Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: На вылетных магистралях Москвы появятся выделенные полосы для велосипедистов
,
0 asady
 
27.10.11
10:55
1. Хватит дурить народ - стройте дороги 54% (7)
2. Пересяду на велосипед 31% (4)
3. На велосипеде на работу - ужасс 8% (1)
4. Мне по барабану - хожу пешком, пользую ОТ 8% (1)
5. КГ/АМ 0% (0)
Всего мнений: 13

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/27/1705833
«В Москве разработана программа по реконструкции 16 основных магистралей. На всех них будут велосипедные дорожки», - пообещал на днях столичный градоначальник, отметив также, что спецполосы для велосипедов появятся во всех округах города. Одной только разметкой дело не ограничится: чиновники планируют организовать стоянки для двухколесных альтернатив машине и метро близ крупных торговых центров, железнодорожных платформ и транспортно-пересадочных узлов (вроде того, что сейчас функционирует рядом со станцией метро «Планерная»).

Однако возникает вопрос в целесообразности организации велодорожек именно на вылетных магистралях. Сложно представить себя москвича, который ежедневно будет добираться из дома на Войковской в офис на Нагатинской, используя велосипед. В европейских городах приоритет двухколесному транспорту отдается преимущественно в центре, где действительно логичнее передвигаться на велосипеде, чем на машине. Однако о том, чтобы «нарисовать» пресловутые спецполосы на Тверской, Полянке и Моховой речи пока не идет.

ИМХО Мэр нашего города совсем оторвался от реальности - или у него есть инсайдерская инфа что в ближайшее время в Москве наступит потепление и зим по полгода не будет.
1 asady
 
27.10.11
10:56
Мы будем пилить на велосипедах - а они 2 триллиона.

Нет уж дудки!

Хватит дурить народ - стройте дороги
2 Ненавижу 1С
 
гуру
27.10.11
10:57
нано-полосы?
3 MetaDon
 
27.10.11
10:58
летом возможно да - подышать выхлопами, зимой на веле жёстко

Хватит дурить народ - стройте дороги
4 asp
 
27.10.11
10:59
давно пора. и нечего ныть про погоду, вот на таком можно в любую ездить

http://www.orenvelo.ru/_fr/3/1908619.jpg
5 MetaDon
 
27.10.11
11:00
(4) херня -завязнет в сугробах
6 asp
 
27.10.11
11:01
(5) так на зиму резину зимнюю ставить нужно.
7 Asmody
 
27.10.11
11:02
три метра "сараям", метр велосипедам, а остальным — реверсивную полосу в центре, и нормально
8 Stagor
 
27.10.11
11:02
а для мотоциклистов?
9 0xFFFFFF
 
27.10.11
11:02
вылетать то куда будут?
10 Гефест
 
27.10.11
11:03
"Вылетные" - это потому что автомобили с них вылетают, остаются автобусы и лисапеды?
11 asady
 
27.10.11
11:03
Гениальная мысль на автофоруме:

"предлагаю ввести закон следующего содержания (сорри, не юрист, поэтому еще раз сорри):

при принятии закона он в течении 1 года (далее "пробный период") оппробируется на тех лицах и госорганах, которые участвовали в законодательном процессе по принятию этого закона. По результатам этого пробного периода указанные выше лица и госорганы обязаны в течении 1 недели предоставить отчет в письменном виде в (скажем ГосДуму или Совет Федерации), после чего повторным голосованием действие закона закрепляется на постоянной основе.

хочу увидеть презика на велике едующим в Кремль "
12 asp
 
27.10.11
11:03
(9) домой. вечером на велике в Подольск, ну или там в Сергиев-Посад, утром обратно.
13 DarkWater
 
27.10.11
11:04
Хм. А ничего,что на велосипеде там дышать нечем, на этих магистралях, даже не в час-пик?

Хватит дурить народ - стройте дороги
14 Дикообразко
 
27.10.11
11:05
"Нужно бы принять закон, категорически запрещающий убиваться ап стену. Тогда на волне вечного протеста популяция проредилась бы основательно. "(с) Джинн
15 Lys
 
27.10.11
11:06
(11) +100500

Хватит дурить народ - стройте дороги
16 Grusswelle
 
27.10.11
11:06
(0) Да да! Превратим велосипедные полосы летом - в полосы для бомбил, а зимой - в место для отвала снега с основной дороги!
17 Дикообразко
 
27.10.11
11:07
18 Дикообразко
 
27.10.11
11:08
19 Дикообразко
 
27.10.11
11:08
20 ado
 
27.10.11
11:10
На вылетных магистралях -- дурь, нафиг они там не нужны, прежде всего ибо (13).
А вот на более спокойных улочках были бы весьма кстати.
В общем, хотели как лучше, а получилось как всегда.

Пересяду на велосипед
21 Дикообразко
 
27.10.11
11:10
....


(20) а никто только про них и не говорил


В.ПОЗНЕР: Ясно. Хорошо. Что я хотел еще вас спросить? Я не знаю, в курсе ли вы, в Париже ввели систему сначала Велолиб, когда кругом станции велосипедов и можно карточкой взять велосипед, поехать и оставить его на другом месте и, таким образом, не ездить на машине. Сейчас они ввели систему Автолиб, где автомобили, одинаковые все, принадлежащие городу, паркуются у специальных стоянок, вы карточкой можете взять, поехать куда-то на другую стоянку и оставить. Таким образом сильно разгружается город. Вам такая идея не нравится?

С.СОБЯНИН: Очень нравится. Я знаю об этой системе, она мне очень нравится. Несмотря на то, что Москва – северный город, но на самом деле, во многих северных городах велосипедный транспорт играет серьезную роль, и он с каждым годом набирает и набирает обороты. В Москве какая проблема? У нас настолько мало дорожное уличное пространство, что внедрять туда даже велосипедные дорожки - крайне тяжело.  Мы попытались сделать это в МГУ, сначала проложили по дороге. Вынуждены были убрать, потому что невозможно. Транспорт, автомобили, которые не очень-то уступают дорогу велосипедистам... Вынуждены были проложить ее по газону в основной части. Вынуждены, но сделали. Сегодня мне принесли практически по всем округам Москвы концепт прокладки велосипедных трасс, и мы сегодня начали детально прорабатывать по каждой магистрали. Более того, сейчас в Москве сформирована программа реконструкции 16 основных магистралей, и в них во всех будут предусмотрены велосипедные дорожки. Это большая программа...

В.ПОЗНЕР: Стоянки для велосипедов тоже?

С.СОБЯНИН: Естественно. Если дорожки, то и стоянки. И, конечно, они должны привязываться к большим торговым центрам, к транспортно-пересадочным узлам, к железнодорожным платформам и так далее. Но это не простая работа в условиях Москвы. Поэтому здесь, конечно, надо делать осторожно, но, тем не менее, последовательно.

http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5756/fi11414
22 asp
 
27.10.11
11:12
давно пора понять.
автомобилистов в москве давят и будут давить. выход у вас простой: общественный транспорт или велосипеды.

и это правильно.
23 Дикообразко
 
27.10.11
11:12
т.е.

Сегодня мне принесли практически по всем округам Москвы концепт прокладки велосипедных трасс, и мы сегодня начали детально прорабатывать по каждой магистрали.

и + к этому

Более того, сейчас в Москве сформирована программа реконструкции 16 основных магистралей, и в них во всех будут предусмотрены велосипедные дорожки

т.е. дорожки будут не только на магистралях
24 Дикообразко
 
27.10.11
11:13
все таки, 1С-ик это диагноз
25 Defender77
 
27.10.11
11:15
(11) Представь что будет: это же Кутузовский будут перекрывать на пару часов - пока он на велике доплюхает

Хватит дурить народ - стройте дороги
26 Nexux
 
27.10.11
11:16
ааа еее и выделенку для автобусов на щелчке

Мне по барабану - хожу пешком, пользую ОТ
27 Nexux
 
27.10.11
11:16
в области ухахах
28 ado
 
27.10.11
11:19
(21) Если так, то одобряю ;-)
29 Скользящий
 
27.10.11
11:20
Когда вижу велосипедиста на дороге, начинаю материться, приходится на него внимание обращать повышенное, т.к. если заденешь и привет, хрустик.
30 Дикообразко
 
27.10.11
11:20
(28) а то, народу лишь бы поорать, а разобраться в том, что реально хотят сделать, никому не интересно
31 Скай
 
27.10.11
11:29
Много людей готово ездить на работу 20-40 км. на вело? У меня вот душа нету в офисе. В лучшем случае до метро, куда мне и так 15 минут пешком. Велодорожки можно делать для комфортных велопрогулок, но как это решит проблему транспортного коллапса - не очень представляется. И делать их по хорошему нужно не разметкой на основной дороге, а как-то отделяя.. бордюрчиком хотя-бы. А то как-то страшновато за жизнь потенциальных велосипедистов становится.

На велосипеде на работу - ужасс
32 asady
 
27.10.11
11:34
(0) интересно эти дорожки заасфальтируют или плиткой выложат?

что-то мне подсказывает что плиткой выложат
33 sclar
 
27.10.11
12:07
Правильный подход. Еще бы РЖД подключилось к этому. Хотя бы в электричках 2-3 вагона делали для велосепидистов, что бы двухколесника ставить удобно было. А то в этот раз взял билет до Бородино на велике, а меня кондуктора засмеяли, говорят первый раз видим билет для велика...

Пересяду на велосипед
34 ado
 
27.10.11
12:42
(32) Лисапедису пофих. А вот роллеры по плитке уже не поездят ;-)
(30) Ты, кстати, катаешься?
35 demonmsk
 
27.10.11
12:48
От дома до работы 27 км.
Вдоль трассы с воняюшими таратайками.
Мне что в противогазе ездить?

Ну и ещё 2 проблемы
1. Куда его девать у работы
2. Как бы помыться, ибо я офисный хомячок, а не брутальный грузчик.

И главное - зимой-то чего делать?
В этих "северные" городах Норвегии и Швеции зимой а)тепло б)дороги чистят.

Хватит дурить народ - стройте дороги
36 Lenka_Boo
 
27.10.11
12:59
Дорожки они выделят, а стоянки? Желательно крытые и охраняемые.
Отсутствие дорожек как-то мало волнует.
37 Сержант 1С
 
27.10.11
13:00
(0) Отличная новость. Душить, душить автомобилистов, развивать общественный и альтернативный транспорт, Собянин вперед!
пусть города станут чистыми и свободными

Пересяду на велосипед
38 Lenka_Boo
 
27.10.11
13:01
+(36) Зимой, кстати, нормально ездится в горнолыжных шмотках.
39 ado
 
27.10.11
13:02
(36)
"В.ПОЗНЕР: Стоянки для велосипедов тоже?

С.СОБЯНИН: Естественно. Если дорожки, то и стоянки. И, конечно, они должны привязываться к большим торговым центрам, к транспортно-пересадочным узлам, к железнодорожным платформам и так далее. Но это не простая работа в условиях Москвы. Поэтому здесь, конечно, надо делать осторожно, но, тем не менее, последовательно. "

из (21)

Кстати, да, велопарковок не хватает даже больше, чем велодорожек.
40 ado
 
27.10.11
13:03
(33) Это несбыточная мечта.
41 JustBeFree
 
27.10.11
13:06
Мне идея с лисапедами  нравится. Часто приходится передвигаться по центру, причем от точки до точки на метре ехать вроде бы недалеко, но противно + приходится впустую тратить время на спуски/подъемы и переходы, пешком тоже пилить не особо хочется - ноги не казенные, а вот лисапед был бы очень кстати.
42 aka AMIGO
 
27.10.11
13:08
проехать 10 км на велосипеде, даже по асфальту - непросто..
мне до работы 20км.
в принципе я представляю себе путь и свое состояние в это время :)
доеду однозначно, но по приезде надо отдыхать хотя-бы полчаса..
хотя.. начало работы - суть изменение образа действий, может послужить своеобразным отдыхом :)

зимой можно надевать шипованные шины.. интересно, когда они поступят в продажу?
упасть с велосипеда несложно, особенно на повороте.. я это проделывал в юности, переднее колесо попало на слой песочка.. руки-ноги-голова целы, но запомнил на всю оставшуюся жизнь :)

(41)+1

только вот как сигнализацию к нему приспособить? мопедик с сигналкой я видел этим летом, а вот велосипед с антиугоном - не доводилось :)
43 Lenka_Boo
 
27.10.11
13:08
(39) Обычно это означает: неохраняемая решетка для втыкания переднего колеса, в неудобном месте.
Это дело нужно отдать предпринимателям, тогда стоянки будут там где они людям больше нужны. А если там еще и место для скутов будет, так я вообще в восторге.
44 ptiz
 
27.10.11
13:10
(38) А это мысль! Зимой лыжню делать на велосипедных дорожках
45 Сержант 1С
 
27.10.11
13:10
(33) это или кондукторы неграмотные, или они так тебе комплимент хотели сделать. На северных маршрутах давно уже не новшество, без билета на вел трудно проехать.
46 aka AMIGO
 
27.10.11
13:12
в москве, в гагаринском ашане, на первом этаже, есть парковка для велосипедов..
за последние полгода, что туда езжу за пропитанием, видел только один велосипед..
а мест-то для парковок в виде парных труб на высоте примерно 40см от пола, штук 50 это точно..
47 ado
 
27.10.11
13:12
(45) Хренасе. А на горьковском даже не заикается никто, билету на велосипедиса уже рады.
48 Сержант 1С
 
27.10.11
13:13
(42) 10 км это полчаса в прогулочном режиме "кому за 50". 20 км физически активному человеку разминка на 40-60 минут. Тренированный за час 40 пройдет и будет себя чувствовать на работе намного лучше остальных. Только душ и сменная одежда :)
49 and2
 
27.10.11
13:13
(0) ждем выделенную лыжню.
в свете климата - актуально...
50 ado
 
27.10.11
13:14
(46) В смысле, на первом этаже? Прямо внутри что ли? Так, может, народ боится внутрь с великами заходить, не знают, что можно?
51 Сержант 1С
 
27.10.11
13:14
(47) на горьковском власть пролетариата, один "москва-петушки" чего стоит, хоть кавер на "тихий дон" с нее пиши.
52 aka AMIGO
 
27.10.11
13:15
(48) - если нет долгих подъемов на пути.
и плюс все-таки тренировка мышц организма :)
возраст тут не очень влияет :)
53 ado
 
27.10.11
13:16
(48) Ну, 40 за час -- это сильно тренированный. Я и до 30-ти редко разгоняюсь. Я, правда, вообще дохляк пока.
54 aka AMIGO
 
27.10.11
13:17
(50) не на первом этаже.. блин.. извини.. первый уровень, наверное, ведь я на авто спускаюсь ровно на один этаж.. вернее, в подвал
55 Сержант 1С
 
27.10.11
13:18
(52) > если нет долгих подъемов на пути
я не спортсмен, но 40 утром за час 12 делал, при том что без завтрака, и последние 10 на юге, по холмам.
56 Lenka_Boo
 
27.10.11
13:20
А кто из вас лучше бы пересел на скутер, если бы для них были выделенные полосы и приличные стоянки, а не на велосипед?
57 ptiz
 
27.10.11
13:20
"Тренированный за час 40 пройдет".
Я на своем только 1 раз под горку смог до 40км/ч разогнаться :)
58 aka AMIGO
 
27.10.11
13:20
(53) -вот и заботится собянин о тебе :) покупай и тренируйся.. только чтоб скоростя переключались :)


(55) - всё равно эта поездка тебе не впервой, т.е. тренировка, какая-ни на есть, а была :)
59 ado
 
27.10.11
13:22
(58) В личку глянь, да ;-)
60 aka AMIGO
 
27.10.11
13:22
(56) - на территории завода "компрессор" я как-то видел парнишку на самокате, с достаточно большими колесиками.. но что самое интересное: с сиденьем, и привод от маленького бензомоторчика..
если он ещё и складной - для города это идеал :)
61 ado
 
27.10.11
13:23
(56) Низачто!
62 aka AMIGO
 
27.10.11
13:24
(59) - а, уже есть!! и хорошо, судя по наворотам на руле - крутой агрегат :)
63 ado
 
27.10.11
13:24
(57)(58) Да Сержант -- тот еще лось, тока прибедняется
64 aka AMIGO
 
27.10.11
13:26
(59) - а прицел для чего? для курсового карабина? крепишь к раме? :)
65 Siberia
 
27.10.11
13:27
(55) Я за 40 минут до работы доезжаю - 8 км. Но я сильно и не тороплюсь.
66 Сержант 1С
 
27.10.11
13:27
(64) Темных жарит.
67 Сержант 1С
 
27.10.11
13:28
(65) это средняя скорость пешехода в Мск
68 Lenka_Boo
 
27.10.11
13:28
(60) 50 кубов по городу на все хватает(а какой Ебург по размерам маленьким показался!). Большой я для межгорода покупала.
69 aka AMIGO
 
27.10.11
13:29
(67) - такая скорость пешехода - вприпрыжку рази чо :))
70 Siberia
 
27.10.11
13:30
(67) Бегать, что ли до работы начать? А то велосезон уже закрыла. )))
71 ptiz
 
27.10.11
13:31
Я на велике на прогулке со средней скоростью < 15 км/ч катаюсь. Быстрее - выматывает.
72 aka AMIGO
 
27.10.11
13:32
[задумчиво, в качестве ре-мю-зе] я-бы с удовольствием на велосипеде на работу и обратно.. не смотря на возраст :)
надоел метро хуже горькой редьки..
а авто - домой вечером 20 км ездил от 2 до 5 часов..
73 ado
 
27.10.11
13:33
(62) На не, не сильно крутой, среднего уровня горник.
74 JustBeFree
 
27.10.11
13:35
(42) В Европе есть куча стоянок. Велисапет не твой, ты только арендуешь его. Взял на одной стоянке, а оставил на другой. На стоянках есть система парковки велосипеда.
75 ado
 
27.10.11
13:35
(70) Рановато ;-)

(64) Где ты там прицел то увидел? 0_о
76 Сержант 1С
 
27.10.11
13:36
(69) так они и носятся как умалишенные ))
77 aka AMIGO
 
27.10.11
13:37
(73) - да руль хорошо смотрится, остальное просто додумывается :)
(75) - фонарик :)
78 Siberia
 
27.10.11
13:37
(75) Ага, надо дождаться -30
79 ado
 
27.10.11
13:38
Кстати, кто из спецов нормальный велофонарь посоветует? А то тот, что есть -- амно.
80 demonmsk
 
27.10.11
13:38
(55) да мне мои 27км не проблема проехать.
Ну вернее проблема, но только поначалу и не большая :) Привыкну.
И время не проблема - без пробок это не существенно дольше авто.

При погоде проблема в помывке и дыхании - в авто есть какой-никакой а фильтр :)
А вот при существенных морозе и жаре - уж очень дискомфортно будет.
Ну и проблема льда для велика существеннее чем для авто. На авто рискуешь в основном железом (каско рулит) а на велике конечно убицца сложно, но вот вылететь под колёса - только в путь.
81 ado
 
27.10.11
13:40
(78) Ну, я знаю людей, которые всю зиму гоняют. В Москве, правда, не в Сибири ;-)

Сам я планирую по стабильному снегу сворачиваться. И покупать лыжи :-)
82 Siberia
 
27.10.11
13:42
(81) Да я и у нас таких видела )). Но сама по снегу и гололеду не рискну ездить.
83 el-gamberro
 
