http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/27/1705833 «В Москве разработана программа по реконструкции 16 основных магистралей. На всех них будут велосипедные дорожки», - пообещал на днях столичный градоначальник, отметив также, что спецполосы для велосипедов появятся во всех округах города. Одной только разметкой дело не ограничится: чиновники планируют организовать стоянки для двухколесных альтернатив машине и метро близ крупных торговых центров, железнодорожных платформ и транспортно-пересадочных узлов (вроде того, что сейчас функционирует рядом со станцией метро «Планерная»).
Однако возникает вопрос в целесообразности организации велодорожек именно на вылетных магистралях. Сложно представить себя москвича, который ежедневно будет добираться из дома на Войковской в офис на Нагатинской, используя велосипед. В европейских городах приоритет двухколесному транспорту отдается преимущественно в центре, где действительно логичнее передвигаться на велосипеде, чем на машине. Однако о том, чтобы «нарисовать» пресловутые спецполосы на Тверской, Полянке и Моховой речи пока не идет.
ИМХО Мэр нашего города совсем оторвался от реальности - или у него есть инсайдерская инфа что в ближайшее время в Москве наступит потепление и зим по полгода не будет.
Много людей готово ездить на работу 20-40 км. на вело? У меня вот душа нету в офисе. В лучшем случае до метро, куда мне и так 15 минут пешком. Велодорожки можно делать для комфортных велопрогулок, но как это решит проблему транспортного коллапса - не очень представляется. И делать их по хорошему нужно не разметкой на основной дороге, а как-то отделяя.. бордюрчиком хотя-бы. А то как-то страшновато за жизнь потенциальных велосипедистов становится.
На велосипеде на работу - ужасс
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший