http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/27/1705833 «В Москве разработана программа по реконструкции 16 основных магистралей. На всех них будут велосипедные дорожки», - пообещал на днях столичный градоначальник, отметив также, что спецполосы для велосипедов появятся во всех округах города. Одной только разметкой дело не ограничится: чиновники планируют организовать стоянки для двухколесных альтернатив машине и метро близ крупных торговых центров, железнодорожных платформ и транспортно-пересадочных узлов (вроде того, что сейчас функционирует рядом со станцией метро «Планерная»).
Однако возникает вопрос в целесообразности организации велодорожек именно на вылетных магистралях. Сложно представить себя москвича, который ежедневно будет добираться из дома на Войковской в офис на Нагатинской, используя велосипед. В европейских городах приоритет двухколесному транспорту отдается преимущественно в центре, где действительно логичнее передвигаться на велосипеде, чем на машине. Однако о том, чтобы «нарисовать» пресловутые спецполосы на Тверской, Полянке и Моховой речи пока не идет.
ИМХО Мэр нашего города совсем оторвался от реальности - или у него есть инсайдерская инфа что в ближайшее время в Москве наступит потепление и зим по полгода не будет.
На вылетных магистралях -- дурь, нафиг они там не нужны, прежде всего ибо (13).
А вот на более спокойных улочках были бы весьма кстати.
В общем, хотели как лучше, а получилось как всегда.
Правильный подход. Еще бы РЖД подключилось к этому. Хотя бы в электричках 2-3 вагона делали для велосепидистов, что бы двухколесника ставить удобно было. А то в этот раз взял билет до Бородино на велике, а меня кондуктора засмеяли, говорят первый раз видим билет для велика...
(0) Отличная новость. Душить, душить автомобилистов, развивать общественный и альтернативный транспорт, Собянин вперед!
пусть города станут чистыми и свободными