Имя: Пароль:
JOB
Работа
Мелкие клиенты vs крупные клиенты
0 Neco
 
04.02.12
20:31
1. Другое 62% (8)
2. Крупные клиенты 38% (5)
3. Мелкие клиенты 0% (0)
Всего мнений: 13

На кого лучше ориентироваться 1C франчу? На много мелких клиентов или исключительно на крупных. Мелких клиентов найти просто, продать коробку легко и не сложно обслуживать. Но денег с каждого клиента поступает немного, поэтому нужно клиентов много и желательно, что бы был постоянный поток.
Крупного клиента найти тяжело, еще тяжелее впарить ему проект, но потом вполне можно от полугода, до года тянуть из него деньги. Но на проектах обычно много головняка и есть риски не закончить проект. Также крупные предприятия во время кризиса дохнут быстрее.
1 viceversa
 
04.02.12
20:33
думаю 1)))
2 Мебиус
 
04.02.12
20:34
крупные - высокая доходность и высокие риски
мелкие низкая доходность зато стабильность

азы экономики
3 Фокусник
 
04.02.12
20:34
(0) 50/50
4 bazvan
 
04.02.12
20:34
Правда она по средине
5 Мебиус
 
04.02.12
20:35
в случае мелких постоянные затраты на маркетинг
но как показывает практика часто мелкие клиенты превращаются в крупных
6 Neco
 
04.02.12
20:36
(4) А что для тебя средние? Три ларька?
7 Lama12
 
04.02.12
20:36
На тех у кого хорошо описаны бизнес процессы и они хорошо ложатся на методологию 1С.

Другое
8 IamAlexy
 
04.02.12
20:36
(0) смотря что у тебя за специалисты...
кому то с мелкими комфортно - посадят пару десятков контор на абонентку и отвал одной/двух их вообще не колышит...
кому то по приколу многомиллионные проекты вахтовым методом решать.. полгода попахали, полгода на островах отдохнули.. затем другой проект...
9 Reaper_1c
 
04.02.12
20:37
Тупая ветка! © Маус

Другое
10 Neco
 
04.02.12
20:37
(5) На счет часто, я бы поспорил.
11 Лефмихалыч
 
04.02.12
20:40
Должны быть обязательно и те, и другие. Если одна нога у тебя на месте стоит, а второй ты усиленно шагаешь, то рано или поздно портки треснут и сраму не оберешься.
Соотношение поголовий зависит от того, какие у тебя специалисты - для разных размеров проектов нужны разные квалификации.

Другое
12 Мебиус
 
04.02.12
20:40
(10)
у меня есть 1 пример зато на два года работы)
13 Neco
 
04.02.12
20:44
(11) Для привлечения мелких есть отработанная практика маркетинга и рекламы. Как быть с крупными не знаю, обычно они к крупным франчам ходят.
14 Мебиус
 
04.02.12
20:51
(13)
Как практика показывает не всегда.
15 Поpyчик-4
 
04.02.12
20:52
Закон 80/20 пока никто не отменял.

Другое
16 IamAlexy
 
04.02.12
20:54
17 Лефмихалыч
 
04.02.12
20:54
(13) это повод узнать, как быть, а не просить на форуме помощи в выдумывании причин
18 Neco
 
04.02.12
20:56
(17) Прощу совета где могу, на форуме просто интересно поделиться опытом.
19 Длинный Клиент
 
04.02.12
21:01
В идеале иметь оба направления,от одного больше денег, но не сразу, и не факт,от другого- немного денег, но часто, на оперативную жизнедеятельность

Другое
20 lucky bastard
 
04.02.12
21:08
франч франчу рознь. смотря что хотите получить в итоге. некоторые одними ИТСами живут, некоторые в гробу видали всякую мелочь.

Другое
21 Поpyчик-4
 
04.02.12
21:18
>>>> некоторые в гробу видали всякую мелочь.
Примерно как у нас. В основном проекты.
22 acsent
 
04.02.12
21:34
крупные клиенты без хорошего проджект менеджмента обычно выливаются в убытки
23 kod263
 
04.02.12
21:40
лучше много крупных клиентов, а мелкими пусть федеральные 1С-сети занимаются :)

Крупные клиенты
24 Neco
 
04.02.12
21:47
(22) Если у клиента тарканы в бошке бегают, то никакой менеджмент не поможет.
25 acsent
 
04.02.12
21:48
(24) да у всех тараканы в бошке бегают
26 jsmith
 
04.02.12
22:10
без комментов

Крупные клиенты
27 Sun_Lin
 
04.02.12
22:13
(24) Нууу, если Тарканы бегают, то наверное таким клиентам всегда весело :))))
28 ПесняПроЗайцев
 
04.02.12
22:57
(0) все не так. Правильные клиенты с пилой. Остальные франчу - только геморр.
29 Neco
 
04.02.12
22:59
(28) Что есть такое "пила"?
30 ПесняПроЗайцев
 
04.02.12
23:08
(29) ) попил.
31 Neco
 
04.02.12
23:11
(30) такое лучше проделывать в гос.конторах, у нас на Украине сейчас не каждая контора пойдет на такое, вроде как гайки стали закручивать.
32 Креатив
 
04.02.12
23:14
(0)Клиенты нужны разные, но желательно понимающие, добрые и порядочные. И чтоб работать интересно было.

Другое
33 Neco
 
04.02.12
23:15
(32) Золотые слова. Но такие клиенты практически в природе не встречаются.
34 Креатив
 
04.02.12
23:22
(33)Места надо знать и относится к ним с любовью.))
35 Neco
 
04.02.12
23:23
(34) Где? В Вологде?
36 Креатив
 
04.02.12
23:25
(35)Думаю, что не только.
Зри в корень (с) Козьма Прутков.
37 SerMaxim
 
04.02.12
23:38
Мелкий клиент чаще всего хочет того что и крупный просто платить не готов. Задача любого бизнеса - изыскать способы за счет денег от крупных клиентов найти себе подпитку в массе мелких, а от денег с мелких клиентов обеспечивать стабильно высокий сервис для крупных клиентов.

Крупные клиенты
38 Гот
 
05.02.12
00:42
Крупные клиенты приносят стабильный, высокий доход. Нет обходимости на лишние действия, связанные с предпродажной подготовкой, связи налажены, люди все известны, деньги есть, за базар отвечают.
Только одно но - надо самому крупным быть. Не пытайтесь работать с теми, кто в десятки раз крупнее.

Крупные клиенты
40 gae
 
05.02.12
12:39
(38) Франч в 1000 человек?
41 France
 
05.02.12
12:43
ну его науй становиться франчом... так что, крупные..

Крупные клиенты
42 Tarlich
 
05.02.12
12:47
(32) +100
Клиентами не перебираю , много примеров когда мелкие рекомендовали потом крупным и когда крупные своим же . надо по своим силам расчитывать.
на данный момент мелких больше - с ними легче справляться , хотя времени может и больше тратиш, они могут подождать и т.Д
а крупные - Эт конечно же престиж - Я работаю с тем та тем та и они нашей работой довольны!

Другое
43 France
 
05.02.12
12:49
(37) ничо не понятно: яйцо или курица...
44 ОбычныйЧеловек
 
05.02.12
12:52
(38)    >> Не пытайтесь работать с теми, кто в десятки раз крупнее.
Какую-то откровенную чушь сморозил. Никогда непонимал - зачем пытаться умничать в вопросах в которых ничего не понимаешь?!
45 Длинный Клиент
 
05.02.12
13:09
(44) Гот - наемный сотрудник в крупном франче, по крайней мере, по факту, работает на проекте исполнителем, полной картины окружающего мира- не видит.
46 Скользящий
 
05.02.12
13:14
Ну, если под именем гот скрывается некий чес балбес, то я примерно представляю, что там за франч. )
47 Torquader
 
05.02.12
13:18
Вопрос даже не в величине клиента, а в величине и количестве рабочих мест, которое вы собираетесь внедрять.
Если у вас торговая сеть, которая просто хочет на каждой точке одно рабочее место с минимальной выгрузкой данных в центр, где два-три рабочих места, то это не требует таких серьёзных затрат, как средний магазинчик, у которого оказалось двадцать рабочих мест с различными интерфейсами и правами.
А вот кто из них лучше заплатит - это вообще отдельный вопрос, так как чаще всего зависит от отношений с руководством.
Если работа налажена хорошо (что должно быть и часто даже бывает), то клиентов оценивают не по размеру, а по доходности. Также сразу нужно оценивать необходимость для клиента в автоматизации и информацизации - если он может без этого пережить, то на любом этапе внедрения могут возникнуть проблемы и не только с оплатой, а вот если без автоматизации он просто не может работать и уже хорошо знает, что ему надо, то вопросов будет меньше.