27.10.11
13:42
(81) А я и в Сибири знаю :)
84 el-gamberro
 
27.10.11
13:42
Голосую

Пересяду на велосипед
85 Сержант 1С
 
27.10.11
13:43
(79) Фениксы рулят.
http://www.fenixlight.com/newping.asp

две штуки на аккумуляторах, по 500 люмен и на пару сотен метров пробивает
86 ado
 
27.10.11
13:43
(82) Говорят, шипованая резина рулит :-)
87 ado
 
27.10.11
13:45
(85) Ок, поищу.
88 aka AMIGO
 
27.10.11
13:45
зы. вчера утром иду по дорожке в метро, по бокам газончики, травка.. по травке едет велосипедист.. немного странноватого вида, неряшливо одет, давно не брит..
характерный видок для бомжа..
педали не крутит.. сиденье опущено до упора, он сидит и просто перебирает ногами, шагает..
я себе представляю, как счастлив этот обладатель личного велосипеда! :)
и как ему завидуют другие бомжи :)


(79) - я не спец, но у меня есть примерно то, что тебе надо: у меня он надевается на лоб, питание - 3 батарейки АА, диаметр отражателя общий ~6-7см, и в нем 7 светодиодов.. отлично прошибает.. на даче до ближайшего леска ок.400 метров, освещает!..

купил за.. не поверишь!.. 35 рублей :) в магазине :)
89 aka AMIGO
 
27.10.11
13:46
+88 конечно, не на лбу его тебе носить, прикрепить к рулю - всё будет ок..
90 aka AMIGO
 
27.10.11
13:47
+89 а тот, что на фотке у тебя - маловат, конечно..
91 aka AMIGO
 
27.10.11
13:48
+88 купил весной, регулярно пользовался, сейчас осень - светит, как и в начале..
92 ado
 
27.10.11
13:48
(88) Я, когда с покатушки по ближайшему лесу возвращаюсь, тоже на бомжа бываю похож ;-)
93 Сержант 1С
 
27.10.11
13:48
94 aka AMIGO
 
27.10.11
13:49
(92) :)))
95 Сержант 1С
 
27.10.11
13:49
(88) на этом только пешком ходить, да от палатки в кусты. Ночью с таким налобником в склиф уедешь, если он за 3 часа не посадит аккумы.
96 ado
 
27.10.11
13:50
(93) Мда, цены покусывают.
97 demonmsk
 
27.10.11
13:51
(85)
Первый освещает все впереди, довольно широким лучом, метров на 50-70.
Второй даёт сравнительно узкий луч, зато светит до 200 метров.
Вот только вдоль дорог с ними не поездишь - водители убьют нафиг.
Яркость вполне сравнима с фарами. Ксеноновыми :)
http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-sf-23-ssc-p7-d-sxo-5-mode-900-lumen-memory-led-flashlight-with-strap-1-18650-50315
http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-c1-q5-wc-230-lumen-led-flashlight-with-clip-2-cr123a-1-18650-14027
98 aka AMIGO
 
27.10.11
13:53
(95) - светодиоды - очень экономичные приборы, низкий ток потребления, около 20ма на каждый, умножаем на 7 получаем 140ма, лампа накаливания потребляет 250-300ма, при весьма низкой, несравнимой, светоотдаче..
.. я-ж запостил: 3-х батареек хватило на летний сезон.
99 John83
 
27.10.11
13:55
(34) ехать на веле по плитке или по асфальту - разница ощутимая
100 Siberia
 
27.10.11
13:55
100
101 aka AMIGO
 
27.10.11
13:56
(96) а что, спец для велосипедов нет фонарей? должны-ж быть.. и должны быть приспособленные для комфортной езды?
102 ado
 
27.10.11
13:56
(97) Это уже гуманнее.
103 Сержант 1С
 
27.10.11
13:57
(98) у меня таких три штуки разных, во всех условиях юзал, можешь мне не рассказывать. Это "ближний свет", даже самые мощные до 40 диодов дальше 5 метров не бьют нормально, для велосипедиста это критично, ему надо 50-200. На батарейках разоришься, на две-три катухи комплекта хватит, аккумуляторы высаживает за 4 часа. Китайские налобники только для пешего туризма.
104 aka AMIGO
 
27.10.11
13:57
(103) уговорил :)
105 ado
 
27.10.11
13:59
(101) Вот у меня на фотке как раз типа "спец".
106 aka AMIGO
 
27.10.11
13:59
в стааарую-старую времю, те, кто побогаче, на велосипеды ставили фонари с динамкой.. едешь это себе, динамка крутится от шины велосипеда, и фонарь от неё светит.. как уж светит - второй вопрос.. но было-ж ;))
107 artist
 
27.10.11
14:00
Пока доедешь до конца магистрали - лёгкие можно будет выкинуть...

