авто, хотя в реале он в 2 с лишним раза длинне и в полтора шире.
А ещё для того чтобы это работало - надо чтобы эти 40+ человек в этом автобусе ехали. Пока же полосы ОТ по большей части тупо вредны - самый крутой пример это Звенигородка, где ради ОТ снизили пропускную способность в минимум полтора раза, примерно на 3000 машин в час. Одна проблема - там ОТ нет. Ну то есть вообще нет. То есть по этой дороге проедет минимум на 3000 человек в час меньше. Раньше пробка длилась примерно 2 часа. Это значит что примерно 6000 человек теряет лишний час. Волоколамка на участке Тушинская-Сокол - ради 3х маршрутов троллейбусов и одного автобуса аналогично снята треть дороги. Потеря минимум трети пропускной способности, то есть порядка 2000 машин в час. Тут пиковая пробка длилась порядка 3х часов, теперь - 4. Опять же у минимум 6000 человек украли по часу. А сколько провезут 8 автобусов и 24 троллейбуса? Ну 1600 человек приедет чуть быстрее. Если в тесноте - то 2400, ну ладно в давке 3200. При этом быстрее по этому участку - ну от силы на 10 минут по сравнению с текущей картиной. С ожиданием по 15-20 минут . Только сначала эти самые автобусы-троллейбусы будут стоять тот же самый лишний ЧАС что и авто на Свободе. Офигенская картина. А вот та же Волоколамка на участке МКАД-Тушино - другая история. Больше десятка маршрутов автобусов + маршрутки. Плюс автобусам больше не надо перестраиваться влево для поворота - у Тушинской убран затык. Потеря двух из пяти полос у Тушинской и одной из пяти на осталльной части - в обмен на убранный затык привёл к РОСТУ пропускной способности. Карман справа был бы ещё лучше, но там же рынок. Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |