На кого лучше ориентироваться 1C франчу? На много мелких клиентов или исключительно на крупных. Мелких клиентов найти просто, продать коробку легко и не сложно обслуживать. Но денег с каждого клиента поступает немного, поэтому нужно клиентов много и желательно, что бы был постоянный поток.
Крупного клиента найти тяжело, еще тяжелее впарить ему проект, но потом вполне можно от полугода, до года тянуть из него деньги. Но на проектах обычно много головняка и есть риски не закончить проект. Также крупные предприятия во время кризиса дохнут быстрее.
Мелкий клиент чаще всего хочет того что и крупный просто платить не готов. Задача любого бизнеса - изыскать способы за счет денег от крупных клиентов найти себе подпитку в массе мелких, а от денег с мелких клиентов обеспечивать стабильно высокий сервис для крупных клиентов.
Крупные клиенты приносят стабильный, высокий доход. Нет обходимости на лишние действия, связанные с предпродажной подготовкой, связи налажены, люди все известны, деньги есть, за базар отвечают.
Только одно но - надо самому крупным быть. Не пытайтесь работать с теми, кто в десятки раз крупнее.