Хватит дурить народ - стройте дороги
108 aka AMIGO
 
27.10.11
14:00
(105) -ммм.. а я подумал, что самодел :)
109 ado
 
27.10.11
14:01
(99) У меня "зубы" на резине больше, чем стыки плитки ;-)
110 ado
 
27.10.11
14:03
Вот у чувака светотехника ... http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/003267/3267606.jpg
111 Сержант 1С
 
27.10.11
14:03
(110) вот снизу как раз феникс, и скорее всего в режиме "дальняк"
112 aka AMIGO
 
27.10.11
14:05
113 Lenka_Boo
 
27.10.11
14:05
(110) Навороты..
А если вот-так?
http://tut.ru/PNV/1495/
114 Lenka_Boo
 
27.10.11
14:07
Представляете как ваши "Фениксы" будут встречных слепить?
115 ado
 
27.10.11
14:09
(114) Так можно поток немного вниз сориентировать. Как ближний свет в фарах.
116 Lenka_Boo
 
27.10.11
14:12
(115) Кто там хотел 200 м? Кокой же это ближний свет?
117 aka AMIGO
 
27.10.11
14:12
(115) - это всё равно не то.. сам понимаешь: на первой кочке свет резанет по глазам встречного..

вот спецфары и имеют переключатель ближний-дальний..
118 ado
 
27.10.11
14:12
(111) Ага. Пост к той фотке:
"Вчера попробовал ТК30 для дальнего света. Остался доволен на 100%. Для средней дистанции использовал UniqueFire L2. Вообще, ТК30 все дистанции покрывает, кроме ближней, но будет слепить встречных. Поэтому приходиться ещё фонари использовать. ТК30 закрепил на 2 крепления"
http://talks.guns.ru/forum/109/628091.html
119 ado
 
27.10.11
14:13
(116) Я не хотел :-)
Мне 50 хватит. Но чтоб ярко.
120 ado
 
27.10.11
14:15
(117) Мне вообще фонарь больше в лесу нужен. В городе обычно уличного освещения хватает.
121 ado
 
27.10.11
14:17
(117) И, кстати, сравнение с автомобильным ксеноном все-таки преувеличение. У того поток в несколько тысяч люмен, тут -- несколько сотен.
122 aka AMIGO
 
27.10.11
14:18
(120) тогда вот мне феникс понравился, за 70-с-чем-то-долларов..
123 aka AMIGO
 
27.10.11
14:20
(121) сравнивал не я.. но как меня ослепил встречный джиппер ксенонами - не забуду на всю оставшуюся..
будь я чуть покрепче - вышел-бы бить этого хозяина жизни :)
124 Сержант 1С
 
27.10.11
14:21
только надо учитывать, что фениксы в наших магазинах стоят в 2 раза больше, чем если покупать напрямую.
125 Дикообразко
 
27.10.11
14:24
(34) в этом сезоне не успел, т.к. все свободное время уходило на заботы с квартирой,
а сейчас уже вроде не погода, хотя до снега вроде можно попробовать
126 ado
 
27.10.11
14:25
(124) Да я вот смотрю, ультрафайры тоже, вроде, крутые, а стоят вдвое дешевле.
127 demonmsk
 
27.10.11
14:52
(121) Ксенон конечно ярче :)
Но вполне сравнимо.

(126) К ним ещё акки нужны и зарядка.
Вместе с крепежами итд набор получается порядка ста баксов.
У меня они уже года полтора. Акки пока живы, время работы больше 3 часов на максимальном режиме. На всяки случай всегда вожу пару запасных аккумуляторов.

Налобник имхо неудобен - башкой то крутишь изрядно, к том же полукилограммовые светодиодники "40 диодов" светят только вблизи, и при повороте головы слепят того кто едет за тобой.
128 ado
 
27.10.11
14:58
(125) Погода еще, вполне себе погода :-)